Основная информация

Дата опубликования: 25 августа 2020г.
Номер документа: RU90044713202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Губахинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

25.08.2020 № 841

Об утверждении муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения» на 2021-2026 годы

В соответствии состатьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации от 21 июля 2016 г. № 774 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Губахинского городского округа Пермского края»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемую муниципальную программу Губахинского городского округа Пермского края «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения» на 2021-2026 годы.

Признать утратившим силу с 01 января 2021 года:

- постановление администрации городского округа «Город Губаха» Пермского края от 12.08.2019 г. № 903«Об утверждении муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения» на 2020-2025 годы.

- постановление администрации городского округа «Город Губаха» Пермского края от 20.12.2019 г. № 1548 «О внесении изменений в муниципальную программу Губахинского городского округа Пермского края «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения» на 2020-2025 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа «Город Губаха» Пермского края от 12.08.2019 г. № 903

- постановление администрации Губахинского городского округа Пермского края от 25.02.2020 г. № 170 «О внесении изменений в муниципальную программу Губахинского городского округа Пермского края «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения» на 2020-2025 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа «Город Губаха» Пермского края от 12.08.2019 г. № 903

- постановление администрации Губахинского городского округа Пермского края от 13.04.2020 г. № 390 «О внесении изменений в муниципальную программу Губахинского городского округа Пермского края «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения» на 2020-2025 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа «Город Губаха» Пермского края от 12.08.2019 г. № 903

- постановление администрации Губахинского городского округа Пермского края от 09.06.2020 г. № 558 «О внесении изменений в муниципальную программу Губахинского городского округа Пермского края «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения» на 2020-2025 годы, утвержденную постановлением администрации городского округа «Город Губаха» Пермского края от 12.08.2019 г. № 903

Постановление опубликовать на официальном сайте администрации Губахинского городского округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в официальном вестнике газеты «Уральский шахтер».

Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие при составлении бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по инфраструктуре и ЖКХ.

Глава городского округа-

глава администрации

Губахинского городского округа Н.В. Лазейкин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации

от 25.08.2020 № 841

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

«Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения»

на 2021-2026годы

Ответственный исполнитель

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Губахинского городского округа Пермского края

Начальник управления строительства и ЖКХ

Анастасия Александровна Завизион,

тел. 8 (34 22) 4 08 24,

электронная почта: e-mail: infgkh@mail.ru;

Глава городского округа-

Глава администрации

Губахинского городского округа

______________________________(Н.В.Лазейкин)

Заместитель главы по инфраструктуре

и ЖКХ__________________________(И.О. Лобов)

Город Губаха

2020 год

ПАСПОРТ

муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

" Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения"

на 2021-2026 годы

Ответственный исполнитель программы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Губахинского городского округа Пермского края

Соисполнители программы

Администрация города Губахи, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации, финансовое управление администрации,

Участники программы

Отдел социальной политики, организации ЖКХ

Подпрограммы программы

«Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ граждан Губахинского городского округа»

Программно-целевые инструменты программы

В рамках государственной Программы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ.

Цели программы

1.Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

2. Обеспечение комфортности проживания граждан в жилищном фонде округа

3. Привлечение молодых специалистов в сферу образования, культуры, спорта и здравоохранения.

Задачи программы

1. создание условий для увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда

2.повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов;

3. предоставление ведомственного отдельного благоустроенного жилья для работников социальной сферы

4. ликвидация аварийного жилищного фонда;

5. обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

6. создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан

Ожидаемые результаты реализации программы

1. улучшение жилищных условий граждан

2.повышение удовлетворенности населения округа уровнем жилищно-коммунального обслуживания;

3.увеличение числа, привлеченных молодых специалистов на территорию городского округа

4.сокращение аварийного жилищного фонда на территории Губахинского городского округа

Этапы и сроки реализации программы

Муниципальная Программа рассчитана на период реализации с 2021 по 2026 годы.

Программа не имеет строгой разбивки на этапы

1

Целевые показатели программы

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

на начало реализации программы

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

Уровень выполнения плановых показателей краткосрочного плана реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

%.

100

100

100

100

100

100

100

2

Площадь капитально отремонтированных муниципальных квартир

кв. м

596,2

164,9

164,9

319,0

447,1

135,3

0,0

3

Количество реконструированных тепловых сетей

м

0

100

100

100

100

100

100

4

Количество реконструированных водопроводных сетей

м

0

100

100

100

100

100

100

5

Количество приобретенного жилья для специалистов, привлеченных на территорию округа

квартиры

0

1

1

1

1

2

2

6

Общая площадь расселенного жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы

кв. м

1561,8

0

0

6756,40

0,0

0,0

0,0

7

Количество граждан, расселенных из жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы

чел.

45

0,0

0,0

325

0,0

0,0

0,0

8

Общая площадь расселенного жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы

кв. м

2525,0

2043,6

2140,7

7594,30

7594,30

7594,60

0,0

9

Количество граждан, расселенных из жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы

чел.

85

76

68

298

319

291

0,0

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

очередной год

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Всего, в том числе:

120541,55729

137 277,95973

391 949,60911

265 701,95812

220 464,90793

7 240,00000

7 240,00000

Бюджет Губахинского городского округа

97 106,15454

35 361,10252

11 140,00000

9 040,00000

8 240,00000

7 240,00000

7 240,00000

Краевой бюджет

23 435,40275

4 019,05157

19 040,48046

21 071,69812

22 062,06793

0,00000

0,00000

Федеральный бюджет

44 696,16047

97 897,80564

361 769,12865

235 590,2600

190 202,84000

0,00000

0,00000

Внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1

ПАСПОРТ

подпрограммы «Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ граждан Губахинского городского округа»

муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

«Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения»

на 2021-2026 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Губахинского городского округа Пермского края

Соисполнители подпрограммы

Администрация города Губахи, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации, финансовое управление администрации,

Участники подпрограммы

Отдел социальной политики, организации ЖКХ

Программно-целевые инструменты подпрограммы

В рамках государственной Программы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ.

Цели подпрограммы

1.Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

2. Обеспечение комфортности проживания граждан в жилищном фонде округа

3. Привлечение молодых специалистов в сферу образования, культуры, спорта и здравоохранения.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение комфортности проживания граждан в жилищном фонде округа

2.повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов;

3. предоставление ведомственного отдельного благоустроенного жилья для работников социальной сферы

4. ликвидация аварийного жилищного фонда;

5. обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

6. создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. улучшение жилищных условий граждан

2.повышение удовлетворенности населения округа уровнем жилищно-коммунального обслуживания;

3.увеличение числа, привлеченных молодых специалистов на территорию городского округа

4.сокращение аварийного жилищного фонда на территории Губахинского городского округа

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Муниципальная Программа рассчитана на период реализации с 2021 по 2026 годы.

Программа не имеет строгой разбивки на этапы

1

Целевые показатели подпрограммы

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

на начало реализации подпрограммы

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

Уровень выполнения плановых показателей краткосрочного плана реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

%.

100

100

100

100

100

100

100

2

Площадь капитально отремонтированных муниципальных квартир

кв. м

596,2

164,9

164,9

319,0

447,1

135,3

0

3

Количество реконструированных тепловых сетей

м

0

100

100

100

100

100

100

4

Количество реконструированных водопроводных сетей

м

0

100

100

100

100

100

100

5

Количество приобретенного жилья для специалистов, привлеченных на территорию округа

квартиры

0

1

1

1

1

2

2

6

Общая площадь расселенного жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы

кв. м

1561,8

0

0

6756,40

0,0

0,0

0,0

7

Количество граждан, расселенных из жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы

чел.

45

0,0

0,0

325

0,0

0,0

0,0

8

Общая площадь расселенного жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы

кв. м

2525,0

2043,6

2140,7

7594,30

7594,30

7594,60

0,0

9

Количество граждан, расселенных из жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы

чел.

85

76

68

298

319

291

0,0

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

очередной год

2021

2022

2023

2024

2025

2026

Всего, в том числе:

120541,55729

137 277,95973

391 949,60911

265 701,95812

220 464,90793

7 240,00000

7 240,00000

Бюджет Губахинского городского округа

97 106,15454

35 361,10252

11 140,00000

9 040,00000

8 240,00000

7 240,00000

7 240,00000

Краевой бюджет

23 435,40275

4 019,05157

19 040,48046

21 071,69812

22 062,06793

0,00000

0,00000

Федеральный бюджет

44 696,16047

97 897,80564

361 769,12865

235 590,2600

190 202,84000

0,00000

0,00000

Внебюджетные источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1

Раздел 1

Характеристика текущего состояния жилищно-коммунальной сферы, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

1.1. Общие положения

Муниципальная программа Губахинского городского округа Пермского края «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения» (далее - Программа) является базовым системным документом, определяющим цели, задачи и направления развития жилищно-коммунальной сферы в Губахинском городском округе Пермского края на период с 2021 по 2026 годы, финансовое обеспечение, механизмы и целевые показатели реализации предусмотренных Программой мероприятий.

Программа разработана в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и Губахинского городского округа:

- федеральной целевой программы "Жилище", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015-2020 годы" (ред. от 18.01.2020 с изм. от 16.04.2020);

- Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".

- постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2017 года № 1710 об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации (ред. от 13.05.2020).

- постановления Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. № 1331-п об утверждении государственной программы "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды"(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 28.09.2017 N 813-п, от 14.03.2018 N 127-п, от 10.05.2018 № 239-п, с изм. от 30.04.2020))

- постановления Правительства Пермского края от 20 декабря 2017 г. № 1021-п о внесении изменения в Постановление Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1331-п "Об утверждении государственной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Пермского края"

- Решение Губахинской городской Думы I созыва от 30.08.2013 года № 107 "Об утверждении Положения о служебном жилищном фонде Губахинского городского округа

-Решение Губахинской городской Думы от 01.03.2018 года № 50 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Губахинского городского округа на 2018-2023 годы»

Понятия и термины, используемые в Программе:

- Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) — комплекс отраслей экономики, обеспечивающий функционирование жилых зданий, создающих безопасное, удобное и комфортабельное проживание и нахождение в них людей (потребитель).

- Жилищный фонд - совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации.

- Ветхое жилье - жилье непригодное для проживания (к непригодным для проживания относятся: жилые дома в аварийном состоянии;
ветхие жилые дома).

-системы коммунальной инфраструктуры - совокупность производственных, имущественных объектов, в том числе трубопроводов и иных объектов, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, технологически связанных между собой, расположенных (полностью или частично) в границах территорий муниципальных образований и предназначенных для нужд потребителей этих муниципальных образований;

- капитальный ремонт многоквартирного дома – это работы по устранению неисправностей изношенных элементов многоквартирного дома, их восстановление или замена для улучшения эксплуатационных характеристик.

- Субсидия (от лат. subsidium — помощь, поддержка) — выплаты, предоставляемые за счёт государственного или местного бюджета, а также выплаты из специальных фондов для юридических и физических лиц, местных органов власти, других государств

.

1.2. Характеристика текущего состояния жилищно-коммунальной сферы, основные показатели:

Объем жилищного фонда в Губахинском городском округе по состоянию на 01 января 2020 года составляет 1003,5тыс. кв. метров. Средняя обеспеченность населения площадью жилья составляет 28,6 кв. метра на человека.

Степень износа жилищного фонда на 1 января 2020 года характеризовалась следующими показателями:

минимальный износ (от 0 до 30 процентов) имеет 5,5 процента жилищного фонда (от количества МКД);

износ от 31 до 65 процентов, требующий ремонта либо реконструкции, имеет 70,3 процентов жилищного фонда (от количества МКД);

износ от 66 до 70 процентов, при котором обязательным является проведение капитального ремонта, либо реконструкции, либо сноса жилых зданий, имеет 19,8 процентов жилищного фонда (от количества МКД);

критическую степень износа (свыше 70 процентов) имеет 4,4 процента жилищного фонда (от количества МКД).

Общая площадь ветхого и аварийного жилья 57,5 тыс. кв. м

Объекты коммунальной инфраструктуры округа находятся в изношенном состоянии. Износ сетей составляет: тепловых сетей 82 процентов, водопроводных сетей процентов 86,5 канализационной сети 95 процентов.

Удельный вес тепловых сетей, нуждающихся в замене, составил 37,4 процентов, водопроводных и канализационных сетей – 60,5 процентов и 72,6 процентов соответственно.

В результате накопленного износа растет количество инцидентов и аварий в системах тепло-, электро- и водоснабжения, увеличиваются сроки ликвидации аварий и стоимость ремонтов.

Более 70% водопроводных и канализационных сетей находятся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий МУП «Водоканал «Углеуральский», МУП «Водоканал».

Около 30,0 % тепловых сетей находятся в хозяйственном ведении муниципального бюджетного учреждения «Тепловые сети «Углеуральский».

На 1 января 2020 года в капитальном ремонте нуждалось 30 процентов домов от общего количества многоквартирных домов.

Капитальный ремонт осуществляется в соответствии с законом Пермского края от 11 марта 2014 г. N 304-ПК "О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края"

1.3. Анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

1.риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

2. финансовые риски: финансирование Программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета городского округа;

3. при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов;

4.несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

5. заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.

Управление рисками настоящей программы осуществляется ответственным исполнителем на основе регулярного мониторинга реализации программы, оценки ее результативности и эффективности.

Проводятся компенсирующие мероприятия:

- корректировка программы, корректировка нормативных правовых актов органов местного самоуправления (Правовые риски);

- корректировка муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между наиболее приоритетными направлениями программы, сокращение объемов финансирования менее приоритетных направлений программы (Макроэкономические (финансовые) риски)

- корректировка плана мероприятий программы и значений показателей реализации программы (Организационные риски)

Раздел 2

Цели и задачи муниципальной программы

2.1. Приоритетами социально-экономического развития в жилищно-коммунальной сфере в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Губахинского городского округа являются:

- формирование механизма эффективного и социально ориентированного управления жилищным фондом города за счет повышения ответственности предприятий жилищно-коммунального комплекса на основе развития корпоративного и социального партнерства;

удовлетворение растущих требований к качеству жилищно-коммунальных услуг, включающее в себя соблюдение стандартов качества, бесперебойность подачи энергоресурсов, горячей и холодной воды населению и повышение уровня технической и экологической безопасности жилищного фонда;

формирование устойчивой экономической основы для сохранения и воспроизводства жилищного фонда за счет создания и эффективного управления резервными фондами для капитального ремонта многоквартирных домов;

обеспечение уровня энергобезопасности за счет модернизации, реконструкции и строительства новых инженерных систем и сетей, снижения аварийности инженерной инфраструктуры и потерь энергоресурсов при их производстве и транспортировке;

создание комплексной системы развития кадрового потенциала отрасли и повышения уровня правовых и технических знаний населения (потребителей жилищно-коммунальных услуг).

2.2. Основные цели муниципальной программы:

-Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

Обеспечение комфортности проживания граждан в жилищном фонде округа

Привлечение молодых специалистов в сферу образования, спорта, культуры и здравоохранения.

2.3. Достижение поставленных в Программе целей потребует решения следующих задач:

- создание условий для увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда;

- повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов;

- предоставление ведомственного отдельного благоустроенного жилья для работников социальной сферы;

- ликвидация аварийного жилищного фонда;

- обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

- создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан

Раздел 3

Прогноз конечных результатов муниципальной программы

3.1. Развитие жилищно-коммунальной сферы в период действия Программы будет определяться тенденциями развития экономики Российской Федерации, Пермского края и Губахинского городского округа.

3.2. В результате реализации мероприятий Программы ожидается достижение следующих показателей развития Губахинского городского округа к концу 2026 года:

3.2.1. в качественном выражении:

- выполнения плановых показателей краткосрочного плана реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 100%:

- повышение удовлетворенности населения округа уровнем жилищно-коммунального обслуживания:

- привлечение молодых специалистов на территорию Губахинского городского округа:

- сокращение аварийного жилищного фонда на территории Губахинского городского округа

3.1.2. в количественном выражении:

- капитально ремонтировать муниципальные квартиры, общей площадью 1 231,2 кв. м

- отремонтировать 600 п/м тепловых сетей

- отремонтировать 600 п/м водопроводных сетей

- приобретение жилья для специалистов в количестве 6 квартир

- расселение жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы, общей площадью 26967,5кв. м

- расселение граждан из жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы в количестве 1052 чел.

- расселение жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы, общей площадью 6 756,40 кв. м

- расселение граждан из жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы в количестве 325 чел.

Планируемая оценка эффективности программы:

- степень достижения целей и решения задач Программы -100%,

- степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Губахинского городского округа и иных источников ресурсного обеспечения Программы - 100%

- эффективность реализации Программы-1

Раздел 4

Сроки реализации муниципальной программы

4.1. Срок реализации Программы 2021-2026 годы.

4.2. Программа не имеет разбивки на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода действия Программы.

Раздел 5

Основные мероприятия муниципальной программы

5.1. Мероприятия Программы обеспечивают решение задач и достижение цели Программы.

5.2. Подробный перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в приложении 1 к Программе.

5.3. Программа предполагает реализацию следующих основных мероприятий:

- «Мероприятия по обеспечению качественным жильем»,

- «Мероприятия по обеспечению качественными услугами коммунального хозяйства»,

- «Поддержка муниципальных организаций»

- «Субсидирование затрат юридическим лицам, оказывающим банные услуги»,

- «Обеспечение исполнения судебных решений»,

- «Федеральный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»

5.3.1. Основное мероприятие «Мероприятия по обеспечению качественным жильем»

Описание мероприятия:

- Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда (капитальный ремонт общедомового имущества МКД, капитальный ремонт муниципальных квартир);

- Прочие мероприятия в области жилищного хозяйств (услуги ЦТИ: Техническое заключение о состоянии МКД; Справка о проценте износа МКД, вошедших в программу "Капитальный ремонт МКД"; снос аварийных домов; выделение субсидий МУП на возмещение разницы в тарифах, затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг муниципальными унитарными предприятиями; выделение субсидии управляющим организациям, ТСЖ на возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества в МКД в доле помещений, находящиеся в муниципальной собственности; выделение субсидии МБУ «КБУ»;

- Приобретение ведомственного жилья для нужд социальной сферы (образования, культуры, спорта) Губахинского городского округа;

- Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

Цель мероприятия:

- Обеспечение комфортности проживания граждан в жилищном фонде округа

Привлечение молодых специалистов в сферу образования, спорта, культуры и здравоохранения.

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

- создание условий для увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда

- предоставление ведомственного отдельного благоустроенного жилья для работников социальной сферы;

- ликвидация аварийного жилищного фонда;

- обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

- создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан

Участники мероприятий:

-Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

-Администрация города Губахи;

- Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации;

- финансовое управление администрации,

- Отдел социальной политики администрации,

- Организации ЖКХ

Механизм реализации мероприятий:…

- Заключение соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению «Комбинат благоустройства» соглашений.

- Заключение договоров и соглашений на предоставление субсидии на иные цели.

- заключение муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ.

5.3.2. Основное мероприятие «Мероприятия по обеспечению качественными услугами коммунального хозяйства»

Описание мероприятия:

- Проведение мероприятий по содержанию, обслуживанию и ремонту водопроводных и канализационных сетей (реконструкция водопроводных сетей ресурсоснабжающими организациями; выполнение работ по реализации проекта «Реконструкция системы водоотведения сточных ливневых вод городского округа «Город Губаха», Актуализация схемы водоснабжения);

- Проведение мероприятий по содержанию, системы теплоснабжения ресурсоснабжающими организациями;

- Прочие мероприятия в области коммунального хозяйства (выделение субсидии на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг муниципальными унитарными предприятиями)

-Проведение мероприятий по содержанию, обслуживанию и ремонту газопроводных сетей;

- Реализация муниципальных программ «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности»

- Строительство распределительных газопроводов

- Улучшение качества систем теплоснабжения

- Реализация муниципальных программ по поддержке и развитию объектов коммунальной и социальной инфраструктуры

Цель мероприятия:

- Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

- повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов;

Участники мероприятий:

-Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

- Администрация города Губахи;

- Организации ЖКХ

Механизм реализации мероприятий:…

- Заключение договоров и соглашений на предоставление субсидии на иные цели.

- заключение муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ.

5.3.3.Основное мероприятие «Поддержка муниципальных организаций»

Описание мероприятия: выделение субсидии на восстановление платежеспособности»

Цель мероприятия:

-… Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

- повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов;

Участники мероприятий:

-Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

- Администрация города Губахи;

- Организации ЖКХ

Механизм реализации мероприятий:…

- Заключение договоров и соглашений на предоставление субсидии на иные цели.

5.3.4.Основное мероприятие «Субсидирование затрат юридическим лицам, оказывающим банные услуги»

Описание мероприятия: Возмещение затрат бань

Цель мероприятия:

- Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

- повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов;

Участники мероприятий:

-Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

- АдминистрацияГубахинского городского округа;

- Организации ЖКХ

Механизм реализации мероприятий:…

- Заключение договоров и соглашений на предоставление субсидии на иные цели.

5.3.5.Основное мероприятие «Обеспечение исполнения судебных решений»

Описание мероприятия: Исполнение решений судов, вступивших в законную силу, и оплата государственной пошлины»

Цель мероприятия:

-… Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

- повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов;

Участники мероприятий:

-Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

- АдминистрацияГубахинского городского округа;

- финансовое управление администрации

Механизм реализации мероприятий:

- заключение соглашений

5.3.6.Основное мероприятие «Федеральный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»

Описание мероприятия:

- Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;

- Социальное обеспечение и иные выплаты населению

Цель мероприятия:

- обеспечение комфортности проживания граждан в жилищном фонде округа

В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:

- обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

- создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан

Участники мероприятий:

- Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации,

Механизм реализации мероприятий:

- заключение муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ.

Раздел 6

Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы

6.1. Сведения об основных мерах правового регулирования, необходимых для реализации мероприятий, направленных на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов приведены в приложении 2 к Программе.

Раздел 7

Перечень и краткое описание подпрограмм

7.1. Программа реализуется в целом, без деления на подпрограммы./ Либо Программа содержит следующие подпрограммы:

- «Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ граждан Губахинского городского округа»

Раздел 8

Целевые показатели муниципальной программы

8.1. Оценка эффективности и результативности реализации Программы будет производиться на основе системы целевых показателей, достижение которых необходимо для выполнения поставленной цели. Целевые показатели Программы оцениваются в целом для Программы.

8.2. К целевым показателям Программы относятся:

- Уровень выполнения плановых показателей краткосрочного плана реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

- Площадь капитально отремонтированных муниципальных квартир

- Количество реконструированных тепловых сетей

- Количество реконструированных водопроводных сетей

- Количество приобретенного жилья для специалистов, привлеченных на территорию округа

- Общая площадь расселенного жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы

- Количество граждан, расселенных из жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы

- Общая площадь расселенного жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы

- Количество граждан, расселенных из жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы

8.3. Плановые значения целевых показателей реализации Программы, по которым будет оцениваться эффективность и результативность реализации Программы, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями Программы приведены в приложении 3 к Программе. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета фактических значений целевых показателей муниципальной программы приведены в приложении 4 к Программе.

Раздел 9

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

9.1. Общая потребность финансового обеспечения Программы за счет средств бюджетов Российской Федерации, Пермского края и Губахинского городского округа на 2021-2026 годы составляет 1 029 874,43489 тыс. руб. (приложения № 5-9), в том числе:

на 2021 год – 137 277,95973 тыс. руб.,

на 2022 год – 391 949,60911 тыс. руб.,

на 2023 год – 265 701,95812 тыс. руб.,

на 2024 год – 220 464,90793 тыс. руб.,

на 2025 год– 7 240,00000 тыс. руб.,

на 2026 год– 7 240,00000 тыс. руб.

9.2. Объем средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы, определяется ежегодно при формировании бюджета городского округа «Город Губаха» и утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел 10

Описание мер регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

10.1. К рискам реализации Программы следует отнести следующие:

институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Программы на уровне Губахинского городского округа Пермского края;

организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении;

финансовые риски, которые связаны с финансированием Программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Программы;

непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации и Пермского края, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации средств бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

10.2. Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию Программы.

10.2.1. Уровень влияния - умеренный.

10.2.1.1. Институционально-правовые риски:

отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий Программы.

Меры по снижению риска:

принятие нормативных правовых актов Губахинского городского округа Пермского края, регулирующих предпринимательскую и инвестиционные сферы, земельные и имущественные отношения, налоги.

10.2.1.2. Организационные риски:

неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий Программы;

недостаточная гибкость и адаптируемость Программы к изменению тенденций экономического развития.

Меры по снижению риска:

повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска.

10.2.2. Уровень влияния - высокий.

10.2.2.1. Финансовые риски:

дефицит бюджетных средств, необходимых на реализацию основных мероприятий Программы.

Меры по снижению риска:

обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Программы, в соответствии с ожидаемыми конечными результатами.

10.2.2.2. Непредвиденные риски:

резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса;

природные и техногенные катастрофы и катаклизмы.

Меры по снижению риска:

осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации.

10.3. Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации Программы. Поскольку в рамках реализации Программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

Раздел 11

Методика оценки эффективности муниципальной программы

11.1. Общие положения

11.1.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.

11.1.2. Расчет эффективности реализации Программы за отчетный период осуществляется в несколько этапов:

11.1.2.1. определение степени достижения прогнозных значений целевых показателей, показателей подпрограмм, показателей непосредственного результата основных мероприятий (далее - показатели);

11.1.2.2. определение степени освоения средств, направленных на реализацию Программы;

11.1.2.3. проведение комплексной оценки эффективности реализации Программы.

11.2. Определение степени достижения прогнозных значенийпоказателей Программы

11.2.1. Степень достижения прогнозируемого значения определенного показателя Программы (ПГП) устанавливается на основе соотношения фактических данных с прогнозируемыми и определяется по формуле:

где

Пф - фактическое значение показателя Программы за отчетный год;

Пп - прогнозируемое значение показателя Программы на отчетный год по состоянию на конец отчетного года.

11.2.2. В случае если показатель Программы является регрессирующим (прогнозируемые значения предполагают постепенное уменьшение), то расчет степени достижения прогнозируемого значения показателя Программы (ПГП) производится наоборот - путем соотношения прогнозных величин с фактическими.

11.2.3. Полученное в процентах значение ПГП переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение ПГП больше 100%, значение принимается равным 1.

11.2.4. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемого значения показателя Программы является:

11.2.4.1. наивысшей, если ПГП = 1;

11.2.4.2. высокой, если 0,95 <= ПГП< 1;

11.2.4.3. средней, если 0,8 < ПГП< 0,95;

11.2.4.4. низкой, если ПГП< 0,8.

11.2.5. Интегральная оценка степени достижения прогнозируемых значений показателей Программы (ИПГП) определяется по формуле:

где

ПГПi - степень достижения прогнозируемого значения определенного показателя Программы (берется значение от 0 до 1);

N - количество показателей муниципальной программы.

11.2.6. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемых значений показателей Программы является:

11.2.6.1. наивысшей, если ИПГП = 1;

11.2.6.2. высокой, если 0,95 <= ИПГП< 1;

11.2.6.3. средней, если 0,8 <= ИПГП< 0,95;

11.2.6.4. низкой, если ИПГП 0,8.

11.2.7. При оценке степени достижения прогнозных значений показателей Программы:

11.2.7.1. исключаются из расчета показатели, достижение прогнозных значений которых оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств)<1>;

--------------------------------

<1> На основании подтверждающих документов.

11.2.7.2. включаются в расчет данные за предыдущий отчетный период (год) в части показателей, расчет фактических значений которых производится после срока формирования ответственным исполнителем годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы<2>;

--------------------------------

<2> По объективным причинам, с учетом данных методики расчета значений показателей, утверждаемой приказом ответственного исполнителя.

11.2.7.3. если мероприятие носит заявительный характер, то его результат считается достигнутым вне зависимости от исполнения прогнозных значений.

11.3. Определение степени освоения средств, направленных

на реализацию Программы

11.3.1. Степень освоения средств, направленных на реализацию Программы (ФГП), рассчитывается как соотношение фактически произведенных в отчетном финансовом году расходов на реализацию Программы к их плановым значениям и определяется по формуле:

где

Фф - фактические кассовые расходы на реализацию Программы за отчетный финансовый год;

Фп - плановый объем расходов, предусмотренный на реализацию Программы по состоянию на конец отчетного финансового года <3>.

11.3.2. Полученное в процентах значение ФГП переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение ФГП больше 100%, значение принимается равным 1.

11.3.3. Производится интерпретация полученных значений, степень освоения средств, направленных на реализацию Программы, является:

11.3.3.1. наивысшей, если ФГП = 1;

11.3.3.2. высокой, если 0,95 <= ФГП< 1;

11.3.3.3. средней, если 0,8 <= ФГП< 0,95;

11.3.3.4. низкой, если ФГП< 0,8.

11.4. Комплексная оценка эффективности реализации Программы

11.4.1. Комплексная оценка эффективности реализации Программы (ЭГП) (далее - показатель комплексной оценки эффективности реализации Программы) определяется по формуле:

где

ЗКi - значение определенного критерия эффективности Программы (от 0 до 1);

ВКi - вес в оценке определенного критерия эффективности Программы (до 100%).

11.4.2. Критериями эффективности Программы являются степень достижения прогнозных значений показателей Программы (вес в оценке - 60%), а также степень освоения средств, направленных на реализацию Программы (вес в оценке - 40%).

11.4.3. Производится интерпретация полученных значений показателя комплексной оценки эффективности реализации Программы, эффективность реализации Программы является:

11.4.3.1. наивысшей, если ЭГП = 1;

11.4.3.2. высокой, если 0,95 <= ЭГП< 1;

11.4.3.3. средней, если 0,8 <= ЭГП< 0,95;

11.4.3.4. низкой, если ЭГП< 0,8.

11.5. Настоящая методика подразумевает необходимость проведения оценки эффективности Программы в течение срока ее реализации не реже одного раза в год.

1

Приложение 1

Перечень

мероприятий муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

«Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения»

на 2021-2026 годы

N п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1"Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ граждан Губахинского городского округа "

Управление строительства и ЖКХ, Комитет по управлению муниципальным имуществом

01.01.2021

31.12.2026

Улучшение жилищных условий граждан и повышение удовлетворенности населения округа уровнем жилищно-коммунального обслуживания

1

Основное мероприятие 1:

«Мероприятия по обеспечению качественным жильем», в том числе:

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

улучшение жилищных условий граждан

Мероприятие 1.1.: Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, в том числе:

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

улучшение жилищных условий граждан

Капитальный ремонт муниципальных квартир,

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

улучшение жилищных условий граждан

Мероприятие 1.2.: Прочие мероприятия в области жилищного хозяйства, в том числе

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

улучшение жилищных условий граждан

Услуги ЦТИ: Техническое заключение о состоянии МКД

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

улучшение жилищных условий граждан

Услуги ЦТИ: Справка о проценте износа МКД, вошедших в программу "Капитальный ремонт МКД"

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

улучшение жилищных условий граждан

Снос аварийных домов

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

улучшение жилищных условий граждан

Проекты на снос зданий

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

улучшение жилищных условий граждан

Субсидии МБУ «КБУ» (услуга -инженеров)

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

улучшение жилищных условий граждан

Приобретение ведомственного жилья для нужд социальной сферы (образования, культуры, спорта, здравоохранения) Губахинского городского округа

Администрация города Губахи

01.01.2021

31.12.2026

Увеличение числа, привлеченных молодых специалистов на территории Губахинского городского округа

Транспортные расходы

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

улучшение жилищных условий граждан

Мероприятие 1.3.:Расходы за счет средств резервного фонда администрации города

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

улучшение жилищных условий граждан

Мероприятие 1.4.: Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

Комитет по управлению муниципальным имуществом

01.01.2021

31.12.2026

улучшение жилищных условий граждан

Сокращение аварийного жилищного фонда на территории Губахинского городского округа

2

Основное мероприятие 2: «Мероприятия по обеспечению качественными услугами коммунального хозяйства, в том числе:

01.01.2021

31.12.2026

повышение удовлетворенности населения округа уровнем жилищно-коммунального обслуживания

Мероприятие 2.1.: Проведение мероприятий по содержанию, обслуживанию и ремонту водопроводных и канализационных сетей, в том числе:

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

повышение удовлетворенности населения округа уровнем жилищно-коммунального обслуживания

Ремонт водопроводных сетей

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

Актуализация схемы водоснабжения

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2021

Выполнение работ по реализации проекта «Реконструкция системы водоотведения сточных ливневых вод городского округа «Город Губаха»

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

Мероприятие 2.2.: Проведение мероприятий по содержанию, обслуживанию и ремонту тепловых сетей, в том числе:

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

повышение удовлетворенности населения округа уровнем жилищно-коммунального обслуживания

Ремонт системы теплоснабжения

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

Мероприятие 2.3.: Прочие мероприятия в области коммунального хозяйства, в том числе:

Управление строительства и ЖКХ

повышение удовлетворенности населения округа уровнем жилищно-коммунального обслуживания

Субсидии на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг муниципальными унитарными предприятиями

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

Мероприятие 2.4.:Проведение мероприятий по содержанию, обслуживанию и ремонту газопроводных сетей, в том числе:

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

повышение удовлетворенности населения округа уровнем жилищно-коммунального обслуживания

Содержание газопровода «п.Юбилейный-п.Широковский», протяженностью 8 км

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

Содержание газопровода пос. Нагорнский

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

Мероприятие2.5.: Реализация муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

повышение удовлетворенности населения округа уровнем жилищно-коммунального обслуживания

Мероприятие 2.6. Расходы за счет средств резервного фонда администрации города

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

повышение удовлетворенности населения округа уровнем жилищно-коммунального обслуживания

Мероприятие 2.7.: Строительство распределительных газопроводов, в том числе:

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

повышение удовлетворенности населения округа уровнем жилищно-коммунального обслуживания

Мероприятие 2.8. «Улучшение качества систем теплоснабжения», в том числе:

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

повышение удовлетворенности населения округа уровнем жилищно-коммунального обслуживания

2.8.1.Обеспечение подготовки систем теплоснабжения к осенне-зимнему отопительному периоду

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

2.8.2.Обеспечение технического развития систем теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, включающих разработку (корректировку) ПСД, строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт, техническое перевооружение объектов систем теплоснабжения муниципальных образований, находящихся в муниципальной собственности в т.ч.

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

Реконструкция системы теплоснабжения с установкой котельных в р.п. Углеуральский Губахинского городского округа Пермского края

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

Реконструкция системы отопления в р.п. Углеуральский от котельной № 11 с переводом на индивидуальное газовое отопление

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

Реконструкция системы теплоснабжения р.п. Широковский Губахинского округа Пермского края

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

Строительно-монтажные работы по проекту "Техническое перевооружение котельной № 1 в р.п.Углеуральский

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

Разработка проектной документации по реконструкции системы теплоснабжения с установкой котельных в р.п. Углеуральский Губахинского городского округа Пермского края

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

Разработка проектной документации по объекту "Реконструкция системы отопления р.п. Углеуральский от котельной № 11 с переводом на индивидуальное газовое отопление"

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

2.8.3.Возмещение экономически обоснованного размера убытков теплоснабжающих организаций, связанных со сверхнормативным потреблением ТЭР при производстве тепловой энергии для предоставления коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и объектам социальной сферы

Администрация Губахинского городского округа

01.01.2021

31.12.2026

Мероприятие 2.9.:Реализация муниципальных программ по поддержке и развитию объектов коммунальной и социальной инфраструктуры, в том числ:

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

повышение удовлетворенности населения округа уровнем жилищно-коммунального обслуживания

Ремонт водопроводных сетей

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

Мероприятие 2.10.: Капитальный ремонт инженерных сетей многоквартирных домов р.п. Широковский с устройством новой системы ГВС

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

3

Основное мероприятие 3:

«Поддержка муниципальных организаций», в том числе:

Управление строительства и ЖКХ, Администрация

01.01.2021

31.12.2026

повышение удовлетворенности населения округа уровнем жилищно-коммунального обслуживания

Мероприятие 3.1.: «Субсидии на восстановление платежеспособности».

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

Мероприятие 3.2.: Субсидии на иные цели на использование (эксплуатации) объектов концессионного соглашения

Администрация Губахинского городского округа

01.01.2021

31.12.2026

Мероприятие 3.3. Субсидия на прочие мероприятия, в том числе:

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

Погашение задолженности за потребленный газ МБУ "Тепловые сети "Углеуральский"

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

Погашение просроченной кредиторской задолженности за МБУ "Управление городского хозяйства"

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

Субсидия МУП «Водоканал» Углеуральский»

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

4

Основное мероприятие 4:

Субсидирование затрат юридическим лицам, оказывающим банные услуги, в том числе:

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

повышение удовлетворенности населения округа уровнем жилищно-коммунального обслуживания

Мероприятие 4.1.: Возмещение затрат бань

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

5

Основное мероприятие 5:

Обеспечение исполнения судебных решений», в том числе:

повышение удовлетворенности населения округа уровнем жилищно-коммунального обслуживания

Мероприятие 5.1.: «Исполнение решений судов, вступивших в законную силу, и оплата государственной пошлины»

Администрация Губахинского городского округа

01.01.2021

31.12.2026

Мероприятие 5.2.: Улучшение качества систем теплоснабжения

Управление строительства и ЖКХ

01.01.2021

31.12.2026

6

Основное мероприятие 6: Федеральный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда», в том числе:

Комитет по управлению муниципальным имуществом

01.01.2021

31.12.2026

улучшение жилищных условий граждан

Сокращение аварийного жилищного фонда на территории Губахинского городского округа



Мероприятия 6.1 «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда

01.01.2021

31.12.2026

Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности

01.01.2021

31.12.2026

1

Приложение 2

Основные меры

правового регулирования, необходимых для реализации мероприятий, направленных на достижение целей

и конечных результатов муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

«Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения»

на 2021-2026 годы

N п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемый срок

исполнения

1

Постановление администрации городского округа "Город Губаха" Пермского края от 24 января 2018г. № 45 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям в Губахинском городском округе Пермского края на период 2018-2020 годов»

предоставление субсидий муниципальным унитарным предприятиям

Управление строительства и жилищно- коммунального хозяйства

2

Постановление администрации от 22 января 2019г. № 31 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению строительства и ЖКХ, на иные цели на период 2019-2021 годов

предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям

Управление строительства и жилищно- коммунального хозяйства

3

Постановление администрации от 02 апреля 2020г. № 341 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальным бюджетным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в Губахинском городском округе Пермского края на 2020-2022 годы»

предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям

Управление строительства и жилищно- коммунального хозяйства

4

Решение Губахинской городской Думы I созыва от 30.08.2013 года № 107 "Об утверждении Положения о служебном жилищном фонде Губахинского городского округа

Приобретение жилья для специалистов, привлеченных на территорию округа

Отдел социальной политики

5

Решение Губахинской городской Думы от 01.03.2018 года № 50 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Губахинского городского округа на 2018-2023 годы»

определение приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Губахинского городского округа

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Приложение 3

Перечень

целевых показателей муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

«Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения»

на 2021-2026 годы

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

ГРБС

Плановое значение целевого показателя

Наименование программных мероприятий

на начало реализации программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Уровень выполнения плановых показателей краткосрочного плана реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

%.

505

100

100

100

100

100

100

100

Мероприятия по обеспечению качественным жильем

2

Площадь капитально отремонтированных муниципальных квартир

кв. м

515

569,2

164,9

164,9

319,0

447,1

135,3

0

Мероприятия по обеспечению качественным жильем

3

Количество реконструированных тепловых сетей

м

505

0

100

100

100

100

100

100

Мероприятия по обеспечению качественными услугами коммунального хозяйства

4

Количество реконструированных водопроводных сетей

м

505

0

100

100

100

100

100

100

Мероприятия по обеспечению качественными услугами коммунального хозяйства

5

Количество приобретенного жилья для специалистов, привлеченных на территорию округа

квартиры

522

0

1

1

1

1

2

2

Мероприятия по обеспечению качественным жильем

6

Общая площадь расселенного жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы

кв. м

515

1561,8

0

0

6756,40

0,0

0,0

0,0

Мероприятия по обеспечению качественным жильем

7

Количество граждан, расселенных из жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы

чел.

515

45

0,0

0,0

325

0,0

0,0

0,0

Мероприятия по обеспечению качественным жильем

Общая площадь расселенного жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы

кв. м

515

2525,0

2043,6

2140,7

7594,30

7594,30

7594,60

0,0

Мероприятия по обеспечению качественным жильем

Количество граждан, расселенных из жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы

чел.

515

85

76

68

298

319

291

0,0

Мероприятия по обеспечению качественным жильем

Приложение 4

Сведения

о порядке сбора информации и методике расчета фактических значений целевых показателей муниципальной программы Губахинского городского округа Пермского края

«Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения»

на 2021-2026 годы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица

измерения

Периодичность и сроки формирования фактического значения целевого показателя

Формула расчета фактического значения целевого показателя

Источник информации

1

Уровень выполнения плановых показателей краткосрочного плана реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

%.

2 раза в год

Nфакт/ Nплан * 100% (Nфакт-количество домов отремонтированных по факту

N план-количество домов по плану)

На основании отчета по плану реализации программы

2

Площадь капитально отремонтированных муниципальных квартир

кв. м

2 раза в год

На основании акта приема работ

3

Количество реконструированных тепловых сетей

м

2 раза в год

На основании акта приема работ

4

Количество реконструированных водопроводных сетей

м

2 раза в год

На основании акта приема работ

5

Количество приобретенного жилья для специалистов, привлеченных на территорию округа

квартир

2 раза в год

На основании отчета

6

Общая площадь расселенного жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы

кв.м.

непосредственно перед утверждением программы

Общая S МКД – S жил. пом., в которых отсутствуют собственники, либо наниматели (пустые квартиры)

Реестр МКД, признанных аварийными и подлежащими сносу; Реестр муниципального имущества ГГО;Выписки из ЕГРН

7

Количество граждан, расселенных из жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2017 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы

чел.

непосредственно перед утверждением программы

Кол-во собственников + кол-во нанимателей (членов семьи нанимателя)

Выписки из ЕГРН по собственникам жилых помещений, договоры социального найма по муниципальным жилым помещениям

8

Общая площадь расселенного жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы

кв.м.

непосредственно перед утверждением программы

Общая S МКД – S жил. пом., в которых отсутствуют собственники, либо наниматели (пустые квартиры)

Реестр МКД, признанных аварийными и подлежащими сносу; Реестр муниципального имущества ГГО;Выписки из ЕГРН

9

Количество граждан, расселенных из жилищного фонда, признанного аварийным после 01 января 2012 г., в рамках реализации муниципальной адресной программы

чел.

непосредственно перед утверждением программы

Кол-во собственников + кол-во нанимателей (членов семьи нанимателя)

Выписки из ЕГРН по собственникам жилых помещений, договоры социального найма по муниципальным жилым помещениям

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать