Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU24050008202000267
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Северо-Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«25» августа 2020 г.

№ 332-п

гп Северо-Енисейский

О внесении изменений в постановление администрации Северо-Енисейского района «Об утверждении муниципальной программы «Развитие местного самоуправления»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 19.1 решения Северо-Енисейского районного Совета депутатов от 30.09.2011 № 349-25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Северо-Енисейском районе», в соответствии с постановлением администрации Северо-Енисейского района от 29.07.2013 № 364-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Северо-Енисейского района, их формировании и реализации», распоряжением администрации Северо-Енисейского района от 30.07.2013 № 650-ос «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования Северо-Енисейский район», руководствуясь статьей 34 Устава Северо-Енисейского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Северо-Енисейского района от 21.10.2013 № 514-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие местного самоуправления» (в редакции постановлений администрации Северо-Енисейского района от 28.10.2013 № 559-п, от 16.12.2013 № 744-п, от 30.12.2013 № 779-п, от 27.02.2014 № 71-п, от 25.04.2014 № 150-п, от 13.11.2014 №548-п, от 28.11.2014 №591-п, от 08.05.2015 №148-п, от 22.06.2015 №293-п, от 09.07.2015 №349-п, от 28.09.2015 №598-п, от 27.10.2015 №647-п, от 02.11.2015 №663-п, от 13.11.2015 № 676-п, от 08.12.2015 №781-п, от 17.12.2015 №812-п, от 11.01.2016 №2-п, от 22.04.2016 № 198-п, от 03.06.2016 г. № 348-п, от 02.09.2016 № 601-п, от 07.10.2016 № 678-п, от 03.11.2016 №729-п, от 11.11.2016 №753-п, от 03.05.2017 №157-п, от 30.05.2017 №206-п, от 20.07.2017 №293-п, от 21.09.2017 №359-п, от 01.11.2017 №421-п, от 23.11.2017 № 454-п, от 25.12.2017 №512-п, от 27.09.2018 № 310-п, от 01.11.2018 № 362-п, от 23.11.2018 № 414-п, от 18.12.2018 № 446-п, от 18.01.2018 №15-п, от 06.03.2019 №81-п, от 03.07.2019 № 235-п, от 23.09.2019 №339-п, от 31.10.2019 №411-п, от 16.12.2019 №489-п, от 28.01.2020 №21-п) (далее – постановление) следующие изменения:

1) в приложение к постановлению, именуемое «Муниципальная программа Северо-Енисейского района «Развитие местного самоуправления» (далее – программа) внести следующие изменения:

а) раздел «Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы» паспорта муниципальной программы дополнить словами «Мероприятие 1 – Субсидия на возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением уставной деятельности юридических лиц, предметом деятельности которых является создание для населения Северо-Енисейского района условий по проведению мероприятий по охране охотничьих ресурсов и среды их обитания и создание охотничьей инфраструктуры в Северо-Енисейском районе»;

б) в разделе «Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе по годам реализации программы» цифры «249 656 893,97» заменить цифрами «250 528 448,97», слова «2020 год - 24 839 537,00» заменить словами «2020 год - 25 711 092,00»;

2) приложение № 1 к паспорту муниципальной программы Северо-Енисейского района «Развитие местного самоуправления» изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

3) приложение № 2 к паспорту муниципальной программы Северо-Енисейского района «Развитие местного самоуправления» изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

4) приложение № 3 к паспорту муниципальной программы Северо-Енисейского района «Развитие местного самоуправления» изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

5) приложение №1 к подпрограмме 1 «Создание условий для обеспечения населения района услугами торговли» изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

6) в приложение № 4 к муниципальной программе Северо-Енисейского района «Развитие местного самоуправления», именуемое «Паспорт подпрограммы 3», внести следующие изменения:

а) слова «паспорт подпрограммы 3» заменить словами «паспорт подпрограммы 2»;

б) приложение №1 к подпрограмме 3 «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Северо-Енисейского района» изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;

7) приложение № 1 к подпрограмме 3 «Развитие сельского хозяйства на территории Северо-Енисейского района» изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;

8) приложение № 2 к подпрограмме 3 «Развитие сельского хозяйства на территории Северо-Енисейского района» изложить в новой редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению;

9) муниципальную программу дополнить приложением № 7 в редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.

2. Разместить постановление на официальном сайте Северо-Енисейского района www.admse.ru в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Северо-Енисейский Вестник».

Глава Северо-Енисейского района                                                        И. М. Гайнутдинов

Приложение № 1

к постановлению

администрации Северо-Енисейского района

от 25.08.2020 № 332-п

(новая редакция Приложения

№ 1 к Паспорту муниципальной

программы Северо-Енисейского района

«Развитие местного самоуправления»,

утвержденной постановлением администрации

Северо-Енисейского района

от 21.10.2013 № 514-п)

Перечень целевых показателей муниципальной программы Северо-Енисейского района, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Северо-Енисейского района

№ п/п

Цели, целевые показатели

Ед. изм.

2014 год

Годы реализации программы

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

Годы до конца реализации программы в пятилетнем интервале

2025 год

2030 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель муниципальной программы: Содействие повышению комфортности условий жизнедеятельности населения Северо-Енисейского района

1.

Завоз пищевых продуктов, включенных в расчет субсидии на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с созданием условий для обеспечения жителей услугами торговли (реализации населению района продуктов питания) в части затрат по доставке в район указанных продуктов (включая транспортно-заготовительные расходы)

с учетом класса груза и поправочного коэффициента, тонн*

2047,063

2085,777

1 614,740

1 507,522

1 115,690

1234,606

-

-

-

-

-

в натуральных показателях, тонн

1029,917

1 374,200

1 374,200

1 374,200

1 374,200

1 374,200

2

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную (муниципальную) поддержку

ед.

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

1

3

Численность хозяйств населения, всего по Северо-Енисейскому району

ед.

1457

1459

1995

2003

2003

2011

2021

2031

2031

2031

2031

4.

Производство продукции растениеводства жителями Северо-Енисейского района

тонн

766,3

757,6

787,3

746,5

718,0

744,12

752,3

763,6

782,0

782,0

782,0

4.1.

производство картофеля

тонн

640,8

628,8

666,2

599,8

634,8

669,75

677,1

687,3

703,8

703,8

703,8

4.2.

производство иных овощей

тонн

125,5

128,8

121,1

146,6

83,2

74,37

75,2

76,3

78,2

78,2

78,2

5.

Производство продукции животноводства жителями Северо-Енисейского района

5.1.

Производство скота и птицы на убой (в живом весе)

тонн

84

84

83

85

51

49,0

50,8

56,9

57,6

57,6

57,6

5.2.

Производство молока

тонн

418

426

425

440

257

252,0

258,3

278,0

284,2

284,2

284,2

5.3.

Производство яиц

тыс.

шт.

55

54

55

59

212

209,0

214,0

225,1

232,8

232,8

232,8

6

Количество участников, принявших участие в мероприятиях, направленных на развитие гражданских инициатив и поддержку СО НКО

чел.

-

-

-

-

-

-

150

160

180

200

250

7

Количество СО КНО и инициативных групп Северо-Енисейского района, получивших информационную поддержку

ед.

-

-

-

-

-

-

1

2

3

3

5

8

Количество материалов, направленных на развитие гражданских инициатив и поддержку СО НКО, размещенных в средствах массовой информации

стр.

-

-

-

-

-

-

10

10

10

10

10

9

Количество СО НКО, получивших финансовую поддержку

ед.

-

-

-

-

-

-

1

1

2

2

3

10

Количество СО НКО, получивших имущественную поддержку

ед.

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

2

11

Выдача разрешений на добычу объектов животного мира, в том числе:

голов

-

-

-

-

-

-

4847

-

-

-

-

11.1

соболь

голов

-

-

-

-

-

-

3406

-

-

-

-

11.2

лось

голов

-

-

-

-

-

-

60

-

-

-

-

11.3

дикий северный олень (ДСО)

голов

-

-

-

-

-

-

250

-

-

-

-

11.4

глухарь

голов

-

-

-

-

-

-

700

-

-

-

-

11.5

тетерев

голов

-

-

-

-

-

-

400

-

-

-

-

11.6

медведь

голов

-

-

-

-

-

-

11

-

-

-

-

11.7

кабарга

голов

-

-

-

-

-

-

20

-

-

-

-

*Объем привезенных продуктов питания указывается с учетом применения поправочного коэффициента на класс груза и тару в соответствии с номенклатурой и классификацией грузов, перевозимых автомобильным транспортом, утвержденной постановлением Госкомтруда СССР от 13.03.1987 №153/6-142 «Об утверждении Единых норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельных расценок для оплаты труда водителей».

Приложение №2

к постановлению

администрации Северо-Енисейского района

от 25.08.2020 № 332-п

(новая редакция Приложения № 2 к Паспорту

муниципальной программы Северо-Енисейского

района «Развитие местного самоуправления»,

утвержденной постановлением администрации

Северо-Енисейского района

от 21.10.2013 № 514-п)

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Северо-Енисейского района

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма, отдельное мероприятие)

Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

«Развитие местного самоуправления»

всего расходные обязательства по муниципальной программе

441

Х

Х

Х

25 711 092,00

24 839 537,00

24 839 537,00

75 390 166,00

в том числе по ГРБС:

441

Х

Х

Х

25 711 092,00

24 839 537,00

24 839 537,00

75 390 166,00

Х

Х

Х

1.1.

Подпрограмма 1

Создание условий для обеспечения населения района услугами торговли

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы

441

Х

Х

Х

23 929 537,00

23 929 537,00

23 929 537,00

71 788 611,00

в том числе по ГРБС:

441

Х

Х

Х

23 929 537,00

23 929 537,00

23 929 537,00

71 788 611,00

Х

Х

Х

1.2.

Подпрограмма 2

Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Северо-Енисейского района

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы

441

Х

Х

Х

10 000,00

10 000,00

10 000,00

30 000,00

в том числе по ГРБС:

441

Х

Х

Х

10 000,00

10 000,00

10 000,00

30 000,00

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.3

Подпрограмма 3

Развитие сельского хозяйства на территории Северо-Енисейского района

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы

441

Х

Х

Х

900 000,00

900 000,00

900 000,00

2 700 000,00

в том числе по ГРБС:

441

Х

Х

Х

900 000,00

900 000,00

900 000,00

2 700 000,00

Х

Х

Х

1.4

Подпрограмма 4

Обеспечение реализации общественных и гражданских инициатив, поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы

441

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе по ГРБС:

441

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5.

Мероприятие 1

Субсидия на возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением уставной деятельности юридических лиц, предметом деятельности которых является создание для населения Северо-Енисейского района условий по проведению мероприятий по охране охотничьих ресурсов и среды их обитания и создание охотничьей инфраструктуры в Северо-Енисейском районе

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы

441

Х

Х

Х

871 555,00

0,00

0,00

871 555,00

в том числе по ГРБС:

441

Х

Х

Х

871 555,00

0,00

0,00

871 555,00

Х

Х

Х

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение №3

к постановлению

администрации Северо-Енисейского района

от 25.08.2020 № 332-п

(новая редакция Приложения № 3 к Паспорту

муниципальной программы Северо-Енисейского

района «Развитие местного самоуправления»,

утвержденной постановлением администрации

Северо-Енисейского района

от 21.10.2013 № 514-п)

Информация

об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий

муниципальной программы Северо-Енисейского района

(рублей)

№п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма, отдельное мероприятие)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Уровень бюджетной системы / источники финансирования

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная

программа

«Развитие местного самоуправления»

Всего

25 711 092,00

24 839 537,00

24 839 537,00

75 390 166,00

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджет района

25 711 092,00

24 839 537,00

24 839 537,00

75 390 166,00

внебюджетные источники

1.1.

Подпрограмма 1

«Создание условий для обеспечения населения района услугами торговли»»

Всего

23 929 537,00

23 929 537,00

23 929 537,00

71 788 611,00

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджет района

23 929 537,00

23 929 537,00

23 929 537,00

71 788 611,00

внебюджетные источники

1.2.

Подпрограмма 2

«Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Северо-Енисейского района»

Всего

10 000,00

10 000,00

10 000,00

30 000,00

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджет района

10 000,00

10 000,00

10 000,00

30 000,00

внебюджетные источники

1.3

Подпрограмма 3

«Развитие сельского хозяйства на территории Северо-Енисейского района»

Всего

900 000,00

900 000,00

900 000,00

2 700 000,00

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджет района

900 000,00

900 000,00

900 000,00

2 700 000,00

внебюджетные источники

1.4

Подпрограмма 4

«Обеспечение реализации общественных и гражданских инициатив, поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций»

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджет района

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

1.5

Мероприятие 1

Субсидия на возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением уставной деятельности юридических лиц, предметом деятельности которых является создание для населения Северо-Енисейского района условий по проведению мероприятий по охране охотничьих ресурсов и среды их обитания и создание охотничьей инфраструктуры в Северо-Енисейском районе

Всего

871 555,00

0,00

0,00

871 555,00

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

бюджет района

871 555,00

0,00

0,00

871 555,00

внебюджетные источники

Приложение №4

к постановлению

администрации Северо-Енисейского района

от 25.08.2020 № 332-п

(Новая редакция приложения № 1

к подпрограмме 1 «Создание условий для

обеспечения населения района услугами

торговли»)

Перечень и значения показателей результативности

№ № п/п

Цель, показатели

результативности

Единица

измерения

Источник информации

Годы реализации программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы: удовлетворение спроса населения Северо-Енисейского района на социально значимые продовольственные товары, включенные в потребительскую корзину для основных социально-демографических групп населения, установлены приложением №2 Закону Красноярского края от 24.10.2013 N 5-1683 "О потребительской корзине в Красноярском крае"

Задача подпрограммы: обеспечение доступности потребительского рынка для населения района

Завоз пищевых продуктов, включенных в расчет субсидии на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с созданием условий для обеспечения жителей услугами торговли (реализации населению района продуктов питания) в части затрат по доставке в район указанных продуктов (включая транспортно-заготовительные расходы)

в натуральных показателях, тонн

1 029,917

1 374,200

1 374,200

1 374,200

Приложение №5

к постановлению

администрации Северо-Енисейского района

от 25.08.2020 № 332-п

(Новая редакция приложения № 1

к подпрограмме 2 «Развитие и поддержка субъектов малого

и среднего предпринимательства на территории Северо-Енисейского района»)

Перечень и значения показателей результативности

№№п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы: Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории района

Задача подпрограммы: Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

1

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную (муниципальную) поддержку

Ед.

отчетность

-

1

1

1

Приложение №6

к постановлению

администрации Северо-Енисейского района

от 25.08.2020 № 332-п

(Новая редакция приложения № 1 к подпрограмме

3 «Развитие сельского хозяйства на

территории Северо-Енисейского района»)

Перечень и значения показателей результативности

№№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы: Развитие подсобных хозяйств жителей Северо-Енисейского района, рост занятости и рост уровня жизни населения района.

Задача подпрограммы: поддержка и дальнейшее развитие подсобных хозяйств жителей Северо-Енисейского района, повышение уровня жизни населений района

11.

Число хозяйств населения, всего по Северо-Енисейскому району

Ед.

отчетность

2003

2011

2021

2031

22.

Производство продукции растениеводства жителями Северо-Енисейского района

тонн

отчетность

744,12

752,3

763,6

782,0

22.1.

производство картофеля

тонн

отчетность

669,75

677,10

687,3

703,8

22.2.

производство иных овощей

тонн

отчетность

74,37

75,2

76,3

78,2

33.

Производство продукции животноводство жителями Северо-Енисейского района

-

-

-

-

-

-

33.1.

производство скота и птицы на убой (в живом весе)

тонн

отчетность

49,0

50,8

56,9

57,6

33.2.

производство молока

тонн

отчетность

252,0

258,3

278,0

284,2

33.3.

производство яиц

Тыс. шт.

отчетность

209,0

214,0

225,1

232,8

Приложение №7

к постановлению

администрации Северо-Енисейского района

от 25.08.2020 № 332-п

(новая редакция Приложения № 2

к подпрограмме 3 «Развитие сельского

хозяйства на территории

Северо-Енисейского района»)

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы, (руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020 год

2021 год

2022 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

Цель подпрограммы: Развитие подсобных хозяйств жителей Северо-Енисейского района, рост занятости и рост уровня жизни населения района.

Задача подпрограммы: поддержка и дальнейшее развитие подсобных хозяйств жителей Северо-Енисейского района, повышение уровня жизни населений района

Мероприятие 1

Возмещение части затрат гражданам, ведущим подсобное хозяйство на территории Северо-Енисейского района

Администрация

Северо-Енисейского района

441

0405

1540084030

811

900 000,00

900 000,00

900 000,00

2 700 000,00

Возмещение части затрат не менее 10 гражданам, ведущим подсобное хозяйство на территории Северо-Енисейского района

Итого

900 000,00

900 000,00

900 000,00

2 700 000,00

Приложение №8

к постановлению

администрации

Северо-Енисейского района

от 25.08.2020 № 332-п

(редакция Приложения № 7

к муниципальной программе

Северо-Енисейского района

«Развитие местного

самоуправления»)

Порядок предоставления субсидии на возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением уставной деятельности юридических лиц, предметом деятельности которых является создание для населения Северо-Енисейского района условий по проведению мероприятий по охране охотничьих ресурсов и среды их обитания и создание охотничьей инфраструктуры в Северо-Енисейском районе

(далее - Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из бюджета Северо-Енисейского района субсидии на возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением уставной деятельности юридических лиц, предметом деятельности которых является создание для населения Северо-Енисейского района условий по проведению мероприятий по охране охотничьих ресурсов и среды их обитания и создание охотничьей инфраструктуры в Северо-Енисейском районе (далее - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире», от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», решением Северо-Енисейского районного Совета депутатов от 25.08.2020 № 839-63 «О субсидии на возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с осуществлением уставной деятельности юридических лиц, предметом деятельности которых является создание для населения Северо-Енисейского района условий по проведению мероприятий по охране охотничьих ресурсов и среды их обитания и создание охотничьей инфраструктуры в Северо-Енисейском районе» и определяет требования к предоставлению субсидии из бюджета Северо-Енисейского района, которые установлены в соответствии с общими требованиями, определенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

1.3. Целью предоставления субсидии является исполнение органами местного самоуправления Северо-Енисейского района своих полномочий по организации мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды, а также мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и создания охотничьей инфраструктуры, использования объектов животного мира в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края.

1.4. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем средств бюджета Северо-Енисейского района (далее - ГРБС) (как получателем средств бюджета Северо-Енисейского района) администрацией Северо-Енисейского района (далее – администрацией района) в лице отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации района.

1.5. Субсидия предоставляется при условии:

1) заключения победителем отбора соглашения (договора) о предоставлении субсидии;

2) предоставление в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных ГРБС (как получателю бюджетных средств) на соответствующий финансовый год и в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;

3) соблюдения получателем субсидии настоящего Порядка.

1.6. Для целей настоящего Порядка используемые термины означают следующее:

Заявитель на получение субсидии - юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальный предприниматель, а также физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, основными видами (предметами) деятельности которых являются охрана и использование объектов животного мира, организация проведения мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды, а также мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания и создания охотничьей инфраструктуры, подавший заявление на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

Претендент на получение субсидии - юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальный предприниматель, а также физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, отвечающий требованиям, предъявляемым к заявителю на получение субсидии, и который соответствует установленным требованиям получения субсидии.

Отбор - рассмотрение Комиссией по отбору заявок претендентов на получение субсидии на соответствие установленным требованиям, ведение и подписание протокола рассмотрения заявок Комиссией по отбору.

Участник отбора - юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальный предприниматель, а также физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, отвечающий требованиям, предъявляемым к претенденту на получение субсидии, и документы которого находятся на рассмотрении в Комиссии по отбору;

Победитель отбора - юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальный предприниматель, а также физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, подавший заявление на получение субсидии, соответствующий установленным требованиям получения субсидии и признанный победителем отбора по результатам рассмотрения Комиссией по отбору заявок участников отбора.

Получатель субсидии - победитель отбора, подписавший с ГРБС соглашение (договор) о предоставлении субсидии и на счет которого главным распорядителем средств бюджета Северо-Енисейского района перечислены средства субсидии.

2. Категории и (или) критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидии

2.1. У получателя субсидии:

1) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Северо-Енисейского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Северо-Енисейского района и иная просроченная задолженность перед бюджетом Северо-Енисейского района;

в) получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) не получает средства из бюджета Северо-Енисейского района, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.

2.2 Администрация района предоставляет субсидию после проведения процедуры отбора.

2.3. Информация о проведении отбора юридических и физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидии, размещается в газете «Северо-Енисейский вестник» и на официальном сайте Северо-Енисейского района (www.admse.ru) не позднее, чем за 3 дня до окончания срока приема документов.

2.4. Указанная информация должна содержать сведения о проведении отбора юридических и физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидии, месте приема заявок на участие в отборе, номер контактного телефона, место, дату и время начала и окончания подачи заявок на участие в отборе, требования к заявителям (перечень предоставляемых документов), критерии отбора, форму заявки на участие в отборе.

2.5. Для осуществления процедуры отбора администрация района создает Комиссию по отбору заявок претендентов (далее - Комиссия по отбору) путем издания распоряжения администрации района.

Комиссия по отбору осуществляет рассмотрение документов претендентов на получение субсидии.

По итогам рассмотрения документов, предоставленных претендентом на получение субсидии в Комиссию по отбору, Комиссия по отбору принимает решение, которое оформляется путем составления протокола рассмотрения заявок Комиссии по отбору.

2.6. Для участия в отборе заявитель на получение субсидии подает в Комиссию по отбору заявку на участие в отборе (далее - заявка).

Заявка подается в письменной форме с обязательным указанием наименования субсидии.

К заявке прилагаются:

1) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на получение субсидии (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента на получение субсидии без доверенности);

в случае, если от имени претендента на получение субсидии действует иное лицо - доверенность на осуществление действий от имени участника отбора, заверенную печатью претендента на получение субсидии и подписанную руководителем претендента на получение субсидии или уполномоченным лицом, либо заверенную надлежащим образом копию такой доверенности, для физических лиц – копию паспорта;

2) копии учредительных документов, заверенные претендентом на получение субсидии (ИНН, ОГРН, копию устава при наличии);

3) претендент на получение субсидии вправе представить также:

договор об оказании услуг по централизованной охране объекта, а также осуществление технического обслуживания технических средств охраны;

заверенные платежные поручения, подтверждающие оплату за услуги по охране объекта, а также технического обслуживания;

заверенные платежные поручения, подтверждающие оплату сбора за пользование объектами животного мира;

реестр платежных поручений по оплате страховых взносов, а также взносов на обязательное социальное страхование (с приложением заверенных копий платежных поручений);

выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования извещения о проведении отбора в газете «Северо-Енисейский вестник» и (или) на официальном сайте Северо-Енисейского района (www.admse.ru), либо копию такой выписки, заверенную надлежащим образом.

2.7. Документы, прилагаемые к заявке и указанные в пункте 2.6 настоящего раздела, предоставляются секретарю Комиссии по отбору либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату, другой - копия документа, либо в виде заверенных надлежащим образом копий документов.

Документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы, не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.8. При приеме документов секретарь Комиссии по отбору осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6, в полном объеме.

2.9. Заявитель на получение субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.10. Заявитель на получение субсидии вправе подать только одну заявку.

2.11. Заявитель на получение субсидии вправе изменить или отозвать заявку в любое время до момента вскрытия Комиссией по отбору конвертов с заявками на участие в отборе.

2.12. Заявки, поданные заявителями на получение субсидии, полученные после окончания приема заявок, в тот же день возвращаются подавшим их лицам без регистрации и рассмотрения.

2.13. Претенденты на получение субсидии или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

2.14. Комиссия по отбору рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным в настоящем порядке.

2.15. В случае несоответствия заявки требованиям и условиям настоящего порядка, Комиссией по отбору принимается решение об отказе участнику отбора в допуске отбору.

2.16. Указание недостоверных сведений в заявке служит основанием для отказа участнику отбора в допуске к участию в отборе.

2.17. По результатам рассмотрения заявок Комиссия по отбору в срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения готовит заключение о соответствии (несоответствии) претендента условиям получения субсидии, которое включается в протокол рассмотрения заявок.

2.18. В протоколе рассмотрения заявок должны содержаться:

1) сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок участников отбора;

2) состав Комиссии по отбору;

3) сведения об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

4) информация о принятом решении на основании результатов оценки и сопоставления заявок.

Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии по отбору.

2.19. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола секретарь Комиссии по отбору направляет победителю отбора второй экземпляр протокола. Первый экземпляр протокола подшивается в дела Комиссии по отбору.

2.20. Датой отправки второго экземпляра протокола победителю отбора считается дата почтового штемпеля на конверте. Победитель отбора вправе получить второй экземпляр протокола в установленный срок лично (либо через своего представителя).

2.21. На основании решения Комиссии по отбору администрация района принимает (не принимает) решение об определении победителя отбора путем издания распоряжения администрации района об определении победителя отбора.

2.22. После издания указанного распоряжения администрации района победителю отбора вручается проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии в 2-х экземплярах для подписания.

Проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии готовится по форме, утвержденной приказом Финансового управления администрации Северо-Енисейского района от 31.05.2017 № 75-ОД «Об установлении типовых форм соглашений (договоров), заключаемых между главными распорядителями средств бюджета Северо-Енисейского района и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами в связи с производством (реализацией) ими товаров, выполнением работ, оказанием услуг о предоставлении субсидий из бюджета Северо-Енисейского района».

2.23. Победитель отбора подписывает соглашение (договор) о предоставлении субсидии не позднее трех рабочих дней после дня издания распоряжения администрации района.

2.24. Победитель отбора, отказавшийся от подписания проекта соглашения (договора) о предоставлении субсидии рассматривается как отказавшийся от получения субсидии. По результатам отказа подписывается акт об отказе подписания проекта соглашения (договора) о предоставлении субсидии. Указанный акт является основанием для администрации района об отмене распоряжения администрации района об определении победителя отбора.

2.25. После окончания процедуры отбора, но не позднее, чем через 3 рабочих дня после окончания отбора информация о проведении отбора размещается в газете «Северо-Енисейский вестник» и на официальном сайте Северо-Енисейского района (www.admse.ru).

3. Порядок предоставления и возврата субсидии

3.1. Перечисление средств субсидии победителю отбора осуществляется администрацией района в лице отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации района (как получателем средств бюджета Северо-Енисейского района) на основании следующих документов:

1) заявки;

2) соглашения (договора) о предоставлении субсидии;

3) протокола рассмотрения заявок Комиссии по отбору;

4) распоряжения администрации района об определении победителя отбора;

3.2. Средства субсидии, полученные из бюджета Северо-Енисейского района, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

3.3. Получатель субсидии обязан вести учет полученной им субсидии, а также учет ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета.

3.4. ГРБС имеет право прекратить предоставление субсидии Получателю субсидии в следующих случаях:

1) непредставления получателем субсидии своевременно документов, предусмотренных в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии;

2) банкротства, реорганизации, ликвидации получателя субсидии;

3) наличия обнаруженных ГРБС, органами муниципального финансового контроля, иными уполномоченными органами по итогам проведения соответствующих проверок факта (-ов) нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, нецелевом использовании субсидий;

4) неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением (договором) о предоставлении субсидии.

3.5. Субсидия подлежит возврату в бюджет Северо-Енисейского района в случае:

1) отказа получателя субсидии в представлении соответствующих документов при осуществлении проверок главным распорядителем средств бюджета Северо-Енисейского района, органами муниципального финансового контроля, иными уполномоченными органами соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) наличия обнаруженных ГРБС, органами муниципального финансового контроля, иными уполномоченными органом по итогам проведения соответствующих проверок факта (-ов) нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, нецелевом использовании субсидий;

3) неиспользования субсидий в текущем финансовом году на цели, установленные настоящим Порядком.

3.6. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий получения субсидии, установленных при ее предоставлении (нарушения сроков или не предоставление в установленном порядке получателем субсидии надлежащих документов, отчетности, иных условий), администрация района принимает решение о прекращении выплаты субсидии и о возврате субсидии в бюджет Северо-Енисейского района.

3.7. В случае установления фактов нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявлении остатков субсидии, не использованных в соответствующем финансовом году (расчетном периоде), в том числе недостоверности и (или) искажения сведений, послуживших основанием для выдачи субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет Северо-Енисейского района в соответствии с настоящим Порядком.

3.8. Решение о прекращении выплаты субсидии и (или) о возврате субсидии в бюджет Северо-Енисейского района оформляется распоряжением администрации района.

Указанное распоряжение администрации района в течение 5 рабочих дней подлежит направлению Получателю субсидии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

3.9. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения распоряжения о прекращении выплаты субсидии и (или) о возврате субсидии обязан произвести возврат ранее полученных средств субсидии, в полном объеме на лицевой счет ГРБС.

3.10. ГРБС в лице отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации района (как получатель средств бюджета Северо-Енисейского района) возвращает указанные средства в бюджет Северо-Енисейского района в течение 3 рабочих дней со дня зачисления средств субсидии на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств Северо-Енисейского района.

3.11. В случае не поступления средств субсидии от Получателя субсидии на лицевой счет ГРБС или отказа Получателя субсидии от добровольного возврата денежных средств субсидии, главный распорядитель средств бюджета Северо-Енисейского района в лице экспертно-правового отдела администрации района в течение пятнадцати рабочих дней со дня истечения срока, установленного в распоряжении администрации района о прекращении выплаты субсидии и (или) о возврате субсидии в бюджет Северо-Енисейского района, направляет иск о взыскании средств субсидии с получателя субсидии в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3.12. В случае неосвоения в полном объеме средств субсидии в текущем финансовом году, сумма неосвоенных средств субсидии подлежит возврату в бюджет Северо-Енисейского района в срок до 25 декабря текущего финансового года.

3.13. Ответственность за нецелевое, неэффективное использование полученной субсидии, а также достоверность представленных сведений об использовании субсидии возлагается на получателя субсидии.

3.14. Соблюдение настоящего порядка, в том числе установленных условий, цели и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежат обязательной проверке ГРБС, предоставляющим субсидию, органами муниципального финансового контроля в пределах полномочий указанных органов.

3.15. Контроль за предоставлением субсидии получателю возлагается на отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации района, а в части использования средств субсидии - на ОЭАиП (в пределах их полномочий).

3.16. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется органами местного самоуправления Северо-Енисейского района, органами муниципального финансового контроля Северо-Енисейского района, ГРБС (как получателем средств бюджета Северо-Енисейского района), администрацией Северо-Енисейского района, иными органами в пределах их полномочий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 27.08.2020, Северо-Енисейский вестник № 92 от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать