Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU44005319202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Галичского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в ИБ «Районный вестник» №42 (698) от 29 сентября 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГАЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   «25»    сентября  2020 года     №282

г. Галич

Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Галичского муниципального района Костромской области»

          В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 23 ноября 2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003  года     № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Галичского муниципального района Костромской области от 17 февраля 2014 года   №103 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности  муниципальных программ Галичского муниципального района, руководствуясь Уставом муниципального образования Галичский муниципальный район Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

        1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Галичского муниципального района Костромской области».

        2.  Финансовому отделу администрации Галичского муниципального района Костромской области предусмотреть в бюджете Галичского муниципального района на 2021-2023 годы финансирование муниципальной программы в пределах сумм, предусмотренных в бюджете муниципального района, на период действия программы.

         3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Галичского муниципального района Костромской области Фоменко В.А.

        4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава

муниципального района                                                                       А.Н. Потехин

Приложение

                                                                                                                    Утверждена постановлением

                                                                                     администрации

                                                                                      муниципального района

от «25» сентября  2020г. №282

Муниципальная программа

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Галичского муниципального района Костромской области

Раздел I. Паспорт программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Галичского муниципального района Костромской области»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел архитектуры, строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства и природных ресурсов администрации Галичского муниципального района Костромской области

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальные общеобразовательные учреждения Галичского муниципального района, централизованная бухгалтерия

Администрация Галичского муниципального района Костромской области

Управление финансов администрации Галичского муниципального  района

МКУП «Водотеплоресурс»

Отдел культуры Галичского муниципального района, централизованная бухгалтерия

Участники программы

Подрядные организации

Цель муниципальной программы

Обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в учреждениях, находящихся в ведении Галичского муниципального района Костромской области и организации коммунальной сферы.

Задачи муниципальной программы

1. Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению

энергетической эффективности в экономике и социальной сфере с максимальной реализацией имеющегося потенциала;

2. Обеспечение потребности района топливно-энергетическими

ресурсами и соответствующими инфраструктурными услугами в

полном объеме за счет выполнения мероприятий;

4. Снижение объемов потребления всех видов топливно -энергетических ресурсов;

5. Информационное обеспечение потребителей энергетических ресурсов

Целевые индикаторы и показатели программы

- удельный расход электрической энергии на снабжение муниципальных учреждений;

- удельный расход холодной воды на снабжение муниципальных учреждений;

- количество установленной автоматики на артезианских скважинах

- доля реконструированных, построенных павильонов на артезианских скважинах;

- количество  замененных отопительных котлов;

- протяженность отремонтированных тепловых сетей.

Сроки реализации муниципальной программы

2021 – 2023 гг.

Перечень подпрограмм муниципальной программы

отсутствуют

Объемы и источники финансирования программы

Расходы на реализацию муниципальной Программы из районного бюджета составляет 2 770,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 990,0 тыс. руб.;

2022 год – 840,0 тыс. руб.;

2023 год – 940,00 тыс. руб.

Расходы на реализацию муниципальной Программы из внебюджетных источников составляет 450,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 150,0 тыс. руб.;

2022 год – 200,0 тыс. руб.;

2023 год – 150,00 тыс. руб.

Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период

Конечные результаты реализации муниципальной программы

Снижение  объема потребления

Электрической энергии, холодной воды,

расчеты за которые осуществляются по

приборам учета, в общем объеме потребления данных энергетических ресурсов в муниципальном

образовании  к 2023 году;

Увеличение доли  реконструированных, построенных павильонов на артезианских скважинах -3 шт.;

- количество  замененных отопительных котлов-2 шт;

Координатор муниципальной программы

Первый заместитель главы администрации Галичского муниципального района Костромской области Фоменко ВА.

Раздел II. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

           На территории муниципального района осуществляет деятельность 21 бюджетная организация, одно предприятие ЖКХ, крестьянско-фермерские хозяйства, сельхозпредприятия, перерабатывающие предприятия, индивидуальные предприниматели и прочие.

Электроснабжение объектов жилищного хозяйства и социальной сферы осуществляет ПАО «МРСК Центра» (Галичский РЭС ).

Газоснабжение объектов жилищного хозяйства и некоторых предприятий частной формы собственности осуществляют две организации - ПАО «НОВАТЭК» и                                  АО «Газпром газораспределение Кострома».

Природным газом обеспечены пять населенных пунктов. В остальных населенных пунктах для хозяйственных нужд преобладает использование сжиженного углеводородного газа в баллонах.

  Централизованное теплоснабжение осуществляют две организации – МОУ Россоловская ООШ (школьная котельная п. Россолово)  и МКУП «Водотеплоресурс» (котельная                   д. Пронино и   котельная д. Степаново).

Всего на территории района теплоснабжением обеспечивают 34 котельных, из которых - 32 котельные муниципальных учреждений образования и культуры и две котельные сферы ЖКХ, одна из которых работает на каменном угле, вторая - на природном газе. Котельные соц.сферы в количестве 30 единиц   основным видом топлива имеют дрова,  две - электроэнергию.

Протяженность действующих тепловых сетей централизованного отопления  на территории района  составляет  2,72 км.

         Преобладающий вид отопления в жилом секторе муниципального района, как и в соцсфере - печное (используются дрова).

        Централизованное отопление представлено в трех населенных пунктах –

1. поселковая котельная д. Пронино,  работающая на каменном угле, отапливает два 16-ти квартирных дома, три частных дома и два соцобъекта.

2. газовая котельная д. Степаново отапливает четыре 12-ти квартирных дома (частично), соцобъекты и два частных дома,

3) школьная котельная п. Россолово отапливает здание школы и 12-ти квартирный жилой дом.

      Кроме того,  населенные пункты д. Степаново, д. Дмитриевское, с. Успенская Слобода, д. Фоминское, д. Лаптево имеют централизованное газоснабжение природным газом, и имеют индивидуальные источники отопления – котлы.

            Централизованное горячее водоснабжение отсутствует.               

На территории района централизованное холодное водоснабжение и водоотведение  обеспечивает муниципальное казенное предприятие МКУП «Водотеплоресурс».           

Централизованное водоснабжение осуществляется от 45 артезианских скважин, помимо этого осуществляется водоснабжение от бытовых скважин и нецентрализованных колодцев. Общая протяженность сети трубопроводов – 106,2 км. 

            Централизованное водоотведение представлено только в д. Фоминское (КНС-1 и КНС-2), самотечная канализация функционирует в д. Степаново. В остальных населенных пунктах используются выгребные ямы/ септики.

     На территории района имеется 16 многоквартирных домов, два из которых находятся под управлением управляющих организаций и 13 на непосредственном управлении собственниками помещений МКД.

           В настоящее время затраты на энергетические ресурсы составляют существенную часть расходов. В условиях увеличения тарифов и цен на энергоносители их расточительное и неэффективное использование недопустимо. Создание условий для повышения эффективности использования энергетических ресурсов становится одной из приоритетных задач развития учреждения.            

Основными проблемами, приводящими к нерациональному использованию энергетических ресурсов в муниципальных организациях муниципального района являются:

       -               высокий износ основных фондов, в том числе зданий, строений, сооружений, инженерных коммуникаций, электропроводки;

- использование оборудования и материалов низкого класса энергетической эффективности.

Энергосбережение является актуальным и необходимым условием нормального функционирования муниципальных организаций, так как повышение эффективности использования энергетических ресурсов при непрерывном росте цен на энергоресурсы и соответственно росте стоимости электрической и тепловой энергии позволяет добиться существенной экономии, как энергетических ресурсов, так и финансовых  ресурсов.

Действующие системы теплоснабжения требуют реконструкции и модернизации котельного оборудования. Ветхость котельного оборудования приводит к потерям энергоресурсов (до 50%), поэтому администрацией муниципального района принято решение о проведении ремонтов изношенного оборудования.

Реализация проектов в муниципальных организациях дает социальный эффект, так как услуга теплоснабжения значительно улучшается.

В Галичском муниципальном районе проводятся следующие мероприятия по внедрению энергосберегающих технологий и повышению энергоэффективности во всех сферах деятельности:

Проведение текущего и капитального ремонта в МКД.

Осуществление поэтапного перехода на отпуск ТЭР потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета.

Результат - улучшение энергетических характеристик зданий за счет утепления фасадов, чердачных и подвальных помещений, замены внутренних сетей, установки общедомовых приборов учета ТЭР.

Проведение работ по замене светильников и ламп наружного освещения на более современные энергосберегающие.

В бюджетной сфере, в связи со сложной финансовой ситуацией, проблема энергосбережения и повышения энергетической эффективности, снижения расходов бюджета на потребление ТЭР становится еще актуальнее.

Для учета и анализа потребления ТЭР в муниципальных учреждениях устанавливаются приборы учета потребления ТЭР. Данные об оснащенности приборами учета на текущий момент приведены в нижеследующей таблице 1.

Таблица 1

Показатель

Необходимое количество ПУ, шт.

Установлено и введено в эксплуатацию, шт.

Электроэнергия

59

59

Тепловая энергия

6

5

Вода холодная

28

25

Газ

0

0

Из приведенной таблицы видно, что муниципальные учреждения оснащены приборами учета на 95,6 %.

Для выполнения требований Закона, а также для учета и анализа фактического потребления ТЭР необходимо продолжать работу по установке недостающих приборов учета.

Из вышеуказанного следует, что энергосбережение является актуальным и необходимым условием нормального функционирования всех сфер деятельности района. При непрерывном росте цен на энергоресурсы, только повышение эффективности использования энергоносителей, позволит добиться экономии как топливно - энергетических, так и финансовых ресурсов.

3. Цели и задачи реализации муниципальной программы

Основной целью Программы являются обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и

повышению энергетической эффективности систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в учреждениях, находящихся в ведении Галичского муниципального района Костромской области и организации коммунальной сферы.

           Для достижения этой цели планируется решение следующих задач:

1. Организация учета энергоресурсов.

2. Снижение потребления энергоресурсов.

3. Текущий и капитальный ремонт основных фондов, находящихся в ведении Галичского муниципального  района Костромской области.

4. Реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

5. Проведение информационной пропаганды энергосбережения .

6. Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.

            Решение задач осуществляется посредством реализации комплекса мероприятий, входящих в состав программы, представленных в приложении №1.

Поставленная цель и решаемые в рамках Программы задачи направлены на повышение эффективности использования энергетических ресурсов при их потреблении.

Достижение поставленной цели не решает в полной мере проблему высокой энергоемкости бюджетной сферы и экономики муниципального района, но позволяет хотя бы частично решить данную проблему.

Раздел 4. Перечень программных мероприятий, направленных на достижение целей

Достижение цели и решение задач муниципальной программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.



п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Источник финансирования

В том числе по годам реализации программы, тыс. руб.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

1

Текущий и капитальный ремонт основных фондов (зданий, сооружений, оборудования)

Муниципальные учреждения соцкультбыта и образования

Бюджет Галичского муниципального района

950

750

800

предприятия ЖКХ

Внебюджетные средства

100

150

100

2

Проведение мероприятий  по установке, замене, поверке приборов учета энергоресурсов

Учреждения соцкультбыта

Бюджет Галичского муниципального района

-

50

-

3

Утепление, изоляция теплообразующей системы и инженерных коммуникаций

Учреждения соцкультбыта,

Бюджет Галичского муниципального района

-

-

100

предприятия ЖКХ

Внебюджетные средства

50

50

50

1

2

3

4

5

6

7

4

Модернизация систем освещения, замена ламп

Учреждения соцкультбыта, образования,

Бюджет Галичского муниципального района

40

40

40

5

Разработка и принятие муниципальных правовых актов обэнергосбережении и повышении энергетической эффективности

Администрация муниципального района, администрации сельских поеслений

-

-

-

-

6

Организация пропаганды в сфере энергосбережения

Администрация муниципального района, администрации сельских поселений

-

-

-

-

Итого  бюджетных средств

990

840

940

Итого внебюджетные средства

150

200

150

Всего

1140

1040

1090

Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем средств, направленных на реализацию подпрограммы, 3270 тыс. руб.:

             2021 год  - 1140 тыс. руб., в т.ч.  средства бюджета 990 тыс. руб..

             2022 год – 1040 тыс. руб., в т.ч.  средства бюджета 840 тыс. руб..

2023 год – 1090 тыс. руб., в т.ч.  средства бюджета  940 тыс. руб.

           Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счёт средств районного бюджета и внебюджетных средств.

              Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Галичского муниципального района Костромской              области составляет - 2770 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников – 500 тыс.руб.

                Реализация программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований из районного бюджета на очередной финансовый год и внебюджетных источников.

Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного, местных  бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Раздел 6. Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы

Целевой показатель

Наименование целевого показателя

Ед. измерения

Значение целевого показателя

Базовый год

плановое

2019

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

1

Доля объема ЭЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии,

%

100

100

100

100

2

Доля объема ТЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования

%

56

61

66

72

3

Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории МО

%

45

47

48

49,5

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе    

4

Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

кВт•ч/кв.м

29,44

29,44

29,00

29,00

5

Удельный расход ТЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

Гкал/кв. м

0,48

0,47

0,47

0,46

6

Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)

куб. м/чел

10,47

10,4

10,3

10,2

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде

7

Удельный расход ТЭ в МКД (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

Гкал/кв. м

0,17

0,17

0,17

0,17

8

Удельный расход холодной воды в МКД (в расчете на 1 жителя)

куб. м/чел

4,4

4,4

4,4

4,4

9

Удельный расход ЭЭ в МКД (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

кВт•ч/кв. м

0,39

0,39

0,39

0,39

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетических эффективности в системах коммунальной инфраструктуры

10

Удельный расход топлива на выработку ТЭ на котельных

т у.т./Гкал

445

445

445

445

11

Доля потерь ТЭ при ее передаче в общем объеме переданной ТЭ

%

20

15

14

13

13

Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды

%

35

30

25

25

Приложение № 1

к программе

«Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности

Галичского муниципального

Района Костромской области»

Перечень мероприятий муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Галичского муниципального района Костромской области»



п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Источник финансирования

В том числе по годам реализации программы, тыс. руб.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

Текущий и капитальный ремонт основных фондов (зданий, сооружений, оборудования)

Муниципальные учреждения соцкультбыта и образования

Бюджет Галичского муниципального района

950

750

800

предприятия ЖКХ

Внебюджетные средства

100

150

100

2

Проведение мероприятий  по установке, замене, поверке приборов учета энергоресурсов

Учреждения соцкультбыта

Бюджет Галичского муниципального района

-

50

-

3

Утепление, изоляция теплообразующей системы и инженерных коммуникаций

Учреждения соцкультбыта,

Бюджет Галичского муниципального района

-

-

100

предприятия ЖКХ

Внебюджетные средства

50

50

50

4

Модернизация систем освещения, замена ламп

Учреждения соцкультбыта, образования,

Бюджет Галичского муниципального района

40

40

40

5

Разработка и принятие муниципальных правовых актов обэнергосбережении и повышении энергетической эффективности

Администрация муниципального района, администрации сельских поселений

-

-

-

-

6

Организация пропаганды в сфере энергосбережения

Администрация муниципального района, администрации сельских поселений

-

-

-

-

итого

1140

1040

1090

           Перечень объектов, требующих расходов на финансирование реализации мероприятий  муниципальной программы подлежит уточнению ежегодно не позднее 15 мая текущего года.

Раздел 7. Методика оценки планируемой эффективности реализации муниципальной программы

Расчет оценки планируемой эффективности реализации муниципальной программы производится ответственным исполнителем муниципальной программы по форме 1 приложения 3 к настоящему Порядку на этапе разработки муниципальной программы.

Планируемая эффективность определяется по каждому году реализации муниципальной программы.

Если муниципальная программа не содержит подпрограмм, планируемая эффективность Э определяется по формуле:

Э=х100%

При наличии в муниципальной программе подпрограммы планируемая эффективность определяется на основе сопоставления планируемого показателя результативности достижения целей муниципальной программы Эмп и суммарной планируемой результативности входящих в нее подпрограмм Эпп.

При этом каждый из показателей должен быть больше 1:

                              Эмп = Эпп (Эмп, Эпп>1)

Где:

Эмп – планируемая результативность муниципальной программы,

Эпп – суммарная планируемая результативность входящих в муниципальную программу подпрограмм.

               Планируемый показатель результативности муниципальной программы

Эмп есть среднеарифметическая величина из показателей результативности ее целевых показателей и рассчитывается следующим образом:

Э =              х100%

Где:

Эмпi – показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы;

n – количество показателей муниципальной программы.

            Показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы рассчитывается, как

отношение планируемого значения

i-ого целевого показателя муниципальной программы к значению показателя года

предшествующего плановому:

план

МПi =х100%

В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы предполагает уменьшение значения, то показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы рассчитывается как отношение значения i-ого показателя в году, предшествующему плановому, к планируемому значению этого целевого показателя.

При оценке результативности муниципальной программы в первый год ее реализации плановый показатель сравнивается с

фактическим значением года, предшествующего плановому.

              По второму и последующему годам реализации муниципальной программы плановый показатель оцениваемого года сравнивается с плановым показателем предшествующего года.

             Суммарная планируемая результативность входящих в муниципальную программу подпрограмм определяется как средневзвешенная величина из показателей результативности всех подпрограмм:

m

Эпп =∑ Эппi х qi

i=1

Где:

Эппi – планируемый показатель результативности i-ой подпрограммы муниципальной программы;

qi – весовой коэффициент влияния i-ой подпрограммы на результативность муниципальной программы;

m - количество подпрограмм в муниципальной программе.

Весовой коэффициент qi определяется как отношение планируемых средств на реализацию i-ой подпрограммы к

общей сумме планируемых средств на реализацию муниципальной программы.

план

ППi

qi = Ф план

МП

план

Ф ппj – объем планируемых средств на реализацию j - ой подпрограммы муниципальной программы;

план

Ф мп – общая сумма планируемых средств на реализацию муниципальной программы. Планируемый показатель результативности j – ой подпрограммы определяется следующим образом:

4

           Планируемый показатель результативности j – ой подпрограммы определяется следующим образом:

Эппj =

              где:

              Эtj –  достижения t –ого целевого показателя j – ой подпрограммы муниципальной программы;

              t – количество целевых показателей в j – ой подпрограмме.

             

Планируемый результат достижения t –ого целевого показателя j – ой подпрограммы исчисляется как отношение планируемого значения t –ого целевого показателя к значению этого показателя в году, предшествующему плановому.

                                                        Эtj =

В случае,  если планируемый результат достижения целевого показателя подпрограммы предполагает уменьшение значения, то планируемый результат достижения t –ого целевого показателя j – ой подпрограммы исчисляется как отношение значения t –ого показателя в году, предшествующему плановому, к планируемому значению этого целевого показателя.

              При оценке результативности подпрограммы в первый год ее реализации плановый показатель сравнивается с фактическим значением года, предшествующему плановому.

              По второму и последующим годам реализации программы плановый показатель оцениваемого года сравнивается с плановым показателем предшествующего года.

              Планируемая эффективность муниципальной программы приводится по форме 2 приложения 3.

             

Муниципальная программа признается эффективной и рекомендуется к утверждению, если по каждому году реализации муниципальной программы выполняется следующее условие:

              Эмп =Эпп , при этом  Эмп =Эпп > 1

              Допускается отклонение Эмп от Эпп не более, чем на 10 процентов

                                                                 Приложение

к программе

«Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности

Галичского муниципального

района Костромской области»

Динамика социально – экономических показателей (индикаторов) за последние 3 года и их плановых значений на период реализации муниципальной программы

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Галичского муниципального  района Костромской области

              Наименование муниципальной программы

№ п/п

Наименвание

показателя

(индикатора)

Цель,

задача

Единица

измерения

Значения показателя эффективности

факт                                                                                        план

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

Удельный расход ЭЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

Снижение в сопоставимых условиях

кВт/час

46,45

39,98

39,98

35

34

33

2

Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)

Снижение в сопоставимых условиях

м.куб/чел

4,02

3,99

3,8

3,7

3,6

3,5

3

Удельный расход ТЭ на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

Снижение в сопоставимых условиях

Гкал/кв. м

0,15

0,13

0,10

0,12

0,12

0,12

4

Количество отремонтированных (построенных) павильонов на арт.скважинах

увеличение

Ед.

1

2

1

3

2

1

Приложение

к программе

«Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности

Галичского муниципального

района Костромской области»

Отчет об использовании средств муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы Галичского  муниципального района Костромской области

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя

Плановые расходы, тыс.руб.

Кассовое исполнение на отчетную дату, тыс.руб.

% исполнения

Утверждено программой - всего

Предусмотрено бюджетной росписью на период с начала года по отчетную дату

к плану  на год

к плану на период с начала года по отчетную дату

Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности

Галичского муниципального

района Костромской области

Всего

Ответственный исполнитель

исполнитель

Отдельные мероприятия

Мероприятия «….»

Всего

Ответственный исполнитель

исполнитель

…..

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Галичского муниципального района Костромской области "Районный вестник" № 42(698) от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать