Основная информация
Дата опубликования: | 25 сентября 2008г. |
Номер документа: | ru39000200800365 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 сентября 2008 года № 641
О мониторинге целевой программы Калининградской области «Улучшение демографической ситуации в Калининградской области» на 2008 - 2012 годы
<Изменения: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>
В целях информационно-аналитического обеспечения реализации целевой программы Калининградской области «Улучшение демографической ситуации в Калининградской области» на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 27 июня 2008 года № 405, Правительство Калининградской области постановляет:
1. Установить порядок проведения мониторинга реализации целевой программы Калининградской области «Улучшение демографической ситуации в Калининградской области» на 2008 - 2012 годы согласно приложению.
2. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Калининградской области Г.В.Боос
Приложение
к постановлению
Правительства Калининградской области
от 25 сентября 2008 года № 641
ПОРЯДОК
проведения мониторинга целевой программы Калининградской области «Улучшение демографической ситуации в Калининградской области» на 2008 - 2012 годы
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет цели, задачи, содержание, последовательность и сроки проведения мониторинга реализации целевой программы Калининградской области «Улучшение демографической ситуации в Калининградской области» на 2008 - 2012 годы (далее - Программа).
2. Под мониторингом Программы понимается осуществление контроля за ходом выполнения включенных в нее мероприятий, сопоставление отражающих его данных с предусмотренными Программой непосредственными и конечными результатами и проведение анализа результатов ее реализации.
3. Основными данными, подлежащими рассмотрению в ходе мониторинга Программы, являются:
1) сроки выполнения программных мероприятий;
2) объем выполнения программных мероприятий;
3) сроки финансирования программных мероприятий;
4) объем финансирования программных мероприятий;
5) индикативные показатели непосредственных и ожидаемых конечных результатов реализации Программы.
4. В проведении мониторинга Программы в рамках своих полномочий участвуют: Министерство здравоохранения Калининградской области, Министерство социальной политики и труда Калининградской области, Министерство образования Калининградской области, Министерство ЖКХ и строительства Калининградской области, Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Конкурсное Агентство Калининградской области, Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Калининградской области, общественные объединения и организации, выбранные по конкурсу, независимо от форм собственности, другие органы, объединения и организации, являющиеся исполнителями программных мероприятий.
Глава 2. Цели и задачи мониторинга
5. Целью мониторинга является полное и своевременное выполнение программных мероприятий, решение предусмотренных Программой задач и достижение поставленных в ней целей путем организации эффективного контроля за ходом реализации Программы.
6. К задачам, решаемым в процессе мониторинга, относятся:
1) выявление отклонений от предусмотренных Программой сроков и объемов реализации включенных в нее мероприятий;
2) выявление отклонений от предусмотренных Программой сроков и объемов финансирования включенных в нее мероприятий;
3) выявление отклонений от предусмотренных Программой индикативных показателей непосредственных и ожидаемых конечных результатов ее реализации;
4) определение причин и последствий выявленных отклонений;
5) определение эффективности реализации программных мероприятий и их финансирования;
6) оценка влияния реализации Программы на демографическую ситуацию в Калининградской области;
7) подготовка предложений о принятии необходимых управленческих решений, внесении изменений и дополнений в Программу, обусловленных результатами мониторинга.
Глава 3. Периодичность, этапы и сроки проведения мониторинга
7. Мониторинг Программы проводится ежегодно.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>
8. Проведение мониторинга включает три этапа:
1) сбор и накопление информации о ходе реализации Программы;
2) первичный анализ информации о ходе реализации Программы в разрезе предусмотренных ею целей и задач и составление отчетных материалов;
3) обобщение статистической и аналитической информации, подготовленной на первых этапах мониторинга, и составление итоговых материалов.
9. Сбор и накопление информации о ходе реализации Программы осуществляются постоянно, в течение всего отчетного года.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>
10. Первичный анализ накопленной информации о ходе реализации Программы в разрезе предусмотренных ею целей и задач и составление отчетных материалов осуществляются до 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>
11. Обобщение статистической и аналитической информации, подготовленной на первых этапах мониторинга, и составление итоговых материалов осуществляются до пятого числа второго месяца, следующего за отчетным годом.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>
Глава 4. Сбор и накопление информации о ходе реализации Программы
12. Сбор и накопление информации о ходе реализации Программы осуществляются органами исполнительной власти Калининградской области, определенными в качестве ответственных исполнителей программных мероприятий.
13. Сбору и накоплению подлежат данные, перечисленные в пункте 3 настоящего порядка, а также иные сведения, необходимые для оценки хода и анализа результатов реализации соответствующих мероприятий.
14. Данные о финансировании программных мероприятий собираются, накапливаются и предоставляются ответственным исполнителям по их запросам Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.
15. Для обеспечения сбора данных, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего порядка, органы исполнительной власти Калининградской области, определенные в качестве ответственных исполнителей программных мероприятий, при необходимости, запрашивают соответствующие сведения у органов исполнительной власти, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и организаций Калининградской области,независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы.
Глава 5. Первичный анализ информации о ходе реализации Программы и составление отчетных материалов
16. Первичный анализ информации о ходе реализации Программы осуществляется органами исполнительной власти Калининградской области, определенными в качестве ответственных исполнителей программных мероприятий.
17. В процессе первичного анализа информации решаются задачи, перечисленные в пункте 6 настоящего порядка, в разрезе целей и задач, предусмотренных Программой.
18. По итогам первичного анализа информации органы исполнительной власти Калининградской области, определенные в качестве ответственных исполнителей программных мероприятий, составляют отчеты о реализации соответствующих мероприятий, решении задач и достижении целей Программы.
19. Отчеты по итогам первичного анализа информации о реализации Программы включают:
1) краткое описание проведенных мероприятий, сведения об их финансировании и результатах выполнения;
2) сведения о значениях индикативных показателей, отражающих непосредственные и ожидаемые конечные результаты реализации соответствующих мероприятий (решения задач и достижения целей Программы);
3) информацию о выявленных отклонениях от предусмотренных Программой сроков и объемов реализации мероприятий и их финансирования, значений индикативных показателей непосредственных и ожидаемых конечных результатов ее реализации;
4) описание причин и последствий выявленных отклонений;
5) заключение об эффективности расходования бюджетных средств на реализацию программных мероприятий и оценке результативности их выполнения;
6) оценку влияния реализации Программы на демографическую ситуацию в Калининградской области;
7) предложения о принятии, при необходимости, оперативных управленческих решений, внесении изменений и дополнений в Программу.
20. <Исключен: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>.
<Пункты 21-27 считать соответственно пунктами 20 - 26: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>
20. Информация о значениях индикативных показателей, отражающих непосредственные и ожидаемые конечные результаты реализации соответствующих мероприятий (решения задач и достижения целей Программы), помимо текстового изложения, представляется в табличной форме, предусмотренной постановлением Правительства Калининградской области от 25 февраля 2009 года № 93 «О докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования».
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>
21. Информация о финансировании Программы в разрезе предусмотренных ею задач, целей и источников финансирования, помимо текстового изложения, представляется в табличной форме и сопровождается необходимыми комментариями и пояснениями.
22. Отчеты по итогам первичного анализа информации о ходе реализации Программы в сроки, установленные пунктом 10 настоящего порядка, направляются в Министерство социальной политики и труда Калининградской области на бумажных и электронных носителях.
Глава 6. Обобщение результатов первичного анализа, составление и использование итоговых материалов
23. Министерство социальной политики и труда Калининградской области в сроки, установленные пунктом 11 настоящего порядка, обобщает результаты первичного анализа и составляет сводный отчет о ходе и итогах реализации Программы в целом.
24. Сводный отчет включает сведения, заключения, оценки и предложения, предусмотренные пунктом 19 настоящего порядка.
25. К сводному отчету прилагается обобщенная информация о финансировании Программы в разрезе предусмотренных ею задач, целей и источников финансирования, представленная в табличной форме.
26. Сводный отчет представляется в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25 сентября 2008 года № 641
О мониторинге целевой программы Калининградской области «Улучшение демографической ситуации в Калининградской области» на 2008 - 2012 годы
<Изменения: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>
В целях информационно-аналитического обеспечения реализации целевой программы Калининградской области «Улучшение демографической ситуации в Калининградской области» на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 27 июня 2008 года № 405, Правительство Калининградской области постановляет:
1. Установить порядок проведения мониторинга реализации целевой программы Калининградской области «Улучшение демографической ситуации в Калининградской области» на 2008 - 2012 годы согласно приложению.
2. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Калининградской области Г.В.Боос
Приложение
к постановлению
Правительства Калининградской области
от 25 сентября 2008 года № 641
ПОРЯДОК
проведения мониторинга целевой программы Калининградской области «Улучшение демографической ситуации в Калининградской области» на 2008 - 2012 годы
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет цели, задачи, содержание, последовательность и сроки проведения мониторинга реализации целевой программы Калининградской области «Улучшение демографической ситуации в Калининградской области» на 2008 - 2012 годы (далее - Программа).
2. Под мониторингом Программы понимается осуществление контроля за ходом выполнения включенных в нее мероприятий, сопоставление отражающих его данных с предусмотренными Программой непосредственными и конечными результатами и проведение анализа результатов ее реализации.
3. Основными данными, подлежащими рассмотрению в ходе мониторинга Программы, являются:
1) сроки выполнения программных мероприятий;
2) объем выполнения программных мероприятий;
3) сроки финансирования программных мероприятий;
4) объем финансирования программных мероприятий;
5) индикативные показатели непосредственных и ожидаемых конечных результатов реализации Программы.
4. В проведении мониторинга Программы в рамках своих полномочий участвуют: Министерство здравоохранения Калининградской области, Министерство социальной политики и труда Калининградской области, Министерство образования Калининградской области, Министерство ЖКХ и строительства Калининградской области, Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Конкурсное Агентство Калининградской области, Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Калининградской области, общественные объединения и организации, выбранные по конкурсу, независимо от форм собственности, другие органы, объединения и организации, являющиеся исполнителями программных мероприятий.
Глава 2. Цели и задачи мониторинга
5. Целью мониторинга является полное и своевременное выполнение программных мероприятий, решение предусмотренных Программой задач и достижение поставленных в ней целей путем организации эффективного контроля за ходом реализации Программы.
6. К задачам, решаемым в процессе мониторинга, относятся:
1) выявление отклонений от предусмотренных Программой сроков и объемов реализации включенных в нее мероприятий;
2) выявление отклонений от предусмотренных Программой сроков и объемов финансирования включенных в нее мероприятий;
3) выявление отклонений от предусмотренных Программой индикативных показателей непосредственных и ожидаемых конечных результатов ее реализации;
4) определение причин и последствий выявленных отклонений;
5) определение эффективности реализации программных мероприятий и их финансирования;
6) оценка влияния реализации Программы на демографическую ситуацию в Калининградской области;
7) подготовка предложений о принятии необходимых управленческих решений, внесении изменений и дополнений в Программу, обусловленных результатами мониторинга.
Глава 3. Периодичность, этапы и сроки проведения мониторинга
7. Мониторинг Программы проводится ежегодно.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>
8. Проведение мониторинга включает три этапа:
1) сбор и накопление информации о ходе реализации Программы;
2) первичный анализ информации о ходе реализации Программы в разрезе предусмотренных ею целей и задач и составление отчетных материалов;
3) обобщение статистической и аналитической информации, подготовленной на первых этапах мониторинга, и составление итоговых материалов.
9. Сбор и накопление информации о ходе реализации Программы осуществляются постоянно, в течение всего отчетного года.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>
10. Первичный анализ накопленной информации о ходе реализации Программы в разрезе предусмотренных ею целей и задач и составление отчетных материалов осуществляются до 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>
11. Обобщение статистической и аналитической информации, подготовленной на первых этапах мониторинга, и составление итоговых материалов осуществляются до пятого числа второго месяца, следующего за отчетным годом.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>
Глава 4. Сбор и накопление информации о ходе реализации Программы
12. Сбор и накопление информации о ходе реализации Программы осуществляются органами исполнительной власти Калининградской области, определенными в качестве ответственных исполнителей программных мероприятий.
13. Сбору и накоплению подлежат данные, перечисленные в пункте 3 настоящего порядка, а также иные сведения, необходимые для оценки хода и анализа результатов реализации соответствующих мероприятий.
14. Данные о финансировании программных мероприятий собираются, накапливаются и предоставляются ответственным исполнителям по их запросам Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.
15. Для обеспечения сбора данных, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего порядка, органы исполнительной власти Калининградской области, определенные в качестве ответственных исполнителей программных мероприятий, при необходимости, запрашивают соответствующие сведения у органов исполнительной власти, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и организаций Калининградской области,независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы.
Глава 5. Первичный анализ информации о ходе реализации Программы и составление отчетных материалов
16. Первичный анализ информации о ходе реализации Программы осуществляется органами исполнительной власти Калининградской области, определенными в качестве ответственных исполнителей программных мероприятий.
17. В процессе первичного анализа информации решаются задачи, перечисленные в пункте 6 настоящего порядка, в разрезе целей и задач, предусмотренных Программой.
18. По итогам первичного анализа информации органы исполнительной власти Калининградской области, определенные в качестве ответственных исполнителей программных мероприятий, составляют отчеты о реализации соответствующих мероприятий, решении задач и достижении целей Программы.
19. Отчеты по итогам первичного анализа информации о реализации Программы включают:
1) краткое описание проведенных мероприятий, сведения об их финансировании и результатах выполнения;
2) сведения о значениях индикативных показателей, отражающих непосредственные и ожидаемые конечные результаты реализации соответствующих мероприятий (решения задач и достижения целей Программы);
3) информацию о выявленных отклонениях от предусмотренных Программой сроков и объемов реализации мероприятий и их финансирования, значений индикативных показателей непосредственных и ожидаемых конечных результатов ее реализации;
4) описание причин и последствий выявленных отклонений;
5) заключение об эффективности расходования бюджетных средств на реализацию программных мероприятий и оценке результативности их выполнения;
6) оценку влияния реализации Программы на демографическую ситуацию в Калининградской области;
7) предложения о принятии, при необходимости, оперативных управленческих решений, внесении изменений и дополнений в Программу.
20. <Исключен: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>.
<Пункты 21-27 считать соответственно пунктами 20 - 26: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>
20. Информация о значениях индикативных показателей, отражающих непосредственные и ожидаемые конечные результаты реализации соответствующих мероприятий (решения задач и достижения целей Программы), помимо текстового изложения, представляется в табличной форме, предусмотренной постановлением Правительства Калининградской области от 25 февраля 2009 года № 93 «О докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования».
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>
21. Информация о финансировании Программы в разрезе предусмотренных ею задач, целей и источников финансирования, помимо текстового изложения, представляется в табличной форме и сопровождается необходимыми комментариями и пояснениями.
22. Отчеты по итогам первичного анализа информации о ходе реализации Программы в сроки, установленные пунктом 10 настоящего порядка, направляются в Министерство социальной политики и труда Калининградской области на бумажных и электронных носителях.
Глава 6. Обобщение результатов первичного анализа, составление и использование итоговых материалов
23. Министерство социальной политики и труда Калининградской области в сроки, установленные пунктом 11 настоящего порядка, обобщает результаты первичного анализа и составляет сводный отчет о ходе и итогах реализации Программы в целом.
24. Сводный отчет включает сведения, заключения, оценки и предложения, предусмотренные пунктом 19 настоящего порядка.
25. К сводному отчету прилагается обобщенная информация о финансировании Программы в разрезе предусмотренных ею задач, целей и источников финансирования, представленная в табличной форме.
26. Сводный отчет представляется в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 Арбитражно-процессуальное законодательство, 010.050.000 Население, 010.050.010 Гражданство (см. также 200.050.010), 010.050.050 Миграция (см. также 060.010.070, 200.050.040), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: