Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU23015617202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Красноармейский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН

Должность: "УЛ КРАСНАЯглава муниципального образования Красноармейский район

Дата подписи: 02.09.2020 15:31:51

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 августа 2020 года                              № 1472                                     ст ца Полтавская

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Красноармейский район от

4 сентября 2019 года № 1543 «Об утверждении Положения по применению инициативного бюджетирования в муниципальном образовании Красноармейский район»

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 февраля 2020 г. № 70 «О краевом конкурсе по отбору проектов местных инициатив» постановляю:

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Красноармейский район от 4 сентября 2019 года № 1543 «Об утверждении Положения по применению инициативного бюджетирования в муниципальном образовании Красноармейский район», изложив приложение 1     к постановлению в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Красноармейский район, управляющего делами Евтушенко Е.Е.

3. Постановление вступает силу со дня его обнародования.

Глава

муниципального образования

Красноармейский район

Ю.В. Васин

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Красноармейский район

от ______________ № _______

«Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Красноармейский район

от 4 сентября 2019 года № 1543

(в редакции постановления

администрации муниципального

образования Красноармейский район

от _____________ № _________)

ПОЛОЖЕНИЕ

по применению инициативного бюджетирования в муниципальном образовании Красноармейский район

1. Основные понятия, используемые в настоящем постановлении.

Для целей настоящего постановления используются следующие основные понятия:

инициативное бюджетирование - форма участия жителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Красноармейский район в решении вопросов местного значения посредством определения направлений расходования бюджетных средств;

инициативная группа - группа жителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Красноармейский район, самоорганизованная на основе общности интересов с целью решения вопросов местного значения;

проект инициативного бюджетирования - проект, подготовленный инициативной группой и оформленный в соответствии с требованиями настоящего постановления;

конкурсная комиссия по отбору проектов инициативного              бюджетирования (далее - конкурсная комиссия) - коллегиальный орган, созданный для проведения конкурсного отбора проектов местных инициатив.

2. Цель, задачи и принципы инициативного бюджетирования.

2.1. Целью инициативного бюджетирования является активизация участия жителей в определении приоритетов расходования средств местных бюджетов и поддержка инициатив жителей в решении вопросов местного значения.

2.2. Задачами инициативного бюджетирования являются:

повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей в процессы принятия решений на местном уровне и усиление гражданского контроля за деятельностью органов местного самоуправления в ходе реализации проектов инициативного бюджетирования;

повышение открытости деятельности органов местного самоуправления.

2.3. Принципами инициативного бюджетирования являются:

конкурсность отбора проектов инициативного бюджетирования;

равная доступность для всех жителей муниципального образования в выдвижении проектов инициативного бюджетирования для участия в конкурсном отборе;

открытость и гласность процедур проведения конкурсного отбора.

3. Уполномоченным органом на территории сельского поселения Красноармейского района по предоставлению документов для участия в конкурсном отборе проекта инициативного бюджетирования является администрация сельского поселения Красноармейского района по территориальной принадлежности (далее - уполномоченный орган).

4. Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования осуществляется согласно приложению к настоящему положению.

5. Финансирование проекта инициативного бюджетирования осуществляется на основании решения краевой конкурсной комиссии по проведению краевого конкурса по отбору проектов местных инициатив о признании победителем проекта (проектов) местных инициатив по итогам проведения краевого конкурса и постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о распределении дотаций местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета на поддержку местных инициатив по итогам краевого конкурса.

Имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации проекта инициативного бюджетирования, должно находиться и (или) будет оформлено в процессе реализации проекта инициативного бюджетирования в собственность сельского поселения Красноармейского района.

Финансирование осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующие цели, и распределение по сельским поселениям утверждается решением Совета муниципального образования Красноармейский район о районном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).

При этом, возможно участие населения, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в реализации проектов инициативного бюджетирования.

Реализация проекта инициативного бюджетирования осуществляется в течение текущего финансового года.

6. Условиями предоставления и расходования средств на финансирование расходов по проектам инициативного бюджетирования являются решение Совета муниципального образования Красноармейский район о районном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).

Предоставление средств на реализацию проектов инициативного бюджетирования осуществляется за счет средств краевого бюджета в рамках проекта подпрограммы «Развитие инициативного бюджетирования в Краснодарском крае» государственной программы Краснодарского края «Региональная политика и развитие гражданского общества», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2015 г. № 975 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Региональная политика и развитие гражданского общества».

Средства бюджета сельского поселения выделяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете данного сельского поселения Красноармейского района на участие в данном проекте инициативного бюджетирования.

Главным распорядителям бюджетных средств на реализацию проекта инициативного бюджетирования является администрация сельского поселения, ответственная за реализацию проекта инициативного бюджетирования.

Функции по соблюдению порядка, контролю за ходом выполнения и приемке работ, осуществляет управление по строительству, архитектуре, транспорту, связи, и ЖКХ администрации муниципального образования Красноармейский район.

Бюджетные ассигнования на реализацию проекта инициативного бюджетирования предусматриваются в бюджете сельского поселения в рамках соответствующей муниципальной программы по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов, исходя из отраслевой принадлежности, целевой статье, соответствующим видам расходов и кодам аналитического учета.

Поступления от юридических и физических лиц отражаются по КБК 992 2 07 05030 10 0000 150 «Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений» с указанием целевого направления использования этих средств.

Администрация сельского поселения, ответственная за реализацию данного проекта инициативного бюджетирования проводит необходимые конкурсные процедуры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта и заключение муниципального контракта и (или) договора в соответствии с действующим законодательством

7. Софинансирование проектов инициативного бюджетирования
осуществляется в следующих сферах:

объекты жилищно-коммунальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности;

автомобильные дороги, находящиеся в муниципальной собственности, и придомовые территории;

муниципальные учреждения культуры, используемые для проведения общественных и культурно-массовых мероприятий;

объекты культурного наследия муниципального значения;

муниципальные объекты физической культуры и спорта;

места погребения;

объекты благоустройства и озеленения территории;

места массового отдыха.

Не допускается выделение субсидий из местного бюджета на:

объекты частной коммерческой деятельности;

объекты, расположенные в садоводческих некоммерческих организациях, не находящихся в муниципальной собственности;

ремонт или строительство объектов культового и религиозного назначения;

проекты, которые служат интересам отдельных этнических групп и создают риск межэтнических конфликтов;

проекты, которые могут иметь негативное воздействие на окружающую среду.

Документальным подтверждением софинансирования проекта инициативного бюджетирования жителями, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования Красноармейский район, являются договоры пожертвования.

Администрация сельского поселения обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования денежных средств, выделенных для реализации проекта инициативного бюджетирования, а также предоставляет отчетность об использовании денежных средств, полученных от жителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, общественных организации, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Красноармейский район. Отчетность предоставляется по требованию главного распорядителя бюджетных средств и (или) представителя инициативной группы.

Остатки бюджетных средств, неиспользованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель главы

муниципального образования

Красноармейский район,

управляющий делами

Е.Е. Евтушенко

Приложение

к положению по применению

инициативного бюджетирования в муниципальном образовании

Красноармейский район

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора

1. Порядок проведения конкурсного отбора (далее - порядок) устанавливает правила конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования     в муниципальном образовании Красноармейский район (далее - проекты);

2. Целью конкурсного отбора (далее - конкурсный отбор) является определение проектов инициативного бюджетирования для осуществления которых будут предоставлены денежные средства из средств бюджета Краснодарского края и соответствующего сельского поселения Красноармейского района;

3. Организатором конкурсного отбора являются администрации муниципального образования Красноармейский район (далее - организатор конкурсного отбора), которая осуществляет следующие функции:

определяет дату проведения конкурсного отбора;

готовит извещение о проведении конкурсного отбора и публикует соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования Красноармейский район;

обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от уполномоченных органов заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также документов и материалов к ним;

осуществляет техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;

доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты;

осуществляет мониторинг реализуемых в рамках проекта мероприятий.

4. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по отбору проектов инициативного бюджетирования в муниципальном образовании Красноармейский район (далее - конкурсная комиссия).

Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает и оценивает заявки и подтверждающие документы;

принимает решения о результатах конкурсного отбора;

формирует перечень проектов, прошедших конкурсный отбор.

5. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.

6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.

7. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

8. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.

9. Для участия в конкурсном отборе уполномоченный орган направляет организатору конкурсного отбора в срок, указанный в извещении, заявку (приложение № 1 к настоящему порядку)

К заявке прилагается:

протокол собрания инициативной группы (населения) муниципального образования и реестр подписей;

документы, удостоверяющие право муниципальной собственности на объект(ы), где будут проводиться работы в рамках проекта (за исключением многоквартирных жилых домов);

гарантийное письмо инициативной группы, подтверждающее обязательства по финансовому обеспечению проекта инициативного бюджетирования населением, подписанное членами инициативной группы;

гарантийные письма, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта инициативного бюджетирования индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, общественными организациями

сводный сметный расчет на работы в рамках проекта;

опись представленных документов;

фотоматериалы о текущем состоянии объекта.

10. Протокол собрания инициативной группы должен содержать следующую информацию:

дату и время проведения собрания;

количество зарегистрированных и присутствовавших на собрании человек;

наименование (Ф.И.О) инициатора проведения собрания и секретаря собрания;

повестку дня с указанием следующих вопросов:

утверждение соответствующего проекта инициативного бюджетирования;

утверждение перечня и объемов работ проекта;

принятие решения о размере доли софинансирования населения, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей;

принятие решения о порядке и сроках сбора средств софинансирования проекта;

утверждение состава инициативной группы и его представителя.

11. Для участия в конкурсном отборе уполномоченный орган совместно с инициативной группой на каждый проект предоставляет организатору конкурсного отбора отдельную заявку с прилагаемыми к ней документами.

12. Не допускаются к участию в конкурсном отборе проекты в случае:

Представления уполномоченным органом заявки, содержащей недостоверную информацию;

представления неполного комплекта документов, установленных пунктом 10 настоящего порядка.

13. Уполномоченный орган не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.

14. Уполномоченному органу, чьи программы не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема заявок и возвращает поданные ими заявки и прилагаемые документы.

15. Заявки, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурса, не принимаются и возвращаются участникам конкурсного отбора.

16. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с критериями, указанными в приложении № 2 к настоящему порядку.

17. Конкурсная комиссия вправе в установленном порядке привлекать специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.

18. Конкурсная комиссия формирует перечень прошедших конкурсный отбор проектов, набравших наибольшее количество баллов.

19. Организатор конкурсного отбора в течение 10 дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения уполномоченного органа его результаты.

20. Заявки, документы и материалы, прошедшие конкурсный отбор, участникам конкурсного отбора не возвращаются.».

Заместитель главы

муниципального образования

Красноармейский район,

управляющий делами

Е.Е. Евтушенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: стенд № 34 от 31.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать