Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2012г.
Номер документа: RU46000201200860
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О предоставлении в 2012 году субсидий из

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.09.2012 № 800-па

г.Курск

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Изменения и дополнения

Постановление Администрации Курской области от 17.04.2014 г. №262-па (НГР: RU46000201400644 от 18.11.2014)

              В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрация Курской области от 19.08.2008 г. № 263 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями) Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2012 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.

Губернатор

Курской области

А.Н. Михайлов

Утверждены

постановлением Администрации

Курской области

от «25» сентября 2012 г. № 800-па

ПРАВИЛА

предоставления в 2012 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2012 году субсидий из областного бюджета местным бюджетам (далее - муниципальные образования) на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.

Субсидии предоставляются комитетом строительства и архитектуры Курской области (далее – главный распорядитель средств областного бюджета) местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по осуществлению мероприятий по строительству объектов муниципальной собственности.

              3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

а) наличие средств, предусмотренных в местном бюджете, направляемых на финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

              б) обеспечение ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства в нормативные сроки;

              в) обязательство муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленными соглашениями между комитетом строительства и архитектуры Курской области и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии.             

              4.Муниципальные образования, бюджетам которых предоставляются субсидии на софинансирование мероприятий по строительству объектов муниципальной собственности, должны отвечать следующим критериям:

              а) наличие утвержденной проектно-сметной документации на объекты капитального строительства с положительным заключением государственной экспертизы, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

              б) наличие незавершенных строительством объектов здравоохранения, начатых за счет бюджетных средств муниципального образования, подлежащих передаче в государственную собственность Курской области.

              5. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии устанавливается комитетом строительства и архитектуры Курской области в соответствии с критериями и условиями, установленными настоящими Правилами.

6. Объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на строительство объектов муниципальной собственности, определяется по следующей формуле:

ОС1= Оси : Ссм х Ссм I ,

где:

Оси – объем бюджетных ассигнований, выделяемых главному распорядителю средств областного бюджета на софинансирование строительства объектов муниципальной собственности;

              Ссм – стоимость строительства объектов капитального строительства на территории муниципальных образований, подавших заявки на участие в мероприятиях по софинансированию строительства объектов муниципальной собственности и соответствующих критериям и условиям, указанным в настоящих Правилах;

              Ссм I - стоимость строительства объекта муниципальной собственности i-го муниципального образования, претендующего на предоставление субсидии.

              7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Администрацией Курской области.

              8. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между муниципальным образованием и комитетом строительства и архитектуры Курской области Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, предусматривающего:

              а) сведения о наличии муниципальных правовых актов о местном бюджете, устанавливающих расходные обязательства и объем бюджетных ассигнований на финансирование строительства объектов муниципальной собственности;

              б) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на реализацию мероприятий;

              в) условия предоставления субсидии;

              г) целевое назначение субсидии;

              д) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете и направляемых на финансирование строительства объектов муниципальной собственности;

              е) сведения о наличии утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты муниципальной собственности;

              ж) график перечисления субсидии, составленный с учетом возникающих денежных обязательств муниципального образования, а также с учетом объема средств местного бюджета, направляемых на финансирование строительства объектов муниципальной собственности, в том числе вопросы опережающего финансирования субсидии, предусмотренной муниципальному образованию на текущий финансовый год, в размере до 100 процентов;

              з) предоставление бюджетной заявки на получение субсидии на очередной финансовый год по форме и в сроки, которые утверждаются главным распорядителем средств областного бюджета;

              и) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

              к) обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения;

              л) порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципального образования установленных при предоставлении субсидий условий, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;

              м) значения показателей результативности предоставления субсидии;

              н) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

              о) наименованиие объекта капитального строительства с указанием сведений об объекте (мощность, сроки строительства, сметная стоимость);

              п) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;

              р) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

              Соглашение может содержать и иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

              9. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета на лицевые счета местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания местных бюджетов.

              10. При наличии потребности в неиспользованном в текущем финансовом году остатке субсидий указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета может быть использован муниципальным образованием Курской области в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования Курской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

              В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.

              11. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, предоставление субсидии приостанавливается в установленном комитетом финансов Курской области порядке.

              В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в установленный срок главный распорядитель средств областного бюджета перераспределяет неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.

              12. В случае отсутствия потребности в субсидиях главный распорядитель средств областного бюджета на основании письменного обращения муниципального образования перераспределяет неиспользованный объем субсидий между муниципальными образованиями, которые имеют право на предоставление субсидий.

              13. При наличии нераспределенных или высвободившихся средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, не перечисленных в местные бюджеты, главный распорядитель средств областного бюджета распределяет в установленном настоящими Правилами порядке оставшиеся средства между муниципальными образованиями, прошедшими отбор и не получившими субсидии или получившими субсидии не в полном запрашиваемом объеме, и (или) направить образовавшийся остаток средств областного бюджета в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление в установленном порядке субсидий местным бюджетам.

              14. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год.

              15. Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидии бюджету муниципального образования Курской области не принимаются в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

              16. Результативность и эффективность предоставления субсидий оценивается главным распорядителем средств областного бюджета по следующим показателям:

              а) освоение капитальных вложений в объеме произведенного финансирования;

              б) объем построенных мощностей объектов муниципальной собственности согласно проектно-сметной документации.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Курской области.

Субсидия, в случае ее нецелевого использования, подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Ответственность за целевым использованием субсидий возлагается на органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств областного бюджета отчеты об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные комитетом строительства и архитектуры Курской области.

22. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет контроль соблюдения получателями межбюджетных субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении из областного бюджета, органы государственного финансового контроля осуществляют контроль в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 17.04.2014 № 262-па)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 118 от 02.10.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать