Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU27008905202000027
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: администрация Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХНЕТАМБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.09.2020 № 51

с.Верхнетамбовское

Об утверждении муниципальной Программы «Сохранение и развитие отрасли «Культура» в Верхнетамбовском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2026 годы»

{наименование в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

{в редакциях постановлений администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67, от 18.02.2021 №15}

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Феде­ральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 14.11.2014г. № 69 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных Программ Верхнетамбовского сельского поселения, их формирования и реализации и порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных Программ Верхнетамбовского сельского поселения» (в редакции от 22.06.2020г.), администрация Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу «Сохранение и развитие отрасли «Культура» в Верхнетамбовском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2026 годы» (далее – Программа).

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

2. Главному специалисту по финансовым вопросам администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края Платовой О.А при формировании бюджета Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 -2026 годы предусмотреть средства на реализацию Программы.

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

4. Настоящее постановление опубликовать в Вестнике нормативных правовых актов Верхнетамбовского сельского поселения и на официальном сайте администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края.

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

В.Е.Фролов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Верхнетамбовского сельского поселения

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края

от 25.09.2020г. № 51

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Сохранение и развитие отрасли «Культура» в Верхнетамбовском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2026 годы»

{наименование в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

ПАСПОРТ

муниципальной Программы «Сохранение и развитие отрасли «Культура» в Верхнетамбовском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2026 годы»

Ответственный исполнитель Программы (подпрограмм)

Администрация Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края

Соисполнители Программы (подпрограмм)

МКУК ДК Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края

Цели Программы

- создание условий для сохранения и развития культурного потенциала и культурного наследия сельского поселения, как одного из факторов социально-экономического развития;

- удовлетворение потребностей населения сельского поселения в сфере культура;

- наиболее полное удовлетворение растущих и изменяющихся культурных запросов и нужд населения;

- формирование единого культурного пространства, обеспечение преемственности развития культуры;

- создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждения культуры.

Задачи Программы

- создание условий для организации досуга населения, развития творческого потенциала граждан;

- создание условий для поддержки одаренных детей и подростков, самореализации молодежи;

- развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры;

- развитие материальной базы Дома культуры сельского поселения, техническое переоснащение учреждения;

- проведение культурно-массовых мероприятий;

- поддержка деятельности творческих коллективов.

Основные мероприятия Программы

Развитие культурно-досуговой деятельности и народного художественного творчества

Целевые индикаторы (показатели) Программы

1.Количество участников клубных формирований (рост по сравнению с предыдущим годом);

2.Количество клубных формирований (рост по сравнению с предыдущим годом);

3.Уровень обеспеченности материально-технической базой (по сравнению с предыдущим годом)

Этапы и сроки реализации Программы

В один этап – 2021-2026 годы

Финансовое обеспечение реализации Программы

Объем финансирования мероприятий Программы в ценах соответствующих лет составит: общий объем – 20595,57 тыс. рублей, в том числе:

- средства краевого бюджета – 2240,70 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 403,75 тыс. рублей;

2022 год – 403,75 тыс. рублей;

2023 год – 403,75 тыс. рублей;

2024 год – 343,15 тыс. рублей;

2025 год - 343,15 тыс. рублей;

2026 год - 343,15 тыс. рублей.

- средства бюджета сельского поселения - 18354,87 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 2980,34 тыс. рублей;

2022 год – 3048,78 тыс. рублей;

2023 год – 3103,78 тыс. рублей;

2024 год – 3073,99 тыс. рублей;

2025 год - 3073,99 тыс. рублей;

2026 год - 3073,99 тыс. рублей

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 18.02.2021 №15}

Конечный результат реализации Программы

Основными ожидаемыми результатами Программы должно стать улучшение развития культурно-досуговой деятельности и народного художественного творчества, что позволит к 2026 году:

- обеспечить устойчивость функционирования учреждения отрасли «Культура»;

- создать благоприятные условия для вовлечения в общественно-культурную жизнь сельского поселения;

- увеличить количество участников клубных формирований за период с 2021-2026 годы до 509 человек;

- повысить эффективность деятельности культурно-досугового учреждения;

- создать благоприятные условия для раскрытия талантов юного поколения;

- увеличить количество клубных формирований за период с 2021-2026 годы на 1 ед. ;

- обеспечение материально-технической базой к концу 2026 года составит 100 %.

1. Характеристика текущего состояния работы учреждений культуры, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной Программы «Сохранение и развитие отрасли «Культура» в Верхнетамбовском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2026 годы»

Программа подготовлена в соответствии со Стратегией социально-экономического развития\ Хабаровского края на период до 2030 года, утвержденная Постановлением Правительства Хабаровского края от 13.06.2018г. №215-пр, Стратегией развития сферы культуры Хабаровского края на период до 2025 года, утвержденная Постановлением Правительства Хабаровского края от 16.03.2011года №59-пр.

Общая характеристика состояния и актуальные проблемы сферы культуры сельского поселения.

Выполняя план основных мероприятий по развитию отрасли «Культура» сельского поселения до 2026 года культурная политика направлена на наиболее полное удовлетворение растущих и изменяющихся культурных запросов и нужд населения села по сохранению культурного наследия, культурно-досуговое обслуживание населения, поддержку творческой деятельности, укреплению материально-технической базы.

По каждому из направлений культурной политики в сельском поселении за указанный период произошли устойчивые изменения.

В результате работы по сохранению культурного наследия, культурно-досугового обслуживания населения, поддержку творческой деятельности населения, возросло количество участвующих в клубном формировании.

Администрация Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края уделяет большое внимание укреплению материально-технической базы Дома культуры сельского поселения. Приобретаются костюмы, реквизит, звуковое и световое оборудование, компьютерная техника.

В селе проживают 166 человек, 40 человек люди пенсионного возраста, которые объединены первичной ветеранской организацией. Вопросы проведения культурно-массовой работы, развития художественной самодеятельности пожилых людей, организация их досуга стали одним из направлений Дома культуры.

В Доме культуры сельского поселения работает коллектив художественной самодеятельности «Хор Ладушки», в котором занято 6 пенсионеров.

Совместно с отделом культуры, отделом по молодёжной политике и спорту, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав организована работа с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.

В Доме культуры Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края работает 4 человека, из них 2 специалиста культурно-досугового профиля.

Материально-техническая база учреждения культуры не в полной мере соответствует современным стандартам, информационным и культурным запросам населения. В этих условиях Дому культуры все сложнее конкурировать с другими организациями в борьбе за свободное время в условиях распространения средств массовой коммуникации.

Остается проблема вовлечения населения в культурную жизнь поселка.

Проводимые конкурсы, праздничные мероприятия, направленные на поддержку, развитие и обновление содержания работы Дома культуры требуют программно-целевого закрепления финансированием.

2. Основные цели и задачи Программы

В рамках достижения цели и решения задач Программы предусмотрены меры, согласно которым, главным является наиболее полное удовлетворение растущих и изменяющихся культурных запросов и нужд населения поселка.

Развитие данной задачи предполагается осуществлять по следующим направлениям:

1. Развитие культурно-досуговой деятельности и народного художественного творчества:

- поддержка деятельности фольклорных, самодеятельных коллективов, мастеров декоративно-прикладного искусства, исполнителей; организация выставочной деятельности;

- участие в районных фестивалях, смотрах-конкурсах творчества коллективов художественной самодеятельности, организация и проведение обрядовых праздников;

- более активное участие в районных культурных мероприятиях;

3. Прогноз конечных результатов муниципальной Программы

Основными ожидаемыми результатами Программы должно стать улучшение развития культурно-досуговой деятельности и народного художственного творчества, что позволит к 2026 году:

- обеспечить устойчивость функционирования учреждения отрасли «Культура»;

- создать благоприятные условия для вовлечения в общественно-культурную жизнь сельского поселения;

- увеличить количество участников клубных формирований за период с 2021-2026 годы до 509 человек;

- повысить эффективность деятельности культурно-досугового учреждения;

- создать благоприятные условия для раскрытия талантов юного поколения;

- увеличить количество клубных формирований за период с 2021-2026 годы на 1 ед. ;

- обеспечение материально-технической базой к концу 2026 составит 100%.

4. Сроки реализации муниципальной Программы

Срок реализации Программы предусмотрен с 1 января 2021 года по 31 декабря 2026 года. Программа реализуется в один этап.

Программа, разработанная на основе программно-целевого метода, представляет собой комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретных целей и решение задач.

5. Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной Программы

Система индикаторов (показателей) Программы включает в себя индикаторы, характеризующие решение задач и достижение цели Программы, а также индикаторы, количественно отражающие ход реализации основных мероприятий Программы.

Перечень индикаторов (показателей) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении № 1 к Программе. Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и непосредственных результатов также приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

6. Финансовое обеспечение муниципальной Программы

Источником финансирования Программы являются средства бюджета Верхнетамбовского сельского поселения и иные источники финансирования.

Администрация Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края осуществляет полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение Программы.

Объем финансирования мероприятий Программы в ценах соответствующих лет составит: общий объем – 20595,57 тыс. рублей, в том числе:

- средства краевого бюджета – 2240,70тыс.рублей, в том числе по годам:

2021 год – 403,75 тыс. рублей;

2022 год – 403,75 тыс. рублей;

2023 год – 403,75 тыс. рублей;

2024 год – 343,15 тыс. рублей;

2025 год - 343,15 тыс. рублей;

2026 год - 343,15 тыс. рублей.

- средства бюджета сельского поселения 18354,87 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 2980,34 тыс. рублей;

2022 год – 3048,78 тыс. рублей;

2023 год – 3103,78 тыс. рублей;

2024 год – 3073,99 тыс. рублей;

2025 год - 3073,99 тыс. рублей;

2026 год - 3073,99 тыс. рублей».

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 18.02.2021 №15}

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств объем расходов может перераспределяться между мероприятиями Програм­мы в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на реализацию Программы в очередном финансовом году. Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов сельского поселения на реализацию Программы приведены в Приложении № 2.

Объемы финансирования будут уточняться ежегодно при формировании бюджета Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края, итогов реализации Программы, а также возникших новых обстоятельств.

7. Анализ рисков реализации муниципальной Программы

Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.

На результат реализации Программы могут повлиять риски, как внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя Программы, так и внешние, наступление которых не зависит от действий исполнителя Программы.

К внутренним рискам реализации Программы относятся:

- низкая исполнительная дисциплина исполнителей Программы;

- несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Программы;

- недостаточная оперативность корректировки хода реализации Программы при наступлении внешних рисков реализации Программы.

Мерами по управлению внутренними рисками являются: детальное планирование хода реализации Программы; оперативный мониторинг хода реализации Программы; своевременная корректировка основных мероприятий и сроков их исполнения при сохранении ожидаемых результатов их реализации, обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и участников Программы.

К внешним рискам реализации Программы относятся:

- макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне реализации отдельных мероприятий;

- операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой для реализации мероприятий Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижению запланированных результатов;

- техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования мероприятий Программы в пользу других направлений развития сельского поселения и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы;

- риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных показателей, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей.

Мерами по управлению внешними рисками реализации Программы являются: определение приоритетов для первоочередного финансирования основных мероприятий Программы; корректировка основных мероприятий и сроков их реализации, показателей (индикаторов) и объемов финансирования Программы по годовым итогам Программы; обеспечение эффективного целевого использования финансовых средств, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей; координация программных мероприятий с мероприятиями региональных Программ и Программ Комсомольского муниципального района, включая мониторинг их реализации; информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий Программы.

8. Оценка планируемой эффективности муниципальной Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится путем расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы. Интег­ральная оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по итогам ее реализации в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие сельского поселения.

Для расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы определяются:

1) оценка степени достижения цели и решения задач Программы;

2) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов;

3) оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы.

Оценка степени достижения цели и решения задач Программы рассчитывается по формуле:

где:

ДИ – показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;

Ф – фактическое значение показателя (индикатора) Программы за отчетный период;

П – планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за отчетный период;

к – количество показателей (индикаторов) Программы.

В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, Ф1 / П1 + П2 / Ф2 + ... ).

Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов рассчитывается по формуле:

БЛ = О / Л,

где:

БЛ – показатель исполнения запланированного уровня расходов;

О – фактическое освоение средств по Программе в отчетном периоде;

Л – планируемые расходы на реализацию Программы в отчетном периоде.

В случае когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что БЛ = 1.

В случае неосвоения средств бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых явились поступившие в бюджет муниципального района в ноябре-декабре отчетного года средства краевого и (или) федерального бюджета, предоставленные муниципальному району в соответствии с правовыми актами Хабаровского края, Российской Федерации, соглашениями с краевыми, федеральными органами исполнительной власти, значение Л подлежит уменьшению на сумму вышеуказанных неосвоенных средств. Обоснования внесения в подсчет Л изменений отражаются ответственным исполнителем в пояснительной записке годового отчета о ходе реализации Программы.

Оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы (далее – мероприятия Программы) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы.

Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы рассчитывается по формуле:

где:

ССм – показатель своевременности реализации мероприятий Программы;

ССНфакт – количество мероприятий Программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;

ССЗфакт – количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;

М – количество мероприятий Программы.

В расчет принимаются:

1) мероприятия Программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации Программы;

Расчет интегральной оценки эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:

где:

Ои – показатель интегральной оценки эффективности реализации Программы;

ДИ – показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;

БЛ – показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета сельского поселения;

ССм – показатель своевременности реализации мероприятий Программы.

По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:

- эффективность находится на уровне запланированной – при Ои = 1;

- эффективность повысилась – при Ои > 1;

- эффективность снизилась – при Ои < 1.

9. Механизм реализации муниципальной Программы

Мероприятия Программы реализуются в соответствии с установлен­ными в ней сроками. Механизм реализации Программы направлен на эффек­тивное планирование хода исполнения основных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана.

Текущее управление реализации Программы осуществляет администрация Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края. Администрация Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края организует исполнение Программы на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов с предприятиями и организациями, осуществляющими деятельность в сфере культуры. Администрация Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края обеспечивает взаимодействие участников Программы по выполнению мероприятий.

МКУК ДК Верхнетамбовского сельского поселения: Комсомольского муниципального района Хабаровского края

осуществляет реализацию программных мероприятий;

обеспечивает выполнение программных мероприятий в полном объ­еме и в установленные сроки;

организует размещение в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети «Интернет», сведений о ходе и результатах реализации Программы, фи­нансировании программных мероприятий.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной Программе

«Сохранение и развитие отрасли «Культура»

в Верхнетамбовском сельском поселении

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края на 2021 – 2026 годы»

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах (показателях) основных мероприятий муниципальной Программы «Сохранение и развитие отрасли «Культура» в Верхнетамбовском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2026 годы»

№ п/п

Наименование

Ответственный исполнитель,

соисполнитель

Срок

реализации

Единица измерения

Значение индикатора (показателя)

Всего

(прирост)**

Предполагаемый результат (краткое описание)

Период реализации Программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Развитие культурно-досуговой деятельности и народного художественного творчества

1.1

Организация и проведение мероприятий

МКУК ДК

2021-2026 годы

Создание дополнительных стимулов творчества

Индикатор (показатель ) количество участников клубных формирований

чел.

71

74

76

81

86

92

100

509

1.2

Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества

МКУК ДК

2021-2026 годы

Создание дополнительных стимулов творчества

Индикатор (показатель ) Количество клубных формирований

Ед.

1

1

1

2

2

2

2

2

1.3

Обеспечение учреждения культуры необходимой материальной технической базой

МКУК ДК

2021-2026 годы

Укрепление материально-технической базой

Индикатор (показатель) уровень обеспеченности материальной технической базой

%

0

до 40

до 45

до 50

до 60

до 70

до80

до 100

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной Программе

«Сохранение и развитие отрасли «Культура»

в Верхнетамбовском сельском поселении

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края на 2021 – 2026 годы»

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 18.02.2021 №15}

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета сельского поселения, в том числе за счет средств федерального, краевого и районного бюджетов, расходов организаций на реализацию муниципальной Программы «Сохранение и развитие отрасли «Культура» в Верхнетамбовском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2026 годы»



п/п

Наименование

Источник

финансировании

Оценка расходов по годам (тыс. рублей)

Всего

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная Программа «Сохранение и развитие отрасли «Культура» в Верхнетамбовском сельском поселении Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2026 годы»

Всего

3384,09

3452,53

3507,53

3417,14

3417,14

3417,14

20595,57

Средства из краевого бюджета

403,75

403,75

403,75

343,15

343,15

343,15

2240,70

Средства из бюджета сельского поселения

2980,34

3048,78

3103,78

3073,99

3073,99

3073,99

18354,87

Иной источник

-

-

-

-

-

-

-

1.

Развитие культурно-досуговой деятельности и народного художественного творчества

- иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений на повышение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений

- выполнение функций муниципальным казенным учреждением культуры

- развитие материально-технической базы

проведение праздничных мероприятий

Всего

3384,09

3452,53

3507,53

3417,14

3417,14

3417,14

20595,57

Средства из краевого бюджета

403,75

403,75

403,75

343,15

343,15

343,15

2240,70

Средства из бюджета сельского поселения

2980,34

3048,78

3103,78

3073,99

3073,99

3073,99

18354,87

Средства из краевого бюджета

403,75

403,75

403,75

343,15

343,15

343,15

2240,70

Средства из бюджета сельского поселения

403,75

403,75

403,75

343,15

343,15

343,15

2240,70

Средства из бюджета сельского поселения

2507,59

2576,03

2631,03

2661,84

2661,84

2661,84

15700,17

Средства из бюджета сельского поселения

33,00

33,00

33,00

33,00

33,00

33,00

198,00

Иной источник

-

-

-

-

-

-

-

Средства из бюджета сельского поселения

36,00

36,00

36,00

36,00

36,00

36,00

216,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник муниципальных правовых актов Верхнетамбовского сельского поселения № 11 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать