Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2014г.
Номер документа: RU93000201400228
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  25 июля  2014 года   № 231

Об утверждении положений по

реализации дополнительных мер

по поддержке рынка труда Республики

Крым

(в редакции постановления от 28.04.2015 № 224)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля

1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»,

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года № 647 «О предоставлении в 2014 году из федерального бюджета бюджетам

Республики Крым и г. Севастополя иных межбюджетных трансфертов на

финансовое обеспечение дополнительных мер по поддержке рынка труда»,постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря

2014 года № 1472 «О дополнительных мерах по поддержке в 2015 году

рынка труда Республики Крым и г. Севастополя», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 33, 41 Закона Республики

Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов

государственной власти Республики Крым»

В соответствии со статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года № 647 «О предоставлении в 2014 году из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дополнительных мер по поддержке рынка труда

Совет министров Республики Крым постановляет:

1. Утвердить Положение о стимулировании предпринимательской инициативы работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, признанных в установленном порядке безработными (приложение 1).

2. Утвердить Положение об организации опережающего профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников, находящихся под риском увольнения (приложение 2).

3. Утвердить Положение об организации стажировок работников организаций, не обеспеченных в переходный период объемом заказов, в организациях соответствующих видов экономической деятельности, расположенных за пределами Крымского федерального округа (приложение 3).

4. Утвердить Положение об организации временных рабочих мест для трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, и безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке (приложение 4).

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Совета министров Республики Крым Донича С.Г.

И.о. Главы Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                     С.АКСЁНОВ

Заместитель Председателя Совета

министров Республики Крым –

руководитель Аппарата Совета

министров Республики Крым                                     Л. ОПАНАСЮК

     Приложение 1

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от 25 июля 2014 года № 231

(в редакции постановления

Совета министров

Республики Крым

от «31» марта 2015 года № 145)

ПОЛОЖЕНИЕ

о стимулировании предпринимательской инициативы работников,

находящихся под риском увольнения, и граждан, признанных в

установленном порядке безработными

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года

№ 647 «О предоставлении в 2014 году из федерального бюджета бюджетам

Республики Крым и г. Севастополя иных межбюджетных трансфертов на

финансовое обеспечение дополнительных мер по поддержке рынка труда»,

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря

2014 года № 1472 «О дополнительных мерах по поддержке в 2015 году рынка

труда Республики Крым и г. Севастополя» и определяет порядок проведения

мероприятий, направленных на стимулирование предпринимательской

инициативы работников, находящихся под риском увольнения, и граждан,

признанных в установленном порядке безработными.

2. В настоящем Положении термины употребляются в таком

значении:

средства на развитие предпринимательской деятельности - выплата гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости на открытие ими собственного дела (далее – выплата гражданам, признанным в установленном порядке безработными, на открытие ими собственного дела)  и (или) выплата гражданам, открывшим собственное дело, при трудоустройстве на созданные ими дополнительные рабочие места безработных граждан субъекты малого и среднего предпринимательства – хозяйствующие

субъекты (юридические лица, индивидуальные предприниматели,

крестьянские (фермерские) хозяйства), отнесенные в соответствии с

условиями, установленными законодательством, к малым предприятиям, в

том числе к микропредприятиям и средним предприятиям;

дополнительно созданное рабочее место – это рабочее место, на

которое трудоустроен гражданин, признанный в установленном порядке

безработным, по направлению территориального отделения

Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр

занятости населения»;

работодатель – гражданин, который организовал собственное дело

при содействии Фонда общеобязательного социального страхования

Республики Крым на случай безработицы (далее – Фонд) или

Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр

занятости населения» (далее – ГКУ), их территориальных отделений.

   безработный – гражданин, признанный в установленном порядке безработным, или гражданин, признанный в установленном порядке безработным, прошедший профессиональное обучение или получивший дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости

II. Организация работы по стимулированию предпринимательской

инициативы работников, находящихся под риском увольнения

1. Стимулирование предпринимательской инициативы проводится для

работников, находящихся под риском увольнения (временная приостановка

работ, установление режима неполного рабочего времени, предоставление

отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению

работников), работающих на предприятиях, учреждениях, организациях,

либо состоящих в трудовых отношениях с индивидуальными

предпринимателями, после получения территориальным отделением

информации о проведении мероприятия по высвобождению работников,

временной приостановке работ, установлении режима неполного рабочего

времени, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы.

Стимулирование предпринимательской инициативы осуществляется

до расторжения трудовых договоров с работниками в целях сокращения

периода возможной вынужденной безработицы, увеличения вероятности

привлечения к продуктивной занятости работников и направлено на

смягчение социальной напряженности на рынке труда.

2. В целях стимулирования предпринимательской инициативы

территориальные отделения ГКУ совместно с работодателями осуществляют:

проведение групповых и индивидуальных консультаций с

работниками, находящимися под риском увольнения, по вопросам,

связанным с предпринимательской деятельностью и возможностями

территориальных отделений ГКУ в части оказания услуг по содействию в

организации предпринимательской деятельности и перспективах

трудоустройства работников на дополнительно созданные рабочие места;

проведение анкетирования среди работников, находящихся под

риском увольнения, для определения их профессионально-

квалификационного состава в целях определения перспектив

трудоустройства на дополнительно созданные рабочие места и выявления

желающих заняться предпринимательской деятельностью;

консультирование работников, находящихся под риском увольнения,

о перспективах развития рынка труда региона, востребованных профессиях

(специальностях), о приоритетных видах и формах предпринимательской

деятельности в регионе; о порядке регистрации в ГКУ, возможности

получения государственных услуг по содействию в трудоустройстве и

участию в активных программах занятости, условиях и порядке получения

средств на развитие предпринимательской деятельности и средств на

создание дополнительных рабочих мест.

III. Условия и порядок выплаты гражданам, признанным в

установленном порядке безработными, на открытие ими

собственного дела

1. Безработным, включая лиц из числа работников, находившихся под

риском увольнения и обратившихся в территориальные отделения ГКУ за

содействием в поиске подходящей работы, которым исполнилось 18 лет и

которые не могут быть трудоустроены при содействии территориальных

отделений ГКУ в связи с отсутствием на рынке труда подходящей работы, по

их желанию может быть предоставлена выплата гражданам, признанным в

установленном порядке безработными, на открытие ими собственного дела.

Выплата гражданам, признанным в установленном порядке

безработными, на открытие ими собственного дела, не осуществляется

безработным, которые:

не соблюдали рекомендации по содействию трудоустройству в

соответствии с законодательством, действующим в переходный период

интеграции Республики Крым в состав Российской Федерации, а также тем,

по которым принимались решения о приостановке выплаты пособия по

безработице на срок до трех месяцев или сокращении ее на 25 процентов на

срок до одного месяца;

в период пребывания на учете в территориальном отделении Фонда

отказывались от двух предложений подходящей работы;

прекратили без уважительных причин профессиональную подготовку,

переподготовку или повышение квалификации по направлению

территориальных отделений Фонда или ГКУ.

2. Безработные, изъявившие желание получить средства на развитие

предпринимательской деятельности, по их согласию и с учетом

профессиональной диагностики привлекаются к семинарам или проходят

профессиональное обучение основам бизнеса в соответствии с действующим

законодательством.

3. Размер выплаты гражданам, признанным в установленном порядке

безработными, на открытие ими собственного дела составляет 58,8 тыс.

рублей.

4. Для рассмотрения вопросов относительно получения выплаты

гражданам, признанным в установленном порядке безработными, на

открытие ими собственного дела, безработный подает в территориальное

отделение ГКУ следующие документы: заявление о предоставлении выплаты

гражданам, признанным в установленном порядке безработными, на

открытие ими собственного дела; технико-экономическое обоснование

проекта (бизнес-план).

5. Решение о предоставлении выплаты гражданам, признанным в

установленном порядке безработными, на открытие ими собственного дела,

об отказе в ее предоставлении, о возврате соответствующих средств

принимается директором территориального отделения ГКУ на основании

вывода Комиссии по вопросам стимулирования предпринимательской

инициативы граждан (далее – Комиссия).

6. Комиссия создается приказом директора территориального

отделения ГКУ. В состав Комиссии включаются представители

территориального отделения ГКУ, органов местного самоуправления,

муниципальных объединений, организаций (объединений) работодателей,

структур поддержки малого и среднего предпринимательства, органов

Федеральной налоговой службы в Республике Крым и профсоюзов (по

согласию).

Вывод Комиссии основывается на результатах анализа

предоставленного бизнес-плана.

Вывод Комиссии носит рекомендательный характер и оформляется

протоколом.

Приоритетное право на получение выплаты гражданам, признанным в

установленном порядке безработными, на открытие ими собственного дела,

предоставляется безработным из числа бывших работников, находившихся

под риском увольнения (временной приостановки работ, установлении

режима неполного рабочего времени, предоставления отпусков без

сохранения заработной платы, мероприятий по высвобождению работников),

что подтверждается соответствующим документом, и обратившихся в органы

службы занятости за содействием в трудоустройстве.

Решение о предоставлении выплаты гражданам, признанным в

установленном порядке безработными, на открытие ими собственного дела,

принимается в течение 10 рабочих дней со дня предоставления всех

необходимых документов для ее назначения, указанных в пункте 4 раздела

III настоящего Положения.

Решение, принятое директором территориального отделения ГКУ о

предоставлении выплаты гражданам, признанным в установленном порядке

безработными, на открытие ими собственного дела (или об отказе в ее

выплате) оформляется приказом, с которым безработный должен быть

ознакомлен под личную роспись.

7. Безработный в течение 10 рабочих дней после принятия решения о

предоставлении выплаты гражданам, признанным в установленном порядке

безработными, на открытие ими собственного дела, обязан пройти

государственную регистрацию в качестве юридического лица,

индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства

и предоставить в территориальное отделение ГКУ один из следующих

документов:

свидетельство о государственной регистрации юридических лиц;

свидетельство о государственной регистрации физического лица в

качестве индивидуального предпринимателя;

свидетельство о государственной регистрации крестьянского

(фермерского) хозяйства.

С безработным, желающим получить выплату гражданам,

признанным в установленном порядке безработными, на открытие ими

собственного дела, ГКУ заключает договор, проект которого выдается

безработному при ознакомлении с приказом.

Осуществлять предпринимательскую деятельность в соответствии с

предоставленным на рассмотрение Комиссии бизнес-планом субъект малого

предпринимательства из числа бывших безработных обязан со дня

подписания договора и до истечения заявленного срока реализации бизнес-

плана.

8. Перечисление средств осуществляется в течение 30 календарных

дней после предоставления одного из документов, указанных в пункте 7

раздела III настоящего Положения, на расчетный счет субъекта

предпринимательской деятельности при условии заключения

соответствующего договора.

В случае, если гражданин на протяжении 10 рабочих дней после

принятия решения о предоставлении выплаты гражданам, признанным в

установленном порядке безработными, на открытие ими собственного дела,

не прошел государственную регистрацию в качестве юридического лица,

индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства

и не предоставил один из документов, указанных в пункте 7 раздела III

настоящего Положения без уважительных причин, он теряет право на

получение соответствующей выплаты.

Уважительными причинами считаются: болезнь гражданина, смерть

родственников (мужа, жены, родителей, детей, брата, сестры, внуков,

дедушки, бабушки), уход за больным ребёнком в возрасте до 14 лет,

задержка процедуры государственной регистрации в качестве юридического

лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского)

хозяйства. Уважительные причины подтверждаются соответствующими

документами.

IV. Условия и порядок выплаты гражданам, открывшим

собственное дело, при трудоустройстве на созданные ими

дополнительные рабочие места безработных граждан

1. Выплата гражданам, открывшим собственное дело, при

трудоустройстве на созданные ими дополнительные рабочие места

безработных граждан осуществляется за счет средств федерального бюджета

ГКУ в пределах средств, предусмотренных для этого постановлением

Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года № 647

«О предоставлении в 2014 году из федерального бюджета бюджетам

Республики Крым и г. Севастополя иных межбюджетных трансфертов на

финансовое обеспечение дополнительных мер по поддержке рынка труда».

Выплата гражданам, открывшим собственное дело, при

трудоустройстве на созданные ими дополнительные рабочие места

безработных граждан, осуществляется работодателю при условии

трудоустройства по направлению территориального отделения ГКУ на срок

более 12 месяцев граждан, признанных в установленном порядке

безработными, и сохранения для них в этот период условий труда и гарантий

занятости.

2. Для получения выплаты гражданам, открывшим собственное дело,

при трудоустройстве на созданные ими дополнительные рабочие места

безработных граждан, работодатель предоставляет в территориальное

отделение ГКУ по месту регистрации предпринимателя:

заявление о предоставлении выплаты гражданам, открывшим

собственное дело, при трудоустройстве на созданные ими дополнительные

рабочие места безработных граждан;

копию приказа о приеме на работу зарегистрированного безработного

или копию заключенного с ним трудового договора.

3. Рассмотрение заявлений о предоставлении выплаты гражданам,

открывшим собственное дело, при трудоустройстве на созданные ими

дополнительные рабочие места безработных граждан, осуществляется

Комиссией. Решение Комиссии носит рекомендательный характер и

оформляется протоколом, формируемым в день ее проведения.

Решение о предоставлении выплаты гражданам, открывшим

собственное дело, при трудоустройстве на созданные ими дополнительные

рабочие места безработных граждан, либо об отказе в ее предоставлении

принимается директором территориального отделения ГКУ в течение 5

рабочих дней после получения вывода Комиссии.

В случае принятия положительного решения работодателю

направляется проект договора между ГКУ и работодателем о предоставлении

выплаты гражданам, открывшим собственное дело, при трудоустройстве на

созданные ими дополнительные рабочие места безработных граждан,

который должен быть подписан сторонами в течение 5 рабочих дней.

4. Выплата гражданам, открывшим собственное дело, при

трудоустройстве на созданные ими дополнительные рабочие места

безработных граждан, предоставляется в сумме 58,8 тыс. рублей за каждое

дополнительно созданное рабочее место при трудоустройстве на него

зарегистрированных безработных.

Перечисление средств осуществляется в течение 30 календарных дней

после принятия решения об их выплате на расчетный счет работодателя, при

условии заключения соответствующего договора.

5. В случае увольнения работника, трудоустроенного на

дополнительно созданное рабочее место с предоставлением выплаты на его

создание, независимо от причины (основания) увольнения, до истечения

годичного срока со дня трудоустройства, а также при достижении

работником пенсионного возраста и назначения пенсии в указанный период,

сумма выплаченных средств возвращается работодателем в полном объеме.

Возврат выплаты гражданам, открывшим собственное дело, при

трудоустройстве на созданные ими дополнительные рабочие места

безработных граждан, не осуществляется в случае трудоустройства на данное

рабочее место по направлению территориального отделения ГКУ другого

зарегистрированного безработного. При этом срок трудоустройства

исчисляется суммарно.

Работодатель письменно информирует территориальное отделение

ГКУ об увольнении работника в течение 5 рабочих дней с приложением

копии приказа о его увольнении.

V. Контроль за целевым использованием средств, выплаченных

на развитие предпринимательской деятельности

1. Средства на развитие предпринимательства считаются целевыми

и предоставляются на следующие виды расходов:

а) расходы на приведение в соответствие здания (части здания),

сооружения, находящихся в собственности безработного гражданина или

арендуемых зданий (части зданий) техническим требованиям для

обеспечения деятельности, предусмотренной бизнес-планом;

б) расходы на приобретение основных средств (оборудование, мебель,

(в том числе офисная), инструменты, электронно-вычислительная техника и

иное оборудование для обработки информации, программное обеспечение,

периферийные устройства, копировально-множительное оборудование,

контрольно-кассовая техника и другое;

в) расходы на приобретение сырья, расходных материалов,

сельскохозяйственных животных, посевных и посадочных материалов,

минеральных удобрений и средств защиты растений, в том числе кормов,

зернофуража и белково-витаминных комплексов для сельскохозяйственных

животных;

г) товара для реализации;

д) транспортные расходы, связанные с доставкой основных средств,

сырья и расходных материалов;

е) оплату услуг по обеспечению деятельности, предусмотренной

бизнес - планом;

ж) создание и оборудование рабочего места, приобретение инвентаря,

спецодежды, средств защиты для трудоустроенного на дополнительно

созданное рабочее место работника, выплату ему заработной платы.

В случае выявления факта нецелевого использования средств на

развитие предпринимательской деятельности, при невыполнении

гражданином (работодателем) обязательств, предусмотренных

соответствующим договором, в том числе по договорам, заключенным

Фондом, получатель осуществляет возврат средств в полном объеме в

установленном договором порядке, а территориальное отделение ГКУ

проводит работу по возврату суммы средств.

Средства, выплаченные на развитие предпринимательской

деятельности, подлежат возврату в размере пропорционально времени,

оставшемуся до окончания действия соответствующего договора, в случае

тяжелой болезни, препятствующей продолжению деятельности, либо

несчастного случая, повлекшего временную или стойкую утрату

трудоспособности гражданином, заключившим договор, при представлении

им подтверждающих документов.

2. Не позднее 90 дней со дня перечисления гражданам, признанным

в установленном порядке безработными, на открытие ими собственного дела

на расчетный счет субъекта предпринимательской деятельности средств,

выделенных ему на организацию и ведение предпринимательской

деятельности, он обязан предъявить в территориальное отделение ГКУ

документы, подтверждающие расходование выплаты гражданам,

признанным в установленном порядке безработными, на открытие ими

собственного дела.

3. Работодатель ежемесячно, до 16 числа месяца, следующего за

отчетным, предоставляет в территориальное отделение ГКУ отчет,

подтверждающий целевое расходование выплаты гражданам, открывшим

собственное дело, при трудоустройстве на созданные ими дополнительные

рабочие места безработных граждан, в том числе по договорам,

заключенным в 2014 году Фондом общеобязательного социального

страхования Республики Крым на случай безработицы.

4. Территориальное отделение ГКУ по истечении 6 месяцев

(в дальнейшем – каждые полгода до истечения заявленного срока реализации

бизнес-плана, а для средств, перечисленных Фондом – на протяжении трех

лет) со дня перечисления на расчетный счет субъекта предпринимательства

средств на развитие предпринимательской деятельности направляет запрос в

органы налоговой службы об уплате данными лицами налогов,

предусмотренных действующим законодательством.

Основаниями для рассмотрения Комиссией вопроса возврата средств,

полученных для организации предпринимательской деятельности, являются:

государственная регистрация прекращения ведения хозяйственной

деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем,

крестьянским (фермерским) хозяйством до истечения заявленного срока

реализации бизнес-плана;

неуплата юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем,

крестьянским (фермерским) хозяйством налогов в установленном

законодательством порядке в течение периода, указанного в договоре, со дня

перечисления средств;

не предоставление в установленные пунктами 2, 3 раздела V данного

Положения сроки документов, подтверждающих расходование средств на

развитие предпринимательской деятельности, выплаченных

территориальными отделениями ГКУ или Фонда;

нецелевое использование средств на развитие предпринимательской

деятельности.

5. Средства не подлежат возврату в случае возникновения

обстоятельств, которые делают невозможным ведение хозяйственной

деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем,

крестьянским (фермерским) хозяйством и подтверждаются

соответствующими документами:

смерть;

форс-мажорные обстоятельства (военные действия, пожар,

землетрясение и прочие социальные и природные явления, повлекшие

полное уничтожение имущества).

6. Комиссия проводит заседание по рассмотрению вопроса возврата

средств для развития предпринимательской деятельности на основаниях,

указанных в пункте 4 раздела V настоящего Положения, в течение

10 рабочих дней после получения соответствующей информации. О дате

заседания Комиссии заинтересованные лица уведомляются в письменной

форме не позднее, чем за пять календарных дней до проведения заседания.

7. Решение о возврате средств для развития предпринимательской

деятельности, в том числе средств, выплаченных Фондом, принимается на

протяжении двух рабочих дней после даты проведения заседания Комиссии и

утверждается приказом территориального отделения ГКУ, копия которого

направляется в течение следующих двух рабочих дней лицу, в отношении

которого принято решение.

8. Срок для добровольного возврата выплаченных средств не может

превышать 14 рабочих дней со дня уведомления гражданина (работодателя)

территориальным отделением ГКУ о необходимости возврата указанных

средств. По истечении срока средства взыскиваются в судебном порядке.

9. Контроль за целевым использованием средств федерального

бюджета, выделенных на реализацию мер по снижению напряженности на

рынке труда республики в соответствии с постановлением Правительства

Российской Федерации от 10 июля 2014 года № 647 «О предоставлении в

2014 году из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и

г.Севастополя иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение

дополнительных мер по поддержке рынка труда», постановлением

Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2014 года № 1472

«О дополнительных мерах по поддержке в 2015 году рынка труда

Республики Крым и г. Севастополя», осуществляет Министерство труда и

социальной защиты Республики Крым.

10. Споры, которые возникают в процессе предоставления,

использования и возврата средств для развития предпринимательской

деятельности, разрешаются путем переговоров или в судебном порядке.

Заместитель Председателя Совета

министров Республики Крым -

руководитель Аппарата Совета

министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК

Приложение 2

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от 25 июля 2014 года № 231

(в редакции постановления

Совета министров

Республики Крым

от «31» марта 2015 года № 145)

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации в Республике Крым опережающего профессионального

обучения и дополнительного профессионального образования

работников, находящихся под риском увольнения

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации

опережающего профессионального обучения и дополнительного

профессионального образования работников, находящихся под риском

увольнения (далее – опережающее обучение).

2. Организаторами и участниками опережающего обучения

являются:

работодатели;

работники;

образовательные организации среднего, высшего и дополнительного

профессионального образования, осуществляющие опережающее обучение и

имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности

(далее – образовательные организации);

работодатели, имеющие собственные образовательные подразделения

(филиалы), осуществляющие опережающее обучение и имеющие лицензию

на осуществление образовательной деятельности (далее – образовательные

подразделения организаций);

Государственное казенное учреждение Республики Крым «Центр

занятости населения» (далее – ГКУ) и его территориальные отделения.

II. Организация работы по проведению в Республике Крым

опережающего обучения

1. Опережающее обучение проводится для работников, находящихся

под риском увольнения (временная приостановка работ, установление

режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков без

сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников),

работающих на предприятиях, учреждениях, организациях (далее –

организации), крестьянских (фермерских) хозяйствах либо состоящих в

трудовых отношениях с индивидуальными предпринимателями.

Опережающее обучение осуществляется до расторжения трудовых

договоров с работниками в целях сокращения периода возможной

вынужденной безработицы, увеличения вероятности трудоустройства

работников и направлено на смягчение социальной напряженности на рынке

труда.

Опережающее обучение осуществляется на основе:

государственного контракта, заключенного между ГКУ и

образовательной организацией;

договора, заключенного между территориальным отделением ГКУ и

работодателем.

2. В целях организации опережающего обучения территориальные

отделения ГКУ совместно с работодателями осуществляют:

проведение групповых и индивидуальных консультаций с работниками,

находящимися под риском увольнения, по вопросам, связанным с

опережающим обучением и их последующим трудоустройством;

проведение анкетирования среди работников, находящихся под риском

увольнения, для определения численности и профессионально-

квалификационного состава работников, нуждающихся в опережающем

обучении, в целях содействия их занятости;

информирование работников, находящихся под риском увольнения и

нуждающихся в опережающем обучении, о профессиях, специальностях,

роде занятий, востребованных на рынке труда Республики Крым, других

субъектов Российской Федерации, об условиях и возможностях

опережающего обучения и трудоустройства после его завершения;

профессиональное консультирование работников, находящихся под

риском увольнения, нуждающихся в опережающем обучении, по выбору

профессии, специальности, рода занятий, видов и форм обучения, места

учебы и других профориентационных мероприятий.

3. В целях организации опережающего обучения работодатели

одновременно с представлением информации, предусмотренной пунктом 2

статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1

«О занятости населения в Российской Федерации», предоставляют в

территориальные отделения ГКУ следующие документы:

заявку на организацию опережающего обучения работников с

обоснованием необходимости его организации, с указанием возможности и

(или) необходимости организации опережающего обучения на собственной

учебно-производственной базе (в т.ч. производственной практики);

копию свидетельства о государственной регистрации юридического

лица, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуального

предпринимателя;

поименный список работников, желающих принять участие в

опережающем обучении, с указанием имеющихся у них профессий,

специальностей, уровня образования, видов и форм обучения, по которым

оно будет осуществляться;

выписку из приказа либо копию приказа о введении режима неполного

рабочего времени, временной приостановке работ, предоставлении отпусков

без сохранения заработной платы, сокращении численности или штата

работников (с приложением поименного списка).

4. Работник, желающий пройти опережающее обучение, предоставляет в

территориальное отделение ГКУ:

заявление на прохождение опережающего обучения по профессии

(специальности), востребованной на рынке труда;

паспорт гражданина Российской Федерации.

5. Территориальное отделение ГКУ:

утверждает персональный состав Комиссии территориального отделения

ГКУ по организации опережающего обучения работников, находящихся под

риском увольнения (далее - Комиссия), которая создается с целью решения

вопросов по организации опережающего обучения работников. В состав

Комиссии входят представители территориального отделения ГКУ,

работодатели, представители профессиональных союзов, представители

структурных подразделений по вопросам образования администраций

городов и районов Республики Крым;

рассматривает представленные заявки работодателя об организации

опережающего обучения работников;

осуществляет проверку документов, представленных работодателем, на

полноту включенных в них сведений;

осуществляет прием заявлений работников, находящихся под риском

увольнения, желающих пройти опережающее обучение;

производит регистрацию и учет граждан и работодателей в программно-

техническом комплексе ЕАИС в рамках мероприятия по организации

опережающего обучения;

на основании представленного паспорта и заявления формирует личное

дело;

направляет в ГКУ запрос о наличии образовательных организаций,

имеющих лицензии на осуществление образовательной деятельности

соответствующего направления;

в случае принятия положительного решения Комиссии о

необходимости проведения опережающего обучения работников, направляет

в ГКУ заявку на организацию опережающего обучения;

заключает договор об организации опережающего обучения с

работодателем.

Комиссия:

принимает решение о необходимости либо отсутствии необходимости

проведения опережающего обучения работников;

по итогам заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней передает

руководителю территориального отделения ГКУ материалы для принятия

соответствующего решения.

6. Работодатель:

принимает участие в заседании Комиссии;

готовит приказ о направлении работников, находящихся под риском

увольнения, на опережающее обучение (копию предоставляет в

территориальное отделение ГКУ);

ежемесячно контролирует посещаемость и успеваемость обучающихся в

образовательной организации;

посещает квалификационный экзамен и участвует в работе

аттестационной комиссии;

предоставляет в территориальное отделение ГКУ документы,

подтверждающие занятость работника.

Работодатели несут ответственность за достоверность документов,

предоставляемых в территориальное отделение ГКУ.

7. ГКУ:

представляет информацию территориальному отделению ГКУ об

образовательных организациях, имеющих лицензии на осуществление

образовательной деятельности соответствующего направления, с указанием

адреса, контактных телефонов руководителя, о стоимости обучения по

запрашиваемому виду обучения;

заключает государственный контракт с образовательной организацией.

Порядок заключения государственного контракта регламентируется

Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной

системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»;

производит оплату услуг по опережающему обучению работников

образовательной организации либо образовательному подразделению

организации после окончания обучения на основании документов,

предоставленных территориальным отделением ГКУ.

Контроль за целевым использованием средств федерального бюджета,

выделенных на реализацию мер по снижению напряженности на рынке труда

Республики Крым в соответствии с постановлением Правительства

Российской Федерации от 10 июля 2014 года № 647 «О предоставлении в

2014 году из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и

г. Севастополя иных межбюджетных трансфертов на финансовое

обеспечение дополнительных мер по поддержке рынка труда»,

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря

2014 года № 1472 «О дополнительных мерах по поддержке в 2015 году рынка

труда Республики Крым и г. Севастополя», осуществляет Министерство

труда и социальной защиты Республики Крым.

8. Образовательная организация:

на основании заключенного государственного контракта осуществляет

опережающее обучение работников, находящихся под риском увольнения;

предоставляет работодателю и территориальному отделению ГКУ

выписку из приказа либо копию приказа о зачислении лиц на опережающее

обучение;

ежемесячно предоставляет сведения работодателю и территориальному

отделению ГКУ о посещаемости и успеваемости работников, проходящих

опережающее обучение;

по результатам итоговой аттестации (экзамена) выдает работникам

документ установленного образца о профессиональной подготовке,

переподготовке или повышении квалификации;

по окончании срока обучения (не позднее 5-ти рабочих дней)

предоставляет работодателю и в территориальное отделение ГКУ учебно-

договорную документацию, включающую: копию приказа об окончании

обучения, копию заседания аттестационно-экзаменационной комиссии,

копии подтверждающих документов на проживание работника в период

обучения (при необходимости), счет и акт оказанных услуг;

несет ответственность за достоверность документов, предоставляемых

работодателю и в территориальное отделение ГКУ.

После согласования с ГКУ, территориальное отделение ГКУ выдает

работнику направление на обучение в образовательную организацию либо

образовательное подразделение организации на условиях и в сроки,

предусмотренные государственным контрактом.

На протяжении всего срока обучения работников, территориальное

отделение ГКУ:

ежемесячно контролирует посещаемость и успеваемость обучающихся в

образовательной организации либо образовательном подразделении

организации, оповещает работодателя о случаях непосещения занятий

работниками, направленными на обучение.

После окончания обучения направленных работников, с целью

осуществления оплаты за оказанные услуги, территориальное отделение ГКУ

предоставляет в ГКУ следующие документы:

выписку из приказа либо копию приказа о зачислении работников на

обучение;

ежемесячные табеля посещения занятий и справки об успеваемости;

копию протокола аттестационно-экзаменационной комиссии;

выписку из приказа либо копию приказа об окончании обучения с

указанием реквизитов выданного работнику документа;

копии документов, подтверждающие факт проживания работника в

период обучения;

счет и акт оказанных услуг.

Согласно пункту 5 Правил предоставления в 2014 году из федерального

бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя иных межбюджетных

трансфертов на финансовое обеспечение дополнительных мер по поддержке

рынка труда, утвержденных постановлением Правительства Российской

Федерации от 10 июля 2014 года № 647, стоимость курса опережающего

обучения, включая расходы на проезд к месту обучения и обратно, и

проживания в период обучения (при необходимости) не может превышать

25 тысяч рублей.

Возмещение расходов на проезд к месту обучения и обратно работнику,

направленному на опережающее обучение, производится на основании

предоставления в территориальное отделение ГКУ заявления, маршрутного

листа и проездных документов, на расчетный счет в банк, указанный в

заявлении работника.

9. Стипендия работникам, направленным на опережающее обучение, не

выплачивается. Не подлежат возмещению затраты на опережающее обучение

работников, прекративших обучение до полного завершения курса обучения

без уважительных причин.

10. Опережающее обучение должно носить интенсивный и

краткосрочный характер. Его продолжительность устанавливается

профессиональными образовательными программами и не должна

превышать шести месяцев.

11. Опережающее обучение заканчивается аттестацией лиц,

завершивших обучение, проводимой в установленном порядке

образовательными организациями либо образовательными подразделениями

организаций. По профессиям, специальностям, видам работ,

подконтрольным надзорным органам за соблюдением правил по безопасному

ведению работ, аттестация проводится в соответствии с правилами,

утверждаемыми указанными органами. Форма аттестации

(квалификационные экзамены, зачеты, защита рефератов, выпускных

письменных работ и др.) определяется профессиональными

образовательными программами.

Работникам, прошедшим обучение в полном объеме и аттестацию после

обучения, образовательной организацией либо образовательным

подразделением организации выдаются документы установленного образца.

12. Опережающее обучение включает в себя следующие виды обучения:

профессиональная подготовка с целью ускоренного приобретения

обучающимися навыков, необходимых для выполнения определенной

работы, группы работ;

переподготовка рабочих для приобретения ими новых профессий для

работы по этим профессиям;

обучение рабочих, имеющих профессии, вторым профессиям для

расширения их профессионального профиля и получения возможностей для

работы по совмещаемым профессиям;

повышение квалификации рабочих с целью обновления знаний, умений

и навыков, роста профессионального мастерства и повышения

конкурентоспособности по имеющимся у них профессиям, а также изучения

новой техники, технологии и других вопросов по профилю

профессиональной деятельности;

повышение квалификации специалистов с целью обновления

теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к

уровню квалификации и необходимостью освоения новых способов решения

профессиональных задач.

Профессиональная переподготовка, повышение квалификации

специалистов регламентируются Порядком организации и осуществления

образовательной деятельности по дополнительным профессиональным

программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки

Российской Федерации от 01 июля 2013 года № 499.

13. Опережающее обучение может быть осуществлено в целях:

трудоустройства работника на другое рабочее место и (или) на другую

работу, то есть с изменениями или без изменения трудовой функции в той же

организации, либо обеспечения соответствия профессионально-

квалификационного уровня работника требованиям занимаемого рабочего

места для сохранения данного рабочего места за работником;

трудоустройства работника на рабочее место в другой организации,

предприятии, учреждении либо у другого индивидуального

предпринимателя;

последующей организации собственного дела, организации малого

бизнеса.

14. Опережающее обучение осуществляется по дневной и вечерней

формам обучения, оно может быть курсовым (групповым) или

индивидуальным.

Опережающее обучение, в зависимости от его вида и формы, включает в

себя теоретический курс, производственное обучение (производственную

практику).

15. Территориальные отделения ГКУ ежемесячно, не позднее пяти

рабочих дней месяца, следующего за отчетным, представляют ГКУ отчеты о

работе по организации опережающего обучения, отражающие сведения:

о численности работников организаций, предприятий, учреждений либо

находящихся в трудовых отношениях с индивидуальными

предпринимателями, находящихся под риском увольнения, получивших

услуги по опережающему обучению.

16. ГКУ предоставляет утвержденные отчеты в Федеральную службу по

труду и занятости в установленные ею сроки.

III. Порядок финансирования опережающего обучения

в Республике Крым

1. Финансирование затрат осуществляется в соответствии с Бюджетным

кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления в 2014 году из

федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя иных

межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дополнительных

мер по поддержке рынка труда, утвержденными постановлением

Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года № 647,

нормативными актами Республики Крым.

2. ГКУ производит оплату образовательной организации либо

образовательному подразделению организации полной стоимости оказанных

ею услуг по опережающему обучению работников, а также работникам

затраты на проезд к месту обучения и обратно на условиях, предусмотренных

настоящим Положением.

Заместитель Председателя Совета

министров Республики Крым -

руководитель Аппарата Совета

министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК

Приложение 3

к постановлению

Совета министров

Республики Крым

от 25 июля 2014 года № 231

(в редакции постановления

Совета министров

Республики Крым

от «31» марта 2015 года № 145)

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации стажировок работников организаций, не обеспеченных

объемом заказов, в организациях соответствующих видов

экономической деятельности, расположенных за пределами

Крымского федерального округа

I. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок осуществления стажировок

работников организаций, не обеспеченных объемом заказов, в организациях

соответствующих видов экономической деятельности, расположенных за

пределами Крымского федерального округа (далее – стажировка

работников), нуждающихся в повышении квалификации путем прохождения

стажировки.

II. Организация работы в Республике Крым по проведению

стажировок работников

1. Организация стажировок работников в организациях

соответствующих видов экономической деятельности, расположенных за

пределами Крымского федерального округа, является одним из

дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на

рынке труда Республики Крым.

2. В целях организации стажировок работников в организациях

соответствующих видов экономической деятельности, находящихся за

пределами Крымского федерального округа, территориальные отделения

Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр

занятости населения» (далее – ГКУ) совместно с работодателями, работники

которых нуждаются в повышении квалификации путем прохождения

стажировки, осуществляют:

проведение групповых и индивидуальных консультаций по вопросам,

связанным с прохождением стажировок работников и последующим

трудоустройством;

проведение анкетирования среди работников для определения

численности и профессионально-квалификационного состава лиц,

нуждающихся в повышении квалификации путем прохождения стажировки,

в целях содействия их занятости как в данной, так и в других организациях,

исходя из потребностей рынка труда.

3. Стажировка как один из видов обучения работников (специалистов)

предназначена для формирования и закрепления на практике теоретических

знаний, умений и навыков, приобретения профессиональных и

организаторских качеств, выполнения профессиональных обязанностей.

4. Стажировка носит индивидуальный характер и предусматривает

обучение на рабочем месте, учет и контроль выполненной работы.

5. Отношения работодателя, осуществляющего стажировку, и работника

при направлении на профессиональное обучение (стажировку) регулируются

трудовым законодательством.

6. Понесенные расходы возмещаются работодателю, осуществляющему

стажировки работников, а также работнику, проходящему стажировку, за

счет межбюджетных трансфертов, предусмотренных Правилами

предоставления в 2014 году из федерального бюджета бюджетам Республики

Крым и г. Севастополя за счет межбюджетных трансфертов на финансовое

обеспечение дополнительных мер по поддержке рынка труда,

утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации

от 10 июля 2014 года № 647.

Работодателю, осуществляющему стажировки, ГКУ, на основании

подтверждающих документов, компенсирует затраты:

на выплату стажирующемуся работнику, равную минимальному размеру

оплаты труда, установленному в Российской Федерации, увеличенному на

страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, ежемесячно за

весь период стажировки;

на ежемесячную выплату наставнику, привлеченному для работника

организации, находящегося под риском увольнения и направляемого на

стажировку в организации, расположенные за пределами Крымского

федерального округа, в размере, равном половине минимального размера

оплаты труда в Российской Федерации, увеличенном на страховые взносы в

государственные внебюджетные фонды.

Работнику, проходящему стажировку, ГКУ на основании

подтверждающих документов, компенсирует затраты на:

проезд к месту стажировки за пределы Крымского федерального округа

и обратно в размере фактических расходов, подтвержденных проездными

документами, но не выше стоимости проезда: железнодорожным

транспортом – в плацкартном вагоне пассажирского поезда; автомобильным

транспортом – в автобусах междугородного сообщения; водным

транспортом – на местах IV-V категории кают судов транспортных линий

(при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест – на сидячих

местах; внутренним водным транспортом – на местах III категории кают

судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии

спальных мест – на сидячих местах;

оплату стоимости проживания в период стажировки вне места

постоянного проживания, с учетом норматива размера возмещения затрат не

более 550 рублей за одни сутки.

7. Возмещение расходов работодателю, осуществляющему стажировки,

производится ГКУ на основании предоставления следующих

подтверждающих документов:

справки об участии в стажировке работника;

копии расчетно-платежной ведомости (расходного кассового ордера) на

выплату заработной платы лицам, проходящим стажировку, заверенной в

установленном порядке;

копии расчетно-платежной ведомости (расходного кассового ордера) на

выплату заработной платы наставникам, осуществляющим обучение

работников, проходящих стажировку, заверенной в установленном порядке;

акта предоставленных услуг.

8. Возмещение работнику, проходящему стажировку, расходов на

проезд к месту стажировки за пределы Крымского федерального округа и

обратно, а также возмещение затрат на оплату стоимости проживания в

период стажировки вне места постоянного проживания, производится на

основании предоставления в территориальное отделение ГКУ заявления,

маршрутного листа, проездных документов и документов, подтверждающих

проживание. Оплата производится на расчетный счет в банк, указанный в

заявлении работника.

9. Работодатели, работники которых нуждаются в повышении

квалификации путем прохождения стажировки, гарантируют на период

прохождения стажировки сохранение за работником рабочего места при

условии соответствия профессионально-квалификационного уровня

работника требованиям занимаемого рабочего места, либо возможность

трудоустройства на другое рабочее место либо на другую работу в той же

организации, предприятии, учреждении.

III. Порядок организации стажировок

1. Стажировка может проводиться на предприятиях, в организациях, в

учреждениях (далее – организации) соответствующих видов экономической

деятельности.

2. В целях организации стажировок работников работодатели,

работники которых нуждаются в повышении квалификации путем

прохождения стажировки, предоставляют в территориальное отделение ГКУ:

заявку на организацию стажировок работников с обоснованием

необходимости их организации;

копию свидетельства о регистрации юридического лица;

поименный список работников, желающих пройти стажировку, с

указанием имеющихся у них профессий, специальностей, уровня

образования;

выписку из приказа либо копию приказа о временной приостановке

работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы.

3. Работник, нуждающийся в повышении квалификации путем

прохождения стажировки:

представляет в территориальное отделение ГКУ заявление на

повышение квалификации путем прохождения стажировки по профессии

(специальности) в организациях соответствующего вида экономической

деятельности, расположенных за пределами Крымского федерального округа

(форма заявления прилагается);

паспорт.

4. Территориальное отделение ГКУ:

утверждает персональный состав Комиссии территориального отделения

ГКУ по организации опережающего обучения работников, находящихся под

риском увольнения (далее – Комиссия), одной из задач которой является

решение вопросов организации стажировок работников организаций, не

обеспеченных в переходный период объемом заказов, в организациях

соответствующих видов экономической деятельности, расположенных за

пределами Крымского федерального округа;

рассматривает представленные заявки работодателя об организации

стажировок работников в организациях соответствующих видов

экономической деятельности, расположенных за пределами Крымского

федерального округа;

осуществляет проверку представленных документов на полноту

включенных в них сведений;

осуществляет прием заявлений работников организаций, нуждающихся

в повышении квалификации путем прохождения стажировки;

производит учет граждан и работодателей в рамках мероприятия по

организации стажировки в программно-техническом комплексе;

регистрирует работника в программно-техническом комплексе ЕАИС и

формирует личное дело на основании представленного работником паспорта,

заявления о повышении квалификации путем прохождения стажировки;

направляет в ГКУ запрос о наличии лицензии на осуществление

образовательной деятельности соответствующего направления в

организациях, указанных работодателями, работники которых, нуждаются в

повышении квалификации путем прохождения стажировки соответствующих

видов экономической деятельности, расположенных за пределами

Крымского федерального округа.

5. Комиссия:

принимает решение о необходимости проведения организации

стажировок работников в организациях соответствующих видов

экономической деятельности, расположенных за пределами Крымского

федерального округа;

по итогам заседания передает руководителю территориального

отделения ГКУ материалы для принятия соответствующего решения.

В случае принятия положительного решения руководителем

территориального отделения ГКУ в течение 3-х рабочих дней со дня

принятия решения проект Договора между ГКУ, работодателем, работники

которого нуждаются в повышении квалификации путем прохождения

стажировки, работодателем, осуществляющим стажировки работников

(далее – Договор) направляется сторонам для согласования и подписания.

Территориальное отделение ГКУ:

в случае заключения Договора выдает работнику направление на

обучение к работодателю на условиях и в сроки, предусмотренные в

Договоре;

ежемесячно контролирует посещаемость работников, которые проходят

стажировку за пределами Крымского федерального округа, посредством

анализа табеля рабочего времени, предоставленного работодателем,

осуществляющим стажировки работников;

предоставляет в ГКУ для компенсации затрат документы, поданные

работодателем, предусмотренные в Договоре.

6. ГКУ:

предоставляет информацию территориальному отделению ГКУ о

наличии лицензий на осуществление образовательной деятельности

соответствующего направления в организациях, указанных работодателями,

работники которых нуждаются в повышении квалификации путем

прохождения стажировки соответствующих видов экономической

деятельности, расположенных за пределами Крымского федерального

округа;

осуществляет контроль за расходованием трансфертов на реализацию

мероприятия, направленного на организацию стажировок работников в

организациях соответствующих видов экономической деятельности,

расположенных за пределами Крымского федерального округа;

по окончании стажировки производит компенсацию затрат на

организацию стажировок работников работодателю, осуществляющему

стажировки в организациях соответствующего экономического вида

деятельности, находящихся за пределами Крымского федерального округа,

на условиях и в сроки, предусмотренные в Договоре.

7. Работодатель, осуществляющий стажировку работников:

на основании Договора осуществляет стажировку работников;

передает территориальному отделению ГКУ выписку из приказа либо

копию приказа о зачислении работников на стажировку;

ежемесячно подает сведения территориальному отделению ГКУ о

посещаемости работников, проходящих стажировку;

по результатам итогового занятия выдает работникам документ

установленного образца о прохождении стажировки;

по окончании стажировки в течение пяти рабочих дней передает

территориальному отделению ГКУ документы, предусмотренные Договором,

которые подтверждают прохождение стажировки каждого из работников;

несет ответственность за достоверность сведений и отчетных данных,

предоставляемых территориальному отделению ГКУ.

8. Не подлежат возмещению затраты (оплата услуги) на стажировку

работников, прекративших обучение до полного завершения курса обучения

без уважительных причин.

9. Выбор организации для прохождения стажировки работника

относится к компетенции работодателя, работники которого нуждаются в

повышении квалификации путем прохождения стажировки, при

согласовании с территориальным отделением ГКУ.

10. Регламентирующим документом для работника, проходящего

стажировку, является утвержденная работодателем, осуществляющим

стажировку, и согласованная с работодателем, работники которого

нуждаются в повышении квалификации путем прохождения стажировки,

программа стажировки.

11. Отчетным документом для работодателя, осуществляющего

стажировку, и работника, проходящего стажировку, является дневник

стажировки, в котором ведется ежедневный учет выполненной работы,

фиксируются возникающие проблемы и вопросы для руководителя

стажировки.

12. За каждым работником, проходящим стажировку, закрепляется

наставник из числа руководителей или специалистов подразделений

организации, в обязанности которого входят регулярные консультации лица,

контроль за результатами его практической деятельности в период

стажировки.

13. Срок прохождения стажировки устанавливается работодателем,

осуществляющим стажировку, в соответствии с программой стажировки и не

может превышать трех месяцев. Сроки и условия стажировки оговариваются

Договором.

14. Учебная нагрузка работника, проходящего стажировку, составляет

не менее 40 часов в неделю.

15. Стажировка работников носит интенсивный и краткосрочный

характер.

16. Проведение стажировки регламентируется Порядком организации и

осуществления образовательной деятельности по дополнительным

профессиональным программам, утвержденным приказом Министерства

образования и науки Российской Федерации от 01 июля 2013 года № 499.

17. Стажировка включает в себя теоретический курс, производственное

обучение (производственную практику) и итоговое занятие.

18. Территориальное отделение ГКУ ежемесячно, не позднее пяти

рабочих дней месяца, следующего за отчетным, представляет в ГКУ отчеты о

работе по организации стажировок, отражающие сведения о численности

работников организаций, находящихся под риском увольнения, получивших

услуги по стажировкам.

19. ГКУ предоставляет утвержденные отчеты в Федеральную службу по

труду и занятости в установленные ею сроки.

IV. Порядок финансирования стажировок работников

организаций, не обеспеченных в переходный период объемом

заказов, в организациях соответствующих видов

экономической деятельности, расположенных за пределами

Крымского федерального округа в Республике Крым

1. Финансирование затрат осуществляется в соответствии с Бюджетным

кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления в 2014 году из

федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя иных

межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дополнительных

мер по поддержке рынка труда, утвержденными постановлением

Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года № 647

«О предоставлении в 2014 году из федерального бюджета бюджетам

Республики Крым и г.Севастополя иных межбюджетных трансфертов на

финансовое обеспечение дополнительных мер по поддержке рынка труда»,

нормативными актами Республики Крым.

ГКУ производит компенсацию затрат на организацию стажировок

работников работодателю, осуществляющему стажировки в организациях

соответствующего экономического вида деятельности, находящихся за

пределами Крымского федерального округа на условиях и в сроки,

предусмотренные в Договоре, а также стажирующемуся работнику на

условиях, предусмотренных в настоящем Положении.

2. Контроль за целевым использованием средств федерального

бюджета, выделенных на реализацию мер по снижению напряженности на

рынке труда Республики Крым в соответствии с постановлением

Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года № 647

«О предоставлении в 2014 году из федерального бюджета бюджетам

Республики Крым и г.Севастополя иных межбюджетных трансфертов на

финансовое обеспечение дополнительных мер по поддержке рынка труда»,

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря

2014 года № 1472 «О дополнительных мерах по поддержке в 2015 году рынка

труда Республики Крым и г. Севастополя», осуществляет Министерство

труда и социальной защиты Республики Крым.

Заместитель Председателя Совета

министров Республики Крым -

руководитель Аппарата Совета

министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК

Приложение 4

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от 25 июля 2014 года № 231

(в редакции постановления

Совета министров

Республики Крым

от «31» марта 2015 года № 145)

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации временных рабочих мест для трудоустройства

работников, находящихся под риском увольнения, и безработных

граждан, зарегистрированных в установленном порядке

I. Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с

организацией временных рабочих мест для лиц, находящихся под риском

увольнения, и безработных граждан, зарегистрированных в установленном

порядке.

2. Под временными рабочими местами понимаются рабочие места,

организованные для трудоустройства и социальной поддержки лиц,

находящихся под риском увольнения, и безработных граждан,

зарегистрированных в установленном порядке.

3. Организация временных рабочих мест призвана обеспечивать:

снижение риска увольнения работников;

материальную поддержку работников, находящихся под риском

увольнения, и безработных граждан, зарегистрированных в установленном

порядке;

удовлетворение потребностей в выполнении работ, носящих

временный характер.

4. К лицам, находящимся под риском увольнения, относятся

следующие категории работников:

работники, работающие неполный рабочий день (смену) и (или)

неполную рабочую неделю по инициативе работодателя;

работники, находящиеся в простое;

работники, находящиеся в отпусках без сохранения заработной платы.

5. Временные рабочие места не предусматривают работы, связанные с

ликвидацией последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других

чрезвычайных ситуаций и требующие специальной подготовки работников.

6. Трудоустройство лиц, находящихся под риском увольнения, и

безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке, на

временные рабочие места, организуется территориальными отделениями

Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр

занятости населения» (далее – территориальные отделения ГКУ) на

предприятиях, в учреждениях и организациях, а также у других

работодателей региона независимо от формы собственности (далее –

Работодатель).

7. Отношения между территориальными отделениями ГКУ и

Работодателями регулируются договорами об организации временных

рабочих мест для трудоустройства работников, находящихся под риском

увольнения, и безработных граждан, зарегистрированных в установленном

порядке (далее – Договор) (прилагается).

II. Финансирование организации временных рабочих мест для

трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, и

безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке

1. Финансирование затрат осуществляется в соответствии с

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года

№ 647 «О предоставлении в 2014 году из федерального бюджета бюджетам

Республики Крым и г. Севастополя иных межбюджетных трансфертов на

финансовое обеспечение дополнительных мер по поддержке рынка труда» и

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря

2014 года № 1472 «О дополнительных мерах по поддержке в 2015 году рынка

труда Республики Крым и г. Севастополя».

2. Финансирование расходов на оплату труда одного работника,

трудоустроенного на временное рабочее место, осуществляется из расчета не

ниже минимального размера оплаты труда, установленного

законодательством Российской Федерации, за полный

отработанный месяц, увеличенного на страховые взносы в государственные

внебюджетные фонды.

Размер возмещения Работодателю затрат на материально-техническое

обеспечение при организации временных рабочих мест для трудоустройства

работников, находящихся под риском увольнения, составляет 1000 рублей на

одного работника в месяц.

3. Перечисление Работодателю средств на заработную плату

работникам, трудоустроенным на временные рабочие места, производится на

основании предоставленных в территориальное отделение акта о выполнении

работ, счета на оплату и копий, заверенных в установленном порядке:

1) списков граждан, трудоустроенных на временные рабочие места;

2) табелей учета рабочего времени работников, трудоустроенных на

временные рабочие места;

3) расчетных документов по начислению заработной платы,

трудоустроенным на временные рабочие места;

4) расчета начислений на фонд оплаты труда работников,

трудоустроенных на временные рабочие места.

4. Для возмещения затрат на материально-техническое обеспечение

при организации временных рабочих мест для трудоустройства работников,

находящихся под риском увольнения, Работодатель предоставляет

документы, подтверждающие факт таких расходов.

5. Работодатель в течение двух банковских дней после получения

денежных средств на расчетный счет предоставляет в территориальное

отделение ГКУ информацию о подтверждении выплаты заработной платы

работникам (платежная ведомость, расходный кассовый ордер, платежный

документ).

III. Последовательность действий сторон – участников,

организующих временные рабочие места для работников, находящихся

под риском увольнения, и безработных граждан, зарегистрированных в

установленном порядке

1. Работодатели, работники которых находятся под риском увольнения:

1) предоставляют в территориальное отделение ГКУ копии приказов об

установлении режима неполного рабочего времени, о временной

приостановке работ;

2) информируют работников, находящихся под риском увольнения, о

возможности трудоустройства на временные рабочие места в случае

организации временных рабочих мест для таких работников;

3) предоставляют в территориальное отделение ГКУ списки

работников, которые предположительно будут трудоустроены на временные

рабочие места, в случае организации таких мест для работников,

находящихся под риском увольнения.

2. Работодатели, которые организуют временные рабочие места для

трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, и

безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке:

1) предоставляют в территориальное отделение ГКУ заявку о

потребности в организации временных рабочих мест;

2) организуют временные рабочие места для работников, находящихся

под риском увольнения, и безработных граждан, зарегистрированных в

установленном порядке, и предоставляют в территориальное отделение ГКУ

копии приказов об организации временных рабочих мест;

3) заключают с работником срочный трудовой договор на период его

трудоустройства на временные рабочие места и представляют копию приказа

о приеме вышеуказанных работников либо копию трудового договора в

территориальное отделение ГКУ;

4) ежемесячно производят выплаты заработной платы работникам,

трудоустроенным на временные рабочие места, в соответствии с

законодательством;

5) ежемесячно предоставляют в территориальное отделение ГКУ акты

о выполнении работ, счет на оплату и заверенные в установленном порядке

копии:

списков работников, трудоустроенных на временные рабочие места;

табелей учета рабочего времени работников, трудоустроенных на

временные рабочие места;

расчетных документов по начислению заработной платы работникам,

трудоустроенным на временные рабочие места;

расчета начислений на фонд оплаты труда работников,

трудоустроенных на временные рабочие места;

документов, подтверждающих факт выплаты заработной платы

(платежная ведомость, расходный кассовый ордер, платежный документ);

6) для получения средств по возмещению затрат на материально-

техническое обеспечение при организации временных рабочих мест для

трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения,

представляют в территориальное отделение ГКУ документ, подтверждающий

факт расходов на материально-техническое обеспечение при организации

временных рабочих мест.

3. Территориальное отделение ГКУ:

1) на основании заявки Работодателя, копии (й) приказа (ов) об

установлении у Работодателя режима неполного рабочего времени, о

временном простое, предоставлении отпусков без сохранения заработной

платы, об организации временных рабочих мест для работников,

находящихся под риском увольнения, списков работников, которые будут

трудоустроены на временные рабочие места, готовит проект Договора и

направляет сторонам договорных отношений на согласование и подписание;

2) организует выездные консультационные пункты для оказания услуг

службы занятости по подбору работы для работников, находящихся под

риском увольнения, в т.ч. временных работ;

3) информирует безработных, зарегистрированных в установленном

порядке, о видах временных работ и порядке их проведения, условиях,

режиме работы и оплаты труда;

4) в случае заключения Договора, выдает направление на

трудоустройство работников, находящихся под риском увольнения, и

безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке, на

организованные временные рабочие места к Работодателю на условиях и в

сроки, предусмотренные в Договоре;

5) производит учет работников, трудоустроенных на временные

рабочие места, и работодателей в рамках мероприятия по организации

временных рабочих мест для работников, находящихся под риском

увольнения, и безработных граждан, зарегистрированных в установленном

порядке;

6) осуществляет контроль за полнотой и правильностью оформления

предоставленных Работодателем документов на оплату труда работников,

трудоустроенных на временные рабочие места;

7) предоставляет в ГКУ для компенсации затрат документы, поданные

Работодателем, предусмотренные в Договоре.

8) по окончании срока, на который были организованы временные

рабочие места, осуществляет сверку достоверности сведений,

предоставленных территориальному отделению ГКУ Работодателем, по

использованию средств на организацию временных рабочих мест, для

трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, и

безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке.

4. ГКУ:

1) производит перечисление средств на оплату труда работников,

трудоустроенных на временные рабочие места, с учетом начислений на фонд

оплаты труда на расчетный счет Работодателя, организующего временные

рабочие места ежемесячно, на основании предоставленных документов,

предусмотренных в Договоре, территориальному отделению ГКУ;

2) возмещает затраты на материально-техническое обеспечение при

организации временных рабочих мест для трудоустройства работников,

находящихся под риском увольнения.

IV. Контроль за целевым использованием средств на организацию

временных рабочих мест для трудоустройства работников,

находящихся под риском увольнения, и безработных граждан,

зарегистрированных в установленном порядке

1. Работодатель, получивший средства на организацию временных

рабочих мест, для трудоустройства работников, находящихся под риском

увольнения, и безработных граждан, зарегистрированных в установленном

порядке, несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных

территориальному отделению ГКУ, целевое использование средств и

выполнение условий Договора.

2. Контроль за целевым использованием средств федерального

бюджета, выделенных на реализацию мер по снижению напряженности на

рынке труда республики в соответствии с постановлением Правительства

Российской Федерации от 10 июля 2014 года № 647 «О предоставлении в

2014 году из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и

г.Севастополя иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение

дополнительных мер по поддержке рынка труда», осуществляет

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым.

3. Контроль за организацией временных рабочих мест для

трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, и

безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке,

осуществляется согласно условиям заключенных Договоров в соответствии с

действующим законодательством.

4. В случае нарушений условий Договора, выявления фактов

использования денежных средств не по целевому назначению Работодатель

обязан возвратить средства, предоставленные на организацию временных

рабочих мест, для трудоустройства работников, находящихся под риском

увольнения, и безработных граждан, зарегистрированных в установленном

порядке.

5. Споры, которые возникают в процессе предоставления средств на

организацию временных рабочих мест для трудоустройства работников,

находящихся под риском увольнения, и безработных граждан,

зарегистрированных в установленном порядке, разрешаются в судебном

порядке.

Заместитель Председателя Совета

министров Республики Крым -

руководитель Аппарата Совета

министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК

                                                                                     Приложение

                                                                                     к Положению об организации временных

                                                                                     рабочих мест для трудоустройства работников,

                                                                                     находящихся под риском увольнения,

                                                                                     и безработных граждан,  зарегистрированных

                                                                                     в установленном порядке

ДОГОВОР №   ____

об организации временных рабочих мест для  трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, и безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке

г._______________                                                        « ___ » _________20__г.

              Государственное казенное учреждение Республики Крым «Центр занятости населения», в лице директора территориального отделения Государственного казенного учреждения Республики Крым «Центр занятости населения» в ________, действующего на основании Доверенности № _______от _______________, именуемое в дальнейшем «ГКУ», с одной стороны, и ___________________________, в лице _____________, действующего на основании ____________________, именуемое в дальнейшем «Работодатель»,         с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Предмет договора:

1.1. Настоящий Договор заключен с целью обеспечения временной занятости, дополнительной социальной поддержки работников, находящихся под риском увольнения, и безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке, и направлен на снижение напряженности на рынке труда Республики Крым. 

1.2. Предметом настоящего договора является оказание услуг по организации проведения  и финансового обеспечения временных работ  для работников, находящихся под риском увольнения, и безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке.

1.3. Настоящим Договором установлен следующий перечень видов временных работ: ____________________________________________________.

Права и обязательства сторон:

              2.1. Работодатель обязуется:

              2.1.1. Создать (выделить) в срок до______________20__г. _______ временных рабочих мест для трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, и безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке, на период с ______ по _____ .

              2.1.2.  Организовать рабочие места для проведения временных работ в соответствии с заявкой на участие в организации и проведении временных работ (приложение 1), предоставленной территориальному отделению ГКУ    в ________. 

              2.1.3. Трудоустроить на временные рабочие места работников, находящихся под риском увольнения, и безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке, путем заключения с ними срочных трудовых договоров в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Информацию о приеме на работу предоставлять территориальному отделению ГКУ в ___________ в течение 3 рабочих дней со дня заключения срочного трудового договора.

              2.1.4. До заключения срочного трудового договора с работником ознакомить последнего с условиями и режимом работы, размером заработной платы.

              2.1.5. Соблюдать законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании, в том числе требования законодательства Российской Федерации по обеспечению условий охраны труда, обеспечить работника необходимыми средствами и безопасными условиями труда, провести инструктаж по соблюдению правил техники безопасности, не привлекать работников к работам, связанным с риском для жизни.

              2.1.6. В случае увольнения работников с временных рабочих мест в течение 3 рабочих дней со дня увольнения предоставлять в территориальное отделение ГКУ в ____________ копии приказов (выписку из приказов) об увольнении.

              2.1.7. Ежемесячно в течение 3 рабочих дней со дня начисления заработной платы предоставлять в территориальное отделение ГКУ акты о выполнении работ (приложение 2), счет на оплату и заверенные в установленном порядке копии документов:

список работников, трудоустроенных на временные рабочие места;

              табель учета рабочего времени участников временных работ;

              справка о произведенных начислениях заработной платы, начислений на фонд оплаты труда (приложение 3).

Для возмещения затрат на материально-техническое обеспечение при организации временных рабочих мест для работников, находящихся под риском увольнения, Работодатель предоставляет документы, подтверждающие факт таких расходов.

         2.1.8. Ежемесячно в течение 2 банковских дней со дня получения денег на счет представлять в территориальное отделение ГКУ в ____________ заверенную в установленном порядке копию ведомости на выдачу заработной платы участникам работ.

              2.1.9. В случае нарушений условий Договора, выявления фактов использования денежных средств не по целевому назначению Работодатель обязан возвратить средства, предоставленные на организацию временных рабочих мест для трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, и безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке, в течение тридцати (30) календарных дней со дня получения письменного требования, направленного уполномоченным органом, выявившим факт нецелевого использования средств.

              2.2. Работодатель имеет право:

              2.2.1. Предоставлять работникам, занятым на временных работах дополнительные льготы и компенсации из собственных средств.

              2.3. ГКУ обязуется:

2.3.1. Через территориальное отделение ГКУ в ____________  выдавать направления на трудоустройство работников, находящихся под риском увольнения, и безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке, на организованные временные рабочие места;

2.3.2. Финансировать расходы работодателя на организацию временных работ на условиях, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Договора, согласно действующему законодательству.

2.3.3. Возмещать затраты Работодателя на материально-техническое обеспечение при организации временных рабочих мест для трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения на условиях, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Договора согласно действующему законодательству.

2.4. ГКУ имеет право:

2.4.1. Через территориальное отделение ГКУ в ____________:

производить учет работников, трудоустроенных на временные рабочие места;

          осуществлять сверку достоверности сведений, предоставленных территориальному отделению Работодателем, согласно подпункту 2.1.7 пункта 2.1. настоящего Договора, по использованию средств на организацию временных рабочих мест для трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, и безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке.

3.Финансирование организации временных рабочих мест:

              3.1.              Перечисление Работодателю средств по организации и  проведению  временных работ  осуществляется в размере выплаты, равном минимальному размеру оплаты труда, установленному законодательством Российской Федерации, увеличенному на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, из расчета фактически отработанного гражданином времени.

3.2. Размер возмещения Работодателю затрат на материально-техническое обеспечение при организации временных рабочих мест для трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, составляет 1000 рублей на одного работника в месяц.

              3.3. ГКУ  ежемесячно, в течение 8 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в п.2.1.7 настоящего Договора осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет Работодателя.

              3.4. Сумма Договора составляет  ___________ руб. (сумма прописью) согласно смете затрат (приложение 4).

4. Ответственность сторон:

             

4.1. За  ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора  стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 

4.2. Споры, возникающие по настоящему Договору,  решаются путем переговоров, при недостижении согласия – в судебном порядке.

Иные условия:

5.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня подписания и действует до «__» ____________20__ года. 

         5.2. Договор может быть расторгнут до истечения окончания срока его действия по инициативе ГКУ при не­выполнении Работодателем условий, определенных настоящим Договором, а также в иных случаях, уста­новленных законодательством. Досрочное расторжение Договора по инициативе Работодателя возможно после проведения органом исполнительной власти, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, проверки Работодателя относительно целевого использования средств.

5.3. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся по согласованию Сторон. Все приложения являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

5.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах по одному экземпляру для каждой стороны, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу и является обязательным для обеих сторон.

Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон:

Государственное казенное учреждение Республики Крым «Центр занятости населения»:

Адрес:

295000, г Симферополь, ул. Дыбенко, 50

р/сч_______________________________

в Казначейской службе Республики Крым

МФО _____________________________

ИНН ______________________________

КПП ______________________________

ОГРН _____________________________

Телефон___________________________

Работодатель:

Адрес:_______________________

р/сч   ________________________

в ___________________________

МФО _______________________

ИНН ________________________

КПП ________________________

ОГРН________________________

Телефон______________________

Директор Территориального отделения

ГКУ в _______

__________      _____________________

   (подпись)                       (Ф.И.О.)  

М.П.

_____________                         

      (должность)

___________     _______________

           (подпись)            (Ф.И.О.)  

М.П.

                                                                                    Приложение 1 к Договору

                                                                                    об организации временных

                                                                                    рабочих мест для  трудоустройства 

                                                                                    работников, находящихся под риском

                                                                                    увольнения, и безработных граждан,

                                                                                    зарегистрированных в установленном порядке

                                                                             Директору территориального отделения

                                                          Государственного казенного учреждения

                                                          Республики Крым

                                                          «Центр занятости населения»  

                                                          в _____________________             

                                                                                                                             

                                                          заявка

Предприятие____________________  имеет потребность в организации

                      (наименование ПОУ)

временных рабочих мест в количестве ___________ единиц на период  с ______________ по ____________ 20__ г. 

Для проведения работ _______________________________________________

                                                                                                  (виды работ)

имеется необходимость в работниках:

Название профессии (специальности)

Количество работников

Режим работы______________________________________________________

Место проведения работ _____________________________________________

Условия труда _____________________________________________________

Руководитель                                                         __________                              ФИО

М.П.

Приложение 2 к Договору

об организации временных

рабочих мест для трудоустройства

работников, находящихся под риском

увольнения, и безработных граждан,

зарегистрированных в установленном

порядке

№___ от __________20__г.

АКТ

выполненных работ

к договору № от _______________20__ г.

________________________ «____»____________ 20__ г.

(наименование населенного пункта)

Комиссия в составе:

________________________________________________________________

(представители ПОУ, представители территориального отделения ГКУ)

составили настоящий АКТ о том, что согласно заключенному договору

№___ от _____________20__ г. «Об организации временных рабочих мест

для трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, и

безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке», в

_____________20__г. выполнены следующие виды работ и (или)

предоставлены виды услуг:

ФИО участника Количество чел./дней Сумма з/платы, руб.

Итого

Виды выполненных работ : _______________________________________

Общая сумма затрат за период проведения временных работ за счет

средств федерального бюджета составляет _________ (прописью) руб.

в том числе :

-заработная плата участников временных работ _________(прописью) руб.

-страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

__________ (прописью) руб.

- материально-техническое обеспечение ___________ (прописью) руб.

Настоящий акт является основанием для перечисления денежных средств на

оплату труда участников работ за счет средств федерального бюджета, в

соответствии с условиями Договора.

Руководитель __________________ ФИО

Главный бухгалтер __________________ ФИО

Члены комиссии: __________________ ФИО

М.П.

Приложение 3 к Договору

об организации временных

рабочих мест для трудоустройства

работников, находящихся под риском

увольнения, и безработных граждан,

зарегистрированных в установленном

порядке

№___ от __________20__г.

Справка о произведенных начислениях заработной платы

за _________________месяц 20__г.

_______________________________________________

(Работодатель)

Период работы Количество

отработанных В том числе № затраты в руб. на:

по

п/п

ФИО

Дата начало Дата

окончания дней часов

Оплата

труда,

всего, руб. Заработную

плату

Начисления на

заработную

плату

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Всего х Х

Справка предоставляется в территориальное отделение ГКУ в

___________ городе/районе в соответствии с договором об организации

временных рабочих мест для трудоустройства работников, находящихся под

риском увольнения ежемесячно в течение 3 рабочих дней с момента

начисления заработной платы.

Руководитель __________ ФИО

М.П.

Приложение 4 к Договору

об организации временных

рабочих мест для трудоустройства

работников, находящихся под риском

увольнения, и безработных граждан,

зарегистрированных в установленном

порядке

«СОГЛАСОВАНО»

Директор

территориального отделения

Государственного казенного

учреждения Республики Крым

«Центр занятости населения»

в ___________ (городе/районе)

«___» _______________20__г.

СМЕТА

затрат на оплату труда граждан, направленных на временные работы,

за счет средств федерального бюджета

__________________________________________________________

(работодатель)

с ___________________ по _______________________



п/п Показатели ед.

измерения

Количество,

сумма

1 Количество участников временных работ лиц

2 Основная заработная плата (оклад) руб.

3 Количество рабочих дней в месяце дней

4 Количество рабочих дней

участия во временных работах дней

5 Среднедневная заработная плата одного участника руб.

6 Заработная плата на весь период работы руб.

7 Взносы в государственные внебюджетные фонды ( ___%) руб.

8 Оплата труда всего руб.

9 Материальное - техническое обеспечение* руб.

10 Всего затрат руб.

Материальное - техническое обеспечение*

*приложить расчет, в случае

использования

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать