Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU13030009202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Колопинского сельского поселения Краснослободского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Документ подписан ЭП 14.09.2020 14:46

Владелец: Девятайкина Евдокия Петровна

Глава Колопинского сельского поселения

АДМ. КОЛОПИНСКОГО С.П. КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИП. Р-НА РМ

Сертификат: 01CF2A8100E7AA6C804DA733F0DFBC118C

действителен с 15.10.2019 по 15.10.2020

Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОЛОПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОСЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «25 » августа 2020 года №38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ В КОЛОПИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2020-2022ГОДЫ»

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года №381-ФЗ "Об основах государственногорегулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация Колопинского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить муниципальную целевую программу «Развитие торговли в Колопинском сельском поселении на 2020-2022 годы»

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Колапань кулят» и на сайте администрации Краснослободского муниципального района

Глава администрации

Колопинского сельского поселения

Краснослободского муниципального района

Республики Мордовия

Е.П.Девятайкина

Приложение

к Постановлению администрации

Колопинского сельского поселения

от «25» августа 2020 г № 38

Наименование муниципальной программы

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Колопинского сельском поселении на 2020-2022годы

Основная цель муниципальной программы

- создание на территории Колопинского сельского поселения условий для устойчивого развития предприятий субъектов малого и среднего бизнеса на основе формирования эффективных механизмов его поддержки

Задачи муниципальной программы

- совершенствование форм и методов координации управления в сфере торговли;

- создание условий для повышения качества и количества реализуемых товаров и услуг;

- повышение экономической доступности товаров для населения поселения;

- правовое регулирование в сфере торговли;

- имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Координатор муниципальной программы

Глава Колопинского сельского поселения

Заказчик муниципальной программы

Администрация Колопинского сельского поселения

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2022годы

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам

Расходы (тыс. руб.)

Всего

Очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

средства бюджета сельского поселения

2,0

0,0

1,0

1,0

другие источники финансирования

-

-

-

-

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

- совершенствование форм и методов координации управления в сфере торговли

- объемы бюджетного финансирования мероприятий программы подлежат уточнению на очередной финансовый год

Характеристика проблемы

Несмотря на ежегодную работу во всех областях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Колопинского сельского поселения, к настоящему времени не удалось охватить в полном объеме инновационную деятельность, привлечь внешние инвестиции, решить вопросы занятости трудоспособного населения.

Увеличение темпов наращивания потенциала субъектов малого и среднего бизнеса не может быть получено, если существенно не изменятся правовые и экономические условия для свободного развития малого и среднего предпринимательства. Проблемы, сдерживающие развитие субъектов малого и среднего бизнеса, во многом вытекают из макроэкономической ситуации настоящего периода:

- действующие нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере малого и среднего предпринимательства, не в полной мере обеспечивают условия для создания и функционирования его субъектов;

- отсутствие стартового капитала и недостаток знаний для успешного начала предпринимательской деятельности;

- ограниченный спектр финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (отсутствие системы гарантирования и страхования кредитов, отсутствие механизма предоставления льгот банками, лизинговыми и страховыми компаниями, слабое кредитно-инвестиционное обслуживание);

- усложнена административно-разрешительная система по осуществлению деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля);

- недостаток кадров рабочих специальностей для субъектов малого и среднего бизнеса;

- слабая консультационно-информационная поддержка субъектов малого и среднего бизнеса;

- несовершенство системы учета и отчетности по малому предпринимательству.

Решение проблемы поддержки малого предпринимательства возможно только путем разработки программно-целевого инструмента. Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, обеспечивающий реализацию мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. Существенным негативным фактором, сдерживающим развитие малого и среднего предпринимательства, является отсутствие развитых рыночных механизмов его поддержки. На становление и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства серьезное влияние оказывают следующие факторы:

- несовершенство законодательства в части несоответствия вновь принимаемых законодательных актов действующим правовым нормам;

- нестабильная налоговая политика;

- ограниченное бюджетное финансирование, отсутствие разработанных и законодательно утвержденных нормативов отчисления бюджетных средств на поддержку и развитие субъектов малого и среднего бизнеса.

Все это создает предпосылки для "ухода в тень" малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, нарушению положений Трудового кодекса РФ по отношению к наемным работникам, занижению уровня официальной заработной платы. Анализ факторов влияющих на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства показывает, что существующие проблемы можно решить лишь объединенными усилиями и согласованными действиями самих предпринимателей, их общественных объединений и органов местного самоуправления.

Цели программы - создание на территории Колопинского сельского поселения благоприятных условий для устойчивого развития предприятий субъектов малого и среднего бизнеса, способствующих созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению бюджета, на основе формирования эффективных механизмов поддержки. Для достижения цели настоящей программы поставлены задачи, позволяющие в условиях ограниченного ресурсного обеспечения разрешить ключевые проблемы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе:

- создание правовых, экономических и организационных условий для устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

-развитие инфраструктуры предпринимательства с предоставлением методической, информационной, консультационной поддержки;

- устранение административных барьеров, препятствующих развитию субъектов малого и среднего бизнеса;

- повышение деловой и инвестиционной активности предприятий субъектов малого и среднего бизнеса;

- создание условий для увеличения занятости населения;

- привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства для выполнения муниципального заказа.

Указанная цель и задачи соответствуют социально-экономической направленности развития Колопинского сельского поселения.

Для решения поставленных задач, Программа содержит перечень конкретных мероприятий, нацеленных на обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Колопинского сельского поселения.

Одним из наиболее эффективных мероприятий является предоставление имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, под которой понимается передача во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов на возмездной основе без проведения торгов.

Механизм реализации программы

Создание общих условий для развития предпринимательской деятельности и реализация федеральной, областной, районной программ развития торговли на территории Колопинского сельского поселения.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к муниципальной программе

«Развитие торговли в Колопинском сельском поселении на 2020 -2022 годы» утвержденной

постановлением администрации

Колопинского сельского поселения

от «25» августа 2020 г. № 38

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы

«Развитие торговли в Колопинском сельском поселении на 2020-2022 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель

Источник финансирования

1

2

3

4

5

6

1.

1.1.

Разработка и подготовка нормативно-правовых актов по вопросам регулирования торговой деятельности, относящихся к компетенции органов местного самоуправления

Администрация Колопинского сельского поселения

2020-2022

годы

-//-

-

1.2.

Оказание консультативной поддержки субъектам торговли по вопросам применения действующего законодательства в сфере торговой деятельности, защиты прав потребителей

Администрация Колопинского сельского поселения

постоянно

-//-

-

1.3.

Стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, путем организации и проведения выставок, ярмарок и иных мероприятий в области торговой деятельности

Администрация Колопинского сельского поселения

2020-2022гг.

увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от организаций торговли; создание дополнительных рабочих мест в сфере торговли

-

1.4

Организация ярмарочной торговли в целях реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.

Администрация Колопинского сельского поселения

2020-2022гг.

увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от организаций торговли; создание дополнительных рабочих мест в сфере торговли

1.5.

Участие в совместных с контролирующими органами проверках по противодействию торговли в неустановленных местах.

Администрация Колопинского сельского поселения; ОМВД России по Краснослободскому району

постоянно

-//-

-

1.6.

Проведение мониторинга цен на основные виды продовольственных товаров

Администрация Колопинского сельского поселения

2020-2022гг.

-//-

-

2.

2.1.

Внесение изменений в утвержденные схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности

Администрация Колопинского сельского поселения; Совет депутатов Колопинского сельского поселения

2020-2022гг.

-//-

-

2.2.

Проведение мониторинга обеспеченности населения района площадью торговых объектов в целях выявления проблемных территорий

Администрация Колопинского сельского поселения

2020-2022гг.

-//-

-

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

Планируемые результаты реализации

муниципальной программы

"Развитие торговли в Колопинском

сельском поселении на 2020-2022 годы

"

N
п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи

Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации программы)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет Колопинского сельского поселения.

Другие источники

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Совершенствование форм и методов координации управления в сфере торговли

Финансирование не требуется

Количество заявлений о внесении сведений в торговый реестр от хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность на территории сельского поселения

Ед.

0

0

0

0

Количество торговых объектов, внесенных в торговый реестр

Ед.

2

Создание условий для повышения качества и количества реализуемых товаров и услуг

0

-

Количество участников конкурса "Лучшее предприятие торговли" Колопинского сельского поселения.

Ед.

0

Финансирование не требуется

Количество участников выездной торговли на праздничных мероприятиях

Ед.

3

Повышение экономической доступности товаров для населения поселения

Финансирование не требуется

Количество стационарных торговых объектов подлежащих ежемесячному мониторингу цен на отдельные виды продовольственных товаров первой необходимости

Ед.

4

Правовое регулирование в сфере торговли

Финансирование не требуется

Количество устных/письменных заявлений граждан по вопросам защиты прав потребителей

Ед.

5

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Финансирование не требуется

Количество предпринимателей малого и среднего бизнеса, которым недвижимое муниципальное имущество передано на возмездной основе без проведения торгов

Ед.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Колапань кулят" № 28 от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать