Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU71010706202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Дедиловское Киреевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Тульская область

Муниципальное образование Дедиловское Киреевского района

Администрация

Постановление

от 25 сентября 2020 года

№ 49

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Дедиловское Киреевского района от 28 июня 2017 года №74 «Об утверждении порядка разработки и оценки эффективности реализации муниципальных программ администрации муниципального образования Дедиловское Киреевского района»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Дедиловское Киреевского района администрация муниципального образования Дедиловское Киреевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования Дедиловское Киреевского района от 28 июня 2017 года № 74 «Об утверждении порядка разработки и оценки эффективности реализации муниципальных программ администрации муниципального образования

Дедиловское Киреевского района» следующие изменения:

2. Раздел III п. 8 изложить в следующей редакции:

Проект Перечня формируется администрацией муниципального образования Дедиловское Киреевского района в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В формировании адресного перечня объектов в рамках муниципальных программ, а также в работе приемочной комиссии по приемке выполненных работ в рамках муниципальных программ на территории муниципального образования Дедиловское Киреевского района вправе принимать участие депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти Тульской области, депутаты представительного органа муниципального образования Дедиловское Киреевского района, сельские старосты, руководители территориальных общественных самоуправлений, в границах которой осуществляется приемка выполненных работ.

Сформированный проект Перечня подлежит согласованию с отделом экономики и финансов администрации муниципального образования Киреевского района.

Порядок взаимодействия депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти Тульской области, депутатов представительного органа муниципального образовангия Дедиловское Киреевского района определяется соглашением о сотрудничестве и взаимодействии депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти Тульской области (депутатов представительного органа муниципального образования Дедиловское Киреевского района) и администрации муниципального образования Дедиловское Киреевского района в рамках социального развития, общекультурных и местных интересов, инвестиционной привлекательности муниципального образования Дедиловское Киреевского района.

2. Обнародовать настоящее постановление в местах для обнародования, установленных решением Собрания депутатов от 01.08.2018 № 93-176 «об утверждении перечня мест обнародования муниципальных нормативных правовых актов на территории муниципального образования Дедиловское Киреевского района

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования

Дедиловское Киреевского района                                             О.С. Рулевская

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования Дедиловское

Киреевского района

от 25 сентября 2020 № 49

Порядок разработки и оценки эффективности реализации муниципальных программ администрации муниципального образования Дедиловское Киреевского района

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ администрации муниципального образования Дедиловское Киреевского района, основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

1) муниципальная программа администрации муниципального образования Дедиловское Киреевского района (далее - муниципальная программа) - система мероприятий и/или подпрограмм, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования Дедиловское Киреевского района и имеющая статус долгосрочной целевой программы;

2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, нацеленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы;

3) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы (подпрограммы) конечный результат решения проблемы социально-экономического развития муниципального образования Дедиловское Киреевского района посредством реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

4) задача - планируемый результат выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы (подпрограммы);

5) мероприятие муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;

6) координатор муниципальной программы – глава администрации муниципального образования Дедиловское Киреевского района;

7) муниципальный заказчик муниципальной программы (подпрограммы) – структурное подразделение администрации муниципального образования Дедиловское Киреевского района или подведомственное муниципальное учреждение муниципального образования (далее - муниципальный заказчик).

Для подпрограмм может быть определен муниципальный заказчик, отличный от муниципального заказчика муниципальной программы.

8) ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) - структурное подразделение администрации муниципального образования или муниципальное учреждение, сформированное для реализации отдельных функций муниципального управления, сельского поселения, иные организации, в случаях привлечения внебюджетных средств.

9) результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов;

10) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение.

3. Муниципальная программа разрабатывается на срок от трёх до пяти лет и включает в себя подпрограммы и/или отдельные мероприятия муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Мероприятия программы (подпрограммы) в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами программы (подпрограммы).

4. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации муниципального образования Дедиловское Киреевского района.

5. Методическое руководство и координацию работ по разработке муниципальных программ осуществляет глава администрации муниципального образования Дедиловское Киреевского района. Методическое руководство по вопросам, связанным с планированием бюджетных расходов при разработке и реализации муниципальных программ, осуществляет отдел экономики и финансов администрации муниципального образования, организующее составление и исполнение местного бюджета.

II. Требования к структуре муниципальной программы

6. Муниципальная программа состоит из следующих частей:

1) паспорт муниципальной программы по форме, согласно приложению №1 к настоящему порядку;

2) текстовая часть муниципальной программы, которая содержит:

общую характеристику сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировку основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития;

прогноз развития соответствующей сферы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы;

перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы, в т.ч. паспортов подпрограмм муниципальной программы;

описание целей и задач муниципальной программы и подпрограмм;

обобщенную характеристику основных мероприятий муниципальной программы с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в Указах Президента Российской Федерации);

3) планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы) с указанием количественных и/или качественных целевых показателей, характеризующих достижение целей и решение задач;

4) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (подпрограммы);

5) перечень мероприятий программы (подпрограммы). В перечень мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы (подпрограммы) в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.

Программные мероприятия группируются в разделы и подразделы в соответствии с поставленными задачами муниципальной программы (подпрограмм);

6) описание оценки влияния изменения объемов финансирования на значения целевых показателей эффективности реализации программы (подпрограммы).

7) методика расчета значений показателей эффективности реализации программы (подпрограммы) (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления);

8) порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия программы (подпрограммы) с муниципальным заказчиком муниципальной программы (подпрограммы);

9) состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).

III. Разработка муниципальных программ

7. Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ муниципального образования, утверждаемого постановлением администрации муниципального образования (далее - Перечень) содержащего:

наименования муниципальных программ;

наименования подпрограммы;

направления реализации муниципальных программ;

координаторов муниципальных программ;

муниципальных заказчиков муниципальных программ.

8. Проект Перечня формируется администрацией муниципального образования Дедиловское Киреевского района в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В формировании адресного перечня объектов в рамках муниципальных программ, а также в работе приемочной комиссии по приемке выполненных работ в рамках муниципальных программ на территории муниципального образования Дедиловское Киреевского района вправе принимать участие депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти Тульской области, депутаты представительного органа муниципального образования Дедиловское Киреевского района, сельские старосты, руководители территориальных общественных самоуправлений, в границах которой осуществляется приемка выполненных работ.

Сформированный проект Перечня подлежит согласованию с отделом экономики и финансов администрации муниципального образования Киреевского района.

Порядок взаимодействия депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти Тульской области, депутатов представительного органа муниципального образовангия Дедиловское Киреевского района определяется соглашением о сотрудничестве и взаимодействии депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти Тульской области (депутатов представительного органа муниципального образования Дедиловское Киреевского района) и администрации муниципального образования Дедиловское Киреевского района в рамках социального развития, общекультурных и местных интересов, инвестиционной привлекательности муниципального образования Дедиловское Киреевского района.9. Внесение изменений в Перечень в части дополнения (исключения) муниципальных программ и направлений реализации муниципальных программ, изменения наименований муниципальных программ, изменения муниципальных заказчиков программ и подпрограмм, планируемых к реализации с очередного финансового года, производится до 1 октября текущего финансового года на основании предложений муниципальных заказчиков.

10. До 20 ноября текущего финансового года отдела экономики и финансов определяет и направляет распорядителям средств бюджета муниципального образования и главе администрации муниципального образования проектировки предельных объемов расходов бюджета муниципального образования.

11. Муниципальный заказчик разрабатывает проект муниципальной программы и направляет для подготовки заключений в отдел экономики и финансов в срок не позднее 1 октября текущего финансового года.

12. Мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенные для формирования муниципальной собственности муниципального образования Дедиловское Киреевского района, включаются в муниципальную программу при соблюдении следующих условий:

инициатором предложений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства выступает муниципальный заказчик;

включение в муниципальную программу мероприятий по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляется с учетом заключений финансового управления, управления по ЖКХ, строительству и дорожному хозяйству, комитета имущественных и земельных отношений, комитета экономического развития, отделом архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации муниципального образования Киреевский район.

13. Муниципальный заказчик готовит и направляет предложения по объектам капитального строительства с объемами финансирования по годам реализации муниципальной программы (подпрограммы) с приложением следующих документов (обоснований) по каждому объекту:

социальную значимость объектов капитального строительства;

возможность нахождения в соответствии с законодательством указанных объектов в собственности муниципального образования поселения;

предполагаемые сроки строительства и обоснование предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации;

заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);

копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;

обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;

копию разрешения на строительство;

документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (при их наличии);

справку о состоянии расчетов по объекту капитального строительства, подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта с разбивкой по годам.

14. отдел экономики и финансов в срок до трех недель готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:

соответствия источников финансирования планируемым объёмам финансовых ресурсов за счёт средств бюджета муниципального образования района;

соответствия объёма расходных обязательств по муниципальной программе на очередной финансовый год и плановый период возможностям доходной части бюджета муниципального образования на данные годы;

соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

15. заместитель главы администрации муниципального образования в срок до 14 дней готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:

соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;

соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограмм) приоритетным целям социально-экономического развития Киреевского района;

обоснованности предлагаемого муниципальными заказчиками варианта достижения целей и решения поставленных в программе (подпрограммах) задач;

соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий;

наличия количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы);

наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей муниципальной программы (подпрограммы);

влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в Указах Президента Российской Федерации.

16. В случае подготовки заместителем главы администрации или отделом экономики и финансов отрицательного заключения, проект муниципальной программы дорабатывается муниципальным заказчиком в соответствии с полученными замечаниями в срок до 7 дней со дня получения данного заключения.

Доработанный проект муниципальной программы направляется в отдел экономики и финансов для проведения повторной экспертизы с описанием изменений проекта муниципальной программы в ходе его доработки.

Повторная экспертиза проводится в срок не более 7 дней.

18. Проект муниципальной программы согласованный с отделом экономики и финансов и заместителем главы администрации представляется на утверждение главе администрации муниципального образования.

19. Муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, утверждаются главой администрации муниципального образования до 20 ноября текущего финансового года

IV. Внесение изменений в муниципальную программу

20. В муниципальную программу (подпрограмму) могут быть внесены изменения в случаях:

1) снижения ожидаемых поступлений доходов в бюджет муниципального образования;

2) исключения отдельных полномочий администрации муниципального образования или их передачи администрации района, а также наделения администрации муниципального образования Дедиловское Киреевского района дополнительными полномочиями;

3) необходимости включения в муниципальную программу (подпрограмму) дополнительных мероприятий;

4) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы (подпрограммы) или ее отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом VIII"Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы" настоящего Порядка;

5) необходимости изменения перечня мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из федерального (областного) бюджетов средств на их реализацию или изменением объема указанных средств.

6) изменения показателей, предусмотренных во исполнение Указов Президента Российской Федерации.

21. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения муниципальных программ.

22. Проект изменений в муниципальную программу (подпрограмму) должен быть согласован с отделом экономики и финансов в течение 7 дней.

23. В случае если внесение изменений в муниципальную программу предусматривает изменение общего объема бюджетных ассигнований на ее реализацию, в том числе увеличение объёма бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в текущем финансовом году в пределах неиспользованного остатка бюджетных ассигнований прошлого года, внесение изменений в муниципальную программу осуществляется на основании соответствующего заключения отдела экономики и финансов и решения главы муниципального образования Дедиловское Киреевского района.

24. В течение финансового года в утвержденные муниципальные программы по инициативе муниципального заказчика могут вноситься следующие изменения:

1) технические правки, не меняющие цель, объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);

2) перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограмм);

3) изменение мероприятий муниципальной программы без изменения общего объема бюджетных ассигнований на их реализацию.

25. Внесенные изменения в перечень мероприятий программы, сроки и (или) объемы их финансирования на текущий финансовый год вступают в силу после внесения соответствующих изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Дедиловское Киреевского района о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год или в сводную бюджетную роспись бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.

V. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

26. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета муниципального образования района в объемах, установленных решением Собрания представителей муниципального образования Дедиловское Киреевского района о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и за счет средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

27. Финансирование из бюджета муниципального образования муниципальной программы, утвержденной в текущем финансовом году после принятия решения о бюджете муниципального образования района на очередной финансовый год, осуществляется со следующего за очередным финансового года.

28. Муниципальные заказчики направляют в отдел экономики и финансов на рассмотрение и подготовку заключения, предложения по дополнительному финансированию мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), включая:

предложения по объемам выделения дополнительных финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы;

перечень дополнительных мероприятий, которые будут реализованы при увеличении финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;

влияние результатов выполнения дополнительных мероприятий на достижение конечной цели муниципальной программы и увеличение целевых значений показателей эффективности муниципальной программы (подпрограмм);

финансово-экономическое обоснование запрашиваемого дополнительного финансирования.

29. Основными критериями для отбора муниципальных программ, на реализацию которых будет направлено дополнительное финансирование, являются:

увеличение целевых значений показателей муниципальных программ (подпрограмм);

реализация дополнительных мероприятий, влияющих на увеличение целевых значений показателей муниципальных программ (подпрограмм);

30. На основании заключения сектора экономики и финансов муниципальный заказчик готовит проект изменений в муниципальную программу в соответствии с настоящим Порядком.

VI. Управление реализацией муниципальной программы

31. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.

32. Координатор муниципальной программы организует работу, направленную на:

1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечивает согласование проекта постановления администрации муниципального образования об утверждении муниципальной программы и вносит его в установленном порядке на рассмотрение главе муниципального образования;

2) организацию управления муниципальной программой;

3) создание, при необходимости, комиссии (рабочей группы) по управлению муниципальной программой;

4) реализацию муниципальной программы;

5) достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы.

33. Муниципальный заказчик муниципальной программы:

1) разрабатывает муниципальную программу;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

3) заключает соглашения (договоры) о намерениях с администрацией муниципального образования Киреевский район, если в местный бюджет муниципальной программой предусмотрена передача субсидий (трансфертов) из бюджета муниципального образования Киреевский район, и хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании муниципальной программы (подпрограммы);

4) на основе заключенных соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) на очередной финансовый год заключает с администрацией Киреевского района, хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании муниципальной программы (подпрограммы), соглашения о порядке ее финансирования в очередном финансовом году;

5) определяет ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы;

6) обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение отдельных мероприятий муниципальной программы и координацию их действий по реализации муниципальной программы (подпрограммы);

7) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;

8) обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования муниципальной программы;

9) готовит и представляет координатору муниципальной программы отчет о реализации муниципальной программы;

10) на основании заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы представляет в установленном порядке координатору муниципальной программы предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня;

11) принимает меры по размещению на официальном сайте Киреевского района в сети Интернет утвержденной муниципальной программы;

12) обеспечивает эффективность и результативность реализации муниципальной программы.

34. Муниципальный заказчик подпрограммы осуществляет функции, предусмотренные пунктом 34, за исключением подпунктов 3, 4, 10, 11 и 12.

Муниципальный заказчик подпрограммы представляет отчет о реализации подпрограммы муниципальному заказчику муниципальной программы в установленные сроки.

35. Муниципальный заказчик муниципальной программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета муниципального образования и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

Муниципальный заказчик муниципальной программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации муниципальной программы в целом.

36. Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы):

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) и направляет их муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы);

2) определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;

3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы) в части соответствующего мероприятия;

4) готовит и представляет муниципальному заказчику муниципальной программы (подпрограммы) отчет о реализации мероприятия.

VII. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы

37. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется главой администрации муниципального образования Дедиловское Киреевского района.

38. С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик раз в полугодие до 30 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, направляет главе администрации муниципального образования отчет, который содержит:

перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;

анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) программных мероприятий.

Отчет направляется на бумажных или электронных носителях.

39. Отдел экономики и финансов ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет главе администрации муниципального образования отчет с нарастающим итогом с начала года о финансировании муниципальных программ за счет средств бюджета муниципального образования района.

40. Заместитель главы администрации подготавливает сводный отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его в сети Интернет.

41. Муниципальный заказчик ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его в отдел экономики и финансов для оценки эффективности реализации муниципальной программы.

42. Не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, глава администрации муниципального образования готовит годовой комплексный отчет о ходе реализации муниципальных программ и по распоряжению главы администрации муниципального образования специалисты администрации мо Дедиловское Киреевского района размещают его в сети Интернет.

43. После окончания срока реализации муниципальной программы муниципальный заказчик представляет главе администрации муниципального образования на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации.

44. Годовой и итоговый отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:

1) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования мероприятий муниципальной программы;

2) таблицу, в которой указываются:

данные об использовании средств бюджета муниципального образования района и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;

по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

VIII. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы

45. По каждой муниципальной программе ежегодно, а также по итогам ее завершения проводится оценка эффективности ее реализации.

46. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется комитетом экономического развития на основании годового (итогового) отчета о реализации муниципальной программы, который представляется муниципальным заказчиком по итогам отчётного финансового года.

47. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется комитетом экономического развития в течение 14 дней с даты поступления годового (итогового) отчета о реализации муниципальной программы.

48. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ (Приложение 2 к настоящему Порядку).

49. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы главой администрации муниципального образования не позднее чем за два месяца до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования Дедиловское Киреевского района на очередной финансовый год и плановый период на Собрание депутатов муниципального образования может быть принято решение:

о целесообразности сохранения и продолжения реализации муниципальной программы (подпрограммы);

о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);

о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).

50. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы) и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) муниципальных контрактов, в бюджете муниципального образования предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

Приложение 1

к Порядку разработки

и оценки эффективности реализации

муниципальных программ

администрации муниципального образования

Дедиловское Киреевского района

Паспорт Программы

Наименование Программы

Основание для разработки Программы (нормативный правовой акт)

Ответственные исполнители Программы

Разработчик Программы

Цели и задачи Программы

Целевые индикаторы Программы

Сроки реализации Программы

Объемы

Программы

Наименование подпрограммы

Цели и задачи подпрограммы

Сроки и объемы финансирования подпрограммы

Ожидаемые конечные результаты

Приложение 2

к Порядку разработки и

оценки эффективности реализации

муниципальных программ

администрации муниципального образования

Дедиловское Киреевского района

Методика оценки эффективности реализации муниципальных программ

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящих в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

, где

Iр - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей.

Соотношение рассчитывается по формуле:

-

в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

-

в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп - плановый результат целевого значения показателя;

Mп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

, где

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

, где

Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограммы);

Iр - индекс результативности мероприятий (подпрограммы);

Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) (Iэ);

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № 1043 от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать