Основная информация
Дата опубликования: | 25 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU29017612202000006 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования “Ундозерское” |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УНДОЗЕРСКОЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2020 года № 13
Об основных направлениях бюджетной и
налоговой политики муниципального образования
«Ундозерское» на 2020 год и среднесрочную перспективу
В соответствии со статьёй 172 Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ундозерское», утвержденного решением муниципального Совета МО «Ундозерское» от 03.08.2020г.№346, постановляю:
Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Ундозерское» на 2020 год и среднесрочную перспективу.
Глава
администрации муниципального образования
«Ундозерское» М.Д.Гуламов
Утверждены
постановлением главы
МО «Ундозерское»
от 25 сентября 2020 года № 13
Основные направления бюджетной и
налоговой политики МО «Ундозерское»
на 2020 год и на среднесрочную перспективу
Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Ундозерское» на 2020 год и среднесрочную перспективу (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ундозерское», утвержденным решением муниципального Совета МО «Ундозерское» от 03.08.2020 г. №346, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики Архангельской области на 2020 год и на среднесрочную перспективу, утвержденными постановлением Правительства Архангельской области от 01.07. 2014 года №256-пп.
1. Основные цели и задачи бюджетной политики
на 2020 год и на среднесрочную перспективу.
Бюджетная и налоговая политика в 2020 году и на среднесрочную перспективу должна быть направлена на обеспечение дальнейшего развития экономического потенциала муниципального образования «Ундозерское» и создание условий и стимулов для повышения эффективности бюджетных расходов.
Для достижения указанных целей необходимо продолжить решение следующих основных задач:
1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования «Ундозерское»;
2) повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;
3) повышение собираемости налоговых и неналоговых платежей, снижение недоимки, повышение эффективности использования муниципального имущества;
4) определение приоритетных направлений использования бюджетных средств;
5) использование имеющихся финансовых ресурсов максимально эффективно в рамках режима жесткой экономии бюджетных средств;
Для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципальное образование должно проводить предсказуемую и ответственную бюджетную политику, основанную на следующих принципах:
надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
развитие доходной базы бюджета, ограничение бюджетного дефицита;
стабильность и предсказуемость бюджетной и налоговой политики (применение в полном объеме всех норм бюджетного законодательства в части формирования местного бюджета на трехлетний период);
планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств муниципального образования;
Учитывая планируемые Правительством Российской Федерации изменения бюджетного законодательства в части перехода к "программному" бюджету, следует обеспечивать планомерную реализацию программно-целевого принципа формирования местного бюджета.
2. Приоритеты в сфере доходов и налоговой политики.
Налоговая политика должна быть нацелена на сохранение и развитие налоговой базы, обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы муниципального образования и сокращение дефицита местного бюджета.
Основными направлениями налоговой политики являются:
укрепление и увеличение доходной базы местного бюджета;
повышение эффективности администрирования бюджетных доходов с обеспечением полноты сбора налогов и неналоговых платежей.
Для решения этих задач необходимо продолжить реализацию следующих мер:
1) повышение эффективности использования муниципальной собственности:
обеспечение эффективности управления муниципальным имуществом;
проведение анализа использования муниципального имущества и земельных участков с целью вовлечения в оборот временно неиспользуемых материальных и нематериальных активов;
проведение оптимизации структуры имущества, находящегося в муниципальной собственности, с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;
проведение постоянной работы с организациями по вопросу выкупа земельных участков, обратив особое внимание на участки, подлежащие разграничению в федеральную собственность, с целью недопущения потерь при сборе земельного налога и арендной платы за землю;
проведение энергосберегающих мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и социальной сфере поселения;
2) содействие сокращению задолженности и недоимки по платежам в местный бюджет:
эффективная реализация контрольных функций главными администраторами доходов за поступлением платежей в бюджет, проведение своевременной претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
принятие оперативных мер по недопущению налоговой задолженности в организациях бюджетной сферы;
установление жесткого контроля за ростом недоимки по налогам и сборам и принятие всех мер, предусмотренных законодательством для ее снижения;
координация действий с налоговыми органами, а также с главными администраторами неналоговых доходов для улучшения качества налогового администрирования и увеличения собираемости доходов;
3) повышение качества и реалистичности социально-экономического прогнозирования.
3. Приоритеты в сфере бюджетных расходов.
Политика расходования бюджетных средств должна быть нацелена на повышение эффективности бюджетных расходов, обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств.
На 2020 - 2022 годы определены следующие приоритетные направления политики расходования бюджетных средств:
поэтапное (в сроки установленные федеральными нормативными актами) доведение оплаты труда работников бюджетной сферы до средней заработной платы в Архангельской области;
содействие развитию территориального общественного самоуправления.
Необходимо обеспечить совершенствование механизма муниципальных закупок, который должен способствовать развитию конкуренции. При осуществлении муниципальных закупок стремиться к снижению расходов за счет пресечения случаев необоснованного завышения цен.
Бюджетная политика на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов в области расходов местного бюджета будет направлена на обеспечение максимально эффективного использования имеющихся бюджетных ресурсов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств.
При формировании расходов местного бюджета на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов нужно исходить из значимости тех или иных расходов. Приоритет следует отдавать тем сферам, которые непосредственно определяют качество жизни граждан. Сконцентрировать ресурсы на решении вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности объектов социальной и коммунальной инфраструктуры.
Важнейшими задачами бюджетной политики на 2020 год и на среднесрочную перспективу являются обеспечение сбалансированности бюджета поселения, безусловное исполнение принятых расходных обязательств, повышение эффективности использования средств бюджета. Расходы местного бюджета должны быть ориентированы на конечный результат, который в свою очередь, должен быть достигнут наиболее эффективным способом.
4. Совершенствование контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств
Бюджетная политика в области финансового контроля в 2020-2022 годах будет направлена на повышение качества муниципального финансового контроля и обеспечения комплексного взаимодействия между всеми органами муниципального финансового контроля.
1. В целях совершенствования действующего механизма муниципального финансового контроля необходимо:
- усилить ответственность главных распорядителей средств бюджета поселения за обеспечением результативности использования средств местного бюджета и повышения качества муниципальных услуг;
- повысить качество информации, формируемой в бухгалтерской отчетности в соответствии с нормами (требованиями) бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. Для развития системы общественного контроля и для усиления ответственности органа местного самоуправления за обеспечением результативности их деятельности, необходимо повышать открытость для населения информации о принимаемых решениях и реализуемых мероприятиях.
В первую очередь это касается доступности информации о муниципальных услугах (работах), оказываемых органом местного самоуправления п. Ундозеро.
3. Особое внимание должно быть уделено контролю:
- за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- за обоснованностью ценообразования при проведении ремонтно-строительных работ;
- за исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета;
- за полнотой и своевременностью представляемой отчетности.
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УНДОЗЕРСКОЕ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2020 года № 13
Об основных направлениях бюджетной и
налоговой политики муниципального образования
«Ундозерское» на 2020 год и среднесрочную перспективу
В соответствии со статьёй 172 Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ундозерское», утвержденного решением муниципального Совета МО «Ундозерское» от 03.08.2020г.№346, постановляю:
Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Ундозерское» на 2020 год и среднесрочную перспективу.
Глава
администрации муниципального образования
«Ундозерское» М.Д.Гуламов
Утверждены
постановлением главы
МО «Ундозерское»
от 25 сентября 2020 года № 13
Основные направления бюджетной и
налоговой политики МО «Ундозерское»
на 2020 год и на среднесрочную перспективу
Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Ундозерское» на 2020 год и среднесрочную перспективу (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ундозерское», утвержденным решением муниципального Совета МО «Ундозерское» от 03.08.2020 г. №346, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики Архангельской области на 2020 год и на среднесрочную перспективу, утвержденными постановлением Правительства Архангельской области от 01.07. 2014 года №256-пп.
1. Основные цели и задачи бюджетной политики
на 2020 год и на среднесрочную перспективу.
Бюджетная и налоговая политика в 2020 году и на среднесрочную перспективу должна быть направлена на обеспечение дальнейшего развития экономического потенциала муниципального образования «Ундозерское» и создание условий и стимулов для повышения эффективности бюджетных расходов.
Для достижения указанных целей необходимо продолжить решение следующих основных задач:
1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования «Ундозерское»;
2) повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;
3) повышение собираемости налоговых и неналоговых платежей, снижение недоимки, повышение эффективности использования муниципального имущества;
4) определение приоритетных направлений использования бюджетных средств;
5) использование имеющихся финансовых ресурсов максимально эффективно в рамках режима жесткой экономии бюджетных средств;
Для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципальное образование должно проводить предсказуемую и ответственную бюджетную политику, основанную на следующих принципах:
надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
развитие доходной базы бюджета, ограничение бюджетного дефицита;
стабильность и предсказуемость бюджетной и налоговой политики (применение в полном объеме всех норм бюджетного законодательства в части формирования местного бюджета на трехлетний период);
планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств муниципального образования;
Учитывая планируемые Правительством Российской Федерации изменения бюджетного законодательства в части перехода к "программному" бюджету, следует обеспечивать планомерную реализацию программно-целевого принципа формирования местного бюджета.
2. Приоритеты в сфере доходов и налоговой политики.
Налоговая политика должна быть нацелена на сохранение и развитие налоговой базы, обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы муниципального образования и сокращение дефицита местного бюджета.
Основными направлениями налоговой политики являются:
укрепление и увеличение доходной базы местного бюджета;
повышение эффективности администрирования бюджетных доходов с обеспечением полноты сбора налогов и неналоговых платежей.
Для решения этих задач необходимо продолжить реализацию следующих мер:
1) повышение эффективности использования муниципальной собственности:
обеспечение эффективности управления муниципальным имуществом;
проведение анализа использования муниципального имущества и земельных участков с целью вовлечения в оборот временно неиспользуемых материальных и нематериальных активов;
проведение оптимизации структуры имущества, находящегося в муниципальной собственности, с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;
проведение постоянной работы с организациями по вопросу выкупа земельных участков, обратив особое внимание на участки, подлежащие разграничению в федеральную собственность, с целью недопущения потерь при сборе земельного налога и арендной платы за землю;
проведение энергосберегающих мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и социальной сфере поселения;
2) содействие сокращению задолженности и недоимки по платежам в местный бюджет:
эффективная реализация контрольных функций главными администраторами доходов за поступлением платежей в бюджет, проведение своевременной претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;
принятие оперативных мер по недопущению налоговой задолженности в организациях бюджетной сферы;
установление жесткого контроля за ростом недоимки по налогам и сборам и принятие всех мер, предусмотренных законодательством для ее снижения;
координация действий с налоговыми органами, а также с главными администраторами неналоговых доходов для улучшения качества налогового администрирования и увеличения собираемости доходов;
3) повышение качества и реалистичности социально-экономического прогнозирования.
3. Приоритеты в сфере бюджетных расходов.
Политика расходования бюджетных средств должна быть нацелена на повышение эффективности бюджетных расходов, обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств.
На 2020 - 2022 годы определены следующие приоритетные направления политики расходования бюджетных средств:
поэтапное (в сроки установленные федеральными нормативными актами) доведение оплаты труда работников бюджетной сферы до средней заработной платы в Архангельской области;
содействие развитию территориального общественного самоуправления.
Необходимо обеспечить совершенствование механизма муниципальных закупок, который должен способствовать развитию конкуренции. При осуществлении муниципальных закупок стремиться к снижению расходов за счет пресечения случаев необоснованного завышения цен.
Бюджетная политика на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов в области расходов местного бюджета будет направлена на обеспечение максимально эффективного использования имеющихся бюджетных ресурсов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств.
При формировании расходов местного бюджета на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов нужно исходить из значимости тех или иных расходов. Приоритет следует отдавать тем сферам, которые непосредственно определяют качество жизни граждан. Сконцентрировать ресурсы на решении вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности объектов социальной и коммунальной инфраструктуры.
Важнейшими задачами бюджетной политики на 2020 год и на среднесрочную перспективу являются обеспечение сбалансированности бюджета поселения, безусловное исполнение принятых расходных обязательств, повышение эффективности использования средств бюджета. Расходы местного бюджета должны быть ориентированы на конечный результат, который в свою очередь, должен быть достигнут наиболее эффективным способом.
4. Совершенствование контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств
Бюджетная политика в области финансового контроля в 2020-2022 годах будет направлена на повышение качества муниципального финансового контроля и обеспечения комплексного взаимодействия между всеми органами муниципального финансового контроля.
1. В целях совершенствования действующего механизма муниципального финансового контроля необходимо:
- усилить ответственность главных распорядителей средств бюджета поселения за обеспечением результативности использования средств местного бюджета и повышения качества муниципальных услуг;
- повысить качество информации, формируемой в бухгалтерской отчетности в соответствии с нормами (требованиями) бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. Для развития системы общественного контроля и для усиления ответственности органа местного самоуправления за обеспечением результативности их деятельности, необходимо повышать открытость для населения информации о принимаемых решениях и реализуемых мероприятиях.
В первую очередь это касается доступности информации о муниципальных услугах (работах), оказываемых органом местного самоуправления п. Ундозеро.
3. Особое внимание должно быть уделено контролю:
- за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- за обоснованностью ценообразования при проведении ремонтно-строительных работ;
- за исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета;
- за полнотой и своевременностью представляемой отчетности.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: