Основная информация
Дата опубликования: | 25 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU44005319202000088 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Галичского муниципального района Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Опубликовано в ИБ «Районный вестник» №42 (698) от 29 сентября 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГАЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2020 года №280
О внесении изменений в постановление
администрации Галичского муниципального района
от 22 июня 2016 года № 122
В целях актуализации нормативного правового акта
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Галичского муниципального района от 22 июня 2016 года № 122 «Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Галичском муниципальном районе" на 2017-2020 годы» (в редакции постановлений администрации муниципального района от 22 июня 2017 года № 158, от 19 августа 2017 года № 194, от 28 декабря 2017 года № 364, от 12 октября 2018 года № 275, от 12 октября 2018 года № 277, от 18 октября 2018 года № 283, от 21 декабря 2018 года № 387, от 12 сентября 2019 года № 289, от 27декабря 2019 года №415, от 27марта 2020 года №81, от 13 июля 2020 года №183) следующие изменения:
1.1. заголовок изложить в следующей редакции: «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Галичском муниципальном районе»;
1.2. муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Галичском муниципальном районе на 2017-2020 годы» изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению;
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социально-гуманитарному развитию Поварову О. Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава
муниципального района
А.Н. Потехин
Приложение
к постановлению администрации
Галичского муниципального района
от « » сентября 2020 года №
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта
в Галичском муниципальном районе"
Раздел 1. ПАСПОРТ МУНЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Администрация Галичского муниципального района Костромской области.
2. Соисполнители муниципальной программы:
Отдел образования администрации Галичского муниципального района Костромской области.
Отдел по делам культуры, молодёжи и спорта администрации Галичского муниципального района Костромской области.
3. Цели муниципальной программы:
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Галичского района Костромской области систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни.
4. Задачи муниципальной программы:
1) развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Галичского муниципального района Костромской области;
2) развитие спортивной инфраструктуры Галичского муниципального района Костромской области, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;
3) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
4) развитие детско-юношеского спорта;
5) улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта.
5. Сроки реализации муниципальной программы: Программа реализуется одним этапом за 2017-2024 годы.
6. Источники и объемы финансирования муниципальной программы:
1) Бюджет Галичского муниципального района
2) Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 1625,582 тыс. рублей в том числе:
в 2017году - 160,0 тыс. рублей; в 2018 году -148,485 тыс. рублей; в 2019 году - 98,097 тыс. рублей, в 2020 году - 459,0 тыс. рублей, в 2021 году- 190, 0 тыс. рублей, 2022 году- 190, 0 тыс. рублей, 2023 году- 190, 0 тыс. рублей, 2024 году- 190, 0 тыс. рублей.
7. Конечные результаты реализации муниципальной программы:
1) увеличение доли населения Галичского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3-79 лет к 2024 году до 57,2 %;
2) увеличение доли детей и молодёжи (возраст 3-29 лет) Галичского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодёжи (возраст 3-29 лет) Галичского муниципального района к 2024 году до 84,5 %;
3) увеличение доли граждан среднего возраста (женщины:30-54 года; мужчины: 30-59 лет) Галичского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста Галичского муниципального района к 2024 году до 55 %;
4) увеличение доли граждан старшего возраста (женщины:55-79 лет; мужчины: 60-79 лет) Галичского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста Галичского муниципального района к 2024 году до 25 %;
5) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, к 2024 году до 23,5 %;
6) увеличение доли населения Галичского муниципального района, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ГТО, в общей численности населения Галичского муниципального района, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ГТО, к 2024 году до 53%;
7) увеличение доли учащихся и студентов Галичского муниципального района, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ГТО, в общей численности учащихся и студентов Галичского муниципального района, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), к 2024 году до 70%;
8) увеличение доли населения Галичского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения Галичского муниципального района, занятого в экономике, к 2024 году до 31,3 %;
9) увеличение доли учащихся и студентов Галичского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности к 2024 году до 90%.
Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Физическая культура и спорт становятся все более значимыми социальными явлениями, положительно влияющими на внедрение здорового образа жизни и спортивного стиля жизни среди населения, на образование и воспитание подрастающего поколения, активное проведение досуга и оздоровления различных социальных групп населения и реабилитации инвалидов.
Состояние здоровья жителей района - важнейший фактор, определяющий благополучие во всех сферах жизнедеятельности населения района. В этой связи, эффективное решение проблемы оздоровления жителей лежит на пути разработки комплекса взаимосвязанных мероприятий, которые в совокупности будут способствовать качественному улучшению
показателей здоровья жителей района. И то, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное воздействие практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствующее формированию морально-волевых, нравственных и личностных качеств.
Основополагающей задачей развития Галичского муниципального района является создание условий для роста благосостояния населения. Сохранение и улучшение физического духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи.
В настоящее время удалось приостановить кризисные явления и достигнуть позитивных изменений по основным показателям развития физической культуры и спорта, создать фундамент для дальнейших, более активных и целенаправленных действий по развитию физической культуры и спорта на территории муниципального района.
Доля граждан Галичского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения неуклонно растет; если в 2013-2014 годах она составила 6 % , то в 2015 году она составила 13,6 %. По сравнению с 2013 (483 человека) годом число граждан, систематически занимающихся физической культурой, увеличилось к 2015 году до 1040 человек.
В 2015 году наметилась положительная тенденция к увеличению численности занимающихся среди учащихся и работающего населения.
На территории Галичского муниципального района нет муниципальных спортивных учреждений. В административных центрах сельских поселений муниципального района оборудованными площадками для занятий спортом являются стадионы и спортивные залы сельских образовательных учреждений, где технические возможности многих залов не удовлетворяют потребностям нашего района по своей мощности. Из-за отсутствия строительства объектов физкультурно-оздоровительного и спортивного назначения, остается низкой обеспеченность населения района плоскостными сооружениями (спортивными площадками и футбольными полями).
Отсутствие спортивных клубов на предприятиях и учреждениях муниципального образования заметно снижает возможности трудоспособного населения систематически заниматься физической культурой и спортом.
Без комплексного решения указанных проблем программно - целевым методом, как путем изменения базовых социальных ценностей и образа жизни граждан, так и путем создания условий для регулярных занятий физической культурой, негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения, будет ухудшаться. Поэтому принятие Программы необходимо для выработки единого подхода и консолидации усилий органов местного самоуправления, организаций и предприятий всех форм собственности в целях первоочередных проблем развития физической культуры и спорта в Галичском муниципальном районе.
Раздел 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Основная цель муниципальной программы: создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Галичского района Костромской области систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни.
Задачи муниципальной программы:
1) развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Галичского муниципального района Костромской области;
2) развитие спортивной инфраструктуры Галичского муниципального района Костромской области, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;
3) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
4) развитие детско-юношеского спорта;
5) улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта.
Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Для реализации целей и задач Программы предполагается осуществить комплекс организационных и методических мер по созданию условий для успешного развития физической культуры и спорта на территории Галичского муниципального района Костромской области.
В рамках программы реализуются следующие мероприятия:
1) организация и проведение спортивных мероприятий по олимпийским видам спорта
в рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Галичского муниципального района:
-организация спортивных мероприятий на территории Галичского муниципального района;
-участие спортсменов в муниципальных, межмуниципальных, региональных спортивных соревнованиях по олимпийским видам спорта;
- формирование сборных команд Галичского муниципального района по олимпийским видам спорта и их участие в муниципальных, межмуниципальных, региональных соревнованиях;
2) организация и проведение спортивных мероприятий по неолимпийской программе в рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Галичского района:
- организация спортивных мероприятий по неолимпийской программе на территории Галичского муниципального района;
- участие спортсменов в муниципальных, межмуниципальных, региональных спортивных соревнованиях по неолимпийским видам спорта;
-формирование сборных команд Галичского муниципального района по неолимпийским видам спорта и их участие в муниципальных, межмуниципальных, региональных соревнованиях;
3) организация и проведение спортивных и комплексных мероприятий среди инвалидов в рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Галичского муниципального района:
- организация спортивных мероприятий среди инвалидов на территории Галичского района;
-участие спортсменов-инвалидов в муниципальных, межмуниципальных, региональных спортивных соревнованиях;
4) обеспечение деятельности по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне!» (ГТО) на территории Галичского муниципального района;
-обеспечение принятия у всех категорий и групп населения Галичского муниципального района нормативов и тестов ВФСК ГТО;
5) обеспечение участия в чемпионатах, кубках, первенствах Костромской области:
-обеспечение участия сборной команды в летних спортивных играх на призы губернатора Костромской области;
-обеспечение участия сборной команды в зимних спортивных играх на призы губернатора Костромской области;
-обеспечение участия сборной команды в Чемпионатах и Первенствах, Кубках Гран При, Марафонах Костромской области согласно календарному плану официальных спортивных мероприятий Костромской области;
-обеспечение участия в ежегодной Параспартакиаде на призы губернатора Костромской области;
6) обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных организаций и общественных любительских спортивных объединений:
- обеспечение деятельности Центра тестирования нормативов и тестов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне!» (ГТО) Галичского муниципального района;
- обеспечение деятельности клубов спортивной направленности на предприятиях, учреждениях муниципального района и клубов спортивной направленности по месту жительства;
- укрепление материально-технической базы;
-приобретение канцелярских товаров, печать и приобретение баннеров, стендов, афиш;
-оплата услуг связи, информационных услуг, транспортных расходов;
-повышение квалификации работников сферы физической культуры и спорта, участие в семинарах, форумах.
Перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках муниципальной программы Галичского района «Развитие физической культуры и спорта в Галичском муниципальном районе» приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Объемы финансового обеспечения программных мероприятий осуществляются за счет средств бюджета муниципального района.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 1625,582 тыс. рублей в том числе: в 2017году - 160,0 тыс. рублей; в 2018 году -148,485 тыс. рублей; в 2019 году - 98,097 тыс. рублей, в 2020 году - 459,0 тыс. рублей, в 2021 году- 190, 0 тыс. рублей, 2022 году- 190, 0 тыс. рублей, 2023 году- 190, 0 тыс. рублей, 2024 году- 190, 0 тыс. рублей.
Раздел 6. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Галичского муниципального района Костромской области в ходе реализации Программы осуществляет следующие функции:
1) осуществляет текущее управление Программой, обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств;
2) организует ведение отчетности по Программе;
3) вносит изменения в действующую Программу;
4) осуществляет мониторинг реализации Программы;
5) проводит оценку эффективности реализации Программы;
6) вносит на рассмотрение администрации Галичского муниципального района предложения о досрочном прекращении реализации Программы, в том числе из-за ее низкой эффективности.
Отчет о результатах реализации Программы представляется в администрацию Галичского муниципального района ежегодно.
Отчет о результатах реализации Программы основывается на оценке эффективности ее реализации, уровня достижения планируемых результатов и намеченных целей Программы.
Раздел 7. ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Эффективность реализации Муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения уровня запланированного значения по каждому из целевых показателей (индикаторов) и оценки уровня полноты использования запланированных на реализацию Муниципальной программы средств. Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных целевых показателей (индикаторов) в установленные сроки.
Расчет оценки планируемой эффективности реализации муниципальной программы производится ответственным исполнителем муниципальной программы. Планируемая эффективность определяется по каждому году реализации муниципальной программы.
Если муниципальная программа не содержит подпрограмм, планируемая эффективность Э определяется по формуле:
Э=х100%
Планируемый показатель результативности муниципальной программыЭмп есть среднеарифметическая величина из показателей результативности ее целевых показателей и рассчитывается следующим образом:
Э = х100%
Где:
Эмпi – показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы;
n – количество показателей муниципальной программы.
Показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы рассчитывается, как отношение планируемого значения i-ого целевого показателя муниципальной программы к значению показателя года предшествующего плановому:
ЭМПi =х100%
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы предполагает уменьшение значения, то показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы рассчитывается как отношение значения i-ого показателя в году, предшествующему плановому, к планируемому значению этого целевого показателя.
При оценке результативности муниципальной программы в первый год ее реализации плановый показатель сравнивается с фактическим значением года, предшествующего плановому.
По второму и последующему годам реализации муниципальной программы плановый показатель оцениваемого года сравнивается с плановым показателем предшествующего года.
При оценке результативности подпрограммы в первый год ее реализации плановый показатель сравнивается с фактическим значением года, предшествующему плановому.
По второму и последующим годам реализации программы плановый показатель оцениваемого года сравнивается с плановым показателем предшествующего года.
Муниципальная программа признается эффективной и рекомендуется к утверждению, если по каждому году реализации муниципальной программы выполняется следующее условие:
Эмп =Эпп , при этом Эмп =Эпп > 1
Допускается отклонение Эмп от Эпп не более, чем на 10 процентов.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы должна проводиться на основе оценок по следующим критериям:
а) степень достижения целевых показателей муниципальной программы, которая определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:
где:
Rмп – степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность);
Ri – степень достижения i – ого целевого показателя муниципальной программы;
n- количество показателей муниципальной программы.
Расчет степени достижения i-го целевого показателя муниципальной программы (Ri) производится на основе сопоставления фактическим величин с плановыми;
Ri =
В случае если планируемый результат достижения целевого показателя программы Ri предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы Ri производится на основе соотношения плановых величин с фактическими.
б) полнота использования средств, которая определяется соотношением исполнения расходов по муниципальной программе в отчетном году с плановыми:
Dмп =
В случае если по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы получена экономия бюджетных средств, то используется следующая формула для расчета показателя полноты использования средств:
Dмп =
Где:
Dмп – полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств;
факт
Д
мп– исполнение расходов по муниципальной программе в отчетном году (рублей);
Д план
мп - плановые объемы средств по муниципальной программе в отчетном году (рублей)
Бэ – экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы.
Эффективность реализации муниципальной программы (Емп) определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей муниципальной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:
Емп = Dмп х Rмп х k
где:
k- поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации муниципальной программы, рассчитываемый по формуле:
k = (Dмп – Rмп)
Для расчета поправочного коэффициента, показатели степени достижения целевых показателей муниципальной программы и полноты использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств исчисляется по соответствующим формулам, но принимаются в долях единицы.
Значения k – поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации муниципальной программы, принимают следующие значения:
(D мп – R мп)
k
0.00…..0.10
1,25
0.11….0.20
1,10
0.21….0.25
1,00
0,26….0,35
0,90
Свыше 0,35
0,75
В случае, если k принимает значение 0,75, то муниципальная программа требует уточнения по целевым показателям (индикаторам) и/или планируемым объемам финансирования.
Уровень эффективности реализации муниципальной программы определяется в соответствии со следующими критериями:
Уровень эффективности муниципальной программы
Значения критерия показателя Емп
Неэффективная
Менее 0,40
Уровень эффективности удовлетворительная
0,40….0,79
Эффективная
0,80….0,95
Высокоэффективная
Более 0,95
Приложение 1
к муниципальной программе
«Развитие физической культуры и спорта
в Галичском муниципальном районе»
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта
в Галичском муниципальном районе»
№ п/п
Наименование показателя
(индикатора)
Цель,
задача
Единица измерения
Значение показателя эффективности
2016 год (базовый)
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1.
Доля граждан Галичского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения, в возрасте от 3-79лет
Улучшение состояния физического здоровья населения, снижение заболеваемости за счет привлечения к спортивной деятельности и формирование здорового образа жизни
%
36,5
338
339,5
442,5
332,3
338,5
444,7
550,9
557,2
2.
Доля граждан Галичского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике
Вовлечение работающего населения в систематические занятия физической культурой и спортом, создание условий доступности спортивных объектов.
%
10
112,0
115,0
118,0
330,9
331
331,1
331,2
331,3
3.
Доля учащихся и студентов Галичского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов Галичского муниципального района
Развитие массового спорта и физкультурно- оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Галичского муниципального района
%
71
71,5
72
76
88,5
88,7
89
89,5
90
4
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой и спортом
Развитие физической культуры и спорта лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
%
12,5
14,2
16,8
18,4
23,1
23,2
23,3
23,4
23,5
5
Количество спортивных мероприятий, проводимых по видам спорта, включенным и не включённым в программу Олимпийских игр, в рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Галичского района
Создание условий для повышения качества подготовки спортсменов, условий для самореализации и профессионального роста спортсменов.
Увеличение количества спортсменов -участников массовых мероприятий
Ед.
19
20
21
22
23
23
23
23
23
6
Доля населения Галичского муниципального района, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ГТО, в общей численности населения Галичского муниципального района, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ГТО
Развитие массового спорта и физкультурно- оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Галичского муниципального района
%
20
25
30
35
49
50
51
52
53
7
Доля учащихся и студентов Галичского муниципального района, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ГТО, в общей численности учащихся и студентов Галичского муниципального района, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
Развитие массового спорта и физкультурно- оздоровительного движения среди учащихся Галичского муниципального района
%
30
40
50
60
60
60
63
65
70
8
Количество спортсменов-разрядников, имеющих разряды в общем количестве граждан Галичского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом
Увеличение количества спортсменов массовых разрядов, спортсменов – разрядников и повышение качества подготовки спортивного резерва.
Чел.
3
4
5
7
8
9
10
11
12
9
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Галичского муниципального района систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни
%
32,3
35
40,8
45
57
57,5
58
59
60
10
Ежегодное выполнение показателей (индикаторов) муниципальной программы
Эффективное управление ходом реализации муниципальной программы
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Приложение 2
к муниципальной программе
«Развитие физической культуры и спорта
в Галичском муниципальном районе»
Перечень мероприятий муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта
в Галичском муниципальном районе"
N
п/п
Наименование
мероприятий
Срок
исполнения
Ответственные
исполнители
Общая
сумма
затрат
(тыс.
руб.)
Финансовые затраты (тыс. руб.)
Конечный результат
Бюджет муниципального района
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1.
Организация и проведение спортивных мероприятий по олимпийским видам спорта в рамках календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий Галичского муниципального района
ежегодно
Отдел образования администрации Галичского муниципального района Костромской области.
Отдел по делам культуры, молодёжи и спорта администрации Галичского муниципального района Костромской области.
245,584
33,5
49,653
42,431
0
30,0
30,0
30,0
30,0
Увеличение количества спортсменов массовых разрядов и повышение качества подготовки спортивного резерва.
Увеличение доли населения, занимающегося физической культурой и спортом в районе по отношению к общему количеству населения.
2.
Организация и проведение спортивных мероприятий по неолимпийской программе в рамках календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий Галичского муниципального района
ежегодно
Отдел образования администрации Галичского муниципального района Костромской области.
Отдел по делам культуры, молодёжи и спорта администрации Галичского муниципального района Костромской области.
135,14
32,0
27,5
6,64
9,0
15,0
15,0
15,0
15,0
3.
Организация и проведение спортивных и комплексных мероприятий среди инвалидов в рамках календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий Галичского муниципального района
ежегодно
Отдел образования администрации Галичского муниципального района Костромской области.
Отдел по делам культуры, молодёжи и спорта администрации Галичского муниципального района Костромской области.
12,5
0
4,5
0
0
2,0
2,0
2,0
2,0
Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом
4.
Обеспечение деятельности по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на территории Галичского муниципального района
ежегодно
Отдел образования администрации Галичского муниципального района Костромской области.
Отдел по делам культуры, молодёжи и спорта администрации Галичского муниципального района Костромской области.
437,8
0
11,0
1,8
425,0
0
0
0
0
Увеличение доли населения Галичского муниципального района, выполнивших нормативы испытаний (тестов) ВФСК ГТО
5.
Обеспечение участия в чемпионатах, кубках, первенствах и иных спортивно-физкультурных мероприятий , проводимых в Костромской области
ежегодно
Отдел образования администрации Галичского муниципального района Костромской области.
Отдел по делам культуры, молодёжи и спорта администрации Галичского муниципального района Костромской области.
267,136
44,6
44,375
32,179
22,0
31,0
31,0
31,0
31,0
Создание условий для формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва Галичского муниципального района
6.
Обеспечение деятельности подведомственных организаций и общественных любительских спортивных любительских спортивных объединений
ежегодно
Отдел образования администрации Галичского муниципального района Костромской области.
Отдел по делам культуры, молодёжи и спорта администрации Галичского муниципального района Костромской области.
527,422
49,9
11,475
15,047
3,0
112,0
112,0
112,0
112,0
Создание условий для повышения качества подготовки спортсменов, стимулирование физической подготовки спортсменов и тренеров Галичского муниципального района
Итого по
Программе
1625,582
160,0
148,485
98,097
459,0
190,0
190,0
190,0
190,0
Опубликовано в ИБ «Районный вестник» №42 (698) от 29 сентября 2020 года
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГАЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2020 года №280
О внесении изменений в постановление
администрации Галичского муниципального района
от 22 июня 2016 года № 122
В целях актуализации нормативного правового акта
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Галичского муниципального района от 22 июня 2016 года № 122 «Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Галичском муниципальном районе" на 2017-2020 годы» (в редакции постановлений администрации муниципального района от 22 июня 2017 года № 158, от 19 августа 2017 года № 194, от 28 декабря 2017 года № 364, от 12 октября 2018 года № 275, от 12 октября 2018 года № 277, от 18 октября 2018 года № 283, от 21 декабря 2018 года № 387, от 12 сентября 2019 года № 289, от 27декабря 2019 года №415, от 27марта 2020 года №81, от 13 июля 2020 года №183) следующие изменения:
1.1. заголовок изложить в следующей редакции: «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Галичском муниципальном районе»;
1.2. муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Галичском муниципальном районе на 2017-2020 годы» изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению;
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социально-гуманитарному развитию Поварову О. Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава
муниципального района
А.Н. Потехин
Приложение
к постановлению администрации
Галичского муниципального района
от « » сентября 2020 года №
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта
в Галичском муниципальном районе"
Раздел 1. ПАСПОРТ МУНЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Администрация Галичского муниципального района Костромской области.
2. Соисполнители муниципальной программы:
Отдел образования администрации Галичского муниципального района Костромской области.
Отдел по делам культуры, молодёжи и спорта администрации Галичского муниципального района Костромской области.
3. Цели муниципальной программы:
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Галичского района Костромской области систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни.
4. Задачи муниципальной программы:
1) развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Галичского муниципального района Костромской области;
2) развитие спортивной инфраструктуры Галичского муниципального района Костромской области, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;
3) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
4) развитие детско-юношеского спорта;
5) улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта.
5. Сроки реализации муниципальной программы: Программа реализуется одним этапом за 2017-2024 годы.
6. Источники и объемы финансирования муниципальной программы:
1) Бюджет Галичского муниципального района
2) Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 1625,582 тыс. рублей в том числе:
в 2017году - 160,0 тыс. рублей; в 2018 году -148,485 тыс. рублей; в 2019 году - 98,097 тыс. рублей, в 2020 году - 459,0 тыс. рублей, в 2021 году- 190, 0 тыс. рублей, 2022 году- 190, 0 тыс. рублей, 2023 году- 190, 0 тыс. рублей, 2024 году- 190, 0 тыс. рублей.
7. Конечные результаты реализации муниципальной программы:
1) увеличение доли населения Галичского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3-79 лет к 2024 году до 57,2 %;
2) увеличение доли детей и молодёжи (возраст 3-29 лет) Галичского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодёжи (возраст 3-29 лет) Галичского муниципального района к 2024 году до 84,5 %;
3) увеличение доли граждан среднего возраста (женщины:30-54 года; мужчины: 30-59 лет) Галичского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста Галичского муниципального района к 2024 году до 55 %;
4) увеличение доли граждан старшего возраста (женщины:55-79 лет; мужчины: 60-79 лет) Галичского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста Галичского муниципального района к 2024 году до 25 %;
5) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, к 2024 году до 23,5 %;
6) увеличение доли населения Галичского муниципального района, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ГТО, в общей численности населения Галичского муниципального района, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ГТО, к 2024 году до 53%;
7) увеличение доли учащихся и студентов Галичского муниципального района, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ГТО, в общей численности учащихся и студентов Галичского муниципального района, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), к 2024 году до 70%;
8) увеличение доли населения Галичского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения Галичского муниципального района, занятого в экономике, к 2024 году до 31,3 %;
9) увеличение доли учащихся и студентов Галичского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности к 2024 году до 90%.
Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Физическая культура и спорт становятся все более значимыми социальными явлениями, положительно влияющими на внедрение здорового образа жизни и спортивного стиля жизни среди населения, на образование и воспитание подрастающего поколения, активное проведение досуга и оздоровления различных социальных групп населения и реабилитации инвалидов.
Состояние здоровья жителей района - важнейший фактор, определяющий благополучие во всех сферах жизнедеятельности населения района. В этой связи, эффективное решение проблемы оздоровления жителей лежит на пути разработки комплекса взаимосвязанных мероприятий, которые в совокупности будут способствовать качественному улучшению
показателей здоровья жителей района. И то, что занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное воздействие практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствующее формированию морально-волевых, нравственных и личностных качеств.
Основополагающей задачей развития Галичского муниципального района является создание условий для роста благосостояния населения. Сохранение и улучшение физического духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи.
В настоящее время удалось приостановить кризисные явления и достигнуть позитивных изменений по основным показателям развития физической культуры и спорта, создать фундамент для дальнейших, более активных и целенаправленных действий по развитию физической культуры и спорта на территории муниципального района.
Доля граждан Галичского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения неуклонно растет; если в 2013-2014 годах она составила 6 % , то в 2015 году она составила 13,6 %. По сравнению с 2013 (483 человека) годом число граждан, систематически занимающихся физической культурой, увеличилось к 2015 году до 1040 человек.
В 2015 году наметилась положительная тенденция к увеличению численности занимающихся среди учащихся и работающего населения.
На территории Галичского муниципального района нет муниципальных спортивных учреждений. В административных центрах сельских поселений муниципального района оборудованными площадками для занятий спортом являются стадионы и спортивные залы сельских образовательных учреждений, где технические возможности многих залов не удовлетворяют потребностям нашего района по своей мощности. Из-за отсутствия строительства объектов физкультурно-оздоровительного и спортивного назначения, остается низкой обеспеченность населения района плоскостными сооружениями (спортивными площадками и футбольными полями).
Отсутствие спортивных клубов на предприятиях и учреждениях муниципального образования заметно снижает возможности трудоспособного населения систематически заниматься физической культурой и спортом.
Без комплексного решения указанных проблем программно - целевым методом, как путем изменения базовых социальных ценностей и образа жизни граждан, так и путем создания условий для регулярных занятий физической культурой, негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения, будет ухудшаться. Поэтому принятие Программы необходимо для выработки единого подхода и консолидации усилий органов местного самоуправления, организаций и предприятий всех форм собственности в целях первоочередных проблем развития физической культуры и спорта в Галичском муниципальном районе.
Раздел 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Основная цель муниципальной программы: создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Галичского района Костромской области систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни.
Задачи муниципальной программы:
1) развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Галичского муниципального района Костромской области;
2) развитие спортивной инфраструктуры Галичского муниципального района Костромской области, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;
3) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
4) развитие детско-юношеского спорта;
5) улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта.
Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Для реализации целей и задач Программы предполагается осуществить комплекс организационных и методических мер по созданию условий для успешного развития физической культуры и спорта на территории Галичского муниципального района Костромской области.
В рамках программы реализуются следующие мероприятия:
1) организация и проведение спортивных мероприятий по олимпийским видам спорта
в рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Галичского муниципального района:
-организация спортивных мероприятий на территории Галичского муниципального района;
-участие спортсменов в муниципальных, межмуниципальных, региональных спортивных соревнованиях по олимпийским видам спорта;
- формирование сборных команд Галичского муниципального района по олимпийским видам спорта и их участие в муниципальных, межмуниципальных, региональных соревнованиях;
2) организация и проведение спортивных мероприятий по неолимпийской программе в рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Галичского района:
- организация спортивных мероприятий по неолимпийской программе на территории Галичского муниципального района;
- участие спортсменов в муниципальных, межмуниципальных, региональных спортивных соревнованиях по неолимпийским видам спорта;
-формирование сборных команд Галичского муниципального района по неолимпийским видам спорта и их участие в муниципальных, межмуниципальных, региональных соревнованиях;
3) организация и проведение спортивных и комплексных мероприятий среди инвалидов в рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Галичского муниципального района:
- организация спортивных мероприятий среди инвалидов на территории Галичского района;
-участие спортсменов-инвалидов в муниципальных, межмуниципальных, региональных спортивных соревнованиях;
4) обеспечение деятельности по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне!» (ГТО) на территории Галичского муниципального района;
-обеспечение принятия у всех категорий и групп населения Галичского муниципального района нормативов и тестов ВФСК ГТО;
5) обеспечение участия в чемпионатах, кубках, первенствах Костромской области:
-обеспечение участия сборной команды в летних спортивных играх на призы губернатора Костромской области;
-обеспечение участия сборной команды в зимних спортивных играх на призы губернатора Костромской области;
-обеспечение участия сборной команды в Чемпионатах и Первенствах, Кубках Гран При, Марафонах Костромской области согласно календарному плану официальных спортивных мероприятий Костромской области;
-обеспечение участия в ежегодной Параспартакиаде на призы губернатора Костромской области;
6) обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных организаций и общественных любительских спортивных объединений:
- обеспечение деятельности Центра тестирования нормативов и тестов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне!» (ГТО) Галичского муниципального района;
- обеспечение деятельности клубов спортивной направленности на предприятиях, учреждениях муниципального района и клубов спортивной направленности по месту жительства;
- укрепление материально-технической базы;
-приобретение канцелярских товаров, печать и приобретение баннеров, стендов, афиш;
-оплата услуг связи, информационных услуг, транспортных расходов;
-повышение квалификации работников сферы физической культуры и спорта, участие в семинарах, форумах.
Перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках муниципальной программы Галичского района «Развитие физической культуры и спорта в Галичском муниципальном районе» приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Объемы финансового обеспечения программных мероприятий осуществляются за счет средств бюджета муниципального района.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 1625,582 тыс. рублей в том числе: в 2017году - 160,0 тыс. рублей; в 2018 году -148,485 тыс. рублей; в 2019 году - 98,097 тыс. рублей, в 2020 году - 459,0 тыс. рублей, в 2021 году- 190, 0 тыс. рублей, 2022 году- 190, 0 тыс. рублей, 2023 году- 190, 0 тыс. рублей, 2024 году- 190, 0 тыс. рублей.
Раздел 6. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
Отдел по делам культуры, молодежи и спорта администрации Галичского муниципального района Костромской области в ходе реализации Программы осуществляет следующие функции:
1) осуществляет текущее управление Программой, обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств;
2) организует ведение отчетности по Программе;
3) вносит изменения в действующую Программу;
4) осуществляет мониторинг реализации Программы;
5) проводит оценку эффективности реализации Программы;
6) вносит на рассмотрение администрации Галичского муниципального района предложения о досрочном прекращении реализации Программы, в том числе из-за ее низкой эффективности.
Отчет о результатах реализации Программы представляется в администрацию Галичского муниципального района ежегодно.
Отчет о результатах реализации Программы основывается на оценке эффективности ее реализации, уровня достижения планируемых результатов и намеченных целей Программы.
Раздел 7. ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Эффективность реализации Муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения уровня запланированного значения по каждому из целевых показателей (индикаторов) и оценки уровня полноты использования запланированных на реализацию Муниципальной программы средств. Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных целевых показателей (индикаторов) в установленные сроки.
Расчет оценки планируемой эффективности реализации муниципальной программы производится ответственным исполнителем муниципальной программы. Планируемая эффективность определяется по каждому году реализации муниципальной программы.
Если муниципальная программа не содержит подпрограмм, планируемая эффективность Э определяется по формуле:
Э=х100%
Планируемый показатель результативности муниципальной программыЭмп есть среднеарифметическая величина из показателей результативности ее целевых показателей и рассчитывается следующим образом:
Э = х100%
Где:
Эмпi – показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы;
n – количество показателей муниципальной программы.
Показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы рассчитывается, как отношение планируемого значения i-ого целевого показателя муниципальной программы к значению показателя года предшествующего плановому:
ЭМПi =х100%
В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы предполагает уменьшение значения, то показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы рассчитывается как отношение значения i-ого показателя в году, предшествующему плановому, к планируемому значению этого целевого показателя.
При оценке результативности муниципальной программы в первый год ее реализации плановый показатель сравнивается с фактическим значением года, предшествующего плановому.
По второму и последующему годам реализации муниципальной программы плановый показатель оцениваемого года сравнивается с плановым показателем предшествующего года.
При оценке результативности подпрограммы в первый год ее реализации плановый показатель сравнивается с фактическим значением года, предшествующему плановому.
По второму и последующим годам реализации программы плановый показатель оцениваемого года сравнивается с плановым показателем предшествующего года.
Муниципальная программа признается эффективной и рекомендуется к утверждению, если по каждому году реализации муниципальной программы выполняется следующее условие:
Эмп =Эпп , при этом Эмп =Эпп > 1
Допускается отклонение Эмп от Эпп не более, чем на 10 процентов.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы должна проводиться на основе оценок по следующим критериям:
а) степень достижения целевых показателей муниципальной программы, которая определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:
где:
Rмп – степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность);
Ri – степень достижения i – ого целевого показателя муниципальной программы;
n- количество показателей муниципальной программы.
Расчет степени достижения i-го целевого показателя муниципальной программы (Ri) производится на основе сопоставления фактическим величин с плановыми;
Ri =
В случае если планируемый результат достижения целевого показателя программы Ri предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя муниципальной программы Ri производится на основе соотношения плановых величин с фактическими.
б) полнота использования средств, которая определяется соотношением исполнения расходов по муниципальной программе в отчетном году с плановыми:
Dмп =
В случае если по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы получена экономия бюджетных средств, то используется следующая формула для расчета показателя полноты использования средств:
Dмп =
Где:
Dмп – полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств;
факт
Д
мп– исполнение расходов по муниципальной программе в отчетном году (рублей);
Д план
мп - плановые объемы средств по муниципальной программе в отчетном году (рублей)
Бэ – экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий муниципальной программы.
Эффективность реализации муниципальной программы (Емп) определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей муниципальной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:
Емп = Dмп х Rмп х k
где:
k- поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации муниципальной программы, рассчитываемый по формуле:
k = (Dмп – Rмп)
Для расчета поправочного коэффициента, показатели степени достижения целевых показателей муниципальной программы и полноты использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств исчисляется по соответствующим формулам, но принимаются в долях единицы.
Значения k – поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации муниципальной программы, принимают следующие значения:
(D мп – R мп)
k
0.00…..0.10
1,25
0.11….0.20
1,10
0.21….0.25
1,00
0,26….0,35
0,90
Свыше 0,35
0,75
В случае, если k принимает значение 0,75, то муниципальная программа требует уточнения по целевым показателям (индикаторам) и/или планируемым объемам финансирования.
Уровень эффективности реализации муниципальной программы определяется в соответствии со следующими критериями:
Уровень эффективности муниципальной программы
Значения критерия показателя Емп
Неэффективная
Менее 0,40
Уровень эффективности удовлетворительная
0,40….0,79
Эффективная
0,80….0,95
Высокоэффективная
Более 0,95
Приложение 1
к муниципальной программе
«Развитие физической культуры и спорта
в Галичском муниципальном районе»
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта
в Галичском муниципальном районе»
№ п/п
Наименование показателя
(индикатора)
Цель,
задача
Единица измерения
Значение показателя эффективности
2016 год (базовый)
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1.
Доля граждан Галичского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения, в возрасте от 3-79лет
Улучшение состояния физического здоровья населения, снижение заболеваемости за счет привлечения к спортивной деятельности и формирование здорового образа жизни
%
36,5
338
339,5
442,5
332,3
338,5
444,7
550,9
557,2
2.
Доля граждан Галичского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике
Вовлечение работающего населения в систематические занятия физической культурой и спортом, создание условий доступности спортивных объектов.
%
10
112,0
115,0
118,0
330,9
331
331,1
331,2
331,3
3.
Доля учащихся и студентов Галичского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов Галичского муниципального района
Развитие массового спорта и физкультурно- оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Галичского муниципального района
%
71
71,5
72
76
88,5
88,7
89
89,5
90
4
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой и спортом
Развитие физической культуры и спорта лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
%
12,5
14,2
16,8
18,4
23,1
23,2
23,3
23,4
23,5
5
Количество спортивных мероприятий, проводимых по видам спорта, включенным и не включённым в программу Олимпийских игр, в рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Галичского района
Создание условий для повышения качества подготовки спортсменов, условий для самореализации и профессионального роста спортсменов.
Увеличение количества спортсменов -участников массовых мероприятий
Ед.
19
20
21
22
23
23
23
23
23
6
Доля населения Галичского муниципального района, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ГТО, в общей численности населения Галичского муниципального района, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ГТО
Развитие массового спорта и физкультурно- оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Галичского муниципального района
%
20
25
30
35
49
50
51
52
53
7
Доля учащихся и студентов Галичского муниципального района, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ГТО, в общей численности учащихся и студентов Галичского муниципального района, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
Развитие массового спорта и физкультурно- оздоровительного движения среди учащихся Галичского муниципального района
%
30
40
50
60
60
60
63
65
70
8
Количество спортсменов-разрядников, имеющих разряды в общем количестве граждан Галичского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом
Увеличение количества спортсменов массовых разрядов, спортсменов – разрядников и повышение качества подготовки спортивного резерва.
Чел.
3
4
5
7
8
9
10
11
12
9
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Галичского муниципального района систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни
%
32,3
35
40,8
45
57
57,5
58
59
60
10
Ежегодное выполнение показателей (индикаторов) муниципальной программы
Эффективное управление ходом реализации муниципальной программы
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Приложение 2
к муниципальной программе
«Развитие физической культуры и спорта
в Галичском муниципальном районе»
Перечень мероприятий муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта
в Галичском муниципальном районе"
N
п/п
Наименование
мероприятий
Срок
исполнения
Ответственные
исполнители
Общая
сумма
затрат
(тыс.
руб.)
Финансовые затраты (тыс. руб.)
Конечный результат
Бюджет муниципального района
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1.
Организация и проведение спортивных мероприятий по олимпийским видам спорта в рамках календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий Галичского муниципального района
ежегодно
Отдел образования администрации Галичского муниципального района Костромской области.
Отдел по делам культуры, молодёжи и спорта администрации Галичского муниципального района Костромской области.
245,584
33,5
49,653
42,431
0
30,0
30,0
30,0
30,0
Увеличение количества спортсменов массовых разрядов и повышение качества подготовки спортивного резерва.
Увеличение доли населения, занимающегося физической культурой и спортом в районе по отношению к общему количеству населения.
2.
Организация и проведение спортивных мероприятий по неолимпийской программе в рамках календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий Галичского муниципального района
ежегодно
Отдел образования администрации Галичского муниципального района Костромской области.
Отдел по делам культуры, молодёжи и спорта администрации Галичского муниципального района Костромской области.
135,14
32,0
27,5
6,64
9,0
15,0
15,0
15,0
15,0
3.
Организация и проведение спортивных и комплексных мероприятий среди инвалидов в рамках календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий Галичского муниципального района
ежегодно
Отдел образования администрации Галичского муниципального района Костромской области.
Отдел по делам культуры, молодёжи и спорта администрации Галичского муниципального района Костромской области.
12,5
0
4,5
0
0
2,0
2,0
2,0
2,0
Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом
4.
Обеспечение деятельности по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) на территории Галичского муниципального района
ежегодно
Отдел образования администрации Галичского муниципального района Костромской области.
Отдел по делам культуры, молодёжи и спорта администрации Галичского муниципального района Костромской области.
437,8
0
11,0
1,8
425,0
0
0
0
0
Увеличение доли населения Галичского муниципального района, выполнивших нормативы испытаний (тестов) ВФСК ГТО
5.
Обеспечение участия в чемпионатах, кубках, первенствах и иных спортивно-физкультурных мероприятий , проводимых в Костромской области
ежегодно
Отдел образования администрации Галичского муниципального района Костромской области.
Отдел по делам культуры, молодёжи и спорта администрации Галичского муниципального района Костромской области.
267,136
44,6
44,375
32,179
22,0
31,0
31,0
31,0
31,0
Создание условий для формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва Галичского муниципального района
6.
Обеспечение деятельности подведомственных организаций и общественных любительских спортивных любительских спортивных объединений
ежегодно
Отдел образования администрации Галичского муниципального района Костромской области.
Отдел по делам культуры, молодёжи и спорта администрации Галичского муниципального района Костромской области.
527,422
49,9
11,475
15,047
3,0
112,0
112,0
112,0
112,0
Создание условий для повышения качества подготовки спортсменов, стимулирование физической подготовки спортсменов и тренеров Галичского муниципального района
Итого по
Программе
1625,582
160,0
148,485
98,097
459,0
190,0
190,0
190,0
190,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень Галичского муниципального района Костромской области "Районный вестник" № 42(698) от 29.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: