Основная информация
Дата опубликования: | 25 августа 2020г. |
Номер документа: | RU62002006202000057 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2020 года № 241 -п
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области от 15.12.2017 года № 321-п «Об утверждении муниципальной программы Кадомского муниципального района Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций»
В целях приведения правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь пунктом 44 части 1 статьи 44 Устава Кадомского муниципального района, администрация муниципального образования- Кадомский муниципальный район Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в постановление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 15.12.2017 года № 321-п «Об утверждении муниципальной программы Кадомского муниципального района Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций» следующие изменения и дополнения:
а) паспорт программы изложить в новой редакции:
Наименование Программы
Муниципальная программа Кадомского муниципального района Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций» (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области
Разработчик Программы
Администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;
Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
Федеральный закон от 2 апреля 2014 года № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»;
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
Федеральный закон от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;
Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года»;
Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 299 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Противодействие незаконному обороту наркотиков»;
Поручения Президента Российской Федерации от 13.07.2007 № 1293-ГС, от 25.02.2009 № 444, от 02.10.2012 № Пр-2613;
Концепция государственной антинаркотической политики Российской Федерации, утвержденная на заседании Государственного антинаркотического комитета 16 октября 2009 года;
Закон Рязанской области от 3 июля 2009 года № 67-ОЗ «Об организации профилактики наркомании и токсикомании на территории Рязанской области»;
Закон Рязанской области от 3 августа 2010 года № 81-ОЗ «О порядке образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Рязанской области»;
Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года № 132-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий»;
Закон Рязанской области от 5 февраля 1997 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
Постановление Правительства Рязанской области от 3 декабря 2004 г. № 160 «О порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению, дальнейшему устройству и реабилитации безнадзорных и беспризорных детей в Рязанской области»;
Постановление Правительства Рязанской области от 3 декабря 2004 г. № 159 «Об утверждении Положения о едином областном банке данных о безнадзорных и беспризорных детях в Рязанской области»;
Постановление Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 317 «Государственная программа Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждения чрезвычайных ситуаций на 2016 - 2020 годы»;
Постановление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области 31.10.2013 г. № 314а-п «О муниципальных программах Кадомского муниципального района Рязанской области»
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация);
Отдел образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - отдел образования);
Отдел культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - отдел культуры);
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП).
Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений;
- сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков, а также предупреждение правонарушений и преступлений, связанных с наркотиками;
- снижение уровня беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних путем реализации мер по повышению эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних в Кадомском муниципальном районе;
- профилактика экстремистских и террористических проявлений;
- создание системы мер по оказанию эффективной помощи населению при возникновении чрезвычайных ситуаций, обучение населения, в том числе детей, действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
- создание условий для эффективной реализации Программы.
Задачами Программы являются:
- привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
- профилактика экстремистских и террористических проявлений;
- методическое обеспечение деятельности по профилактике наркомании в образовательных организациях;
- совершенствование форм и методов профилактики наркомании в молодежной среде, поддержка деятельности волонтерского антинаркотического движения;
- информационное и методическое обеспечение деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- создание условий для оказания эффективной помощи населению при возникновении угрозы жизни и здоровья;
- защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны;
- обеспечение деятельности учреждений в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны;
- обеспечение эффективного исполнения государственных функций в сфере реализации Программы.
Целевые индикаторы
Целевыми индикаторами Программы являются:
- количество народных дружинников в муниципальном образовании;
- доля населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений;
- количество размещений информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности;
- количество проведенных мероприятий по проблемам профилактики наркомании;
- число совершенных в муниципальном образовании наркопреступлений;
- число выявленных очагов произрастания дикорастущих наркотикосодержащих растений;
- количество учащихся образовательных учреждений, принявших участие в мероприятиях антинаркотической направленности;
- количество участников мероприятий, проводимых под девизом «Спорт против наркотиков!»;
- уровень заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом «наркомания»);
- количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних;
- количество проведенных мероприятий по информационному обеспечению профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных;
- количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете едином банке данных;
- количество семей «группы риска»;
- количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой по месту жительства и учебы, от общего количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
- количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной ситуации, в свободное от учебы время;
- оснащенность учебно-материальной базы учебно-консультационных пунктов по обучению неработающего населения способам защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- уровень ежегодного выполнения значений целевых индикаторов Программы.
Сроки и этапы реализации
Срок реализации Программы - 2018 - 2024 годы.
Программа реализуется в один этап
Перечень подпрограмм
Подпрограмма 1 «Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений» (приложение № 1 к Программе);
Подпрограмма 2 «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков» (приложение № 2 к Программе);
Подпрограмма 3 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (приложение № 3 к Программе);
Подпрограмма 4 «Система мер по защищенности населения и территорий» (приложение № 4 к Программе)
Подпрограмма 5 «Обеспечение реализации Программы» (приложение № 5 к Программе)
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет
15 235,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 2703,6 тыс. руб.,
2019 год –3 101,9 тыс. руб.,
2020 год – 3081,7 тыс. руб.,
2021 год – 1610,8 тыс. руб.,
2022 год – 1476,1 тыс. руб.,
2023 год – 1630,7 тыс. руб.,
2024 год – 1630,7 тыс. руб.
В том числе:
по подпрограмме 1 «Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений» - 310,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 107,8 тыс. руб.,
2019 год – 70,0 тыс. руб.,
2020 год – 75,0 тыс. руб.,
2021 год – 17,0 тыс. руб.,
2022 год – 17,0 тыс. руб.,
2023 год – 12,0 тыс. руб.,
2024 год – 12,0 тыс. руб.
по подпрограмме 2 «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков» - 10,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. руб.,
2019 год – 0,0 тыс. руб.,
2020 год – 2,0 тыс. руб.,
2021 год – 2,0 тыс. руб.,
2022 год – 2,0 тыс. руб.,
2023 год – 2,0 тыс. руб.,
2024 год – 2,0 тыс. руб.
по подпрограмме 3 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» - 33,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год – 5,0 тыс. руб.,
2019 год – 3,0 тыс. руб.,
2020 год – 5,0 тыс. руб.,
2021 год – 5,0 тыс. руб.,
2022 год – 5,0 тыс. руб.,
2023 год – 5,0 тыс. руб.,
2024 год – 5,0тыс. руб.
по подпрограмме 4 «Система мер по защищенности населения и территорий» - 11637,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год – 2148,3 тыс. руб.,
2019 год – 2590,3 тыс. руб.,
2020 год – 2545,2 тыс. руб.,
2021 год – 1117,5 тыс. руб.,
2022 год – 961,2 тыс. руб.,
2023 год – 1137,5тыс. руб.,
2024 год – 1137,5 тыс. руб.
по подпрограмме 5 «Обеспечение реализации Программы» - 3244,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год – 442,5 тыс. руб.,
2019 год – 438,6 тыс. руб.,
2020 год – 454,5 тыс. руб.,
2021 год – 469,3 тыс. руб.,
2022 год – 490,9 тыс. руб.,
2023 год – 474,2 тыс. руб.,
2024 год – 474,2 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- увеличение численности народных дружинников на территории муниципального образования на 5%;
- увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений, до 50%;
- обеспечение размещения информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности не менее 8 раз;
- содействие предотвращению правонарушений экстремистской направленности;
- охват проведением обследований по выявлению и уничтожению очагов дикорастущих наркотикосодержащих растений не менее 70% площадей сельскохозяйственных угодий;
- обеспечение размещения информационно-пропагандистских материалов по профилактике наркомании не менее 2 раз;
- вовлечение в спортивные мероприятия не менее 40% детей и молодежи в возрасте от 8 - 17 лет;
- увеличение количества мероприятий социально-культурной направленности на 20 %;
- снижение количества несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних, до 4 чел.;
- количество проведенных мероприятий по информационному обеспечению профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних не менее 2 в год;
- снижение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных, до 20 чел.;
- снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете едином банке данных, до 8;
- снижение количества семей «группы риска» до 3;
- сокращение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 25 чел.;
- доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой по месту жительства и учебы, от общего количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, не менее 80 %;
- количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной ситуации, в свободное от учебы время не менее 12 чел.
-обеспечение выполнения работ по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне до 85%;
- достижение не менее 95% запланированных значений целевых индикаторов Программы ежегодно;
-уровень ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств.
б) пункт 5 Ресурсное обеспечение Программы изложить в новой редакции:
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 15 235,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 2703,6 тыс. руб.,
2019 год –3 101,9 тыс. руб.,
2020 год – 3081,7 тыс. руб.,
2021 год – 1610,8 тыс. руб.,
2022 год – 1476,1 тыс. руб.,
2023 год – 1630,7 тыс. руб.,
2024 год – 1630,7 тыс. руб.
В том числе:
по подпрограмме 1 «Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений» - 310,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 107,8 тыс. руб.,
2019 год – 70,0 тыс. руб.,
2020 год – 75,0 тыс. руб.,
2021 год – 17,0 тыс. руб.,
2022 год – 17,0 тыс. руб.,
2023 год – 12,0 тыс. руб.,
2024 год – 12,0 тыс. руб.
по подпрограмме 2 «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков» - 10,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. руб.,
2019 год – 0,0 тыс. руб.,
2020 год – 2,0 тыс. руб.,
2021 год – 2,0 тыс. руб.,
2022 год – 2,0 тыс. руб.,
2023 год – 2,0 тыс. руб.,
2024 год – 2,0 тыс. руб.
по подпрограмме 3 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» - 33,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год – 5,0 тыс. руб.,
2019 год – 3,0 тыс. руб.,
2020 год – 5,0 тыс. руб.,
2021 год – 5,0 тыс. руб.,
2022 год – 5,0 тыс. руб.,
2023 год – 5,0 тыс. руб.,
2024 год – 5,0тыс. руб.
по подпрограмме 4 «Система мер по защищенности населения и территорий» - 11637,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год – 2148,3 тыс. руб.,
2019 год – 2590,3 тыс. руб.,
2020 год – 2545,2 тыс. руб.,
2021 год – 1117,5 тыс. руб.,
2022 год – 961,2 тыс. руб.,
2023 год – 1137,5тыс. руб.,
2024 год – 1137,5 тыс. руб.
по подпрограмме 5 «Обеспечение реализации Программы» - 3244,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год – 442,5 тыс. руб.,
2019 год – 438,6 тыс. руб.,
2020 год – 454,5 тыс. руб.,
2021 год – 469,3 тыс. руб.,
2022 год – 490,9 тыс. руб.,
2023 год – 474,2 тыс. руб.,
2024 год – 474,2 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
в) приложение № 1 «Подпрограмма 1 «Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений» изложить в новой редакции:
Приложение № 1
к муниципальной программе
«Профилактика правонарушений и предупреждение
чрезвычайных ситуаций»
ПОДПРОГРАММА 1
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ»
1. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
Задачами подпрограммы являются:
- привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
- профилактика экстремистских и террористических проявлений.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2018 - 2024 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы – 310,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 107,8 тыс. руб.,
2019 год – 70,0 тыс. руб.,
2020 год – 75,0 тыс. руб.,
2021 год – 17,0 тыс. руб.,
2022 год – 17,0 тыс. руб.,
2023 год – 12,0 тыс. руб.,
2024 год – 12,0 тыс. руб.
Распределение средств бюджета, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы, в разбивке по главным распорядителям подпрограммы
№ п/п
Главные распорядители
Объемы финансирования, тыс. рублей
всего
в том числе по годам
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
Администрация района
247,6
69,6
70,0
70,0
12,0
12,0
7,0
7,0
2
ОКС и Т Кадомского района
63,2
38,2
0,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
Итого
310,8
107,8
70,0
75,0
17,0
17,0
12,0
12,0
4. Механизм реализации подпрограммы
Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает:
- результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель подпрограммы:
- реализует мероприятия подпрограммы в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчик Программы осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
№№
пп
Подпрограммные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. рублей
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Задача 1. Повышение эффективности обеспечения общественного порядка на улицах и других общественных местах,
в том числе:
247,6
69,6
70,0
70,0
12,0
12,0
7,0
7,0
увеличение численности народных дружинников на территории муниципального образования до 25 человек;
увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений, до 30%
1.1
Материальное стимулирование деятельности народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка
Администрация
Администрация
местный бюджет
237,6
69,6
70,0
70,0
7,0
7,0
7,0
7,0
1.2
Распространение среди населения памяток (листовок) о предупреждении и порядке действия при совершении в отношении них правонарушений, а также о возможностях и порядке осуществления государственной защиты лиц, оказавших содействие в раскрытии и расследовании преступлений
Администрация
Администрация
не требуется
1.3
Проведение мероприятия «Лучший народный дружинник муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области»
Администрация
Администрация
местный бюджет
10,0
0,0
0,0
5,0
5,0
0,0
0,0
2
Задача 2. Профилактика правонарушений несовершеннолетних,
в том числе:
63,2
38,2
0,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
размещение информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности не менее 4 раз;
создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в учреждениях, на улицах и в других общественных местах, а также при проведении культурно-массовых мероприятий
2.1
Распространение в электронных и печатных СМИ информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, формирования норм законопослушного поведения
Администрация района
Администрация района
Не требуется
2.2
Реализация дополнительных мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарем
Отдел культуры
Отдел культуры
местный бюджет
63,2
38,2
0,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
Количество спортивных залов и дворовых площадок оснащенных спортивным оборудованием, увеличение количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой, с 80 до 95;
ИТОГО
310,8
107,8
70,0
75,0
17,0
17,0
12,0
12,0
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
№
пп
Целевые индикаторы
Единица измерения
Базовый 2016 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
Число граждан, добровольно сдавших незаконно хранившиеся огнестрельное оружие и боеприпасы
человек
1
1
1
1
1
1
1
1
2
Количество народных дружинников в муниципальном образовании
человек
20
21
22
23
24
25
25
25
3
Доля населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений
%
20
25
30
40
50
60
65
70
4
Количество размещений информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности
единиц
3
4
4
4
4
4
4
4
5
Количество спортивных залов и дворовых площадок оснащенных спортивным оборудованием
единиц
Не
менее
2
не менее 3
не менее
4
не менее
4
не менее
4
не менее
4
не менее
4
не менее
4
6
Количество несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой
человек
24
26
30
35
40
45
50
50
г) Приложение № 4 «Подпрограмма 4 «Система мер по защищенности населения и территорий» изложить в новой редакции:
Приложение № 4
к муниципальной программе
«Профилактика правонарушений
и предупреждение чрезвычайных ситуаций»
ПОДПРОГРАММА 4
«СИСТЕМА МЕР ПО ЗАЩИЩЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ»
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является создание системы мер по оказанию эффективной помощи населению при возникновении чрезвычайных ситуаций, обучение населения, в том числе детей, действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
Задачами подпрограммы являются:
- создание условий для оказания эффективной помощи населению при возникновении угрозы жизни и здоровья;
- защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны.
- обеспечение деятельности учреждений в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы и программных мероприятий – 2018-2024 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 11 637,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год – 2148,3 тыс. руб.,
2019 год – 2590,3 тыс. руб.,
2020 год – 2545,2 тыс. руб.,
2021 год – 1117,5 тыс. руб.,
2022 год – 961,2 тыс. руб.,
2023 год – 1137,5тыс. руб.,
2024 год – 1137,5 тыс. руб.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы является Администрация Кадомского муниципального района.
Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает:
- результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель подпрограммы:
- реализует мероприятия подпрограммы в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчик Программы осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
№ п/п
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. рублей
всего
в том числе по годам
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Задача 1. Обучение населения действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
в том числе:
1.1
Оснащение учебно-материальной базы,учебно-консультационного пункта по обучению неработающего населения способам защиты от ЧС
Администрация района
Администрация района
Не требуется
Задача 2. Повышение уровня грамотности населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
2.1
Опубликование в печатных средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о предупреждении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Не требуется
Задача 3. Обеспечение деятельности учреждений в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
в том числе:
11 637,5
2148,3
2590,3
2545,2
1117,5
961,2
1137,5
1137,5
3.1
Обеспечение работы Единой дежурной диспетчерской службы Кадомского муниципального района
Администрация района
Администрация района
местный бюджет
11 637,5
2148,3
2590,3
2545,2
1117,5
961,2
1137,5
1137,5
Итого
11 637,5
2148,3
2590,3
2545,2
1117,5
961,2
1137,5
1137,5
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
№ п/п
Целевые индикаторы
Единица измерения
Базовый 2016 год
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Оснащенность учебно-материальной базы учебно-консультационных пунктов по обучению неработающего населения способам защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
%
75,0
75,0
76,0
77,0
78,0
80,0
90,0
90,0
2
Обеспечение бесперебойной работы ЕДДС, оснащение новыми материально- техническими средствами
%
95,0
95,0
95,0
95,0
95,0
95,0
95,0
95,0
2.Настоящее постановление подлежит опубликованию в Информационном бюллетене муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике социальным вопросам Т.В. Манакину.
Глава администрации
муниципального образования-
Кадомский муниципальный район
Рязанской области А.П.Кочетков
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2020 года № 241 -п
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области от 15.12.2017 года № 321-п «Об утверждении муниципальной программы Кадомского муниципального района Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций»
В целях приведения правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь пунктом 44 части 1 статьи 44 Устава Кадомского муниципального района, администрация муниципального образования- Кадомский муниципальный район Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в постановление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 15.12.2017 года № 321-п «Об утверждении муниципальной программы Кадомского муниципального района Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций» следующие изменения и дополнения:
а) паспорт программы изложить в новой редакции:
Наименование Программы
Муниципальная программа Кадомского муниципального района Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций» (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области
Разработчик Программы
Администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»;
Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
Федеральный закон от 2 апреля 2014 года № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»;
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
Федеральный закон от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;
Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года»;
Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 299 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Противодействие незаконному обороту наркотиков»;
Поручения Президента Российской Федерации от 13.07.2007 № 1293-ГС, от 25.02.2009 № 444, от 02.10.2012 № Пр-2613;
Концепция государственной антинаркотической политики Российской Федерации, утвержденная на заседании Государственного антинаркотического комитета 16 октября 2009 года;
Закон Рязанской области от 3 июля 2009 года № 67-ОЗ «Об организации профилактики наркомании и токсикомании на территории Рязанской области»;
Закон Рязанской области от 3 августа 2010 года № 81-ОЗ «О порядке образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Рязанской области»;
Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года № 132-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий»;
Закон Рязанской области от 5 февраля 1997 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
Постановление Правительства Рязанской области от 3 декабря 2004 г. № 160 «О порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению, дальнейшему устройству и реабилитации безнадзорных и беспризорных детей в Рязанской области»;
Постановление Правительства Рязанской области от 3 декабря 2004 г. № 159 «Об утверждении Положения о едином областном банке данных о безнадзорных и беспризорных детях в Рязанской области»;
Постановление Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 317 «Государственная программа Рязанской области «Профилактика правонарушений и предупреждения чрезвычайных ситуаций на 2016 - 2020 годы»;
Постановление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области 31.10.2013 г. № 314а-п «О муниципальных программах Кадомского муниципального района Рязанской области»
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация);
Отдел образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - отдел образования);
Отдел культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее - отдел культуры);
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП).
Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений;
- сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков, а также предупреждение правонарушений и преступлений, связанных с наркотиками;
- снижение уровня беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних путем реализации мер по повышению эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних в Кадомском муниципальном районе;
- профилактика экстремистских и террористических проявлений;
- создание системы мер по оказанию эффективной помощи населению при возникновении чрезвычайных ситуаций, обучение населения, в том числе детей, действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
- создание условий для эффективной реализации Программы.
Задачами Программы являются:
- привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
- профилактика экстремистских и террористических проявлений;
- методическое обеспечение деятельности по профилактике наркомании в образовательных организациях;
- совершенствование форм и методов профилактики наркомании в молодежной среде, поддержка деятельности волонтерского антинаркотического движения;
- информационное и методическое обеспечение деятельности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- создание условий для оказания эффективной помощи населению при возникновении угрозы жизни и здоровья;
- защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны;
- обеспечение деятельности учреждений в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны;
- обеспечение эффективного исполнения государственных функций в сфере реализации Программы.
Целевые индикаторы
Целевыми индикаторами Программы являются:
- количество народных дружинников в муниципальном образовании;
- доля населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений;
- количество размещений информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности;
- количество проведенных мероприятий по проблемам профилактики наркомании;
- число совершенных в муниципальном образовании наркопреступлений;
- число выявленных очагов произрастания дикорастущих наркотикосодержащих растений;
- количество учащихся образовательных учреждений, принявших участие в мероприятиях антинаркотической направленности;
- количество участников мероприятий, проводимых под девизом «Спорт против наркотиков!»;
- уровень заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом «наркомания»);
- количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних;
- количество проведенных мероприятий по информационному обеспечению профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных;
- количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете едином банке данных;
- количество семей «группы риска»;
- количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой по месту жительства и учебы, от общего количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
- количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной ситуации, в свободное от учебы время;
- оснащенность учебно-материальной базы учебно-консультационных пунктов по обучению неработающего населения способам защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- уровень ежегодного выполнения значений целевых индикаторов Программы.
Сроки и этапы реализации
Срок реализации Программы - 2018 - 2024 годы.
Программа реализуется в один этап
Перечень подпрограмм
Подпрограмма 1 «Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений» (приложение № 1 к Программе);
Подпрограмма 2 «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков» (приложение № 2 к Программе);
Подпрограмма 3 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (приложение № 3 к Программе);
Подпрограмма 4 «Система мер по защищенности населения и территорий» (приложение № 4 к Программе)
Подпрограмма 5 «Обеспечение реализации Программы» (приложение № 5 к Программе)
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет
15 235,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 2703,6 тыс. руб.,
2019 год –3 101,9 тыс. руб.,
2020 год – 3081,7 тыс. руб.,
2021 год – 1610,8 тыс. руб.,
2022 год – 1476,1 тыс. руб.,
2023 год – 1630,7 тыс. руб.,
2024 год – 1630,7 тыс. руб.
В том числе:
по подпрограмме 1 «Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений» - 310,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 107,8 тыс. руб.,
2019 год – 70,0 тыс. руб.,
2020 год – 75,0 тыс. руб.,
2021 год – 17,0 тыс. руб.,
2022 год – 17,0 тыс. руб.,
2023 год – 12,0 тыс. руб.,
2024 год – 12,0 тыс. руб.
по подпрограмме 2 «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков» - 10,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. руб.,
2019 год – 0,0 тыс. руб.,
2020 год – 2,0 тыс. руб.,
2021 год – 2,0 тыс. руб.,
2022 год – 2,0 тыс. руб.,
2023 год – 2,0 тыс. руб.,
2024 год – 2,0 тыс. руб.
по подпрограмме 3 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» - 33,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год – 5,0 тыс. руб.,
2019 год – 3,0 тыс. руб.,
2020 год – 5,0 тыс. руб.,
2021 год – 5,0 тыс. руб.,
2022 год – 5,0 тыс. руб.,
2023 год – 5,0 тыс. руб.,
2024 год – 5,0тыс. руб.
по подпрограмме 4 «Система мер по защищенности населения и территорий» - 11637,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год – 2148,3 тыс. руб.,
2019 год – 2590,3 тыс. руб.,
2020 год – 2545,2 тыс. руб.,
2021 год – 1117,5 тыс. руб.,
2022 год – 961,2 тыс. руб.,
2023 год – 1137,5тыс. руб.,
2024 год – 1137,5 тыс. руб.
по подпрограмме 5 «Обеспечение реализации Программы» - 3244,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год – 442,5 тыс. руб.,
2019 год – 438,6 тыс. руб.,
2020 год – 454,5 тыс. руб.,
2021 год – 469,3 тыс. руб.,
2022 год – 490,9 тыс. руб.,
2023 год – 474,2 тыс. руб.,
2024 год – 474,2 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- увеличение численности народных дружинников на территории муниципального образования на 5%;
- увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений, до 50%;
- обеспечение размещения информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности не менее 8 раз;
- содействие предотвращению правонарушений экстремистской направленности;
- охват проведением обследований по выявлению и уничтожению очагов дикорастущих наркотикосодержащих растений не менее 70% площадей сельскохозяйственных угодий;
- обеспечение размещения информационно-пропагандистских материалов по профилактике наркомании не менее 2 раз;
- вовлечение в спортивные мероприятия не менее 40% детей и молодежи в возрасте от 8 - 17 лет;
- увеличение количества мероприятий социально-культурной направленности на 20 %;
- снижение количества несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних, до 4 чел.;
- количество проведенных мероприятий по информационному обеспечению профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних не менее 2 в год;
- снижение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных, до 20 чел.;
- снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете едином банке данных, до 8;
- снижение количества семей «группы риска» до 3;
- сокращение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 25 чел.;
- доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой по месту жительства и учебы, от общего количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, не менее 80 %;
- количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, находящихся в трудной ситуации, в свободное от учебы время не менее 12 чел.
-обеспечение выполнения работ по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне до 85%;
- достижение не менее 95% запланированных значений целевых индикаторов Программы ежегодно;
-уровень ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств.
б) пункт 5 Ресурсное обеспечение Программы изложить в новой редакции:
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 15 235,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 2703,6 тыс. руб.,
2019 год –3 101,9 тыс. руб.,
2020 год – 3081,7 тыс. руб.,
2021 год – 1610,8 тыс. руб.,
2022 год – 1476,1 тыс. руб.,
2023 год – 1630,7 тыс. руб.,
2024 год – 1630,7 тыс. руб.
В том числе:
по подпрограмме 1 «Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений» - 310,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 107,8 тыс. руб.,
2019 год – 70,0 тыс. руб.,
2020 год – 75,0 тыс. руб.,
2021 год – 17,0 тыс. руб.,
2022 год – 17,0 тыс. руб.,
2023 год – 12,0 тыс. руб.,
2024 год – 12,0 тыс. руб.
по подпрограмме 2 «Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков» - 10,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. руб.,
2019 год – 0,0 тыс. руб.,
2020 год – 2,0 тыс. руб.,
2021 год – 2,0 тыс. руб.,
2022 год – 2,0 тыс. руб.,
2023 год – 2,0 тыс. руб.,
2024 год – 2,0 тыс. руб.
по подпрограмме 3 «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» - 33,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год – 5,0 тыс. руб.,
2019 год – 3,0 тыс. руб.,
2020 год – 5,0 тыс. руб.,
2021 год – 5,0 тыс. руб.,
2022 год – 5,0 тыс. руб.,
2023 год – 5,0 тыс. руб.,
2024 год – 5,0тыс. руб.
по подпрограмме 4 «Система мер по защищенности населения и территорий» - 11637,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год – 2148,3 тыс. руб.,
2019 год – 2590,3 тыс. руб.,
2020 год – 2545,2 тыс. руб.,
2021 год – 1117,5 тыс. руб.,
2022 год – 961,2 тыс. руб.,
2023 год – 1137,5тыс. руб.,
2024 год – 1137,5 тыс. руб.
по подпрограмме 5 «Обеспечение реализации Программы» - 3244,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год – 442,5 тыс. руб.,
2019 год – 438,6 тыс. руб.,
2020 год – 454,5 тыс. руб.,
2021 год – 469,3 тыс. руб.,
2022 год – 490,9 тыс. руб.,
2023 год – 474,2 тыс. руб.,
2024 год – 474,2 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
в) приложение № 1 «Подпрограмма 1 «Обеспечение правопорядка и профилактики правонарушений» изложить в новой редакции:
Приложение № 1
к муниципальной программе
«Профилактика правонарушений и предупреждение
чрезвычайных ситуаций»
ПОДПРОГРАММА 1
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ»
1. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
Задачами подпрограммы являются:
- привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
- профилактика экстремистских и террористических проявлений.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2018 - 2024 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы – 310,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 107,8 тыс. руб.,
2019 год – 70,0 тыс. руб.,
2020 год – 75,0 тыс. руб.,
2021 год – 17,0 тыс. руб.,
2022 год – 17,0 тыс. руб.,
2023 год – 12,0 тыс. руб.,
2024 год – 12,0 тыс. руб.
Распределение средств бюджета, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы, в разбивке по главным распорядителям подпрограммы
№ п/п
Главные распорядители
Объемы финансирования, тыс. рублей
всего
в том числе по годам
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
Администрация района
247,6
69,6
70,0
70,0
12,0
12,0
7,0
7,0
2
ОКС и Т Кадомского района
63,2
38,2
0,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
Итого
310,8
107,8
70,0
75,0
17,0
17,0
12,0
12,0
4. Механизм реализации подпрограммы
Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает:
- результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель подпрограммы:
- реализует мероприятия подпрограммы в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчик Программы осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
№№
пп
Подпрограммные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. рублей
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Задача 1. Повышение эффективности обеспечения общественного порядка на улицах и других общественных местах,
в том числе:
247,6
69,6
70,0
70,0
12,0
12,0
7,0
7,0
увеличение численности народных дружинников на территории муниципального образования до 25 человек;
увеличение доли населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений, до 30%
1.1
Материальное стимулирование деятельности народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка
Администрация
Администрация
местный бюджет
237,6
69,6
70,0
70,0
7,0
7,0
7,0
7,0
1.2
Распространение среди населения памяток (листовок) о предупреждении и порядке действия при совершении в отношении них правонарушений, а также о возможностях и порядке осуществления государственной защиты лиц, оказавших содействие в раскрытии и расследовании преступлений
Администрация
Администрация
не требуется
1.3
Проведение мероприятия «Лучший народный дружинник муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области»
Администрация
Администрация
местный бюджет
10,0
0,0
0,0
5,0
5,0
0,0
0,0
2
Задача 2. Профилактика правонарушений несовершеннолетних,
в том числе:
63,2
38,2
0,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
размещение информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности не менее 4 раз;
создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в учреждениях, на улицах и в других общественных местах, а также при проведении культурно-массовых мероприятий
2.1
Распространение в электронных и печатных СМИ информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, формирования норм законопослушного поведения
Администрация района
Администрация района
Не требуется
2.2
Реализация дополнительных мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарем
Отдел культуры
Отдел культуры
местный бюджет
63,2
38,2
0,0
5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
Количество спортивных залов и дворовых площадок оснащенных спортивным оборудованием, увеличение количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой, с 80 до 95;
ИТОГО
310,8
107,8
70,0
75,0
17,0
17,0
12,0
12,0
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
№
пп
Целевые индикаторы
Единица измерения
Базовый 2016 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
Число граждан, добровольно сдавших незаконно хранившиеся огнестрельное оружие и боеприпасы
человек
1
1
1
1
1
1
1
1
2
Количество народных дружинников в муниципальном образовании
человек
20
21
22
23
24
25
25
25
3
Доля населения, информированного о способах предупреждения, защиты и порядке действий при совершении в отношении них правонарушений
%
20
25
30
40
50
60
65
70
4
Количество размещений информационно-пропагандистских материалов по вопросам противодействия экстремистским и террористическим проявлениям, проблемам преступности
единиц
3
4
4
4
4
4
4
4
5
Количество спортивных залов и дворовых площадок оснащенных спортивным оборудованием
единиц
Не
менее
2
не менее 3
не менее
4
не менее
4
не менее
4
не менее
4
не менее
4
не менее
4
6
Количество несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивной и досуговой работой
человек
24
26
30
35
40
45
50
50
г) Приложение № 4 «Подпрограмма 4 «Система мер по защищенности населения и территорий» изложить в новой редакции:
Приложение № 4
к муниципальной программе
«Профилактика правонарушений
и предупреждение чрезвычайных ситуаций»
ПОДПРОГРАММА 4
«СИСТЕМА МЕР ПО ЗАЩИЩЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ»
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является создание системы мер по оказанию эффективной помощи населению при возникновении чрезвычайных ситуаций, обучение населения, в том числе детей, действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
Задачами подпрограммы являются:
- создание условий для оказания эффективной помощи населению при возникновении угрозы жизни и здоровья;
- защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны.
- обеспечение деятельности учреждений в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы и программных мероприятий – 2018-2024 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 11 637,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год – 2148,3 тыс. руб.,
2019 год – 2590,3 тыс. руб.,
2020 год – 2545,2 тыс. руб.,
2021 год – 1117,5 тыс. руб.,
2022 год – 961,2 тыс. руб.,
2023 год – 1137,5тыс. руб.,
2024 год – 1137,5 тыс. руб.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы является Администрация Кадомского муниципального района.
Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает:
- результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель подпрограммы:
- реализует мероприятия подпрограммы в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчик Программы осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
№ п/п
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. рублей
всего
в том числе по годам
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Задача 1. Обучение населения действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
в том числе:
1.1
Оснащение учебно-материальной базы,учебно-консультационного пункта по обучению неработающего населения способам защиты от ЧС
Администрация района
Администрация района
Не требуется
Задача 2. Повышение уровня грамотности населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
2.1
Опубликование в печатных средствах массовой информации и размещение в сети Интернет информации о предупреждении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Не требуется
Задача 3. Обеспечение деятельности учреждений в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
в том числе:
11 637,5
2148,3
2590,3
2545,2
1117,5
961,2
1137,5
1137,5
3.1
Обеспечение работы Единой дежурной диспетчерской службы Кадомского муниципального района
Администрация района
Администрация района
местный бюджет
11 637,5
2148,3
2590,3
2545,2
1117,5
961,2
1137,5
1137,5
Итого
11 637,5
2148,3
2590,3
2545,2
1117,5
961,2
1137,5
1137,5
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
№ п/п
Целевые индикаторы
Единица измерения
Базовый 2016 год
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Оснащенность учебно-материальной базы учебно-консультационных пунктов по обучению неработающего населения способам защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
%
75,0
75,0
76,0
77,0
78,0
80,0
90,0
90,0
2
Обеспечение бесперебойной работы ЕДДС, оснащение новыми материально- техническими средствами
%
95,0
95,0
95,0
95,0
95,0
95,0
95,0
95,0
2.Настоящее постановление подлежит опубликованию в Информационном бюллетене муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике социальным вопросам Т.В. Манакину.
Глава администрации
муниципального образования-
Кадомский муниципальный район
Рязанской области А.П.Кочетков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень/ № 12 от 31.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: