Основная информация
Дата опубликования: | 25 августа 2020г. |
Номер документа: | RU73021016202000215 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Город Димитровград" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 АВГУСТА 2020 ГОДА 1659
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 4 статьи 45, пунктом 10 части 2 статьи 55 Устава муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области, постановлением Администрации города от 28.12.2018 № 2905 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории города Димитровграда Ульяновской области» п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства города Димитровграда Ульяновской области» (приложение)
2.Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Большакова А.Н.
Исполняющий обязанности
Главы города
А.Н.Гатауллин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Администрации города
от 25.08.2020 № 1659
Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства города Димитровграда Ульяновской области»
Город Димитровград
2020
1.Паспорт Муниципальной программы
1.1. Наименование
муниципальной
программы
Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства города Димитровграда Ульяновской области»
1.2. Основание для разработки
муниципальной программы
- статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- пункт 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- частью 4 статьи 45, пунктом 10 части 2 статьи 55 Устава муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области;
- Стратегия социально-экономического развития муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области до 2030 года, принятая решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области первого созыва от 28.09.2011 №56/697
1.3. Заказчик
муниципальной программы
Администрация города Димитровграда Ульяновской области
1.4. Разработчик
муниципальной программы
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу Администрации города
1.5. Руководитель муниципальной программы
Заместитель Главы города
1.6. Исполнители
муниципальной программы
Комитет по ЖКК
Муниципальное казенное учреждение «Городские дороги» (по согласованию)
Муниципальное казенное учреждение «Контакт-Центр города Димитровграда» (по согласованию)
1.7. Цели
муниципальной программы
-формирование эффективной и устойчивой системы управления жилищно-коммунальным комплексом города и повышение качества благоустройства территории города;
-совершенствование организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города;
-финансовое обеспечение деятельности Комитета по ЖКК и подведомственных ему учреждений.
1.8. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2022-2027 годы, этапы не выделяются
1.9. Объем и источники финансирования муниципальной программы
Источники финансирования муниципальной программы: бюджет города, средства областного бюджета.
Общий объем бюджетных ассигнований бюджета города на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы составляет 600 064,79797 тыс. руб., в том числе:
Объем бюджетных ассигнований из бюджета города - 580 366,87797 тыс. руб., в том числе:
2022 год – 96 812,64597 тыс. руб.;
2023 год – 96 710,84640 тыс. руб.;
2024 год – 96 710,84640 тыс. руб.;
2025 год – 96 710,84640 тыс. руб.;
2026 год – 96 710,84640 тыс. руб.;
2027 год – 96 710,84640 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований из областного бюджета Ульяновской области – 19 697,92000 тыс. руб., в том числе:
2022 год – 11 628,82000 тыс. руб.;
2023 год – 1 613,82000 тыс. руб.;
2024 год – 1 613,82000 тыс. руб.;
2025 год – 1 613,82000 тыс. руб.;
2026 год – 1 613,82000 тыс. руб.;
2027 год – 1 613,82000 тыс. руб.
1.10. Основные ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Увеличение площади асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог, заездов, парковочных карманов, велопешеходных дорожек, отвечающего нормативным требованиям – 224 167,20 кв.м.;
Повышение безопасности дорожного движения за счет нанесения горизонтальной разметки - 163 032,6 кв.м.;
Ежегодное содержание автомобильных дорог -1 698 275,23 кв.м.;
Обработка асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог песко-соляной смесью - 13 986,0 тн.;
Увеличение количества проектно-сметной документации, разработанной для выполнения капитального ремонта муниципальных помещений - 12 ед.;
Увеличение количества муниципальных помещений, в которых проведен капитальный ремонт - 66 ед.;
Обеспечение ежегодной прочистки дренажных перфорированных труб - 50 м.;
Поддержание в надлежащем состоянии:
- кладбищ - 3 шт.;
- парков, скверов - 673 398,8 кв.м.;
- фонтанов - 4 шт.;
Увеличение количества высаженной цветочной рассады – 269 730,0 шт.;
Ежегодное поддержание в исправном состоянии сети уличного освещения на территории города - 254,0 км.;
Достижение бесперебойного электроснабжения сетей уличного освещения на территории города 100,0%;
Регулирование числа (отлов) безнадзорных домашних животных на территории города – ежегодно;
Увеличение количества устроенных контейнерных площадок до 1 ед.
Повышение качества предоставления 6 муниципальных услуг;
Освоение бюджетных средств по обеспечению функций органа местного самоуправления (Комитет по ЖКК и подведомственные учреждения) – 100%.
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа
Одним из направлений стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области является инфраструктурное развитие города, в том числе модернизация жилищно-коммунальной инфраструктуры и повышение качества жилищно-коммунальных услуг.
Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства города Димитровграда Ульяновской области» включает в себя комплекс мероприятий, направленных на развитие жилищно-коммунального комплекса, повышение надежности работы инфраструктуры жизнеобеспечения города, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания.
Городское хозяйство города Димитровграда Ульяновской области включает в себя жилищно-коммунальный комплекс, дорожное хозяйство и благоустройство.
1.Жилищно-коммунальное хозяйство
Основная цель проводимых в России реформ жилищного хозяйства - создание комфортных и безопасных условий для проживания людей с соблюдением необходимых санитарных норм и правил, что напрямую зависит от технического состояния жилых домов и их конструктивных элементов, состояния инженерных сетей, благоустройства придомовых территорий. Одним из приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области также является создание достойных условий для жизнедеятельности населения, предоставление бесперебойных и качественных жилищно-коммунальных услуг для населения. Несмотря на достаточно высокие результаты в вопросах комплексной модернизации коммунальной инфраструктуры, реализации программ по капитальному ремонту многоквартирных домов, благоустройства территорий, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по-прежнему остается достаточно много проблем, требующих скорейшего разрешения: изношенность основных фондов, высокие издержки производства, отсутствие взвешенных и грамотных взаимоотношений между потребителями и поставщиками коммунальных услуг и пр.
Ежегодно из бюджета города выделяются средства на проведение работ по капитальному ремонту объектов муниципальных помещений. Так, для сравнения в 2016 году было отремонтировано – 7 объектов, в 2017 году – 9 объектов, в 2018 году – 10 объектов, в 2019 году – 11 объектов.
2.Благоустройство
В последние годы в городе проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию территории. В то же время в вопросах благоустройства территории города имеется ряд проблем.
С целью сохранения и улучшения состояния зеленого фонда, парков, скверов, памятников, фонтанов, значимых и памятных мест города постоянно ведутся работы по содержанию и текущему ремонту. Общая протяженность парков, скверов, подлежащих благоустройству, составляет 673 398,80 кв.м.
По мере выделения средств из бюджета города устанавливаются детские игровые и спортивные площадки, так в 2017 году было установлено 46 единиц, а также установлен один гимнастический городок с баскетбольным кольцом и один игровой комплекс.
Особое внимание уделяется организации и содержанию мест захоронения. На территории города расположено 3 кладбища. В связи с недостатком финансирования благоустройства кладбищ производится частично.
Уличное освещение является важнейшей составляющей жизнедеятельности города, которая позволяет обеспечивать комфортное и безопасное проживание населения. К сетям наружного освещения относятся: линии электропередач предназначенные для снабжения (входящих в состав муниципального имущества) установок уличного освещения электрической энергией, т.е. световых точек, обеспечивающих освещение: автомобильных дорог общего пользования, пешеходных переходов и тротуаров; остановок общественного транспорта; мест массового скопления людей, скверов, аллей и парков; внутридворовых территорий; домов частного сектора; территорий предприятий; световые элементы к художественному оформлению города в праздники.
Для эффективного функционирования сети уличного освещения города ежегодно необходимо проводить следующие мероприятия:
- ежегодную очистку от объявлений и рекламных листовок, помывку и окраску опор и торшеров уличного освещения, расположенных на территории города;
- регулярную замену перегоревших ламп, аварийных опор и светильников;
Для безопасности движения автотранспортных средств, принимаются меры по установке дополнительного освещения на опоры, расположенные вдоль автомобильных дорог, предпочтение отдается пешеходным переходам.
В связи с необходимостью приведения сетей уличного освещения в соответствие с требованиями законодательства, а также достижения существенной экономии электроэнергии и средств бюджета города в 2015 году были выполнены мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности в отношение уличного освещения города в рамках энергосервисного контракта. Таким образом, в 2019 году достигнута экономия потребления электрической энергии 73,5%.
Для решения проблем по благоустройству территории города необходимо использовать программный метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Таким образом, наличие широкого спектра проблемных вопросов, связанных с развитием дорожного, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города, явилось основанием для разработки и реализации муниципальной программы.
Все существующие в отрасли проблемы требуют значительных бюджетных расходов и не могут быть решены в пределах одного финансового года.
3.Дорожное хозяйство
Сеть автомобильных дорог - важнейший элемент экономики города. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимым условием перехода к экономическому росту, повышению уровня и улучшения условий жизни жителей города. Дорожно-уличная сеть города на сегодняшний день не соответствует экономическим потребностям населения города. В связи с постоянным недофинансированием работ капитального характера увеличивается наличие дефектов дорожного полотна, недопустимых по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. В течение последних десяти лет количество автомобилей в городе увеличилось с 50 до 200 единиц на 1000 жителей, в 2015 году оно составило 550-700 единиц на 1000 жителей. Кроме всего перечисленного, ввод в эксплуатацию нового моста через реку Волгу привел к росту интенсивности движения большегрузного транзитного автомобильного транспорта, что многократно увеличило нагрузку на автомобильные дороги города ввиду отсутствия объездной дороги. Город вынужден за счёт собственных средств восстанавливать ущерб, наносимый покрытиям дорог, служащих для пропуска транзитного грузопотока. Сохранение существующей дорожной инфраструктуры возможно при достаточном финансировании дорожного хозяйства. Таким образом, при отсутствии необходимого финансирования сокращается объем выполнения работ по ремонту дорог, так для сравнения, в 2016 году было отремонтировано 114 219,00 кв.м., в 2017 году – 86 260,00 кв.м., в 2018 году – 95 805,00 кв.м., в 2019 году – 37 631,20 кв.м. Общая протяженность дорог составляет 1 698 275,23 кв.м.
Список используемых терминов и сокращений:
Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства города Димитровграда Ульяновской области» - муниципальная программа;
Город Димитровград Ульяновской области – город;
Администрация города Димитровграда Ульяновской области - Администрация города;
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу Администрации города- Комитет по ЖКК;
Муниципальное казенное учреждение «Городские дороги» - МКУ «Городские дороги»;
Муниципальное казенное учреждение «Контакт-Центр города Димитровграда» - МКУ «Контакт-Центр города Димитровграда».
3.Цели и задачи муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
- формирование эффективной и устойчивой системы управления жилищно-коммунальным комплексом города и повышение качества благоустройства территории города;
- совершенствование организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города;
- финансовое обеспечение деятельности Комитета по ЖКК и подведомственных ему учреждений.
Задачи муниципальной программы:
- обеспечение эффективного функционирования жилищно-коммунального комплекса города и благоустройства территории города;
- организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города;
- создание условий для реализации муниципальной программы.
4.Система программных мероприятий
Для достижения целей и решения задач муниципальной программы предусмотрена реализация мероприятий, приведенных в приложении №1 к муниципальной программе.
5.Управление муниципальной программой и контроль ее реализации
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории города Димитровграда Ульяновской области от 28.12.2018 № 2905 (далее - Порядок).
Заказчик муниципальной программы несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию муниципальной программы.
Руководитель муниципальной программы:
- несет ответственность за своевременное предоставление полных и достоверных отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
- несет ответственность за эффективность и результативность муниципальной программы;
- несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом, своевременность внесения в нее изменений и в установленных случаях досрочное ее прекращение, предоставление в управление социально-экономического развития отчетов;
- осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей муниципальной программы;
- своевременно направляет в управление социально-экономического развития отчеты о ходе реализации муниципальной программы:
ежеквартальный - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчет за I полугодие, в который включается аналитическая информация, содержащая выводы и предложения о дальнейшей реализации муниципальной программы на очередной финансовый год, прогнозное значение индикаторов реализации муниципальной программы за отчетный год;
годовой - до 1 февраля года, следующего за отчетным, в который включается оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Все отчеты о реализации муниципальной программы подписываются руководителем муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы:
- определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, установленными действующим законодательством;
- несут ответственность за осуществление в установленные сроки соответствующих мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, целевое и эффективное использование выделенных на программные мероприятия бюджетных средств, своевременное их освоение, достоверность представленной информации.
Разработчик муниципальной программы:
- в ходе реализации муниципальной программы уточняет объемы средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году;
- представляет проект постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы, о внесении в нее изменений, о признании утратившим силу (отмене) постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы, на согласование в Управление финансов и закупок, управление социально-экономического развития, правовое управление Администрации города и другие структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации города, заинтересованные органы и организации;
- в случае наличия в муниципальной программе мероприятий, финансовое обеспечение реализации которых будет осуществляться за счет внебюджетных источников, обеспечивает подписание лицами, изъявившими желание осуществлять финансовое обеспечение реализации таких мероприятий, соглашения (договоры) о намерениях с заказчиком муниципальной программы;
- организует публикацию в средствах массовой информации или в информационно-коммуникационной сети «Интернет» постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы, о внесении в нее изменений, о признании утратившим силу (отмене) постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы;
- несет ответственность за соответствие разработанной муниципальной программы приоритетным направлениям развития города на долгосрочный период;
- организует сбор от исполнителей муниципальной программы аналитической информации об итогах реализации и представляет ее руководителю муниципальной программы;
- подготавливает проект отчетов и представляет их руководителю муниципальной программы.
6.Система индикаторов эффективности реализации муниципальной программы
Основные целевые индикаторы экономической и социальной эффективности реализации муниципальной программы приведены в приложении №2 к муниципальной программе.
7.Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации муниципальной программы
Основные ожидаемые результаты реализации муниципальной программы приведены в приложении №3 к муниципальной программе.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается как степень фактического достижения значений целевых индикаторов, предусмотренных муниципальной программой.
Приложение № 1
к муниципальной программе
Система программных мероприятий
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Источник финансового обеспечения, тыс.руб.
Бюджетные ассигнования бюджета города
Бюджетные ассигнования областного бюджета
Итого
Финансовое обеспечение всего
по годам ( тыс.руб.)
Финансовое обеспечение всего
по годам ( тыс.руб.)
Финансовое обеспечение всего
по годам ( тыс.руб.)
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2022
2023
2024
2025
2026
2027
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
1.Развитие дорожного хозяйства города Димитровграда Ульяновской области
1.1.
Содержание автомобильных дорог города
МКУ "Городские дороги" (по согласованию)
7 110,62658
1 185,10443
1 185,10443
1 185,10443
1 185,10443
1 185,10443
1 185,10443
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
7 110,62658
1 185,10443
1 185,10443
1 185,10443
1 185,10443
1 185,10443
1 185,10443
1.2.
Ремонт автомобильных дорог города
1 576,17342
262,69557
262,69557
262,69557
262,69557
262,69557
262,69557
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
1 576,17342
262,69557
262,69557
262,69557
262,69557
262,69557
262,69557
1.3.
Ремонт и восстановление велосипедных дорожек
101,01010
101,01010
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
10 000,00000
10 000,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
10 101,01010
10 101,01010
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
1.4.
Приобретение и поставка ПСС
10 027,39824
1 671,23304
1 671,23304
1 671,23304
1 671,23304
1 671,23304
1 671,23304
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
10 027,39824
1 671,23304
1 671,23304
1 671,23304
1 671,23304
1 671,23304
1 671,23304
Итого
18 815,20834
3 220,04314
3 119,03304
3 119,03304
3 119,03304
3 119,03304
3 119,03304
10 000,00000
10 000,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
28 815,20834
13 220,04314
3 119,03304
3 119,03304
3 119,03304
3 119,03304
3 119,03304
2.Развитие жилищного хозяйства города Димитровграда Ульяновской области
2.1.
Мероприятия в области жилищного хозяйства города
Комитет по ЖКК
8 731,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
8 731,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
Итого
8 731,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
8 731,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
3.Развитие благоустройства города Димитровграда Ульяновской области
3.1.
Уличное освещение города
Комите по ЖКК, МКУ "Городские дороги" (по согласованию)
83 131,32642
13 855,22107
13 855,22107
13 855,22107
13 855,22107
13 855,22107
13 855,22107
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
83 131,32642
13 855,22107
13 855,22107
13 855,22107
13 855,22107
13 855,22107
13 855,22107
3.2.
Организация отлова и содержания животных без владельцев
МКУ "Городские дороги" (по согласованию)
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
9 682,92000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
9 682,92000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
3.3.
Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод
МКУ "Городские дороги" (по согласованию)
0,78947
0,78947
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
15,00000
15,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
15,78947
15,78947
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
3.4.
Прочие мероприятия по благоустройству города
МКУ "Городские дороги" (по согласованию)
2 147,20440
357,86740
357,86740
357,86740
357,86740
357,86740
357,86740
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
2 147,20440
357,86740
357,86740
357,86740
357,86740
357,86740
357,86740
Итого
85 279,32029
14 213,87794
14 213,08847
14 213,08847
14 213,08847
14 213,08847
14 213,08847
9 697,92000
1 628,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
94 977,24029
15 842,69794
15 826,90847
15 826,90847
15 826,90847
15 826,90847
15 826,90847
4.Реализация других вопросов в области жилищно-коммунального хозяйства города Димитровграда Ульяновской области
4.1.
Обеспечение деятельности казенных учреждений города
МКУ "Городские дороги" (по согласованию) МКУ "Контакт-Центр города Димитровграда" (по согласованию)
392 431,36302
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
392 431,36302
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
Итого
392 431,36302
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
392 431,36302
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
5.Обеспечение реализации муниципальной программы
5.1.
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Димитровграда Ульяновской области
Комитет по ЖКК
75 109,78632
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
75 109,78632
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
Итого
75 109,78632
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
75 109,78632
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
ВСЕГО по муниципальной программе:
580 366,87797
96 812,64597
96 710,84640
96 710,84640
96 710,84640
96 710,84640
96 710,84640
19 697,92000
11 628,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
600 064,79797
108 441,46597
98 324,66640
98 324,66640
98 324,66640
98 324,66640
98 324,66640
Приложение №2
к муниципальной программе
Система индикаторов эффективности реализации муниципальной программы
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Базовое значение
Прогноз
2019
2022
2023
2024
2025
2026
2027
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.Развитие дорожного хозяйства города Димитровграда Ульяновской области
1.1.
Площадь асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог, заездов, парковочных карманов, велопешеходных дорожек, отвечающих нормативным требованиям
кв.м.
37 361,2
37 361,2
37 361,2
37 361,2
37 361,2
37 361,2
37 361,2
1.2.
Протяженность нанесенной горизонтальной разметки
кв.м.
27 172,10
27 172,10
27 172,10
27 172,10
27 172,10
27 172,10
27 172,10
1.3.
Площадь содержания автомобильных дорог
кв.м.
1 698 275,23
1 698 275,23
1 698 275,23
1 698 275,23
1 698 275,23
1 698 275,23
1 698 275,23
1.4.
Обработка асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог пескосоляной смесью
тн.
2 331,00
2 331,00
2 331,00
2 331,00
2 331,00
2 331,00
2 331,00
2.Развитие жилищного хозяйства города Димитровграда Ульяновской области
2.1.
Количество проектно-сметной документации, разработанной для выполнения капитального ремонта муниципальных помещений
ед.
2
2
2
2
2
2
2
2.2.
Количество муниципальных помещений, в которых проведен капитальный ремонт
ед.
11
11
11
11
11
11
11
3.Развитие благоустройства города Димитровграда Ульяновской области
3.1.
Прочистка дренажных перфорированных труб
м.
50
50
50
50
50
50
50
3.2.
Поддержание в надлежащем состоянии:
кладбищ
шт.
3
3
3
3
3
3
3
парков, скверов
кв.м.
673 398,8
673 398,8
673 398,8
673 398,8
673 398,8
673 398,8
673 398,8
фонтанов
шт.
4
4
4
4
4
4
4
3.3.
Количество высаженной цветочной рассады
шт.
44 955
44 955,0
44 955,0
44 955,0
44 955,0
44 955,0
44 955,0
3.4.
Поддержание в исправном состоянии сети уличного освещения на территории города
км.
254
254
254
254
254
254
254
3.5.
Обеспечение бесперебойного электроснабжения сетей уличного освещения на территории города.
%
100
100
100
100
100
100
100
3.6.
Количество отловленных на территории города безнадзорных домашних животных
ед.
2151
2151
2151
2151
2151
2151
2151
3.7.
Количество устроенных контейнерных площадок
ед.
6
1
0
0
0
0
0
4.Реализация других вопросов в области жилищно-коммунального хозяйства города Димитровграда Ульяновской области
4.1.
Количество муниципальных услуг, предоставляемых Комитетом по ЖКК
ед.
6
6
6
6
6
6
6
4.2.
Освоение бюджетных средств по обеспечению функций органа местного самоуправления (Комитет по ЖКК и подведомственные учреждения)
%
100
100
100
100
100
100
100
Приложение №3
к муниципальной программе
Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации муниципальной программы
№ п/п
Наименование мероприятия
Ожидаемые социально-экономические результаты
Прогнозное значение
1
Развитие дорожного хозяйства города Димитровграда Ульяновской области
Увеличение площади асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог, заездов, парковочных карманов, велопешеходных дорожек, отвечающего нормативным требованиям
224 167,20 кв.м.
Повышение безопасности дорожного движения за счет нанесения горизонтальной разметки
163 032,6 кв.м.
Ежегодное содержание автомобильных дорог
1 698 275,23 кв.м.
Обработка асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог песко-соляной смесью
13 986,0 тн.
2
Развитие жилищного хозяйства города Димитровграда Ульяновской области
Увеличение количества проектно-сметной документации, разработанной для выполнения капитального ремонта муниципальных помещений
12 ед.
Увеличение количества муниципальных помещений, в которых проведен капитальный ремонт
66 ед.
3
Развитие благоустройства города Димитровграда Ульяновской области
Обеспечение ежегодной прочистки дренажных перфорированных труб
50 м.
Поддержание в надлежащем состоянии: кладбищ парков, скверов фонтанов
3 шт.
673 398,8 кв.м.
4 шт.
Увеличение количества высаженной цветочной рассады
269 730,0 шт.
Ежегодное поддержание в исправном состоянии сети уличного освещения на территории города
254,0 км.
Достижение бесперебойного электроснабжения сетей уличного освещения на территории города
100,00%
Регулирование числа (отлов) безнадзорных домашних животных на территории города
ежегодно
Увеличение количества устроенных контейнерных площадок
1 ед.
4
Обеспечение реализации муниципальной программы
Повышение качества предоставления муниципальных услуг
6 ед.
Освоение бюджетных средств по обеспечению функций органа местного самоуправления (Комитет по ЖКК и подведомственные учреждения)
100,00%
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 АВГУСТА 2020 ГОДА 1659
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 4 статьи 45, пунктом 10 части 2 статьи 55 Устава муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области, постановлением Администрации города от 28.12.2018 № 2905 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории города Димитровграда Ульяновской области» п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства города Димитровграда Ульяновской области» (приложение)
2.Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Большакова А.Н.
Исполняющий обязанности
Главы города
А.Н.Гатауллин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Администрации города
от 25.08.2020 № 1659
Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства города Димитровграда Ульяновской области»
Город Димитровград
2020
1.Паспорт Муниципальной программы
1.1. Наименование
муниципальной
программы
Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства города Димитровграда Ульяновской области»
1.2. Основание для разработки
муниципальной программы
- статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- пункт 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- частью 4 статьи 45, пунктом 10 части 2 статьи 55 Устава муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области;
- Стратегия социально-экономического развития муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области до 2030 года, принятая решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области первого созыва от 28.09.2011 №56/697
1.3. Заказчик
муниципальной программы
Администрация города Димитровграда Ульяновской области
1.4. Разработчик
муниципальной программы
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу Администрации города
1.5. Руководитель муниципальной программы
Заместитель Главы города
1.6. Исполнители
муниципальной программы
Комитет по ЖКК
Муниципальное казенное учреждение «Городские дороги» (по согласованию)
Муниципальное казенное учреждение «Контакт-Центр города Димитровграда» (по согласованию)
1.7. Цели
муниципальной программы
-формирование эффективной и устойчивой системы управления жилищно-коммунальным комплексом города и повышение качества благоустройства территории города;
-совершенствование организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города;
-финансовое обеспечение деятельности Комитета по ЖКК и подведомственных ему учреждений.
1.8. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2022-2027 годы, этапы не выделяются
1.9. Объем и источники финансирования муниципальной программы
Источники финансирования муниципальной программы: бюджет города, средства областного бюджета.
Общий объем бюджетных ассигнований бюджета города на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы составляет 600 064,79797 тыс. руб., в том числе:
Объем бюджетных ассигнований из бюджета города - 580 366,87797 тыс. руб., в том числе:
2022 год – 96 812,64597 тыс. руб.;
2023 год – 96 710,84640 тыс. руб.;
2024 год – 96 710,84640 тыс. руб.;
2025 год – 96 710,84640 тыс. руб.;
2026 год – 96 710,84640 тыс. руб.;
2027 год – 96 710,84640 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований из областного бюджета Ульяновской области – 19 697,92000 тыс. руб., в том числе:
2022 год – 11 628,82000 тыс. руб.;
2023 год – 1 613,82000 тыс. руб.;
2024 год – 1 613,82000 тыс. руб.;
2025 год – 1 613,82000 тыс. руб.;
2026 год – 1 613,82000 тыс. руб.;
2027 год – 1 613,82000 тыс. руб.
1.10. Основные ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Увеличение площади асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог, заездов, парковочных карманов, велопешеходных дорожек, отвечающего нормативным требованиям – 224 167,20 кв.м.;
Повышение безопасности дорожного движения за счет нанесения горизонтальной разметки - 163 032,6 кв.м.;
Ежегодное содержание автомобильных дорог -1 698 275,23 кв.м.;
Обработка асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог песко-соляной смесью - 13 986,0 тн.;
Увеличение количества проектно-сметной документации, разработанной для выполнения капитального ремонта муниципальных помещений - 12 ед.;
Увеличение количества муниципальных помещений, в которых проведен капитальный ремонт - 66 ед.;
Обеспечение ежегодной прочистки дренажных перфорированных труб - 50 м.;
Поддержание в надлежащем состоянии:
- кладбищ - 3 шт.;
- парков, скверов - 673 398,8 кв.м.;
- фонтанов - 4 шт.;
Увеличение количества высаженной цветочной рассады – 269 730,0 шт.;
Ежегодное поддержание в исправном состоянии сети уличного освещения на территории города - 254,0 км.;
Достижение бесперебойного электроснабжения сетей уличного освещения на территории города 100,0%;
Регулирование числа (отлов) безнадзорных домашних животных на территории города – ежегодно;
Увеличение количества устроенных контейнерных площадок до 1 ед.
Повышение качества предоставления 6 муниципальных услуг;
Освоение бюджетных средств по обеспечению функций органа местного самоуправления (Комитет по ЖКК и подведомственные учреждения) – 100%.
2. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа
Одним из направлений стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области является инфраструктурное развитие города, в том числе модернизация жилищно-коммунальной инфраструктуры и повышение качества жилищно-коммунальных услуг.
Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства города Димитровграда Ульяновской области» включает в себя комплекс мероприятий, направленных на развитие жилищно-коммунального комплекса, повышение надежности работы инфраструктуры жизнеобеспечения города, обеспечение комфортных и безопасных условий проживания.
Городское хозяйство города Димитровграда Ульяновской области включает в себя жилищно-коммунальный комплекс, дорожное хозяйство и благоустройство.
1.Жилищно-коммунальное хозяйство
Основная цель проводимых в России реформ жилищного хозяйства - создание комфортных и безопасных условий для проживания людей с соблюдением необходимых санитарных норм и правил, что напрямую зависит от технического состояния жилых домов и их конструктивных элементов, состояния инженерных сетей, благоустройства придомовых территорий. Одним из приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области также является создание достойных условий для жизнедеятельности населения, предоставление бесперебойных и качественных жилищно-коммунальных услуг для населения. Несмотря на достаточно высокие результаты в вопросах комплексной модернизации коммунальной инфраструктуры, реализации программ по капитальному ремонту многоквартирных домов, благоустройства территорий, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по-прежнему остается достаточно много проблем, требующих скорейшего разрешения: изношенность основных фондов, высокие издержки производства, отсутствие взвешенных и грамотных взаимоотношений между потребителями и поставщиками коммунальных услуг и пр.
Ежегодно из бюджета города выделяются средства на проведение работ по капитальному ремонту объектов муниципальных помещений. Так, для сравнения в 2016 году было отремонтировано – 7 объектов, в 2017 году – 9 объектов, в 2018 году – 10 объектов, в 2019 году – 11 объектов.
2.Благоустройство
В последние годы в городе проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию территории. В то же время в вопросах благоустройства территории города имеется ряд проблем.
С целью сохранения и улучшения состояния зеленого фонда, парков, скверов, памятников, фонтанов, значимых и памятных мест города постоянно ведутся работы по содержанию и текущему ремонту. Общая протяженность парков, скверов, подлежащих благоустройству, составляет 673 398,80 кв.м.
По мере выделения средств из бюджета города устанавливаются детские игровые и спортивные площадки, так в 2017 году было установлено 46 единиц, а также установлен один гимнастический городок с баскетбольным кольцом и один игровой комплекс.
Особое внимание уделяется организации и содержанию мест захоронения. На территории города расположено 3 кладбища. В связи с недостатком финансирования благоустройства кладбищ производится частично.
Уличное освещение является важнейшей составляющей жизнедеятельности города, которая позволяет обеспечивать комфортное и безопасное проживание населения. К сетям наружного освещения относятся: линии электропередач предназначенные для снабжения (входящих в состав муниципального имущества) установок уличного освещения электрической энергией, т.е. световых точек, обеспечивающих освещение: автомобильных дорог общего пользования, пешеходных переходов и тротуаров; остановок общественного транспорта; мест массового скопления людей, скверов, аллей и парков; внутридворовых территорий; домов частного сектора; территорий предприятий; световые элементы к художественному оформлению города в праздники.
Для эффективного функционирования сети уличного освещения города ежегодно необходимо проводить следующие мероприятия:
- ежегодную очистку от объявлений и рекламных листовок, помывку и окраску опор и торшеров уличного освещения, расположенных на территории города;
- регулярную замену перегоревших ламп, аварийных опор и светильников;
Для безопасности движения автотранспортных средств, принимаются меры по установке дополнительного освещения на опоры, расположенные вдоль автомобильных дорог, предпочтение отдается пешеходным переходам.
В связи с необходимостью приведения сетей уличного освещения в соответствие с требованиями законодательства, а также достижения существенной экономии электроэнергии и средств бюджета города в 2015 году были выполнены мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности в отношение уличного освещения города в рамках энергосервисного контракта. Таким образом, в 2019 году достигнута экономия потребления электрической энергии 73,5%.
Для решения проблем по благоустройству территории города необходимо использовать программный метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Таким образом, наличие широкого спектра проблемных вопросов, связанных с развитием дорожного, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города, явилось основанием для разработки и реализации муниципальной программы.
Все существующие в отрасли проблемы требуют значительных бюджетных расходов и не могут быть решены в пределах одного финансового года.
3.Дорожное хозяйство
Сеть автомобильных дорог - важнейший элемент экономики города. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимым условием перехода к экономическому росту, повышению уровня и улучшения условий жизни жителей города. Дорожно-уличная сеть города на сегодняшний день не соответствует экономическим потребностям населения города. В связи с постоянным недофинансированием работ капитального характера увеличивается наличие дефектов дорожного полотна, недопустимых по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. В течение последних десяти лет количество автомобилей в городе увеличилось с 50 до 200 единиц на 1000 жителей, в 2015 году оно составило 550-700 единиц на 1000 жителей. Кроме всего перечисленного, ввод в эксплуатацию нового моста через реку Волгу привел к росту интенсивности движения большегрузного транзитного автомобильного транспорта, что многократно увеличило нагрузку на автомобильные дороги города ввиду отсутствия объездной дороги. Город вынужден за счёт собственных средств восстанавливать ущерб, наносимый покрытиям дорог, служащих для пропуска транзитного грузопотока. Сохранение существующей дорожной инфраструктуры возможно при достаточном финансировании дорожного хозяйства. Таким образом, при отсутствии необходимого финансирования сокращается объем выполнения работ по ремонту дорог, так для сравнения, в 2016 году было отремонтировано 114 219,00 кв.м., в 2017 году – 86 260,00 кв.м., в 2018 году – 95 805,00 кв.м., в 2019 году – 37 631,20 кв.м. Общая протяженность дорог составляет 1 698 275,23 кв.м.
Список используемых терминов и сокращений:
Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального комплекса и дорожного хозяйства города Димитровграда Ульяновской области» - муниципальная программа;
Город Димитровград Ульяновской области – город;
Администрация города Димитровграда Ульяновской области - Администрация города;
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу Администрации города- Комитет по ЖКК;
Муниципальное казенное учреждение «Городские дороги» - МКУ «Городские дороги»;
Муниципальное казенное учреждение «Контакт-Центр города Димитровграда» - МКУ «Контакт-Центр города Димитровграда».
3.Цели и задачи муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
- формирование эффективной и устойчивой системы управления жилищно-коммунальным комплексом города и повышение качества благоустройства территории города;
- совершенствование организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города;
- финансовое обеспечение деятельности Комитета по ЖКК и подведомственных ему учреждений.
Задачи муниципальной программы:
- обеспечение эффективного функционирования жилищно-коммунального комплекса города и благоустройства территории города;
- организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города;
- создание условий для реализации муниципальной программы.
4.Система программных мероприятий
Для достижения целей и решения задач муниципальной программы предусмотрена реализация мероприятий, приведенных в приложении №1 к муниципальной программе.
5.Управление муниципальной программой и контроль ее реализации
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории города Димитровграда Ульяновской области от 28.12.2018 № 2905 (далее - Порядок).
Заказчик муниципальной программы несет ответственность за своевременную и качественную разработку и реализацию муниципальной программы.
Руководитель муниципальной программы:
- несет ответственность за своевременное предоставление полных и достоверных отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
- несет ответственность за эффективность и результативность муниципальной программы;
- несет ответственность за реализацию муниципальной программы в целом, своевременность внесения в нее изменений и в установленных случаях досрочное ее прекращение, предоставление в управление социально-экономического развития отчетов;
- осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей муниципальной программы;
- своевременно направляет в управление социально-экономического развития отчеты о ходе реализации муниципальной программы:
ежеквартальный - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчет за I полугодие, в который включается аналитическая информация, содержащая выводы и предложения о дальнейшей реализации муниципальной программы на очередной финансовый год, прогнозное значение индикаторов реализации муниципальной программы за отчетный год;
годовой - до 1 февраля года, следующего за отчетным, в который включается оценка эффективности реализации муниципальной программы.
Все отчеты о реализации муниципальной программы подписываются руководителем муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы:
- определяют поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, установленными действующим законодательством;
- несут ответственность за осуществление в установленные сроки соответствующих мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, целевое и эффективное использование выделенных на программные мероприятия бюджетных средств, своевременное их освоение, достоверность представленной информации.
Разработчик муниципальной программы:
- в ходе реализации муниципальной программы уточняет объемы средств, необходимых для ее финансирования в очередном финансовом году;
- представляет проект постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы, о внесении в нее изменений, о признании утратившим силу (отмене) постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы, на согласование в Управление финансов и закупок, управление социально-экономического развития, правовое управление Администрации города и другие структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации города, заинтересованные органы и организации;
- в случае наличия в муниципальной программе мероприятий, финансовое обеспечение реализации которых будет осуществляться за счет внебюджетных источников, обеспечивает подписание лицами, изъявившими желание осуществлять финансовое обеспечение реализации таких мероприятий, соглашения (договоры) о намерениях с заказчиком муниципальной программы;
- организует публикацию в средствах массовой информации или в информационно-коммуникационной сети «Интернет» постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы, о внесении в нее изменений, о признании утратившим силу (отмене) постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы;
- несет ответственность за соответствие разработанной муниципальной программы приоритетным направлениям развития города на долгосрочный период;
- организует сбор от исполнителей муниципальной программы аналитической информации об итогах реализации и представляет ее руководителю муниципальной программы;
- подготавливает проект отчетов и представляет их руководителю муниципальной программы.
6.Система индикаторов эффективности реализации муниципальной программы
Основные целевые индикаторы экономической и социальной эффективности реализации муниципальной программы приведены в приложении №2 к муниципальной программе.
7.Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации муниципальной программы
Основные ожидаемые результаты реализации муниципальной программы приведены в приложении №3 к муниципальной программе.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается как степень фактического достижения значений целевых индикаторов, предусмотренных муниципальной программой.
Приложение № 1
к муниципальной программе
Система программных мероприятий
№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Источник финансового обеспечения, тыс.руб.
Бюджетные ассигнования бюджета города
Бюджетные ассигнования областного бюджета
Итого
Финансовое обеспечение всего
по годам ( тыс.руб.)
Финансовое обеспечение всего
по годам ( тыс.руб.)
Финансовое обеспечение всего
по годам ( тыс.руб.)
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2022
2023
2024
2025
2026
2027
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
1.Развитие дорожного хозяйства города Димитровграда Ульяновской области
1.1.
Содержание автомобильных дорог города
МКУ "Городские дороги" (по согласованию)
7 110,62658
1 185,10443
1 185,10443
1 185,10443
1 185,10443
1 185,10443
1 185,10443
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
7 110,62658
1 185,10443
1 185,10443
1 185,10443
1 185,10443
1 185,10443
1 185,10443
1.2.
Ремонт автомобильных дорог города
1 576,17342
262,69557
262,69557
262,69557
262,69557
262,69557
262,69557
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
1 576,17342
262,69557
262,69557
262,69557
262,69557
262,69557
262,69557
1.3.
Ремонт и восстановление велосипедных дорожек
101,01010
101,01010
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
10 000,00000
10 000,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
10 101,01010
10 101,01010
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
1.4.
Приобретение и поставка ПСС
10 027,39824
1 671,23304
1 671,23304
1 671,23304
1 671,23304
1 671,23304
1 671,23304
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
10 027,39824
1 671,23304
1 671,23304
1 671,23304
1 671,23304
1 671,23304
1 671,23304
Итого
18 815,20834
3 220,04314
3 119,03304
3 119,03304
3 119,03304
3 119,03304
3 119,03304
10 000,00000
10 000,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
28 815,20834
13 220,04314
3 119,03304
3 119,03304
3 119,03304
3 119,03304
3 119,03304
2.Развитие жилищного хозяйства города Димитровграда Ульяновской области
2.1.
Мероприятия в области жилищного хозяйства города
Комитет по ЖКК
8 731,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
8 731,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
Итого
8 731,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
8 731,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
1 455,20000
3.Развитие благоустройства города Димитровграда Ульяновской области
3.1.
Уличное освещение города
Комите по ЖКК, МКУ "Городские дороги" (по согласованию)
83 131,32642
13 855,22107
13 855,22107
13 855,22107
13 855,22107
13 855,22107
13 855,22107
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
83 131,32642
13 855,22107
13 855,22107
13 855,22107
13 855,22107
13 855,22107
13 855,22107
3.2.
Организация отлова и содержания животных без владельцев
МКУ "Городские дороги" (по согласованию)
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
9 682,92000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
9 682,92000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
3.3.
Сбор, удаление отходов и очистка сточных вод
МКУ "Городские дороги" (по согласованию)
0,78947
0,78947
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
15,00000
15,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
15,78947
15,78947
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
3.4.
Прочие мероприятия по благоустройству города
МКУ "Городские дороги" (по согласованию)
2 147,20440
357,86740
357,86740
357,86740
357,86740
357,86740
357,86740
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
2 147,20440
357,86740
357,86740
357,86740
357,86740
357,86740
357,86740
Итого
85 279,32029
14 213,87794
14 213,08847
14 213,08847
14 213,08847
14 213,08847
14 213,08847
9 697,92000
1 628,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
94 977,24029
15 842,69794
15 826,90847
15 826,90847
15 826,90847
15 826,90847
15 826,90847
4.Реализация других вопросов в области жилищно-коммунального хозяйства города Димитровграда Ульяновской области
4.1.
Обеспечение деятельности казенных учреждений города
МКУ "Городские дороги" (по согласованию) МКУ "Контакт-Центр города Димитровграда" (по согласованию)
392 431,36302
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
392 431,36302
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
Итого
392 431,36302
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
392 431,36302
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
65 405,22717
5.Обеспечение реализации муниципальной программы
5.1.
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Димитровграда Ульяновской области
Комитет по ЖКК
75 109,78632
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
75 109,78632
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
Итого
75 109,78632
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
0,00000
75 109,78632
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
12 518,29772
ВСЕГО по муниципальной программе:
580 366,87797
96 812,64597
96 710,84640
96 710,84640
96 710,84640
96 710,84640
96 710,84640
19 697,92000
11 628,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
1 613,82000
600 064,79797
108 441,46597
98 324,66640
98 324,66640
98 324,66640
98 324,66640
98 324,66640
Приложение №2
к муниципальной программе
Система индикаторов эффективности реализации муниципальной программы
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Базовое значение
Прогноз
2019
2022
2023
2024
2025
2026
2027
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.Развитие дорожного хозяйства города Димитровграда Ульяновской области
1.1.
Площадь асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог, заездов, парковочных карманов, велопешеходных дорожек, отвечающих нормативным требованиям
кв.м.
37 361,2
37 361,2
37 361,2
37 361,2
37 361,2
37 361,2
37 361,2
1.2.
Протяженность нанесенной горизонтальной разметки
кв.м.
27 172,10
27 172,10
27 172,10
27 172,10
27 172,10
27 172,10
27 172,10
1.3.
Площадь содержания автомобильных дорог
кв.м.
1 698 275,23
1 698 275,23
1 698 275,23
1 698 275,23
1 698 275,23
1 698 275,23
1 698 275,23
1.4.
Обработка асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог пескосоляной смесью
тн.
2 331,00
2 331,00
2 331,00
2 331,00
2 331,00
2 331,00
2 331,00
2.Развитие жилищного хозяйства города Димитровграда Ульяновской области
2.1.
Количество проектно-сметной документации, разработанной для выполнения капитального ремонта муниципальных помещений
ед.
2
2
2
2
2
2
2
2.2.
Количество муниципальных помещений, в которых проведен капитальный ремонт
ед.
11
11
11
11
11
11
11
3.Развитие благоустройства города Димитровграда Ульяновской области
3.1.
Прочистка дренажных перфорированных труб
м.
50
50
50
50
50
50
50
3.2.
Поддержание в надлежащем состоянии:
кладбищ
шт.
3
3
3
3
3
3
3
парков, скверов
кв.м.
673 398,8
673 398,8
673 398,8
673 398,8
673 398,8
673 398,8
673 398,8
фонтанов
шт.
4
4
4
4
4
4
4
3.3.
Количество высаженной цветочной рассады
шт.
44 955
44 955,0
44 955,0
44 955,0
44 955,0
44 955,0
44 955,0
3.4.
Поддержание в исправном состоянии сети уличного освещения на территории города
км.
254
254
254
254
254
254
254
3.5.
Обеспечение бесперебойного электроснабжения сетей уличного освещения на территории города.
%
100
100
100
100
100
100
100
3.6.
Количество отловленных на территории города безнадзорных домашних животных
ед.
2151
2151
2151
2151
2151
2151
2151
3.7.
Количество устроенных контейнерных площадок
ед.
6
1
0
0
0
0
0
4.Реализация других вопросов в области жилищно-коммунального хозяйства города Димитровграда Ульяновской области
4.1.
Количество муниципальных услуг, предоставляемых Комитетом по ЖКК
ед.
6
6
6
6
6
6
6
4.2.
Освоение бюджетных средств по обеспечению функций органа местного самоуправления (Комитет по ЖКК и подведомственные учреждения)
%
100
100
100
100
100
100
100
Приложение №3
к муниципальной программе
Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации муниципальной программы
№ п/п
Наименование мероприятия
Ожидаемые социально-экономические результаты
Прогнозное значение
1
Развитие дорожного хозяйства города Димитровграда Ульяновской области
Увеличение площади асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог, заездов, парковочных карманов, велопешеходных дорожек, отвечающего нормативным требованиям
224 167,20 кв.м.
Повышение безопасности дорожного движения за счет нанесения горизонтальной разметки
163 032,6 кв.м.
Ежегодное содержание автомобильных дорог
1 698 275,23 кв.м.
Обработка асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог песко-соляной смесью
13 986,0 тн.
2
Развитие жилищного хозяйства города Димитровграда Ульяновской области
Увеличение количества проектно-сметной документации, разработанной для выполнения капитального ремонта муниципальных помещений
12 ед.
Увеличение количества муниципальных помещений, в которых проведен капитальный ремонт
66 ед.
3
Развитие благоустройства города Димитровграда Ульяновской области
Обеспечение ежегодной прочистки дренажных перфорированных труб
50 м.
Поддержание в надлежащем состоянии: кладбищ парков, скверов фонтанов
3 шт.
673 398,8 кв.м.
4 шт.
Увеличение количества высаженной цветочной рассады
269 730,0 шт.
Ежегодное поддержание в исправном состоянии сети уличного освещения на территории города
254,0 км.
Достижение бесперебойного электроснабжения сетей уличного освещения на территории города
100,00%
Регулирование числа (отлов) безнадзорных домашних животных на территории города
ежегодно
Увеличение количества устроенных контейнерных площадок
1 ед.
4
Обеспечение реализации муниципальной программы
Повышение качества предоставления муниципальных услуг
6 ед.
Освоение бюджетных средств по обеспечению функций органа местного самоуправления (Комитет по ЖКК и подведомственные учреждения)
100,00%
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | www.dimitrovgradpress.ru от 25.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 220.020.000 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: