Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU77013006202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация поселения Воскресенское в городе Москве
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСЕЛЕНИЯ ВОСКРЕСЕНСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.09.2020



56

Об утверждении Долгосрочной целевой программы «Развитие культуры в поселении Воскресенское в городе Москве на период 2021-2023 годов»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом поселения Воскресенское, решением Совета депутатов поселения Воскресенское от 25 ноября 2013 года № 32/4 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ поселения Воскресенское, их формирования и реализации», администрация поселения Воскресенское

             

ПОСТАНОВЛЯЕТ:             

Утвердить Долгосрочную целевую программу «Развитие культуры в поселении Воскресенское в городе Москве на период 2021-2023 годов» (приложение).

Начальнику финансово-экономического отдела Егоровой А.А. при формировании бюджета поселения предусмотреть ассигнования на реализацию Долгосрочной целевой программы «Развитие культуры в поселении Воскресенское в городе Москве на период 2021-2023 годов».

Установить, что в ходе реализации целевой программы «Развитие культуры в поселении Воскресенское на период 2021-2023 годов» мероприятия и объёмы их финансирования подлежат корректировке с учётом возможностей средств бюджета поселения Воскресенское.

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление администрации поселения Воскресенское в городе Москве от 23 сентября 2019 года №56 «Об утверждении Долгосрочной целевой программы «Развитие культуры в поселении Воскресенское в городе Москве на период 2020-2022 годов».

Отделу управления делами и муниципальной кадровой службы администрации поселения Воскресенское обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и размещение на официальном сайте.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации поселения Воскресенское Вайзбек Е.А.

Глава администрации                                                                                                  В.В. Бороденко

Приложение к постановлению администрации поселения Воскресенское в городе Москве от  25.09.2020 № 56

Долгосрочная целевая программа

«Развитие культуры в поселении Воскресенское в городе Москве на период 2021-2023 годов»

ПАСПОРТ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОСЕЛЕНИЯ ВОСКРЕСЕНСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Наименование Программы

«Развитие культуры в поселении Воскресенское на период 2021 – 2023 годов» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»,

Закон города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»,

Устав поселения Воскресенское

Дата утверждения

Программы

Постановление администрации поселения Воскресенское в городе Москве от 25.09.2020 № 56

Заказчик Программы

Администрация поселения Воскресенское в городе Москве

Разработчики Программы

Администрация поселения Воскресенское в городе Москве

Исполнители

Программы

В реализации Программы участвуют:

- Администрация поселения Воскресенское в городе Москве;

- Совет депутатов поселения Воскресенское;

- муниципальные бюджетные учреждения и предприятия;

- общественные организации (по согласованию);

- учреждения ТИНО (по согласованию);

- подрядные организации по результатам торгов или гражданско-правовому договору

Цель и задачи Программы

Цель Программы:

Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни в поселении Воскресенское

Задачи Программы:

Сохранение и развитие творческого потенциала;

Укрепление единого культурного пространства в поселении

Сроки и этапы реализации Программы

2021 – 2023 годы

Объем и источники

финансирования

Источником финансирования Программы является:

- бюджет поселения Воскресенское в городе Москве (статья «Культура»),

Объем финансирования Программы из бюджета поселения Воскресенское в городе Москве, составляет  92 960,7 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 30 960,7 тыс. руб.

2022 год – 31 000,0 тыс. руб.

2023 год – 31 000,0 тыс. руб.

Ежегодный объем финансирования Программы подлежит уточнению в соответствии с законодательной базой на соответствующий финансовый год.

Контроль за исполнением

Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией поселения Воскресенское и Советом депутатов поселения Воскресенское в соответствии с полномочиями, предусмотренными Уставом поселения Воскресенское

Ожидаемые

результаты реализации

Программы

Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры;

Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала;

сохранение количества участников клубных формирований (в том числе любительских объединений и формирований самодеятельного народного творчества)

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

В Законе Российской Федерации от 09.10.92 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» признана основополагающая роль культуры в развитии и самореализации личности, гуманизации общества и сохранении национальной самобытности народов.

Культура влияет на экономику через совершенствование интеллектуального, образовательного, духовного потенциала людей, занятых в сфере материального производства.

Реализуя конституционные права граждан в сфере культуры, администрация поселения сталкивается с такими системными проблемами, как:

- утрата частью населения, особенно молодежью, основ традиционной народной культуры;

- отток и старение специалистов, художественного персонала, работающих в сфере культуры.

Значимость и актуальность реализации обозначенных проблем, требуют сбалансированного решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием культурного потенциала поселения, с другой стороны, с выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступа к услугам организаций культуры, создание условий для развития творчества.

Сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг организациями культуры обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом.

2. Основные цели и задачи Программы

Выбор цели Программы основывается на 29, 44 статьях Конституции Российской Федерации, анализе экономической и правовой среды функционирования организаций культуры.

Исходя из этого целью Программы является:

Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.

В годы формирования рыночной экономики усилилось социальное расслоение общества, изменились социальные ориентиры и ценности. В основе успешного развития отрасли лежит человеческий фактор. В сфере культуры, где ведущая роль отводится творчеству, этот фактор имеет особое значение.

Достижение цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач:

Сохранение и развитие творческого потенциала;

Укрепление единого, культурного пространства в поселении.

Решение поставленных в рамках Программы задач достигается за счет:

- организации творческого досуга населения;

-приобщения жителей к любительскому искусству и ремеслу, формирования навыков творческого мышления и творческой деятельности, обеспечения свободы литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества;

- создания условий для обеспечения возможности участия граждан в культурной жизни и пользования учреждениями культуры;

- сохранения и развития непрерывной системы дополнительного образования детей (музыкального, художественного, хореографического)

- проведения праздников, культурных акций;

- проведения конкурсов, вечеров отдыха и т.д.;

- поддержки самодеятельных коллективов в части участия их в конкурсах, культурных акциях.

3. Механизм реализации Программы

Заказчик Программы ежегодно разрабатывает план мероприятий по реализации Программы на текущий год, являющийся неотъемлемой частью Программы, календарный план мероприятий на год, которые утверждаются главой поселения Воскресенское.

Заказчик привлекает для выполнения программных мероприятий муниципальное бюджетное учреждение культуры, некоммерческие и общественные организации.

4. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Контроль за реализацией Программы осуществляется заказчиком – администрацией поселения Воскресенское и Советом депутатов поселения Воскресенское в соответствии с полномочиями, предусмотренными Уставом поселения Воскресенское.

К основным функциям заказчика Программы относятся:

1) согласование с заинтересованными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, объемов и источников финансирования;

2) определение порядка и форм контроля за ходом реализации Программы;

3) представление заявки на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год;

4) проработка вопросов о включении Программы или отдельных программных мероприятий в областные или федеральные целевые программы;

5) обеспечение представления ежегодной отчетности о ходе реализации программных мероприятий в Совет Депутатов поселения Воскресенское.

5. Оценка эффективности от реализации Программы

При выполнении всех программных мероприятий поселения Воскресенское будут улучшены условия исполнения конституционных прав граждан, сохранен и приумножен творческий потенциал поселения Воскресенское.

Приложения к Программе:

Перечень мероприятий Программы

1

Приложение к Долгосрочной целевой программе «Развитие культуры в поселении Воскресенское в городе Москве на период 2021-2023 годов»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

Долгосрочной целевой программы

«РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В ПОСЕЛЕНИИ ВОСКРЕСЕНСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ на период 2021-2023 годов»

п/п

Мероприятия по реализации Программы

Объем финансирования, тыс. руб.

Сроки

исполнения

Исполнитель

в том числе по источникам

всего

бюджет

г. Москвы

местный бюджет

привлеченные источники

1

2

3

4

5

6

7

1.

Мероприятия

1.1.

Организация праздничной программы «Рождество»

90,00

90,00

Январь

В т.ч. по годам:

2021

30,00

30,00

2022

30,00

30,00

2023

30,00

30,00

1.2.

Крещение

75,00

75,00

Январь

В т.ч. по годам:

2021

25,00

25,00

2022

25,00

25,00

2023

25,00

25,00

1.3.

«День вывода советских войск из Афганистана»

30,00

30,00

Февраль

В т.ч. по годам:

2021

10,00

10,00

2022

10,00

10,00

2023

10,00

10,00

1.4.

«Широкая Масленица»

210,00

210,00

В т.ч. по годам:

2021

70,00

70,00

2022

70,00

70,00

2023

70,00

70,00

1.5.

День защитника отечества

180,00

180,00

Февраль

В т.ч. по годам:

2021

60,00

60,00

2022

60,00

60,00

2023

60,00

60,00

1.6.

Международный женский день

8 марта

210,00

210,00

Март

В т.ч. по годам:

2021

70,00

70,00

2022

70,00

70,00

2023

70,00

70,00

1.7.

Торжественное мероприятие по вручению ветеранам ВОВ юбилейной медали

к 75 -летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.

0,00

0,00

В т.ч. по годам:

2021

0,00

0,00

2022

0,00

0,00

2023

0,00

0,00

1.8.

День Победы

900,00

900,00

Июнь

В т.ч. по годам:

2021

300,00

300,00

2022

300,00

300,00

2023

300,00

300,00

1.9.

День защиты детей

60,00

60,00

Июнь

В т.ч. по годам:

2021

20,00

20,00

2022

20,00

20,00

2023

20,00

20,00

1.10.

День независимости России

0,00

0,00

Июнь

В т.ч. по годам:

2021

0,00

0,00

2022

0,00

0,00

2023

0,00

0,00

1.11.

День памяти и скорби

15,00

15,00

Июнь

В т.ч. по годам:

2021

5,00

5,00

2022

5,00

5,00

2023

5,00

5,00

1.12

Цветы Победы

В т.ч. по годам:

0,00

0,00

Июнь

2021

0,00

000

2022

0,00

0,00

2023

0,00

0,00

1.13.

День семьи, любви и верности

60,00

60,00

Июль

В т.ч. по годам:

2021

20,00

20,00

2022

20,00

20,00

2023

20,00

20,00

1.14.

День знаний

300,00

300,00

Сентябрь

В т. ч. по годам:

2021

100,00

100,00

2022

100,00

100,00

2023

100,00

100,00

1.15.

День города

300,00

300,00

Сентябрь

В т.ч. по годам:

2021

100,00

100,00

2022

100,00

100,00

2023

100,00

100,00

1.16.

День пожилого человека

60,00

60,00

Октябрь

В т.ч. по годам:

2021

20,00

20,00

2022

20,00

20,00

2023

20,00

20,00

1.17.

День матери

120,00

120,00

Ноябрь

В т.ч. по годам:

2021

40,00

40,00

2022

40,00

40,00

2023

40,00

40,00

1.18

Международный день инвалидов

60,00

60,00

В т.ч. по годам:

2021

20,00

20,00

2022

20,00

20,00

2023

20,00

20,00

1.18.

Контрнаступление Советских войск

0,00

0,00

Декабрь

В т.ч. по годам:

2021

0,00

0,00

2022

0,00

0,00

2023

0,00

0,00

1.19.

Новый год

330,00

330,00

Декабрь

В т.ч. по годам:

2021

110,00

110,00

2022

110,00

110,00

2021

110,00

110,00

Всего по разделу 1.

3 000,00

3 000,00

В т.ч. по годам:

2021

1 000,00

1 000,00

2022

1 000,00

1 000,00

2023

1 000,00

1 000,00

2.

Содержание Муниципального бюджетного учреждения «Дом культуры и спорта Воскресенское»

2.1.

Субсидии на выполнение муниципального задания

89 960,7

89 960,7

В т.ч. по годам:

2021

29 960,7

29 960,7

2022

30 000,0

30 000,0

2023

30 000,0

30 000,0

2.2.

Целевые субсидии

0,0

0,0

В т.ч. по годам:

2021

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

Всего по разделу 2.

123 905,6

1123 905,6

В т.ч. по годам:

2021

29 960,7

29 960,7

2022

30 000,0

30 000,0

2023

30 000,0

30 000,0

Всего по программе

92 960,7

92 960,7

В т.ч. по годам:

2021

30 960,7

30 960,7

2022

31 000,0

31 000,0

2023

31 000,0

31 000,0

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Московский муниципальный вестник" № 22(261) том 3 от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать