Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU86041108202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Андра Октябрьский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АНДРА

Октябрьского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«25» августа 2020 г № 222

пгт. Андра

Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры городского поселения Андра»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями администрации городского поселения Андра от 28.07.2020 № 187 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ в городском поселении Андра», от 28.07.2020 № 188 «О перечне муниципальных программ городского поселения Андра»:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие транспортной инфраструктуры городского поселения Андра» согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее решение посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования городское поселения Андра по адресу: www.andra-mo.ru, а также разместить на информационных стендах администрации городского поселения Андра.

3. Постановление вступает в силу после его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы городского поселения Андра А.С. Сафонов

Приложение

к постановлению администрации

городского поселения Андра

от «25» августа 2020 г. № 222

Муниципальная программа

«Развитие транспортной инфраструктуры городского поселения Андра»

(далее-Программа)

Паспорт Программы

Наименование муниципальной программы

«Развитие транспортной инфраструктуры городского поселения Андра»

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление администрации городского поселения Андра от «25» августа 2020 г. № 222

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел обеспечения жизнедеятельности, управления муниципальным имуществом, землеустройства администрации городского поселения Андра (далее Отдел ОЖУМИЗ)

Соисполнители муниципальной программы

Организационо-правовой отдел администрации городского поселения Андра (далее ОПО) и финансово-экономический отдел администрации городского поселения Андра (далее ФЭО)

Цели муниципальной программы

Повышение качества и технического состояния дорог до уровня соответствующего нормативным требованиям, обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах и улицах поселения

Задачи муниципальной программы

1. Приведение дорожного покрытия и искусственных сооружений в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию.

2. Обеспечение безопасности функционирования сети автомобильных дорог общего пользования.

Подпрограммы и (или) основные мероприятия

Ремонт автомобильных дорог местного значения.

Содержание автомобильных дорог.

Приобретение дорожных знаков и краски для разметки.

Целевые показатели муниципальной программы

. Прирост площади автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно - эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог с 8800 м2 до 24000 м2.

Повышение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 20% до 45%.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 годы и плановый период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования программы на 2020-2030 годы за счет всех источников 9 531,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2020 год-4 997,4 тыс. рублей;

2021 год-2 266,8 тыс. рублей;

2022 год-2 266,8 тыс. рублей;

2023 год-0,0 тыс. рублей;

2024 год-0,0 тыс. рублей;

2025 год-0,0 тыс. рублей;

2026-2030 годы-0,0 тыс. рублей.

Раздел 1 «О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики»

Исходя из полномочий ответственного исполнителя, муниципальная программа не содержит мер, направленных на:

формирование благоприятного инвестиционного климата;

развитие конкуренции, реализацию стандарта развития конкуренции; регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности;

развитие и применение инноваций в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы.

Повышение производительности труда осуществляется путем: внедрения цифровых технологий и автоматизированных информационных систем, что существенно позволит повысить эффективность управленческих процессов, минимизировать временные затраты при работе с документацией.

Раздел 2. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы

2.1. Реализацию муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель-отдел обеспечения жизнедеятельности, управления муниципальным имуществом, землеустройства администрации городского поселения Андра с соисполнителем муниципальной программы-организационо-правовым отделом администрации городского поселения Андра и финансово-экономическим отделом администрации городского поселения Андра.

Отдел ОЖУМИЗ администрации городского поселения Андра обеспечивает разработку проекта муниципальной программы, ее согласование, внесение изменений в утвержденную муниципальную программу по соответствующим основаниям.

ОПО, ФЭО администрации городского поселения Андра обеспечивает принятие правовых актов, подписание соглашений, муниципальных контрактов, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, предусматривающих финансирование программных мероприятий

Ответственный исполнитель и соисполнитель Программы несут ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, в том числе достижение целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации, эффективное и целевое использование средств, осуществляют управление и контроль за реализацией программных мероприятий, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.

2.2 Финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы, устанавливается решением Совета депутатов городского поселения Андра о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Реализация мероприятия «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения» осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов на финансирование расходных обязательств по капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, предоставленных на основании заключенных Соглашений из бюджета Октябрьского района и собственных средств городского поселения Андра.

Иные межбюджетные трансферты из бюджета Октябрьского района предоставляются на условиях и в порядке, установленных муниципальными правовыми актами администрации Октябрьского района.

2.4. Внедрение технологий бережливого производства при реализации Программы возможно в соответствии с Концепцией «Бережливый регион в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре», утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 19.08.2016 № 455-рп и постановлением администрации Октябрьского района от 14.03.2018 № 494 «О внедрении системы «бережливое производство».

2.5. Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, которые предполагали бы вовлечение граждан в принятии решения о выборе приоритетов расходования бюджетных средств, в связи, с чем внедрение механизмов инициативного бюджетирования не предполагается.

2.6. В целях эффективного исполнения мероприятий муниципальной программы используются следующие механизмы:

- применение инструментов «бережливого производства», которое способствует ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами власти района;

- заключение муниципальными заказчиками муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В процессе реализации муниципальной программы могут появиться риски. С целью минимизации рисков муниципальной программой запланированы меры по их преодолению (таблица 3).

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2030 гг.

1

2

4

6

7

8

9

10

11

12

1.

Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно - эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (м2)

8800

8880

9180

10200

12000

15000

17000

24000

2.

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (%)

20

20

24

29

32

36

41

45

Показатель 1 - данный показатель является количественным, значение показателя рассчитывается исходя из фактической площади отремонтированных внутрипоселковых дорог в течение года.

Показатель 2 - рассчитывается, как соотношение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям к общей протяженности дорог.

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

Всего

в том числе

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2030 г.

1

Ремонт автомобильных дорог местного значения (1, 2)

Администрация городского поселения Андра

Всего

4 646,6

3 265,2

690,7

690,7

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Октябрьского района

1 267,0

525,0

371,0

371,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

3 379,6

2 740,2

319,7

319,7

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Содержание автомобильных дорог (2,3)

Администрация городского поселения Андра

Всего

4 728,3

1 576,1

1 576,1

1 576,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Октябрьского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

4 728,3

1 576,1

1 576,1

1 576,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Приобретение дорожных знаков и краски для разметки (3, 4)

Администрация городского поселения Андра

Всего

156,1

156,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Октябрьского района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

156,1

156,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе

Всего

9 531,0

4 997,4

2 266,8

2 266,8

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Октябрьского района

1 267,0

525,0

371,0

371,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

8 263,3

4 472,4

1 895,8

1 895,8

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 3

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению

№ п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

Финансовые риски:

- растущая нестабильность и неопределенность в мировой экономике, замедление темпов роста экономики региона и, как следствие, сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию Программы, что в свою очередь связано с сокращением или прекращением реализации части программных мероприятий и не полным выполнением целевых показателей Программы;

- удорожание стоимости товаров (услуг), непрогнозируемые инфляционные процессы, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения программных мероприятий.

В целях минимизации финансовых рисков предполагается:

- ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

2

Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации ее программных мероприятий.

В целях минимизации правовых рисков на этапе согласования проекта Программы планируется привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления поселения в составе Октябрьского района, организации Октябрьского района, население, общественные организации путем размещения проекта Программы на официальном веб-сайте Октябрьского района в сети Интернет.

3

Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, нарушением планируемых сроков ее реализации, невыполнением ее целей и задач, не достижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий

В целях минимизации административных рисков планируется:

- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;

- своевременная корректировка программных мероприятий;

- рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;

- повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации Программы.

Таблица 4

Направления мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование

Направление расходов

Наименование порядка, номер приложения (при наличии), реквизиты нормативного правового акта

1

2

3

4

Цель: Повышение качества и технического состояния дорог до уровня соответствующего нормативным требованиям, обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах и улицах поселения

Задача 1: Приведение дорожного покрытия и искусственных сооружений в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию.

1.1.

Ремонт автомобильных дорог местного значения (2)

Мероприятие направлено на повышение транспортно-эксплуатационных показателей эксплуатируемых дорог и доведения их состояния до уровня, соответствующего требованиям технических регламентов, что обеспечивает бесперебойное и безопасное движение транспорта, а также сохранность автомобильных дорог.

Муниципальные контракты по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Приложение № 4 «Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Октябрьского района городским и сельским поселениям, входящим в состав Октябрьского района на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, на содержание автомобильных дорог» к постановлению администрации Октябрьского района от «26» ноября 2018 г. № 2656 «Об утверждении муниципальной программы «Современная транспортная система в муниципальном образовании Октябрьский район»

1.2.

Содержание автомобильных дорог (2,3)

Проведение комплекса работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги и искусственных сооружений, оценке их технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

- уборка снега и грейдированные автомобильных дорог.

Муниципальные контракты на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог.

Задача 2: Обеспечение безопасности функционирования сети автомобильных дорог общего пользования.

2.1.

Приобретение дорожных знаков и краски для разметки (3, 4)

Мероприятие направленно на выполнение комплекса работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, на организацию и обеспечению безопасности дорожного движения.

Направление расходов:

- приобретение и установка дорожных знаков;

- приобретение краски для дорожной разметки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде г/п Андра Октябрьский район от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать