Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU55021705202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Налимовского сельского поселения Называевского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ НАЛИМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НАЗЫВАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.08.2020 № 51

с. Налимово

О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021-2023 годы

В соответствии с пунктом 1 статьи 174,2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Положения «О бюджетном процессе Налимовского сельского поселения», утвержденного Решением Совета сельского поселения от 22.10.2013 года № 105 Администрация сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

- Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021-2023 годы согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021-2023 годы согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения С.И.Кутасова

Приложение № 1 к Постановлению Администрации

сельского поселения

от 25 августа 2020 года № 51

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2022 годы осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Положением «О бюджетном процессе Налимовского сельского поселения»;

-Постановлением Главы сельского поселения «О порядке разработки среднесрочного финансового плана сельского поселения и составления проекта местного бюджета»;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства сельского поселения .

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее – ПК ЕСУБП) в сроки, установленные постановлением Главы сельского поселения "О сроках составления бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы".

Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами, устанавливаемым Комитетом финансов и контроля муниципального района.

3. Для расчета объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 годы:

Субъект бюджетного планирования сельского поселения (далее – субъект бюджетного планирования) подготавливает отчеты о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования, проводят оценку их эффективности в 2019 году и направляют на согласование в комиссию по финансово-экономическим вопросам на бумажном носителе.

По итогам рассмотрения результатов оценки эффективности о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования в 2019 году в случае необходимости:

1) финансово-экономическая комиссия сельского поселения формирует предложения о корректировке:

- целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования;

2) финансово-экономическая комиссия сельского поселения формирует предложения:

- об увеличении (сокращении) объема бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на реализацию целей и задач субъекта бюджетного планирования;

На основании предложений финансово-экономической комиссии субъект бюджетного планирования формируют (корректируют) цели, задачи, показатели конечного и непосредственного результатов деятельности на 2021 – 2023 годы и направляют их на согласование в Совет Налимовского сельского поселения

Финансово-экономическая комиссия:

1) осуществляет проверку наименований целей, задач, показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования на соответствие:

- целям, задачам и приоритетам развития сельского поселения на среднесрочную перспективу.

- задачам и функциям, определенным положением об организации деятельности субъекта бюджетного планирования;

- срокам действия целей, задач, показателей непосредственного и конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования.

2) в случае отсутствия разногласий передает их на утверждение в Совет Налимовского сельского поселения.

Совет Налимовского сельского поселения рассматривает согласованные финансово-экономической комиссией цели, задачи, показатели конечного и непосредственного результатов деятельности субъектов бюджетного планирования на 2021 – 2023 годы и в случае отсутствия разногласий утверждает.

После утверждения целей, задач, показателей конечного и непосредственного результата деятельности субъекта бюджетного планирования:

1) проводят оценку:

- потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) на 2021 – 2023 годы (далее – оценка потребности);

По результатам оценок субъекта бюджетного планирования формируют:

- потребность в натуральных и стоимостных показателях объемов муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями на 2021 – 2023 годы;

2) формируют и направляют в Комитет финансов и контроля муниципального района в электронном виде и на бумажном носителе:

- расчет нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетными учреждениями учредителем или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (за исключением сданного в аренду с согласия учредителя);

3) осуществляют в рамках своих полномочий инвентаризацию нормативных актов, включенных в реестр расходных обязательств, в целях корректировки в ПК ЕСУБП перечня расходных обязательств на 2021 – 2023 годы;

После получения перечня документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, Комитет финансов и контроля муниципального района осуществляет проверку:

1) соответствия расходных обязательств полномочиям сельского поселения;

2) правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения;

3) обоснованности объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения исходя из целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования;

4) соответствия указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 – 2023 год:

- показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (выполняемых работ), указанным в муниципальных заданиях;

- показателей конечных результатов использования бюджетных ассигнований показателям конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования на 2021 – 2023 годы.

Приложение № 2 к Постановлению Администрации

сельского поселения

от 25 августа 2020 года № 51

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета разработана в целях установления требований к составлению проекта местного бюджета на 2021 – 2023 годы.

2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета (далее – бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2021 – 2023 годах. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств сельского поселения включаются:

- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств сельского поселения, возникающих в связи со вступлением в силу в 2021 – 2023 годах предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров, соглашений во исполнение указанных нормативных правовых актов;

- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств сельского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат, и др.).

3. Субъектами бюджетного планирования в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее – ПК ЕСУБП) формируются предложения в объемах бюджетных ассигнований, на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения на 2021

– 2023 годы на реализацию муниципальных программ и не программных направлений деятельности с учетом отраслевых особенностей (далее  объемы бюджетных ассигнований) (с прикреплением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов).

При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:

- нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;

- плановый метод – установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;

- иной метод – расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного и планового метода.

4. Объемы бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы определяются исходя из бюджетного планирования подходов к формированию отдельных направлений расходов местного бюджета:

Направление расходов местного бюджета

Методика формирования

Содержание работников органов Администрации сельского поселения

В расчетах фонда оплаты труда работников о Администрации сельского поселения используется штатное расписание , утвержденное по состоянию на 1 января 2020 года.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам муниципальных органов рассчитываются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (в связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 № 250-ФЗ).

Размер расходов, связанных со служебными командировками работников сельского поселения не выше уровня 2020 года.

Прочие выплаты работникам сельского поселения

Планируются с учетом:

- соблюдения сроков повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки работников, установленных законодательством;

- сокращения количества командировок;

- нормативных актов, регламентирующих выплату компенсаций

Уплата налогов

Планируются

с

учетом

налогового

Направление расходов местного бюджета

Методика формирования

законодательства и планируемых к внесению в

него изменений

Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд

Планируются на уровне 2020 года исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования сельского поселения в целях предоставления качественных муниципальных услуг (работ) в рамках действующего законодательства Российской

Федерации

Оплата горюче-смазочных материалов

Планируются исходя из количества

автотранспорта, расхода горюче-смазочных материалов и утвержденных норм пробега

Оплата услуг связи

Планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости радиоточки, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек и радиоточек, среднегодового количества

почтовых отправлений

Оплата коммунальных услуг организациями бюджетной сферы

Планируются исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на 2021 – 2023 годы в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021 – 2023 годы.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к расходам на коммунальные услуги определяются затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются расходы на оплату коммунальных услуг по видам

энергетических ресурсов

Капитальный ремонт

Планируются при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения

безопасных условий функционирования и завершения ранее начатого капитального

Направление расходов местного бюджета

Методика формирования

ремонта

Предоставление социальных выплат гражданам

Планируются исходя из нормы социальной выплаты, прогнозируемой численности ее получателей, периодичности и расходов на доставку в размере не более 1,5 процента от расходов на социальную выплату с учетом требований, установленных законодательством.

Прогнозируемая численность получателей меры социальной поддержки принимается равной численности по состоянию на 1 июля

2020 года

Уплата арендных платежей за пользование имуществом

Планируются исходя из площади арендуемых зданий и сооружений и

действующих ставок арендной платы

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность), предоставление бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную

собственность)

Планируются в соответствии с нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Администрации сельского поселения

Приобретение основных средств

Планируется по заявкам, согласованным

Комиссией по финансово-экономическим вопросам

Расходы на исполнение судебных актов по искам к сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или

юридическому лицу в результате незаконных

Планируются исходя из уровня 2020 года

Направление расходов местного бюджета

Методика формирования

действий (бездействия)

органов Администрации сельского поселения, либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также по денежным обязательствам казенных учреждений

Формирование резервного

фонда Администрации муниципального района

Планируются исходя из уровня 2020 года

Дорожный фонд

Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда, утвержденного Администрацией муниципального района

5. Общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021

– 2023 годы определяется Администрацией сельского поселения по следующей формуле:

Аk = Дk + Иk, где:

Аk – общий размер предельных объемов бюджетных ассигнований на k-

ый год;

Дk – прогнозируемый объем доходов областного бюджета на k-ый год;

Иk – прогнозируемый объем источников финансирования дефицита областного бюджета, определяемый исходя из соблюдения дефицита областного бюджета на уровне не более 10 процентов от объема доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;

k  финансовый год, на который производится расчет (2021, 2022 и 2023 годы соответственно).

6. Распределение общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется Комитетом финансов в следующем порядке.

Для целей распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования используется следующая группировка расходов районного бюджета:

1) первая группа – первоочередные расходы, к которым относятся:

- расходы, осуществляемые в пределах фонда оплаты труда муниципальными органами, муниципальными учреждениями, а также уплата взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам муниципальных органов, выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений, в целях обеспечения выполнения функций, а также за счет субсидий бюджетным учреждениям;

- расходы, осуществляемые в пределах топливного баланса;

- дотации бюджетам поселений;

- формирование резервного фонда Администрации сельского поселения;

- формирование дорожного фонда;

2) вторая группа – распределяемые расходы, к которым относятся все расходы местного бюджета, не включенные в первую группу, за исключением расходов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность), предоставление бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность).

Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования рассчитывается по следующей формуле:

Aik = А1ik + А2ik, где:

Aik  предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта

бюджетного планирования в k-ом году;

А1ik, А2ik  предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования в k-ом году первой и второй группы соответственно.

Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования первой группы (А1ik) определяется по каждой категории первоочередных расходов, указанных в пункте 6.1 настоящей методики, исходя из подходов для формирования субъектами бюджетного планирования предложений по бюджетным ассигнованиям на 2021 – 2023 годы с учетом принципа эффективности использования бюджетных средств.

Предельный объем бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы (А2ik) определяется по следующей формуле:

А2ik = А2k х bi,

где:

А2k – предельный объем бюджетных ассигнований в k-ом году второй группы;

bi – удельный вес бюджетных ассигнований второй группы i-го субъекта бюджетного планирования.

Предельный объем бюджетных ассигнований второй группы определяется по следующей формуле:

n

А2k = Аk – ∑А1ik,

i=1

где:

n – количество субъектов бюджетного планирования.

Удельный вес бюджетных ассигнований i-го субъекта бюджетного планирования второй группы определяется по формуле:

bi = Fi / F, где:

Fi  средний объем фактических расходов местного бюджета i-го

субъекта бюджетного планирования за 3 последних отчетных года из числа расходов второй группы;

F – средний объем фактических расходов местного бюджета за 3 последних отчетных года из числа расходов второй группы.

В случае, если по субъекту бюджетного планирования отсутствуют фактические расходы за 3 последних отчетных года, то:

- Fi по указанному субъекту бюджетного планирования принимается равным объему бюджетных ассигнований второй группы, предусмотренных ему Решение Совета сельского поселения "О местном бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов";

- F увеличивается на сумму Fi указанного субъекта бюджетного планирования.

В случае, если А2k > F, то А2k принимается равным F.

7. Предельный объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций определяется после распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования по нормативно правовому акту (проекту нормативно правового акта) Администрации сельского поселения.

8. Предельный объем бюджетных ассигнований на приобретение основных средств определяется после распределения общего размера предельных объемов бюджетных ассигнований между субъектами бюджетного планирования по решению Комиссии по финансово-экономическим вопросам.

9. Комитет финансов доводит в ПК "ЕСУБП" до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы, в том числе в разрезе первоочередных расходов.

10. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно осуществляют распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы по кодам бюджетной классификации и кодам управления муниципальными финансами с учетом необходимости обеспечения режима экономии в целях устойчивого развития экономики и социальной стабильности в сельском поселении исходя из:

- приоритетности финансового обеспечения направлений расходования средств местного бюджета,

- необходимости корректировки мероприятий муниципальных программ по итогам оценок эффективности их реализации в 2020 году с целью достижения максимального результата и эффективного использования средств местного бюджета в 2021 – 2023 годы.

11. В целях планирования бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы используются следующие показатели:

в процентах

Показатель

2021 год

2022 год

2023 год

Индекс потребительских цен на товары и платные услуги

населению

103,7

104,0

104,0

Индекс потребительских цен на

продовольственные товары

103,2

103,4

103,6

Индекс потребительских цен на

непродовольственные товары

103,9

104,1

104,2

Темп роста

электроэнергию:

тарифа

на

Х

Х

Х

для прочих категорий

потребителей

104,2

104,0

104,0

для населения

105,0

105,0

105,0

Темп роста тарифа на тепловую

энергию

104,0

104,0

104,0

Темп роста

водоснабжение

тарифа

на

104,0

104,0

104,0

Темп роста

водоотведение

тарифа

на

104,0

104,0

104,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать