Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU38028599202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация МО "Слюдянский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОТ 25.09.2020Г. N 449

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЛЮДЯНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ПОВЫШЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН В ПЕРЕВОЗКАХ» НА 2019 – 2024 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН ОТ 27.12.2018Г. N 853

Руководствуясь решением Думы Слюдянского муниципального района от 24.09.2020 года № 35-VII-рд «О внесении изменений в Решение думы муниципального образования Слюдянский район от 26.12.2019 года № 42-VII-рд «О бюджете  муниципального образования Слюдянский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 24, 47, 58 Устава Слюдянского муниципального района (новая редакция), зарегистрированного постановлением Губернатора Иркутской области от 30.06.2005г. № 303-п, администрация Слюдянского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в муниципальную программу «Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан муниципального образования Слюдянский район в перевозках» на 2019-2024 годы», утвержденную постановлением администрации муниципального образования Слюдянский район от 27.12.2018 года № 853, изложив ее в новой редакции (Прилагается).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального районаwww.sludyanka.ruв разделе «Муниципальные программы».

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на вице-мэра, первого заместителя мэра Слюдянского муниципального районаАзорина Ю.Н.

Мэр Слюдянского муниципального района

А.Г. ШУЛЬЦ

Приложение кпостановлению администрацииСлюдянского муниципального района от 25.09.2020 № 449

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ«Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан муниципального образования Слюдянский район в перевозках» на 2019-2024 годы

Наименование муниципальной программы

«Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан муниципального образования Слюдянский район в перевозках» на 2019-2024 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление социально-экономического развития администрации Слюдянского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Слюдянского муниципального района

Цель муниципальной программы

Повышение доступности транспортных услуг

Задачи муниципальной программы

Создание условий для удовлетворения потребностей населения муниципального района в перевозках пассажиров, повышение качества перевозок пассажиров.

Сроки реализации муниципальной программы

2019 – 2024 годы

Целевые показатели муниципальной программы

Количество социально-значимых маршрутов;

Численность населения, охваченногомежпоселенческими маршрутами.

Подпрограммы программы

Не предусмотрены

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

2019 год – 0 рублей;

2020 год – 0 рублей;

2021 год –575000,00 рублей;

2022 год – 575000,00рублей;

2023 год – 494000,00рублей;

2024 год – 494000,00 рублей.

ИТОГО –2138000,00 рублей

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.

Ожидаемые конечные  результаты реализации муниципальной программы

Сохранение численности населения, охваченного автобусной сетью пригородных маршрутов до 38,815 тыс. чел.

Увеличение и сохранение количества   социально-значимых муниципальных (пригородных) регулярных маршрутов – до 3.

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа разработана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Слюдянский район от 28 августа 2013 года № 1278 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования Слюдянский район и их формирования и реализации».

Одной из важнейших и социально-значимых задач органов местного самоуправления является развитие системы транспортного обслуживания населения с целью повышения качества оказываемых услуг.

Как работает данный сектор экономики, в полной мере ощущают на себе все жители Слюдянского муниципального района. От эффективности функционирования пассажирского транспортного комплекса во многом зависит  сохранение социальной, экономической и политической стабильности жизни района.

В настоящее время, основными федеральными нормативными правовыми актами, регламентирующими правила организации пассажирских перевозок, являются: Федеральный закон от 13.07.2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 №112 "Об утверждении правил  перевозок пассажиров и багажа  автомобильным транспортом и городским наземным электрическим  транспортом",  и иные нормативные правовые акты.

В связи с принятием в 2015 году нового Федерального закона пассажирский транспорт оказался в правовом поле, регулирующем в рыночных условиях сферу предоставления населению услуг по пассажирским перевозкам, стало возможно осуществлять активное воздействие на перевозчиков. Возник механизм ограничения допуска перевозчиков на рынок транспортного обслуживания населения,что способствует повышению качества перевозок. В связи с этим  администрация Слюдянского муниципального района в 2018 году были проведены открытые конкурсы на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по пригородным маршрутам регулярных перевозок на территории Слюдянского района.

По результатам открытого конкурса были определены перевозчики по муниципальным пригородным маршрутам: 1) ИП Зинуров Г.Т. - № 103 «г. Слюдянка – г. Байкальск», № 107 «г. Слюдянка – п. Мангутай»; 2) ООО «Партнерство «Баргузин» - № 106 «г. Слюдянка – ст. Ангасолка», № 109 «г. Слюдянка – с. Тибельти», № 101 «г. Слюдянка – р.п. Култук»; 3) ИП Велиева И.В. - № 102 «г. Байкальск – п. Утулик», № 104 «г. Байкальск – п. Новоснежная».

Основные характеристики пригородных маршрутов на межпоселенческих перевозках Слюдянского муниципального района  приведены в таблице №1.

Таблица №1



п/п

Показатель

Ед. изм.

2018 г.

1

Территория

Га

630110

2

Население, всего

тыс. чел.

39,418

3

Из них охвачено автобусной маршрутной сетью

тыс. чел.

38,815

4

Количество муниципальных (пригородных) автобусных маршрутов

ед.

7

5

Количество автобусных маршрутов, на которые не разработан паспорт маршрута

ед.

0

6

Протяженность автобусных маршрутов

км.

204,6

7

Количество субъектов, осуществляющих перевозки пассажиров

ед.

4

8

Наличие подвижного состава, используемого для перевозки пассажиров

ед.

11

Основные термины, применяемые в данной Программе:

Муниципальные перевозки – регулярные пассажирские перевозки пассажиров на пригородных маршрутах, между поселениями в границах Слюдянского муниципального района автомобильным транспортом общего пользования.

К регулярным муниципальным пассажирским перевозкам  относятся пассажирские перевозки, выполняемые ежедневно или в определенные дни недели по установленным графикам (расписаниям).

Маршрутом является установленный путь следования автобуса (маршрутного микроавтобуса) между определенными пунктами.

Социально-значимые маршруты – пригородные маршруты по муниципальным перевозкам пассажиров с нестабильным пассажиропотоком.

Нестабильный пассажиропоток – пассажиропоток ограниченного объема, с явно выраженными колебаниями по часам суток, дням недели, не обеспечивающий безубыточную работу перевозчиков.

По результатам открытого конкурса в 2018 году администрацией муниципального района было заключено 3 муниципальных контрактана выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по пригородным маршрутам регулярных перевозок на территории Слюдянского района.

В Слюдянском районе действует 7муниципальных пригородных автобусных маршрутов (из них – 6 пригородных муниципальных маршрутов и 1 сезонный муниципальный маршрут), на обслуживание которых заключены 3 муниципальных контракта с 4 хозяйствующими субъектами малого и среднего предпринимательства, из них 2 маршрута признаны в соответствии с нормативными правовыми актами администрации муниципального района социально-значимыми маршрутами: маршрут № 106 «г. Слюдянка – ст. Ангасолка», № 109 «г. Слюдянка – с. Тибельти».Субсидирование социально-значимых маршрутов осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Слюдянский район.

Не охвачены услугами пассажирского автомобильного транспорта жители п. Андриановская, Портбайкальского городского поселения и Маритуйского сельского поселения.

На муниципальных пригородных маршрутах перевозчиками используется 11 единиц  подвижного состава, из них 7 транспортных средств среднего класса (длина транспортного средства от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно;) и 4 транспортных средства малого класса (длина транспортного средства от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно).  В соответствии с требования муниципального контракта  экологический класс транспортных средств, используемых на муниципальных маршрутах должен быть не ниже Евро-3. В настоящее время важнейшее направление работы администрации муниципального района - реализация  осуществления административного и общественного контроля над перевозками пассажиров, повышение дисциплины перевозчиков

С целью повышения качества и безопасности перевозок пассажиров, обновления парка транспортных средств, возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих в Слюдянском районе муниципальные пригородные перевозки населения за период с 2014 года по 01 августа 2018 года было предоставлено субсидий из районного бюджета 7967538,75 руб., в том числе

- на субсидирование части затрат на приобретение автобусов вместимостью более 22 мест –4947590,59 руб. За период с 2015 года по 2018 год было приобретено в лизинг 3 автобуса среднего класса для осуществления перевозок населения по пригородным маршрутам. Приобретение новых автобусов дало возможность обновить парк автобусов на маршруте № 103 «г. Слюдянка – г. Байкальск»;

- на субсидирование социально-значимых пригородных маршрутов межпоселенческих перевозок пассажиров, необспечивающих безубыточную работу перевозчиков 1509974,08 рублей.

Необходимость создания  программы обусловлена складывающейся обстановкой с транспортным обслуживанием населения в Слюдянскоммуниципальном районе. Она определяет основные направления:

- повышение качества перевозок пассажиров;

- создание условий для удовлетворения потребностей населения муниципального района в перевозках пассажиров.

Программа отражает намерение органов местного самоуправления  осуществлять организацию транспортного обслуживания населения, способствовать гармоничному и планомерному развитию отрасли и решению накопившихся проблем в транспортном обслуживании населения.

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Целью муниципальной программы является повышение доступности транспортных услуг. Данная цель также повлечет за собой формирование эффективно функционирующего пассажирского транспортного комплекса, предоставляющего качественные услуги по транспортному обслуживанию населения при соблюдении принципа надежности и безопасности пассажирских перевозок.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи:

1) Создание условий для удовлетворения потребностей населения муниципального района в перевозках пассажиров, повышение качества перевозок пассажиров.

Целевые показатели муниципальной программы:

1) Количество социально-значимых маршрутов;

2) Численность населения, охваченного автобусной сетью муниципальных пригородных маршрутов

Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

Достижение поставленных целей и задач осуществляется посредством проводимых мероприятий (приложение №2).

Срок реализации муниципальной программы 2019 – 2024 годы.

РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации муниципальной программы и достижения поставленных целей и решения задач, позволяет выделить внутренние (эндогенные) риски и внешние (экзогенные) риски.

Внутренние риски.

1) Риск обеспечения финансирования муниципальной программы не в полном объеме (риск ликвидности), который возникает вследствие значительной продолжительности программы. При этом, учитывая сложившуюся систему трехлетнего бюджетного планирования и наличие значительных финансовых резервов государства, риск сбоев в реализации муниципальной программы в результате недофинансирования можно считать минимальным. Оценка данного риска - риск низкий.

2) Операционные риски реализации муниципальной программы:

риск возникновения сбоев при реализации муниципальной программы (операционный риск) возникает в результате низкой эффективности деятельности, в том числе ошибок исполнителей, совершенных правонарушений, неготовности региональной инфраструктуры (управленческой, информационной, финансовой и др.) к решению задач, поставленных муниципальной программой.

В рамках данного вида риска можно выделить следующие виды рисков:

риск исполнителей - вероятность возникновения проблем в реализации муниципальной программы в результате недостаточной квалификации ответственных исполнителей. Также к данному виду риска относится риск злоупотребления исполнителями своим служебным положением в рамках реализации муниципальной программы. Качественная оценка данного риска - риск средний;

риск несовершенства технологической инфраструктуры - неготовность инфраструктуры к решению поставленных перед ней задач может привести к задержкам в реализации муниципальной программы. Качественная оценка данного вида риска - риск средний. Снижение данного риска также можно обеспечить за счет активного привлечения к реализации муниципальной программы органов исполнительной власти Иркутской области, муниципальных образований и организаций.

Таким образом, операционный риск реализации муниципальной программы определяется как средний. Вес операционного риска не является критическим для реализации муниципальной программы.

Муниципальной программой предусмотрены мероприятия, направленные на снижение данного риска до низкого уровня. Операционный риск может повлиять на снижение темпов роста основных экономических показателей на 10 - 15 процентов в случае происходящих задержек с введением тех или иных важных для приоритетных отраслей муниципального района объектов.

3) Институциональный риск - риск несвоевременного принятия отдельных мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы.

Качественная оценка данного риска - риск средний. При этом данный риск является критическим для реализации муниципальной программы.

Внешние риски.

Экономические риски, которые подразумевают влияние возможной нестабильной экономической ситуации в стране, экономического кризиса и прочих факторов на показатели эффективности реализации муниципальной программы.

Настоящие риски влияют на адекватность прогнозов социально-экономического развития, снижают эффективность системы стратегического управления, ухудшают бюджетную обеспеченность Российской Федерации, Иркутской области в целом и Слюдянского муниципального района в частности, что ставит под угрозу бюджетное финансирование отдельных мероприятий муниципальной программы и может существенно повлиять на сроки достижения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, объемы и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих создание новых точек экономического роста в регионе.

Данные риски могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Минимизация влияния этой группы рисков возможна при следующих условиях:

принятие Правительством Российской Федерации обеспечительных мер по осуществлению контроля за деятельностью финансовых кредитных организаций и оперативное реагирование на негативные проявления в экономике;

формирование эффективного и быстро реагирующего на изменяющиеся условия антикризисного управления;

повышение степени обеспеченности ресурсами и инфраструктурой процессов инвестиционной и инновационной деятельности в регионе;

содействие развитию институтов, обеспечивающих привлечение инвестиций в экономику.

В целях управления рисками реализации муниципальной программы в нее включены мероприятия, направленные на обеспечение надежности и эффективности реализации муниципальной программы в целом, подпрограмм и областных целевых программ, повышение эффективности внутреннего контроля и соответствие федеральным законам.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе:

проведения мониторинга угроз развития Слюдянского муниципального района, выработки прогнозов, решений и рекомендаций в сфере управления социально-экономическим развитием Слюдянского муниципального района;

подготовки и представления ежегодного доклада о ходе и результатах реализации муниципальной программы, который при необходимости будет содержать обоснования и предложения о ее корректировке.

Минимизация указанных рисков может быть достигнута за счет реализации мероприятий по повышению эффективности муниципальной поддержки приоритетных направлений развития экономики, в том числе повышению инвестиционной привлекательности и созданию новых точек роста, ориентированных на производство продукции и оказание услуг.

РАЗДЕЛ 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет бюджетов всех уровней с 2019 по 2024 год составляет 2138000,00 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 0,00 рублей;

2020 год – 0,00 рублей;

2021 год – 575000,00 рублей;

2022 год – 575000,00 рублей;

2023 год – 494000,00 рублей;

2024 год – 494000,00 рублей;

Из них:

а) средства муниципального бюджета 2138000,00 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 0,00 рублей;

2020 год – 0,00 рублей;

2021 год – 575000,00 рублей;

2022 год – 575000,00 рублей;

2023 год – 494000,00 рублей;

2024 год – 494000,00 рублей;

Объем финансирования муниципальной программы за счет средств  бюджета Слюдянского муниципального района ежегодно уточняется в соответствии с законом о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Направление и объемы финансирования муниципальной программы представлены в приложениях 2к настоящей муниципальной программе.

РАЗДЕЛ 5. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основными ожидаемыми результатами муниципальной программы в качественном выражении должны стать:

1) Сохранение численности населения, охваченного автобусной сетью пригородных маршрутов на уровне 38,815 тыс. чел. на протяжении всего периода реализации программы;

2) Увеличение и сохранение количества социально-значимых муниципальных (пригородных) маршрутов до 3.

Вице – мэр, первый заместитель мэраСлюдянского муниципального района

Ю.Н.АЗОРИН

Приложение N1к муниципальной программе

Сведения о составе и значениях показателей муниципальной программы«Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан муниципального образования Слюдянский район в перевозках» на 2019-2024 годы

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

Факт 2017

Оценка 2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Программа «Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан муниципального образования Слюдянский район в перевозках» на 2019-2024 годы

1

Количество социально-значимых маршрутов

ед.

2

2

2

2

3

3

3

3

2

Численность населения, охваченныхмежпоселенческими маршрутами

тыс.чел.

38,815

38,815

38,815

38,815

38,815

38,815

38,815

38,815

И. о. начальника Управления социально-экономического развития администрации Слюдянского муниципального района

Л.Г. ПЕСТОВА

Главный бухгалтер, начальник учета и расчетов Управления труда, заработной платы и муниципальной службыадминистрации Слюдянского муниципального района

И.Н. БУШУКИНА

Приложение N 2 к муниципальной программе

Прогнозная (справочная) оценкаресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования«Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан муниципального образования Слюдянский район в перевозках» на 2019-2024 годы

Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, исполнители мероприятий

Источники финансирования

Оценка расходов(в руб.), годы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«Повышение транспортной доступности,обеспечение условий для реализациипотребностей граждан муниципальногообразования Слюдянский район в перевозках» на 2019-2024 годы.

Управление социально-экономического развития,администрация Слюдянского муниципального района

всего

0

0

575000,00

575000,00

494000,00

494000,00

2138000,00

областной бюджет (ОБ)

0

0

0

0

0

0

0

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет (МБ)

0

0

575000,00

575000,00

494000,00

494000,0

2138000,00

иные источники (ИИ)

0

0

0

0

0

0

0

1. Основное мероприятие «Создание условий для удовлетворения потребностей населения муниципального района в перевозках пассажиров, повышение качества перевозок пассажиров"

Управление социально-экономического развития

всего

0

0

575000,00

575000,00

494000,00

494000,00

2138000,00

областной бюджет (ОБ)

0

0

0

0

0

0

0

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет (МБ)

0

0

575000,00

575000,00

494000,00

494000,00

2138000,00

иные источники (ИИ)

0

0

0

0

0

0

0

1.1. Субсидирование социально-значимых муниципальных (пригородных) маршрутов перевозок пассажиров, не обеспечивающих безубыточную работу перевозчиков

Управление социально-экономического развития

всего

0

575000,00

575000,00

494000,00

494000,00

2138000,00

областной бюджет (ОБ)

0

0

0

0

0

0

0

средства, планируемые к привлечению из федерального бюджета (ФБ)

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет (МБ)

0

0

575000,00

575000,00

494000,00

494000,00

2138000,00

иные источники (ИИ)

0

0

0

0

0

0

0

1.2 Субсидирование части затрат на приобретение транспортных средств

Управление социально-экономического развития

всего

0

0

0

0

0

0

0

областной бюджет (ОБ)

0

0

0

0

0

0

0

средства, планируемые к привлечению из  федерального бюджета (ФБ)

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет (МБ)

0

0

0

0

0

0

0

иные источники (ИИ)

0

0

0

0

0

0

0

ИТОГО

0

0

575000,00

575000,00

494000,00

494000,00

2138000,00

И. о. начальника Управления социально-экономического развития администрации Слюдянского муниципального района

Л.Г. ПЕСТОВА

Главный бухгалтер, начальник учета и расчетов Управления труда, заработной платы и муниципальной службыадминистрации Слюдянского муниципального района

И.Н. БУШУКИНА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ опубликован не был № 3619/01 от 07.10.2020
Рубрики правового классификатора: 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать