Основная информация
Дата опубликования: | 25 сентября 2013г. |
Номер документа: | RU34000201301254 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Губернатор Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2013-981
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
25 сентября 2013г. №981
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 НОЯБРЯ 2008г. №1598 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
"Волгоградская правда", №183, 02.10.2013
Постановляю:
1. Внести в Положение об организации и ведении гражданской обороны в Волгоградской области, утвержденное постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 ноября 2008г. №1598 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Волгоградской области", следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:";
2) абзац третий пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"разработка планов осуществления комплексной маскировки территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне, а также организаций, являющихся вероятными целями при использовании современных средств поражения;";
3) в пункте 3.6:
в абзаце первом слова "и террористических акций" исключить;
абзац второй изложить в следующей редакции:
"создание, оснащение и подготовка необходимых сил и средств гражданской обороны, а также разработка планов их действий;";
4) абзац пятый пункта 3.8 исключить;
5) разделы 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Руководство и организационная структура гражданской
обороны, состав сил и средств гражданской обороны
4.1. Гражданская оборона в Волгоградской области организуется в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Положением.
4.2. Руководство гражданской обороной осуществляется:
в Волгоградской области - Губернатором Волгоградской области;
в муниципальных образованиях Волгоградской области - руководителями органов местного самоуправления;
в организациях - руководителями организаций.
4.3. Руководство мероприятиями гражданской обороны в органах исполнительной власти Волгоградской области осуществляют их руководители.
4.4. В целях организации и ведения гражданской обороны Губернатор Волгоградской области, руководители органов местного самоуправления и организаций издают распорядительные акты по гражданской обороне, которые в пределах их компетенции обязательны для исполнения должностными лицами и гражданами.
4.5. Руководство гражданской обороной осуществляется через соответствующие органы управления, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, эвакуационные и иные коллегиальные органы, создаваемые в целях решения задач в области гражданской обороны.
4.6. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления и организациями Волгоградской области заблаговременно в мирное время создаются эвакуационные и эвакоприемные комиссии, которые возглавляются заместителями руководителей соответствующих органов исполнительной власти Волгоградской области и руководителями или заместителями руководителей органов местного самоуправления и организаций Волгоградской области. Деятельность эвакуационных и эвакоприемных комиссий регламентируется положениями об эвакуационных комиссиях, утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны.
4.7. Подготовка руководящего состава и специалистов по гражданской обороне в Волгоградской области осуществляется государственным бюджетным учреждением Волгоградской области "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Волгоградской области", а также на курсах гражданской обороны муниципальных образований Волгоградской области.
4.8. Создание, размещение, хранение, восполнение и обслуживание запасов материальных средств гражданской обороны организуется органами исполнительной власти Волгоградской области в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области.
4.9. Для решения задач гражданской обороны, реализуемых на территории Волгоградской области, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления и организациями Волгоградской области в соответствии с установленными полномочиями создаются силы гражданской обороны.
В состав сил гражданской обороны входят аварийно-спасательные формирования и спасательные службы, а также создаваемые на военное время в целях решения задач в области гражданской обороны специальные формирования.
Силы и средства организаций, расположенных на территории Волгоградской области, привлекаются для обеспечения мероприятий по гражданской обороне в рамках мобилизационной подготовки экономики Волгоградской области.
Подготовка сил к обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне осуществляется в мирное время в единой государственной системе подготовки населения в области гражданской обороны по утвержденным программам.
4.10. Аварийно-спасательные формирования создаются на постоянной штатной и нештатной основе. Они могут быть самостоятельными или входить в состав спасательных служб и предназначены для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
4.11. Для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории Волгоградской области в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения создается группировка сил гражданской обороны.
Состав группировки сил гражданской обороны Волгоградской области отражается в Плане гражданской обороны и защиты населения Волгоградской области.
4.12. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться, исходя из сроков готовности, для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ликвидации последствий, вызванных террористическими актами.
Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Волгоградской области в установленном порядке принимают Губернатор Волгоградской области, главы муниципальных образований и руководители организаций Волгоградской области в отношении созданных ими сил гражданской обороны.
4.13. Обеспечение мероприятий по гражданской обороне органами исполнительной власти Волгоградской области осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области.
4.14. Для осуществления управления гражданской обороной органы исполнительной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления и организации Волгоградской области в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и поддерживают в постоянной готовности системы управления гражданской обороной, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.15. Взаимодействие в области гражданской обороны (далее именуется - взаимодействие) заключается в согласовании действий органов исполнительной власти Волгоградской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Волгоградской области, органами местного самоуправления Волгоградской области, организациями по целям, задачам, месту, времени и способам действий при выполнении задач в области гражданской обороны.
Вопросы взаимодействия отражаются в планах гражданской обороны и защиты населения (планах гражданской обороны) и уточняются в установленном порядке.
4.16. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время на территории Волгоградской области организуется сбор информации в области гражданской обороны (далее именуется - информация) и обмен ею.
Сбор информации и обмен ею осуществляется органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления Волгоградской области, а также организациями, имеющими потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующими их, и организациями, имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время.
4.17. Орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, координирует работу по сбору информации и обмену ею.
4.18. Информация представляется:
органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, - в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области;
органами исполнительной власти Волгоградской области - в орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны;
органами местного самоуправления Волгоградской области - в органы исполнительной власти Волгоградской области, организующие проведение мероприятий по гражданской обороне и их обеспечение;
организациями Волгоградской области - в орган местного самоуправления Волгоградской области и в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которых они относятся или в ведении которых находятся.
4.19. Представление и сбор информации в военное время осуществляется согласно табелю срочных донесений в области гражданской обороны.
5. Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны
5.1. Подготовка Волгоградской области к ведению гражданской обороны планируется и проводится заблаговременно в мирное время с учетом развития средств защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, и осуществляется на основании годового плана основных мероприятий Волгоградской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Мероприятия гражданской обороны, которые по своему характеру и объему не могут быть осуществлены в мирное время, должны проводиться в возможно короткие сроки с введением на территории Российской Федерации или Волгоградской области военного положения, а также в условиях военных действий.
Планирование и проведение мероприятий гражданской обороны является обязательной функцией органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций Волгоградской области в пределах своих полномочий.
Методическое руководство планированием и проведением мероприятий по гражданской обороне в органах исполнительной власти Волгоградской области осуществляет орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны.
5.2. Органами исполнительной власти Волгоградской области разрабатываются планы основных мероприятий органов исполнительной власти Волгоградской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год.
Органы исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющие обеспечение мероприятий по гражданской обороне, дополнительно разрабатывают планы обеспечения мероприятий по гражданской обороне, в которых определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки обеспечения мероприятий по гражданской обороне, а также мероприятий по предоставлению средств коллективной и индивидуальной защиты, эвакуации сотрудников, поддержанию устойчивого функционирования в военное время подведомственных учреждений.
Мероприятия по гражданской обороне по предоставлению средств коллективной и индивидуальной защиты, эвакуации сотрудников, поддержанию устойчивого функционирования в военное время подведомственных учреждений, осуществляемые органами исполнительной власти Волгоградской области, которые не привлекаются к обеспечению мероприятий по гражданской обороне, предусматриваются в планах перевода органов исполнительной власти Волгоградской области на работу в условиях военного времени.
5.3. Органами местного самоуправления и организациями планирование мероприятий по гражданской обороне осуществляется в соответствии с требованиями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
5.4. Ведение гражданской обороны осуществляется:
в Волгоградской области - на основе Плана гражданской обороны и защиты населения Волгоградской области;
в муниципальных образованиях Волгоградской области - на основе планов гражданской обороны и защиты населения муниципальных образований;
в организациях - на основе планов гражданской обороны организаций.
5.5. Планы гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) представляют собой комплект документов, в которых на основе оценки возможной обстановки:
отражается решение соответствующих должностных лиц, осуществляющих руководство гражданской обороной, по реализации мероприятий гражданской обороны, действиям органов управления и сил гражданской обороны;
определяются способы и последовательность выполнения мероприятий гражданской обороны, порядок взаимодействия, организации всех видов обеспечения и управления мероприятиями гражданской обороны.
Основными исходными данными для разработки планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) являются:
возможная обстановка на территории Волгоградской области при ведении военных действий с учетом применения всех возможных видов современных средств поражения и совершения диверсий;
данные об экономике и физико-географической характеристике региона;
перечень объектов экономики, продолжающих производственную деятельность в военное время, в том числе химически-, радиационно-, биологически-, взрыво-, пожаро- и гидродинамически опасных объектов, их общая характеристика, основные данные (расчеты) по защите населения в различных условиях возможной обстановки;
обобщенные данные о составе и состоянии готовности сил гражданской обороны;
основные данные и расчеты по возможным объемам аварийно-спасательных и других неотложных работ и обеспечению действий сил гражданской обороны.
Данные в план гражданской обороны и защиты населения Волгоградской области представляют органы исполнительной власти Волгоградской области и органы местного самоуправления Волгоградской области.
План гражданской обороны и защиты населения Волгоградской области формирует орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны.
Разработка, согласование и утверждение планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) осуществляются в соответствии с порядком, определяемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны.
5.6. В целях повышения готовности органов управления и сил гражданской обороны разрабатываются:
организационно-методические указания по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
планы основных мероприятий Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций Волгоградской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Мероприятия по развитию и совершенствованию гражданской обороны предусматриваются в планах основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.";
6) раздел 6 исключить.
2. Органам исполнительной власти Волгоградской области в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления привести свои правовые акты по вопросам гражданской обороны в соответствие с настоящим постановлением.
3. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации Волгоградской области:
от 28 ноября 2007г. №1986 "О планировании мероприятий по гражданской обороне на территории Волгоградской области";
от 01 декабря 2010г. №1844 "О внесении изменений в некоторые постановления Главы Администрации Волгоградской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора
Волгоградской области О.В.Керсанов
34-2013-981
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
25 сентября 2013г. №981
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 НОЯБРЯ 2008г. №1598 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
"Волгоградская правда", №183, 02.10.2013
Постановляю:
1. Внести в Положение об организации и ведении гражданской обороны в Волгоградской области, утвержденное постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 21 ноября 2008г. №1598 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Волгоградской области", следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:";
2) абзац третий пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"разработка планов осуществления комплексной маскировки территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне, а также организаций, являющихся вероятными целями при использовании современных средств поражения;";
3) в пункте 3.6:
в абзаце первом слова "и террористических акций" исключить;
абзац второй изложить в следующей редакции:
"создание, оснащение и подготовка необходимых сил и средств гражданской обороны, а также разработка планов их действий;";
4) абзац пятый пункта 3.8 исключить;
5) разделы 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Руководство и организационная структура гражданской
обороны, состав сил и средств гражданской обороны
4.1. Гражданская оборона в Волгоградской области организуется в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Положением.
4.2. Руководство гражданской обороной осуществляется:
в Волгоградской области - Губернатором Волгоградской области;
в муниципальных образованиях Волгоградской области - руководителями органов местного самоуправления;
в организациях - руководителями организаций.
4.3. Руководство мероприятиями гражданской обороны в органах исполнительной власти Волгоградской области осуществляют их руководители.
4.4. В целях организации и ведения гражданской обороны Губернатор Волгоградской области, руководители органов местного самоуправления и организаций издают распорядительные акты по гражданской обороне, которые в пределах их компетенции обязательны для исполнения должностными лицами и гражданами.
4.5. Руководство гражданской обороной осуществляется через соответствующие органы управления, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны, эвакуационные и иные коллегиальные органы, создаваемые в целях решения задач в области гражданской обороны.
4.6. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления и организациями Волгоградской области заблаговременно в мирное время создаются эвакуационные и эвакоприемные комиссии, которые возглавляются заместителями руководителей соответствующих органов исполнительной власти Волгоградской области и руководителями или заместителями руководителей органов местного самоуправления и организаций Волгоградской области. Деятельность эвакуационных и эвакоприемных комиссий регламентируется положениями об эвакуационных комиссиях, утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны.
4.7. Подготовка руководящего состава и специалистов по гражданской обороне в Волгоградской области осуществляется государственным бюджетным учреждением Волгоградской области "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Волгоградской области", а также на курсах гражданской обороны муниципальных образований Волгоградской области.
4.8. Создание, размещение, хранение, восполнение и обслуживание запасов материальных средств гражданской обороны организуется органами исполнительной власти Волгоградской области в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области.
4.9. Для решения задач гражданской обороны, реализуемых на территории Волгоградской области, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления и организациями Волгоградской области в соответствии с установленными полномочиями создаются силы гражданской обороны.
В состав сил гражданской обороны входят аварийно-спасательные формирования и спасательные службы, а также создаваемые на военное время в целях решения задач в области гражданской обороны специальные формирования.
Силы и средства организаций, расположенных на территории Волгоградской области, привлекаются для обеспечения мероприятий по гражданской обороне в рамках мобилизационной подготовки экономики Волгоградской области.
Подготовка сил к обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне осуществляется в мирное время в единой государственной системе подготовки населения в области гражданской обороны по утвержденным программам.
4.10. Аварийно-спасательные формирования создаются на постоянной штатной и нештатной основе. Они могут быть самостоятельными или входить в состав спасательных служб и предназначены для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
4.11. Для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории Волгоградской области в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения создается группировка сил гражданской обороны.
Состав группировки сил гражданской обороны Волгоградской области отражается в Плане гражданской обороны и защиты населения Волгоградской области.
4.12. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться, исходя из сроков готовности, для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ликвидации последствий, вызванных террористическими актами.
Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Волгоградской области в установленном порядке принимают Губернатор Волгоградской области, главы муниципальных образований и руководители организаций Волгоградской области в отношении созданных ими сил гражданской обороны.
4.13. Обеспечение мероприятий по гражданской обороне органами исполнительной власти Волгоградской области осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области.
4.14. Для осуществления управления гражданской обороной органы исполнительной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления и организации Волгоградской области в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и поддерживают в постоянной готовности системы управления гражданской обороной, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.15. Взаимодействие в области гражданской обороны (далее именуется - взаимодействие) заключается в согласовании действий органов исполнительной власти Волгоградской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Волгоградской области, органами местного самоуправления Волгоградской области, организациями по целям, задачам, месту, времени и способам действий при выполнении задач в области гражданской обороны.
Вопросы взаимодействия отражаются в планах гражданской обороны и защиты населения (планах гражданской обороны) и уточняются в установленном порядке.
4.16. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время на территории Волгоградской области организуется сбор информации в области гражданской обороны (далее именуется - информация) и обмен ею.
Сбор информации и обмен ею осуществляется органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления Волгоградской области, а также организациями, имеющими потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующими их, и организациями, имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время.
4.17. Орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, координирует работу по сбору информации и обмену ею.
4.18. Информация представляется:
органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны, - в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области;
органами исполнительной власти Волгоградской области - в орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны;
органами местного самоуправления Волгоградской области - в органы исполнительной власти Волгоградской области, организующие проведение мероприятий по гражданской обороне и их обеспечение;
организациями Волгоградской области - в орган местного самоуправления Волгоградской области и в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которых они относятся или в ведении которых находятся.
4.19. Представление и сбор информации в военное время осуществляется согласно табелю срочных донесений в области гражданской обороны.
5. Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны
5.1. Подготовка Волгоградской области к ведению гражданской обороны планируется и проводится заблаговременно в мирное время с учетом развития средств защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, и осуществляется на основании годового плана основных мероприятий Волгоградской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Мероприятия гражданской обороны, которые по своему характеру и объему не могут быть осуществлены в мирное время, должны проводиться в возможно короткие сроки с введением на территории Российской Федерации или Волгоградской области военного положения, а также в условиях военных действий.
Планирование и проведение мероприятий гражданской обороны является обязательной функцией органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций Волгоградской области в пределах своих полномочий.
Методическое руководство планированием и проведением мероприятий по гражданской обороне в органах исполнительной власти Волгоградской области осуществляет орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны.
5.2. Органами исполнительной власти Волгоградской области разрабатываются планы основных мероприятий органов исполнительной власти Волгоградской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год.
Органы исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющие обеспечение мероприятий по гражданской обороне, дополнительно разрабатывают планы обеспечения мероприятий по гражданской обороне, в которых определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки обеспечения мероприятий по гражданской обороне, а также мероприятий по предоставлению средств коллективной и индивидуальной защиты, эвакуации сотрудников, поддержанию устойчивого функционирования в военное время подведомственных учреждений.
Мероприятия по гражданской обороне по предоставлению средств коллективной и индивидуальной защиты, эвакуации сотрудников, поддержанию устойчивого функционирования в военное время подведомственных учреждений, осуществляемые органами исполнительной власти Волгоградской области, которые не привлекаются к обеспечению мероприятий по гражданской обороне, предусматриваются в планах перевода органов исполнительной власти Волгоградской области на работу в условиях военного времени.
5.3. Органами местного самоуправления и организациями планирование мероприятий по гражданской обороне осуществляется в соответствии с требованиями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
5.4. Ведение гражданской обороны осуществляется:
в Волгоградской области - на основе Плана гражданской обороны и защиты населения Волгоградской области;
в муниципальных образованиях Волгоградской области - на основе планов гражданской обороны и защиты населения муниципальных образований;
в организациях - на основе планов гражданской обороны организаций.
5.5. Планы гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) представляют собой комплект документов, в которых на основе оценки возможной обстановки:
отражается решение соответствующих должностных лиц, осуществляющих руководство гражданской обороной, по реализации мероприятий гражданской обороны, действиям органов управления и сил гражданской обороны;
определяются способы и последовательность выполнения мероприятий гражданской обороны, порядок взаимодействия, организации всех видов обеспечения и управления мероприятиями гражданской обороны.
Основными исходными данными для разработки планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) являются:
возможная обстановка на территории Волгоградской области при ведении военных действий с учетом применения всех возможных видов современных средств поражения и совершения диверсий;
данные об экономике и физико-географической характеристике региона;
перечень объектов экономики, продолжающих производственную деятельность в военное время, в том числе химически-, радиационно-, биологически-, взрыво-, пожаро- и гидродинамически опасных объектов, их общая характеристика, основные данные (расчеты) по защите населения в различных условиях возможной обстановки;
обобщенные данные о составе и состоянии готовности сил гражданской обороны;
основные данные и расчеты по возможным объемам аварийно-спасательных и других неотложных работ и обеспечению действий сил гражданской обороны.
Данные в план гражданской обороны и защиты населения Волгоградской области представляют органы исполнительной власти Волгоградской области и органы местного самоуправления Волгоградской области.
План гражданской обороны и защиты населения Волгоградской области формирует орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны.
Разработка, согласование и утверждение планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) осуществляются в соответствии с порядком, определяемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны.
5.6. В целях повышения готовности органов управления и сил гражданской обороны разрабатываются:
организационно-методические указания по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
планы основных мероприятий Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций Волгоградской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Мероприятия по развитию и совершенствованию гражданской обороны предусматриваются в планах основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.";
6) раздел 6 исключить.
2. Органам исполнительной власти Волгоградской области в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления привести свои правовые акты по вопросам гражданской обороны в соответствие с настоящим постановлением.
3. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации Волгоградской области:
от 28 ноября 2007г. №1986 "О планировании мероприятий по гражданской обороне на территории Волгоградской области";
от 01 декабря 2010г. №1844 "О внесении изменений в некоторые постановления Главы Администрации Волгоградской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора
Волгоградской области О.В.Керсанов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 183 от 02.10.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 150.000.000 Оборона, 150.010.000 Общие положения в сфере обороны |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: