Основная информация
Дата опубликования: | 25 августа 2020г. |
Номер документа: | RU18000202000712 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2020 года № 385
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ
В соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.
Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 года № 437 «Об утверждении Положения о региональном государственном надзоре и контроле за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты».
Настоящее постановление вступает в силу cо дня подписания.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В. Семенов
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 25 августа 2020 года № 385
ПОРЯДОК
организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления мероприятий по надзору и контролю за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее – надзор и контроль за приемом на работу инвалидов).
2. К отношениям, связанным с осуществлением надзора и контроля за приемом на работу инвалидов, организацией и проведением проверок, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), иных федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов в области квотирования рабочих мест для инвалидов.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон № 1032-1), Федеральном законе от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 181-ФЗ), Федеральном законе № 294-ФЗ.
4. Организацию и проведение мероприятий по надзору и контролю за приемом на работу инвалидов осуществляет Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее – Министерство).
5. Министерство осуществляет мероприятия по надзору и контролю за приемом на работу инвалидов во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
6. Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов осуществляется в отношении юридических лиц независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателями и осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики, численность работников которых составляет не менее 35 человек (далее – работодатели).
7. Предметом надзора и контроля за приемом на работу инвалидов является соблюдение работодателями требований, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ, Законом № 1032-1, Федеральным законом № 181-ФЗ и иными нормативными правовыми актами в области квотирования рабочих мест для инвалидов (далее – обязательные требования).
8. Задачами осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов являются:
предупреждение, выявление и пресечение нарушений работодателями обязательных требований посредством организации и проведения проверок работодателей, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности работодателями;
организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с работодателями.
9. Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в отношении работодателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
10. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении надзора и контроля за приемом на работу инвалидов работодатели подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Отнесение работодателей к определенной категории риска осуществляется Министерством на основании критериев, указанных в приложении.
11. Проведение плановых проверок работодателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;
для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
12. Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки (далее – проверка) в соответствии со статьями 9 – 13 и 14 Федерального закона № 294-ФЗ, а также систематического наблюдения, анализа и прогнозирования исполнения обязательных требований.
13. Проверка осуществляется на основании приказа Министерства должностными лицами Министерства, указанными в приказе (далее – должностные лица), в соответствии с административным регламентом осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов, утвержденным Министерством в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
14. При проведении проверок должностные лица имеют право доступа ко всем документам, материалам, помещениям, имеющим отношение к проводимой проверке.
15. При проведении проверок должностные лица обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 – 18 Федерального закона № 294-ФЗ. В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок они несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. По результатам проверки должностными лицами составляется акт в соответствии с порядком оформления результатов проверки, предусмотренным статьей 16 Федерального закона № 294-ФЗ.
17. В случае если при проведении проверки выявлены нарушения, должностные лица обязаны:
1) выдать предписание работодателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
3) составить протокол об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и (или) протокол об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 19.7 КоАП РФ.
18. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит исполнению в установленный в нем срок.
19. Работодатели в случае неисполнения предписаний об устранении выявленных нарушений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. В целях предупреждения нарушений работодателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, Министерство в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований на основании ежегодно утверждаемой им программы профилактики нарушений обязательных требований.
21. Мероприятия по надзору и контролю за приемом на работу инвалидов без взаимодействия с работодателями проводятся должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление мероприятий по надзору и контролю без взаимодействия с работодателями (далее – должностные лица, осуществляющие контроль без взаимодействия), в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утвержденных министром социальной политики и труда Удмуртской Республики или его уполномоченным заместителем.
22. В случае выявления при проведении мероприятия по надзору и контролю за приемом на работу инвалидов без взаимодействия с работодателями нарушений или получения сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований должностными лицами, осуществляющими контроль без взаимодействия, осуществляются действия, предусмотренные частями 5 и 6 статьи 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ.
23. Решения и действия (бездействие) должностных лиц и должностных лиц, осуществляющих контроль без взаимодействия, могут быть обжалованы в Министерство или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Министерство, его должностные лица и должностные лица, осуществляющие контроль без взаимодействия в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку организации и осуществления
надзора и контроля
за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты
с правом проведения проверок,
выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации и осуществлении надзора и контроля
за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты исполнения предписаний и составления протоколов
№ п/п
Наименование критерия
Категория риска
1
2
3
1
Деятельность юридических лиц независимо
от организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателями и осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек (далее – работодатели), при наличии в течение 3 лет, предшествующих году составления проекта Плана проверок, одного из следующих условий:
значительный риск
вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания должностному лицу работодателя (работодателю) за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ);
вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 КоАП РФ, в отношении должностного лица работодателя (работодателя) на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 или пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ
2
Деятельность работодателей при наличии в течение 3 лет, предшествующих году составления проекта Плана проверок, одного из следующих условий:
средний риск
выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания должностному лицу работодателя (работодателю) за административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.7 КоАП РФ (в связи с неисполнением обязанностей в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов);
вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ (в связи с неисполнением обязанностей в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов), в отношении должностного лица работодателя (работодателя) на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 или пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ
3
Поступление в Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики или государственное учреждение службы занятости населения в течение 3 лет, предшествующих году составления проекта Плана проверок, обращений граждан и (или) информации об отказе в трудоустройстве на квотируемые рабочие места
умеренный риск
4
Деятельность работодателей в течение 3 лет, предшествующих году составления проекта Плана проверок, при отсутствии условий, предусмотренных пунктами 1 – 3 настоящего приложения
низкий риск
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2020 года № 385
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ
В соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.
Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 года № 437 «Об утверждении Положения о региональном государственном надзоре и контроле за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты».
Настоящее постановление вступает в силу cо дня подписания.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В. Семенов
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 25 августа 2020 года № 385
ПОРЯДОК
организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления мероприятий по надзору и контролю за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее – надзор и контроль за приемом на работу инвалидов).
2. К отношениям, связанным с осуществлением надзора и контроля за приемом на работу инвалидов, организацией и проведением проверок, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), иных федеральных законов, а также иных нормативных правовых актов в области квотирования рабочих мест для инвалидов.
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон № 1032-1), Федеральном законе от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 181-ФЗ), Федеральном законе № 294-ФЗ.
4. Организацию и проведение мероприятий по надзору и контролю за приемом на работу инвалидов осуществляет Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее – Министерство).
5. Министерство осуществляет мероприятия по надзору и контролю за приемом на работу инвалидов во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
6. Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов осуществляется в отношении юридических лиц независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателями и осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики, численность работников которых составляет не менее 35 человек (далее – работодатели).
7. Предметом надзора и контроля за приемом на работу инвалидов является соблюдение работодателями требований, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ, Законом № 1032-1, Федеральным законом № 181-ФЗ и иными нормативными правовыми актами в области квотирования рабочих мест для инвалидов (далее – обязательные требования).
8. Задачами осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов являются:
предупреждение, выявление и пресечение нарушений работодателями обязательных требований посредством организации и проведения проверок работодателей, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности работодателями;
организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с работодателями.
9. Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в отношении работодателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
10. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении надзора и контроля за приемом на работу инвалидов работодатели подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Отнесение работодателей к определенной категории риска осуществляется Министерством на основании критериев, указанных в приложении.
11. Проведение плановых проверок работодателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;
для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет;
для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
12. Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки (далее – проверка) в соответствии со статьями 9 – 13 и 14 Федерального закона № 294-ФЗ, а также систематического наблюдения, анализа и прогнозирования исполнения обязательных требований.
13. Проверка осуществляется на основании приказа Министерства должностными лицами Министерства, указанными в приказе (далее – должностные лица), в соответствии с административным регламентом осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов, утвержденным Министерством в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.
14. При проведении проверок должностные лица имеют право доступа ко всем документам, материалам, помещениям, имеющим отношение к проводимой проверке.
15. При проведении проверок должностные лица обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15 – 18 Федерального закона № 294-ФЗ. В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок они несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. По результатам проверки должностными лицами составляется акт в соответствии с порядком оформления результатов проверки, предусмотренным статьей 16 Федерального закона № 294-ФЗ.
17. В случае если при проведении проверки выявлены нарушения, должностные лица обязаны:
1) выдать предписание работодателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
3) составить протокол об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и (или) протокол об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 19.7 КоАП РФ.
18. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит исполнению в установленный в нем срок.
19. Работодатели в случае неисполнения предписаний об устранении выявленных нарушений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. В целях предупреждения нарушений работодателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, Министерство в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований на основании ежегодно утверждаемой им программы профилактики нарушений обязательных требований.
21. Мероприятия по надзору и контролю за приемом на работу инвалидов без взаимодействия с работодателями проводятся должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление мероприятий по надзору и контролю без взаимодействия с работодателями (далее – должностные лица, осуществляющие контроль без взаимодействия), в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утвержденных министром социальной политики и труда Удмуртской Республики или его уполномоченным заместителем.
22. В случае выявления при проведении мероприятия по надзору и контролю за приемом на работу инвалидов без взаимодействия с работодателями нарушений или получения сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований должностными лицами, осуществляющими контроль без взаимодействия, осуществляются действия, предусмотренные частями 5 и 6 статьи 8.3 Федерального закона № 294-ФЗ.
23. Решения и действия (бездействие) должностных лиц и должностных лиц, осуществляющих контроль без взаимодействия, могут быть обжалованы в Министерство или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Министерство, его должностные лица и должностные лица, осуществляющие контроль без взаимодействия в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку организации и осуществления
надзора и контроля
за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты
с правом проведения проверок,
выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации и осуществлении надзора и контроля
за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты исполнения предписаний и составления протоколов
№ п/п
Наименование критерия
Категория риска
1
2
3
1
Деятельность юридических лиц независимо
от организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателями и осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек (далее – работодатели), при наличии в течение 3 лет, предшествующих году составления проекта Плана проверок, одного из следующих условий:
значительный риск
вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания должностному лицу работодателя (работодателю) за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ);
вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 КоАП РФ, в отношении должностного лица работодателя (работодателя) на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 или пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ
2
Деятельность работодателей при наличии в течение 3 лет, предшествующих году составления проекта Плана проверок, одного из следующих условий:
средний риск
выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания должностному лицу работодателя (работодателю) за административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.7 КоАП РФ (в связи с неисполнением обязанностей в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов);
вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ (в связи с неисполнением обязанностей в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов), в отношении должностного лица работодателя (работодателя) на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 или пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ
3
Поступление в Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики или государственное учреждение службы занятости населения в течение 3 лет, предшествующих году составления проекта Плана проверок, обращений граждан и (или) информации об отказе в трудоустройстве на квотируемые рабочие места
умеренный риск
4
Деятельность работодателей в течение 3 лет, предшествующих году составления проекта Плана проверок, при отсутствии условий, предусмотренных пунктами 1 – 3 настоящего приложения
низкий риск
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.160 Особенности регулирования труда работников, нуждающихся в социальной защите |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: