Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2017г.
Номер документа: RU78000201700980
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2017 г. № 608

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 03.02.2017 № 66

Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2017 № 66 «О предоставлении в 2017 году субсидии на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге» следующие изменения:

1.1. В пункте 1.1 постановления слова «(далее - Порядок 1)» заменить словами «, решение о предоставлении которой принимается по 31.07.2017 (далее - Порядок 1)».

1.2. Дополнить постановление пунктом 1.3 следующего содержания:

«1.3. Порядок предоставления в 2017 году субсидии на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, решение о предоставлении которой принимается с 01.08.2017 (далее - Порядок 3), согласно приложению № 3».

1.3. Дополнить постановление пунктом 2-1 следующего содержания:

«2-1. Комитету до 01.08.2017 утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком 3 (далее - субсидия 3);

перечень документов, представляемых получателем субсидии в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидии 3;

порядок принятия решения о предоставлении субсидии 3, в том числе порядок и сроки перечисления субсидии;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии 3, срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии 3 условий, целей и порядка предоставления субсидии 3;

форму договоров на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии 3».

1.4. Название приложения № 1 к постановлению дополнить словами «, решение о предоставлении которой принимается по 31.07.2017».

1.5. Пункт 1.3 приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту (далее - затраты), перечень которых установлен в пункте 1 статьи 166 ЖК РФ, пункте 3 статьи 1 и пункте 4 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга № 690-120, за исключением работ по капитальному ремонту или замене лифтового оборудования, ремонту лифтовых шахт, по которым в соответствии с краткосрочным планом заключены договоры на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с условием о рассрочке платежа, в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом в размере, составляющем:

60 процентов сметной стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на счете регионального оператора, с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и(или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и(или) выполненных работ;

95 процентов сметной стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на специальном счете, в том числе на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор, с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и(или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и(или) выполненных работ».

1.6. В пункте 2.20 приложения № 1 к постановлению, в пункте 2.22 приложения № 2 к постановлению слова «договор о предоставлении субсидии» в соответствующих падежах заменить словами «соглашение (договор) о предоставлении субсидии» в соответствующих падежах.

1.7. В абзаце втором пункта 3.1 приложения № 1 к постановлению и в абзаце втором пункта 3.1 приложения № 2 к постановлению после слов «сайт Комитета (http://www.gilkom-complex.ru)» слова «посредством эксплуатации информационной системы «1C Документооборот системы капитального ремонта» исключить.

1.8. Пункт 3.3 приложения № 1 к постановлению, пункт 3.3 приложения № 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.3. Порядок, сроки и условия заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии.

Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением (договором) о предоставлении субсидии, заключенным Комитетом с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

Соглашение заключается в сроки, предусмотренные порядком принятия решения о предоставлении субсидии, установленным Комитетом».

1.9. В пунктах 3.4, 3.5, 5.6 приложения № 1 к постановлению слово «договор» в соответствующих падежах заменить словом «соглашение» в соответствующих падежах.

1.10. Абзац первый пункта 1.2 приложения № 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат за оказанные услуги и(или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 № 84 (далее - региональная программа) в соответствии с частью 6 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 № 690-120 «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге» (далее - Закон Санкт-Петербурга № 690-120), и принятым в соответствии с ней Краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в 2015 году, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2015 № 122, и Краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге в 2016 году, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2015 № 1154 (далее - краткосрочный план), которые не были профинансированы в 2015 году и 2016 году:».

1.11. Пункт 2.1 приложения № 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и(или) работ, предусмотренным региональной программой и краткосрочными планами».

1.12. Дополнить постановление приложением № 3, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Бондаренко Н.Л.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 25.07.2017 № 608

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИИ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ

ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И(ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ

РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, РЕШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОТОРОЙ

ПРИНИМАЕТСЯ С 01.08.2017

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии, предусмотренной Жилищному комитету (далее - Комитет), являющемуся главным распорядителем бюджетных средств по статье расходов «Субсидия на финансирование выполнения услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, включенных в региональную программу капитального ремонта» (код целевой статьи 0920083100) в приложении № 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 № 690-120 «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге» (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 № 84 (далее - региональная программа) в соответствии с частью 6 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 № 690-120 «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге» (далее - Закон Санкт-Петербурга № 690-120), и принимаемым в соответствии с ней краткосрочным планом реализации региональной программы (далее - краткосрочный план):

некоммерческой организации «Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее - региональный оператор) для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора или на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор;

управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу и краткосрочный план, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, за исключением случаев, когда владельцем специального счета является региональный оператор (далее - получатели субсидии).

1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту, перечень которых установлен в пункте 1 статьи 166 ЖК РФ, пункте 3 статьи 1 и пункте 4 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга № 690-120 (далее - затраты), за исключением работ по капитальному ремонту или замене лифтового оборудования, ремонту лифтовых шахт, по которым в соответствии с краткосрочным планом заключены договоры на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с условием о рассрочке платежа, в соответствии с региональной программой и краткосрочным планом в размере, составляющем:

30 процентов сметной стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на счете регионального оператора, с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и(или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и(или) выполненных работ;

95 процентов сметной стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на специальном счете, в том числе на специальном счете владельцем которого является региональный оператор, с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и(или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и(или) выполненных работ.

1.4. Размер субсидии на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, не может быть более предельной стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которая может оплачиваться за счет средств фонда капитального ремонта, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга.

Размер перечисленной субсидии не может быть более размера, указанного в распоряжении Комитета.

1.5. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на текущий 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и(или) работ, предусмотренным региональной программой и краткосрочным планом.

2.2. Наличие согласия получателей субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

2.3. Отсутствие у получателей субсидии иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение и(или) возмещение затрат.

2.4. Отсутствие у получателей субсидии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и(или) государственные внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. Отсутствие у получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.6. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2.7. Возврат получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидии, остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок, либо осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в 2017 году остаток субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о наличии потребности в указанных средствах.

2.8. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов.

2.9. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основание иных нормативных правовых актов.

2.10. Соблюдение получателями субсидии требований к оформлению документов, форма которых утверждена Комитетом.

2.11. Наличие принятого в установленном порядке решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта.

2.12. Наличие решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, предусмотренных в части 5 статьи 189 ЖК РФ, а в случае отсутствия таких решений собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, - наличие распоряжения администрации района Санкт-Петербурга о проведении капитального ремонта в соответствии с региональной программой и предложениями регионального оператора.

2.13. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации (в случае если получателями субсидии являются юридические лица, указанные в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка), и в соответствии с порядком, установленным Правительством Санкт-Петербурга (в случае если получателями субсидии являются юридические лица, указанные в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

2.14. Наличие соглашений, заключенных между получателями субсидии и администрациями районов Санкт-Петербурга, о выполнении администрациями районов Санкт-Петербурга функций организаторов конкурсных процедур по отбору подрядных организаций на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

2.15. Заключение с подрядной организацией договоров на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, финансируемых с использованием субсидии (далее - договор подряда), по форме договора подряда, утверждаемой Комитетом.

2.16. Заключение договоров с санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга на безвозмездное осуществление функций строительного контроля по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

2.17. Осуществление санкт-петербургскими государственными казенными учреждениями - районными жилищными агентствами Санкт-Петербурга паспортно-регистрационного обслуживания граждан, проживающих в многоквартирных домах, оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества которых финансируется с использованием субсидии (для получателей субсидии, указанных в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка).

2.18. Отсутствие у получателей субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

2.19. Отсутствие информации о получателях субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.20. Неприобретение получателями субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

2.21. Получатели субсидии должны соответствовать требованиям, изложенным в пунктах 2.4 - 2.6, и 2.8, 2.9, 2.18, 2.19 настоящего Порядка, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии.

2.22. Получатели субсидии обязаны:

представить в Комитет по окончании ремонта многоквартирных домов документы, предусмотренные перечнем документов, представляемых получателями субсидии в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, утверждаемым Комитетом (далее - Перечень), подтверждающие целевое использование предоставленной субсидии, для проверки на соответствие краткосрочному плану стоимости и объемов услуг и(или) работ, указанных в актах приемки выполненных услуг и(или) работ, а также в актах приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченных услуг и(или) работ по капитальному ремонту;

перечислять средства по договорам подряда на основании актов приемки оказанных услуг и(или) выполненных работ, согласованных с администрациями районов Санкт-Петербурга (на соответствие краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида, стоимости и сроков оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту), а также согласованных с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме при приемке оказанных услуг и(или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в случае если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), за исключением уплаты аванса, если такой аванс предусмотрен договором подряда.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Комитет заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявление), и документы в соответствии с Перечнем.

Размещение информации о ходе рассмотрения заявления и документов в соответствии с Перечнем, а также о наличии замечаний в них осуществляется Комитетом через официальный сайт Комитета (http://www.gilkom-complex.ru) (далее - сайт).

Рассмотрение представленных получателями субсидии заявлений и документов осуществляется Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема документов.

Уведомление получателей субсидии о наличии замечаний к документам, представленным в соответствии с Перечнем, осуществляется Комитетом на сайте, а также способом, указанным получателями субсидии в заявлении.

3.2. Решения Комитета о предоставлении субсидии принимаются в порядке, установленном Комитетом, и утверждаются распоряжениями Комитета, в которых указываются получатели субсидии и размер предоставляемой субсидии.

Основанием для отказа в принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии является:

обращение за получением субсидии лица, не являющегося получателем субсидии либо уполномоченным получателем субсидии лицом;

представление неполного комплекта документов в соответствии с Перечнем;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

наличие в документах, представленных в соответствии с Перечнем, противоречий или несоответствия региональной программе, краткосрочному плану адреса многоквартирного дома, вида работ (услуг), сметной стоимости и объема услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии документы, представленные получателем субсидии, возвращаются в полном объеме в порядке, установленном Комитетом для принятия решения о предоставлении субсидии.

3.3. Порядок, сроки и условия заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии.

Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением (договором) о предоставлении субсидии, заключенным Комитетом с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

Соглашение заключается в сроки, предусмотренные порядком принятия решения о предоставлении субсидии, установленным Комитетом.

3.4. Перечисление субсидии осуществляется на счета, указанные в соглашении, в порядке и сроки, установленные Комитетом:

3.4.1. В случае если аванс не предусмотрен в договоре подряда, единовременно в размере субсидии после представления предусмотренных Перечнем документов, необходимых для принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

3.4.2. В случае если аванс предусмотрен в договоре подряда:

3.4.2.1. В один этап (в случае если получателями субсидии являются юридические лица, указанные в абзаце втором пункта 1.2 настоящего Порядка) на выплату аванса подрядным организациям в размере субсидии после представления предусмотренных Перечнем документов, необходимых для принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

3.4.2.2. В два этапа (в случае если получателями субсидии являются юридические лица, указанные в абзаце третьем пункта 1.2 настоящего Порядка):

на выплату аванса подрядным организациям в размере, составляющем 30 процентов сметной стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с учетом ее снижения по итогам проведения конкурсных процедур отбора подрядных организаций и(или) в результате уточнения объемов оказанных услуг и(или) выполненных работ;

в размере оставшейся части субсидии после представления документов, подтверждающих затраты в соответствии с Перечнем.

3.5. В случае принятия Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга решения о наличии потребности в осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в 2017 году остаток субсидии, такие положения включаются в соглашения.

4. Требования к отчетности

Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии устанавливаются Комитетом.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

5.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).

5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидии уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателями субсидии, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

5.4. Получатели субсидии обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.

5.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

5.6. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии в текущем финансовом году в срок, установленный договором, в случае отсутствия решения Комитета, согласованного с Комитетом финансов Санкт-Петербурга, о наличии потребности в указанных средствах.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателями субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателей субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателей субсидии.

5.7. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии в установленные в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать