Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2014г.
Номер документа: RU74000201400473
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением Правительства Челябинской области от 26.10.2016 №572-П; НГР: ru74000201600616

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2014 г. N 442-П

Об утверждении Порядка привлечения специализированной некоммерческой организацией - фондом "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области", органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными и казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2016 №269-П; НГР: ru74000201600297)

Изменения:

постановление Правительства Челябинской области от 23.06.2015 №316-П; НГР: ru74000201500337

постановление Правительства Челябинской области от 24.05.2016 №269-П; НГР: ru74000201600297

В соответствии со статьей 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 2 статьи 2 и пунктом 4 статьи 18 Закона Челябинской области "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией - фондом "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области", органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными и казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области. (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2016 №269-П; НГР: ru74000201600297)

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель

Правительства

Челябинской области

С.Л.КОМЯКОВ

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 25 августа 2014 г. N 442-П

Порядок

привлечения специализированной некоммерческой

организацией - фондом "Региональный оператор капитального

ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Челябинской области", органами местного самоуправления,

муниципальными бюджетными и казенными учреждениями подрядных

организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ

по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных

домах, расположенных на территории Челябинской области

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2016 №269-П; НГР: ru74000201600297)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией - фондом "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области" (далее именуется - Региональный оператор), органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными и казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области (далее именуется - Порядок), разработан в соответствии со статьей 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 2 статьи 2 и пунктом 4 статьи 18 Закона Челябинской области от 27.06.2013 г. N 512-ЗО "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Челябинской области" (далее именуется - Закон N 512-ЗО) и регламентирует проведение отбора подрядных организаций в целях заключения с ними договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предусмотренных статьями 4 и 12 Закона N 512-ЗО. (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2016 №269-П; НГР: ru74000201600297)

II. Термины и понятия

2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:

торги - конкурс по отбору подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

претендент - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо (далее именуется - подрядная организация), подавшие заявку на участие в торгах;

заявка на участие в торгах (далее именуется - заявка) - комплект документов, подготовленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка и конкурсной документации, который подает претендент для участия в торгах в срок и по форме, установленными конкурсной документацией;

технический заказчик - Региональный оператор, а также органы местного самоуправления или муниципальные бюджетные или казенные учреждения (при условии заключения соответствующего договора с Региональным оператором); (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2016 №269-П; НГР: ru74000201600297)

предмет торгов - оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренные статьями 4 и 12 Закона N 512-ЗО;

конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый техническим заказчиком для реализации процедур и мероприятий, связанных с проведением отбора подрядных организаций, в том числе для приема, рассмотрения, оценки заявок и подведения итогов торгов;

конкурсная документация - комплект документов, утверждаемый техническим заказчиком и регламентирующий вопросы, связанные с порядком проведения торгов, содержащий в том числе требования к оформлению документов, представляемых претендентами, требования к претендентам, порядок работы конкурсной комиссии, критерии оценки заявок, исходную информацию о технических характеристиках объекта торгов, видах, объемах и стоимости услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, проект договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок его заключения и иные сведения с учетом требований настоящего Порядка;

участник торгов - претендент, соответствующий требованиям, установленным настоящим Порядком и конкурсной документацией, и признанный конкурсной комиссией участником торгов.

III. Порядок проведения торгов

3. Основанием для проведения торгов является решение технического заказчика о проведении отбора подрядных организаций, содержащее указание на предмет торгов и сроки их проведения.

4. В целях подготовки и проведения торгов технический заказчик осуществляет следующие функции:

1) формирует конкурсную комиссию;

2) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;

3) устанавливает срок оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

4) устанавливает начальную (максимальную) цену договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

5) определяет место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в торгах;

6) определяет место, дату и время вскрытия конвертов с заявками и рассмотрения заявок;

7) определяет место, дату и время оценки заявок и подведения итогов торгов;

8) устанавливает размер, срок и порядок внесения и возврата денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в торгах (если обеспечение заявок предусмотрено конкурсной документацией);

9) хранит уведомления и протоколы заседаний конкурсной комиссии;

10) совершает иные действия, предусмотренные гражданским законодательством Российской Федерации, необходимые для проведения торгов.

5. Проведение торгов осуществляет конкурсная комиссия, сформированная техническим заказчиком, в составе не менее 5 (пяти) человек.

Конкурсная комиссия формируется техническим заказчиком не менее чем за 3 (три) календарных дня, предшествующих размещению извещения о проведении торгов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, членов конкурсной комиссии и секретаря.

6. Конкурсную комиссию возглавляет председатель, назначаемый техническим заказчиком из числа представителей технического заказчика.

Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя конкурсной комиссии.

Заседания конкурсной комиссии являются правомочными при присутствии не менее двух третей от общего числа ее членов.

7. Конкурсная комиссия при подготовке и проведении торгов осуществляет следующие функции:

1) производит вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах;

2) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие условиям конкурсной документации и перечню, опубликованному в извещении о проведении торгов;

3) принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным конкурсной документацией;

4) производит рассмотрение и сопоставление поступивших заявок и документов;

5) определяет победителя торгов.

8. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:

1) организует подготовку и размещение извещений о проведении торгов (или об отказе в их проведении), изменении условий торгов и итогах проведения торгов на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) принимает от претендентов заявки на участие в торгах (далее именуются - заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной описи в запечатанных конвертах;

3) ведет учет поступивших от претендентов запечатанных конвертов по мере их поступления в журнале регистрации приема заявок и обеспечивает их хранение;

4) принимает меры по обеспечению целости представленных конвертов до момента их вскрытия;

5) обеспечивает уведомление всех членов конкурсной комиссии, претендентов о месте, дате и времени проведения заседаний конкурсной комиссии;

6) оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии;

7) обеспечивает уведомление претендентов, признанных участниками торгов, претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и победителя торгов.

9. В состав конкурсной комиссии по проведению конкурса включаются:

1) представители технического заказчика (в случае если техническим заказчиком выступает Региональный оператор, в состав конкурсной комиссии помимо представителя Регионального оператора включается также представитель органа местного самоуправления муниципального образования Челябинской области и (или) муниципального бюджетного или казенного учреждения (по согласованию); (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2016 №269-П; НГР: ru74000201600297)

2) представитель управляющей организации в многоквартирном доме (по согласованию);

3) представитель собственников помещений в многоквартирном доме, включенном в План, уполномоченный общим собранием таких собственников (при наличии соответствующего решения указанного собрания) (по согласованию).

10. К участию в торгах допускаются претенденты, соответствующие следующим требованиям:

1) в отношении претендента не должна проводиться процедура банкротства либо процедура ликвидации юридического лица;

2) деятельность претендента не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в торгах;

3) у претендента не должно быть недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности претендента по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника торгов, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник торгов считается соответствующим данному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в торгах не принято;

4) наличие свидетельства о допуске к выполнению работ (оказанию услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, выданного саморегулируемой организацией, в случаях, если в предмет торгов входит оказание услуг и (или) выполнение работ, требующих наличия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

5) отсутствие претендента в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), размещенном на сайте www.fas.gov.ru.

11. Информация о торгах (извещение о проведении торгов, извещение о внесении изменений в извещение о проведении торгов, конкурсная документация, изменения конкурсной документации, протоколы заседаний конкурсной комиссии) размещается техническим заказчиком на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

12. Извещение о проведении торгов размещается техническим заказчиком не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты проведения торгов. (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 23.06.2015 №316-П; НГР: ru74000201500337)

13. Извещение о проведении конкурса содержит следующие сведения:

1) наименование технического заказчика и его контактные данные;

2) основание проведения торгов;

3) предмет торгов;

4) срок оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, относящихся к предмету торгов;

5) начальную (максимальную) цену договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее именуется - начальная (максимальная) цена договора), определяемую в соответствии с пунктами 48 - 50 настоящего Порядка; (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 23.06.2015 №316-П; НГР: ru74000201500337)

6) место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в торгах;

7) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками и рассмотрения заявок;

8) место, дату и время оценки заявок и подведения итогов торгов;

9) размер, срок и порядок внесения и возврата денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в торгах (если обеспечение заявок предусмотрено конкурсной документацией);

10) требования, предъявляемые к участникам торгов, указанные в пункте 10 настоящего Порядка;

11) перечень документов, который должен быть представлен участниками торгов;

12) способы получения конкурсной документации, срок, место и порядок предоставления конкурсной документации;

13) срок отказа технического заказчика от проведения торгов;

14) срок заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме с победителем торгов;

15) наименование официального сайта заказчика.

14. Технический заказчик имеет право не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в торгах внести изменения в конкурсную документацию без изменения предмета торгов. Технический заказчик размещает извещение о внесении изменений в конкурсную документацию на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

15. В случае если изменения в извещение о проведении торгов внесены техническим заказчиком позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах, срок подачи заявок на участие в торгах продлевается таким образом, чтобы со дня размещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет внесенных в извещение о проведении торгов изменений до даты окончания подачи заявок на участие в торгах этот срок составлял не менее чем 3 (три) рабочих дня.

16. Технический заказчик не несет ответственности в случае, если претендент на участие в торгах не ознакомился с размещенными надлежащим образом изменениями, внесенными в извещение о проведении торгов и конкурсную документацию.

17. В состав конкурсной документации входят:

1) содержание конкурсной документации;

2) наименование и описание предмета торгов, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены договора;

3) информация, содержащаяся в извещении о проведении торгов;

4) требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в торгах (с учетом требований пункта 21 настоящего Порядка);

5) порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в торгах;

6) размер, срок и порядок внесения и возврата денежных средств в качестве обеспечения заявки претендентами, намеревающимися принять участие в торгах (если обеспечение заявок предусмотрено конкурсной документацией);

7) требования к участникам торгов, условия допуска к участию в торгах, отстранения от участия в торгах;

8) порядок, место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах, рассмотрения и сопоставления заявок на участие в торгах и подведения итогов торгов;

9) порядок заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по результатам проведения торгов;

10) информационная карта торгов;

11) форма анкеты участника торгов;

12) форма заявки на участие в торгах;

13) форма описи документов, прилагаемых к заявке участника торгов;

14) форма запроса на разъяснение положений конкурсной документации;

15) проект договора, заключаемого по результатам торгов;

16) иные сведения по решению технического заказчика (смета на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, проектная документация и иные документы).

18. Претендент вправе направить в письменной форме организатору торгов запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к организатору торгов не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в торгах, а также разместить указанные разъяснения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

19. Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения торгов на любом этапе их проведения, но не позднее срока, установленного в извещении о проведении торгов. Извещение об отказе от проведения торгов размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения и доводится до сведения претендентов, подавших заявки на участие в торгах, путем направления уведомления по почте заказным письмом.

20. Для участия в торгах претендент подает заявку в письменном виде по установленной форме с описью представленных документов и требуемым комплектом документов в запечатанном конверте в срок, определенный конкурсной документацией.

21. Претендент должен представить вместе с заявкой на участие в торгах следующие документы:

1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для претендента - юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для претендента - индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявки на участие в торгах;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента (копия решения о назначении или об избрании, в соответствии с которым это лицо обладает правом действовать от имени претендента на участие в торгах без доверенности, либо доверенность на осуществление действий от имени претендента на участие в торгах) (для претендентов - юридических лиц);

3) заверенные копии учредительных документов, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для претендентов - юридических лиц);

4) документы или копии документов, подтверждающие соответствие претендента на участие в торгах требованиям, определенным в пункте 10 настоящего Порядка.

Претенденты вправе представить иные документы в целях подтверждения данных, содержащихся в заявке на участие в торгах.

22. К заявке на участие в торгах прилагается опись представленных документов по форме, определенной конкурсной документацией, подписанная претендентом и заверенная печатью претендента.

Все документы, входящие в состав заявки на участие в торгах и приложения к ней, включая опись, должны быть сшиты в единую книгу, которая содержит сквозную нумерацию листов, скреплена печатью претендента, на обороте должно быть указано количество страниц цифрами и прописью. Концы прошивочной нити выводятся с тыльной стороны единой книги, связываются и заклеиваются листом бумаги, на котором делается надпись "Прошито и пронумеровано на "__" листах", при этом прошивка должна быть подписана руководителем претендента - юридического лица, либо претендентом - индивидуальным предпринимателем, либо лицом, уполномоченным претендентом на подписание заявки на участие в торгах с приложением документа, подтверждающего соответствующие полномочия лица на осуществление действий от имени претендента, и скреплена печатью претендента.

23. Заявка на участие в торгах подается в письменном виде по форме, определенной конкурсной документацией, в запечатанном конверте. На конверте указывается полное и сокращенное наименование претендента, юридический, фактический, почтовый адреса, фамилия, имя и отчество контактного лица, его телефоны и адрес электронной почты, а также наименование торгов, на участие в которых подается данная заявка.

24. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет прием заявок на участие в торгах в сроки, указанные в извещении о проведении торгов. При этом датой начала срока подачи заявки на участие в торгах является день, следующий за днем официального размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте технического заказчика в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

25. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе.

26. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется секретарем конкурсной комиссии в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. По требованию претендента секретарь конкурсной комиссии выдает расписку в получении конверта с заявкой с указанием даты и времени его получения.

27. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в извещении о проведении конкурса, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.

28. Претендент на участие в торгах может внести изменения в свою заявку на участие в торгах или отозвать ее по письменному заявлению в любое время до истечения установленного в извещении о проведении торгов срока подачи заявок. Изменения к заявке на участие в торгах, вносимые претендентом, оформляются и подаются аналогично основной заявке на участие в торгах и становятся ее неотъемлемой частью.

29. Конкурсная комиссия перед вскрытием конвертов проверяет их целость. Технический заказчик обеспечивает аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками, которая подлежит хранению организатором торгов в течение трех лет со дня проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками.

При вскрытии конвертов с заявками вправе присутствовать представители претендентов.

30. Перед вскрытием конвертов секретарь конкурсной комиссии проверяет их соответствие требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Порядка и конкурсной документацией, объявляет наименования претендентов, сведения, указанные на конвертах.

31. Секретарь конкурсной комиссии после завершения процедур, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, вскрывает конверты с заявками претендентов, заявки оцениваются конкурсной комиссией на соответствие пунктам 20 - 22 настоящего Порядка.

Заявки на участие в торгах, представленные с нарушением требований пунктов 20 - 22 настоящего Порядка и конкурсной документации, к дальнейшему рассмотрению не допускаются. В случае установления факта подачи одним претендентом двух и более заявок на участие в торгах, при условии, что поданные ранее заявки таким претендентом не отозваны, все заявки, поданные данным претендентом, не рассматриваются и возвращаются такому претенденту.

32. В случае соответствия заявки претендента требованиям, установленным конкурсной документацией, соответствия претендента условиям участия в торгах, поступления на счет организатора торгов денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) комиссия принимает решение о допуске его к участию в торгах и о признании претендента участником торгов, что фиксируется в протоколе вскрытия конвертов.

В случае если заявка претендента не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, и (или) претендент не соответствует условиям участия в торгах, заявка такого претендента не подлежит дальнейшему рассмотрению и претендент, подавший такую заявку, не допускается к дальнейшему участию в торгах, что фиксируется в протоколе вскрытия конвертов.

В случае установления недостоверности представленных претендентом на участие в торгах сведений, факта несоответствия претендента требованиям настоящего Порядка и конкурсной документации конкурсная комиссия отстраняет такого претендента (участника) от участия в торгах на любом этапе проведения торгов, что фиксируется в соответствующем протоколе.

33. После принятия решения о допуске претендентов к участию в торгах конкурсная комиссия сопоставляет заявки участников торгов.

34. Для определения победителя торгов, предложившего лучшие условия исполнения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в конкурсной документации техническим заказчиком устанавливаются следующие критерии:

1) цена договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 23.06.2015 №316-П; НГР: ru74000201500337)

2) сроки оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

3) квалификация участника торгов, в том числе наличие опыта работы (количество успешно завершенных аналогичных объектов за последние три года), наличие материально-технической и (или) производственной базы, соблюдение техники безопасности (количество несчастных случаев при производстве работ за последние три года), квалификация персонала (количество в штате квалифицированного инженерного персонала), участие в судебных заседаниях в качестве ответчика (количество проигранных дел, предметом которых были споры по неисполнению и (или) ненадлежащему исполнению договорных обязательств по договорам подряда за последние 2 года);

4) величина гарантийного срока оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, являющихся предметом торгов;

5) членство в саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство.

35. Победителем торгов признается участник торгов, заявка которого содержит лучшие условия выполнения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме относительно предложений других участников торгов по результатам рассмотрения и сопоставления заявок.

36. В случае если в заявках участников торгов представлены равные предложения, победителем торгов признается участник торгов, заявка которого была зарегистрирована раньше.

37. В протокол оценки и сопоставления заявок и подведения итогов торгов включаются сведения о победителе торгов и его предложении, предложениях иных участников торгов в порядке убывания рейтинга заявок на участие в торгах, составленного на основании сопоставления предложений по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий выполнения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

38. Протоколы заседаний конкурсной комиссии, составленные в ходе проведения торгов, заявки, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, разъяснения конкурсной документации хранятся техническим заказчиком не менее трех лет с даты подписания договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме с победителем торгов. Аудиозапись процедуры вскрытия конвертов подлежит хранению техническим заказчиком в течение трех лет со дня проведения процедуры вскрытия конвертов.

39. Конкурсная комиссия признает торги несостоявшимися, если:

1) по окончании срока подачи заявок на участие в торгах не было подано ни одной заявки;

2) по окончании срока подачи заявок на участие в торгах подана только одна заявка;

3) ни один претендент не был допущен к участию в торгах;

4) только один претендент признан участником торгов.

40. В случае признания торгов несостоявшимися по основаниям, установленным пунктом 39 настоящего Порядка, заказчик проводит повторные торги. При этом условия торгов могут быть изменены.

41. В случае соответствия единственной заявки на участие в торгах требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствия претендента, представившего указанную заявку, требованиям и условиям участия в торгах, а также в случае если только один претендент признан участником торгов, заказчик заключает договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме с таким участником торгов, о чем указывается в протоколе оценки и сопоставления заявок и подведения итогов торгов.

42. Обеспечение заявки (в случае если оно было предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу технического заказчика в следующих случаях:

1) участник торгов, признанный победителем торгов, уклоняется от подписания договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

2) участник торгов, заявке которого присвоен второй номер, также уклоняется от подписания договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

43. Обеспечение заявки возвращается:

1) претендентам, не допущенным к участию в торгах, - в течение пяти рабочих дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола вскрытия конвертов;

2) победителю торгов, участнику торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер, - в течение десяти рабочих дней со дня подписания техническим заказчиком и победителем торгов (в случае если победитель торгов уклоняется от подписания договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме - участником торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер) договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

3) участникам, которые участвовали в торгах, но не стали победителями торгов, за исключением участника торгов, заявке на участие в торгах которого присвоен второй номер, - в течение пяти рабочих дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола оценки и сопоставления заявок и подведения итогов торгов.

IV. Заключение договора на оказание услуг

и (или) выполнение работ по капитальному ремонту

общего имущества в многоквартирном доме

по итогам проведения торгов

44. По результатам проведения торгов между техническим заказчиком и победителем торгов заключается договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по форме, установленной конкурсной документацией, на условиях, предусмотренных в заявке победителя торгов, в течение десяти рабочих дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола оценки и сопоставления заявок и подведения итогов торгов.

Договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме с единственным участником торгов по основаниям, предусмотренным пунктом 41 настоящего Порядка, заключается техническим заказчиком в течение десяти рабочих дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола оценки и сопоставления заявок и подведения итогов торгов.

45. В случае если участник торгов, с которым в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка должен быть заключен договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в течение десяти рабочих дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола оценки и сопоставления заявок и подведения итогов торгов не представил техническому заказчику подписанный со своей стороны договор, данный участник торгов признается конкурсной комиссией уклонившимся от заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Указанное решение конкурсная комиссия принимает на основании информации, представленной техническим заказчиком и подтверждающей факт уклонения соответствующего участника торгов от заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в течение пяти дней со дня представления техническим заказчиком соответствующей информации. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом конкурсной комиссии о признании победителя торгов или единственного участника торгов уклонившимся от заключения договора.

46. В случае принятия конкурсной комиссией решения о признании победителя торгов уклонившимся от заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме заказчик заключает указанный договор с участником торгов, заявке которого присвоен второй номер в соответствии с протоколом оценки и сопоставления заявок и подведения итогов торгов.

В случае принятия конкурсной комиссией решения о признании единственного участника торгов уклонившимся от заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также в случае признания конкурсной комиссией участника торгов, заявке которого присвоен второй номер (в случае, если победитель торгов признан уклонившимся от заключения договора), уклонившимся от заключения договора в порядке, определенном пунктом 45 настоящего Порядка, технический заказчик имеет право принять решение о проведении повторных торгов, при этом условия торгов могут быть изменены.

47. Информация об итогах торгов размещается техническим заказчиком на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение десяти календарных дней со дня подписания договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Раздел V. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ)

ЦЕНЫ ДОГОВОРА

48. Начальная (максимальная) цена договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, указанных в пунктах 1 - 7 части 1 статьи 4 Закона N 512-ЗО, устанавливается в соответствии со сметой на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденной общим собранием собственников помещений соответствующего многоквартирного дома либо нормативным правовым актом органа местного самоуправления в случае, указанном в части 2 статьи 10 Закона N 512-ЗО.

49. Начальная (максимальная) цена договора на оказание услуг и (или) выполнение работ, указанных в пунктах 8 - 10 части 1 статьи 4 Закона N 512-ЗО, определяется с использованием метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".

50. Начальная (максимальная) цена договора на оказание услуг и (или) выполнение работ, указанных в пункте 11 части 1 статьи 4 Закона N 512-ЗО, определяется на основании нормативов расходов заказчика на осуществление строительного контроля при строительстве объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично с привлечением средств федерального бюджета, и нормативов численности работников заказчика, на которых в установленном порядке возлагается обязанность по осуществлению строительного контроля (приложение к Положению о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства").

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 23.06.2015 №316-П; НГР: ru74000201500337)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 135 (37) от 04.09.2014
Рубрики правового классификатора: 050.020.010 Общие вопросы, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать