Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2013г.
Номер документа: RU53000201300605
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Новгородская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  25.09.2013  №  696-5 ОД

Великий Новгород

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Новгородская областная Дума п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Регламент Новгородской областной Думы, принятый постановлением областной Думы от 30.08.2006 № 1480-III ОД (газета «Новгородские ведомости» от 27.09.2006, 27.12.2006, 17.10.2007, 31.10.2007, 08.12.2007, 07.03.2008, 23.04.2008, 13.08.2008, 02.12.2008, 04.02.2009, 30.09.2009, 03.03.2010, 02.04.2010, 14.08.2010, 01.10.2010, 28.12.2010, 09.12.2011, 03.05.2012, 30.05.2012, 13.07.2012, 05.04.2013), следующие изменения:

1) в абзаце втором части 2 статьи 9 слова «Администрацией области» заменить словами «Правительством Новгородской области»;

2) в части 51 статьи 12, в абзаце втором части 2 статьи 21, в наименовании главы 72, в наименовании и тексте статьи 506, в наименовании и тексте статьи 507, в наименовании и тексте статьи 508 слова «Администрации области» заменить словами «Правительства Новгородской области»;

3) в части 1 статьи 26 слова «председатель Счетной палаты области» заменить словами «председатель Счетной палаты Новгородской области»;

4) пункт 4 части 1 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«4) финансово-экономическое обоснование к проекту нормативного правового акта, содержащее сведения об изменении (отсутствии изменений) размеров доходов и (или) расходов областного бюджета или бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, подтвержденные соответствующими расчетами (расчетными данными), а также определяющее источники финансирования расходов по реализации будущего нормативного правового акта;»;

5) в первом предложении части 2 статьи 42 слова «и в комитет правового обеспечения и мониторинга областного законодательства аппарата областной Думы (далее - комитет правового обеспечения)» заменить словами «, комитет правового обеспечения и мониторинга областного законодательства аппарата областной Думы (далее - комитет правового обеспечения) и в Счетную палату Новгородской области (далее - Счетная палата)»;

6) в абзаце первом части 5 статьи 511 слова «Администрацию области» заменить словами «Правительство Новгородской области»;

7) главу 8 дополнить статьями 514 и 515 следующего содержания:

«Статья 514. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя Счетной палаты, заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты

1. Внесенные в областную Думу предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты на заседании областной Думы представляются председателем областной Думы.

Председатель Счетной палаты назначается на должность тайным голосованием депутатов областной Думы с использованием бюллетеней.

В список для тайного голосования включаются все кандидатуры, внесенные на должность председателя Счетной палаты.

Для голосования областная Дума утверждает список кандидатур на должность председателя Счетной палаты.

По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться на должность председателя Счетной палаты, проводится обсуждение на заседании областной Думы, в ходе которого они отвечают на вопросы депутатов областной Думы.

Кандидат считается избранным, если в результате голосования он получил более половины голосов от числа избранных депутатов областной Думы.

В случае если на должность председателя Счетной палаты было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат областной Думы может голосовать только за одного кандидата.

Избранным на должность председателя Счетной палаты по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил более половины голосов от числа избранных депутатов областной Думы.

Если единственный кандидат, или во втором туре голосования - ни один из двух кандидатов, не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов областной Думы, вопрос о назначении на должность председателя Счетной палаты переносится на ближайшее заседание областной Думы с новым выдвижением кандидатур. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

Решение о назначении на должность председателя Счетной палаты оформляется постановлением областной Думы.

2. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты, внесенные в областную Думу председателем Счетной палаты, на заседании областной Думы представляются председателем областной Думы.

По внесенным кандидатурам проводится обсуждение на заседании областной Думы, в ходе которого они отвечают на вопросы депутатов областной Думы.

Решение о назначении на должности заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты принимается путем открытого голосования.

Кандидат считается назначенным, если в результате голосования он получил большинство голосов от числа избранных депутатов областной Думы.

В случае неизбрания кандидата вопрос о назначении на должность заместителя председателя Счетной палаты, аудитора Счетной палаты переносится на ближайшее заседание областной Думы с новым выдвижением кандидатур. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

Решение о назначении на должности заместителя председателя Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты оформляется постановлением областной Думы.

Статья 515. Поручения областной Думы Счетной палате

1. Поручения областной Думы Счетной палате, на основании которых осуществляется планирование деятельности Счетной палаты в соответствии с областным законом от 05.05.2011 № 995-ОЗ «О Счетной палате Новгородской области», оформляются постановлениями областной Думы.

2. Депутаты областной Думы, депутатские объединения и комитеты областной Думы, ежегодно, не позднее 15 ноября года, предшествующего планируемому, направляют председателю областной Думы предложения по проведению Счетной палатой контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий в предстоящем году. Перечень предложений от депутатского объединения, комитета областной Думы утверждается решением депутатского объединения, комитета областной Думы.

3. Совет областной Думы обобщает поступившие к председателю областной Думы в соответствии с частью второй настоящей статьи предложения и готовит проект постановления областной Думы о поручении Счетной палате, содержащий перечень контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий с указанием сроков их проведения.

4. Для включения в годовой план работы Счетной палаты поручения областной Думы направляются в Счетную палату не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому.

5. Подготовка поручений областной Думы Счетной палате, на основании которых вносятся изменения в годовой план работы Счетной палаты, осуществляется  в порядке, определенном в частях 1-3 настоящей статьи, в сроки, не превышающие 20 дней со дня поступления председателю областной Думы соответствующих предложений.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель областной Думы     Е.В.Писарева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 16 от 07.10.2013
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать