Основная информация
Дата опубликования: | 25 августа 2016г. |
Номер документа: | RU77000201600513 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Москвы |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2016 г. № 534-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНОГО УЗЛА « АЭРОПОРТ»
В соответствии с Градостроительным кодексом города Москвы, постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. № 270-ПП «Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве» и в целях реализации постановления Правительства Москвы от 6 сентября 2011 г. № 413-ПП «О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве» Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Аэропорт» (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 25 августа 2016 г. № 534-ПП
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНОГО УЗЛА «АЭРОПОРТ»
1. Пояснительная записка
Территория проектируемого транспортно-пересадочного узла расположена в границах Хорошевского района города Москвы и района Аэропорт города Москвы, вблизи станции метро «Аэропорт» Замоскворецкой линии Московского метрополитена.
Проектируемая территории ограничена:
- с запада - территорией Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации и жилым кварталом 23-го микрорайона Хорошевского района города Москвы;
- с севера - территорией Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, жилым кварталом микрорайона 2/18 района Аэропорт города Москвы;
- с востока - жилым кварталом микрорайона 3/16 района Аэропорт города Москвы;
- с юга - территориями Научно-исследовательского Киноинститута, бизнес-центра, ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем».
Площадь рассматриваемой территории составляет 11,43 га.
Площадь планируемого размещения объектов транспортно-пересадочного узла «Аэропорт» составляет 8,62 га.
В границах территории подготовки проекта планировки транспортно-пересадочного узла «Аэропорт» расположен выявленный объект культурного наследия «Станция Московского метрополитена Горьковско-Замоскворецкой линии «Аэропорт», 1938 г., арх. Б.С. Виленский, В.А. Ершов» (Ленинградский просп., д. 62).
На земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории подготовки проекта планировки транспортно-пересадочного узла «Аэропорт», расположен выявленный объект культурного наследия «Кинофотоинститут (НИКФИ), 1946-1950 гг., арх. М.В. Посохин, А.Д. Сурис, инж. И.М. Тигранов, А.П. Гохбаум. Здесь работали ученые - основоположники теории кинотехники и фотографических процессов Е.М. Годовский, К.В. Чибисов, П.Г. Тагер и др.» (Ленинградский пр., д. 47, стр. 1).
В границах подготовки проекта планировки территории расположен объект природного комплекса № 173 Северного административного округа города Москвы «Сквер у южного выхода ст. метро «Аэропорт» площадью 0,5 га и часть объекта природного комплекса № 174 Северного административного округа города Москвы «Бульвар по Ленинградскому проспекту» площадью 1,39 га, из которых в границах зоны размещения объектов транспортно-пересадочного узла - 0,84 га.
Изменение границ объектов природного комплекса проектом планировки территории не предусматривается.
Транспортно-пересадочный узел (далее - ТПУ) - узловой элемент планировочной структуры города Москвы транспортно-общественного назначения, в котором осуществляется пересадка пассажиров между различными видами городского пассажирского и внешнего транспорта, а также между различными линиями одного вида транспорта.
Проект планировки территории ТПУ «Аэропорт» подготовлен в целях:
- оптимизации пешеходных потоков пассажиров, совершающих пересадку с одного вида транспорта на другой, с минимально затрачиваемым временем и возможностью посещения ими объектов обслуживания или минуя их;
- размещения необходимой протяженности фронтов посадки-высадки пассажиров на наземные виды транспорта;
- создания комфортных условий для пассажиров, ожидающих наземный транспорт;
- разделения потоков пассажиров, пользующихся городским и коммерческим транспортом.
Основные проблемы территории и предпосылки к созданию ТПУ «Аэропорт»:
- отсутствие связи между станцией метро «Аэропорт» Замоскворецкой линии Московского метрополитена и остановками наземного городского пассажирского транспорта;
- неравномерная загрузка северного и южного вестибюлей станции метро «Аэропорт» Замоскворецкой линии Московского метрополитена;
- остановки наземного городского пассажирского транспорта расположены на удаленном расстоянии от входов/выходов станции метро «Аэропорт» Замоскворецкой линии Московского метрополитена;
- отсутствие связи южного вестибюля станции метро «Аэропорт» Замоскворецкой линии Московского метрополитена с подземным переходом, с организацией доступа к переходу через нерегулируемый пешеходный переход.
Результаты реализации проектных предложений по строительству ТПУ «Аэропорт»:
- перераспределение нагрузок между северным и южным вестибюлями станции метро «Аэропорт» Замоскворецкой линии Московского метрополитена;
- сокращение расстояний пересадок с наземного городского пассажирского транспорта в метро (и обратно) в связи с переносом удаленных остановок наземного городского пассажирского транспорта ближе к спускам в подземный переход (вход в метро «Аэропорт» Замоскворецкой линии Московского метрополитена);
- благоустройство остановок наземного городского пассажирского транспорта, в том числе установка информационных табло;
- реализация мероприятий, обеспечивающих безбарьерную среду для маломобильных групп населения.
Мероприятия по реализации проекта планировки территории ТПУ «Аэропорт»:
Проектом планировки территории предусматривается (номер участка на плане «Функционально-планировочная организация территории»):
- строительство остановочного павильона с объектами сопутствующего обслуживания и устройством навеса (участок № 1);
- реконструкция подземного перехода (предусмотрено за счет средств АИП) (участок № 5);
- строительство подземного перехода с объектами сопутствующего обслуживания (участок № 5);
- размещение плоскостных парковок (участок № 5).
Мероприятия по охране окружающей среды
По защите геологической среды - при проектировании объектов ТПУ необходимо предусмотреть защиту территории от подтопления за счет устройства системы отведения поверхностных и ливневых стоков. Также следует предусмотреть защиту заглубленных конструкций от грунтовой влаги с применением гидроизоляции и системы попутных дренажей.
По защите почв - для предотвращения загрязнения территории бытовым мусором необходимо обеспечить временное хранение отходов в специальных контейнерах, а также своевременную уборку территории.
Поверхностные воды с асфальтовых покрытий и газонов должны собираться системой наружной дождевой канализации.
Водоохранные мероприятия - на рассматриваемой территории открытые водоемы и водоохранные зоны отсутствуют. Водоснабжение, канализование и отвод поверхностного стока планируется осуществлять по существующим схемам.
Выпуск хозяйственно-бытовых и производственных сточных вод будет осуществляться по действующей схеме в городскую сеть хозяйственно-бытовой канализации с дальнейшим отводом на городские сооружения биологической очистки.
Рекомендации по санитарному содержанию территории - все мероприятия, связанные с санитарным содержанием территории, организацией уборки и обеспечением чистоты и порядка, должны осуществляться согласно утвержденным правилам, регулярно, в кратчайшие сроки при минимальном контакте отходов с людьми и элементами городской среды при последующей максимальной их утилизации и обезвреживании на специализированных объектах и сооружениях с использованием природоохранных технологий.
Мероприятия по охране объектов культурного наследия, в том числе объектов археологического наследия, - проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на проектируемой территории будет осуществляться:
- при условии реализации мер по обеспечению сохранности выявленных объектов культурного наследия «Станции Московского метрополитена Горьковско-Замоскворецкой линии «Аэропорт», 1938 г., арх. Б.С. Виленский, В.А. Ершов» (Ленинградский просп., д. 62), «Кинофотоинститут (НИКФИ), 1946-1950 гг., арх. М.В. Посохин, А.Д. Сурис, инж. И.М. Тигранов, А.П. Гохбаум. Здесь работали ученые - основоположники теории кинотехники и фотографических процессов Е.М. Годовский, К.В. Чибисов, П.Г. Тагер и др.» (Ленинградский пр., д. 47, стр. 1);
- по результатам государственной историко-культурной экспертизы земельных участков, подлежащих воздействию указанных работ, проводимой в установленном порядке путем археологической разведки, с оформлением научного отчета о проведенных археологических полевых работах.
Инженерное обеспечение
Общий среднесуточный расход воды составит около 20 м3/сутки. Наружное пожаротушение составит 110 л/сек. Источником водоснабжения будет являться Рублевская станция водоподготовки.
Водоснабжение ТПУ будет осуществляться по существующей схеме от действующих магистралей и разводящей водопроводной сети с устройством собственного ввода. Для водоснабжения новых объектов дополнительной прокладки наружной водопроводной сети не потребуется.
Водоотведение от проектируемых объектов ТПУ принято в соответствии с водопотреблением и составит на расчетный срок около 20 м3/сутки. Объектов, для которых необходима организация централизованного канализования, в рассматриваемых границах ТПУ не проектируется, дополнительного строительства канализационной сети на рассматриваемой территории не потребуется.
Отвод поверхностного стока с данной территории намечается осуществить с помощью существующей закрытой сети дождевой канализации.
Существующая водосточно-коллекторная сеть дождевой канализации, попадающая под проектируемую застройку, подлежит переустройству.
Водоотвод поверхностного стока от вновь размещаемых объектов может быть осуществлен путем частичной перекладки существующей сети дождевой канализации Д = 1000 мм общей протяженностью 0,1 км.
Очистка поверхностного стока с данной территории предусматривается на проектируемом очистном сооружении «Таракановское».
Качество очистки загрязненных поверхностных вод должно отвечать требованиям санитарных норм.
Тепловая нагрузка размещаемых объектов определена ориентировочно в размере 0,07 Гкал/час. Источник теплоснабжения - ТЭЦ-16 ПАО «Мосэнерго».
Потребителей тепла предлагается присоединять к тепловым сетям через существующий тепловой пункт, расположенный вблизи рассматриваемой территории.
В связи с реконструкцией (расширением) вестибюля подземного пешеходного перехода под Ленинградским проспектом следует осуществить вынос газопровода среднего давления P = 0,3 МПа Д = 300 мм из зоны строительства, а также осуществить мероприятия по защите газопровода от внешних воздействий в виде заключения в футляр либо удлинением существующих футляров до нормативного расстояния. Для этого необходимо осуществить вынос из зоны застройки около 0,13 км газопроводов среднего давления P = 0,3 МПа Д = 300 мм.
Для электроснабжения объектов торговли и обслуживания предлагается использовать существующие ближайшие трансформаторные подстанции, с возможной их реконструкцией по увеличению трансформаторной мощности.
Мощность устанавливаемых трансформаторов в трансформаторной подстанции будет уточнена на следующих стадиях проектирования.
Для электроснабжения проектируемых объектов потребуется проложить электрическую сеть напряжением 0,4 кВ от ближайшей трансформаторной подстанции ориентировочной протяженностью 0,3 км.
Телефонизацию с потребным количеством в 17 номеров предусматривается осуществить от опорной автоматической телефонной станции с помощью оптических распределительных шкафов (далее - ОРШ), существующих и проектируемых линейных сооружений связи. Подключаются ОРШ по волоконно-оптической линии связи (далее - ВОЛС) к сети местной телефонной связи.
Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны
Проектом не предусматривается размещение защитного сооружения гражданской обороны в проектируемом ТПУ. Существующая сеть обеспечивает оповещение всего рассматриваемого участка. Дополнительного размещения систем оповещения проектом не предусматривается.
2. Таблица «Участки территории (зоны) планируемого размещения объектов»
к плану «Функционально-планировочная организация территории»
№ участка на плане
Функциональное назначение участка (индекс)
Площадь, га
Предельные параметры
Плотность, тыс. кв. м/га
Высота, м
Застроенность, %
1
2
3
4
5
6
1
Предпринимательство (4.0)
Автомобильный транспорт (7.2)
0,03
7,3
3
75
2
Железнодорожный транспорт (7.1)
0,01
0
0
0
3
Земельные участки (территории) общего пользования (сквер) (12.0)
0,5
0
0
0
4
Земельные участки (территории) общего пользования (бульвар) (12.0)
0,84
0
0
0
5
Земельные участки (территории) общего пользования (улично-дорожная сеть) (12.0)
7,24
0
0
0
3. Таблица «Объекты капитального строительства»
к плану «Границы зон планируемого размещения объектов»
№ участка на плане
№ объекта на плане
Наименование объекта (Код вида разрешенного использования земельного участка)
Показатели объекта
Суммарная поэтажная наземная площадь в габаритах наружных стен, тыс. кв. м
Общая площадь наземной части, тыс. кв. м
Использование подземного пространства, тыс. кв. м
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
1
1.1
Остановочный павильон с объектами сопутствующего обслуживания и навесом (4.0, 7.2)
0,3
0,25
-
5
5.1
Подземный переход с объектами сопутствующего обслуживания (12.0)
-
-
2,8
Реконструкция
5.2
Подземный переход с объектами сопутствующего обслуживания (12.0)
-
-
2,6
Строительство
4. Таблица «Характеристика земельных участков территории»
к плану «Межевание территории»
Назначение территории
№ участков на плане
№ объекта на плане
Назначение, адрес
Территория в границах участка, га
Вид ограничения на участке, га
1
2
3
4
5
6
Участки нежилых зданий, сооружений, свободных от обременений
1
1.1
Остановочный павильон с объектами сопутствующего обслуживания и навесом, площадь Эрнста Тельмана
0,03
0,03 - зона регулирования застройки
ИТОГО
0,03
Участки территорий общего пользования, линейных объектов, особо охраняемых природных территорий
2
-
Вентиляционная шахта метро, Ленинградский проспект
0,01
0,01 - обременение использования подземного пространства
3
-
Озелененная территория общего пользования
0,5
0,50 - зона регулирования застройки;
0,50 - озелененная территория
4
-
Озелененная территория общего пользования
0,84
0,84 - зона регулирования застройки;
0,51 - техническая зона инженерных коммуникаций;
0,25 - санитарно-защитная зона;
0,27 - обременение использования подземного пространства;
0,84 - озелененная территория
5
Фрагмент участка улично-дорожной сети:
7,24
7,24 - зона регулирования застройки;
1,51 - техническая зона инженерных коммуникаций;
0,78 - санитарно-защитная зона;
1,42 - обременение использования подземного пространства;
0,61 - обременение использования воздушного пространства
5.1
Реконструируемый подземный переход
5.2
Проектируемый подземный переход
5.3
Переход подземный, Ленинградский проспект, дом 60, строение 1
5.4
Переход надземный, Ленинградский проспект, дом 64, строение 1
ИТОГО
8,59
ВСЕГО:
8,62
5. Таблица «Перечень мероприятий по реализации проекта
планировки территории ТПУ «Аэропорт» и последовательность
их выполнения»
Реализация мероприятий предусмотрена в один этап.
№ п/п
Адрес объекта
Наименование
Ед. изм.
Проектные предложения
Этапы реализации
1
2
3
4
5
6
Строительство объектов общественного назначения
1
г. Москва, Ленинградский проспект
Остановочный павильон с объектами сопутствующего обслуживания и навесом
кв. м
250 (коммерческая часть ТПУ)
1
Развитие транспортной инфраструктуры
2
г. Москва, Ленинградский проспект
Реконструкция подземного перехода с объектами сопутствующего обслуживания
кв. м
2800 (коммерческая часть ТПУ - 1000 кв. м, технологическая часть ТПУ - 1800 кв. м)
1
3
г. Москва, Ленинградский проспект
Строительство подземного перехода с объектами сопутствующего обслуживания
кв. м
2600 (коммерческая часть ТПУ - 950 кв. м, технологическая часть ТПУ - 1650 кв. м)
1
4
г. Москва, Ленинградский проспект
Строительство некапитальных остановочных павильонов
шт.
3
1
5
г. Москва, Ленинградский проспект
Строительство открытой автостоянки на 90 машиномест
кв. м
1850
1
6
г. Москва, Ленинградский проспект
Устройство подъемников для маломобильных групп населения
шт.
4
1
Показатели планируемого развития сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения
7
-
Дождевая канализация:
- перекладка дождевой канализации диаметром 1000 мм
км
0,1
1
8
-
Электроснабжение:
- прокладка электрической сети напряжением 0,4 кВ от ближайшего трансформаторного пункта
км
0,3
1
9
-
Газоснабжение:
-
- перекладка газопроводов среднего давления P = 0,3 МПа Д = 300 мм
км
0,13
1
10
-
Связь и информатика:
- установка телефонов
номер
17
1
- установка телефонов-автоматов
ед.
3
1
- строительство оптического распределительного шкафа
ед.
1
1
- строительство телефонной канализации
км
0,05
1
- перекладка телефонной канализации, 24 отверстия
км
0,1
1
- установка радиоточек
шт.
17
1
- строительство распределительных фидерных линий
км
0,1
1
Природоохранные мероприятия
11
г. Москва, Ленинградский проспект
Организация мониторинга существующих зеленых насаждений
га
1,34
1
Мероприятия по благоустройству и озеленению территории
12
г. Москва, Ленинградский проспект
Создание защитных зеленых полос из устойчивых к техногенным воздействиям пород кустарников
м
980
1
13
г. Москва, Ленинградский проспект
Дополнительное благоустройство и озеленение участков природных и озелененных территорий
га
0,5
1
Адресный перечень объектов капитального строительства, предлагаемых к сносу
14
Ленинградский проспект, д. 47, стр. А
Нежилое здание/павильон
кв. м
76
1
15
Ленинградский проспект, д. 47, стр. Б
Нежилое здание/павильон
кв. м
86
1
16
Ленинградский проспект, д. 60, стр. 4
Нежилое здание/павильон
кв. м
43
1
План
красных линий
Рисунок не приводится.
План
«Функционально-планировочная организация территории»
Рисунок не приводится.
План
«Границы зон планируемого размещения объектов»
Рисунок не приводится.
План
«Межевание территории»
Рисунок не приводится.
План
зон с особыми условиями использования территории
Рисунок не приводится.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2016 г. № 534-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНОГО УЗЛА « АЭРОПОРТ»
В соответствии с Градостроительным кодексом города Москвы, постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. № 270-ПП «Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве» и в целях реализации постановления Правительства Москвы от 6 сентября 2011 г. № 413-ПП «О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве» Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Аэропорт» (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 25 августа 2016 г. № 534-ПП
ПРОЕКТ
ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНОГО УЗЛА «АЭРОПОРТ»
1. Пояснительная записка
Территория проектируемого транспортно-пересадочного узла расположена в границах Хорошевского района города Москвы и района Аэропорт города Москвы, вблизи станции метро «Аэропорт» Замоскворецкой линии Московского метрополитена.
Проектируемая территории ограничена:
- с запада - территорией Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации и жилым кварталом 23-го микрорайона Хорошевского района города Москвы;
- с севера - территорией Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, жилым кварталом микрорайона 2/18 района Аэропорт города Москвы;
- с востока - жилым кварталом микрорайона 3/16 района Аэропорт города Москвы;
- с юга - территориями Научно-исследовательского Киноинститута, бизнес-центра, ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем».
Площадь рассматриваемой территории составляет 11,43 га.
Площадь планируемого размещения объектов транспортно-пересадочного узла «Аэропорт» составляет 8,62 га.
В границах территории подготовки проекта планировки транспортно-пересадочного узла «Аэропорт» расположен выявленный объект культурного наследия «Станция Московского метрополитена Горьковско-Замоскворецкой линии «Аэропорт», 1938 г., арх. Б.С. Виленский, В.А. Ершов» (Ленинградский просп., д. 62).
На земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории подготовки проекта планировки транспортно-пересадочного узла «Аэропорт», расположен выявленный объект культурного наследия «Кинофотоинститут (НИКФИ), 1946-1950 гг., арх. М.В. Посохин, А.Д. Сурис, инж. И.М. Тигранов, А.П. Гохбаум. Здесь работали ученые - основоположники теории кинотехники и фотографических процессов Е.М. Годовский, К.В. Чибисов, П.Г. Тагер и др.» (Ленинградский пр., д. 47, стр. 1).
В границах подготовки проекта планировки территории расположен объект природного комплекса № 173 Северного административного округа города Москвы «Сквер у южного выхода ст. метро «Аэропорт» площадью 0,5 га и часть объекта природного комплекса № 174 Северного административного округа города Москвы «Бульвар по Ленинградскому проспекту» площадью 1,39 га, из которых в границах зоны размещения объектов транспортно-пересадочного узла - 0,84 га.
Изменение границ объектов природного комплекса проектом планировки территории не предусматривается.
Транспортно-пересадочный узел (далее - ТПУ) - узловой элемент планировочной структуры города Москвы транспортно-общественного назначения, в котором осуществляется пересадка пассажиров между различными видами городского пассажирского и внешнего транспорта, а также между различными линиями одного вида транспорта.
Проект планировки территории ТПУ «Аэропорт» подготовлен в целях:
- оптимизации пешеходных потоков пассажиров, совершающих пересадку с одного вида транспорта на другой, с минимально затрачиваемым временем и возможностью посещения ими объектов обслуживания или минуя их;
- размещения необходимой протяженности фронтов посадки-высадки пассажиров на наземные виды транспорта;
- создания комфортных условий для пассажиров, ожидающих наземный транспорт;
- разделения потоков пассажиров, пользующихся городским и коммерческим транспортом.
Основные проблемы территории и предпосылки к созданию ТПУ «Аэропорт»:
- отсутствие связи между станцией метро «Аэропорт» Замоскворецкой линии Московского метрополитена и остановками наземного городского пассажирского транспорта;
- неравномерная загрузка северного и южного вестибюлей станции метро «Аэропорт» Замоскворецкой линии Московского метрополитена;
- остановки наземного городского пассажирского транспорта расположены на удаленном расстоянии от входов/выходов станции метро «Аэропорт» Замоскворецкой линии Московского метрополитена;
- отсутствие связи южного вестибюля станции метро «Аэропорт» Замоскворецкой линии Московского метрополитена с подземным переходом, с организацией доступа к переходу через нерегулируемый пешеходный переход.
Результаты реализации проектных предложений по строительству ТПУ «Аэропорт»:
- перераспределение нагрузок между северным и южным вестибюлями станции метро «Аэропорт» Замоскворецкой линии Московского метрополитена;
- сокращение расстояний пересадок с наземного городского пассажирского транспорта в метро (и обратно) в связи с переносом удаленных остановок наземного городского пассажирского транспорта ближе к спускам в подземный переход (вход в метро «Аэропорт» Замоскворецкой линии Московского метрополитена);
- благоустройство остановок наземного городского пассажирского транспорта, в том числе установка информационных табло;
- реализация мероприятий, обеспечивающих безбарьерную среду для маломобильных групп населения.
Мероприятия по реализации проекта планировки территории ТПУ «Аэропорт»:
Проектом планировки территории предусматривается (номер участка на плане «Функционально-планировочная организация территории»):
- строительство остановочного павильона с объектами сопутствующего обслуживания и устройством навеса (участок № 1);
- реконструкция подземного перехода (предусмотрено за счет средств АИП) (участок № 5);
- строительство подземного перехода с объектами сопутствующего обслуживания (участок № 5);
- размещение плоскостных парковок (участок № 5).
Мероприятия по охране окружающей среды
По защите геологической среды - при проектировании объектов ТПУ необходимо предусмотреть защиту территории от подтопления за счет устройства системы отведения поверхностных и ливневых стоков. Также следует предусмотреть защиту заглубленных конструкций от грунтовой влаги с применением гидроизоляции и системы попутных дренажей.
По защите почв - для предотвращения загрязнения территории бытовым мусором необходимо обеспечить временное хранение отходов в специальных контейнерах, а также своевременную уборку территории.
Поверхностные воды с асфальтовых покрытий и газонов должны собираться системой наружной дождевой канализации.
Водоохранные мероприятия - на рассматриваемой территории открытые водоемы и водоохранные зоны отсутствуют. Водоснабжение, канализование и отвод поверхностного стока планируется осуществлять по существующим схемам.
Выпуск хозяйственно-бытовых и производственных сточных вод будет осуществляться по действующей схеме в городскую сеть хозяйственно-бытовой канализации с дальнейшим отводом на городские сооружения биологической очистки.
Рекомендации по санитарному содержанию территории - все мероприятия, связанные с санитарным содержанием территории, организацией уборки и обеспечением чистоты и порядка, должны осуществляться согласно утвержденным правилам, регулярно, в кратчайшие сроки при минимальном контакте отходов с людьми и элементами городской среды при последующей максимальной их утилизации и обезвреживании на специализированных объектах и сооружениях с использованием природоохранных технологий.
Мероприятия по охране объектов культурного наследия, в том числе объектов археологического наследия, - проектирование и проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на проектируемой территории будет осуществляться:
- при условии реализации мер по обеспечению сохранности выявленных объектов культурного наследия «Станции Московского метрополитена Горьковско-Замоскворецкой линии «Аэропорт», 1938 г., арх. Б.С. Виленский, В.А. Ершов» (Ленинградский просп., д. 62), «Кинофотоинститут (НИКФИ), 1946-1950 гг., арх. М.В. Посохин, А.Д. Сурис, инж. И.М. Тигранов, А.П. Гохбаум. Здесь работали ученые - основоположники теории кинотехники и фотографических процессов Е.М. Годовский, К.В. Чибисов, П.Г. Тагер и др.» (Ленинградский пр., д. 47, стр. 1);
- по результатам государственной историко-культурной экспертизы земельных участков, подлежащих воздействию указанных работ, проводимой в установленном порядке путем археологической разведки, с оформлением научного отчета о проведенных археологических полевых работах.
Инженерное обеспечение
Общий среднесуточный расход воды составит около 20 м3/сутки. Наружное пожаротушение составит 110 л/сек. Источником водоснабжения будет являться Рублевская станция водоподготовки.
Водоснабжение ТПУ будет осуществляться по существующей схеме от действующих магистралей и разводящей водопроводной сети с устройством собственного ввода. Для водоснабжения новых объектов дополнительной прокладки наружной водопроводной сети не потребуется.
Водоотведение от проектируемых объектов ТПУ принято в соответствии с водопотреблением и составит на расчетный срок около 20 м3/сутки. Объектов, для которых необходима организация централизованного канализования, в рассматриваемых границах ТПУ не проектируется, дополнительного строительства канализационной сети на рассматриваемой территории не потребуется.
Отвод поверхностного стока с данной территории намечается осуществить с помощью существующей закрытой сети дождевой канализации.
Существующая водосточно-коллекторная сеть дождевой канализации, попадающая под проектируемую застройку, подлежит переустройству.
Водоотвод поверхностного стока от вновь размещаемых объектов может быть осуществлен путем частичной перекладки существующей сети дождевой канализации Д = 1000 мм общей протяженностью 0,1 км.
Очистка поверхностного стока с данной территории предусматривается на проектируемом очистном сооружении «Таракановское».
Качество очистки загрязненных поверхностных вод должно отвечать требованиям санитарных норм.
Тепловая нагрузка размещаемых объектов определена ориентировочно в размере 0,07 Гкал/час. Источник теплоснабжения - ТЭЦ-16 ПАО «Мосэнерго».
Потребителей тепла предлагается присоединять к тепловым сетям через существующий тепловой пункт, расположенный вблизи рассматриваемой территории.
В связи с реконструкцией (расширением) вестибюля подземного пешеходного перехода под Ленинградским проспектом следует осуществить вынос газопровода среднего давления P = 0,3 МПа Д = 300 мм из зоны строительства, а также осуществить мероприятия по защите газопровода от внешних воздействий в виде заключения в футляр либо удлинением существующих футляров до нормативного расстояния. Для этого необходимо осуществить вынос из зоны застройки около 0,13 км газопроводов среднего давления P = 0,3 МПа Д = 300 мм.
Для электроснабжения объектов торговли и обслуживания предлагается использовать существующие ближайшие трансформаторные подстанции, с возможной их реконструкцией по увеличению трансформаторной мощности.
Мощность устанавливаемых трансформаторов в трансформаторной подстанции будет уточнена на следующих стадиях проектирования.
Для электроснабжения проектируемых объектов потребуется проложить электрическую сеть напряжением 0,4 кВ от ближайшей трансформаторной подстанции ориентировочной протяженностью 0,3 км.
Телефонизацию с потребным количеством в 17 номеров предусматривается осуществить от опорной автоматической телефонной станции с помощью оптических распределительных шкафов (далее - ОРШ), существующих и проектируемых линейных сооружений связи. Подключаются ОРШ по волоконно-оптической линии связи (далее - ВОЛС) к сети местной телефонной связи.
Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны
Проектом не предусматривается размещение защитного сооружения гражданской обороны в проектируемом ТПУ. Существующая сеть обеспечивает оповещение всего рассматриваемого участка. Дополнительного размещения систем оповещения проектом не предусматривается.
2. Таблица «Участки территории (зоны) планируемого размещения объектов»
к плану «Функционально-планировочная организация территории»
№ участка на плане
Функциональное назначение участка (индекс)
Площадь, га
Предельные параметры
Плотность, тыс. кв. м/га
Высота, м
Застроенность, %
1
2
3
4
5
6
1
Предпринимательство (4.0)
Автомобильный транспорт (7.2)
0,03
7,3
3
75
2
Железнодорожный транспорт (7.1)
0,01
0
0
0
3
Земельные участки (территории) общего пользования (сквер) (12.0)
0,5
0
0
0
4
Земельные участки (территории) общего пользования (бульвар) (12.0)
0,84
0
0
0
5
Земельные участки (территории) общего пользования (улично-дорожная сеть) (12.0)
7,24
0
0
0
3. Таблица «Объекты капитального строительства»
к плану «Границы зон планируемого размещения объектов»
№ участка на плане
№ объекта на плане
Наименование объекта (Код вида разрешенного использования земельного участка)
Показатели объекта
Суммарная поэтажная наземная площадь в габаритах наружных стен, тыс. кв. м
Общая площадь наземной части, тыс. кв. м
Использование подземного пространства, тыс. кв. м
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
1
1.1
Остановочный павильон с объектами сопутствующего обслуживания и навесом (4.0, 7.2)
0,3
0,25
-
5
5.1
Подземный переход с объектами сопутствующего обслуживания (12.0)
-
-
2,8
Реконструкция
5.2
Подземный переход с объектами сопутствующего обслуживания (12.0)
-
-
2,6
Строительство
4. Таблица «Характеристика земельных участков территории»
к плану «Межевание территории»
Назначение территории
№ участков на плане
№ объекта на плане
Назначение, адрес
Территория в границах участка, га
Вид ограничения на участке, га
1
2
3
4
5
6
Участки нежилых зданий, сооружений, свободных от обременений
1
1.1
Остановочный павильон с объектами сопутствующего обслуживания и навесом, площадь Эрнста Тельмана
0,03
0,03 - зона регулирования застройки
ИТОГО
0,03
Участки территорий общего пользования, линейных объектов, особо охраняемых природных территорий
2
-
Вентиляционная шахта метро, Ленинградский проспект
0,01
0,01 - обременение использования подземного пространства
3
-
Озелененная территория общего пользования
0,5
0,50 - зона регулирования застройки;
0,50 - озелененная территория
4
-
Озелененная территория общего пользования
0,84
0,84 - зона регулирования застройки;
0,51 - техническая зона инженерных коммуникаций;
0,25 - санитарно-защитная зона;
0,27 - обременение использования подземного пространства;
0,84 - озелененная территория
5
Фрагмент участка улично-дорожной сети:
7,24
7,24 - зона регулирования застройки;
1,51 - техническая зона инженерных коммуникаций;
0,78 - санитарно-защитная зона;
1,42 - обременение использования подземного пространства;
0,61 - обременение использования воздушного пространства
5.1
Реконструируемый подземный переход
5.2
Проектируемый подземный переход
5.3
Переход подземный, Ленинградский проспект, дом 60, строение 1
5.4
Переход надземный, Ленинградский проспект, дом 64, строение 1
ИТОГО
8,59
ВСЕГО:
8,62
5. Таблица «Перечень мероприятий по реализации проекта
планировки территории ТПУ «Аэропорт» и последовательность
их выполнения»
Реализация мероприятий предусмотрена в один этап.
№ п/п
Адрес объекта
Наименование
Ед. изм.
Проектные предложения
Этапы реализации
1
2
3
4
5
6
Строительство объектов общественного назначения
1
г. Москва, Ленинградский проспект
Остановочный павильон с объектами сопутствующего обслуживания и навесом
кв. м
250 (коммерческая часть ТПУ)
1
Развитие транспортной инфраструктуры
2
г. Москва, Ленинградский проспект
Реконструкция подземного перехода с объектами сопутствующего обслуживания
кв. м
2800 (коммерческая часть ТПУ - 1000 кв. м, технологическая часть ТПУ - 1800 кв. м)
1
3
г. Москва, Ленинградский проспект
Строительство подземного перехода с объектами сопутствующего обслуживания
кв. м
2600 (коммерческая часть ТПУ - 950 кв. м, технологическая часть ТПУ - 1650 кв. м)
1
4
г. Москва, Ленинградский проспект
Строительство некапитальных остановочных павильонов
шт.
3
1
5
г. Москва, Ленинградский проспект
Строительство открытой автостоянки на 90 машиномест
кв. м
1850
1
6
г. Москва, Ленинградский проспект
Устройство подъемников для маломобильных групп населения
шт.
4
1
Показатели планируемого развития сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения
7
-
Дождевая канализация:
- перекладка дождевой канализации диаметром 1000 мм
км
0,1
1
8
-
Электроснабжение:
- прокладка электрической сети напряжением 0,4 кВ от ближайшего трансформаторного пункта
км
0,3
1
9
-
Газоснабжение:
-
- перекладка газопроводов среднего давления P = 0,3 МПа Д = 300 мм
км
0,13
1
10
-
Связь и информатика:
- установка телефонов
номер
17
1
- установка телефонов-автоматов
ед.
3
1
- строительство оптического распределительного шкафа
ед.
1
1
- строительство телефонной канализации
км
0,05
1
- перекладка телефонной канализации, 24 отверстия
км
0,1
1
- установка радиоточек
шт.
17
1
- строительство распределительных фидерных линий
км
0,1
1
Природоохранные мероприятия
11
г. Москва, Ленинградский проспект
Организация мониторинга существующих зеленых насаждений
га
1,34
1
Мероприятия по благоустройству и озеленению территории
12
г. Москва, Ленинградский проспект
Создание защитных зеленых полос из устойчивых к техногенным воздействиям пород кустарников
м
980
1
13
г. Москва, Ленинградский проспект
Дополнительное благоустройство и озеленение участков природных и озелененных территорий
га
0,5
1
Адресный перечень объектов капитального строительства, предлагаемых к сносу
14
Ленинградский проспект, д. 47, стр. А
Нежилое здание/павильон
кв. м
76
1
15
Ленинградский проспект, д. 47, стр. Б
Нежилое здание/павильон
кв. м
86
1
16
Ленинградский проспект, д. 60, стр. 4
Нежилое здание/павильон
кв. м
43
1
План
красных линий
Рисунок не приводится.
План
«Функционально-планировочная организация территории»
Рисунок не приводится.
План
«Границы зон планируемого размещения объектов»
Рисунок не приводится.
План
«Межевание территории»
Рисунок не приводится.
План
зон с особыми условиями использования территории
Рисунок не приводится.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 090.050.040 Системы инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: