Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2011г.
Номер документа: RU89000201100670
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу «Дети Ямала» на 2011 – 2013 годы»

В соответствии с пунктом 1.8 Порядка разработки, утверждения и реализации окружных долгосрочных целевых программ, утверждённого постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года № 25-П, а также в целях обеспечения эффективного выполнения мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Дети Ямала» на 2011 – 2013 годы» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу «Дети Ямала» на 2011 – 2013 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 декабря 2010 года № 427-П.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 25 июля 2011 г. № 497-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу «Дети Ямала»

на 2011 – 2013 годы»

1. В паспорте Программы:

1.1. позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы, дополнить абзацем следующего содержания:

«увеличение мощности социальных служб, оказывающих социальные услуги детям и семьям с детьми, за счет привлечения бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и собственности муниципальных образований в автономном округе»;

1.2. в абзаце первом позиции, касающейся объёмов финансирования, цифры «393459, 104780» заменить цифрами «863459, 574780».

2. Строку «Сокращение масштабов семейного и детского неблагополучия, социального сиротства» таблицы 1 раздела II изложить в следующей редакции:

«

Сокращение масштабов семейного и детского неблагополучия, социального сиротства

5. Удельный вес детей в социально опасном положении

(% от численности детского населения)

2,3

0,1

2,3

2,3

2,2

5. 1. Увеличение мощности социальных служб, оказывающих социальные услуги детям и семьям с детьми, за счет привлечения бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и собственности муниципальных образований в автономном округе (мест)

416

0,1

416

446

536

».

3. Раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

             

Программа финансируется за счет средств окружного бюджета. Потребность в финансовых ресурсах составляет 863 459 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год – 574 780 тыс. рублей;

2012 год – 94 785 тыс. рублей;

2013 год – 193 894 тыс. рублей.

Распределение планируемых расходов по срокам в разрезе направлений Программы приводится в таблице 2.

Таблица 2

Сроки и объемы финансирования Программы

№ п/п

Направления Программы

Объем финансирования, всего на 2011 – 2013 годы (тыс. руб.)

В том числе по годам

(тыс. руб.)

2011

2012

2013

Всего по Программе,

в том числе по направлениям

863 459

574 780

94 785

193 894

I.

«Здоровое поколение»

49 005

16 300

16 260

16 445

II.

«Дети и семья»

814 454

558 480

78 525

177 449

Программой предусмотрено привлечение государственных бюджетных или автономных учреждений автономного округа для реализации мероприятий Программы, направленных на улучшение демографической ситуации в автономном округе, укрепление института семьи, повышение статуса материнства, отцовства и детства, профилактику семейного и детского неблагополучия, социального сиротства путем предоставления им государственными заказчиками субсидий. Субсидия предоставляется на основании соглашения между государственным заказчиком Программы и государственным бюджетным или автономным учреждением автономного округа.

Наличие Программы и обеспечение ее финансирования является необходимым условием участия автономного округа в реализации мероприятий федеральной целевой программы «Дети России» и обеспечения за счет средств данной программы социозащитных учреждений автономного округа необходимым оборудованием, инвентарем и автотранспортом, а также позволит исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления в автономном округе принимать участие в конкурсах программ и проектов, проводимых Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с целью привлечения дополнительных средств в бюджет автономного округа на софинансирование решения актуальных проблем региона в сфере защиты прав и законных интересов семьи и детства.».

4. В абзаце седьмом раздела V слова «не менее 5%» заменить словами «не менее 3%».

5. Дополнить разделом V-I следующего содержания:

«V-I. Порядок и условия предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным или автономным учреждениям автономного округа

Реализация мероприятий Программы может быть передана государственным бюджетным или автономным учреждениям автономного округа с предоставлением субсидии на иные цели в части реализации мероприятий, направленных на улучшение демографической ситуации в автономном округе, укрепление института семьи, повышение статуса материнства, отцовства и детства, профилактику семейного и детского неблагополучия, социального сиротства.

Государственный заказчик определяет целесообразность предоставления субсидий государственным бюджетным или автономным учреждениям автономного округа, исходя из основных видов деятельности, предусмотренных его уставом, при формировании перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год.

Субсидия на иные цели предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между государственным бюджетным или автономным учреждением автономного округа и государственным заказчиком Программы.

Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели должно содержать:

- размер субсидии;

- порядок перечисления средств;

- смету расходов по реализации средств субсидии;

- форму заявки на перечисление средств субсидии;

- порядок отчетности об использовании субсидии, представляемой государственным бюджетным и автономным учреждением в исполнительный орган государственной власти, который должен предусматривать представление копий подтверждающих документов;

- срок действия соглашения;

- порядок возврата неизрасходованной части субсидии и средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению;

- ответственность сторон за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Контроль за целевым использованием субсидии на иные цели осуществляется государственным заказчиком Программы в установленной сфере деятельности.

Государственные бюджетные или автономные учреждения представляют государственному заказчику Программы отчетность об использовании субсидии на иные цели в порядке и на условиях, определенных соглашением о предоставлении субсидии.

Государственные бюджетные или автономные учреждения в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока действия соглашения обязаны возвратить государственному заказчику Программы неизрасходованную часть субсидии.

В случае установления факта нецелевого использования субсидии на иные цели государственные бюджетные или автономные учреждения в течение 10 рабочих дней с момента получения требования государственного заказчика Программы обязаны вернуть в окружной бюджет средства субсидии на иные цели, израсходованные не по целевому назначению.

За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии на иные цели, возврата средств субсидии, израсходованных не по целевому назначению, непредставления предусмотренной соглашением отчетности государственные бюджетные или автономные учреждения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и заключенным соглашением о предоставлении субсидии.».

6. В приложении № 2 к Программе:

а) в пункте 6.2 графы 4 цифру «0» заменить цифрами «500000»;

б) в пункте 6.2 графы 5 цифру «0» заменить цифрами «500000»;

в) в пункте 6.3 графы 4 цифру «0» заменить цифрами «10000»;

г) в пункте 6.3 графы 5 цифру «0» заменить цифрами «10000»;

д) в пункте 6.4 графы 4 цифры «190000» заменить цифрами «150000»;

е) в пункте 6.4 графы 5 цифры «190000» заменить цифрами «150000»;

ж) в строке «ИТОГО» графы 4 цифры «317959» заменить цифрами «787959»;

з) в строке «ИТОГО» графы 5 цифры «80050» заменить цифрами «550050»;

и) в строке «ВСЕГО по направлению» графы 4 цифры «344454» заменить цифрами «814454»;

к) в строке «ВСЕГО по направлению» графы 5 цифры «88480» заменить цифрами «558480».

7. Приложение № 3 к Программе дополнить позицией 5.1 следующего содержания:

«5.1. Увеличение мощности социальных служб, оказывающих социальные

услуги детям и семьям с детьми, за счет привлечения бюджетных инвестиций

в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и собственности муниципальных образований

в автономном округе (мест)

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого индикатора применяются данные (на конец отчетного периода) о количестве мест в стационарных и дневных отделениях социальных служб, оказывающих социальные услуги детям и семьям с детьми, источником которых явилось привлечение бюджетных инвестиций в объекты

капитального строительства государственной собственности автономного округа и собственности муниципальных образований в автономном округе.

Источник данных – отчеты органов социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе.

2. Алгоритм расчета значения целевого индикатора.

Значение целевого индикатора рассчитывается в абсолютных числах, характеризующих фактическое число мест в стационарных и дневных отделениях социальных служб, оказывающих социальные услуги детям и семьям с детьми.».

8. Приложение № 4 к Программе изложить в следующей редакции:

1

«Приложение № 4

к окружной долгосрочной целевой программе

«Дети Ямала» на 2011 – 2013 годы»

(в ред. от 25.06.2011 года № 497-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Дети Ямала» на 2011 – 2013 годы» на 2011 год



п/п

Наименование Госзаказчика, мероприятия, состав мероприятий

Всего

В том числе

ведомственные расходы

меж-бюд-жетные субси-дии, подле-жащие переда-че в бюджет муни-ципаль-ного образо-вания в авто-номном округе

в том числе по муниципальным образованиям

город Салехард

город Лабытнанги

город Новый Уренгой

город Ноябрьск

город Муравленко

город Губкинский

Надымский район

Шурышкарский район

Приуральский район

Ямальский район

Тазовский район

Пуровский район

Красноселькупский район

Окружная долгосрочная целевая программа «Дети Ямала» на 2011 – 2013 годы"

574 780

533 480

41 300

128

86

138

339

111

93

220

0

0

52

133

40 000

0

1.

Направление «Здоровое поколение»

16 300

16 300

1.1.

Департамент по труду и социальной защите населения автономного округа

7 250

7 250

1.1.1.

Организация проведения окружной акции «За здоровый образ жизни – «Неболейка». 1. Проведение мероприятий окружной акции

«За здоровый образ жизни – «Неболейка». 2. Развитие волонтерского движения по широкой популяризации здорового образа жизни семей, детей и молодежи автономного округа. 3. Обеспечение разработки социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни

250

250

1.1.2.

Организация отдыха, оздоровления и санаторно-курортного лечения детей из малоимущих семей, а также из многодетных и неполных семей, имеющих доход на каждого члена семьи не более двух прожиточных

7 000

7 000

минимумов, установленных на душу населения в автономном округе, страдающих хроническими заболеваниями и состоящих на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения; воспитанников специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации

1.2.

Департамент здравоохранения автономного округа

7 200

7 200

1.2.1.

Укрепление материально-технической базы учреждений акушерско-гинекологической и педиатрической служб, включая их оснащение современной лечебно-диагностической аппаратурой, в том числе для выхаживания детей с экстремально низкой массой тела

7 200

7 200

1.3.

Департамент образования автономного округа

1 850

1 850

1.3.1.

Содействие организации деятельности отделений восстановительного лечения, центров здоровья на базе учреждений здравоохранения и объединений «содействия здоровью» на базе общеобразовательных школ, ДОУ, учреждений социального обслуживания семьи и детей

200

200

1.3.2.

Создание и обеспечение эффективной эксплуатации сети кабинетов БОС. Приобретение кабинетов БОС для учреждений здравоохранения, общеобразовательных школ, ДОУ, учреждений социального обслуживания семьи и детей с целью обеспечения коррекции у детей: нарушений речи; нарушений опорно-двигательного аппарата; нарушений психоэмоционального состояния Обеспечение обучения специалистов для работы в кабинетах БОС

1 650

1 650

2.

Направление

«Дети и семья» на 2011 – 2013 годы

558 480

517 180

41 300

128

86

138

339

111

93

220

0

0

52

133

40 000

0

2.1.

Департамент по труду и социальной защите населения автономного округа

5 740

4 440

1 300

128

86

138

339

111

93

220

0

0

52

133

0

0

2.1.1.

Подготовка и издание, приобретение информационных, научно-методических, методических материалов, методических рекомендаций, учебных пособий, памяток, брошюр по вопросам реализации семейной и детской политики автономного округа, популяризации здорового образа жизни семьи и детей, профилактики семейного и детского неблагополучия, организации коррекционно-реабилитационной работы с семьей и детьми. Обобщение и освещение опыта воспитания детей и

200

200

проблем семьи в средствах массовой информации

2.1.2.

Повышение квалификации специалистов, осуществляющих работу с семьей и детьми, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

250

250

2.1.3.

Организация и проведение окружных, межрайонных обучающих семинаров, семинаров – тренингов, направленных на предупреждение семейного и детского неблагополучия, безнадзорности несовершеннолетних, различных форм семейного насилия. Внедрение эффективных форм работы с детьми и семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации

250

250

2.1.4.

Ресурсная поддержка участковых социальных служб по работе с семьей и детьми

800

800

муниципальных образований автономного округа

2.1.5.

Организация и проведение конкурса на лучшую программу и методику учреждения социального обслуживания семьи и детей, направленную на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних (2011, 2013 годы)

550

550

2.1.6.

Развитие эффективной сети учреждений социального обслуживания семьи и детей. Обеспечение учреждений необходимым оборудованием, мебелью, инвентарем, средствами осуществления социальной медико-психолого-педагогической адаптации и реабилитации несовершеннолетних и их семей. Ресурсная поддержка деятельности учреждений, осуществляющих работу по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

1 500

1 500

2.1.7.

Организация и проведение культурных мероприятий, окружных фестивалей, конкурсов, приуроченных к Международному дню семьи, Международному дню защиты детей, Дню матери,

Дню семьи, любви и верности. Ресурсная поддержка проведения мероприятий, приуроченных к Международному дню семьи, Международному дню защиты детей, Дню матери,

Дню семьи, любви и верности в муниципальных образованиях автономного округа. Проведение окружных конференций, семинаров, совещаний по вопросам реализации основных направлений

2 000

700

1 300

128

86

138

339

111

93

220

52

133

семейной и детской политики автономного округа

2.1.8.

Организация и проведение совместных акций с общественными организациями («Забота», «Посылка другу» и др.)

130

130

2.1.9.

Создание рекламных роликов, направленных на укрепление статуса семьи и повышения роли материнства, отцовства

60

60

2.2.

Департамент культуры автономного округа

670

670

2.2.1.

Организация и проведение окружного виртуального конкурса детских творческих работ

«Я и моя семья»

50

50

2.2.2.

Поддержка проекта «Искусство Ямала – детям»

620

620

2.3.

Государственное автономное учреждение культуры автономного округа «Окружной Центр национальных культур»

520

520

2.3.1.

Организация и проведение окружного фестиваля детских и юношеских

520

520

театральных коллективов «Ямальская рампа»

2.4.

Департамент образования автономного округа

1 000

1 000

2.4.1.

Организация выпуска социальной рекламы, подготовки и выпуска буклетов, брошюр, памяток, листовок, календарей по вопросам жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Издание методических материалов и рекомендаций для замещающих родителей по вопросам психологической совместимости, воспитания, содержания и обучения приемных детей. Проведение семинаров по нормативно - правовому обеспечению деятельности специалистов по опеке и попечительству над несовершеннолет-ними

200

200

2.4.2.

Организация и проведение окружного конкурса «Лучшая приемная семья»

800

800

2.5.

Департамент по физической культуре и спорту

300

300

2.5.1.

Проведение окружного смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди детских домов и школ-интернатов автономного округа

300

300

2.6.

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Ямало-Ненецкая окружная детско- юношеская спортивная школа по национальным видам спорта»

200

200

2.6.1.

Оснащение спортивным инвентарем для занятий национальными видами спорта образовательных учреждений и учреждений дополнительного

200

200

образования детей спортивной направленности

2.7.

Департамент строительства и жилищной политики автономного округа

550 050

510 050

40 000

40 000

2.7.1.

Реконструкция ГУП «Ямало-Ненецкий окружной реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями и детей, состоящих на диспансерном учете «Большой Тараскуль»,

г. Тюмень»,

в том числе проектно- изыскательские работы

50

50

2.7.2.

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Доверие»,

г. Салехард,

в том числе проектно-изыскательские работы

10 000

10 000

2.7.3.

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Садко», г. Новый Уренгой,

в том числе проектно-изыскательские работы

500 000

500 000

2.7.4.

Приют для несовершеннолетних на 30 мест в поселке Пуровск, Пуровский район, ЯНАО

40 000

40 000

40 000

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 42/1 от 28.07.2011
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 Семья, 040.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать