Основная информация
Дата опубликования: | 25 сентября 2015г. |
Номер документа: | RU03000201500853 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 8 февраля 2017 года № 45)
Правительство Республики Башкортостан
Постановление
25 сентября 2015 года № 404
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования
{НАИМЕНОВАНИЕ в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
{ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования.
{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
Первый заместитель
Премьер-министра Правительства
Республики Башкортостан
Р. Х. Марданов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 25.09.2015 года № 404
{в редакции
постановления Правительства
Республики Башкортостан
от 20.04.2016 года № 149}
Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования
{наименование в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (далее - субсидии).
{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части прямых понесенных затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям (далее - получатели субсидии), реализующим проекты по следующим направлениям (далее - объекты АПК):
а) создание и (или) модернизация плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
б) создание и (или) модернизация картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
в) создание и (или) модернизация тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
г) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
д) создание и (или) модернизация селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
е) создание российскими организациями оптово-распределительных центров, требования к которым определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, по которым строительство и (или) модернизация начаты не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
ж) приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидий.
{подпункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
3. Доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, составляет:
для объектов, за исключением селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород, - 20 процентов сметной стоимости объекта, но не выше его предельной стоимости;
для селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород - 30 процентов сметной стоимости объекта, но не выше его предельной стоимости.
Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат на приобретение техники и оборудования составляет 20 процентов стоимости единицы техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта).
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, утвержденных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
5. Уровень софинансирования из бюджета Республики Башкортостан определяется распоряжением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации или постановлением Правительства Российской Федерации.
{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
6. Субсидии предоставляются только по инвестиционным проектам, прошедшим отбор в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
В течение 5 рабочих дней после уведомления Министерством сельского хозяйства Российской Федерации о результатах отбора Министерство направляет получателю субсидии письменное уведомление об одобрении инвестиционного проекта.
7. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:
а) соответствие ставок субсидий, приведенных в справках-расчетах, ставкам, утвержденным Министерством;
б) заключение соглашения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Министерством по форме, утвержденной Министерством, предусматривающего:
целевое назначение и условия предоставления субсидии;
права и обязательства сторон, включая обязательство получателя субсидии представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Министерства;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
в) представление получателем субсидии в установленный Министерством срок следующих документов (копии документов заверяются получателем субсидии):
копии свидетельства о государственной регистрации юридических лиц, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей (при непредставлении документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
копий документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства» (при непредставлении сельскохозяйственным товаропроизводителем копии свидетельства о государственной регистрации юридических лиц (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов) или копии свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
заявления на предоставление субсидии (далее - заявление) с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы по форме, утвержденной Министерством;
плана обеспечения финансово-экономической устойчивости получателя субсидии на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством;
{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
справок-расчетов по формам, утвержденным Министерством;
технических паспортов (копий) объектов АПК (при непредставлении получателем субсидии документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
свидетельств о праве собственности на объекты АПК (при непредставлении получателем субсидии документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия).
8. Дополнительно к документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, представляются копии документов, заверенные получателем субсидии:
а) по созданию объектов АПК:
положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации в соответствии со статьями 48 и 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации представляется копия положительного заключения о проведении проверки достоверности сметной стоимости) (при непредставлении получателем субсидии документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
сводного сметного расчета;
разрешения на строительство в соответствии с требованиями статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо подтверждения отдела по архитектуре и строительству администрации муниципального района Республики Башкортостан о строительстве и реконструкции объекта без разрешительной документации на основании части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при непредставлении получателем субсидии документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
актов приемки законченного строительством объекта и актов приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по формам № КС-11 и № КС-14 соответственно, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
при проведении работ подрядным способом:
договоров подряда на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ, договоров на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, государственной экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора, технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенные кредитной организацией;
товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение технологического оборудования;
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15;
актов о приеме выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
при проведении работ хозяйственным способом (при наличии свидетельства, выданного саморегулирующей организацией на выполнение видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства):
приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ;
сметы затрат (выписки из проектно-сметной документации: ведомости объемов работ, ведомости потребности в строительных материалах, перечня оборудования);
распорядительных документов организаций (хозяйств) о проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения;
договоров на осуществление технического надзора и строительного контроля, проектных работ и государственной экспертизы с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15;
платежных поручений, подтверждающих оплату проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора, технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенные кредитной организацией;
При приобретении сельскохозяйственной техники, отвечающей требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1432 (с последующими изменениями), представляются заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих фактическое приобретение, оприходование и оплату сельскохозяйственной техники, а именно:
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
договоров на поставку сельскохозяйственной техники;
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники, заверенные банком;
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
счетов-фактур, накладных, акта приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1);
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
паспортов самоходных машин и других видов техники и свидетельств об их регистрации;
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
выписок из инвентарной книги учета основных средств;
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
б) при модернизации объектов АПК представляются копии:
сводного сметного расчета;
положительного заключения о проведении достоверности сметной стоимости (либо справку об отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы от уполномоченного органа на проведение государственной экспертизы проектно-сметных документов);
акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме № ОС-3;
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15;
договоров на поставку оборудования;
счетов-фактур;
товарных и (или) товарно-транспортных накладных;
акта приема-передачи основных средств по форме № ОС-1;
платежных поручений, заверенных кредитной организацией;
выписки из инвентарной книги учета основных средств организации.
При приобретении импортного оборудования за иностранную валюту представляются заверенные копии документов, подтверждающих фактическое приобретение, оприходование и оплату оборудования (платежных поручений, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, грузовых таможенных деклараций, паспортов импортной сделки, договоров поставки оборудования, счетов-фактур, накладных, актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15, акта приема передачи основных средств по форме № ОС-1, выписки из инвентарной книги учета основных средств организаций).
При приобретении сельскохозяйственной техники, отвечающей требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1432 (с последующими изменениями), представляются заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих фактическое приобретение, оприходование и оплату сельскохозяйственной техники, а именно:
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
договоров на поставку сельскохозяйственной техники;
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники, заверенные банком;
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
счетов-фактур, накладных, акта приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1);
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
паспортов самоходных машин и других видов техники и свидетельств об их регистрации;
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
выписок из инвентарной книги учета основных средств.
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
9. Министерство:
а) регистрирует заявления на предоставление субсидии в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, рассматривает представленные в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка документы; срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявления не должен превышать 15 рабочих дней;
б) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным получателями субсидии в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, полноты заполнения требуемых реквизитов;
в) на основании документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, сводные справки на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования по Министерству по форме согласно приложению к настоящему Порядку, заявки на кассовый расход за счет средств бюджета Республики Башкортостан в разрезе получателей субсидии и представляет их в Министерство финансов Республики Башкортостан, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов;
{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
г) представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан заявки на кассовый расход за счет средств федерального бюджета.
{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
10. Министерство в случае отказа в дальнейшем рассмотрении документов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет получателю субсидии письменное уведомление по почте, и по адресу его электронной почты, указанному в заявлении, и (или) нарочно с указанием причин отказа в дальнейшем рассмотрении документов и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения уведомления.
Основаниями для отказа в дальнейшем рассмотрении документов являются неправильное оформление и (или) несоответствие представленных документов перечню, указанному в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка.
11. Документы на предоставление субсидии принимаются на повторное рассмотрение в случае устранения в установленные сроки оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.
Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 рабочих дней.
12. В случае неустранения в установленный срок оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов Министерство направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии по адресу его электронной почты, указанному в заявлении, и (или) нарочно.
Получатель субсидии повторно на общих основаниях представляет документы в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка.
13. Министерство в случае отказа в предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет получателю субсидии письменное уведомление по адресу его электронной почты, указанному в заявлении, и (или) нарочно с указанием причин отказа.
14. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
обнаружение недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка;
несоответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства»;
открытие конкурсного производства в отношении получателя субсидии и (или) нахождение его в стадии ликвидации;
полное освоение средств, предусмотренных Министерству в соответствии с бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан.
15. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка документов возлагается на получателя субсидии.
16. Перечисление субсидии за счет средств федерального бюджета, осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке.
{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
17. Перечисление субсидии за счет средств бюджета Республики Башкортостан осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке.
18. Возврат субсидии в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на соответствующие лицевые счета Министерства указанную сумму средств. При отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
19. В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан обеспечить возврат субсидии из расчета 1 процент размера полученной субсидии за каждый процентный пункт и (или) процент снижения значения показателя результативности предоставления субсидии. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств обязан перечислить их на соответствующие лицевые счета Министерства.
В случае образования неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на соответствующие лицевые счета Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
20. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
21. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидии, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание
и модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
{приложение в редакции
постановления Правительства
Республики Башкортостан
от 20.04.2016 года № 149}
СВОДНАЯ СПРАВКА
о предоставлении субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных
затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования
по Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан
(тыс.рублей)
Вид расходов
Плановый годовой объем субсидий из федерального бюджета
Перечислено из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан с начала года
Плановый годовой объем субсидий из бюджета Республики Башкортостан
Перечислено из бюджета Республики Башкортостан с начала года
Потребность в субсидии
Субсидии из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования
Всего
Министр сельского хозяйства Республики Башкортостан _________ _________ «__»_____20__г.
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. ».
{ВНЕСЕНО: Яковлева Л.А. 14.10.2015 г.;
ОТФОРМАТИРОВАНО: Хакимова И.А. 26.04.2016 г.}
(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 8 февраля 2017 года № 45)
Правительство Республики Башкортостан
Постановление
25 сентября 2015 года № 404
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования
{НАИМЕНОВАНИЕ в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
{ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования.
{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
Первый заместитель
Премьер-министра Правительства
Республики Башкортостан
Р. Х. Марданов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 25.09.2015 года № 404
{в редакции
постановления Правительства
Республики Башкортостан
от 20.04.2016 года № 149}
Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования
{наименование в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования на цели предоставления субсидий (далее - субсидии).
{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части прямых понесенных затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям (далее - получатели субсидии), реализующим проекты по следующим направлениям (далее - объекты АПК):
а) создание и (или) модернизация плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
б) создание и (или) модернизация картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
в) создание и (или) модернизация тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
г) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
д) создание и (или) модернизация селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;
е) создание российскими организациями оптово-распределительных центров, требования к которым определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, по которым строительство и (или) модернизация начаты не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
ж) приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидий.
{подпункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
3. Доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, составляет:
для объектов, за исключением селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород, - 20 процентов сметной стоимости объекта, но не выше его предельной стоимости;
для селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород - 30 процентов сметной стоимости объекта, но не выше его предельной стоимости.
Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат на приобретение техники и оборудования составляет 20 процентов стоимости единицы техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта).
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, утвержденных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
5. Уровень софинансирования из бюджета Республики Башкортостан определяется распоряжением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации или постановлением Правительства Российской Федерации.
{пункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
6. Субсидии предоставляются только по инвестиционным проектам, прошедшим отбор в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
В течение 5 рабочих дней после уведомления Министерством сельского хозяйства Российской Федерации о результатах отбора Министерство направляет получателю субсидии письменное уведомление об одобрении инвестиционного проекта.
7. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:
а) соответствие ставок субсидий, приведенных в справках-расчетах, ставкам, утвержденным Министерством;
б) заключение соглашения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Министерством по форме, утвержденной Министерством, предусматривающего:
целевое назначение и условия предоставления субсидии;
права и обязательства сторон, включая обязательство получателя субсидии представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Министерства;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
в) представление получателем субсидии в установленный Министерством срок следующих документов (копии документов заверяются получателем субсидии):
копии свидетельства о государственной регистрации юридических лиц, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей (при непредставлении документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
копий документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства» (при непредставлении сельскохозяйственным товаропроизводителем копии свидетельства о государственной регистрации юридических лиц (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов) или копии свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
заявления на предоставление субсидии (далее - заявление) с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы по форме, утвержденной Министерством;
плана обеспечения финансово-экономической устойчивости получателя субсидии на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством;
{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
справок-расчетов по формам, утвержденным Министерством;
технических паспортов (копий) объектов АПК (при непредставлении получателем субсидии документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
свидетельств о праве собственности на объекты АПК (при непредставлении получателем субсидии документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия).
8. Дополнительно к документам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, представляются копии документов, заверенные получателем субсидии:
а) по созданию объектов АПК:
положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации в соответствии со статьями 48 и 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации представляется копия положительного заключения о проведении проверки достоверности сметной стоимости) (при непредставлении получателем субсидии документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
сводного сметного расчета;
разрешения на строительство в соответствии с требованиями статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо подтверждения отдела по архитектуре и строительству администрации муниципального района Республики Башкортостан о строительстве и реконструкции объекта без разрешительной документации на основании части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при непредставлении получателем субсидии документов по собственной инициативе они запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
актов приемки законченного строительством объекта и актов приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по формам № КС-11 и № КС-14 соответственно, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
при проведении работ подрядным способом:
договоров подряда на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ, договоров на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, государственной экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора, технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенные кредитной организацией;
товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение технологического оборудования;
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15;
актов о приеме выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
при проведении работ хозяйственным способом (при наличии свидетельства, выданного саморегулирующей организацией на выполнение видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства):
приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ;
сметы затрат (выписки из проектно-сметной документации: ведомости объемов работ, ведомости потребности в строительных материалах, перечня оборудования);
распорядительных документов организаций (хозяйств) о проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения;
договоров на осуществление технического надзора и строительного контроля, проектных работ и государственной экспертизы с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ;
платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15;
платежных поручений, подтверждающих оплату проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ, экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора, технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенные кредитной организацией;
При приобретении сельскохозяйственной техники, отвечающей требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1432 (с последующими изменениями), представляются заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих фактическое приобретение, оприходование и оплату сельскохозяйственной техники, а именно:
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
договоров на поставку сельскохозяйственной техники;
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники, заверенные банком;
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
счетов-фактур, накладных, акта приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1);
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
паспортов самоходных машин и других видов техники и свидетельств об их регистрации;
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
выписок из инвентарной книги учета основных средств;
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
б) при модернизации объектов АПК представляются копии:
сводного сметного расчета;
положительного заключения о проведении достоверности сметной стоимости (либо справку об отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы от уполномоченного органа на проведение государственной экспертизы проектно-сметных документов);
акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме № ОС-3;
актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15;
договоров на поставку оборудования;
счетов-фактур;
товарных и (или) товарно-транспортных накладных;
акта приема-передачи основных средств по форме № ОС-1;
платежных поручений, заверенных кредитной организацией;
выписки из инвентарной книги учета основных средств организации.
При приобретении импортного оборудования за иностранную валюту представляются заверенные копии документов, подтверждающих фактическое приобретение, оприходование и оплату оборудования (платежных поручений, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, грузовых таможенных деклараций, паспортов импортной сделки, договоров поставки оборудования, счетов-фактур, накладных, актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15, акта приема передачи основных средств по форме № ОС-1, выписки из инвентарной книги учета основных средств организаций).
При приобретении сельскохозяйственной техники, отвечающей требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1432 (с последующими изменениями), представляются заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих фактическое приобретение, оприходование и оплату сельскохозяйственной техники, а именно:
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
договоров на поставку сельскохозяйственной техники;
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники, заверенные банком;
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
счетов-фактур, накладных, акта приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1);
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
паспортов самоходных машин и других видов техники и свидетельств об их регистрации;
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
выписок из инвентарной книги учета основных средств.
{абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
9. Министерство:
а) регистрирует заявления на предоставление субсидии в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, рассматривает представленные в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка документы; срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявления не должен превышать 15 рабочих дней;
б) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным получателями субсидии в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, полноты заполнения требуемых реквизитов;
в) на основании документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, сводные справки на предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования по Министерству по форме согласно приложению к настоящему Порядку, заявки на кассовый расход за счет средств бюджета Республики Башкортостан в разрезе получателей субсидии и представляет их в Министерство финансов Республики Башкортостан, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов;
{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
г) представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан заявки на кассовый расход за счет средств федерального бюджета.
{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
10. Министерство в случае отказа в дальнейшем рассмотрении документов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет получателю субсидии письменное уведомление по почте, и по адресу его электронной почты, указанному в заявлении, и (или) нарочно с указанием причин отказа в дальнейшем рассмотрении документов и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения уведомления.
Основаниями для отказа в дальнейшем рассмотрении документов являются неправильное оформление и (или) несоответствие представленных документов перечню, указанному в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка.
11. Документы на предоставление субсидии принимаются на повторное рассмотрение в случае устранения в установленные сроки оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.
Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 рабочих дней.
12. В случае неустранения в установленный срок оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов Министерство направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии по адресу его электронной почты, указанному в заявлении, и (или) нарочно.
Получатель субсидии повторно на общих основаниях представляет документы в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка.
13. Министерство в случае отказа в предоставлении субсидии в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет получателю субсидии письменное уведомление по адресу его электронной почты, указанному в заявлении, и (или) нарочно с указанием причин отказа.
14. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
обнаружение недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка;
несоответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства»;
открытие конкурсного производства в отношении получателя субсидии и (или) нахождение его в стадии ликвидации;
полное освоение средств, предусмотренных Министерству в соответствии с бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан.
15. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка документов возлагается на получателя субсидии.
16. Перечисление субсидии за счет средств федерального бюджета, осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке.
{в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 20.04.2016 года № 149}
17. Перечисление субсидии за счет средств бюджета Республики Башкортостан осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке.
18. Возврат субсидии в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на соответствующие лицевые счета Министерства указанную сумму средств. При отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
19. В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан обеспечить возврат субсидии из расчета 1 процент размера полученной субсидии за каждый процентный пункт и (или) процент снижения значения показателя результативности предоставления субсидии. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств обязан перечислить их на соответствующие лицевые счета Министерства.
В случае образования неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на соответствующие лицевые счета Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
20. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
21. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидии, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание
и модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
{приложение в редакции
постановления Правительства
Республики Башкортостан
от 20.04.2016 года № 149}
СВОДНАЯ СПРАВКА
о предоставлении субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных
затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования
по Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан
(тыс.рублей)
Вид расходов
Плановый годовой объем субсидий из федерального бюджета
Перечислено из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан с начала года
Плановый годовой объем субсидий из бюджета Республики Башкортостан
Перечислено из бюджета Республики Башкортостан с начала года
Потребность в субсидии
Субсидии из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования
Всего
Министр сельского хозяйства Республики Башкортостан _________ _________ «__»_____20__г.
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. ».
{ВНЕСЕНО: Яковлева Л.А. 14.10.2015 г.;
ОТФОРМАТИРОВАНО: Хакимова И.А. 26.04.2016 г.}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) № 201509290015 от 29.09.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: