Основная информация
Дата опубликования: | 25 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU52012905202000118 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ОТ 25.09.2020 Г. №677
О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ)
В целях формирования районного бюджета администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прогноз социально-экономического развития Варнавинского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов).
Управлению экономики и промышленного развития администрации района ежеквартально осуществлять мониторинг реализации прогноза на 2021 год. Результаты мониторинга направлять главе администрации района.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации, начальника управления экономики и промышленного развития администрации Варнавинского муниципального района Л.А.Токареву.
Глава местного самоуправления
С.А.Смирнов
Приложение 4
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области
Форма
ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ на 2021-2023 годы
по Варнавинскому муниципальному району Нижегородской области
Показатели
Ед. измере-ния
2019 год (отчет)
2020 год оценка
2021 год прогноз
2022 год прогноз
2023 год прогноз
Предложения муниц. района (город. округа)
Предло-жения МЭ НО
Согла-совано
Предло-жения муниц. района (город. округа)
Предло-жения МЭ НО
Согла-совано
Предло-жения муниц. района (город. округа)
Предло-жения МЭ НО
Согла-совано
Предло-жения муниц. района (город. округа)
Предло-жения МЭ НО
Согла-совано
Отчетные данные на дату согласо-вания
Оценка за год
Оценка за год
1.Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (по полному кругу предприятий)
в действующих ценах
млн.руб.
697,1
728
822,2
822,2
771,5
875
875
818,4
927,9
927,9
868,2
986,8
986,8
в сопоставимых ценах
%
107,5
101
114,1
114,1
102
102,4
102,4
102
102
102
102
102,3
102,3
2.Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (по крупным и средним предприятиям)
в действующих ценах
млн.руб.
314,1
328,4
422,6
422,6
346,3
449,5
449,5
367,4
476,4
476,4
393,5
505,6
505,6
в сопоставимых ценах
%
112,1
101,1
130,1
130,1
101,5
102,4
102,4
102
101,9
101,9
103
102
102
в т.ч. обрабатывающие производства
в действующих ценах
млн.руб.
54,1
58,6
58,6
58,6
64
64
64
69,2
69,2
69,2
74,1
74,5
74,5
в сопоставимых ценах
%
129
104,8
109,7
109,7
105,1
104,4
104,4
104
103,7
103,7
103
103
103
3. Производство спирта, алкогольной продукции и пива
Этиловый спирт из всех видов сырья, спирт коньячный
тыс. дал.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Алкогольная продукция
тыс. дал.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов
тыс. дал.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта до 9 процентов
тыс. дал.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
вина, фруктовые вина (за исключением игристых вин (шампанских), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта
тыс. дал.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
игристые вина (шампанские)
тыс. дал.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Пиво
тыс. дал.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Медовуха
тыс. дал.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4. Валовая продукция сельского хозяйства (хозяйства всех категорий: сельскохозяйственные предприятия, хозяйства населения, КФХ)
в действующих ценах
млн.руб.
181,1
184,7
184,7
184,7
193,6
193,8
193,8
203
204,2
204,2
213,9
216,4
216,4
в сопоставимых ценах
%
101
101
101
101
101
101,12
101,1
101
101,5
101,5
101
101,6
101,6
в том числе валовая продукция сельского хозяйства по сельскохозяйственным предприятиям
в действующих ценах
млн.руб.
14,7
15
15
15
15,7
15,7
15,7
16,5
16,5
16,5
17,4
17,4
17,4
в сопоставимых ценах
%
101,2
101
101
101
101
101
101
101
101,3
101,3
101
101,2
101,2
5.Численность работников по территории, формирующих ФОТ
тыс.чел.
3,23
3,24
3,2
3,192
3,192
3,2
3,2
3,2
3,2
3,219
3,219
3,2
3,235
3,235
в том числе численность бюджетников, финансируемых из бюджетов всех уровней
тыс.чел.
2,45
2,47
2,45
2,45
2,45
2,45
из них:
- численность работников бюджетной сферы, которым предусмотрено повышение зарплаты в соответствии с Указами Президента РФ*
0,77
0,77
0,77
0,77
0,77
- численность работников рядового и начальствующего состава ОВД, сотрудников учреждений уголовной исполнительной системы, а также приравненных к ним категорий физических лиц (таможня, ФСБ, органы прокуратуры).
0,44
0,44
0,44
0,44
0,44
6.Фонд заработной платы, всего
млн. руб.
954,2
232,4
892,5
986,5
986,5
958,8
1059,5
1059,5
1023
1130,4
1130,4
1096,7
1211,8
1211,8
в том числе фонд бюджетников, финансируемых из всех уровней бюджета
млн. руб.
796
178,7
753
795,3
848,6
909,7
из них :
- фонд работников бюджетной сферы, которым предусмотрено повышение зарплаты в соответствии с Указами Президента РФ
284,7
269,3
292,2
311,8
334,2
- фонд заработной платы лиц рядового и начальствующего состава ОВД, сотрудников учреждений уголовной исполнительной системы, а также приравненных к ним категорий физических лиц (таможня, ФСБ, органы прокуратуры), суммы денежного довольствия, вознаграждений и иных выплат, получаемых военнослужащими.
млн. руб.
247,8
265,7
288,3
307,6
329,7
7. Реальная заработная плата (всего по району или городу)
%
101,3
92,2
101,1
101,1
103,6
103,1
103,1
101,3
102
102
103,1
102,6
102,6
8.Прибыль прибыльных организаций по кругу крупных и средних организаций
млн. руб.
0,48
0
0
0
0,49
0,49
0,49
0,51
0,51
0,51
0,53
0,53
0,53
* - к категориям работников бюджетной сферы, которым предусмотрено повышение заработной платы в соответствии с Указами Президента РФ относятся: педагогические работники общего образования, педагогические работники дошкольного образования, педагогические работники дополнительного образования, преподаватели и мастера производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, преподаватели образовательных учреждений высшего профессионального образования, врачи, работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг), средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг), младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг), социальные работники, работники культуры.
Примечание: данная форма в дальнейшем будет использоваться для согласования показателей в министерстве экономического развития и инвестиций Нижегородской области и министерстве финансов Нижегородской области при формировании консолидированного бюджета области на 2021-2023 г.г.
Глава местного самоуправления
______________________
С.А.Смирнов
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
ОТ 25.09.2020 Г. №677
О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ)
В целях формирования районного бюджета администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прогноз социально-экономического развития Варнавинского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов).
Управлению экономики и промышленного развития администрации района ежеквартально осуществлять мониторинг реализации прогноза на 2021 год. Результаты мониторинга направлять главе администрации района.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации, начальника управления экономики и промышленного развития администрации Варнавинского муниципального района Л.А.Токареву.
Глава местного самоуправления
С.А.Смирнов
Приложение 4
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области
Форма
ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ на 2021-2023 годы
по Варнавинскому муниципальному району Нижегородской области
Показатели
Ед. измере-ния
2019 год (отчет)
2020 год оценка
2021 год прогноз
2022 год прогноз
2023 год прогноз
Предложения муниц. района (город. округа)
Предло-жения МЭ НО
Согла-совано
Предло-жения муниц. района (город. округа)
Предло-жения МЭ НО
Согла-совано
Предло-жения муниц. района (город. округа)
Предло-жения МЭ НО
Согла-совано
Предло-жения муниц. района (город. округа)
Предло-жения МЭ НО
Согла-совано
Отчетные данные на дату согласо-вания
Оценка за год
Оценка за год
1.Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (по полному кругу предприятий)
в действующих ценах
млн.руб.
697,1
728
822,2
822,2
771,5
875
875
818,4
927,9
927,9
868,2
986,8
986,8
в сопоставимых ценах
%
107,5
101
114,1
114,1
102
102,4
102,4
102
102
102
102
102,3
102,3
2.Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (по крупным и средним предприятиям)
в действующих ценах
млн.руб.
314,1
328,4
422,6
422,6
346,3
449,5
449,5
367,4
476,4
476,4
393,5
505,6
505,6
в сопоставимых ценах
%
112,1
101,1
130,1
130,1
101,5
102,4
102,4
102
101,9
101,9
103
102
102
в т.ч. обрабатывающие производства
в действующих ценах
млн.руб.
54,1
58,6
58,6
58,6
64
64
64
69,2
69,2
69,2
74,1
74,5
74,5
в сопоставимых ценах
%
129
104,8
109,7
109,7
105,1
104,4
104,4
104
103,7
103,7
103
103
103
3. Производство спирта, алкогольной продукции и пива
Этиловый спирт из всех видов сырья, спирт коньячный
тыс. дал.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Алкогольная продукция
тыс. дал.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
в том числе:
алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов
тыс. дал.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта до 9 процентов
тыс. дал.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
вина, фруктовые вина (за исключением игристых вин (шампанских), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта
тыс. дал.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
игристые вина (шампанские)
тыс. дал.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Пиво
тыс. дал.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Медовуха
тыс. дал.
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4. Валовая продукция сельского хозяйства (хозяйства всех категорий: сельскохозяйственные предприятия, хозяйства населения, КФХ)
в действующих ценах
млн.руб.
181,1
184,7
184,7
184,7
193,6
193,8
193,8
203
204,2
204,2
213,9
216,4
216,4
в сопоставимых ценах
%
101
101
101
101
101
101,12
101,1
101
101,5
101,5
101
101,6
101,6
в том числе валовая продукция сельского хозяйства по сельскохозяйственным предприятиям
в действующих ценах
млн.руб.
14,7
15
15
15
15,7
15,7
15,7
16,5
16,5
16,5
17,4
17,4
17,4
в сопоставимых ценах
%
101,2
101
101
101
101
101
101
101
101,3
101,3
101
101,2
101,2
5.Численность работников по территории, формирующих ФОТ
тыс.чел.
3,23
3,24
3,2
3,192
3,192
3,2
3,2
3,2
3,2
3,219
3,219
3,2
3,235
3,235
в том числе численность бюджетников, финансируемых из бюджетов всех уровней
тыс.чел.
2,45
2,47
2,45
2,45
2,45
2,45
из них:
- численность работников бюджетной сферы, которым предусмотрено повышение зарплаты в соответствии с Указами Президента РФ*
0,77
0,77
0,77
0,77
0,77
- численность работников рядового и начальствующего состава ОВД, сотрудников учреждений уголовной исполнительной системы, а также приравненных к ним категорий физических лиц (таможня, ФСБ, органы прокуратуры).
0,44
0,44
0,44
0,44
0,44
6.Фонд заработной платы, всего
млн. руб.
954,2
232,4
892,5
986,5
986,5
958,8
1059,5
1059,5
1023
1130,4
1130,4
1096,7
1211,8
1211,8
в том числе фонд бюджетников, финансируемых из всех уровней бюджета
млн. руб.
796
178,7
753
795,3
848,6
909,7
из них :
- фонд работников бюджетной сферы, которым предусмотрено повышение зарплаты в соответствии с Указами Президента РФ
284,7
269,3
292,2
311,8
334,2
- фонд заработной платы лиц рядового и начальствующего состава ОВД, сотрудников учреждений уголовной исполнительной системы, а также приравненных к ним категорий физических лиц (таможня, ФСБ, органы прокуратуры), суммы денежного довольствия, вознаграждений и иных выплат, получаемых военнослужащими.
млн. руб.
247,8
265,7
288,3
307,6
329,7
7. Реальная заработная плата (всего по району или городу)
%
101,3
92,2
101,1
101,1
103,6
103,1
103,1
101,3
102
102
103,1
102,6
102,6
8.Прибыль прибыльных организаций по кругу крупных и средних организаций
млн. руб.
0,48
0
0
0
0,49
0,49
0,49
0,51
0,51
0,51
0,53
0,53
0,53
* - к категориям работников бюджетной сферы, которым предусмотрено повышение заработной платы в соответствии с Указами Президента РФ относятся: педагогические работники общего образования, педагогические работники дошкольного образования, педагогические работники дополнительного образования, преподаватели и мастера производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, преподаватели образовательных учреждений высшего профессионального образования, врачи, работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг), средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг), младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг), социальные работники, работники культуры.
Примечание: данная форма в дальнейшем будет использоваться для согласования показателей в министерстве экономического развития и инвестиций Нижегородской области и министерстве финансов Нижегородской области при формировании консолидированного бюджета области на 2021-2023 г.г.
Глава местного самоуправления
______________________
С.А.Смирнов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 10.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: