Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU69018419202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Конаковского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.08. 2020                          г.Конаково                                   N476

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Конаковского района Тверской области

В соответствии с пунктом 6 части 3.3статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Минфина России от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", в целях организации процесса составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Конаковского района, руководствуясь Уставом МО «Конаковский район» Тверской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Конаковского района Тверской области (приложение).

2. Признать утратившим силу Постановление администрации Конаковского района Тверской области от 11.07.2017 №289 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Конаковского района»

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и подлежит размещению на сайте МО «Конаковский район» Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. До 1 января 2021 года применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием проекта бюджета Конаковского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Конаковского района.

Глава Конаковского района                                                                     О.В.Лобановский

Приложение

к Постановлению Администрации

Конаковского района Тверской области

от 25.08.2020г. N 476

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Конаковского района Тверской области

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения Конаковского района Тверской области и муниципального автономного учреждения Конаковского района Тверской области (далее - План ФХД).

2. План ФХД составляется муниципальным бюджетным учреждением Конаковского района Тверской области и муниципальным автономным учреждением Конаковского района Тверской области (далее соответственно - бюджетное учреждение, автономное учреждение, при совместном упоминании - муниципальное учреждение) в соответствии с настоящим Порядком, если иное не установлено законами субъекта, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Раздел II

Составление Плана ФХД

3. Муниципальное учреждение формирует проект Плана ФХД на очередной финансовый год и на плановый период при подготовке учредителем проекта обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта решения о бюджете Конаковского района на очередной финансовый год и на плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой с учетом требований, установленных настоящим Порядком, по форме утвержденной Управлением финансов администрации Конаковского района.

При принятии муниципальным учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана ФХД по решению учредителя утверждаются на период, превышающий указанный срок.

4. Муниципальное учреждение направляет в адрес учредителя сформированный проект Плана ФХД в срок, не позднее 15 июля текущего года.

5. К представляемому в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела проекту Плана ФХД прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, используемые при формировании проекта Плана ФХД (далее - обоснования (расчеты) плановых показателей), с учетом положений главы III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".

6. Учредитель использует обоснования (расчеты) плановых показателей, представленных муниципальным учреждением при рассмотрении проекта Плана ФХД, которые должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

1) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

2) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) муниципального учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

Показатели Плана ФХД детализируются по кодам классификации операций сектора государственного управления в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

7. План ФХД включает следующие разделы:

1) показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения Конаковского района (подразделения);

2) сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг муниципального учреждения Конаковского района (подразделения).

План ФХД ведется в электронном формате путем занесения данных в программный комплекс, предусмотренный для формирования Плана ФХД.

8. План ФХД формируется по каждому виду поступлений муниципального учреждения:

1) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

2) субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия на иные цели);

3) субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

4) гранты, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - гранты);

5) иные доходы, которые муниципальное учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания (далее - доходы от платной деятельности в пределах и сверх установленного муниципального задания);

6) доходы от иной приносящей доход деятельности, предусмотренные уставом муниципального учреждения (далее - доходы от иной приносящей доход деятельности);

7) средства обязательного медицинского страхования.

9. Составление и утверждение Плана ФХД, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Раздел III

Утверждение Плана ФХД

10. План ФХД бюджетного учреждения утверждается учредителем в течение 5 рабочих дней со дня его получения.

11. План ФХД автономного учреждения учредитель выносит на рассмотрение ближайшего заседания наблюдательного совета автономного учреждения.

12. План ФХД автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

13. Общая сумма Плана ФХД по виду финансового обеспечения "субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в текущем финансовом году и плановом периоде" должна соответствовать размеру субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на текущий финансовый год и плановый период, указанному в соглашении о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

14. Общая сумма Плана ФХД по виду финансового обеспечения "субсидия на иные цели в текущем финансовом году и плановом периоде" должна соответствовать размеру субсидии на иные цели на текущий финансовый год и плановый период, указанному в соглашении о предоставлении субсидии на иные цели, и утвержденным объемам субсидии на иные цели, предусмотренным муниципальному учреждению учредителем в правовом акте об утверждении распределения между муниципальными учреждениями субсидий на иные цели на текущий финансовый год и плановый период.

15. Общая сумма Плана ФХД по виду финансового обеспечения "субсидия на осуществление капитальных вложений в текущем финансовом году и плановом периоде" должна соответствовать утвержденным объемам финансовых средств, предусмотренным решением о предоставлении муниципальному учреждению из бюджета Конаковского района бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение субсидии на осуществление капитальных вложений в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

16. Общая сумма Плана ФХД по виду финансового обеспечения "гранты в текущем финансовом году и плановом периоде" должна соответствовать утвержденным объемам финансовых средств, предусмотренным соглашением о предоставлении грантов на текущий финансовый год и плановый период.

17. Общая сумма Плана ФХД по виду финансового обеспечения "доходы от платной деятельности в пределах и сверх установленного муниципального задания в текущем финансовом году и плановом периоде" должна соответствовать объемам финансовых средств запланированным муниципальным учреждением к поступлению в текущем финансовом году и плановом периоде.

18. Общая сумма Плана ФХД по виду финансового обеспечения "доходы от иной приносящей доход деятельности в текущем финансовом году и плановом периоде" должна соответствовать объемам финансовых средств запланированным муниципальным учреждением к поступлению в текущем финансовом году и плановом периоде.

Раздел IV

Внесение изменений в План ФХД

19. Внесение изменений в План ФХД осуществляется путем составления нового Плана ФХД.

Показатели Плана ФХД после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана ФХД.

20. Изменение показателей Плана ФХД в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, субсидии на иные цели и субсидии на осуществление капитальных вложений;

2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана ФХД при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

3) проведением реорганизации учреждения.

21. В случае изменения подведомственности муниципального учреждения в течение текущего финансового года муниципальное учреждение формирует План ФХД в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заключения между главным распорядителем бюджетных средств, которому в результате изменения подведомственности муниципального учреждения переходят функции и полномочия учредителя, и муниципальным учреждением соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

План ФХД утверждается в соответствии с пунктами 10-12 настоящего Порядка.

22. Внесение изменений в показатели Плана ФХД по поступлениям и (или) выплатам муниципального учреждения должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей, сформированные при составлении Плана ФХД, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 20 настоящего раздела.

23. Муниципальное учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана ФХД без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана ФХД:

1) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

2) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет Конаковского района субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

24. При внесении изменений в показатели Плана ФХД в случае, установленном подпунктом 3 пункта 20 настоящего раздела, при реорганизации:

1) в форме присоединения, слияния показатели Плана ФХД муниципального учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов ФХД реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

2) в форме выделения показатели Плана ФХД муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов ФХД вновь возникших юридических лиц;

3) в форме разделения показатели Планов ФХД вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана ФХД реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов ФХД реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) ФХД учреждения(ий) до начала реорганизации.

25. В целях внесения изменений в План ФХД составляется справка о внесении изменений в План ФХД по форме утвержденной Управление финансов администрации Конаковского района.

26. Муниципальное учреждение направляет Справку в адрес учредителя на согласование.

27. Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня получения Справки согласовывает ее.

28. Внесение изменений в показатели Плана ФХД, связанные с выполнением муниципального задания, осуществляется муниципальным учреждением с учетом показателей утвержденного ему муниципального задания и размера субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

29. Внесение изменений в показатели Плана ФХД, связанные с предоставлением субсидии на иные цели, осуществляется муниципальным учреждением с учетом объема субсидии на иные цели, указанного в соглашении о предоставлении субсидии на иные цели на текущий финансовый год и плановый период, и правового акта о распределении между муниципальными учреждениями субсидии на иные цели на текущий финансовый год и плановый период.

30. Внесение изменений в показатели Плана ФХД, связанные с предоставлением субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется муниципальным учреждением с учетом объема финансовых средств, предусмотренного решением о предоставлении муниципальному учреждению из бюджета Конаковского района бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение субсидии на осуществление капитальных вложений в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

31. Внесение изменений в показатели Плана ФХД, связанные с предоставлением грантов, осуществляется муниципальным учреждением с учетом объема финансовых средств, указанного в соглашении о предоставлении грантов на текущий финансовый год и плановый период.

32. Внесение изменений в показатели Плана ФХД по доходам от платной деятельности в пределах и сверх установленного муниципального задания в текущем финансовом году осуществляется муниципальным учреждением с учетом объема финансовых средств, предусмотренного от платной деятельности в пределах и сверх установленного муниципального задания на текущий финансовый год и плановый период.

33. Внесение изменений в показатели Плана ФХД по доходам от иной приносящей доход деятельности в текущем финансовом году осуществляется муниципальным учреждением с учетом объема финансовых средств, предусмотренного от иной приносящей доход деятельности на текущий финансовый год и плановый период.

34. План ФХД с учетом изменений утверждается в соответствии с требованиями раздела III настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Конаковского района www.konakovoregion.ru от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об утверждении тарифов
№-1758773661 от 20 августа 2020
Об утверждении тарифов
№793383300 от 11 августа 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать