Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2013г.
Номер документа: RU37000201300724
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.09.2013 № 378-п

г. Иваново

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ

УТРАТИЛО СИЛУ - Постановление Правительства Ивановской области от 30.01.2014 №16-П; НГР RU37000201400058

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», в целях введения дополнительных механизмов обеспечения гласности и прозрачности размещения областных заказов Правительство Ивановской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Ивановской области на сумму свыше 1 млрд. рублей (далее - Порядок) (прилагается).

2. Рекомендовать главам администраций городских округов и муниципальных районов Ивановской области принять муниципальные правовые акты, регулирующие порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений на сумму свыше 1 млрд. рублей, с учетом положений Порядка.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Ивановской области                                                                 П.А. Коньков

Приложение к постановлению

Правительства Ивановской области

от 25.09.2013 № 378-п

П О Р Я Д О К

общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг)

для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Ивановской области на сумму свыше 1 млрд. рублей

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Ивановской области (далее - общественное обсуждение, размещение заказов) регулирует отношения государственных и иных заказчиков Ивановской области (далее - заказчики), Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее - уполномоченный орган) при общественном обсуждении размещения заказов с начальной (максимальной) ценой контракта и/или гражданско-правового договора (ценой лота) на сумму свыше 1 млрд. рублей.

1.2. Заказчики и уполномоченный орган осуществляют свои полномочия по общественному обсуждению в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

2. Принципы общественного обсуждения

Принципами общественного обсуждения являются:

2.1. Открытость общественного обсуждения.

В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления.

2.2. Прозрачность общественного обсуждения.

Все поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы заказчиками в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

3. Процедура проведения общественного обсуждения

3.1. Общественное обсуждение проводится в два этапа:

3.1.1. Первый этап: обсуждение заказов на официальном сайте.

По завершении первого этапа заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, согласовывает его с уполномоченным органом, размещает его на официальном сайте и направляет в Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС России).

3.1.2. Второй этап: проведение заказчиком при содействии уполномоченного органа очного публичного обсуждения.

По завершении второго этапа заказчиком формируется, согласовывается с уполномоченным органом и размещается на официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения.

3.2. Первый этап общественного обсуждения.

3.2.1. Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 15 дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.

3.2.2. Участники общественного обсуждения после прохождения регистрации на официальном сайте могут оставлять комментарии в специальном разделе официального сайта, где автоматически отражается извещение о проведении торгов на сумму свыше 1 млрд. рублей, по следующим аспектам заказа:

целесообразность размещения заказа;

соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение контракта условий, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.;

обоснованность начальной цены контракта.

3.2.3. Заказчик согласовывает с уполномоченным органом и публикует ответы на поступившие комментарии на официальном сайте, а также направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение 2 рабочих дней со дня поступления комментария.

3.2.4. Заказчик должен оперативно отвечать на поступающие комментарии участников общественного обсуждения таким образом, чтобы все поступившие комментарии были опубликованы на официальном сайте не позднее 1 рабочего дня после дня завершения первого этапа.

3.2.5. После окончания общественного обсуждения на официальном сайте заказчик формирует и согласовывает с уполномоченным органом промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), который должен содержать все поступившие комментарии и ответы заказчика на них.

3.2.6. Заказчик не позднее чем за 1 день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в ФАС России и размещает его на официальном сайте.

3.3. Второй этап общественного обсуждения.

3.3.1. Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний.

3.3.2. Публичные слушания должны быть проведены не позднее чем за 10 дней до окончания приема заявок на участие в торгах.

3.3.3. Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется заказчиком на официальном сайте.

3.3.4. Публичные слушания являются открытыми, заказчик, уполномоченный орган не имеют право ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.

3.3.5. Заказчик должен отправить по электронной почте приглашение принять участие в публичных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения.

3.3.6. На публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов власти.

3.3.7. В публичных слушаниях обязательно принимают участие руководители или лица, их замещающие (далее - присутствующие):

заказчика;

органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя заказчика, в случае если заказчиком является казенное или бюджетное учреждение Ивановской области;

уполномоченного органа.

3.3.8. В ходе публичных слушаний заказчик подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников.

3.3.9. Участники публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.

3.3.10. В заключение публичных слушаний присутствующие отвечают на все поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения.

3.3.11. По итогам публичных слушаний заказчик формирует, согласовывает с уполномоченным органом и размещает на официальном сайте не позднее чем за 5 дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений:

внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;

продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Ивановской области № 39(658) от 08.10.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать