Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU74021395202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Нязепетровского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Нязепетровского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2020 года 521

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Нязепетровского муниципального района от 16.11.2016 г. № 707 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (с изменениями, утвержденными постановлениями администрации Нязепетровского муниципального района от 20.04.2018 г. № 224, от 27.04.2020 г. № 212) администрация Нязепетровского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута».

2. Признать утратившими силу постановления администрации Нязепетровского муниципального района:

от 24.08.2017 г. № 489 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги»;

от 20.02.2018 г. № 107 «О внесении изменений в постановление администрации Нязепетровского муниципального района от 27.08.2017 г. № 489»;

от 15.06.2018 г. № 334 «О внесении изменений в постановление администрации Нязепетровского муниципального района от 27.08.2017 г. № 489»;

от 19.11.2018 г. № 808 «О внесении изменений в постановление администрации Нязепетровского муниципального района от 27.08.2017 г. № 489»;

3. Управлению экономического развития администрации Нязепетровского муниципального района (Пенькова Л.Г.) внести изменение в сводный перечень муниципальных работ и услуг, оказываемых и выполняемых администрацией Нязепетровского муниципального района и подведомственными ей учреждениями.

4. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Нязепетровского муниципального района.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района Педашенко Ю.М.

Глава Нязепетровского муниципального района В.Г. Селиванов

Приложение

к постановлению администрации

Нязепетровского муниципального района

от 25.09.2020 г. № 521

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута"

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (далее - настоящий административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (далее - муниципальная услуга), в том числе:

- определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

- упорядочения административных процедур;

- устранения избыточных административных процедур;

- сокращения количества документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;

- предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

1.2. Настоящий административный регламент разработан в соответствии и на основании нормативных правовых актов:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением администрации Нязепетровского муниципального района Челябинской области "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг от 16 ноября 2017 г. № 707 (с изменениями и дополнениями).

1.3. Регламент подлежит обнародованию в порядке, установленном для обнародования муниципальных правовых актов.

Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:

- на официальном сайте Нязепетровского муниципального района www.nzpr.ru.;

- в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Нязепетровского муниципального района Челябинской области (далее – Комитет) по адресу: 456970, Челябинская область, г. Нязепетровск, ул. Свердлова, 7, помещение 3,  телефон                8 (35156) 3 16 39. График работы Комитета: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота – воскресенье – выходной

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута".

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Нязепетровского муниципального района Челябинской области  (далее – Администрация).

Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Нязепетровского муниципального района Челябинской области (далее - Комитет).

Ответственными за осуществление следующих процедур являются:

1) Комитет - осуществляет проверку представленных документов, подготавливает проект итогового документа для его согласования, утверждения и подписания главой Нязепетровского муниципального района, либо готовит проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом;

2) Администрация - осуществляет согласование и утверждение итоговых документов, а также подписание главой Нязепетровского муниципального района, а в случае его отсутствия - исполняющим обязанности главы Нязепетровского муниципального района (далее - уполномоченное должностное лицо).

Требования к должностным лицам, осуществляющим обработку персональных данных:

лица, осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке.

2.3. В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги Комитет, осуществляют взаимодействие с органами власти, а также с организациями различных форм собственности при наличии заключенных соглашений о взаимодействии.

2.4. Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане и юридические лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.4.1. К получателям муниципальной услуги относятся:

1) физические лица;

2) индивидуальные предприниматели;

3) юридические лица;

4) иностранные граждане;

5) лица без гражданства;

6) иностранные юридические лица.

2.4.2.1. Случаи и основания для использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности Нязепетровского муниципального района, без предоставления земельных участков и установления сервитута, в соответствии с п. 1 ст. 39.34 ЗК РФ:

1) проведение инженерных изысканий;

2) капитальный или текущий ремонт линейного объекта;

3) строительство временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирование строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения;

4) осуществление геологического изучения недр;

5) осуществление деятельности в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйственной деятельности и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, за исключением земель и земельных участков в границах земель лесного фонда;

6) в целях возведения некапитальных строений, сооружений, предназначенных для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), на срок действия договора пользования рыбоводным участком.

2.4.2.2. Случаи и основания для использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности Нязепетровского муниципального района, без предоставления земельных участков и установления сервитута, в соответствии с п. 3 ст. 39.36ЗК РФ:

1. Подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

2. Водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

3. Линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

4. Элементы благоустройства территории, в том числе малые архитектурные формы, за исключением некапитальных нестационарных строений и сооружений, рекламных конструкций, применяемых как составные части благоустройства территории;

4.1. Пандусы и другие приспособления, обеспечивающие передвижение маломобильных групп населения, за исключением пандусов и оборудования, относящихся к конструктивным элементам зданий, сооружений.

5. Линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

6. Нефтепроводы и нефтепродуктопроводы диаметром DN 300 и менее, газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1, 2 Мпа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

7. Тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

8. Геодезические, межевые, предупреждающие и иные знаки, включая информационные табло (стелы) и флагштоки;

9. Защитные сооружения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

10. Объекты, предназначенные для обеспечения пользования недрами, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

11. Линии связи, линейно-кабельные сооружения связи и иные сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

12. Проезды, в том числе вдоль трассовые, и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

13. Пожарные водоемы и места сосредоточения средств пожаротушения;

14. Пруды-испарители;

15. Отдельно стоящие ветроэнергетические установки и солнечные батареи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

16. Пункты охраны правопорядка и стационарные посты дорожно-патрульной службы, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

17. Пункты весового контроля автомобилей, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

18. Ограждающие устройства (ворота, калитки, шлагбаумы, в том числе автоматические, и декоративные ограждения (заборы), размещаемые на дворовых территориях многоквартирных жилых домов;

19. Нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые навесы, аэрарии, солярии, кабинки для переодевания, душевые кабинки, временные павильоны и киоски, туалеты, питьевые фонтанчики и другое оборудование, в том числе для санитарной очистки территории, пункты проката инвентаря, медицинские пункты первой помощи, площадки или поляны для пикников, танцевальные, спортивные и детские игровые площадки и городки), для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

20. Лодочные станции, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

21. Объекты, предназначенные для обеспечения безопасности людей на водных объектах, сооружения водно-спасательных станций и постов в береговой и прибрежной защитных полосах водных объектов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

22. Пункты приема вторичного сырья, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

23. Передвижные цирки, передвижные зоопарки и передвижные луна-парки;

24. Сезонные аттракционы;

25. Пункты проката велосипедов, роликов, самокатов и другого спортивного инвентаря, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, а также велопарковки;

26. Спортивные и детские площадки;

27. Площадки для дрессировки собак, площадки для выгула собак, а также голубятни;

28. Платежные терминалы для оплаты услуг и штрафов;

29. Общественные туалеты нестационарного типа;

30. Зарядные станции (терминалы) для электротранспорта.

Действия настоящего административного регламента не распространяются на случаи размещения нестационарных торговых объектов, а также установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности.

2.4.3. Выдача итогового документа осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.

2.5. От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:

1) лично заявители;

2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;

3) иных законных основаниях.

2.6. От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:

1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности;

3) иных законных основаниях.

2.7. Заявитель может выбрать один из вариантов обращения для предоставления муниципальной услуги:

1) в Комитет:

- личное обращение в режиме общей очереди в дни приема специалистов Управления;

- по электронной почте;

2.7.1. При непосредственном (личном) обращении Заявителя в Комитет.

1. Заявитель предоставляет заявление о предоставлении муниципальной услуги и пакет документов, указанный в пункте 2.8.1. или пункте2.8.2. настоящего регламента, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист Комитета, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также, соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

2. Заявитель подает количество заявлений и копий документов к каждому заявлению, соответствующих количеству испрашиваемых земель или земельных участков для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом.

3. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа. Отзыв заявления осуществляется путем подачи в Комитет заявления о прекращении делопроизводства по заявлению (Приложение 3к настоящему административному регламенту) с возвратом заявителю документов (копий документов), представленных этим заявителем. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.

4.  Комитет отправляет пакет документов письмом с уведомлением в адрес, указанный в заявлении, либо передает лично заявителю под роспись.

2.7.2. Описание почтового отправления для получения муниципальной услуги:

В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, по почте (заказным письмом, письмом с уведомлением) верность данных документов должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

При поступлении документов через организации почтовой связи заявитель уведомляется в письменной форме о приеме и регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в пункт приема, если заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги исполнителю в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимы документы, указанные в пункте 2.8.1 либо пункте 2.8.2.настоящего административного регламента.

2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Нязепетровского муниципального района, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34Земельного кодекса Российской Федерации:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) (Приложение 1к настоящему административному регламенту).

Заявление подписывается заявителем или его представителем, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени.

В заявлении должны быть указаны:

- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, и реквизиты документа, удостоверяющего его личность - в случае, если заявление подается физическим лицом;

- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;

- фамилия, имя и (при наличии) отчество, представителя заявителя, и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

- предполагаемые цели использования земель и земельного участка в соответствии с пунктом 2.4.2.1и2.4.2.2настоящего административного регламента;

- кадастровый номер земельного участка, в случае, если планируется использование земельного участка или его части;

- срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации).

К заявлению прилагаются:

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;

3) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости) (Приложение 4к настоящему административному регламенту).

К заявлению могут быть приложены:

4) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;

5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (земельный участок и (или) сооружение);

6) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;

7) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.8.1.1. Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, в соответствии с настоящим административным регламентом, предоставляет самостоятельно документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, пункта 2.8.1 настоящего административного регламента.

2.8.1.2. Документы, указанные в подпунктах 4, 5, 6, 7 пункта 2.8.1 настоящего административного регламента, запрашиваются исполнителем муниципальной услуги самостоятельно в органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы путем межведомственного запроса, в том числе направленного в электронном виде.

2.8.1.3. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.8.1.2. настоящего административного регламента.

2.8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Нязепетровского муниципального района, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, в целях, предусмотренных пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации:

1) заявление (Приложение 2 к настоящему административному регламенту).

В заявлении должны быть указаны:

- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, и реквизиты документа, удостоверяющего его личность,

- в случае, если заявление подается физическим лицом;

- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц

- в случае, если заявление подается юридическим лицом;

- фамилия, имя и (при наличии) отчество, представителя заявителя, и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия,

- в случае, если заявление подается представителем заявителя;

- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

- кадастровый номер земельного участка, в случае, если планируется использование земельного участка или его части, или адресные ориентиры земель;

- предполагаемый срок использования земель или земельного участка с учетом особенностей, установленных пунктом 14.1 Порядка;

- цель использования земель или земельного участка и обоснование необходимости размещения объекта;

- сведения об объекте, предполагаемом для размещения (основные характеристики объекта: функциональное назначение, состав, площадь, протяженность (размеры), материал конструктивных элементов, мощность, кадастровый номер объекта (при наличии));

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;

3) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости) (Приложение 4 к настоящему административному регламенту);

4) документы, подтверждающие основания для использования земельного участка:

- схема монтажа, размещения, установки в случае размещения объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5 - 30 перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 (далее - перечень), выполненная на актуальной топографической основе;

- документы о правах заявителя на земельный участок и (или) индивидуальный жилой дом (часть жилого дома), если целью использования земель, части земельного участка является благоустройство прилегающей территории индивидуального жилого дома (части жилого дома) или земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства, а предполагаемые к использованию земли или части земельного участка непосредственно примыкают к принадлежащему заявителю земельному участку, в границах которого расположен соответствующий индивидуальный жилой дом (часть жилого дома), или к земельному участку, предназначенному для ведения личного подсобного хозяйства;

5) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;

6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (земельный участок и (или) сооружение);

7) материалы, содержащие графические, экспозиционные решения, отображающие объемно-пространственный и архитектурно-художественный вид объекта в случае размещения объектов, указанных в пункте 4 перечня;

Если целью использования земель, части земельного участка является благоустройство прилегающей территории индивидуального жилого дома (части жилого дома) или земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства, а предполагаемые к использованию земли или части земельного участка непосредственно примыкают к принадлежащему заявителю земельному участку, в границах которого расположен соответствующий индивидуальный жилой дом (часть жилого дома), или к земельному участку, предназначенному для ведения личного подсобного хозяйства, предоставление материалов, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта не требуется;

8) лицензия на право пользования недрами в случае размещения объектов, указанных в пункте 10 перечня;

9) технические характеристики планируемого объекта и технические условия размещения объекта (при наличии) в случае размещения объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5 - 7, 11, 12 перечня;

10) письменные согласования сетевых организаций в случае размещения объектов, указанных в перечне, в охранных зонах инженерных коммуникаций.

2.8.2.1. Лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги, в целях, предусмотренных пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации в соответствии с настоящим административным регламентом, предоставляет самостоятельно документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента.

2.8.2.2. Документы, предусмотренные подпунктами 5, 6 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента, запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу самостоятельно в органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы путем межведомственного запроса, в том числе направленного в электронном виде.

2.8.2.3. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.8.2.2 настоящего административного регламента.

2.9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) разрешение на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее - Разрешение);

2) обоснованный письменный отказ в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (далее - Отказ).

2.10. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги в Нязепетровском муниципальном районе осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) с Конституцией Российской Федерации;

2) Земельным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

4) Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

5) Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 г. № 1244 "Об утверждении правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности";

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 г. № 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";

8) приказом Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области от 30.06.2015 г. № 178-П "О порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - Порядок);

9) настоящим регламентом и иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и органов местного самоуправления в пределах их полномочий.

2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) специалисту Комитета, осуществляющему прием заявителей, не представлены оригиналы документов, удостоверяющих личность;

2) специалисту Комитета, осуществляющему прием заявителей, не представлены оригиналы документов, подтверждающих право лица на осуществление подачи заявления, в случае, если обратилось доверенное лицо, либо представитель заявителя;

3) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

4) в заявлении не указаны обязательные реквизиты и сведения, предусмотренные настоящим регламентом, либо указаны неразборчиво, либо указаны не полностью;

5) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;

6) фамилия и (или) имя, и (или) отчество, и (или) дата рождения, и(или) паспортные данные, и(или) адрес места регистрации гражданина не указаны, либо указаны не полностью;

7) тексты заявления и представленных документов написаны неразборчиво, не полностью или исполнены карандашом;

8) представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

9) копии документов, направленные почтовым отправлением, не удостоверены нотариально;

10) документы, направленные в форме электронных документов, не соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим регламентом;

11) по результатам проверки электронной подписи заявителя выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности;

12) если заявление подано в иной орган, не уполномоченный рассматривать такие заявления;

13) представление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента.

2.12. В случае выявления изложенных в настоящем пункте 2.11 оснований, заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствий устранения данных оснований.

2.13. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно.

2.14. В случае если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом 2.11. заявитель настаивает на подаче заявления и документов, заявление и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

2.15. В течение шести дней со дня поступления пакета документов в Комитет специалист Комитета подготавливает проект отказа (Приложение 6 к настоящему административному регламенту), с указанием причины возврата заявления, и направляет его на согласование в юридический отдел и подписание уполномоченному должностному лицу. Подписанный и зарегистрированный в канцелярии администрации отказ в приеме документов направляется в Комитет для выдачи заявителю.

Письменный мотивированный отказ должен содержать причины отказа в приеме документов, ссылку на соответствующий пункт настоящего административного регламента или нормативный правовой акт и предлагаемые заявителю действия для устранения причин отказа.

2.16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.16.1. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, являются:

1) подача заявления с нарушением требований, установленных пунктом 2.8.1настоящего административного регламента;

2) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;

3) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.

2.16.2. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, в целях, предусмотренных пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ, являются:

1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 2.8.2 настоящего административного регламента;

2) в заявлении указаны объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные перечнем видов объектов, утвержденным постановлением Правительства РФ в соответствии с положениями части 3 статьи 39.36 ЗК РФ;

3) в заявлении указана цель использования земель или земельного участка, не соответствующая размещению и эксплуатации объектов, виды которых установлены постановлением Правительством РФ;

4) размещение объекта приведет к невозможности использования земель или земельных участков в соответствии с их разрешенным использованием;

5) земельный участок или часть земельного участка, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу;

6) предоставленная схема границ не соответствует предоставленной проектной документации, схеме монтажа, установке, размещения;

7) ранее выдано разрешение на использование испрашиваемого заявителем земельного участка или его части;

8) размещение объекта приведет к нарушению требований, установленных федеральным законодательством, санитарно-эпидемиологическими, градостроительными и строительными нормами и правилами, а также правилами благоустройства муниципального образования;

9) земельный участок или часть земельного участка зарезервированы для государственных или муниципальных нужд;

10) земельный участок планируется для размещения элементов благоустройства, предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома;

11) размещения объектов повлечет ограничение доступа на территорию общего пользования, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц;

12) заявление, приложенные к нему документы, содержат недостоверную информацию и (или) противоречат друг другу и (или) документам, полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

13) земельный участок включен в перечни земельных участков, подлежащих предоставлению отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Челябинской области;

14) в отношении земельного участка принято решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды;

15) на земельном участке, указанном в заявлении, расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности иных граждан или юридических лиц;

16) имеется полное или частичное совпадение границ земельного участка, указанного в заявлении, с земельным участком, образованным в соответствии с ранее принятым решением о предварительном согласовании предоставления земельного участка и (или) об утверждении схемы земельного участка, срок действия которого не истек.

Решение об отказе в выдаче разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (Приложение 7 к настоящему административному регламенту), в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34, и пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, оформляется Комитетом в форме уведомления заявителю за подписью Главы Нязепетровского муниципального района, а в случае его отсутствия – Первым заместителем Главы Нязепетровского муниципального района.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

2.17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

Помещения Комитета, предназначенные для работы с заявителями, как правило, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Комитета, а также информацию о режиме работы Комитета. Вход в помещение Комитета и выход из него оборудуется соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.

В помещении оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.

2.19. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

1) непосредственно в Комитете;

2) непосредственно в помещениях Комитета на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом Комитета;

3) с использованием средств телефонной связи;

4) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;

5) по письменному обращению граждан и юридических лиц в Комитет;

Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;

2) четкость в изложении информации об административных процедурах;

3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;

5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.

2.20. В помещении Комитета и Интернет-сайтах органов местного самоуправления муниципального образования "Нязепетровский муниципальный район", на информационных стендах и иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, размещается следующая информация:

1) перечень муниципальных услуг, предоставляемых Комитетом

2) сроки предоставления муниципальных услуг;

3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг и требования, предъявляемые к этим документам;

4) основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги;

5) порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;

6) информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;

7) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайтах: http://www.gosuslugi.ru и http://www.nzpr.ru;

8) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

9) режим работы, адрес, график работы специалистов Комитета;

10) порядок обжалования действий (бездействий), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих;

11) информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;

12) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

2.21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист Комитета должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста Комитета ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

2.22. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:

- в режиме общей очереди в дни приема специалистов Комитета, уполномоченных для информирования;

- по предварительной записи в Комитет.

Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Комитета назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.

2.23. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

- режим работы Комитета;

- полный почтовый адрес Комитета для предоставления комплекта документов по почте;

- способы заполнения заявления;

- перечень услуг, которые предоставляются в Комитете;

- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в Комитете;

- основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в Комитете;

- порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и специалистов Комитета при предоставлении услуг;

- требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- последовательности административных процедур при предоставлении услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

2.24. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Комитета, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в Комитет.

Специалист Комитета осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменное обращение заявителя специалист Комитета указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.

2.25. Специалист Комитета, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

граждане, желающие получить муниципальную услугу, подают заявление установленного образца для оказания муниципальной услуги.

1) прием и регистрация в Комитете заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение специалистом Комитета заявления и пакета документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) формирование и направление специалистом Комитета межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;

4) подготовка специалистом Комитета результата предоставления муниципальной услуги;

5) передача результата предоставления муниципальной услуги специалистом Комитета в Администрацию;

6) согласование, утверждение и подписание уполномоченным должностным лицом проекта результата предоставления муниципальной услуги;

7) передача результата предоставления муниципальной услуги Администрацией в Комитет;

8) выдача специалистом Комитета результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя (выбранным одним из вариантов обращения) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Специалист Комитета, ответственный за прием документов:

- устанавливает личность заявителя;

- изучает содержание заявления;

- регистрация заявления и приложенных к нему документов в журнале входящей корреспонденции, присвоение ему регистрационного номера и даты;

- уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, при наличии оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 15 минут.

3.1.2. В случае поступления документов заявителя по почте:

- регистрирует поступившие от заявителя документы в соответствии с порядком, установленным в Комитете для регистрации входящей корреспонденции;

3.2. Рассмотрение заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом;

3.2.1. Подготовка итоговых документов предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в выдаче Разрешения.

1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

2) полученные документы рассматриваются Председателем Комитета в течение 0,5 рабочего дня и направляются в отдел;

3) начальник отдела в течение 0,5 рабочего дня направляет специалистам для исполнения;

4) специалист Комитета рассматривает поступившие документы в течение 6 рабочих дней с момента их поступления. Им проводится проверка поступивших документов, анализ градостроительной ситуации и возможности подготовки проекта Разрешения;

3.2.2. По результатам рассмотрения документов принимается решение о подготовке:

1) проекта постановления администрации Нязепетровского муниципального района о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, в целях, в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34, и пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации; проект постановления направляется в Администрацию района на утверждение;

2) разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34, и пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации (Приложения 8, 9к настоящему административному регламенту); разрешение подписывается председателем Комитета;

3) письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34, и пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, уведомление направляется в Администрацию района для подписания;

4) итоговый документ выдается заявителю.

3.2.3. Выдача заявителю итогового документа.

Специалист Комитета, ответственный за выдачу результата предоставления услуги:

- выдает заявителю итоговый документ в 1 (одном) экземпляре, при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица.

3.2.4. Уведомление заявителя о принятом решении.

Специалист Комитета, информирует заявителя о принятом решении и направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, аналогично способу, которым было подано заявление, или по способу, указанному в заявлении.

Уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться по телефону и через электронную почту, через Портал, по почте (вместе с направлением документа, являющегося результатом предоставления услуги).

Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем лично либо выдан уполномоченному им лицу.

В том случае, если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, лично, уведомление заявителя о принятом решении осуществляется по телефону и через электронную почту. Специалист Комитета, также информирует заявителя о дне, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги. Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его в Комитет за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, также вносятся в журнал регистрации.

В том случае, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через Портал, специалист Комитета, направляет в личный кабинет на Портале заявителя уведомление о принятии решения по его заявлению. При личном обращении заявителя в Комитет за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, заявителю с целью идентификации его личности необходимо представить документ, удостоверяющий личность, а при обращении представителя - также документ, подтверждающий полномочия представителя.

При личном обращении заявителя в Комитет специалист:

- посредством проверки документа, удостоверяющего личность, устанавливает личность заявителя;

- при обращении представителя посредством проверки документа, подтверждающего полномочия представителя, устанавливает его полномочия;

- заявитель или представитель заявителя проставляет отметки (подписи, фамилии и инициалов, дата) о получении документов, являющегося результатом предоставления услуги.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю итогового документа о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги с момента письменного обращения заявителя составляет:

- в соответствии с п. 2.4.2.1 не более 25 календарных дней.

- в соответствии с п. 2.4.2.2 не более 30 календарных дней, за исключением выдачи разрешения на использование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и иной разрешительной документации на выполнение работ в целях размещения объектов газо - электросетевого хозяйства, которого составляет - 10 рабочих дней.

N

п/п

Наименование административной процедуры

Срок выполнения административной процедуры в соответствии с

п. 2.4.2.1 настоящего административного регламента

Срок выполнения административной процедуры в соответствии с

п. 2.4.2.2 настоящего административного регламента

Срок выполнения административной процедуры для объектов газо- электросетевого хозяйства

1.

Комитет: прием, регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги

0,5 рабочих дня

0,5 рабочих дня

0,5 рабочих дня

2.

Комитет: рассмотрение документов Председателем Комитета и передача дела в отдел

0,5 рабочих дня

0,5 рабочих дня

0,5 рабочих дня

3.

Комитет: рассмотрение документов начальником отдела и передача дела на исполнение специалисту отдела

0,5 рабочих дня

0,5 рабочих дня

0,5 рабочих дня

4.

Комитет: рассмотрение документов специалистом отдела и подготовка итогового документа

6 рабочих дней

6 рабочих дней

3 рабочих дней

5.

Комитет: печать проекта разрешения (отказа) специалистом отдела и комплектование пакета документов результата муниципальной услуги специалистом Комитета и направление начальнику отдела

1 рабочий день

1 рабочий день

0,5 рабочих дня

6.

Комитет: передача итогового документа на подпись Председателю Комитета

0,5 рабочих дня

1,5 рабочих дня

0,5 рабочих дня

7.

Комитет: направление на согласование и утверждение результата муниципальной услуги в Администрацию

0,5 рабочих дня

1 рабочий день

0,5 рабочих дня

8.

Администрация: согласование результата муниципальной услуги и утверждение уполномоченным должностным лицом

3 рабочих дня

3 рабочих дня

1 рабочий день

9.

Администрация: направление результата услуги на регистрацию в Комитет

0,5 рабочих дня

1 рабочий день

0,5 рабочих дня

10.

Комитет: регистрация результата услуги

1 рабочий день

1 рабочий день

0,5 рабочих дня

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Контроль исполнения административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом Комитета настоящего административного регламента, иных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента устанавливается правовым актом Комитета и осуществляется не реже 2 раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

Основными задачами системы контроля являются:

1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;

2) своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;

3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;

4) предупреждение неисполнения или ненадлежащего исполнения предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.

Контроль за рассмотрением своих заявлений заявители могут осуществлять на основании информации, полученной в Комитете по телефону или лично при консультировании.

Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2) жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу,  решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке решение, действие (бездействие) администрации, Комитета, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел VI. Порядок внесения изменений в настоящий регламент

В случае изменения действующего законодательства РФ, регулирующего предоставление муниципальной услуги, а также изменении условий предоставления муниципальной услуги в настоящий административный регламент вносятся изменения и утверждаются постановлением администрации Нязепетровского муниципального района.

Общая информация

о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Нязепетровского муниципального района Челябинской области

Почтовый адрес для направления корреспонденции

456970, Челябинская область,

г. Нязепетровск, ул. Свердлова, д. 7, помещение 3

Место нахождения

456970, Челябинская область,

г. Нязепетровск, ул. Свердлова, д. 7, помещение 3

Адрес электронной почты

kumi@nzpr.ru

Телефон для справок

8 (35156) 3-16-39, 3-16-67

ФИО председателя Комитета

Суслукина Оксана Владимировна

График работы по приему заявителей

В Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Нязепетровского муниципального района Челябинской области

День недели

Часы приёма заявителей

Понедельник

с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00

Вторник

с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00

Среда

с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00

Четверг

с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00

Пятница

с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Приложение 1

к административному регламенту

Главе Нязепетровского муниципального района

от___________________________________________

(Ф.И.О. полностью для гражданина; полное

наименование для юридического лица)

_____________________________________________

(ОГРН для юридического лица, индивидуального

предпринимателя, ИНН заявителя,

в т.ч. для гражданина)

_____________________________________________

(Ф.И.О., полностью, должность представителя

юридического лица)

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

(документ, реквизиты документа (серия, номер,

выдавший орган, дата выдачи) удостоверяющего

личность или подтверждающий полномочия

действовать от имени заявителя

_____________________________________________

Адрес:_______________________________________

(местонахождение для юридического лица,

адрес место жительства гражданина)

Тел: ________________________________________

_____________________________________________

Почтовый адрес и (или) адрес электронной

почты для связи с заявителем

Заявление

о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности Нязепетровского муниципального района, без предоставления земельных участков и установления сервитутов

Прошу выдать разрешение на использование ___________________________

_______________________________________________________________________

(указать адрес месторасположение земель/земельного участка

_______________________________________________________________________

и  кадастровый  номер земельного участка (при наличии) в целях размещения

________________________________________________________________ (указать

наименование объекта). В соответствии с пунктом 1 статьи  39.34  на  срок

______________________________________________

(указать предполагаемый срок использования)

Надлежащее выполнение предусмотренных ст. 39.35  Земельного  кодекса

Российской Федерации обязанностей заявитель гарантирует.

"___" __________________ 20___ г.

(дата подачи заявления)

___________________      _______________________________________________

(подпись заявителя)                    (Ф.И.О. полностью)

Приложения:

____   копии   документов,   удостоверяющих   личность   заявителя    или представителя  заявителя,   и   документа,   подтверждающего   полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;

____  схема  границ  предполагаемых  к  использованию  земель  или  части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием  координат характерных  точек  границ  территории   в   случае,   если   планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат,   применяемой   при    ведении    государственного    кадастра недвижимости);

____ документы, подтверждающие  основания  для  использования  земельного участка для размещения объекта (проектная  документация,  схема  монтажа, установки, размещения, которые имеют необходимые согласования);

____ кадастровая выписка о  земельном  участке  или  кадастровый  паспорт земельного участка;

____ выписка из  Единого  государственного  реестра  прав  на  недвижимое имущество и сделок с ним.

"___"____________ ______ г.          ______________/_____________________

(подпись)                  (Ф.И.О.)

Приложение 2

к административному регламенту

Главе Нязепетровского муниципального района

от___________________________________________

(Ф.И.О. полностью для гражданина; полное

наименование для юридического лица)

_____________________________________________

(ОГРН для юридического лица, индивидуального

предпринимателя, ИНН заявителя,

в т.ч. для гражданина)

_____________________________________________

(Ф.И.О., полностью, должность представителя

юридического лица)

_____________________________________________

_____________________________________________

(документ, реквизиты документа (серия, номер,

выдавший орган, дата выдачи) удостоверяющего

личность или подтверждающий полномочия

действовать от имени заявителя

_____________________________________________

Адрес:_______________________________________

(местонахождение для юридического лица,

адрес место жительства гражданина)

Тел: ________________________________________

_____________________________________________

Почтовый адрес и (или) адрес электронной

почты для связи с заявителем

Заявление

о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков,

находящихся в государственной или муниципальной собственности,

без предоставления земельных участков и установления сервитутов

Прошу выдать разрешение на использование ___________________________

_______________________________________________________________________

(указать адрес месторасположения земель/земельного участка)

_______________________________________________________________________

и кадастровый номер земельного участка (при наличии))

_______________________________________________________________________

в целях размещения ______________________________________________________

(указать наименование объекта)

на срок _________________________________________________________________

(указать предполагаемый срок использования)

сведения об объекте, предполагаемом для размещения ______________________

_________________________________________________________________________

(основные характеристики объекта: функциональное назначение, состав, площадь, протяженность (размеры), материал конструктивных элементов, мощность)

Надлежащее выполнение предусмотренных ст. 39.35  Земельного  кодекса Российской Федерации обязанностей заявитель гарантирует.

Приложения:

1.

2.

"___"____________ ____ г.                ______________/_________________

(подпись)             (Ф.И.О.)

Приложение 3

к административному регламенту

ФОРМА

Главе Нязепетровского муниципального района

от___________________________________________

(Ф.И.О. полностью для гражданина; полное

наименование для юридического лица)

_____________________________________________

(ОГРН для юридического лица, индивидуального

предпринимателя, ИНН заявителя,

в т.ч. для гражданина)

_____________________________________________

(Ф.И.О., полностью, должность представителя

юридического лица)

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

(документ, реквизиты документа (серия, номер,

выдавший орган, дата выдачи) удостоверяющего

личность или подтверждающий полномочия

действовать от имени заявителя

_____________________________________________

Адрес:_______________________________________

(местонахождение для юридического лица,

адрес место жительства гражданина)

Тел: ________________________________________

_____________________________________________

Почтовый адрес и (или) адрес электронной

почты для связи с заявителем

Заявление

Прошу прекратить делопроизводство и возвратить ранее  представленный пакет документов согласно приложенной к делу  расписке  по  заявлению  от _______________ г. N_____.

__________________      _________________      __________________________

(дата)                              (подпись)                            (Ф.И.О.)

Приложение 4

к административному регламенту

Схема границ

Объект __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Местоположение/кадастровый номер ________________________________________

_______________________________________________________________________

(земельного участка, квартала)

Площадь земельного участка ______________________________________________

Категория земельного участка ____________________________________________

_______________________________________________________________________

Вид разрешенного использования __________________________________________­­__

_________________________________________________________________________

Каталог координат

N точки

Длина линии (м)

X

Y

Описание границ смежных землепользователей:

От __________ точки до ___________ точки

_________________________________________________________________________

Схема границ земельного участка

┌──────────────────────┐           ┌─────────────────────┐

│   Условные обозначения   │           │    Экспликация земель  │

├──────────────────────┤           ├─────────────────────┤

│                      │           │                     │

└──────────────────────┘           └─────────────────────┘

Заявитель:

_________________________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

М.П.

(для юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей)

Приложение 5

к административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ

НЯЗЕПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Кому _______________________________

(фамилия, имя, отчество -

____________________________________

для граждан;

____________________________________

полное наименование организации -

____________________________________

для юридических лиц)

Куда _______________________________

(почтовый индекс и адрес

__________________________________

заявителя согласно заявлению)

____________________________________

Уважаемый (-ая) ____________________________  !

Настоящим письмом уведомляю Вас о том, что в приеме заявления о

_____________________________________________________________________________

(Указывается наименование муниципальной услуги)

_____________________________________________________________________________

отказано в связи с тем, что ______________________________________________________

(указывается основание для отказа в приеме заявления)

что противоречит (является нарушением) __________________________________________

(ссылка на соответствующий пункт административного регламента)

Для устранения причин отказа в приеме документов Вам необходимо

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Пакет документов по заявлению _______________________ Вы можете получить в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Нязепетровского муниципального района Челябинской области, по адресу: г. Нязепетровск, ул. Свердлова, 7, пом. 3.

Глава Нязепетровского

муниципального района 

исполнитель контактный телефон

Приложение 6

к административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ

НЯЗЕПЕТРОВСКОГО    МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Кому _______________________________

(фамилия, имя, отчество -

____________________________________

для граждан;

____________________________________

полное наименование организации -

____________________________________

для юридических лиц)

Куда _______________________________

(почтовый индекс и адрес

__________________________________

заявителя согласно заявлению)

____________________________________

Уважаемый (-ая) ____________________________  !

Настоящим письмом уведомляю Вас о том, что Вам осуществляется возврат заявления о предоставлении услуги:

_________________________________________________________________________

(Указывается наименование муниципальной услуги)

__________________________________________________________________________

в связи с тем, что ______________________________________________________,

(указывается основание для возврата заявления)

что противоречит (является нарушением)       ______________________________________

___________________________________________________________________________________

(ссылка на соответствующий пункт административного регламента)

Для устранения причин возврата заявления Вам необходимо ___________________

__________________________________________________________________________

Пакет документов по заявлению _______________________ Вы можете получить в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Нязепетровского муниципального района Челябинской области, по адресу: г. Нязепетровск, ул. Свердлова, 7, пом. 3.

Глава Нязепетровского

муниципального района   _____________  _____________

исполнитель контактный телефон

Приложение 7

к административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ

НЯЗЕПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Кому ______________________________

(фамилия, имя, отчество -

____________________________________

для граждан;

_____________________________________

полное наименование организации -

____________________________________

для юридических лиц)

Куда _______________________________

(почтовый индекс и адрес

________________________________________

заявителя согласно заявлению)

____________________________________

Уважаемый (-ая) ____________________________ !

На поступившее заявление ________________________________________

(входящий номер, дата)

о предоставлении муниципальной услуги________________________________

(Указывается наименование муниципальной услуги)

сообщаем следующее.

На основании ___________________________________________________

____________________________________________________________________

(указывается основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги)

Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги ____________________________________________________________________

(указывается наименование, содержание муниципальной услуги)

в связи с: ____________________________________________________________

(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении ____________________________________________________________________

муниципальной услуги (излагается, в чем именно выразилось

___________________________________________________________________________________

несоблюдение требований указанных выше правовых актов или иные основания)

Настоящий отказ в предоставлении муниципальной услуги ____________________________________________________________

(указывается наименование муниципальной услуги)

может быть обжалован в досудебном порядке, а также в судебном порядке.

Глава Нязепетровского

муниципального района _____________  ______________

Приложение 8
к административному регламенту

РАЗРЕШЕНИЕ

На использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или

муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и

установления сервитутов

г. Нязепетровск                                                                                                      «____» ______ 20__ г.

Заявителю: _________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, паспортные данные, СНИЛС, почтовый адрес, наименование и реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя)

Разрешается использование: земельным участком из земель __________________________,

(вид категории земель)

общей площадью ____ кв. м, в границах кадастрового квартала ______________________________,

(номер кадастрового квартала)

с разрешенным использованием – ___________________________________________________,

(вид разрешенного использования)

расположенный по адресу: ___________________________________________________

Срок действия разрешения: ______ лет с даты подписания разрешения.

Основание: Постановление администрации Нязепетровского муниципального района от ___________ г. № _____ «Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории».

Постановление администрации Нязепетровского муниципального района от ____________ г.          № ____ «О выдаче разрешения на использование земельного участка _________________________

(заявитель)

в границах кадастрового квартала _______________________».

(номер кадастрового квартала)

Председатель Комитета по управлению

муниципальным имуществом администрации

Нязепетровского муниципального района          __________________     _________________

подпись                                    Ф.И.О.

Приложение 9

к административному регламенту

РАЗРЕШЕНИЕ

На использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или

муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и

установления сервитутов

г. Нязепетровск                                                                                                      «____» ______ 20__ г.

Заявителю: _________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, паспортные данные, СНИЛС, почтовый адрес, наименование и реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя)

Разрешается использование: земельным участком с кадастровым номером ______________, из земель __________________________,

(вид категории земель)

общей площадью _________ кв. м, с разрешенным использованием –_________________________,

(вид разрешенного использования)

расположенный по адресу: ___________________________________________________________

Срок действия разрешения:  ____________ с даты подписания разрешения.

Основание: Постановление администрации Нязепетровского муниципального района от _______________ г. № ______ «О выдаче разрешения на использование земельного участка _______________.

заявитель

Председатель Комитета по управлению

муниципальным имуществом администрации

Нязепетровского муниципального района        __________________     ____________________

подпись                                   Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать