Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2014г.
Номер документа: RU68000201400877
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.09.2014

г. Тамбов

№ 1145

О внесении изменений в список комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Тамбовской области при чрезвычайных ситуациях и в военное время

В связи с произошедшими кадровыми изменениями администрация области постановляет:

1. Внести в список комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Тамбовской области при чрезвычайных ситуациях и в военное время (далее - список комиссии), утвержденный постановлением администрации области от 24.08.2010 № 1009 «О создании комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Тамбовской области при чрезвычайных ситуациях и в военное время» (в редакции от 04.05.2012), следующие изменения:

вывести из списка комиссии: Ю.А. Агеева, А.Ю. Богатырева, А.И. Борисенко, А.М. Гришина, Н.А. Земского, С.В. Иванова, А.И. Козлова, Р.В. Кольцова, С.А. Лобанкову, В.М. Сапегина, Ю.А. Тарабрина, Н.А. Толмачева, Л.И. Федорову;

ввести в список комиссии:

Вырикова Игоря Петровича - первого заместителя начальника управления сельского хозяйства области, председателя подкомиссии по устойчивому функционированию агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг;

Горлова Василия Михайловича - исполняющего обязанности заместителя начальника управления социального развития области, председателя подкомиссии по устойчивому функционированию социальной сферы;

Исаева Дмитрия Николаевича - начальника отдела пищевой и перерабатывающей промышленности управления сельского хозяйства области, секретаря подкомиссии по устойчивому функционированию агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг;

Кадыкова Александра Анатольевича - заместителя начальника отдела развития информационных технологий и связи управления информационных технологий, связи и документооборота администрации области, секретаря подкомиссии по устойчивости управления и средств связи;

Кобу Александра Владимировича - заместителя начальника управления сельского хозяйства области, члена подкомиссии по устойчивому функционированию агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг;

Кораблева Николая Петровича - инженера отдела государственного контроля управления транспорта области, члена подкомиссии по устойчивому функционированию топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы;

Кочурову Ирину Владимировну - заместителя начальника отдела инфраструктуры и информационной безопасности управления информационных технологий, связи и документооборота администрации области, члена подкомиссии по устойчивости управления и средств связи;

Маркова Николая Сергеевича - заместителя начальника отдела автоматизации и информационных технологий управления социального развития области, члена подкомиссии по устойчивому функционированию социальной сферы;

Мильченко Дмитрия Валентиновича - начальника отдела развития малых форм хозяйствования управления сельского хозяйства области, члена подкомиссии по устойчивому функционированию агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг;

Тарабрина Юрия Алексеевича - первого заместителя начальника управления по развитию промышленности и предпринимательства области, председателя подкомиссии по рациональному размещению производительных сил;

Юхачева Сергея Петровича - начальника управления экономической политики администрации области, заместителя председателя комиссии;

Яковлеву Римму Николаевну - главного специалиста-эксперта отдела социальной политики по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения и ее реализации управления социального развития области, секретаря подкомиссии по устойчивому функционированию социальной сферы;

наименование должности Авилова Владимира Николаевича изложить в следующей редакции: «начальник отдела инфраструктуры и информационной безопасности управления информационных технологий, связи и документооборота администрации области»;

наименование должности Мокрозуба Александра Григорьевича изложить в следующей редакции: «заместитель начальника управления информационных технологий, связи и документооборота администрации области»;

наименование должности Шишкиной Елены Алексеевны изложить в следующей редакции: «главный консультант отдела комплексного анализа, прогнозирования и делопроизводства управления социального развития области».

2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

Глава администрации области

О.И. Бетин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) от 26.09.2014
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать