Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU27008905202000029
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: администрация Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХНЕТАМБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.09.2020 № 53

с.Верхнетамбовское

Об утверждении муниципальной Программы «Обеспечение пожарной безопасности на территории Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2026 годы»

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67, от 18.02.2021 №13}

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994г. №69 ФЗ «О пожарной безопасности», Феде­ральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организа­ции местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Верхнетамбовского сельского поселения от 14.11.2014г. № 69 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных Программ Верхнетамбовского сельского поселения, их формирования и реализации и порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных Программ Верхнетамбовского сельского поселения» (в редакции от 22.06.2020г.), администрация Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу «Обеспечение пожарной безопасности на территории Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021-2026 годы» (далее – Программа).

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

2. Главному специалисту по финансовым вопросам администрации Верхнетамбовского сельского поселения Платовой О.А. при формировании бюджета Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 -2026 годы предусмотреть средства на реализацию Программы.

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

4. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике нормативных правовых актов Верхнетамбовского сельского поселения и на официальном сайте администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края.

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

В.Е.Фролов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Верхнетамбовского сельского поселения

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края

от 25.09.2020 № 53

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение пожарной безопасности на территории Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2026 годы»

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

ПАСПОРТ

муниципальной Программы «Обеспечение пожарной безопасности на территории Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2026 годы»

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

Наименование Программы

Муниципальная Программа «Обеспечение пожарной безопасности на территории Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

Соисполнитель Программы

Отсутствует

Цель Программы

Обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей в границах сельского поселения от пожаров

Задачи Программы

1. Защита жизни и здоровья граждан;

2. Обеспечение необходимым количеством источников противопожарного искусственного водоснабжения и надлежащее их содержание;

3. Совершенствование нормативной, правовой, методической и технической базы по обеспечению предупреждения пожаров в жилом секторе, общественных и производственных зданиях;

4. Повышение готовности добровольной пожарной охраны к тушению пожаров и ведению аварийно-спасательных работ;

5. Реализация первоочередных мер по противопожарной защите жилья, муниципальных учреждений, объектов культуры, иных объектов массового нахождения людей;

6.Совершенствование противопожарной пропаганды при использовании средств массовой информации, наглядной агитации, листовок, личных бесед с гражданами, достижение в этом направлении стопроцентного охвата населения.

Основные мероприятия Программы

1.Организационная работа с населением на территории сельского поселения;

2.Укрепление противопожарного состояния на территории сельского поселения;

3.Информационное обеспечение, противопожарная пропаганда и обучение мерам пожарной безопасности;

4.Организационные мероприятия.

Целевые индикаторы (показатели) Программы

1.Доля охваченного населения;

2.Количество источников искусственного противопожарного водоснабжения;

3.Количество приобретенного инвентаря;

4.Протяженность обустроенной минерализованной полосы;

5.Доля очищенной площади;

6.Количество размещенной информации.

Этапы и сроки реализации Программы

Программа будет реализована в течение 6 лет в период 2021- 2026 год

Финансовое обеспечение реализации Программы

Объем финансирования мероприятий Программы составит 1121,28 тыс. рублей, в том числе:

- средства бюджета сельского поселения 1121,28 тыс. рублей; в том числе по годам:

2021 год – 173,38тыс. рублей;

2022 год – 173,38 тыс. рублей;

2023 год – 173,38 тыс. рублей;

2024 год – 195,38 тыс. рублей;

2025 год – 210,38 тыс. рублей;

2026 год – 195,38 тыс. рублей.

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 18.02.2021 №13}

Конечный результат реализации Программы

Основными ожидаемыми результатами Программы должно стать улучшение противопожарной безопасности жителей поселения, что позволит к 2026 году:

1.Обеспечить 100 процентную расчистку и обновление минерализованной полосы ;

2.Провести выкос сухой травы на пустырях и заброшенных участках 100 процентов;

3.Приобрести противопожарный инвентарь в количестве 5ед.;

4.Приобрести и содержать искусственное противопожарное водоснабжение в количестве 2шт..

1. Общее положение

Муниципальная Программа по обеспечению пожарной безопасности на территории сельского поселения на 2021-2026 годы» (далее - Программа) определяет направления, и механизмы реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края, усиления противопожарной защиты населения и материальных ценностей.

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

Программа разработана в соответствии с :

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

- Постановлением администрации Верхнетамбовского сельского поселения «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных Программ Верхнетамбовского сельского поселения, их формирования и реализации» (в редакции от 22.06.2020г.)

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Основными причинами возникновения пожаров и гибели людей являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и неисправность печного отопления. Для стабилизации обстановки с пожарами, администрацией Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края ведется определенная работа по предупреждению пожаров:

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

- проводится корректировка нормативных документов, руководящих и планирующих документов по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

- ведется периодическое освещение в средствах массовой информации документов по указанной тематике, размещение на сайте администрации поселения.

- проводятся совещания, заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности с руководителями объектов и ответственными за пожарную безопасность по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

- при проведении плановых проверок жилищного фонда особое внимание уделяется ветхому жилью, жилью социально неадаптированных граждан, неблагополучных семей.

Вместе с тем подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, поскольку система мер по противопожарной пропаганде и обучению мерам пожарной безопасности недостаточна и, следовательно, неэффективна.

В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», обеспечение первичных мер пожарной безопасности предполагает:

1) обеспечение необходимым количеством источников искусственного противопожарного водоснабжения;

2) реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования;

3) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;

4) разработку и организацию выполнения муниципальных Программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

5) разработку плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль его выполнения;

6) установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;

7) обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к источнику искусственного противопожарного водоснабжения;

8) обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;

9) организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;

10) создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

11) социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами;

12) оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения.

Без достаточного финансирования полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, их реализация представляется крайне затруднительной и неэффективной.

Только программный подход позволит решить задачи по обеспечению пожарной безопасности, снизить количество пожаров, показатели гибели, травмирования людей, материальный ущерб от пожаров.

Разработка и принятие настоящей Программы позволят поэтапно решать обозначенные вопросы.

3. Основные цели и задачи реализации Программы

3.1. Основной целью Программы является усиление системы противопожарной защиты Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края, создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, снижение гибели, травматизма людей на пожарах, уменьшение материального ущерба от пожаров.

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

3.2. Для ее достижения необходимо решение следующих основных задач:

3.2.1. Защита жизни и здоровья граждан;

3.2.2. Обеспечение необходимым количеством источников противопожарного искусственного водоснабжения и надлежащее их содержание;

3.2.3. Совершенствование нормативной, правовой, методической и технической базы по обеспечению предупреждения пожаров в жилом секторе, общественных и производственных зданиях;

3.2.4. Повышение готовности добровольной пожарной охраны к тушению пожаров и ведению аварийно-спасательных работ;

3.2.5. Реализация первоочередных мер по противопожарной защите жилья, муниципальных учреждений, объектов культуры, иных объектов массового нахождения людей;

3.2.6.Совершенствование противопожарной пропаганды при использовании средств массовой информации, наглядной агитации, листовок, личных бесед с гражданами, достижение в этом направлении стопроцентного охвата населения;

3.3. Предусмотренные в Программе мероприятия (Приложение 1) имеют характер первичных мер пожарной безопасности и ставят своей целью решение наиболее острых проблем укрепления противопожарной защиты территории сельского поселения за счет выделения бюджетных средств, при освоении которых в короткие сроки создадутся необходимые условия для кардинальных изменений в деле укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров.

4. Прогноз конечных результатов реализации Программы

В рамках реализации Программы предусматривается осуществлять мониторинг ее мероприятий.

Конкретные количественные и качественные оценки социальных, экологических и экономических результатов реализации Программы даются по каждому мероприятию. При этом под результатами реализации понимаются:

снижение рисков пожаров и смягчение возможных их последствий;

повышение безопасности населения и защищенности от угроз пожаров.

Социальные последствия выражаются качественными и количественными показателями, характеризующими улучшение исходной демографической ситуации, здоровья и трудоспособности населения в результате реализации мероприятий Программы, а также масштабами работ по социальной реабилитации населения.

Основными ожидаемыми результатами Программы должно стать улучшение противопожарной безопасности жителей поселения, что позволит к 2026 году:

1.Обеспечить 100 процентную расчистку и обновление минерализованной полосы ;

2.Провести выкос сухой травы на пустырях и заброшенных участках 100 процентов;

3.Приобрести противопожарный инвентарь в количестве 5ед.;

4.Приобрести и содержать искусственное противопожарное водоснабжение в количестве 2шт.

5.Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы предусмотрен с 1 января 2021 года по 31 декабря 2026 года. Программа реализуется в один этап.

6.Сведения об индикаторах (показателях) Программы

Система индикаторов (показателей) Программы включает в себя индикаторы, характеризующие решение задач и достижение цели Программы, а также индикаторы, количественно отражающие ход реализации основных мероприятий Программы.

Перечень индикаторов (показателей) Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведен в приложении № 1 к Программе. Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и непосредственных результатов также приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

7. Финансовое обеспечение Программы

Источником финансирования Программы являются средства бюджета Верхнетамбовского сельского поселения.

Администрация Верхнетамбовского сельского поселения осуществляет пол­номочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение Программы. Из бюджета Верхнетамбовского сельского поселения на реализацию Программы предусматривается выделение бюджетных ассигнований в размере 1121,28 тыс. рублей, в том числе средства бюджета сельского поселения –– 1121,28 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 173,38тыс. рублей;

2022 год – 173,38 тыс. рублей;

2023 год – 173,38 тыс. рублей;

2024 год – 195,38 тыс. рублей;

2025 год – 210,38 тыс. рублей;

2026 год – 195,38 тыс. рублей».

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 18.02.2021 №13}

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств объем расходов может перераспределяться между мероприятиями Програм­мы в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете Верхнетамбовского сельского поселения на реализацию Программы в очередном финансовом году. Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на реализацию Программы приведены в Приложениях № 2.

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

Объемы финансирования будут уточняться ежегодно при формировании бюджета Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края , итогов реализации Программы, а также возникших новых обстоятельств.

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

8.Анализ рисков реализации Программы

Основными рисками реализации Программы являются кризисные явления в экономике и снижение финансирования Программы. Снижение финансирования Программы может повлечь невыполнение отдельных мероприятий.

В целях управления указанными рисками предусматривается:

- изменение мероприятий, показателей (индикаторов) и объемов финансирования Программы по годовым итогам Программы;

- информационное, организационно-методическое и экспертно-анали­тическое сопровождение проводимых мероприятий, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы;

- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и участников Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей.

9.Оценка планируемой эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится путем расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы. Интегральная оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по итогам ее реализации в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие сельского поселения.

Для расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы определяются:

1) оценка степени достижения цели и решения задач Программы;

2) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов;

3) оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы.

Оценка степени достижения цели и решения задач Программы рассчитывается по формуле:

где:

ДИ – показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;

Ф – фактическое значение показателя (индикатора) Программы за отчетный период;

П – планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за отчетный период;

к – количество показателей (индикаторов) Программы.

В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, Ф1 / П1 + П2 / Ф2 + ... ).

Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов рассчитывается по формуле:

БЛ = О / Л,

где:

БЛ – показатель исполнения запланированного уровня расходов;

О – фактическое освоение средств по Программе в отчетном периоде;

Л – планируемые расходы на реализацию Программы в отчетном периоде.

В случае когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что БЛ = 1.

В случае неосвоения средств бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых явились поступившие в бюджет муниципального района в ноябре-декабре отчетного года средства краевого и (или) федерального бюджета, предоставленные муниципальному району в соответствии с правовыми актами Хабаровского края, Российской Федерации, соглашениями с краевыми, федеральными органами исполнительной власти, значение Л подлежит уменьшению на сумму вышеуказанных неосвоенных средств. Обоснования внесения в подсчет Л изменений отражаются ответственным исполнителем в пояснительной записке годового отчета о ходе реализации Программы.

Оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы (далее – мероприятия Программы) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы.

Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы рассчитывается по формуле:

где:

ССм – показатель своевременности реализации мероприятий Программы;

ССНфакт – количество мероприятий Программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;

ССЗфакт – количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;

М – количество мероприятий Программы.

В расчет принимаются:

1) мероприятия Программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации Программы;

Расчет интегральной оценки эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:

где:

Ои – показатель интегральной оценки эффективности реализации Программы;

ДИ – показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;

БЛ – показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета сельского поселения;

ССм – показатель своевременности реализации мероприятий Программы.

По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:

- эффективность находится на уровне запланированной – при Ои = 1;

- эффективность повысилась – при Ои > 1;

- эффективность снизилась – при Ои < 1.

10.Механизм реализации Программы

Мероприятия Программы реализуются в соответствии с установленными в ней сроками. Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана.

Текущее управление реализации Программы осуществляет администрация Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация). Администрация организует исполнение Программы на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов с предприятиями и организациями, осуществляющими деятельность в сфере пожарной безопасности. Администрация обеспечивает взаимодействие участников Программы по выполнению мероприятий.

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

Администрация:

осуществляет реализацию программных мероприятий;

обеспечивает выполнение программных мероприятий в полном объ­еме и в установленные сроки;

организует размещение в средствах массовой информации и инфор­мационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети «Интернет», сведений о ходе и результатах реализации Программы, фи­нансировании программных мероприятий.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной Программе

«Обеспечение пожарной

безопасности на территории

Верхнетамбовского сельского поселения

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края на 2021 – 2026 годы»

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах (показателях) основных мероприятий муниципальной Программы «Обеспечение пожарной безопасности на территории Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2026 годы»

{в редакции постановления администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67}

№ п/п

Наименование

Ответственный исполнитель,

соисполнитель

Срок

реализации

Единица измерения

Значение индикатора (показателя)

Предполагаемый результат (краткое описание)

Текущий год 2020

Период реализации Программы

Всего

(прирост)**

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Организационная работа с населением на территории сельского поселения

1.1

Проведение инструктажа с населением по противопожарной безопасности

Администрация сельского поселения

2021-2026 годы

Повышение безопасности населения и смягчение возможных их последствий

Индикатор (показатель) Доля охваченного населения

%

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

Индикатор (показатель) Доля проверенных зданий и сооружений

%

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

До 100

2.

Укрепление противопожарного состояния на территории сельского поселения

2.1

Приобретение противопожарного инвентаря

Администрация сельского поселения

2021-2026 годы

Смягчение возможных последствий пожаров

Индикатор (показатель) Количество приобретенного инвентаря

Ед.

1

1

-

1

-

-

1

3

2.2

Расчистка и обновление минерализованной полосы

Администрация сельского поселения

2021-2026 годы

Снижение рисков пожаров

Индикатор (показатель) Доля протяженности обустроенной минерализованных полосы

%

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

До 100

2.3

Выкос сухой травы на пустырях и заброшенных участках

Администрация сельского поселения

2021-2026 годы

Снижение рисков пожаров

Индикатор (показатель) Доля очищенной площади

%

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

2.4

Приобретение и содержание искусственных пожарных водоемов

Администрация сельского поселения

2021-2026 годы

Смягчение возможных последствий пожаров

Индикатор (показатель) Количество искусственных пожарных водоемов в исправном состоянии

%

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

до 100

3

Информационное обеспечение, противопожарная пропаганда и обучение мерам пожарной безопасности

3.1

Размещение материалов в средствах массовой информации и на официальном сайте сети интернет направленной на профилактику пожаров по причине неосторожного обращения с огнем на территории сельского поселения

Администрация сельского поселения

202-2026 годы

Повышение безопасности населения и смягчение возможных их последствий

Индикатор (показатель) Количество размещенной информации

Кол-во

8

8

8

8

8

8

48

4

Организационные мероприятия

4.1

Обучение руководителей и работников правилам пожарной безопасности

Администрация сельского поселения

2021-2026 годы

Предупреждение пожарных ситуаций

Индикатор (показатель) Необходимость в повышении квалификации

Ед.

-

-

1

-

-

1

2

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной Программе

«Обеспечение пожарной

безопасности на территории

Верхнетамбовского сельского поселения

Комсомольского муниципального района

Хабаровского края на 2021 – 2026 годы»

{в редакциях постановлений администрации Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 10.11.2020 №67, от 18.02.2021 №13}

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета сельского поселения, в том числе за счет средств федерального, краевого и районного бюджетов, расходов организаций на реализацию муниципальной Программы «Обеспечение пожарной безопасности на территории Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021-2026 годы»



п/п

Наименование

Источник

финансировании

Оценка расходов по годам

(тыс. рублей)

Всего

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная Программа «Обеспечение пожарной безопасности на территории Верхнетамбовского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края на 2021-2026 годы»

Всего

173,38

173,38

173,38

195,38

210,38

195,38

1121,28

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет сельского поселения

173,38

173,38

173,38

195,38

210,38

195,38

1121,28

Иные источники

-

-

-

-

-

-

-

1.

Укрепление противопожарного состояния на территории сельского поселения

Всего

173,38

173,38

173,38

195,38

210,38

195,38

1121,28

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет сельского поселения

173,38

173,38

173,38

195,38

210,38

195,38

1121,28

Иные источники

-

-

-

-

-

-

-

1.1

Приобретение противопожарного инвентаря

Всего

-

-

-

-

15,00

15,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет сельского поселения

-

-

-

-

15,00

-

15,00

Иные источники

-

-

-

-

-

-

-

1.2

Расчистка и обновление минерализованной полосы

Всего

173,38

173,38

173,38

180,38

180,38

180,38

1061,28

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет сельского поселения

173,38

173,38

173,38

180,38

180,38

180,38

1061,28

Иные источники

-

-

-

-

-

-

-

1.3

Выкос сухой травы на пустырях и заброшенных участках

Всего

-

-

-

15,00

15,00

15,00

45,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет сельского поселения

-

-

-

15,00

15,00

15,00

45,00

Иные источники

-

-

-

-

-

-

-

1.4

Приобретение и содержание искусственных пожарных водоемов

Всего

-

-

-

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Краевой бюджет

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет муниципального района

-

-

-

-

-

-

-

Бюджет сельского поселения

-

-

-

-

-

-

-

Иные источники

-

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник муниципальных правовых актов Верхнетамбовского сельского поселения № 11 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 120.020.000 Пожарная безопасность, 120.020.010 Организационно-правовое, финансовое, материально-техническое обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать