Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2008г.
Номер документа: ru65000200800301
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Администрация Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2008 года №218-па

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ «КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 ГОД»

{Утратил силу: постановление администрации Сахалинской области от 15.08.2008 №249-па}

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», с целью проведения капитального ремонта многоквартирных домов в 2008 году администрация Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Региональную адресную программу «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Сахалинской области на 2008 год» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Сахалинской области С.Г.Шередекина.

Исполняющий обязанности Губернатора                                                                                                                                                                                                                Сахалинской области К.М. Строганов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Сахалинской области

от 25.07.2008 №218-па

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«Капитальный ремонт многоквартирных домов в Сахалинской области на 2008 год»

Паспорт региональной адресной программы

Наименование программы

Региональная адресная программа «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Сахалинской области на 2008 год»

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года
№ 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Основной разработчик
программы

Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области

Основная цель программы

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, улучшение жилищно-коммунального обслуживания; стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства; развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для управления многоквартирными домами, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом; сохранение жилищного фонда в муниципальныхобразованиях Сахалинской области от разрушения

Основные задачи программы

Организация адресного капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях. Реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме.

Повышение эффективности управления жилищно-коммунальной инфраструктурой. Обеспечение финансового оздоровления жилищно-коммунальных предприятий, снижения издержек и
повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг

Сроки реализации программы

2008 год

Исполнители программы

Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, органы местного самоуправления, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы

Перечень основныхмероприятий

Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов на территориях муниципальных образований «Холмский городской округ», городской округ «Город Южно-Сахалинск», «Городской округ Ногликский» в соответствии с Перечнем многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на 2008 год (приложение № 1 к настоящей Программе)

Объемы и источники
финансирования
программы

Финансирование региональной адресной программы осуществляется за счет средств:

- Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 171,466 млн. рублей;

- областного бюджета - 71 млн. рублей;

- собственников жилья - 11,546 млн. рублей.

Общий объем финансирования программы на 2008 год - 254,012 млн. рублей

Система организации
контроля за исполнением
программы

Общий контроль за выполнением региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов осуществляет департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

Критерии эффективности региональной адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Сахалинской области на 2008 год»:

1) муниципальное образование «Холмский городской округ»:

- ремонт кровли - 31658,3 кв. м;

- ремонт внутридомовых инженерных систем - 36267 пог. м;

- утепление и ремонт фасадов - 24493,4 кв. м;

- ремонт подвальных помещений - 2474 кв. м

2) муниципальное образование городской округ «Город Южно-Сахалинск»:

- ремонт кровли - 16072,5 кв. м;

- утепление и ремонт фасадов - 25085 кв. м;

- ремонт подвальных помещений - 4664,5 кв. м

3) муниципальное образование «Городской округ Ногликский»:

- ремонт кровли - 1860,0 кв. м;

- ремонт внутридомовых инженерных систем 330 пог. м;

- утепление и ремонт фасадов - 2170 кв. м.

Общая площадь многоквартирных домов, в которых планируется проведение капитального ремонта, - 13283,7 тыс. кв. м.

1. Характеристика проблемы

Кризисное состояние жилищно-коммунального комплекса обусловлено его дотационностью и сложным финансовым положением, высокой затратностью, отсутствием экономических стимулов снижения издержек на производство жилищно-коммунальных услуг, низкой платежеспособностью населения, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа жилищного фонда, который привел к ухудшению качества жизни.

В последние 15 - 20 лет снижены темпы строительства муниципального жилья. Из-за отсутствия финансирования из бюджетов всех уровней резко снижены объемы капитального ремонта жилищного фонда.

Техническое состояние жилищного фонда неоднородно, часть его имеет значительный физический износ, нуждается в капитальном ремонте.

Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в нем роль собственников помещений в многоквартирных домах.

Одним из приоритетов жилищной политики Сахалинской области является создание комфортных условий проживания для населения.

Жилищный кодекс Российской Федерации возложил обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно отдельными статьями Жилищного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 устанавливается обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с этим собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений, принадлежащих им на праве собственности, несут обязанность по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонта многоквартирных домов.

В связи с длительным невыполнением бывшими балансосодержателями жилищного фонда обязанностей по проведению капитального ремонта, высокой его стоимостью для проведения работ необходимо оказание государственной поддержки и привлечение средств граждан - собственников помещений в многоквартирных домах.

В целях оказания финансовой помощи субъектам Российской Федерации для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, стимулирования реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий создана государственная корпорация Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» разработана региональная адресная программа «Капитальный ремонт многоквартирных домов Сахалинской области на 2008 год» (далее - программа).

По оценкам общая потребность в средствах на капитальный ремонт жилищного фонда по Сахалинской области составляет сегодня 15 674,6 млн. рублей. Однако такой объем инвестиций не может быть обеспечен только за счет бюджетных вложений и требует создания условий для привлечения частных инвестиций.

Общая площадь всего жилищного фонда муниципальных образований Сахалинской области на 01 января 2007 года составила 11 227,6 тыс. кв. метров.

В муниципальных образованиях Сахалинской области продолжается процесс увеличения доли частного жилищного фонда за счет приватизации жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности:

- муниципальный жилищный фонд составляет 3611,8 тыс. кв. метров - 32,1%;

- частный жилищный фонд составляет 7148,6 тыс. кв. метров - 63,7%;

- государственный жилищный фонд составляет 467,2 тыс. кв. метров - 4,2%.

Значительную долю жилищного фонда составляют дома, построенные в период с 1946 по 1970 годы - 42,8% и с 1971 по 1995 годы - 50,7%.

Кроме того, малоквартирные (2-4-8 квартир) деревянные, неблагоустроенные дома, построенные в середине прошлого века, в среднем по области составляют 50,1%, в 7-ми муниципальных образованиях области их более 80%, в 5-ти муниципальных образованиях - от 90% до 95% .

Сроки эксплуатации и процент износа многоквартирных домов в Сахалинской области по состоянию на 01 января 2007 года характеризуются следующими показателями:

№ пп.

Показатели

Единица изменения

Число многоквартирных домов по годам возведения

до 1920

1921 - 1945

1946 - 1970

1971 - 1995

1.

Количество многоквартирных жилых домов

шт.

3

622

7899

9367

Число многоквартирных домов по проценту износа, %

от 0 до 30

от 31 до 65

от 66 до 70

Свыше 70

2.

Количество многоквартирных жилых домов

шт.

5591

9210

3002

654

Причинами возникновения проблем являются:

- естественное старение домов;

- недостаточность средств на капитальный ремонт и текущее содержание;

- нарушение правил эксплуатации объектов, непринятие оперативных мер по устранению многочисленных утечек в системах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения;

- потеря контроля предприятиями и организациями, имеющими в оперативном управлении и хозяйственном ведении жилищный фонд, за технической эксплуатацией фонда, процесс обветшания которого резко усилился;

- неэффективность существующей системы управления в жилищно-коммунальном секторе, преобладание административных нерыночных отношений;

- высокий уровень износа жилищного фонда.

Следствием высокого износа жилищного фонда является низкое качество жилищно-коммунальных услуг, не соответствующее требованиям потребителей. Причинами высокого уровня износа являются недостаточное финансирование ремонтных работ и фактического объема инвестиций в капитальный ремонт жилищного фонда.

При этом стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения в последние годы значительно возрастала. Основной причиной несоответствия стоимости коммунальных услуг их качеству является отсутствие у коммунальных предприятий стимулов к повышению эффективности производства и снижению издержек. При существующей системе тарифного регулирования, административном ограничении хозяйственной самостоятельности организациям жилищно-коммунального комплекса выгодно наращивать, а не снижать собственные издержки.

Еще одной причиной высокой степени износа жилищного фонда является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для жилищно-коммунальных предприятий, в связи с этим у организаций нет возможности осуществить проекты по капитальному ремонту жилищного фонда без значительного повышения тарифов. Привлечение инвестиционных средств, заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям снизить издержки и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов.

Для приведения жилищного фонда в состояние, необходимое для нормальной эксплуатации, требуются значительные финансовые ресурсы. В 2007 году на капитальный ремонт многоквартирных домов из всех бюджетов было направлено 318,159 млн. рублей, отремонтировано 195,54 тыс. кв. метров, что недостаточно для поддержания жилья в состоянии, удовлетворяющем всем нормативным требованиям.

В соответствии со статистической отчетностью 22-жкх (реформа) собственники 9443 многоквартирных жилых домов должны выбрать способ управления. По состоянию на 01 января 2008 года способ управления выбран в 4033 домах, что составляет 42,7%, в том числе: 428 домов (5%) - непосредственный способ управления; 95 домов (1%) - управление ТСЖ; 3510 домов (37%) - управление управляющей организацией, из них 2211 домов, или 63%, - частной формы собственности. При подготовке муниципальными образованиями заявок на получение финансовой помощи за счет средств фонда в результате проведенной работы увеличилось до 235 (2,5%) число многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья.

До сих пор основными проблемами, из-за которых население не желает осуществлять выбор способа управления многоквартирными домами, являются:

- неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов;

- отсутствие необходимого количества специалистов в области профессионального управления многоквартирными домами;

- отсутствие конкурентной среды в малых населенных пунктах в данном секторе экономики.

Программа предусматривает как решение задач ликвидации сверхнормативного износа основных конструкций жилищного фонда, внедрения ресурсосберегающих технологий, так и разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей.

Программа предусматривает проведение капитального ремонта жилищного фонда Сахалинской области и отвечает стратегическим интересам муниципальных образований Сахалинской области. Ее реализация позволит:

- повысить комфортность условий проживания населения на территории муниципальных образований за счет повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;

- повысить эффективность, устойчивость и надежность функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения;

- осуществить привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс.

Капитальный ремонт многоквартирных домов в соответствии с программой включает:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

2) ремонт крыш;

3) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

4) утепление и ремонт фасадов;

5) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт.

2. Основные цели и задачи программы

Основная цель программы - создание комфортных условий проживания населения на основе проведения капитального ремонта многоквартирных домов, а также улучшение жилищно-коммунального обслуживания.

Также целью программы является создание условий и осуществление в 2008 году капитального ремонта жилищного фонда для обеспечения сохранности жилищного фонда, повышения его тепловой эффективности за счет утепления ограждающих конструкций и обновления систем инженерного оборудования.

Мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов должны явиться практическим шагом в реформировании жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Сахалинской области, поскольку позволят одновременно с повышением потребительских качеств жилья существенно снизить затраты по его эксплуатации, что будет способствовать дальнейшей приватизации жилищного фонда, развитию форм его самоуправления.

В рамках реализации программы будут созданы условия, обеспечивающие вовлечение частных средств в капитальный ремонт жилищного фонда Сахалинской области.

Эти мероприятия приведут к улучшению состояния жилищного фонда и, как следствие, к повышению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

- проведено обследование технического состояния жилищного фонда;

- по результатам проведенного обследования разработаны муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта жилищного фонда;

- осуществлено информационное обеспечение.

Также одной из целей программы является формирование условий, обеспечивающих вовлечение частных средств в капитальный ремонт жилищного фонда. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:

- разработать методы и схемы привлечения финансовых ресурсов, активизации инвестиционной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда;

- обеспечить финансовое оздоровление жилищно-коммунальных предприятий;

- обеспечить условия для снижения издержек и повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

- повысить эффективность управления жилищно-коммунальной инфраструктурой.

Одним из ключевых направлений решения указанных задач является совершенствование системы тарифного регулирования на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса.

3. Сроки и этапы реализации программы

Программные мероприятия будут реализованы в 2008 году. Неосвоенные в 2008 году средства будут израсходованы на те же цели в 2009 году.

Условиями участия муниципальных образований в программе являются выполнение всех условий статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Основанием для включения многоквартирных домов в адресный перечень домов, подлежащих капитальному ремонту, настоящей программы являются перечни, утвержденные муниципальными программами в соответствии с установленными ими критериями отбора.

Каждое мероприятие по проведению работ по капитальному ремонту жилых домов состоит из нескольких этапов:

- первый этап - уточнение технического состояния жилого дома, проработка вариантов капитального ремонта жилищного фонда;

- второй этап - заключение договоров на проведение капитального ремонта жилищного фонда;

- третий этап - проведение работ по капитальному ремонту жилищного фонда в нормативные сроки;

- четвертый этап - сдача объекта в эксплуатацию.

Капитальный ремонт жилищного фонда осуществляется при условии экономической эффективности проводимых работ.

При капитальном ремонте жилищного фонда ухудшение эксплуатационных показателей не допускается.

Неотъемлемой частью мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда является повышение их тепловой эффективности в соответствии с изменившимися нормативными требованиями по теплозащите зданий.

Объектом, подлежащим капитальному ремонту, является общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.

Решение о капитальном ремонте жилищного фонда принимается собственниками помещений в многоквартирном доме.

Капитальный ремонт здания производится с целью восстановления его ресурса с заменой при необходимости отдельных конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных качеств здания.

4. Перечень программных мероприятий

В перечень программных мероприятий включены меры нормативно-правового, организационного и финансового характера.

Предусмотрены меры по информационному обеспечению мероприятий программы.

Реализация программы включает меры по оказанию финансовой поддержки из средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Сахалинской области, бюджетов муниципальных образований «Холмский городской округ», городской округ «Город Южно-Сахалинск», «Городской округ Ногликский» (как собственников муниципального жилья).

Перечень многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках программы, представлен в приложении №1 к настоящей программе.

5. Ресурсное обеспечение программы

Произвести капитальный ремонт многоквартирных домов только за счет средств собственников помещений невозможно из-за значительных расходов, необходимых на ремонт зданий. Данная проблема решается путем объединения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного бюджета и привлечения средств собственников помещений (софинансирование).

Объемы и источники финансирования программы приведены в приложении №2 к настоящей программе.

В целом в рамках объектов программы предусматривается финансирование капитального ремонта многоквартирных домов в объеме 254012,19 тыс. рублей за счет следующих источников:

- средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 171466 тыс. рублей;

- средства областного бюджета - 71000 тыс. рублей;

- средства собственников - 11546,19 тыс. рублей.

Механизм реализации программы основан на принципе экономической целесообразности и заинтересованности всех участников процесса в сохранении и обновлении жилищного фонда.

Правовое, нормативное и методическое регулирование этого процесса направлено на стимулирование организационно-технической и производственной деятельности собственников жилищного фонда, подрядных и эксплуатационных организаций, повышение качества ремонтных работ.

Средства, предусмотренные в областном бюджете и полученные из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предоставляются в форме субсидий местным бюджетам для долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов согласно распределению, утверждаемому администрацией Сахалинской области, по муниципальным образованиям, которые претендуют в соответствии с заявкой на предоставление финансовой поддержки и выполнили условия участия в программе.

6. Результаты реализации программы

6.1. Реализация программы позволит:

- повысить комфортность условий проживания населения на территории муниципальных образований за счет повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат;

- повысить эффективность, устойчивость и надежность функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения;

- обеспечить экономию топливно-энергетических ресурсов;

- улучшить внешний эстетический вид многоквартирных домов.

6.2. Прогнозируемый объем произведенного капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования «Холмский городской округ» в 2008 году составит:

- ремонт кровли 31658,3 кв. метра;

- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), протяженностью 36267 пог. метров;

- утепление и ремонт фасадов - 24493,4 кв. метра;

- ремонт подвальных помещений - 2474 кв. метра.

Общая площадь многоквартирных домов, в которых планируется проведение капитального ремонта, - 166980,3 кв. метра.

Оценка результативности действия программы будет проводиться по итогам года.

6.3. Прогнозируемый объем произведенного капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования городской округ «Город Южно-Сахалинск» в 2008 году составит:

- ремонт кровли - 16072,5 кв. метра;

- утепление и ремонт фасадов - 25085 кв. метров;

- ремонт подвальных помещений - 4664,5 кв. метра.

Общая площадь многоквартирных домов, в которых планируется проведение капитального ремонта, - 51941,3 кв. метра.

Оценка результативности действия Программы будет проводиться по итогам года.

6.5. Прогнозируемый объем произведенного капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования «Городской округ Ногликский» в 2008 году составит:

- ремонт кровли 1860,0 кв. метра;

- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), протяженностью 330 пог. метров;

- утепление и ремонт фасадов - 2170,0 кв. метров.

Общая площадь многоквартирных домов, в которых планируется проведение капитального ремонта, - 13283,7 кв. метра.

Реестр многоквартирных домов, участвующих в региональной (муниципальной) адресной программе по капитальному ремонту многоквартирных домов представлен в приложении № 3 к настоящей программе.

Оценка результативности действия программы будет проводиться по итогам года. Планируемые показатели выполнения программы представлены в приложении № 4 к настоящей программе.

7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Ежегодно департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области будет проводить отбор муниципальных образований Сахалинской области (далее - муниципальные образования) для участия в реализации мероприятий программы.

Муниципальные образования ежегодно (в срок до 01 марта) представляют в департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области заявки на участие в отборе проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов на очередной год.

Отбор заявок муниципальных образований на участие в реализации мероприятий Программы производится с учетом их соответствия условиям отбора, утвержденным статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Условиями участия муниципальных образований в программе являются:

1) наличие разработанной и утвержденной адресной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме.

Муниципальная программа должна содержать:

- перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту;

- обоснование объема средств на капитальный ремонт многоквартирных домов;

- планируемые показатели выполнения программы;

Общий контроль за выполнением программы осуществляет департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.

Информационно-разъяснительная работа, связанная с реализацией программы, организуется департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, муниципальными образованиями, участниками программы через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения конференций и семинаров.

8. Оценка социально-экономической эффективности программы

Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета Сахалинской области и средств собственников жилых помещений обеспечивается за счет:

- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;

- прозрачности прохождения средств.

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить в 2008 году:

- снижение уровня общего износа жилищного фонда;

- рост доли частных инвестиций в капитальный ремонт;

- повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг.

Эффективность реализации программы характеризуется следующими показателями:

- сокращением эксплуатационных затрат после капитального ремонта;

- продлением сроков экономически эффективной эксплуатации зданий;

- экономией тепловой энергии;

- снижением энергопотребления.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Региональной адресной программе

"Капитальный ремонт многоквартирных

домов в Сахалинской области на 2008 год",

утвержденной постановлением администрации

от 25 июля 2008 г. № 218-па

ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках адресной программы по проведению капитального ремнта многоквартирных домов

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

год

группа капитальности

Площадь помещений, кв.м.

планируемый перечень работ по капитальному ремонту

Стоимость капитального ремонта, тыс.руб.

Удельная стоимость капитального ремонта, тыс.руб./кв. метр общей площади помещений в МКД2

ввода в эксплуатацию

последнего комплексного капитального ремонта

общая площадь МКД, всего1

в том числе жилых

всего

в том числе за счет средств

всего

в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан

местного бюджета (субсидия)

ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД

за счет средств фонда

за счет средств бюджета субъекта РФ

предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. Муниципальное образование "Ногликский район"

1

Квартал 8д. 1

1994

не выполн.

шлакоблочный

4 713,10

3420,4

2836,2

ремонт кровли и утеп

4 823,40

3 251,43

1 342,28

229,69

1,02

2

Советская 47

1993

не выполн.

шлакоблочный

4 209,00

3014,2

2825,5

ремонт кровли и утеп

6 631,10

4 469,99

1 845,34

315,77

1,58

3

15 мая 18

1992

не выполн.

шлакоблочный

4 361,60

2924,3

2412,5

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

5 676,30

3 826,37

1 579,63

270,30

1,30

Итого: 3 дома

13 283,70

9 358,90

8 074,20

17 130,80

11 547,79

4 767,26

815,75

1,29

2. Муниципальное образование "Холмский городской округ"

г. Холмск

1

Пушкина, 23

1976

не выполн.

кр/блочный

5 259,90

3441,9

3099,6

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

7 195,49

4 850,45

2 002,40

342,64

1,37

2

Крузенштерна, 5

1969

не выполн.

кр/блочный

2 506,00

1671,7

2070,45

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

3 427,12

2 310,21

953,72

163,20

1,37

3

Пушкина, 21

1974-76

не выполн.

кр/блочный

5 277,70

3625,7

3541,1

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

7 216,81

4 864,82

2 008,34

343,66

1,37

4

Лермонтова, 7

1988

не выполн.

шлакоблочный

1 461,70

1401,7

940

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

1 997,97

1 346,82

556,01

95,14

1,37

5

60 лет Октября,7

1988

не выполн.

кр/блочный

802,00

448,7

428,2

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

1 009,67

680,61

280,98

48,08

1,26

6

Первомайская, 16

1995

не выполн.

монолитный

3 228,40

1810,8

1810,8

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

2 775,79

1 871,15

772,46

132,18

0,86

7

Советская, 122

1955

не выполн.

шлакоблочный

1 143,60

778,7

770,3

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

1 564,33

1 054,51

435,33

74,49

1,37

8

Школьная, 48

1978

не выполн.

кр/блочный

2 251,20

1490,2

1072,4

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

3 077,91

2 074,80

856,54

146,57

1,37

9

Молодежная 17

1977

не выполн.

кр/блочный

2 785,50

1837,5

1089,1

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

3 799,96

2 561,53

1 057,47

180,95

1,36

10

Советская, 21

1954

не выполн.

шлакоблочный

725,30

725,30

661,3

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

991,81

668,57

276,01

47,23

1,37

11

60 лет Октября,31б

1983

не выполн.

шлакоблочный

797,70

467,4

230,4

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

1 004,40

677,06

279,51

47,83

1,26

12

Капитанская,1

1981-83

не выполн.

шлакоблочный

3 901,50

2237,7

1201

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

5 321,89

3 587,46

1 481,01

253,42

1,36

13

Советская,19

1950

не выполн.

шлакоблочный

707,80

450,4

450,4

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

968,08

652,58

269,40

46,10

1,37

14

60 лет Октября, 8

1984

не выполн.

шлакоблочный

1 424,50

841,6

796,1

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

1 784,06

1 202,63

496,48

84,96

1,25

15

60 лет Октября, 6в

1989

не выполн.

кр/блочный

840,10

478,2

352,1

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

1 050,40

708,07

292,31

50,02

1,25

16

60 лет Октября, 6

1982

не выполн.

кр/блочный

1 961,60

1331,6

1224,1

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

2 681,00

1 807,25

746,08

127,67

1,37

17

60 лет Октября, 3/5

1988

не выполн.

кр/блочный

817,20

450,3

301,4

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

1 026,57

692,01

285,68

48,88

1,26

18

Крузенштерна, 9

1973

не выполн.

кр/блочный

2 519,60

1656,4

1570,8

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

3 443,88

2 321,50

958,38

163,99

1,37

19

60 лет Октября 4а

1982

не выполн.

кр/блочный

2 840,90

1890,3

1504

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

3 858,13

2 600,75

1 073,66

183,72

1,36

20

Матросова, 6 в

1989

не выполн.

панельный

652,90

450,2

261,3

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

989,16

666,79

275,27

47,10

1,52

21

Крузенштерна, 3

1994

не выполн.

монолитный

761,50

761,5

695,9

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

958,66

646,23

266,78

45,65

1,26

22

60 лет Октября, 6б

1987

не выполн.

не выполн.

2 176,70

1669,3

1191,4

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

2 966,58

1 999,76

825,56

141,27

1,36

23

Переселенческая,21

1980

не выполн.

шлакоблочный

2 385,00

1719,6

1395,78

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

700,52

472,22

194,94

33,36

0,29

24

Переселенческая,23

1990

не выполн.

шлакоблочный

1 948,30

1451,1

861,99

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

347,28

234,10

96,64

16,54

0,18

25

Переселенческая,21а

1985

не выполн.

шлакоблочный

2 109,20

1587,6

1058,81

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

347,28

234,10

96,64

16,54

0,16

26

Пионерская, 16

1966

не выполн.

кр/блочный

4 262,80

2952,8

2384,3

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

3 819,76

2 574,88

1 062,98

181,89

0,90

27

Портовая, 8

1965

не выполн.

кр/блочный

5 514,20

3971,7

2529,4

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

5 089,87

3 431,06

1 416,44

242,37

0,92

28

Б.Дружбы, 9

1976

не выполн.

шлакоблочный

4 971,00

3006

2783

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

4 112,24

2 772,04

1 144,38

195,82

0,83

29

Капитанская, 1 а

1993

не выполн.

шлакоблочный

3 271,40

2472,8

2472,8

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

2 890,57

1 948,52

804,40

137,65

0,88

с.Яблочное

30

Центральная, 50а

1980

не выполн.

кр/блочный

6 415,10

3903,5

2120,9

Внутридомовые инженерные сети водоотведения

236,82

159,64

65,90

11,28

0,04

31

Центральная, 50б

1986

не выполн.

кр/блочный

6 513,70

3938,4

2545,7

ремонт кровли

1 487,88

1 002,97

414,06

70,85

0,23

32

Центральная, 50 в

1988

не выполн.

шлакоблочный

4 747,10

2780,5

2116

Внутридомовые инженерные сети водоснабжения

187,61

126,47

52,21

8,93

0,04

33

Центральная, 88 а

1972

не выполн.

кр/блочный

4 024,90

2232

1186,9

ремонт кровли

1 063,11

716,64

295,85

50,62

0,26

34

Центральная, 88 б

1973

не выполн.

кр/блочный

4 003,60

2234,5

1074,6

ремонт и утепление фасада

2 785,36

1 877,60

775,13

132,64

0,70

35

Центральная, 88 в

1975

не выполн.

кр/блочный

3 996,70

2811,1

1198,6

Внутридомовые инженерные сети водоснабжения

296,95

200,17

82,64

14,14

0,07

36

Центральная, 90 а

1987

не выполн.

брусчатый

1 066,80

484,9

242,4

ремонт и утепление фасада

1 407,74

948,95

391,75

67,04

1,32

37

Центральная, 90 б

1988

не выполн.

брусчатый

949,80

473,5

302,8

ремонт кровли

574,32

387,15

159,83

27,35

0,60

38

Центральная, 90 в

1983

не выполн.

брусчатый

961,10

467,2

274,7

ремонт кровли

574,32

387,15

159,83

27,35

0,60

39

Центральная, 90

1989

не выполн.

брусчатый

993,60

488,3

55,1

ремонт и утепление фасада

1 177,14

793,50

327,58

56,05

1,18

40

Приморская, 16

1993

не выполн.

панельный

1 803,90

1073,2

1073,2

Внутридомовые инженерные сети водоотведения

286,48

193,11

79,72

13,64

0,16

41

Антонова, 11

1966

не выполн.

шлакоблочный

1 862,10

933,3

525,1

Внутридомовые инженерные сети теплоснабжения

1 278,19

861,62

355,70

60,87

0,69

42

Холмская, 11

1973

не выполн.

брусчатый

570,10

328,8

289,8

ремонт кровли

381,97

257,48

106,30

18,19

0,67

43

Холмская, 36

1987

не выполн.

брусчатый

1 466,80

714,5

411,7

ремонт кровли

848,24

571,79

236,05

40,39

0,58

44

Колхозная, 103 а

1990

не выполн.

брусчатый

1 351,60

557,9

340,4

Внутридомовые инженерные сети водоснабжения

125,19

84,39

34,84

5,96

0,09

45

Колхозная, 103

1973

не выполн.

кр/блочный

3 933,00

2210,7

1260,3

Внутридомовые инженерные сети водооснабжения

187,61

126,47

52,21

8,93

0,05

46

Колхозная, 107

1995

не выполн.

панельный

4 140,20

2754,3

2573,5

Внутридомовые инженерные сети водоотведения

236,82

159,64

65,90

11,28

0,06

с.Правда

47

Школьная, 4

1993

не выполн.

шлакоблочный

2 646,50

1577,8

911,5

ремонт кровли,,ремонт и утепление фасада

1 077,05

726,03

299,73

51,29

0,41

48

Школьная, 8

1993

не выполн.

шлакоблочный

1 387,10

724,4

597,7

ремонт кровли,,ремонт и утепление фасада

917,40

618,41

255,30

43,69

0,66

49

Школьная, 22а

1987

не выполн.

шлакоблочный

1 597,70

632,8

588

ремонт кровли

666,50

449,28

185,48

31,74

0,42

50

Речная, 27

1995

не выполн.

бетонные панели

5 360,00

3157

1518,7

ремонт кровли,,ремонт и утепление фасада

1 233,94

831,79

343,39

58,76

0,23

51

Речная, 52

1973

не выполн.

кр/блочный

3 959,10

2216,1

1241,2

ремонт кровли,,ремонт и утепление фасада

1 178,01

794,09

327,82

56,10

0,30

52

Речная, 50

1977

не выполн.

шлакоблочный

3 996,50

2216,1

656,1

Внутридомовые инженерные сети электроснабжения утепление и ремонт фасада

749,64

505,33

208,61

35,70

0,19

53

Школьная, 2

2000

не выполн.

кр/блочный

2 756,30

1627,5

1627,5

Внутридомовые инженерные сети электроснабжения утепление и ремонт фасада ремонт кровли

1 279,81

862,71

356,15

60,94

0,46

54

Школьная, 26 а

1983

не выполн.

шлакоблочный

1 581,60

627,2

577,2

ремонт кровли

178,64

120,42

49,71

8,51

0,11

55

Школьная, 25

1974

не выполн.

шлакоблочный

1 030,10

571,3

117,5

ремонт кровли

591,79

398,92

164,69

28,18

0,57

56

Центральная, 17

1969

не выполн.

кр/блочный

4 110,40

2459,9

1315,6

Внутридомовые инженерные сети теплоснабжения

715,77

482,50

199,19

34,08

0,17

57

Центральная, 15

1965

не выполн.

брусчатые

563,40

324,9

74,8

ремонт и утепление фасада

415,17

279,86

115,54

19,77

0,74

58

Аллейка, 13

1954

не выполн.

брусчатые

200,30

90

90

Внутридомовые инженерные сети водоотведения

240,81

162,33

67,01

11,47

1,20

59

Речная, 48

1983

не выполн.

кр/блочный

2 190,70

1467

1340,4

Внутридомовые инженерные сети водоотведения, ремонт кровли, ремонт и утепление фасада

1 877,56

1 265,65

522,50

89,41

0,86

с.Чехов

60

Северная, 40

1981

не выполн.

кр/блочный

2 192,00

2192

339,4

ремонт кровли

958,64

646,21

266,78

45,65

0,44

61

Ленина, 8

1970

не выполн.

кр/блочный

1 543,40

1543,4

685,5

ремонт кровли

867,63

584,87

241,45

41,32

0,56

62

Северная, 26

1986

не выполн.

кр/блочный

4 598,30

3426,4

1718,7

ремонт кровли

1 297,19

874,43

360,99

61,77

0,28

63

Парковая, 29

1986

не выполн.

кр/блочный

4 598,30

4598,3

964,1

ремонт кровли

462,82

311,98

128,80

22,04

0,10

64

Вокзальная, 2

1969

не выполн.

кр/блочный

1 950,90

1950,9

682,7

Внутридомовые инженерные сети водоотведения

142,66

96,17

39,70

6,79

0,07

65

Фабричная, 10

1960

не выполн.

шлакоблочный

377,10

377,1

97,1

Внутридомовые инженерные сети теплоснабжения

482,13

325,00

134,17

22,96

1,28

66

Северная, 38

1980

не выполн.

кр/блочный

2 235,30

2235,3

525,7

Внутридомовые инженерные сети теплоснабжения

643,93

434,07

179,20

30,66

0,29

ИТОГО 66 домов:

166 980,30

109 480,70

72 009,33

105 530,03

71 137,29

29 367,50

5 025,24

0,63

3. Муниципальное образование "Город Южно - Сахалинск"

1

ул. Горная, 9

1983

не выполн.

шлакоблочный

2 908,80

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

2 604,33

445,64

3,22

2

ул. Горная, 11

1981

не выполн.

шлакоблочный

2 926,00

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

2 592,39

443,60

3,18

3

ул. Комсомольская, 282 (ТСЖ)

1980

не выполн.

к/панельный

2 888,50

Внутридомовые инженерные сети, кровля,

565,28

96,73

0,70

4

ул. Науки, 1

1973

не выполн.

к/панельный

2 678,70

Внутридомовые инженерные сети, кровля, фасад

1 274,87

218,15

1,71

5

ул. Науки, 2

1973

не выполн.

к/панельный

2 704,90

Внутридомовые инженерные сети, кровля, фасад

1 569,69

268,60

2,09

6

ул. 30 лет Победы, 16

1970

не выполн.

шлакоблочный

875,00

Кровля

346,77

59,34

1,42

7

ул. Академическая, 34

1961

не выполн.

шлакоблочный

489,30

Кровля

374,18

64,03

2,75

8

ул. Ленина, 325

1986

не выполн.

к/панельный

6 295,30

Кровля, фасад

2 170,38

371,39

1,24

9

Коммунистический пр., 22

1961

не выполн.

кр/блочный

1 205,80

Внутридомовые инженерные сети, кровля, фасад

2 688,37

460,02

8,01

10

ул. Комсомольская, 157-А

1961

не выполн.

кр/блочный

2 016,20

Внутридомовые инженерные сети, кровля, фасад

3 618,53

619,19

6,45

11

ул. Ленина, 295

1960

не выполн.

шлакоблочный

794,80

Кровля, фасад

988,60

169,17

4,47

12

ул. Ленина, 299

1961

не выполн.

шлакоблочный

866,10

Кровля, фасад

993,43

169,99

4,12

13

ул. Ленина, 303

1968

не выполн.

шлакоблочный

2 701,70

Кровля, фасад

1 691,90

289,51

2,25

14

ул. Пограничная, 26

1972

не выполн.

к/панельный

1 821,30

Кровля

486,99

83,33

0,96

15

Спортивный проезд, 19

1962

не выполн.

кр/блочный

2 011,70

Внутридомовые инженерные сети, кровля, фасад

3 618,76

619,23

6,46

16

ул. Тихоокеанская, 6

1964

не выполн.

к/панельный

2 092,60

Внутридомовые инженерные сети, кровля, фасад

3 164,45

541,49

5,43

17

ул. Физкультурная, 122

1958

не выполн.

шлакоблочный

1 718,50

Кровля

479,71

82,09

1,00

18

ул. Физкультурная, 124-А

1958

не выполн.

шлакоблочный

891,40

Кровля, фасад

818,37

140,04

3,30

19

ул. Физкультурная, 126-А

1957

не выполн.

шлакоблочный

926,10

Кровля, фасад

818,21

140,01

3,17

20

ул. Физкультурная, 98

1953

не выполн.

шлакоблочный

649,90

Внутридомовые инженерные сети, кровля, фасад

1 691,27

289,40

9,35

21

ул. Горная, 9-А

1994

не выполн.

кр/блочный

1 460,00

Внутридомовые инженерные сети, кровля, подвальные помещения, фасад

925,56

158,38

2,28

22

ул. Ленина, 327-А

1985

не выполн.

к/панельный

3 497,30

Внутридомовые инженерные сети, кровля, фасад

1 744,82

298,57

1,79

23

ул. Науки, 1-А

1990

не выполн.

шлакоблочный

4 951,50

Внутридомовые инженерные сети, кровля, фасад

3 485,95

596,50

2,53

24

пр. Победы, 48

1958

не выполн.

шлакоблочный

1 470,10

Внутридомовые инженерные сети, подвальные помещения

922,05

157,78

2,25

25

2-я Комсомольская, 13

1973

не выполн.

шлакоблочный

1 099,80

Кровля

318,20

54,45

1,04

ИТОГО 25 домов:

51 941,30

51 312,50

40 476,30

96 778,87

39 953,07

6 836,60

2,76

Резервные дома

1

пр. Мира, 239-В

1977

не выполн.

к/панельный

8 590,70

Внутридомовые инженерные сети

2 086,56

861,39

147,40

0,36

2

ул. Железнодорожная, 20

1978

не выполн.

кр/блочный

2 608,30

Кровля

1 930,57

796,99

136,38

1,10

3

ул. Комсомольская, 282

1980

не выполн.

к/панельный

7 016,90

Кровля

1 564,59

645,91

110,52

0,33

4

пр. Мира, 237

1978

не выполн.

к/панельный

2 639,60

Внутридомовые инженерные сети, кровля

1 725,23

712,22

121,87

0,97

5

пр. Мира, 239-А

1977

не выполн.

к/панельный

2 700,80

Кровля, фасад

1 087,21

448,83

76,80

0,60

6

пр. Мира, 243

1979

не выполн.

к/панельный

1 847,60

Кровля

638,87

263,74

45,13

0,51

7

пр. Победы, 39-А

1980

не выполн.

к/панельный

3 012,20

Кровля, фасад

2 382,17

983,43

168,28

1,17

8

ул. Пограничная, 24

1970

не выполн.

к/панельный

3 040,00

Кровля

1 724,70

712,00

121,83

0,84

ИТОГО 8 домов:

31 456,10

31 456,10

22 619,10

13 139,89

5 424,52

928,22

0,62

ВСЕГО 94 дома (без резервных)

232 205,30

170 152,10

120 559,83

266 229,37

179 463,95

74 087,83

12 677,59

1,15

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Региональной адресной программе

"Капитальный ремонт многоквартирных

домов в Сахалинской области на 2008 год",

утвержденной постановлением администрации

от 25 июля 2008 г. № 218-па

ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

проведения капитального ремонта многоквартирных домов в Сахалинской области

Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области, включенных в программу на 2008 год, за счет средств бюджета Сахалинской области и средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений, средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в многоквартирных домах (с учетом размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, установленного в размере 16000 рублей в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах) определяется в следующем порядке.

1. Объем долевого финансирования мероприятий программы товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами либо собственниками помещений в многоквартирных домах рассчитывается исходя из минимальной доли долевого финансирования за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, установленной статьей 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в размере 5%, и объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в программу на 2008 год, по формуле:

V общ.2008 x 5%

V собств. 2008 = ----------------------, где

105%

V собств. 2008 - объем долевого финансирования мероприятий программы на 2008 год товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами либо собственниками помещений в многоквартирных домах;

V общ. 2008 - объем средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в программу на 2008 год.

242466000 x 5%

V собств. 2008 = ------------------------- = 11546190 рублей.

105%

2. Объем долевого финансирования мероприятий программы за счет средств областного бюджетов рассчитывается исходя из минимальной доли долевого финансирования капитального ремонта 29,22% из рассчитанной на основании данных Минифина Российской Федерации по формуле:

V О.Б. 2008 = (Vобщ.2008 - Vсобств.2008) х 29,22%, где

V О.Б 2008 - объем долевого финансирования мероприятий программы на 2008 год за счет средств областного бюджета.

V О.Б. 2008 = (254012190 - 11546190) x 29,22% =70848569,2 рублей (71000000 рублей).

3. Объем долевого финансирования мероприятий программы за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в многоквартирных домах рассчитывается исходя из объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в программу на 2008 год, объема соответствующего долевого финансирования мероприятий программы товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо собственниками помещений в многоквартирных домах и объема долевого финансирования мероприятий программы за счет средств областного бюджета по формуле:

V Ф. 2008 = V общ. 2008 - V собств. 2008 - V О.Б. 2008, где

V Ф. 2008 - объем долевого финансирования мероприятий программы на 2008 год за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в многоквартирных домах.

V Ф. 2008 = 254012190 - 11546190 - 71000000 = 171466000 рублей.

Объемы финансирования программы на 2008 год

Источники финансирования

Объемы
финансирования
(рублей)

Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

171466000

Средства бюджета Сахалинской области

71000000

Средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, из них:

11546190

Средства муниципального образования «Холмский городской округ»

1507160

Средства муниципального образования городской округ
«Город Южно-Сахалинск»

1503126,8

Средства муниципального образования «Городской округ Ногликский»

65360

Итого

254012190

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Региональной адресной программе

"Капитальный ремонт многоквартирных

домов в Сахалинской области на 2008 год",

утвержденной постановлением администрации

от 25 июля 2008 г. № 218-па

Реестр многоквартирных домов, участвующих в региональной (муниципальной) адресной программе по капитальному ремонту многоквартирных домов

№ п/п

Адрес многоквартирного дома (улица, № дома)

Виды работ по капитальному ремонту МКД, предусмотренные п.3 ст.15 185-ФЗ

Удельная стоимость капитального ремонта, тыс.руб./кв.м. общей площади помещений в МКД

Контрольная сумма по горизонтали (сумма колонок 2+3+.12)

комплексный ремонт (всего)

В том числе

ремонт внутридомовых инженерных систем

ремонт крыши

ремонт или замена лифтового оборудования

ремонт подвальных помещений

утепление и ремонт фасадов

улица, № дома

тыс.руб.

тыс.руб.

кв.м

тыс.руб.

ед.

тыс.руб.

кв.м.

тыс.руб.

кв.м.

тыс.руб.

тыс.руб./кв.м.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1. Муниципальное образование "Ногликский район"

1

Квартал 8д. 1

4 823,40

930

1369,2

2170

4823,4

1,02

14 117,02

2

Советская 47

6 631,10

930

1369,3

5261,9

1,58

14 193,83

3

15 мая 18

5 676,30

1153,1

3153,9

1,30

9 984,60

ИТОГО

17 130,80

1 153,10

1 860,00

2 738,50

0,00

0,00

0,00

0,00

2 170,00

13 239,16

1,29

38 292,85

2. Муниципальное образование "Холмский городской округ"

г. Холмск

1

Пушкина, 23

7 195,49

3 984,65

1800

2 458,54

228

166,97

2600

585,33

1,37

19 020,35

2

Крузенштерна, 5

3 427,12

2 254,68

860

781,96

114

110,72

1350

279,76

1,37

9 179,61

3

Пушкина, 21

7 216,81

3 984,64

2000

2 458,54

228

168,94

3000

604,69

1,37

19 662,99

4

Лермонтова, 7

1 997,97

1 142,90

500

484,03

76

81,91

440

289,13

1,37

5 013,31

5

60 лет Октября,7

1 009,67

660,54

300

242,01

38

42,70

220

64,42

1,26

2 578,60

6

Первомайская, 16

2 775,79

1 949,66

490

713,94

200

112,19

0,86

6 242,44

7

Советская, 122

1 564,33

663,08

600

768,42

347

132,83

1,37

4 077,03

8

Школьная, 48

3 077,91

1 721,50

1000

1 036,54

114

106,70

300

213,17

1,37

7 571,19

9

Молодежная 17

3 799,96

2 279,45

1000

1 115,83

114

110,72

1300

293,96

1,36

10 015,28

10

Советская, 21

991,81

204,63

350

701,31

350

38,54

200

47,33

1,37

2 884,99

11

60 лет Октября,31б

1 004,40

567,59

210

302,52

20

39,44

125

94,85

1,26

2 365,06

12

Капитанская,1

5 321,89

3 234,31

1250

1 512,58

220

236,84

830

338,16

1,36

12 945,14

13

Советская,19

968,08

184,52

350

620,11

200

113,48

200

49,97

1,37

2 687,53

14

60 лет Октября, 8

1 784,06

1 130,50

490

435,62

420

217,94

1,25

4 479,37

15

60 лет Октября, 6в

1 050,40

674,30

345

266,21

20

39,96

270

69,93

1,25

2 737,05

16

60 лет Октября, 6

2 681,00

1 571,90

64

580,83

114

110,72

570

417,55

1,37

6 111,37

17

60 лет Октября, 3/5

1 026,57

599,04

330

314,62

38

42,70

200

70,21

1,26

2 622,40

18

Крузенштерна, 9

3 443,88

2 254,68

860

785,81

114

110,72

1350

292,67

1,37

9 213,13

19

60 лет Октября 4а

3 858,13

2 501,02

800

968,05

114

110,72

480

278,34

1,36

9 111,62

20

Матросова, 6 в

989,16

518,40

182

324,89

38

40,31

220

105,56

1,52

2 419,84

21

Крузенштерна, 3

958,66

496,77

290

309,13

20

37,51

220

115,25

1,26

2 448,58

22

60 лет Октября, 6б

2 966,58

1 925,06

640

641,33

114

110,72

580

289,47

1,36

7 268,52

23

Переселенческая,21

700,52

860

700,52

0,00

0,29

2 261,33

24

Переселенческая,23

347,28

347,28

0,18

694,74

25

Переселенческая,21а

347,28

347,28

0,16

694,72

26

Пионерская, 16

3 819,76

1 072,91

562

1 199,87

934

1 546,98

0,90

9 136,42

27

Портовая, 8

5 089,87

2 183,28

1245

1 199,97

1884

1 706,62

0,92

13 309,66

28

Б.Дружбы, 9

4 112,24

2 170,31

500

575,66

80

1 366,27

0,83

8 805,31

29

Капитанская, 1 а

2 890,57

1 234,66

398

381,45

562

1 274,46

0,88

6 742,02

с.Яблочное

30

Центральная, 50а

236,82

236,82

0,04

473,68

31

Центральная, 50б

1 487,88

1528

1 487,88

0,23

4 503,99

32

Центральная, 50 в

187,61

187,61

0,04

375,26

33

Центральная, 88 а

1 063,11

0,00

1100

1 063,11

0,26

3 226,48

34

Центральная, 88 б

2 785,36

0,00

153,4

2 785,36

0,70

5 724,82

35

Центральная, 88 в

296,95

296,95

0,07

593,97

36

Центральная, 90 а

1 407,74

552

1 407,74

1,32

3 368,80

37

Центральная, 90 б

574,32

475

574,32

0,60

1 624,24

38

Центральная, 90 в

574,32

475

574,32

0,60

1 624,24

39

Центральная, 90

1 177,14

480

1 177,14

1,18

2 835,46

40

Приморская, 16

286,48

286,48

0,16

573,12

41

Антонова, 11

1 278,19

1 278,19

0,69

2 557,07

42

Холмская, 11

381,97

0,00

325

381,97

0,67

1 089,61

43

Холмская, 36

848,24

0,00

696

848,24

0,58

2 393,06

44

Колхозная, 103 а

125,19

125,19

0,09

250,47

45

Колхозная, 103

187,61

187,61

0,05

375,27

46

Колхозная, 107

236,82

236,82

0,06

473,70

с.Правда

47

Школьная, 4

1 077,05

527,69

549,36

0,41

2 154,51

48

Школьная, 8

917,40

365

655,39

262,01

0,66

2 200,46

49

Школьная, 22а

666,50

1120

666,50

0,42

2 453,42

50

Речная, 27

1 233,94

900

1 129,05

1800

104,89

0,23

5 168,11

51

Речная, 52

1 178,01

760

1 078,11

2000

99,90

0,30

5 116,32

52

Речная, 50

749,64

345,54

150

404,10

0,19

1 649,47

53

Школьная, 2

1 279,81

202,75

450

527,69

100

549,37

0,46

3 110,08

54

Школьная, 26 а

178,64

0,00

250

178,64

0,11

607,39

55

Школьная, 25

591,79

0,00

430

591,79

0,57

1 614,15

56

Центральная, 17

715,77

715,77

0,17

1 431,71

57

Центральная, 15

415,17

220

415,17

0,74

1 051,08

58

Аллейка, 13

240,81

130

137,41

110

103,40

1,20

722,82

59

Речная, 48

1 877,56

218,50

830

1 117,44

246

541,62

0,86

4 831,98

с.Чехов

60

Северная, 40

958,64

982,3

958,64

0,44

2 900,02

61

Ленина, 8

867,63

854

867,63

0,56

2 589,82

62

Северная, 26

1 297,19

1322

1 297,19

0,28

3 916,66

63

Парковая, 29

462,82

390

462,82

0,10

1 315,74

64

Вокзальная, 2

142,66

142,66

0,07

285,39

65

Фабричная, 10

482,13

482,13

1,28

965,54

66

Северная, 38

643,93

643,93

0,29

1 288,15

ИТОГО

105 530,03

46 751,93

31 658,30

37 006,12

0,00

0,00

2 474,00

1 932,51

24 493,40

19 839,47

0,63

269 686,40

3. Муниципальное образование "Город Южно - Сахалинск"

1

ул. Горная, 9

9 358,46

1179,459

30

55,321

71,745

1766

8051,933

3,22

22 285,13

2

ул. Горная, 11

9 315,56

1176,307

18

20,994

71,745

1766

8046,509

3,18

22 187,29

3

ул. Комсомольская, 282 (ТСЖ)

2 031,29

996,396

740

1034,8942

0,70

4 803,28

4

ул. Науки, 1

4 581,16

1862,537

1120

2326,591

505

392,036

1,71

10 789,04

5

ул. Науки, 2

5 640,56

1862,537

1120

2326,591

1833

1451,427

2,09

14 236,20

6

ул. 30 лет Победы, 16

1 246,10

767

1246,098

1,42

3 260,62

7

ул. Академическая, 34

1 344,57

355

1344,572

2,75

3 046,89

8

ул. Ленина, 325

7 799,10

1845

2453,147

3915

5345,957

1,24

21 359,45

9

Коммунистический пр., 22

9 660,47

1669,383

660

2890,212

1200

5100,878

8,01

21 188,96

10

ул. Комсомольская, 157-А

13 002,92

3046,214

925

3544,937

1385

6411,769

6,45

28 322,29

11

ул. Ленина, 295

3 552,48

380

1004,6

990

2547,881

4,47

8 479,43

12

ул. Ленина, 299

3 569,83

480

1294,967

970

2274,86

4,12

8 593,78

13

ул. Ленина, 303

6 079,72

777

2816,22

1487

3263,504

2,25

14 425,70

14

ул. Пограничная, 26

1 749,95

757

1749,954

0,96

4 257,87

15

Спортивный проезд, 19

13 003,77

3046,214

925

3545,79

1385

6411,769

6,46

28 324,01

16

ул. Тихоокеанская, 6

11 371,24

2975,207

930

1984,263

1385

6411,769

5,43

25 062,91

17

ул. Физкультурная, 122

1 723,82

770

1723,819

1,00

4 218,64

18

ул. Физкультурная, 124-А

2 940,77

582

1610,732

1149

1330,039

3,30

7 615,84

19

ул. Физкультурная, 126-А

2 940,19

582

1606,374

1149

1333,818

3,17

7 614,56

20

ул. Физкультурная, 98

6 077,46

1052,91

725

3336,42

672

1688,125

9,35

13 561,26

21

ул. Горная, 9-А

3 325,95

1379,684

450

969,867

35,878

217

940,518

2,28

8 205,67

22

ул. Ленина, 327-А

6 269,88

4319,341

244,5

1345,388

212

605,15

1,79

12 998,05

23

ул. Науки, 1-А

12 526,52

4315,884

180

174,145

3099

8036,488

2,53

28 334,56

24

пр. Победы, 48

3 313,33

673,987

2639,34743

2,25

6 870,92

25

2-я Комсомольская, 13

1 143,44

710

1143,437

1,04

2 997,91

ИТОГО 25 домов:

143 568,54

29 556,06

16 072,50

41 549,33

0,00

0,00

4 664,50

2 818,72

25 085,00

69 644,43

2,76

332 961,84

Резервные дома

0,00

0,00

1

пр. Мира, 239-В

3095,356

0,36

6 191,07

2

ул. Железнодорожная, 20

1059

2863,937

1,10

6 787,97

3

ул. Комсомольская, 282

1975

2321,019

0,33

6 617,37

4

пр. Мира, 237

1618,618

789

940,703

0,97

5 908,61

5

пр. Мира, 239-А

791

943,451

210

669,391

0,60

4 227,28

6

пр. Мира, 243

789

947,739

0,51

2 684,99

7

пр. Победы, 39-А

1119

2558,534

314

975,349

1,17

8 501,94

8

ул. Пограничная, 24

1119

2558,534

0,84

6 236,91

ИТОГО 8 домов:

19 492,63

4713,974

7641

13133,917

0

0

0

0

524

1644,74

0,62

47 150,88

ВСЕГО (без резервных домов)

266 229,37

77 461,09

49 590,80

81 293,95

0,00

0,00

7 138,50

4 751,23

51 748,40

102 723,06

1,15

640 937,55

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Региональной адресной программе

"Капитальный ремонт многоквартирных

домов в Сахалинской области на 2008 год",

утвержденной постановлением администрации

от 25 июля 2008 г. № 218-па

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

по проведению капитального ремонта многоквартирных домов

Показатели выполнени программы

единицы измерения

Достигнуто в результате выполнения программы

В целом по субъекту

1. Муниципальное образование "Ногликский район"

2. Муниципальное образование "Холмский городской округ"

3. Муниципальное образование "Город Южно - Сахалинск"

1

2

3

4

5

6

1. Жилищный фонд, в котором проведен капитальный ремонт:

1.1. Количество многоквартирных домов

шт.

94

3

66

25

1.2. общая площадь жилищного фонда, всего

тыс.кв.м.

170 152,10

9 358,90

109 480,70

51 312,50

1.3. в том числе общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан

тыс.кв.м.

120 559,83

8 074,20

72 009,33

40 476,30

2. Доля многоквартирных домов, в котором проведен капитальный ремонт:

2.1. от общего числа многоквартирных домов, включенную в региональную программу

проценты

100

3

70

27

2.2. от общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на дату принятия региональной программы

проценты

100

3

70

27

2.3. от общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на дату принятия первой региональной программы (накопительным итогом)

проценты

100

3

70

27

3. Доля многоквартирных домов, в которых установлены приборы учета потребления ресурсов и (или) узлы управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)

проценты

60

0

0

4. Доля многоквартирных домов, в которых проведен комплексный капитальный ремонт согласно установленному Федеральным законом перечню работ по капитальному ремонту:

4.1. от общего числа многоквартирных домов, включенных в региональную программу

проценты

100

3

70

27

4.2. от общего числа многоквартирных домов, включенных во все региональные программы за период действия Фонда (накопительным итогом)

проценты

100

3

70

27

5. Объем финансирования проведения капитального ремонта

5.1. Всего:

266,23

17,13

105,53

143,57

5.2. за счет средств фонда

млн.руб.

179,47

11,55

71,14

96,78

5.3. за счет средств бюджета субъекта РФ и местных бюджетов, предусмотренных на долевое финансирование региональной программы

млн.руб.

74,09

4,77

29,37

39,95

5.4. за счет средств товариществ собственников жилья, иных кооперативов или собственников помещений в многоквартирных домах

млн.руб.

12,67

0,81

5,02

6,84

6. Средняя стоимость проведения капитального ремонта

тыс.руб/кв.м.

1,15

1,29

0,63

2,76

7. Изменение количества товариществ собственников жилья:

7.1. с даты принятия региональной программы

шт./процент

235 шт. / 5%

25 шт. / 6%

56 шт. / 5%

154 шт. / 5%

7.2. с даты принятия первой региональной программы (накопительным итогом)

шт./процент

235 шт. / 5%

25 шт. / 6%

56 шт. / 5%

154 шт. / 5%

8. Доля израсходованных средств лимита финансовой поддержки Фонда субъекту РФ на проведение капитального ремонта многоквартирных домов:

8.1. на региональную программу

проценты

100

100

100

100

8.2. на все реализованные региональные программы

проценты

100

100

100

100

9. Остаток средств лимита субъекта РФ на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

млн.руб.

0

0

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 196 от 22.08.2008, не опубликован от 04.08.2008
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать