Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2016г.
Номер документа: RU89000201601007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 августа 2016 г.                                                                № 154-ПГ

г. Салехард

О внесении изменений в постановление Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 25 декабря 2013 года № 203-ПГ

В целях актуализации Инвестиционной стратегии Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года, утверждённой постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 203-ПГ, постановляю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 203-ПГ «Об утверждении Инвестиционной стратегии Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года».

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                 Д.Н. Кобылкин

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 25 августа 2016 года № 154-ПГ

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого

автономного округа от 25 декабря 2013 года № 203-ПГ

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Артюхова Д.А.».

2. В Инвестиционной стратегии Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года, утвержденной указанным постановлением:

2.1. в абзаце шестом слова «25% внутреннего валового продукта к 2015 году и до 27% – к 2018 году» заменить словами «27% внутреннего валового продукта к 2018 году»;

2.2. в разделе I:

2.2.1. подраздел «Производственный потенциал» изложить в следующей редакции:

«Производственный потенциал

Топливно-энергетический комплекс.

По объему промышленного производства на душу населения Ямало-Ненецкий автономный округ занимает первое место в Уральском федеральном округе и второе место в Российской Федерации.

Основу промышленного производства составляет добыча углеводородного сырья – газа, нефти и газового конденсата. На добычу полезных ископаемых приходится более 88% промышленного производства региона.

В дальнейшем устойчивые темпы развития региональной экономики будут обеспечены, прежде всего, за счет реализации крупнейших инвестиционных проектов в данной сфере.

Общий инвестиционный потенциал проектов, реализуемых в топливно-энергетическом комплексе на территории Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года, оценивается почти в 8,0 трлн. руб. При этом реализация крупномасштабных инвестиционных проектов позволит создать несколько десятков тысяч рабочих мест.

Агропромышленный комплекс.

Сельское хозяйство Ямало-Ненецкого автономного округа в силу естественно-климатических условий ориентировано в первую очередь на традиционные отрасли – оленеводство, звероводство, рыболовство, охотпромысел, промыслы, которые являются основной формой хозяйственной деятельности значительной части коренного населения, источником сохранения традиционного образа жизни, культуры, этнических и экологических традиций коренных малочисленных народов Севера.

Экологически чистые ямальские оленина и рыба уже стали брендами региона, заняли достойное место среди деликатесов как внутри России, так и за рубежом. Дальнейшее развитие оленеводства связано с совершенствованием цикла безотходного производства, а рыбной промышленности – с увеличением объемов вылова и переработки, для чего потребуется решить проблему сохранения водных биоресурсов, наладить воспроизводство сиговых пород, озерное и искусственное рыборазведение, ликвидировать браконьерство, достигшее промышленных масштабов.

Большим потенциалом обладает дальнейшая интенсификация переработки оленя в части обработки и консервации эндокринно-ферментного, пантового сырья и крови оленя с дальнейшим выходом на производство фармацевтических препаратов.

Еще одним резервным биологическим ресурсом являются дикоросы. Перспективность создания производства на основе дикорастущих лечебных трав и ягод, обильно произрастающих вблизи многих населенных пунктов, требует организации соответствующей инфраструктуры (сбора, хранения, сбыта) и применения высоких технологий.

Лесопромышленный комплекс.

Ямало-Ненецкий автономный округ имеет запас древесины на корню порядка 1,17 млрд. куб. м по состоянию на 2010 год (14% от общего запаса Уральского федерального округа), из которых допустимо изымать до 7 млн. кубометров ежегодно. Более 90% объема лесных ресурсов приходится на древостои хвойных пород (лиственница, ель, сосна), остальное приходится на мягколиственные породы (береза, осина и т.п.), при этом более половины древостоя относится к категории спелого и перестойного. Климатические и почвенные условия Ямало-Ненецкого автономного округа пригодны для восстановления лесных насаждений; на местах вырубленных хвойных лесов естественное замещение происходит также хвойными породами.

Однако ценный породный состав лесных ресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа нивелируется сравнительно низким выходом деловой древесины и малой полнотой древостоя. Запас древесины на гектар лесного фонда в Ямало-Ненецком автономном округе более чем в 2,2 раза меньше, чем в республике Коми, и в 1,8 раз меньше, чем в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. Леса 3-го бонитета и выше практически отсутствуют, в то время как на леса 5-го и более низких бонитетов приходится более 80% площади спелых и перестойных древостоев. Преобладающая полнота древостоя – 0,3 – 0,5 (совокупно более 75% площади лесного фонда).

Тем не менее, целесообразно продолжать заготовку и переработку древесины для внутренних потребностей региона. Наиболее перспективным для этих целей является юго-восток Красноселькупского района.

Электроэнергетика.

Энергосистема Ямало-Ненецкого автономного округа представлена централизованной и децентрализованной зонами электроснабжения. При этом Ямало-Ненецкий автономный округ продолжает оставаться энергодефицитным регионом с точки зрения наличия собственных источников генерации электрической энергии в синхронной части энергосистемы. В максимум нагрузок объектами генерации Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечивается порядка 50% от общей нагрузки Ямало-Ненецкого автономного округа.

Основными внешними поставщиками электроэнергии для потребителей централизованного сектора являются Сургутские ГРЭС-1, ГРЭС-2 и Нижневартовская электростанция, расположенные в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. В энергосистему централизованного сектора электроснабжения отпускают электроэнергию семь основных электростанций предприятий различной формы собственности. Основными собственными поставщиками являются Ноябрьская парогазовая электростанция и Уренгойская ГРЭС.

Децентрализованные зоны электроснабжения в целом характеризуются достаточным уровнем запаса установленной мощности. Выработка электроэнергии осуществляется от 57 автономных электростанций, из которых 48 работают на дизельном топливе, 9 – на природном газе. Суммарная установленная мощность электростанций в локальных энергосистемах составляет порядка 307 МВт.

Существенно снизить расходы на энергоснабжение населенных пунктов в изолированных энергосистемах планируется за счет расширения централизованной зоны электроснабжения и использования местных энергоресурсов.

Туризм.

Ямал является одним из новых и перспективных российских регионов для развития активного и приключенческого туризма. Богатый природный рекреационный потенциал и уникальное культурно-историческое наследие, сохранившийся в первозданном виде традиционный уклад жизни коренных малочисленных народов Севера, богатые рыболовные и охотничьи угодья создают предпосылки для развития туризма на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

Однако богатый потенциал территории используется явно не достаточно. На сегодняшний день, по оценкам экспертов, на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа ежегодно с целью туризма прибывает от 3 до 5 тыс. туристов, менее 10% (200 – 300 человек в год) из которых пользуются услугами туристских операторов. Остальная же часть туристов представляют собой неорганизованный туристский поток, никак не учитываемый в региональной статистике.

Переработка углеводородов.

Наличие в Ямало-Ненецком автономном округе уникальной ресурсной базы – крупных запасов газа, новых месторождений химически богатого сырья (жирного газа, газового конденсата) на полуострове Ямал и шельфе Карского моря определяет перспективность организации в регионе соответствующих нефтегазоперерабатывающих и нефтегазохимических мощностей.

Имеющиеся запасы попутного нефтяного газа (далее – ПНГ) и низконапорного газа (далее – ННГ) также представляют собой ценнейшую базу для нефте- и газохимии. В данном случае энергетическая эффективность может стать решающим фактором в пользу организации строительства в сложных природных и климатических условиях перерабатывающих мощностей разного масштаба (от малотоннажных до крупнотоннажных).

Наличие гигантских остаточных запасов ННГ ряда месторождений Ямало-Ненецкого автономного округа (Уренгойское, Медвежье, Ямбургское и др.) делает необходимым изучение возможностей и разработку комплекса мер по рациональному использованию освобождающихся при падении добычи газа газотранспортных систем, в частности, для транспортировки ННГ, ПНГ и природного жирного газа от месторождений (Надым – Пур – Тазовский район) до газохимического центра их переработки.

Наибольший потенциал развития нефтегазового сектора Ямало-Ненецкого автономного округа кроется в диверсификации и углублении переработки нефти, газа, газоконденсата и побочных продуктов их добычи, а также в освоении выпуска нефте- и газохимической продукции.»;

2.2.2. в подразделе «Трудовой потенциал»:

2.2.2.1. в абзаце первом слова «к 01 июля 2011 года 530,2 тыс. человек (0,38%» заменить словами «в 2015 году 537,0 тыс. человек (0,4%»;

2.2.2.2. в абзаце втором слова «4,4% в 2000 году до 7,9% в 2009 году. В то же время доля населения моложе трудоспособного возраста сократилась с 26% в 2000 году до 20,9% в 2009 году» заменить словами «2000 года более, чем в 2 раза, до 9,3% к 2015 году, за тот же период доля населения моложе трудоспособного возраста сократилась с 26% до 23%»;

2.2.3. в подразделе «Финансовый потенциал»:

2.2.3.1. в абзаце втором цифры «19» исключить;

2.2.3.2. абзац третий признать утратившим силу;

2.2.4. подраздел «Инвестиционный климат» изложить в следующей редакции:

«Инвестиционный климат

Индикаторами инвестиционной привлекательности региона являются объем и темп роста инвестиций в основной капитал. Начиная с 2000 года и по настоящее время, несмотря на негативное воздействие мирового финансового кризиса, общая динамика изменения объема капиталовложений (тренд) показывает устойчивый рост объема инвестиций в основной капитал.

По версии международного рейтингового агентства Standard&Poor's Ямало-Ненецкий автономный округ входит в число регионов Российской Федерации с наивысшим кредитным рейтингом.

Уровень кредитного рейтинга зависит в основном от оценки системы региональных финансов и качества управления ими.

Вместе с тем благоприятный инвестиционный климат в значительной степени характеризуется качеством государственных процедур: от скорости регистрации предприятия и легкости подключения к электрическим сетям до получения разрешений на строительство и развития конкуренции.

Для оценки эффективности усилий региональных властей по улучшению состояния инвестиционного климата региона ежегодно формируется Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации (далее – Национальный рейтинг).

По результатам Национального рейтинга, сформированного в 2016 году, Ямало-Ненецкий автономный округ вошёл во вторую группу, получив статус субъекта Российской Федерации с комфортными условиями для бизнеса, заняв при этом 18 место в Национальном рейтинге.

В целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата, организации работы по внедрению лучших практик Национального рейтинга и улучшению условий ведения предпринимательской деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе создана рабочая группа («проектная команда») при инвестиционном совете Ямало-Ненецкого автономного округа.

Экономический потенциал Ямало-Ненецкого автономного округа значителен, однако анализируя возможность привлечения инвестиций в различные проекты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, необходимо понимать основные факторы, формирующие профиль экономики региона и определяющие его инвестиционный потенциал.»;

2.3. в разделе  III:

2.3.1. в абзаце восьмом пункта 3.1 цифры «2016» заменить цифрами «2017»;

2.3.2. в пункте 3.2:

2.3.2.1. в подпункте 3.2.3 цифры «2016» заменить цифрами «2017»;

2.3.2.2. подпункт 3.2.4 признать утратившим силу;

2.3.2.3. подпункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:

«3.2.5. Организация на основе факторий и убойных комплексов сети заготовительных пунктов, в том числе с участием организаций потребительской кооперации, оснащенных современным морозильным оборудованием.

Дальнейшее создание сети убойно-перерабатывающих комплексов, отвечающих международным стандартам, с внедрением инновационных технологий и оборудования.

Увеличение объемов заготавливаемого мяса северных оленей возможно за счет более широкого привлечения оленеводов частного сектора к сдаче мяса на перерабатывающие комплексы.

В ближайшей перспективе планируется осуществить строительство убойных комплексов  в Тазовском районе, на территории Пуровского и Шурышкарского районов, а также предусмотреть реконструкцию и модернизацию уже существующих мощностей.

С увеличением объемов заготавливаемого мяса обязательно встанет вопрос о его реализации и переработке, в целях развития данного направления необходимо строительство мясоперерабатывающих комплексов в г. Надыме, г. Тарко-Сале, пос. Харп, пос. Тазовский и строительство консервного завода в г. Салехарде.»;

2.3.2.4. подпункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:

«3.2.7. Организация развития отрасли растениеводства с разработкой новых посевных площадей под посадку картофеля, а также расширение тепличного производства овощей.»;

2.3.3. пункты 3.3 – 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.3. Значительный импульс росту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа придаст развитие транспортной инфраструктуры.

От наличия наземной транспортной сети зависит успешная реализация многих перспективных проектов в регионе. Два опорных района, сформировавшихся параллельно освоению месторождений в 1970 – 1990 годы – западный и восточный, в Ямало-Ненецком автономном округе до сих пор не связаны между собой. Основу первого составляет связка Салехард – Лабытнангский промышленно-транспортный узел, где грузы перемещаются с водного транспорта на железнодорожный и обратно. Второй район – восточный, завязан на участок Новый Уренгой – Тюмень и средние по размерам реки Надым, Пур и Таз. Здесь дорожная инфраструктура более развита, чем на западе Ямало-Ненецкого автономного округа, с выходом к автомагистралям страны.

Для полноценного решения стратегических задач территории важно установить сухопутное соединение двух районов при помощи железных и автомобильных дорог.

К 2020 году планируется ликвидировать транспортный разрыв между городами Надым и Салехард путем строительства участка автомобильной дороги Сургут – Салехард, в результате которого прирост протяженности сети автомобильных дорог составит 304 км; 6 населенных пунктов получат транспортную связь с сетью дорог общего пользования.

В рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)» планируется строительство мостового перехода через реку Обь в районе г. Салехарда.

Расширение железнодорожной сети произойдет до 2020 года благодаря строительству и вводу в эксплуатацию железнодорожной линии Обская – Салехард – Надым – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево, а также созданию новой железнодорожной линии необщего пользования Бованенково – Сабетта, которая будет являться развитием Северного широтного хода и через порт Сабетта свяжет сеть российских железных дорог с Северным морским путем.

3.4. Решение поставленных задач и реализация приоритетных проектов невозможны без дальнейшего развития энергетики.

Энергетическая система Ямало-Ненецкого автономного округа к 2020 году должна полностью обеспечивать потребности региона в опережающем развитии. Для этого в первую очередь планируется размещение дополнительных энергетических мощностей в централизованной зоне электроснабжения автономного округа, развитие электросетевого комплекса, замена устаревших локальных электростанций в изолированных энергосистемах.

Дальнейшее промышленное освоение территории Ямало-Ненецкого автономного округа в перспективе повлечет рост электрической нагрузки и повышение требований к надежности электроснабжения. В концепцию опережающего развития энергетической инфраструктуры Арктики вписывается реализация проекта по формированию «Северного транзита», в который войдут энергоузлы Воркуты, Салехарда, порта Сабетта, Норильска и Нягани.

Зону централизованного электроснабжения планируется обеспечить новыми энергетическими мощностями за счет ввода следующих генерирующих объектов: Тарко-Салинская теплоэлектростанция мощностью 1200 МВт, расширение Ноябрьской парогазовой электростанции на 110 МВт, ГТЭС ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» мощностью 120 МВт, модуля на Ямбургской ГТЭС-72 мощностью 40 МВт.

Для обеспечения потребителей нефтегазового комплекса  выполняется строительство ВЛ 220 кВ Ермак – Славянская с ПС 220 кВ Ермак и ПС 220 кВ Славянская, а также ПС 220 кВ Исконная.

В 2015 году в рамках инвестиционной программы ОА «Тюменьэнерго» завершено строительство ВЛ 220 кВ Надым – Салехард с ПС 220 кВ Салехард, а в 2016 году – ПС 110 кВ «Северное Сияние» и ПС 110 кВ «Полярник». Данные мероприятия обеспечивают подключение в 2016 году изолированного Салехардского энергоузла к Тюменской энергосистеме.

Для обеспечения подключения к Салехардскому энергоузлу г. Лабытнанги и пос. Харп Приуральского района планируется строительство линии электропередач напряжением 110 кВ через реку Обь и левобережного электросетевого комплекса с подстанциями 110 кВ и питающими воздушными линиями электропередач.

Развитие изолированных энергосистем в границах поселений и городских округов планируется осуществлять в основном за счет внебюджетных источников в рамках инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

3.5. Важным приоритетом инвестиционной политики Ямало-Ненецкого автономного округа является привлечение частных инвестиций в строительство объектов инфраструктуры. Наибольшим потенциалом привлечения инвестиций в данный сектор обладают проекты государственно-частного партнёрства и концессионные проекты.»;

2.4. в разделе  IV:

2.4.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Предоставление организациям, осуществляющим на территории Ямало-Ненецкого автономного округа инвестиционную деятельность, права на применение налоговых льгот и пониженных ставок по налогам, зачисляемым в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа.

2.1. Организациям, включенным в перечень организаций, осуществляющих реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставлено право  на применение пониженной ставки по налогу на имущество организаций в размере 1,1%, а также на применение пониженных налоговых ставок по налогу на  прибыль организаций, зачисляемому в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа, в размере от 13,5% до 15,5% в зависимости от категории реализуемого инвестиционного проекта.

2.2. Организациям, осуществляющим добычу, транспортировку и сжижение газа горючего природного на территориях полуострова Ямал и (или) Гыданском полуострове, а также организациям, осуществляющим деятельность по обработке древесины и производству изделий из дерева и пробки (кроме мебели), предоставлено право на применение пониженной налоговой ставки по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа, в размере 13,5%.

2.3. Организациям, осуществляющим хозяйственную деятельность в отдельных отраслях экономики, предоставлены льготы по налогу на имущество организаций. 

В частности, от уплаты налога освобождены:

организации, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализацию;

организации, занимающиеся рыболовством, рыбоводством, переработкой и консервированием рыбо- и морепродуктов;

организации, осуществляющие добычу и производство сжиженного природного газа;

организации, являющиеся субъектами оптового рынка электрической энергии и мощности; организации – в отношении железнодорожных путей необщего пользования, предназначенных для создания транспортной инфраструктуры в целях освоения месторождений полуострова Ямал;

организации, осуществляющие обработку древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели;

организации – в отношении сетей газовых распределительных, предназначенных для транспортировки газа в труднодоступные населенные пункты на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;

лизинговые компании, зарегистрированные на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.»;

2.4.2. пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Расширение практики реализации проектов государственно-частного партнерства и концессионных проектов как по направлению отраслевой диверсификации, так и по расширению вовлечения частных инвесторов в эксплуатацию объектов и производство товаров (оказание услуг) на их базе.

Начиная с 2016 года,  за счет средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется  финансирование исполнения обязательств, принятых в рамках участия Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнёрства по созданию объектов общественной инфраструктуры.

Государственной программой Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы» предусмотрено финансирование данных мероприятий в период до 2020 года включительно.»;

2.4.3. пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

На территории Ямало-Ненецкого автономного округа для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрены «налоговые каникулы», патентная система с минимальными ставками, пониженные ставки по упрощенной системе налогообложения, понижающие коэффициенты по единому налогу.

Спектр государственной поддержки бизнеса насчитывает пять видов прямой финансовой помощи, льготное кредитование, гарантийные и лизинговые механизмы, муниципальную и отраслевую поддержку.

Для реализации предпринимательской деятельности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа возможно использование следующих видов финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

6.1. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства:

- предоставление грантов на реализацию бизнес-проектов победителям конкурса молодежных бизнес-проектов «Свое дело»;

- субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);

- субсидирование уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса при заключении договора лизинга оборудования;

- предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми;

- субсидии на частичную компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по осуществлению текущей деятельности, связанной с организацией групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми.

6.2. Поручительство, займы, лизинг субъектам малого и среднего предпринимательства.»;

2.5. пункт 2 раздела V изложить в следующей редакции:

«2. Участие Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного партнерства и концессионных проектах в соответствии с  законодательством Российской Федерации.»;

2.6. приложение № 1 к Инвестиционной стратегии  изложить в следующей редакции:

1

«Приложение № 1

к Инвестиционной стратегии Ямало-Ненецкого

автономного округа до 2020 года

(в редакции постановления Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 25 августа  2016 года № 154-ПГ)

ПОКАЗАТЕЛИ
эффективности реализации Инвестиционной стратегии Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года



п/п

Наименование показателя

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Порядок расчёта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Объем инвестиций за счет всех источников финансирования,

в том числе (млн. руб.)

581 010

603 194

754 187

776 686

820 168

869 886

928 203

1 002 204

1 067 348

по данным Ямалстата

2.

Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство, рыболовство и рыбоводство

788

481

825

268

241

249

259

269

293

по данным Ямалстата

3.

Добыча полезных ископаемых

378 779

393 862

514 823

566 447

628 432

664 563

709 254

769 918

830 397

по данным Ямалстата

4.

Обрабатывающие производства

2 313

12 148

4 531

2 389

2 531

2 641

2 784

2 941

2 989

по данным Ямалстата

5.

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

13 183

9 445

7 272

6 944

6 651

6 819

7 049

7 238

7 471

по данным Ямалстата

6.

Строительство

10 139

10 165

6 499

13 076

13 460

14 108

14 878

15 832

16 544

по данным Ямалстата

7.

Транспорт и связь

117 285

110 030

158 006

111 961

85 061

90 395

95 515

101 247

104 600

по данным Ямалстата

8.

Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

23 797

26 754

37 410

56 719

61 457

65 439

69 417

73 656

75 782

по данным Ямалстата

9.

Прочие

34 726

40 309

24 821

18 882

22 335

25 672

29 047

31 103

29 272

по данным Ямалстата

10.

Кредитный рейтинг Standard&Poor's

11.

По обязательствам в иностранной валюте

«ВВВ»/

стабиль-ный

«ВВВ-»/

нега-тивный

«ВВВ-»/

нега-тивный

«ВВ+»/

нега-тивный

«ВВ+»/

негатив-ный

«ВВ+»/

негатив-ный

«ВВ+»/

стабиль-ный

«ВВВ-»/ стабиль-ный

«ВВВ»/

стабиль-ный

методика Standard& Poor's

12.

По обязательствам в национальной валюте

«ruAAA»

«ruAAA»

«ruAAA»

«ruAA+»

«ruAA+»

«ruAA+»

«ruAA+»

«ruAAA»

«ruAAA»

методика Standard& Poor's

     »;

2.7. приложение № 2 к Инвестиционной стратегии изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

к Инвестиционной стратегии

Ямало-Ненецкого автономного округа

до 2020 года

(в редакции постановления Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 25 августа 2016 года № 154-ПГ)

ПЛАН
мероприятий по реализации Инвестиционной стратегии Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации, годы

Объем финансирования (средства окружного бюджета) (тыс. рублей)

Критерии успеха применения мероприятия

Ответствен-ный исполнитель

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Проведение заседаний Инвестиционного совета

в соответст-вии с Положением об Инвести-ционном совете

финансирование не требуется

проведение

не менее

1 заседания

в два месяца

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

2.

Проведение заседания комиссии по отбору приоритетных инвестиционных проектов

весь период

финансирование не требуется

заседания комиссии проводятся по мере необходи-мости, но не реже одного раза в год

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

3.

Взносы в уставный капитал

1 757 207

1 267 602

1 636 000

в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период»

объем инвестиций в основной капитал за соответст-вующий период

исполнитель-ные органы государствен-ной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, являющиеся органами специальной компетенции и осуществ-ляющие исполнитель-но-распоря-дительную деятельность в отдельных подведомст-венных им отраслях или сфере государст-венного управления

4.

Взаимодействие с кредитным рейтинговым агентством

постоянно

0,749

0,800

по результатам конкурсных мероприятий

присвоенный рейтинг

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

5.

Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильём населения на 2014 – 2020 годы»

2014 – 2020

19 033 232

5 140 499

6 389 809

3 571 375

3 430 309

3 430 309

3 430 309

критерии успеха соответст-вуют показателям государст-венной программы

департамент строительст-ва и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

6.

Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффектив-ность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2020 годы»

2014 – 2020

12 896 073

13 151 077

12 063 690

8 253 627

7 962 308

7 962 308

7 962 308

критерии успеха соответст-вуют показателям государст-венной программы

департамент энергетики и жилищно-коммуналь-ного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (департамент цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа)

7.

Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие туризма, повышение эффективности реализации молодежной политики, организация отдыха и оздоровления детей и молодежи на 2014 – 2020 годы»

2014 – 2020

853 437

839 179

905 628

905 628

905 628

905 628

905 628

критерии успеха соответст-вуют показателям государст-венной программы

департамент молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа

8.

Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы»

2014 – 2020

1 065 398

1 070 514

3 186 506

2 788 585

2 977 455

3 194 138

3 432 490

критерии успеха соответст-вуют показателям государст-венной программы

департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

9.

Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014 – 2020 годы»

2014 – 2020

510 800

617 325

715 823

400 632

400 632

400 632

400 632

критерии успеха соответст-вуют показателям государст-венной программы

департамент по науке и инновациям Ямало-Ненецкого автономного округа

10.

Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 – 2020 годы»

2014 – 2020

9 749 540

7 463 947

7 305 721

6 248 297

6 248 297

6 248 297

6 248 297

критерии успеха соответст-вуют показателям государст-венной программы

департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа

11.

Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйствен-ной продукции, сырья и продовольствия на 2014 – 2020 годы»

2014 – 2020

5 151 809

3 711 060

2 701 226

2 670 156

2 594 252

2 574 219

2 574 219

критерии успеха соответст-вуют показателям государст-венной программы

департамент агропромыш-ленного комплекса, торговли и продоволь-ствия Ямало-Ненецкого автономного округа

12.

Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие международной, внешнеэкономичес-кой и межрегиональной деятельности на 2014 – 2020 годы»

2014 – 2020

654 615

830 563

988 543

532 821

532 821

532 821

532 821

критерии успеха соответст-вуют показателям государст-венной программы

департамент международ-ных и внешнеэко-номических связей Ямало-Ненецкого автономного округа

13.

Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 – 2018 годы»

2014 – 2018

649 362

549 467

486 760

561 871

561 871

критерии успеха соответст-вуют показателям государст-венной программы

департамент природно-ресурсного регулирова-ния, лесных отношений и развития нефтегазо-вого комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

                                                                                                                                                                                 ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать