Основная информация
Дата опубликования: | 25 сентября 2014г. |
Номер документа: | RU56000201400776 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.09.2014 № 698-п
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(наименование в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1284-п)
(в редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 13.09.2016 № 643-п , от 29.12.2020 № 1284-п)
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
. Утвердить Правила принятия решений о предоставлении юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества согласно приложению № 1.
(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1284-п)
11. Утвердить Правила принятия решений о предоставлении юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества согласно приложению № 4.
Введен постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1284-п
12. Утвердить Правила принятия решений о предоставлении юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ) и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества, согласно приложению № 5
Введен постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1284-п
2. утратил силу постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1284-п
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по экономической и инвестиционной политике Оренбургской области.
(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1284-п)
4 . Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора Ю.А. Берг
Приложение № 1
к постановлению
Правительства области
от 25.09.2014 № 698-п
(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1284-п)
Правила
принятия решений о предоставлении юридическим лицам,
не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества
I. Основные положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества (далее – бюджетные инвестиции).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении юридическим лицам бюджетных инвестиций (далее – решение) выступает орган исполнительной власти Оренбургской области, определенный ответственным исполнителем подпрограммы (ведомственной целевой программы) государственной программы Оренбургской области, в рамках которой планируется реализация мероприятия, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Оренбургской области, соответствующий орган исполнительной власти Оренбургской области, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее – уполномоченный орган, объекты).
3. Отбор объектов производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Оренбургской области исходя из стратегии развития Оренбургской области на долгосрочный период, прогнозов и программ социально-экономического развития Оренбургской области, государственных программ Оренбургской области;
б) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Оренбургской области и муниципальных образований.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета;
е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
II. Подготовка проекта решения
5. Уполномоченный орган подготавливает проект решения и, в случае если уполномоченный орган не является одновременно главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цели, установленные в пункте 1 настоящих Правил, согласовывает этот проект с главным распорядителем бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает проект решения в течение десяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа и направляет в уполномоченный орган информацию о результатах рассмотрения.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
6. Проект решения в отношении каждого объекта должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя бюджетных средств;
г) наименование застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, и (или) мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции.
7. Размер бюджетных инвестиций не может быть установлен выше 90,0 процента и ниже 5,0 процента сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы Оренбургской области общий (предельный) объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Оренбургской области.
8. К проекту решения прилагаются:
а) пояснительная записка;
б) документ, содержащий результаты оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта, проведенной в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 30.06.2009 № 320-п «Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств областного бюджета»;
в) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
г) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года (в случае предоставления бюджетных инвестиций акционерному обществу);
д) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте «и» пункта 6 настоящих Правил.
Пояснительная записка должна содержать обоснование целесообразности строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества.
9. Проект решения, согласованный в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, направляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней в министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области и министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области, которые в течение 10 рабочих дней со дня получения рассматривают их и направляют в уполномоченный орган информацию о результатах рассмотрения.
После согласования с министерством экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области и министерством строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области проект решения направляется на согласование в министерство финансов Оренбургской области с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и порядок внесения изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Министерство финансов Оренбургской области рассматривает проект решения в течение десяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа и направляет в уполномоченный орган информацию о результатах рассмотрения.
10. Решение принимается в форме нормативного правового акта Правительства Оренбургской области.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения, в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами.
12. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций, оформленный в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Оренбургской области.
13. Объекты, в отношении которых принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, подлежат включению в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период.
____________
Приложение № 2
к постановлению
Правительства области
от 25.09.2014 № 698-п
Требования
к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных
инвестиций за счет средств областного бюджета юридическим лицам,
не являющимся государственными учреждениями и государственными
унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества
утратило силу постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1284-п
Приложение № 3
к постановлению
Правительства области
от 25.09.2014 № 698-п
Требования
к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных
инвестиций за счет средств областного бюджета юридическим лицам,
не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, на иные цели, чем бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов
недвижимого имущества
утратило силу постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1284-п
Приложение № 4
к постановлению
Правительства области
от 25.09.2014 № 698-п
Введено постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1284-п
Правила
принятия решений о предоставлении юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества
I. Основные положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее – бюджетные инвестиции).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении юридическим лицам бюджетных инвестиций (далее – решение) выступает орган исполнительной власти Оренбургской области, определенный ответственным исполнителем подпрограммы (ведомственной целевой программы) государственной программы Оренбургской области, в рамках которой планируется реализация мероприятия предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Оренбургской области, соответствующий орган исполнительной власти Оренбургской области, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее – уполномоченный орган, объекты).
3. Отбор объектов производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Оренбургской области исходя из стратегии развития Оренбургской области на долгосрочный период, прогнозов и программ социально-экономического развития Оренбургской области, государственных программ Оренбургской области;
б) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Оренбургской области и муниципальных образований.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что средства взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества, указанного в пункте 1 настоящих Правил, в объеме, источником финансового обеспечения которого являются инвестиции, не может быть направлен таким дочерним обществом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
г) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
д) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета.
е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
II. Подготовка проекта решения
5. Уполномоченный орган подготавливает проект решения и, в случае если уполномоченный орган не является одновременно главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цели, установленные в пункте 1 настоящих Правил, согласовывает этот проект с главным распорядителем бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает проект решения в течение десяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа и направляет в уполномоченный орган информацию о результатах рассмотрения.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
6. Проект решения в отношении каждого объекта должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) наименование главного распорядителя бюджетных средств;
г) наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
д) наименование дочернего общества юридического лица, являющегося застройщиком, заказчиком;
е) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
ж) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
з) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
л) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
7. Размер бюджетных инвестиций не может быть установлен выше 90,0 процента и ниже 5,0 процента сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы Оренбургской области общий (предельный) объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Оренбургской области.
8. К проекту решения прилагаются:
а) пояснительная записка;
б) документ, содержащий результаты оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта, проведенной в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 30.06.2009 № 320-п «Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств областного бюджета»;
в) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, а также его дочернего общества, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
г) решение общего собрания акционеров юридического лица, а также его дочернего общества о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
д) решение уполномоченного органа юридического лица о предоставлении взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества данного юридического лица на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности такого дочернего общества, и (или) на приобретение им объектов недвижимого имущества;
е) решение уполномоченного органа дочернего общества юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном пунктом «л» пункта 6 настоящих Правил.
Пояснительная записка должна содержать обоснование целесообразности строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества.
9. Проект решения, согласованный в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, направляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней в министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области и министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области, которые в течение 10 рабочих дней со дня получения рассматривают их и направляют в уполномоченный орган информацию о результатах рассмотрения.
После согласования с министерством экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области и министерством строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области проект решения направляется на согласование в министерство финансов Оренбургской области с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и порядок внесения изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Министерство финансов Оренбургской области рассматривает проект решения в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа и направляет в уполномоченный орган информацию о результатах рассмотрения.
10. Решение принимается в форме нормативного правового акта Правительства Оренбургской области.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения, в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами.
12. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций, оформленный в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Оренбургской области.
13. Объекты, в отношении которых принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций, подлежат включению в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период.
___________
Приложение № 5
к постановлению
Правительства области
от 25.09.2014 № 698-п
Введено постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1284-п
Правила
принятия решений о предоставлении юридическим лицам,
не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ) и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества
Основные положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ) и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно – юридические лица, решения).
2. Решения принимаются с учетом приоритетов и целей развития Оренбургской области исходя из целей и задач, содержащихся в документах стратегического развития Оренбургской области на долгосрочный период, прогнозов и программ социально-экономического развития Оренбургской области, региональных проектов, государственных программ Оренбургской области.
3. Решения принимаются в форме нормативного правового акта Правительства Оренбургской области.
Подготовка проекта решения
4. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган исполнительной власти Оренбургской области, определенный ответственным исполнителем мероприятия государственной программы, предусматрива-ющей предоставление бюджетных инвестиций на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ) и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества (далее – главный распорядитель средств областного бюджета).
5. В проекте решения определяются в том числе:
а) наименование главного распорядителя средств областного бюджета, до которого как до получателя средств областного бюджета доводятся в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, а также органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего от имени Оренбургской области полномочия собственника (права акционера) в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица;
б) наименование юридического лица;
в) цель предоставления бюджетных инвестиций с указанием наименования регионального проекта, и (или) государственной программы Оренбургской области, в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ;
г) результаты предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и должны соответствовать результатам регионального проекта и (или) государственной программы Оренбургской области, указанной в подпункте «в» настоящего пункта (в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации такого проекта, программы), и показатели, необходимые для их достижения, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующего регионального проекта (при возможности установления таких показателей);
д) иные показатели, достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом (при необходимости);
е) общий размер средств на достижение каждого результата предоставления бюджетных инвестиций и его распределение по годам;
ж) предельный размер бюджетных инвестиций, предоставляемых в целях достижения каждого результата предоставления бюджетных инвестиций, и их распределение по годам;
з) в случае предоставления бюджетных инвестиций для последующего предоставления вкладов в уставные (складочные) капиталы других организаций, вкладов в имущество других организаций, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы, в отношении каждой такой организации – ее наименование и общий объем указанных вкладов с их распределением по годам либо порядок и (или) критерии отбора этих организаций, если определение указанных организаций осуществляется по результатам такого отбора.
6. Юридическое лицо на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие Правительством Оренбургской области решения, должно соответствовать следующим требованиям:
а) у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у юридического лица отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
в) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) юридическому лицу не предоставляются средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в проекте решений в соответствии с подпунктом «в» пункта 5 настоящих Правил.
7. Главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает получение от юридического лица следующих документов, подтверждающих соответствие его требованиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил:
а) справку налогового органа об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (в случае непредставления указанной справки главный распорядитель средств областного бюджета запрашивает ее самостоятельно);
б) выписку (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о юридическом лице (в случае непредставления указанной выписки главный распорядитель средств областного бюджета запрашивает ее самостоятельно);
в) справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, подтверждающую соответствие юридического лица требованиям, установленным подпунктом «б» пункта 6 настоящих Правил;
г) копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящую из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, за последние 2 года.
8. Проект решения направляется главным распорядителем средств областного бюджета на согласование в министерство финансов Оренбургской области и министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
К проекту решения прилагаются пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, а также:
а) документ, содержащий сведения о наличии в собственности Оренбургской области акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем или иным уполномоченным лицом письмо);
б) информация о согласовании проекта решения с ответственным исполнителем (ями) государственной программы Оренбургской области (в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации такой программы и главный распорядитель средств областного бюджета не является одновременно ее ответственным исполнителем).
9. Министерство финансов Оренбургской области и министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области рассматривают проект решения в течение 10 рабочих дней со дня следующего за днем его поступления.
10. Согласованный проект решения вносится в Правительство Оренбургской области не позднее 2 месяцев после принятия Законодательным Собранием Оренбургской области закона Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
____________
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.09.2014 № 698-п
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(наименование в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1284-п)
(в редакции Постановлений Правительства Оренбургской области от 13.09.2016 № 643-п , от 29.12.2020 № 1284-п)
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
. Утвердить Правила принятия решений о предоставлении юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества согласно приложению № 1.
(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1284-п)
11. Утвердить Правила принятия решений о предоставлении юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества согласно приложению № 4.
Введен постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1284-п
12. Утвердить Правила принятия решений о предоставлении юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ) и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества, согласно приложению № 5
Введен постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1284-п
2. утратил силу постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1284-п
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по экономической и инвестиционной политике Оренбургской области.
(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1284-п)
4 . Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора Ю.А. Берг
Приложение № 1
к постановлению
Правительства области
от 25.09.2014 № 698-п
(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1284-п)
Правила
принятия решений о предоставлении юридическим лицам,
не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества
I. Основные положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества (далее – бюджетные инвестиции).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении юридическим лицам бюджетных инвестиций (далее – решение) выступает орган исполнительной власти Оренбургской области, определенный ответственным исполнителем подпрограммы (ведомственной целевой программы) государственной программы Оренбургской области, в рамках которой планируется реализация мероприятия, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Оренбургской области, соответствующий орган исполнительной власти Оренбургской области, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее – уполномоченный орган, объекты).
3. Отбор объектов производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Оренбургской области исходя из стратегии развития Оренбургской области на долгосрочный период, прогнозов и программ социально-экономического развития Оренбургской области, государственных программ Оренбургской области;
б) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Оренбургской области и муниципальных образований.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета;
е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
II. Подготовка проекта решения
5. Уполномоченный орган подготавливает проект решения и, в случае если уполномоченный орган не является одновременно главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цели, установленные в пункте 1 настоящих Правил, согласовывает этот проект с главным распорядителем бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает проект решения в течение десяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа и направляет в уполномоченный орган информацию о результатах рассмотрения.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
6. Проект решения в отношении каждого объекта должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя бюджетных средств;
г) наименование застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, и (или) мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции.
7. Размер бюджетных инвестиций не может быть установлен выше 90,0 процента и ниже 5,0 процента сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы Оренбургской области общий (предельный) объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Оренбургской области.
8. К проекту решения прилагаются:
а) пояснительная записка;
б) документ, содержащий результаты оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта, проведенной в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 30.06.2009 № 320-п «Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств областного бюджета»;
в) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
г) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года (в случае предоставления бюджетных инвестиций акционерному обществу);
д) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте «и» пункта 6 настоящих Правил.
Пояснительная записка должна содержать обоснование целесообразности строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества.
9. Проект решения, согласованный в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, направляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней в министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области и министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области, которые в течение 10 рабочих дней со дня получения рассматривают их и направляют в уполномоченный орган информацию о результатах рассмотрения.
После согласования с министерством экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области и министерством строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области проект решения направляется на согласование в министерство финансов Оренбургской области с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и порядок внесения изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Министерство финансов Оренбургской области рассматривает проект решения в течение десяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа и направляет в уполномоченный орган информацию о результатах рассмотрения.
10. Решение принимается в форме нормативного правового акта Правительства Оренбургской области.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения, в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами.
12. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций, оформленный в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Оренбургской области.
13. Объекты, в отношении которых принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, подлежат включению в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период.
____________
Приложение № 2
к постановлению
Правительства области
от 25.09.2014 № 698-п
Требования
к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных
инвестиций за счет средств областного бюджета юридическим лицам,
не являющимся государственными учреждениями и государственными
унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества
утратило силу постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1284-п
Приложение № 3
к постановлению
Правительства области
от 25.09.2014 № 698-п
Требования
к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных
инвестиций за счет средств областного бюджета юридическим лицам,
не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, на иные цели, чем бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов
недвижимого имущества
утратило силу постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1284-п
Приложение № 4
к постановлению
Правительства области
от 25.09.2014 № 698-п
Введено постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1284-п
Правила
принятия решений о предоставлении юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества
I. Основные положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее – бюджетные инвестиции).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении юридическим лицам бюджетных инвестиций (далее – решение) выступает орган исполнительной власти Оренбургской области, определенный ответственным исполнителем подпрограммы (ведомственной целевой программы) государственной программы Оренбургской области, в рамках которой планируется реализация мероприятия предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Оренбургской области, соответствующий орган исполнительной власти Оренбургской области, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее – уполномоченный орган, объекты).
3. Отбор объектов производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Оренбургской области исходя из стратегии развития Оренбургской области на долгосрочный период, прогнозов и программ социально-экономического развития Оренбургской области, государственных программ Оренбургской области;
б) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Оренбургской области и муниципальных образований.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что средства взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества, указанного в пункте 1 настоящих Правил, в объеме, источником финансового обеспечения которого являются инвестиции, не может быть направлен таким дочерним обществом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
г) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
д) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 83 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета.
е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
II. Подготовка проекта решения
5. Уполномоченный орган подготавливает проект решения и, в случае если уполномоченный орган не является одновременно главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цели, установленные в пункте 1 настоящих Правил, согласовывает этот проект с главным распорядителем бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает проект решения в течение десяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа и направляет в уполномоченный орган информацию о результатах рассмотрения.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
6. Проект решения в отношении каждого объекта должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) наименование главного распорядителя бюджетных средств;
г) наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
д) наименование дочернего общества юридического лица, являющегося застройщиком, заказчиком;
е) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
ж) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
з) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
л) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
7. Размер бюджетных инвестиций не может быть установлен выше 90,0 процента и ниже 5,0 процента сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы Оренбургской области общий (предельный) объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Оренбургской области.
8. К проекту решения прилагаются:
а) пояснительная записка;
б) документ, содержащий результаты оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта, проведенной в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 30.06.2009 № 320-п «Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств областного бюджета»;
в) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, а также его дочернего общества, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
г) решение общего собрания акционеров юридического лица, а также его дочернего общества о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
д) решение уполномоченного органа юридического лица о предоставлении взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества данного юридического лица на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности такого дочернего общества, и (или) на приобретение им объектов недвижимого имущества;
е) решение уполномоченного органа дочернего общества юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном пунктом «л» пункта 6 настоящих Правил.
Пояснительная записка должна содержать обоснование целесообразности строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества.
9. Проект решения, согласованный в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, направляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней в министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области и министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области, которые в течение 10 рабочих дней со дня получения рассматривают их и направляют в уполномоченный орган информацию о результатах рассмотрения.
После согласования с министерством экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области и министерством строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области проект решения направляется на согласование в министерство финансов Оренбургской области с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и порядок внесения изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Министерство финансов Оренбургской области рассматривает проект решения в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа и направляет в уполномоченный орган информацию о результатах рассмотрения.
10. Решение принимается в форме нормативного правового акта Правительства Оренбургской области.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения, в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами.
12. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций, оформленный в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Оренбургской области.
13. Объекты, в отношении которых принимается решение о предоставлении бюджетных инвестиций, подлежат включению в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период.
___________
Приложение № 5
к постановлению
Правительства области
от 25.09.2014 № 698-п
Введено постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2020 № 1284-п
Правила
принятия решений о предоставлении юридическим лицам,
не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ) и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества
Основные положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ) и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно – юридические лица, решения).
2. Решения принимаются с учетом приоритетов и целей развития Оренбургской области исходя из целей и задач, содержащихся в документах стратегического развития Оренбургской области на долгосрочный период, прогнозов и программ социально-экономического развития Оренбургской области, региональных проектов, государственных программ Оренбургской области.
3. Решения принимаются в форме нормативного правового акта Правительства Оренбургской области.
Подготовка проекта решения
4. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган исполнительной власти Оренбургской области, определенный ответственным исполнителем мероприятия государственной программы, предусматрива-ющей предоставление бюджетных инвестиций на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ) и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества (далее – главный распорядитель средств областного бюджета).
5. В проекте решения определяются в том числе:
а) наименование главного распорядителя средств областного бюджета, до которого как до получателя средств областного бюджета доводятся в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, а также органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего от имени Оренбургской области полномочия собственника (права акционера) в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица;
б) наименование юридического лица;
в) цель предоставления бюджетных инвестиций с указанием наименования регионального проекта, и (или) государственной программы Оренбургской области, в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ;
г) результаты предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и должны соответствовать результатам регионального проекта и (или) государственной программы Оренбургской области, указанной в подпункте «в» настоящего пункта (в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации такого проекта, программы), и показатели, необходимые для их достижения, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующего регионального проекта (при возможности установления таких показателей);
д) иные показатели, достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом (при необходимости);
е) общий размер средств на достижение каждого результата предоставления бюджетных инвестиций и его распределение по годам;
ж) предельный размер бюджетных инвестиций, предоставляемых в целях достижения каждого результата предоставления бюджетных инвестиций, и их распределение по годам;
з) в случае предоставления бюджетных инвестиций для последующего предоставления вкладов в уставные (складочные) капиталы других организаций, вкладов в имущество других организаций, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы, в отношении каждой такой организации – ее наименование и общий объем указанных вкладов с их распределением по годам либо порядок и (или) критерии отбора этих организаций, если определение указанных организаций осуществляется по результатам такого отбора.
6. Юридическое лицо на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие Правительством Оренбургской области решения, должно соответствовать следующим требованиям:
а) у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у юридического лица отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
в) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) юридическому лицу не предоставляются средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в проекте решений в соответствии с подпунктом «в» пункта 5 настоящих Правил.
7. Главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает получение от юридического лица следующих документов, подтверждающих соответствие его требованиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил:
а) справку налогового органа об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (в случае непредставления указанной справки главный распорядитель средств областного бюджета запрашивает ее самостоятельно);
б) выписку (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о юридическом лице (в случае непредставления указанной выписки главный распорядитель средств областного бюджета запрашивает ее самостоятельно);
в) справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, подтверждающую соответствие юридического лица требованиям, установленным подпунктом «б» пункта 6 настоящих Правил;
г) копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящую из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, за последние 2 года.
8. Проект решения направляется главным распорядителем средств областного бюджета на согласование в министерство финансов Оренбургской области и министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.
К проекту решения прилагаются пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование, а также:
а) документ, содержащий сведения о наличии в собственности Оренбургской области акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем или иным уполномоченным лицом письмо);
б) информация о согласовании проекта решения с ответственным исполнителем (ями) государственной программы Оренбургской области (в случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации такой программы и главный распорядитель средств областного бюджета не является одновременно ее ответственным исполнителем).
9. Министерство финансов Оренбургской области и министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области рассматривают проект решения в течение 10 рабочих дней со дня следующего за днем его поступления.
10. Согласованный проект решения вносится в Правительство Оренбургской области не позднее 2 месяцев после принятия Законодательным Собранием Оренбургской области закона Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: