Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU19003005202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Бейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Бейского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.08.2020 № 524

Об утверждении Положения о единовременных стимулирующих выплатах родителям, дети которых владеют хакасским языком при поступлении в 1 класс

В целях сохранения и развития хакасского языка, руководствуясь статьей 14 Устава муниципального образования Бейский район Республики Хакасия, Администрация Бейского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о единовременных стимулирующих выплатах родителям, дети которых владеют хакасским языком при поступлении в 1 класс.

2. Управлению финансовадминистрации Бейского района Республики Хакасия (Гончарова И.В.) предусмотреть средства на финансирование стимулирующих выплат родителям, дети которых владеют хакасским языком при поступлении в 1 класс.

3. И.о. управляющего делами администрации Бейского района (Золотых Н.В.) опубликовать настоящее постановление в газете «Саянская заря».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам (Янгулову Е.В.)

Глава Бейского района И.Н. Стряпков

Приложение

к постановлению Администрации

Бейского района Республики Хакасия

от ____ августа 2020 г. № ____

Положение о единовременных стимулирующих выплатах родителям, дети которых владеют хакасским языком при поступлении в 1 класс

Общее положение

1.1.Настоящее положение определяет цели, задачи и условия проведения единовременных стимулирующих выплатах родителям, дети которых владеют хакасским языком при поступлении в 1 класс.

1.2.Разработчиком Положения является Администрация Бейского района Республики Хакасия.

1.4.Сумма единовременной выплаты составляет 10 тысяч рублей.

1.5.Целью единовременных стимулирующих выплат является сохранение и развитие хакасского языка.

1.6.Задачи: формирование мотивации, потребности изучения хакасского языка и культуры в семьях, общеобразовательных организациях, повышение привлекательности хакасского языка среди детей, учащихся и молодежи.

1.7.Для организации и проведения собеседования на знание и владение хакасским языком для детей, поступающих в 1 класс, создается Организационный комитет (Приложение 1).

1.8.Кандидатов на получение единовременных стимулирующих выплат определяет комиссия, созданная Управлением образования.

1.9.Комиссия состоит из квалифицированных учителей хакасского языка, психолога, родителей (Приложение 2).

1.10.Собеседование проводится 28.08.2020г.

Условия участия

2.1.Кандидатами в получении единовременных стимулирующих выплат являются родители (законные представители), чьи дети поступают в 1 класс общеобразовательных организацийБейского района в 2020 году. Для участия в собеседовании необходимо представитьзаявление родителей (законных представителей) установленной формы (приложение 3). Заявление представляется до 27.08.2020 г. в общеобразовательную организацию, где будет обучаться ребенок. На собеседовании необходимо присутствие одного из родителей (законного представителя) ребенка.

2.2.Вопросы (на хакасском языке)для собеседования с детьми, поступающими в 1 класс

2.2.1.Должны знать на хакасском языке:

• свою фамилию, полное имя и отчество;

• свой возраст и дату рождения;

• фамилию, имя и отчество родителей, их профессию;

• свой домашний адрес: название населенного пункта, улицы, номер дома;

• основные достопримечательности своей деревни, аала;

• название своей страны и ее столицы;

• последовательность дней недели, месяцев, времен года; основные приметы каждого времени года, загадки о временах года;

• домашних животных и их детенышей;

• диких животных различных природно-климатических зон, их повадки, детенышей;

• растения различных природно-климатических зон;

• части тела человека;

• профессии;

• последовательно пересказать прослушанный или прочитанный фрагмент текста;

• придумать рассказ по картинке;

• свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10;

• соотносить цифру и количество предметов.

Определение кандидатов на получение единовременных стимулирующих выплат

3.1.Кандидатами на получение единовременных стимулирующих выплат являются родители, чьи дети ответят на предложенные комиссией вопросы в наиболее полном объеме.

3.2. Решение комиссии принимается большинством голосов. В случае равного количества голосов, голос председателя является решающим (20 до 30 баллов).

Сроки и место проведения собеседования

Собеседование проводится согласно графика с выездом в населенные пункты (Приложение 4).

Приложение 1

к Положению о единовременных

стимулирующих выплатах родителям,

дети которых владеют хакасским языком

при поступлении в 1 класс

Состав

Организационного комитета

Граф Светлана Владимировна, начальник Управления образования Администрации Бейского района, председатель комитета

Члены комитета:

Кравчук Андрей Михайлович, заведующий районным методическим кабинетом Управления образования Администрации Бейского района;

Сагалаков Илья Филиппович, методист районного методического кабинета Управления образования Администрации Бейского района;

Кузьмичева Наталья Александровна, директор МБОУ «Бондаревская СОШ»;

Байкалова Маргарита Гавриловна, директор МБОУ «Красноключинская ООШ»;

Сагатаева Юлия Николаевна, директор МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ».

Приложение 2

к Положению о единовременных

стимулирующих выплатах родителям,

дети которых владеют хакасским языком

при поступлении в 1 класс

Состав комиссии

Янгулова Екатерина Владимировна, заместитель главы администрации по социальным вопросам, председатель комиссии.

Граф Светлана Владимировна, начальник Управления образования Администрации Бейского района, заместитель председателя.

Сагалаков Илья Филиппович, методист районного методического кабинета Управления образования Администрации Бейского района, секретарь.

Члены комиссии:

Устяхина Анна Анатольевна, педагог-психолог службы сопровождениязамещающих семей отдела опеки и попечительства;

Сагалакова Ольга Петровна, учитель хакасского языка МБОУ «Красноключинская ООШ»;

Чебодаева Эльза Алексеевна, учитель хакасского языкафилиалаМБОУ «Бейская СОШИ «Б-Монокская ООШ»;

Чебодаева Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ» им. М.И. Чебодаева;

Чепсаракова Надежда Филипповна, учитель начальных классов филиала МБОУ «Бондаревская СОШ «Верх-Киндирлинская НОШ»;

Кайдачакова Алефтина Петровна, учитель хакасского языка МБОУ «Бондаревская СОШ»

Кызычакова Екатерина Михайловна, учитель начальных классов филиала МБОУ «Бондаревская СОШ «М-Монокская НОШ»;

Чебодаева Изольда Борисовна учитель начальных классов филиала МБОУ «Бондаревская СОШ «Маткечинская НОШ»;

Родитель из населенного пункта, где будет проходить собеседование (по согласованию).

Приложение 3

к Положению о единовременных

стимулирующих выплатах родителям,

дети которых владеют хакасским языком

при поступлении в 1 класс

В комиссию

от _________________________________

(ФИО родителя (законного представителя)

Номер расчетного счета ______________

Страховое свидетельство

обязательного пенсионного страхования

№ _________________________________

ИНН _______________________________

Паспорт серия ______ №______________

Выдан _____________________________

Домашний адрес ____________________

___________________________________

Телефон ___________________________

Заявление

Прошу провести собеседование с моим ребенком ___________________________

(фамилия, имя, отчество ребенка)

который будет учиться в 1 классе _________________________________________

(наименование образовательной организации)

для получения стимулирующих выплат.

Средства перечислять на расчетный счет № _______________________________

К заявлению прилагаю копии документов:

ПСС ____________________________________________________________

ИНН ____________________________________________________________

Паспорт _________________________________________________________

Приказ о зачислении в 1 класс.

«___» ________________ 20__ год __________ _____________________________

(подпись)          (расшифровка подписи)

Приложение 4

к Положению о единовременных

стимулирующих выплатах родителям,

дети которых владеют хакасским языком

при поступлении в 1 класс

График проведения собеседования

№ п/п

Образовательная организация

Дата

Время

1

МБОУ «Усть-Киндирлинская ООШ» имени М.И. Чебодаева

28.08.2020г.

09.00ч.

2

Филиал МБОУ «Бондаревская СОШ «Верх-Киндирлинская НОШ»

28.08.2020 г

10.00.ч.

3

Филиал МБОУ «Бондаревская СОШ «Маткечинская НОШ»

28.08.2020г

10.00ч.

4

МБОУ «Бондаревская СОШ»

28.08.2020 г

11.00ч.

5

МБОУ «Красноключинская ООШ»

28.08.2020 г

11.40ч.

6

Филиал МБОУ «Бондаревская СОШ «Маломонокская НОШ»

28.08.2020 г

13.30ч.

7

Филиал МБОУ «Бейская СОШИ «БольшемонокскаяООШ»

28.08.2020 г.

14.30ч.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать