Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2017г.
Номер документа: RU92000201700809
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2017 года                                                                                                                 № 310

г. Чита

О внесении изменений в государственную программу Забайкальского края «Управление государственной собственностью Забайкальского края (2014-2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2014 года № 372

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации государственных программ Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года № 600, в связи с возникшей необходимостью Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Забайкальского края «Управление государственной собственностью Забайкальского края (2014-2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2014 года № 372 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 21 октября 2016 года № 400).

Губернатор Забайкальского края

Н.Н.Жданова

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Забайкальского края

от 25 июля 2017 года № 310

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Забайкальского края

«Управление государственной собственностью Забайкальского края

(2014-2020 годы)», утвержденную постановлением

Правительства Забайкальского края от 30 июня 2014 года № 372

1. Позицию «Объемы бюджетных ассигнований программы» паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы из средств бюджета Забайкальского края составляет 1 263 478,99 тыс.руб., из них по годам:

2014 год - 372 204,10 тыс. руб.;

2015 год - 235 542,95 тыс. руб.;

2016 год - 127 847,77 тыс. руб.;

2017 год - 135 670,70 тыс. руб.;

2018 год - 85 899,50 тыс. руб.;

2019 год - 104 893,60 тыс. руб.;

2020 год - 201 420,37 тыс. руб.;

в том числе на финансирование подпрограмм:

«Повышение эффективности управления государственной собственностью Забайкальского края» - 849 201,64 тыс. руб., из них по годам:

2014 год - 323 615,40 тыс. руб.;

2015 год - 174 893,60 тыс. руб.;

2016 год - 68 542,77 тыс. руб.;

2017 год - 70 978,00 тыс. руб.;

2018 год - 31 807,00 тыс. руб.;

2019 год - 47 641,60 тыс. руб.;

2020 год - 131 723,27 тыс. руб.;

«Обеспечивающая подпрограмма» - 414 277,35 тыс.руб., из них по годам:

2014 год - 48 588,70 тыс. руб.

2015 год - 60 649,35 тыс. руб.;

2016 год - 59 305,00 тыс. руб.;

2017 год - 64 692,70 тыс. руб.;

2018 год - 54 092,50 тыс. руб.;

2019 год - 57 252,00 тыс. руб.;

2020 год - 69 697,10 тыс. руб.».

2. В абзаце седьмом раздела 1 «Характеристика текущего состояния сферы управления государственной собственностью Забайкальского края» слова «18 марта» заменить словами «01 апреля», слова «на сегодня» заменить словами «в настоящее время».

3. В подпрограмме «Повышение эффективности управления государственной собственностью Забайкальского края»:

1) в паспорте подпрограммы позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Расходы бюджета Забайкальского края на реализацию подпрограммы составят 849 201,64 тыс. руб.:

2014 год - 323 615,40 тыс. руб.;

2015 год - 174 893,60 тыс. руб.;

2016 год - 68 542,77 тыс. руб.;

2017 год - 70 978,00 тыс. руб.;

2018 год - 31 807,00 тыс. руб.;

2019 год - 47 641,60 тыс. руб.;

2020 год - 131 723,27 тыс. руб.»;

2) в разделе 1 «Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы»:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

«В ходе проведения работы для достижения указанной цели в 2016 году проведены реорганизационные мероприятия в отношении 45 краевых государственных учреждений, ликвидационные мероприятия в отношении 6 краевых государственных учреждений, 3 государственных унитарных предприятий. Передано в муниципальную собственность 1 краевое государственное учреждение. Создано 2 краевых государственных учреждения, из муниципальной собственности принято 1 унитарное предприятие. Процент сокращения краевых государственных учреждений к 2015 году составил 8,95 %. В результате проведенных мероприятий по оптимизации сети государственных учреждений и предприятий Забайкальского края по состоянию на 31 декабря 2016 года в собственности Забайкальского края находилось 315 краевых государственных учреждений, в том числе 225 бюджетных учреждений, 57 казенных учреждений, 33 автономных учреждения, 11 унитарных предприятий, из них 2 казенных.»;

б) в абзаце третьем цифры «2015» заменить цифрами «2016», цифры «186» заменить цифрами «46», цифры «82,7» заменить цифрами «82,2»;

в) в абзаце четвертом цифры «2015-2017» заменить цифрами «2016-2018», слова «30 июня 2014 года № 395-р» заменить словами «26 июня 2015 года № 345-р»;

г) абзац шестой и седьмой изложить в следующей редакции:

«В 2016 году проведены 21 плановая и 4 внеплановые проверки использования по назначению и сохранности государственного имущества Забайкальского края. Основными нарушениями, выявляемыми в ходе проведения проверок, являются: несоблюдение порядка учета и списания имущества, отсутствие регистрации прав владения объектами недвижимости, в том числе земельными участками, нарушение порядка предоставления имущества в аренду, неэффективное и зачастую нецелевое использование объектов государственной собственности. Несмотря на предписания об устранении выявленных нарушений, учреждениями не в полном объеме проводится работа по их устранению, а основной причиной неисполнения предписаний является отсутствие финансовых средств на проведение кадастровых работ, оплату государственной пошлины за регистрацию права собственности, списание и утилизацию имущества. Контроль за состоянием и эффективным использованием государственной собственности необходимо усиливать, отработать систему комплексного контроля, проводимого совместно с другими контролирующими структурами, оперативного изъятия и перераспределения излишнего имущества, принятия кардинальных мер в отношении руководителей, допускающих нарушения в части сохранности и использования по назначению государственного имущества.

Продолжается работа по формированию перечня государственного имущества Забайкальского края, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства. В результате проведенных мероприятий в указанный перечень включены 11 объектов недвижимости. 10 объектов передано в долгосрочную (5 и более лет) аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Однако ощущается острый недостаток в таком имуществе, требуется приобретение и строительство новых объектов.»;

д) в абзаце восьмом слова «2014-2015 годах» заменить словами «2016 году»;

е) в абзаце девятом цифры «311» заменить цифрами «160»;

ж) абзац десятый признать утратившим силу;

з) в абзаце одиннадцатом слова «72 земельных участка» заменить словами «81 земельный участок», слова «103 земельных участка» заменить словами «77 земельных участков»;

и) в абзаце двенадцатом цифры «930» заменить цифрами «2159»;

к) в абзаце тринадцатом цифры «168» заменить цифрами «49», цифры «25» заменить цифрами «10», слова «634 земельных участка» заменить словами «30 земельных участков»;

л) в абзаце четырнадцатом цифры «177» заменить цифрами «196», слова «480 распоряжений» заменить словами «593 распоряжения», цифры «280» заменить цифрами «249», слова «54 решения» заменить словами «157 решений»;

м) абзацы пятнадцатый - семнадцатый признать утратившими силу;

н) дополнить абзацами следующего содержания:

«Подготовлено 783 договора купли-продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории г. Читы и пгт Забайкальск.

Принято 579 распоряжений о предоставлении в собственность бесплатно земельных участков, из них 125 распоряжений по предоставлению в собственность бесплатно земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства; 240 распоряжений по предоставлению в собственность бесплатно земельных участков льготным категориям граждан для индивидуального жилищного строительства; 174 распоряжения об изменении вида разрешенного использования; 30 распоряжений по предоставлению в собственность земельных участков собственникам объектов недвижимости (унаследовавшим в установленном порядке объекты недвижимости и инвалидам I, II групп); 10 распоряжений по предоставлению участков в собственность пострадавшим приобретателям.»;

3) абзац шестой раздела 2 «Перечень приоритетов в сфере управления государственной собственностью Забайкальского края» изложить в следующей редакции:

«Другой важной проблемой в сфере земельных отношений является дальнейшее совершенствование системы государственной кадастровой оценки земельных участков в целях налогообложения. Создание КГБУ «ЗабГеоИнформЦентр» и наделение его полномочиями по определению кадастровой стоимости позволит сформировать экономически обоснованную кадастровую стоимость по всем видам имущества с учетом его фактического использования, а также стимулировать собственников к рациональному использованию земли.».

4. В подпрограмме «Обеспечивающая подпрограмма»:

1) позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Расходы бюджета Забайкальского края на реализацию подпрограммы составят 414 277,35 тыс. руб.:

2014 год - 48 588,70 тыс. руб.;

2015 год - 60 649,35 тыс. руб.;

2016 год - 59 305,00 тыс. руб.;

2017 год - 64 692,70 тыс. руб.;

2018 год - 54 092,50 тыс. руб.;

2019 год - 57 252,00 тыс. руб.;

2020 год - 69 697,10 тыс. руб.»;

2) в разделе 1 «Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы»:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Непрерывно ведется работа, направленная на повышение собираемости арендных платежей за земельные участки и снижение задолженности по арендным платежам; активно проводится работа по сбору платежей за фактическое использование земельных участков с тех землепользователей, у которых права на земельные участки в установленном законом порядке не оформлены. За 2016 год было подано 103 иска на сумму 86 321 834,86 руб., взыскано 65 367 074,67 руб. Кроме того, в защиту имущественных интересов Департамента за 2016 год дополнительно было подано 58 исков. Из них удовлетворено 52, отказано по 6 искам. Показатель эффективности за 2016 год составил 70 %.»;

б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«В рамках осуществления деятельности по оформлению прав собственности Забайкальского края на объекты недвижимого имущества Департаментом зарегистрировано 397 объектов недвижимости.»;

в) абзац пятый признать утратившим силу.

5. Приложение «Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования государственной программы «Управление государственной собственностью Забайкальского края (2014-2020 годы)» изложить в следующей редакции:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать