Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2008г.
Номер документа: ru14000200800355
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2008 года № 409

О менеджерах сельскохозяйственного производства

Утратило силу – постановление Правительства РСЯ от 29.12.2011 №668

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства РС(Я) от 28.02.2009 №69;

постановление Правительства РС(Я) от 29.07.2010 №340

постановление Правительства РС (Я) от 10.11.2010 №492)

В целях стимулирования развития товарного сельскохозяйственного производства в рамках мероприятий Государственной целевой программы «Социально-экономическое развитие села Республики Саха (Якутия) на 2007-2011 годы» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить Положение об Экспертной комиссии по конкурсному отбору и оценке деятельности менеджеров сельскохозяйственного производства (далее по тексту - Экспертная комиссия) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить состав Экспертной комиссии по конкурсному отбору и оценке деятельности менеджеров сельскохозяйственного производства согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение расходов по оказанию услуг организации менеджмента сельскохозяйственного производства согласно приложению №3 к настоящему постановлению».

4. Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (Дмитриев Р.Г.):

4.1. Организовать формирование кадрового резерва менеджеров.

4.2. Организовать курсы по обучению кадрового резерва менеджеров.

4.3. Определить и утвердить перечень сельскохозяйственных организаций для проведения мероприятий по повышению эффективности менеджмента.

(пункт 4.3 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.02.2009 №69)

4.4. В срок до 1 октября 2008 года разработать и утвердить Типовое соглашение с менеджером сельскохозяйственного производства.

4.5. Направить на работу 50 менеджеров согласно пункту 4.3 настоящего постановления.

(пункт 4.5 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.02.2009 №69)

5. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.) совместно с Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (Дмитриев Р.Г.), с 2008 года по 2011 год включительно, предусмотреть в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) по подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» средства:

5.1. На государственную поддержку менеджеров, в том числе на IV квартал 2008 года - в сумме 4,0 млн. рублей, на 2009 год - 41,8 млн. рублей согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

(пункт 5.1 в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.02.2009 №69)

5.2. На реализацию мероприятий Программы финансово-экономического оздоровления сельскохозяйственных организаций.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Степанова А.И.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г.Данчикова

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 10 ноября 2010 года № 492

Порядок

предоставления субсидий на возмещение расходов по оказанию услуг

в организации менеджмента сельскохозяйственного производства

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий, категории отбора получателей субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение расходов по оказанию услуг в организации менеджмента сельскохозяйственного производства в целях финансового оздоровления действующих сельскохозяйственных предприятий и повышения уровня товарного производства сельскохозяйственной продукции, в том числе расходов на оплату труда, налогов и сборов и организационных расходов деятельности менеджера.

3. Размер субсидии устанавливается Правительством Республики Саха (Якутия).

4. Получателями субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) являются индивидуальные предприниматели и физические лица, оказывающие услуги по организации менеджмента сельскохозяйственного производства              и прошедшие конкурсный отбор менеджеров сельскохозяйственного производства в установленном настоящим постановлением порядке.

5. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели по подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство». Финансирование производится с лицевого счета Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) на счета получателей субсидий.

6. Условия предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия):

наличие решения Экспертной комиссии по конкурсному отбору и оценке деятельности менеджеров сельскохозяйственного производства (далее - Экспертная комиссия) о конкурсном отборе менеджеров сельскохозяйственного производства;

наличие трехстороннего соглашения между Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), сельскохозяйственной организацией и менеджером;

наличие плана финансового оздоровления сельскохозяйственной организации, одобренного Экспертной комиссией;

оценка деятельности менеджера по итогам деятельности, утвержденная Экспертной комиссией по отбору и оценке деятельности менеджеров сельскохозяйственного производства

7. Индивидуальные предприниматели, физические лица для получения субсидий предоставляют в Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) следующие документы:

заявление о предоставлении субсидий;

копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, заверенную в установленном порядке;

копию документа, удостоверяющего личность физического лица.

8. Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) рассматривает заявления о предоставлении субсидий в течение 10 рабочих дней и оформляет протоколом рассмотрения. Перечень получателей утверждается ведомственным приказом на основании протокола рассмотрения заявлений менеджеров.

9. Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) с получателями субсидий заключает соглашение о предоставлении субсидии на возмещение расходов по оказанию услуг в организации менеджмента сельскохозяйственного производства на текущий финансовый год.

10. Справка-расчет о причитающейся сумме субсидий составляется менеджером ежемесячно и предоставляется в Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) не позднее 5 числа месяца, предшествующего за отчетным месяцем, типовые формы справки-расчета утверждаются Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия).

11. Субсидии перечисляются на расчетные (лицевые) счета получателей, открытые в кредитных учреждениях на основании следующих документов:

приказа Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) опредоставлении субсидий;

соглашения о предоставлении субсидий;

справки-расчета;

информации о выполнении условий соглашения и показателей (индикаторов), предоставляемой менеджером в Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) по установленным формам и срокам.

12. При выявлении нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, а также факта неправомерного получения субсидий, субсидии подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 10 ноября 2010 года № 492

(приложение № 2)

Порядок

конкурсного отбора менеджеров сельскохозяйственного производства

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок конкурсного отбора менеджеров сельскохозяйственного производства (далее - Порядок) определяет организацию, порядок и сроки проведения конкурсного отбора менеджеров сельскохозяйственного производства (далее - Менеджеры).

1.2. Настоящий Порядок конкурсного отбора менеджеров применяется для отбора и формирования кадрового резерва Менеджеров.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, имеющие высшее сельскохозяйственное или экономическое образование, стаж работы по отрасли сельского хозяйства, либо в органах исполнительной и муниципальной власти, в том числе в органах исполнительной власти и местного самоуправления, не менее 3 (трех) лет.

2.2. Конкурс проводится в два этапа: I этап проводит конкурсная комиссия Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Конкурсная комиссия МСХ РС (Я)), II этап - Экспертная комиссия по конкурсному отбору и оценке деятельности менеджеров сельскохозяйственного производства (далее - Экспертная комиссия).

2.3. Извещение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), где размещаются условия и порядок проведения конкурса, требования к конкурсантам, а также вакантные места (предприятия, хозяйства), куда направляются менеджеры.

2.4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет нижеследующие документы:

а) личное заявление на имя министра сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), которое регистрируется в журнале учета участников конкурса;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по утвержденной форме с приложением фотографии размером 3x4 см;

в) копию паспорта;

г) копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование и квалификацию о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

е) ходатайство Администрации муниципального района и Управления сельского хозяйства улуса;

ж) бизнес-план предприятия, куда направляется менеджер.

2.5. В течение 30 дней после приема заявлений Конкурсная комиссия МСХ РС(Я) принимает решение о допуске кандидатов к участию во II этапе конкурса.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

2.6. Не позднее, чем за 15 дней до начала отбора менеджеров Экспертной комиссией, секретарь Экспертной комиссии информирует граждан, допущенных к участию в отборе (далее - кандидаты), о дате, месте и времени его проведения. Уведомление может осуществляться как в письменной форме, так и под роспись в журнале учета участников отбора.

2.7. Экспертная комиссия по конкурсному отбору и оценке деятельности менеджеров сельскохозяйственного производства:

2.7.1. Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на вакансию Менеджера на основании представленных документов проводит отбор в форме индивидуального собеседования.

2.7.2. Если в результате проведения отбора не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакансии Менеджера, на замещение которой он был объявлен, принимает решение о проведении повторного отбора.

2.7.3. По представлению конкурсной комиссии Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) вправе утвердить кандидатуру Менеджера без проведения конкурса в случае заявления на участие в конкурсе только одного соискателя на одно вакантное место Менеджера в данном предприятии (хозяйстве).

3. Решения, принимаемые по результатам конкурса

3.1. По результатам решения Экспертной комиссии заключается трехстороннее соглашение между Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), сельскохозяйственной организацией и самим менеджером.

3.2. О решении Экспертной комиссии кандидаты, участвовавшие в конкурсе, уведомляются в письменной форме в течение недели со дня его завершения. Уведомление оформляется в свободной форме с присвоением регистрационного номера. Дата и регистрационный номер уведомления заносятся в журнал учета участников конкурса.

3.3. По желанию лиц, участвовавших в конкурсе, им выдается выписка из протокола заседания Экспертной комиссии.

3.4. Обязательное условие для менеджера, прошедшего конкурсный отбор: в течение 3 (трех) месяцев он должен предоставить и защитить перед Экспертной комиссией бизнес-план предприятия (хозяйства), в которое был направлен.

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 10 ноября 2010 года № 492

(приложение № 3)

ПОЛОЖЕНИЕ

о работе менеджера сельскохозяйственного производства

1. Общие положения

Настоящее Положение о работе менеджера сельскохозяйственного производства определяет цели, задачи и порядок деятельности менеджера (далее – Менеджер).

1.1. Менеджер руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.

1.2. Менеджеры направляются в сельскохозяйственные организации в качестве руководителя.

1.3. Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство) из числа принятых менеджеров формирует комплексные бригады менеджеров в составе:

комплексной группы менеджеров по оздоровлению финансово-экономического состояния сельскохозяйственных предприятий;

комплексной группы менеджеров по организации системы потребительских кооперативов в улусе.

2. Цели и задачи работы Менеджера

2.1. Менеджер ведет деятельность в целях оздоровления финансово-экономического положения сельскохозяйственных организаций, по развитию и организации системы потребительских кооперативов в улусе.

2.2. Исходя из целей деятельности Менеджера, определенных в п.2.1 настоящего Положения, в задачи Менеджера входит:

2.2.1. На основе проведенного анализа хозяйственно-финансовой деятельности сельскохозяйственных организаций разработка плана финансового оздоровления сельскохозяйственных организаций или территорий с выработкой конкретных мероприятий по ее улучшению, согласованного с Министерством.

2.2.2. При исполнении целевых индикаторов Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) доведение количественных показателей по направлениям:

обеспечение безубыточности производства;

увеличение производства продукции по видам;

расширение направлений производства;

сокращение просроченной кредиторской задолженности предприятия;

совершенствование системы планирования на предприятии;

совершенствование системы и увеличение рынка сбыта продукции;

повышение среднемесячной заработной платы работников предприятия.

2.2.3. Увеличение роста объемов и качества оказания консультационных услуг сельскохозяйственным организациям.

2.2.4. Распространение передовых опытов организации производства.

2.2.5. Развитие опытно-демонстрационной деятельности и проведение выездных обучающих семинаров для сельских товаропроизводителей.

2.2.6. Консультации сельских товаропроизводителей по ведению бухгалтерского учета и отчетности.

2.2.7. Проведение работы по организации системы кооперативов различных уровней:

создание обслуживающих поселенческих кооперативов;

создание кооперативов 2-го уровня (районного) по заготовке, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции;

работа по строительству скотопомещений, летних ферм, коневодческих баз и приобретение технологического оборудования;

внедрение инновационных технологий.

3. Права и обязанности Менеджера

3.1. Менеджер имеет право:

3.1.1. Исполнять обязанности, установленные уставом организации и настоящим положением

3.1.2.Получать выплаты, определенные постановлением Правительства Республики

Саха (Якутия) «О менеджерах сельскохозяйственного производства».

3.2. Менеджер обязан:

3.2.1. Заключить трудовой договор, либо договор оказания услуг с сельскохозяйственной организацией сроком на 1 год.

3.2.2. Добросовестно исполнять возложенные на него полномочия, своевременно представлять отчеты и информации о своей деятельности в Управление сельского хозяйства улуса и в Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия);

3.2.3. Бережно относиться к имуществу, оборудованию и другим материальным ценностям, предоставленным ему для осуществления полномочий, нести установленную федеральным законодательством ответственность за их порчу и утрату.

3.2.4. Соблюдать установленные в организации правила внутреннего трудового распорядка, а также требования по охране труда и технике безопасности.

3.2.5. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих полномочий.

3.2.6. Участвовать в общественной жизни.

4. Ответственность менеджера

Менеджер несет ответственность:

4.1. За неисполнение (ненадлежащее) исполнение должностных обязанностей, в пределах определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За неисполнение целевых индикаторов, за невыполнение трудового договора с сельскохозяйственной организацией. Мера ответственности – расторжение трудового договора с сельскохозяйственной организацией.

4.3. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5. Прочие условия

5.1. В случае прекращения договорных отношений Менеджера без уважительных причин до истечения установленного договором срока, трехстороннее соглашение между Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), сельскохозяйственной организацией и Менеджером расторгается и прекращается оплата выплат, определенных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) «О менеджерах сельскохозяйственного производства».

5.2. Споры, возникающие между сторонами, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 10 ноября 2010 года № 492

(приложение № 4)

Примерная форма и требования

к составлению бизнес-плана сельскохозяйственной организации

Примерное содержание

Цели бизнес-плана и задачи бизнеса

Хозяйство и его продукция

2.1. Месторасположение и собственность предприятия

2.2. Технология и продукция предприятия

Инвестиционный план

Анализ рынка

4.1. Состояние рынка сбыта готовой продукции

4.2. Анализ рынка сырья

План производства

5.1. Расчет объема оборота

5.2. Расчет издержек

5.3. Расчет прибыли и рентабельности

Финансовый план. График погашения кредита

Анализ рисков и расчет эффективности

Заключение.

Основные требования по разделам бизнес-плана

I. Цели бизнес-плана

Обоснование рентабельности выбранного вида деятельности.

Выявление условий рынка и прогноз реализации готовой продукции и сырья при наращивании мощности производства в планируемый период.

Оценка ожидаемых финансовых результатов бизнеса и построение финансовой стратегии хозяйства при расчетах с банком за заемные средства.

Задачами хозяйства (предприятия) в планируемый период должны быть:

финансово-экономическое оздоровление;

осуществление реконструкции существующих производственных помещений (по необходимости);

проведение технического переоснащения, обновление техники и технологического оборудования;

обеспечение воспроизводства по направлениям деятельности хозяйства;

обеспечение выхода хозяйства на рентабельный уровень;

выбранный вид деятельности должен сочетать с программами развития аграрного сектора экономики Республики Саха (Якутия).

II. Хозяйство и его продукция

2.1. Месторасположение и собственность предприятия

Инициатор проекта – название хозяйства, его юридический и почтовый адреса, его характеристика, какой собственностью располагает на момент составления бизнес-плана.

2.2. Организация производства, предлагаемые технологии и продукция хозяйства

Отражается основной вид деятельности хозяйства, предлагаемая технология по отраслям производства в целях увеличения выпускаемой продукции и схема сбыта.

III. Инвестиционный план

Инвестиционный план составляется для обоснования привлекаемых инвестиций и в нем в табличной форме должны быть отражены направления инвестиций.

Таблица 3.1

Объекты и направления инвестиций

Направления инвестиций

Источники средств

Сумма инвестиций, тыс. руб.

Собственные

Заемные

1. Строительство и реконструкция производственных помещений

2. Приобретение животных

3. Приобретение оборудования и машин:

- трактор

4.

Таблица 3.2

Oперационный график инвестиционного периода

Мероприятия по кварталам

Периоды инвестирования

1-й год

2-й год

3-й год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Заключение (контрактов)

2. Заключение договоров

3. Кредитование

4. Поставки молодняка и кормов

5.

IV. Анализ рынка

Состояние рынка сбыта готовой продукции

Описывается схема сбыта выпускаемой продукции и анализ состояния рынка в данном регионе.

V. План производства

5.1. Расчет объема оборота составляется на основе годового плана производства сельскохозяйственной продукции

5.2. Расчет издержек производства должен отражать:

1) материальные издержки;

2) издержки на заработную плату;

3) издержки на топливо и энергию в год;

4) транспортные расходы в год;

5) услуги сторонних организаций в год;

6) амортизацию (5% от стоимости основных фондов). Расчет прибыли и рентабельности.

VI. Финансовый план. График погашения кредита

Финансовый план должен отражать движение денежных потоков по периодам инвестирования в разрезе баланса: "Поступления" "Платежи". Нарастающий итог баланса отражает накопление денежных средств предприятия для погашения банковского кредита

VII. Анализ рисков и расчет эффективности

При анализе рисков учитывается запас надежности хозяйства на момент погашения кредита. Коммерческий риск оценивается вероятностью потери оборотных средств в прогнозируемой точке безубыточного оборота. Путем расчета определяется срок окупаемости кредитных средств.

VIII. Заключение

В заключении бизнес-плана описывается итог деятельности, обеспечивающий финансово-экономическое оздоровление и развитие хозяйства, обоснованность получения и своевременность возврата кредитных средств в случае реализации намеченных целей и задач инициатором проекта.

Примечание: При составлении бизнес-плана расчеты на средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и других источников в обязательном порядке согласуются и подтверждаются распорядителями средств.

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 10 ноября 2010 года № 492

(приложение № 5)

Форма

СОГЛАШЕНИЕ № ______

г. Якутск                                                                                                                              «___»_________2010 г.

Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия), именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице министра ________________________________, действующего на основании Положения,

_____________________________________________________________________________

(полное наименование сельскохозяйственной организации)

_____________________________________________________________________________улуса,

Республики Саха (Якутия), именуемая в дальнейшем «Организация», в лице _____________________________________________________________________________,и ___________________________________________________________________________,

(ФИО)

именуемый (-ая) в дальнейшем «Менеджер», паспорт серии _________ №_____________, выданный «___» _________ _____ г. ___________________________________, в целях реализации постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.09.2008 № 409 «О менеджерах сельскохозяйственного производства» заключили настоящее соглашение о следующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Министерство направляет денежные средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) получателю субсидии – Менеджеру, отобранному Экспертной комиссией.

1.2. Организация заключает с Менеджером, прибывшим по направлению (рекомендации) Экспертной комиссии на работу в Организацию, трудовой договор (договор на оказание услуг) на срок не менее 1 года в должности __________________________________________________ Организации.

Трудовой договор с физическим лицом заключается в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Договор оказания услуг с индивидуальным предпринимателем – в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Менеджер принимает обязательства по исполнению целевых индикаторов, утвержденных протоколом Экспертной комиссии, на период работы согласно приложению № 2 к настоящему соглашению.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Министерство имеет право:

2.1.1. Определить и утвердить перечень сельскохозяйственных организаций по оздоровлению финансово-экономического состояния, территорий комплексного развития и организации системы сельскохозяйственных кооперативов различных уровней для направления менеджеров.

2.1.2. Направить денежные средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на предоставление субсидии на возмещение расходов по оказанию услуг в организации менеджмента сельскохозяйственного производства.

2.1.3. Обеспечить надлежащий контроль за соблюдением Менеджером условий трудового договора и целевым использованием предоставленных ему субсидий.

2.1.4. Указывать менеджеру на недостаточную работу и направлять информацию в Экспертную комиссию о недостаточной работе Менеджера.

2.2. Министерство обязано:

2.2.1. Заключить настоящее соглашение.

2.2.2. Вести учет рабочего времени Менеджера и согласовывать выезды за пределы населенного пункта Менеджера.

2.2.3. Согласовать бизнес-план Менеджера.

2.3. Организация имеет право:

2.3.1. Заключить трудовой договор (договор на оказание услуг) с Менеджером на 1 год, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3.2. Обеспечить надлежащий контроль за соблюдением Менеджером условий трудового договора (договора на оказание услуг) и целевым использованием предоставленных ему субсидии.

2.4. Организация обязана:

2.4.1. Создавать условия труда, предусмотренные законодательными и иными нормативными актами, трудовым договором (договором на оказание услуг).

2.4.2. Исполнять иные обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

2.4.3. В случае заключения трудового договора выплачивать в полном размере причитающуюся Менеджеру заработную плату в сроки, установленные Правилами внутреннего трудового распорядка.

2.4.4. Осуществлять обязательное социальное страхование Менеджера в порядке, установленном федеральными законами.

2.5. Менеджер имеет право:

2.5.1. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих полномочий.

2.5.2. Участвовать в общественной жизни.

2.5.3. Получать выплаты, определенные постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) «О менеджерах сельскохозяйственного производства».

2.6. Менеджер обязан:

2.6.1. Заключить трудовой договор (договор на оказание услуг) с сельскохозяйственной организацией сроком на 1 год.

2.6.2. Исполнять обязанности, установленные уставом организации и настоящим Положением.

2.6.3. Добросовестно исполнять возложенные на него полномочия, своевременно представлять отчеты и информации о своей деятельности в Управление сельского хозяйства улуса и в Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия).

2.6.4. Бережно относиться к имуществу, оборудованию и другим материальным ценностям, предоставленным ему для осуществления полномочий, нести установленную федеральным законодательством ответственность за их порчу и утрату.

2.6.5. Соблюдать установленные в организации правила внутреннего трудового распорядка, а также требования по охране труда и технике безопасности.

2.6.6. Составить бизнес-план.

3. Порядок и условия предоставления денежных средств и их возврата

3.1. Средства, указанные в пункте 1.1 настоящего соглашения, предоставляются Министерством при условии:

выделения Министерству на реализацию постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.09.2008 № 409 «О менеджерах сельскохозяйственного производства» Министерством финансов средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

направления (рекомендации) Экспертной комиссии Менеджера в Организацию;

заключения трехстороннего соглашения с Менеджером о порядке выполнения постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.09.2008 № 409 «О менеджерах сельскохозяйственного производства»;

заключения Организации с Менеджером трудового договора (договора на оказание услуг) на срок не менее 1 (один) год, предусматривающего предоставление социальных льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с действующим законодательством, а также обязательства по возврату предоставленных Менеджеру субсидий на возмещение расходов по оказанию услуг в случае прекращения трудовых отношений с Организацией без уважительных причин до истечения установленного договором срока с учетом проработанного времени.

3.2. Вышеуказанные средства выделяются Менеджеру при предоставлении документов, определенных пунктом 11 Порядка предоставления субсидий на возмещение расходов по оказанию услуг организации менеджмента сельскохозяйственного производства.

3.3. В случае прекращения трудового договора (договора оказания услуг) Организации с Менеджером без уважительных причин до истечения установленного договором срока, выделенная ему субсидия на возмещение расходов по оказанию услуг подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).

При этом Организация и Менеджер несут солидарную ответственность перед Министерством по возврату указанных средств.

3.4. Не подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) выделенная Менеджеру субсидия на возмещение расходов по оказанию услуг при условии:

расторжения трудового договора (договора на оказание) услуг до истечения срока его действия в связи с болезнью работника, препятствующей выполнению трудовых функций в данной должности;

истечения срока трудового договора (договора на оказание услуг) (независимо от того, был ли он в дальнейшем продлен на новый срок);

по иным уважительным обстоятельствам, подтвержденным решением Экспертной комиссии.

4. Общие вопросы

4.1. Каждая из сторон должна оказывать максимальное содействие другой стороне в выполнении принятых настоящим соглашением обязательств.

4.2. Расторжение трудового договора (договора на оказание услуг) с Менеджером должно осуществляться Организацией по согласованию с Министерством.

4.3. Споры, возникающие между сторонами, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.

4.4. Настоящее соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

4.5. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует на 1 (один) год.

4. ПОДПИСИ СТОРОН:

МИНИСТЕРСТВО:

Министерство сельского хозяйства

Республики Саха (Якутия)

67700, Республика Саха (Якутия)

г.Якутск, ул. Курашова, 28,

ИНН 1435003143 КПП 143501001

Министр ______________ С.С. Охлопков

м.п.

ОРГАНИЗАЦИЯ:

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Руководитель __________________________ ___________________________

м.п.

МЕНЕДЖЕР:

Приложение № 1 к СОГЛАШЕНИЮ №______

Мероприятия, проведенные Менеджером

за три месяца работы 20__ г. в Организации

Мероприятия

Цель

Фактическое выполнение

Срок фактического выполнения

Приложение № 2 к СОГЛАШЕНИЮ №______

Целевые индикаторы работы Менеджера в Организации

Показатели

План

Факт

Обеспечение безубыточности производства

Увеличение производства продукции по видам

Расширение направлений производства

Сокращение просроченной кредиторской задолженности предприятия

Совершенствование системы планирования на предприятии

Совершенствование системы сбыта продукции

Повышение среднемесячной заработной платы работников предприятия

Установление шефских связей с промышленными предприятиями

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 185 от 07.10.2008
Рубрики правового классификатора: 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать