Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2008г.
Номер документа: ru39000200800365
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 сентября 2008 года № 641

О мониторинге целевой программы Калининградской области «Улучшение демографической ситуации в Калининградской области» на 2008 - 2012 годы

<Изменения: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>

В целях информационно-аналитического обеспечения реализации целевой программы Калининградской области «Улучшение демографической ситуации в Калининградской области» на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 27 июня 2008 года № 405, Правительство Калининградской области постановляет:

1. Установить порядок проведения мониторинга реализации целевой программы Калининградской области «Улучшение демографической ситуации в Калининградской области» на 2008 - 2012 годы согласно приложению.

2. Аппарату Правительства Калининградской области (А.В. Торбе) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор

Калининградской области Г.В.Боос

Приложение

к постановлению

Правительства Калининградской области

от 25 сентября 2008 года № 641

ПОРЯДОК

проведения мониторинга целевой программы Калининградской области «Улучшение демографической ситуации в Калининградской области» на 2008 - 2012 годы

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет цели, задачи, содержание, последовательность и сроки проведения мониторинга реализации целевой программы Калининградской области «Улучшение демографической ситуации в Калининградской области» на 2008 - 2012 годы (далее - Программа).

2. Под мониторингом Программы понимается осуществление контроля за ходом выполнения включенных в нее мероприятий, сопоставление отражающих его данных с предусмотренными Программой непосредственными и конечными результатами и проведение анализа результатов ее реализации.

3. Основными данными, подлежащими рассмотрению в ходе мониторинга Программы, являются:

1) сроки выполнения программных мероприятий;

2) объем выполнения программных мероприятий;

3) сроки финансирования программных мероприятий;

4) объем финансирования программных мероприятий;

5) индикативные показатели непосредственных и ожидаемых конечных результатов реализации Программы.

4. В проведении мониторинга Программы в рамках своих полномочий участвуют: Министерство здравоохранения Калининградской области, Министерство социальной политики и труда Калининградской области, Министерство образования Калининградской области, Министерство ЖКХ и строительства Калининградской области, Министерство по развитию территорий и взаимодействию с органами местного самоуправления Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Конкурсное Агентство Калининградской области, Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области, исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Калининградской области, общественные объединения и организации, выбранные по конкурсу, независимо от форм собственности, другие органы, объединения и организации, являющиеся исполнителями программных мероприятий.

Глава 2. Цели и задачи мониторинга

5. Целью мониторинга является полное и своевременное выполнение программных мероприятий, решение предусмотренных Программой задач и достижение поставленных в ней целей путем организации эффективного контроля за ходом реализации Программы.

6. К задачам, решаемым в процессе мониторинга, относятся:

1) выявление отклонений от предусмотренных Программой сроков и объемов реализации включенных в нее мероприятий;

2) выявление отклонений от предусмотренных Программой сроков и объемов финансирования включенных в нее мероприятий;

3) выявление отклонений от предусмотренных Программой индикативных показателей непосредственных и ожидаемых конечных результатов ее реализации;

4) определение причин и последствий выявленных отклонений;

5) определение эффективности реализации программных мероприятий и их финансирования;

6) оценка влияния реализации Программы на демографическую ситуацию в Калининградской области;

7) подготовка предложений о принятии необходимых управленческих решений, внесении изменений и дополнений в Программу, обусловленных результатами мониторинга.

Глава 3. Периодичность, этапы и сроки проведения мониторинга

7. Мониторинг Программы проводится ежегодно.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>

8. Проведение мониторинга включает три этапа:

1) сбор и накопление информации о ходе реализации Программы;

2) первичный анализ информации о ходе реализации Программы в разрезе предусмотренных ею целей и задач и составление отчетных материалов;

3) обобщение статистической и аналитической информации, подготовленной на первых этапах мониторинга, и составление итоговых материалов.

9. Сбор и накопление информации о ходе реализации Программы осуществляются постоянно, в течение всего отчетного года.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>

10. Первичный анализ накопленной информации о ходе реализации Программы в разрезе предусмотренных ею целей и задач и составление отчетных материалов осуществляются до 20-го числа месяца, следующего за отчетным годом.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>

11. Обобщение статистической и аналитической информации, подготовленной на первых этапах мониторинга, и составление итоговых материалов осуществляются до пятого числа второго месяца, следующего за отчетным годом.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>

Глава 4. Сбор и накопление информации о ходе реализации Программы

12. Сбор и накопление информации о ходе реализации Программы осуществляются органами исполнительной власти Калининградской области, определенными в качестве ответственных исполнителей программных мероприятий.

13. Сбору и накоплению подлежат данные, перечисленные в пункте 3 настоящего порядка, а также иные сведения, необходимые для оценки хода и анализа результатов реализации соответствующих мероприятий.

14. Данные о финансировании программных мероприятий собираются, накапливаются и предоставляются ответственным исполнителям по их запросам Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.

15. Для обеспечения сбора данных, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего порядка, органы исполнительной власти Калининградской области, определенные в качестве ответственных исполнителей программных мероприятий, при необходимости, запрашивают соответствующие сведения у органов исполнительной власти, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и организаций Калининградской области,независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы.

Глава 5. Первичный анализ информации о ходе реализации Программы и составление отчетных материалов

16. Первичный анализ информации о ходе реализации Программы осуществляется органами исполнительной власти Калининградской области, определенными в качестве ответственных исполнителей программных мероприятий.

17. В процессе первичного анализа информации решаются задачи, перечисленные в пункте 6 настоящего порядка, в разрезе целей и задач, предусмотренных Программой.

18. По итогам первичного анализа информации органы исполнительной власти Калининградской области, определенные в качестве ответственных исполнителей программных мероприятий, составляют отчеты о реализации соответствующих мероприятий, решении задач и достижении целей Программы.

19. Отчеты по итогам первичного анализа информации о реализации Программы включают:

1) краткое описание проведенных мероприятий, сведения об их финансировании и результатах выполнения;

2) сведения о значениях индикативных показателей, отражающих непосредственные и ожидаемые конечные результаты реализации соответствующих мероприятий (решения задач и достижения целей Программы);

3) информацию о выявленных отклонениях от предусмотренных Программой сроков и объемов реализации мероприятий и их финансирования, значений индикативных показателей непосредственных и ожидаемых конечных результатов ее реализации;

4) описание причин и последствий выявленных отклонений;

5) заключение об эффективности расходования бюджетных средств на реализацию программных мероприятий и оценке результативности их выполнения;

6) оценку влияния реализации Программы на демографическую ситуацию в Калининградской области;

7) предложения о принятии, при необходимости, оперативных управленческих решений, внесении изменений и дополнений в Программу.

20. <Исключен: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>.

<Пункты 21-27 считать соответственно пунктами 20 - 26: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>

20. Информация о значениях индикативных показателей, отражающих непосредственные и ожидаемые конечные результаты реализации соответствующих мероприятий (решения задач и достижения целей Программы), помимо текстового изложения, представляется в табличной форме, предусмотренной постановлением Правительства Калининградской области от 25 февраля 2009 года № 93 «О докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования».

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>

21. Информация о финансировании Программы в разрезе предусмотренных ею задач, целей и источников финансирования, помимо текстового изложения, представляется в табличной форме и сопровождается необходимыми комментариями и пояснениями.

22. Отчеты по итогам первичного анализа информации о ходе реализации Программы в сроки, установленные пунктом 10 настоящего порядка, направляются в Министерство социальной политики и труда Калининградской области на бумажных и электронных носителях.

Глава 6. Обобщение результатов первичного анализа, составление и использование итоговых материалов

23. Министерство социальной политики и труда Калининградской области в сроки, установленные пунктом 11 настоящего порядка, обобщает результаты первичного анализа и составляет сводный отчет о ходе и итогах реализации Программы в целом.

24. Сводный отчет включает сведения, заключения, оценки и предложения, предусмотренные пунктом 19 настоящего порядка.

25. К сводному отчету прилагается обобщенная информация о финансировании Программы в разрезе предусмотренных ею задач, целей и источников финансирования, представленная в табличной форме.

26. Сводный отчет представляется в Министерство финансов Калининградской области, Министерство экономики Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Контрольно-оперативное управление Правительства Калининградской области.

<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от июня 2009 года № 315>

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 Арбитражно-процессуальное законодательство, 010.050.000 Население, 010.050.010 Гражданство (см. также 200.050.010), 010.050.050 Миграция (см. также 060.010.070, 200.050.040), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать