Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2014г.
Номер документа: RU27000201400712
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Комитет по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2014 года №21-Ц

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 09 АВГУСТА 2011 Г. №26-Ц

В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края комитет по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Методические указания по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом и автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Хабаровского края, утвержденные постановлением комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 09 августа 2011 г. №26-Ц, следующие изменения:

1.1. В разделе 1:

1) в пункте 1.1:

Слова: "от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ" заменить словами: "от 01 января 2013 г. №402-ФЗ";

2) в пункте 1.3:

а) абзац третий после слова "троллейбус" дополнить словами ", маршрутное такси";

б) абзацы шестнадцатый - восемнадцатый считать абзацами двадцатым - двадцать вторым (соответственно);

в) дополнить абзацами шестнадцатым - девятнадцатым следующего содержания:

"маршрутное такси - это транспортное средство, на котором перевозки пассажиров осуществляются только на местах для сидения, с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Совета Министров - Правительством Российской Федерации от 23 октября 1993 г. №1090, месте по маршруту регулярных перевозок в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки маршрутных такси для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров;";

"предельный максимальный тариф - экономически обоснованный тариф, выше размера которого перевозчик не вправе устанавливать тариф;";

"фиксированный тариф - устанавливаемый на определенном уровне экономически обоснованный тариф. Фиксированный тариф может быть установлен в зависимости от условий предоставления услуг по перевозке пассажиров и багажа (качества обслуживания, комфортности транспортных средств, длины оборотного рейса, времени суток перевозок и др.);";

1.2. В разделе 2:

1) в пункте 2.4 подпункт 4) дополнить абзацами следующего содержания:

"не ниже - 0,85 для перевозки в городском сообщении маршрутными такси;

не ниже 0,27 - для перевозки экспресс-маршрутами в пригородном сообщении.

При определении количества перевозимых пассажиров городским наземным электрическим транспортом принимается коэффициент использования вместимости транспортных средств - не ниже 0,35.".

2) дополнить пунктом 2.7 следующего содержания:

"2.7. По решению регулирующего органа могут быть установлены:

- фиксированные тарифы;

- предельные максимальные тарифы.".

1.3. В разделе 3:

1) пункт 3.1.1 дополнить подпунктом 3.1.3 следующего содержания:

"3.1.3. Плановый нормативный годовой объем перевозок транспортным средством в городском сообщении для маршрутных такси определяется по формуле:

где:

- количество пассажиров в год на i-том маршруте;

- количество рейсов в год на i-том маршруте;

q - количество мест для сидения в маршрутном такси, осуществляющем перевозку на i-том маршруте;

- коэффициент использования вместимости;

- коэффициент сменяемости на i-том маршруте (рассчитывается исходя из времени оборотного рейса на маршруте)

При времени оборотного рейса менее или равному 60 мин.:

, если ;

, если ;

При времени оборотного рейса более 60 мин.:

где:

- время оборотного рейса на i-том маршруте.".

2) в пункте 3.2 в подпункте 3.2.3:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"Затраты на оплату труда (приложение №7 к настоящим Методическим указаниям) основных производственных рабочих складываются исходя из нормативной численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной на основании тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятыми у перевозчика системами оплаты труда, определяемыми отраслевым тарифным соглашением и предусмотренными в коллективном договоре, с учетом фактического фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за предшествующий период.

При отсутствии расчета фонда оплаты труда, соответствующего отраслевому тарифному соглашению, и документов, подтверждающих фактическую величину фонда оплаты труда, затраты на оплату труда определяются с учетом фактических затрат на оплату труда за предшествующий период и прогнозного индекса потребительских цен, установленного Минэкономразвития России на соответствующий календарный год.";

б) абзацы седьмой - одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"копию коллективного договора;

расчет нормативной численности;

расчет среднего тарифного коэффициента;

расчет среднего процента надбавки за классность, за работу в ночное и вечернее время, за разрывной характер работы и т.д.;";

3) в подпункте 3.2.11:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

"При расчете экономически обоснованного размера амортизации на плановый период регулирования срок полезного использования активов и отнесение этих активов к соответствующей амортизационной группе определяется регулирующим органом в соответствии с максимальными сроками полезного использования, установленными Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. №1".

б) абзац шестой изложить в следующей редакции:

"отчет об использовании амортизационных отчислений за предыдущий отчетный год;";

в) дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если ранее учтенные в необходимой валовой выручке расходы на амортизацию были компенсированы выручкой от регулируемой деятельности, но не израсходованы в запланированном (учтенном регулирующим органом) размере, то неизрасходованные средства исключаются из необходимой валовой выручки регулируемой организации при расчете и установлении тарифов на следующий календарный год.";

4) в подпункте 3.2.12 абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:

"Расшифровка общехозяйственных (накладных) расходов производится по статьям затрат с приложением их экономического обоснования, включая перечень договоров и расчеты расходов по отдельным статьям затрат на расчетный год.

Расчет расходов на коммунальные услуги по отоплению производственных и административных помещений производится на основании фактических затрат в пределах норматива, понесенных перевозчиком, с учетом всего отопительного сезона, установленного в муниципальном образовании.

Общехозяйственные расходы распределяются между видами деятельности перевозчика. В качестве базы для распределения общехозяйственных расходов могут быть приняты:

- доходы;

- прямые затраты;

- заработная плата основного персонала.

При выборе метода распределения затрат не допускается неоправданное увеличение доли общехозяйственных расходов, приходящихся на регулируемые виды деятельности.";

5) в подпункте 3.3.1 в абзаце шестом после слов "п. 3.1.1" дополнить словами "и п. 3.1.3";

6) в пункте 3.4 абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"- в междугородном сообщении в зависимости от протяженности маршрута:".

Председатель

А.В.Воронин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать