Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU18000202000839
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2020 года № 445

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ, ПОРУЧИТЕЛЬСТВА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИНЦИПАЛА ПО УДОВЛЕТВОРЕНИЮ РЕГРЕССНОГО ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТА К ПРИНЦИПАЛУ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 

В соответствии со статьей 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок оценки надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Удмуртской Республики.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 25 сентября 2020 года № 445

ПОРЯДОК

оценки надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Удмуртской Республики

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части государственной гарантии Удмуртской Республики.

2. Под надежностью банковской гарантии, поручительства понимается способность кредитной организации (далее – гарант), поручителя своевременно и в полном объеме исполнить принятые за принципала обязательства, возникающие в связи с исполнением государственной гарантии Удмуртской Республики.

3. Оценка надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики либо агентом, привлеченным Правительством Удмуртской Республики в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики (далее – агент).

4. Оценка надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления в Министерство финансов Удмуртской Республики либо агенту комплекта документов согласно перечню, установленному Правительством Удмуртской Республики.

5. В целях настоящего Порядка гарант должен соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие у гаранта просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;

2) отсутствие у гаранта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) гарант не находится в процессе реорганизации или ликвидации;

4) в отношении гаранта не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) или не применяются меры по предупреждению несостоятельности (банкротства);

5) деятельность гаранта не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) стоимость чистых активов гаранта не меньше величины, составляющей трехкратную сумму предоставляемой банковской гарантии;

7) наличие у гаранта собственных средств (капитала) в размере не менее
1 млрд рублей;

8) наличие у гаранта универсальной лицензии на осуществление банковских операций либо генеральной лицензии на осуществление банковских операций, полученной до вступления в силу Федерального закона от 1 мая   2017 года № 92-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и сохраняющей силу;

9) наличие у гаранта кредитного рейтинга не ниже уровня, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2018 года № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов»;

10) выполнение гарантом требования Центрального банка Российской Федерации по соблюдению обязательных нормативов (официальные данные, размещенные на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

11) отсутствие у гаранта убытков за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года.

6. Банковская гарантия признается имеющей достаточную степень надежности, если гарант отвечает всем требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.

7. Основанием для признания банковской гарантии, не имеющей достаточной степени надежности, является несоответствие гаранта любому из требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.

8. По результатам оценки надежности банковской гарантии Министерством финансов Удмуртской Республики либо агентом готовится  заключение о надежности банковской гарантии и возможности принятия ее в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала либо о признании банковской гарантии ненадежной и об отказе ее принятия в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала.

9. В целях настоящего Порядка поручитель должен соответствовать следующим требованиям:

1) отсутствие у поручителя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;

2) отсутствие у поручителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) поручитель не находится в процессе реорганизации или ликвидации;

4) в отношении поручителя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) или не применяются меры по предупреждению несостоятельности (банкротства);

5) деятельность поручителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) стоимость чистых активов поручителя не меньше величины, составляющей трехкратную сумму предоставляемого поручительства;

7) положительное заключение по результатам анализа финансового состояния поручителя, проведенного в соответствии с порядком осуществления анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Удмуртской Республики, установленным Правительством Удмуртской Республики.

10. Поручительство признается имеющим достаточную степень надежности, если поручитель отвечает всем требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.

11. Основанием для признания поручительства, не имеющим достаточной степени надежности, является несоответствие гаранта любому из требований, установленных пунктом 9 настоящего Порядка.

12. По результатам оценки надежности поручительства Министерством финансов Удмуртской Республики либо агентом готовится  заключение о надежности поручительства и возможности принятия его в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала либо о признании поручительства ненадежным и об отказе его принятия в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.110.000 Банковское дело

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать