Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU03009305202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 сентября 2020 года № 980

О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 29.01.2020 № 73

В целях реализации статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, утвержденные постановлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан от 29.01.2020 № 73, изложив их в редакции согласно приложениям №№1-4.

2. Определить финансовое управление Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан органом, уполномоченным на формирование перечня налоговых расходов муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан и поселений муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, проведение и обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан и поселений муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан, осуществляемой кураторами налоговых расходов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по финансовым вопросам - начальника финансового управления Р.Н. Агапитова.

Глава Администрации

муниципального района Туймазинский район

Республики Башкортостан А.Р. Суфиянов

Приложение № 1

к постановлению Администрации

муниципального района Туймазинский район

Республики Башкортостан

от 25 сентября 2020 года № 980

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1.1. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

куратор налогового расхода муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (поселения муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан) (далее - куратор) - должностное лицо органа местного самоуправления муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан или поселения муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (далее соответственно – муниципальный район, поселение), ответственное в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального района (поселения), не относящихся к муниципальным программам;

перечень налоговых расходов муниципального района и поселений - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципального района и поселений в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального района (поселения), не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах.

1.2. Проект перечня налоговых расходов муниципального района и поселений за отчетный финансовый год (далее - проект Перечня) формируется финансовым управлением Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (далее – финансовое управление) ежегодно до 15 марта и направляется на согласование должностным лицам органов местного самоуправления муниципального района и поселений, которых предлагается определить в качестве кураторов.

1.3. Должностные лица органов местного самоуправления муниципального района (поселений), которых предлагается определить в качестве кураторов, ежегодно до 25 марта рассматривают проект Перечня на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов муниципального района и поселений в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального района (поселения), не относящимися к муниципальным программам.

1.4. Информация о согласовании проекта Перечня, замечания и предложения по его уточнению направляются в финансовое управление ежегодно в срок до 25 марта.

В случае, если информация о согласовании проекта Перечня, замечания и предложения не направлены в финансовое управление ежегодно в срок до 25 марта, проект Перечня считается согласованным в соответствующей части.

1.5. При наличии разногласий по проекту Перечня финансовое управление обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими должностными лицами органов местного самоуправления муниципального района (поселений) ежегодно до 1 апреля. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний, рассматриваются на заседании Межведомственной комиссии по вопросам увеличения доходного потенциала консолидированного бюджета муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (далее – Межведомственная комиссия) ежегодно в срок до 25 июля.

1.6. Финансовое управление обобщает, формирует и представляет на рассмотрение Межведомственной комиссии проект Перечня за отчетный период ежегодно до 25 июля.

1.7. Решение Межведомственной комиссии об утверждении Перечня оформляется протоколом, который подписывается председателем Межведомственной комиссии. Перечень размещается на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ежегодно в срок до 1 августа.

Приложение № 2

к постановлению Администрации

муниципального района Туймазинский

район Республики Башкортостан

от 25 сентября 2020 года № 980

ПРАВИЛА

ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ О НОРМАТИВНЫХ, ЦЕЛЕВЫХ И ФИСКАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1.1. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

куратор налогового расхода муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (поселения муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан) (далее – куратор) – должностное лицо органа местного самоуправления муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан или поселения муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (далее соответственно – муниципальный район, поселение), ответственное в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального района (поселения), не относящихся к муниципальным программам;

нормативные характеристики налоговых расходов муниципального района (поселения) – сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами;

оценка налоговых расходов муниципального района и поселений – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов муниципального района и поселений, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов муниципального района и поселений;

оценка объемов налоговых расходов муниципального района и поселений – определение объемов выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов муниципального района и поселений – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода муниципального района (поселения);

плательщики – плательщики налогов;

стимулирующие налоговые расходы муниципального района (поселения) – целевая категория налоговых расходов муниципального района (поселения), предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов консолидированного бюджета муниципального района;

фискальные характеристики налоговых расходов муниципального района (поселения) – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот;

целевые характеристики налогового расхода муниципального района (поселения) – сведения о целях предоставления плательщикам налоговых льгот, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные настоящими Правилами.

1.2. В соответствии с пунктом 5 Общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 (далее – Общие требования), в целях оценки налоговых расходов муниципального района и поселений Управление Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан (далее – Управление ФНС России по Республике Башкортостан) представляет в финансовое управление информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципального района и поселений за отчетный финансовый год.

1.3. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципального района и поселений:

а) финансовое управление ежегодно до 1 февраля направляет Управлению ФНС России по Республике Башкортостан сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных правовых актов, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением к настоящим Правилам;

б) в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 Общих требований Управление ФНС России по Республике Башкортостан ежегодно до 1 апреля направляет в финансовое управление сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости – уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан по каждому налоговому расходу;

в) финансовое управление ежегодно до 5 апреля направляет кураторам сведения, указанные в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта, для проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципального района и поселений;

г) кураторы ежегодно до 18 мая направляют в финансовое управление результаты оценки эффективности налоговых расходов муниципального района и поселений, рекомендации по результатам указанной оценки, включая предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, и сведения по форме согласно запросу финансового управления в соответствии с приложением к Общим требованиям;

д) финансовое управление в согласованные сроки представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан данные для оценки эффективности налоговых расходов Республики Башкортостан по перечню согласно приложению к Общим требованиям;

е) в соответствии с подпунктом «е» пункта 8 Общих требований Управление ФНС России по Республике Башкортостан ежегодно до 15 июля направляет в финансовое управление сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год;

ж) финансовое управление в согласованные сроки при необходимости представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан уточненную информацию согласно приложению к Общим требованиям.

Приложение

к Правилам формирования информации

о нормативных, целевых и фискальных

характеристиках налоговых расходов

муниципального района и поселений

ПАСПОРТ

НАЛОГОВОГО РАСХОДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (ПОСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН)

№ п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налоговых расходов муниципального района (поселения)

1.

Муниципальные правовые акты, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовое управление

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные муниципальными правовыми актами

Финансовое управление

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами

Финансовое управление

4.

Дата вступления в силу положений муниципальных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовое управление

5.

Дата начала действия предоставленного муниципальными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовое управление

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных муниципальными правовыми актами

Финансовое управление

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная муниципальными правовыми актами

Финансовое управление

II. Целевые характеристики налоговых расходов муниципального района (поселения)

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

куратор налогового расхода муниципального района (поселения)

9.

Целевая категория налогового расхода муниципального района (поселения)

куратор налогового расхода муниципального района (поселения)

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальными правовыми актами

куратор налогового расхода муниципального района (поселения)

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами

куратор налогового расхода муниципального района (поселения)

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

куратор налогового расхода муниципального района (поселения)

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

куратор налогового расхода муниципального района (поселения)

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

куратор налогового расхода муниципального района (поселения)

15.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

куратор налогового расхода муниципального района (поселения)

16.

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»

куратор налогового расхода муниципального района (поселения)

III. Фискальные характеристики налогового расхода муниципального района и поселений

17.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с муниципальными правовыми актами за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Управление ФНС России по Республике Башкортостан

18.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

куратор налогового расхода муниципального района (поселения)

19.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными муниципальными правовыми актами

Управление ФНС России по Республике Башкортостан

20.

Общая численность плательщиков налогов (единиц)

Управление ФНС России по Республике Башкортостан

21.

Результат оценки эффективности налогового расхода

куратор налогового расхода муниципального района (поселения)

Приложение № 3

к постановлению Администрации

муниципального района

Туймазинский район

Республики Башкортостан

от 25 сентября 2020 года № 980

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1.1. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

куратор налогового расхода муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (поселения муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан) (далее - куратор) - должностное лицо органа местного самоуправления муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан или поселения муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (далее соответственно – муниципальный район, поселение), ответственное в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального района (поселения), не относящихся к муниципальным программам;

оценка налоговых расходов муниципального района и поселений - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов муниципального района и поселений, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов муниципального района и поселений;

оценка объемов налоговых расходов муниципального района и поселений - определение объемов выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов муниципального района и поселений - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода муниципального района и поселений;

плательщики - плательщики налогов.

1.2. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального района (поселения) осуществляется куратором с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.

1.3. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального района и поселений осуществляется по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.

1.4. При проведении оценки эффективности установленных налоговых расходов кураторы формируют справку об оценке эффективности налогового расхода муниципального района (поселения) по форме согласно приложению к настоящему Порядку в срок не позднее 18 мая.

1.5. Оценка эффективности налоговых расходов муниципального района (поселения) осуществляется кураторами и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов муниципального района (поселения);

б) оценку результативности налоговых расходов муниципального района (поселения).

Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального района (поселения) являются:

а) соответствие налоговых расходов муниципального района (поселения) целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального района (поселения), не относящимся к муниципальным программам;

б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

В случае несоответствия налоговых расходов муниципального района (поселения) хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратору надлежит представить в финансовое управление предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

1.6. В качестве критерия результативности налогового расхода муниципального района (поселения) определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального района (поселения), не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципального района (поселения).

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального района (поселения), не относящихся к муниципальным программам, рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

1.7. Оценка результативности налоговых расходов муниципального района (поселения) включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального района (поселения).

1.8. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципального района и поселений осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального района (поселения), не относящихся к муниципальным программам.

1.9. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов консолидированного бюджета муниципального района случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального района (поселения), не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального района (поселения), не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов консолидированного бюджета муниципального района для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального района (поселения), не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет консолидированного бюджета муниципального района;

б) предоставление гарантий муниципального района (поселения) по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

1.10. По итогам оценки эффективности налогового расхода муниципального района (поселения) куратор формулирует выводы (заключение) о достижении целевых характеристик налогового расхода муниципального района (поселения), о вкладе налогового расхода муниципального района (поселения) в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального района (поселения), не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для консолидированного бюджета района) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального района (поселения), не относящихся к муниципальным программам.

Справки об оценке эффективности налогового расхода муниципального района (поселения) с результатом оценки эффективности налогового расхода муниципального района (поселения) согласно приложению к настоящему Порядку, а также сведения по форме согласно запросу Министерства финансов Республики Башкортостан в соответствии с приложением к Общим требованиям к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796, направляются кураторами в финансовое управление ежегодно до 18 мая.

Приложение

к Порядку проведения оценки

эффективности налоговых расходов

муниципального района и поселений

СПРАВКА

об оценке эффективности налогового расхода муниципального района (поселения)

I. Общие сведения о налоговом расходе муниципального района (поселения)

1. Куратор налогового расхода муниципального района (поселения): _______________.

2. Сведения о налоговом расходе:

2.1. Наименование налога, по которому предусматриваются налоговая льгота, освобождение и иная преференция, установленные муниципальными правовыми актами: ________________________________.

2.2. Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогу: ________________________________________.

2.3. Целевая категория налогового расхода (стимулирующая; социальная; техническая): _____________________________________.

2.4. Муниципальный правовой акт, которым предусматриваются налоговая льгота, освобождение и иная преференция (дата принятия, номер, наименование): ____________________________________.

2.5. Структурные единицы муниципального правового акта, которым предусматриваются налоговая льгота, освобождение и иная преференция (статья; часть; пункт; подпункт; абзац): ________________.

3. Целесообразность установления налогового расхода муниципального района (поселения):

3.1. Соответствие цели налогового расхода целям муниципальной программы, ее структурных элементов и (или) целям социально-экономической политики, не относящимся к муниципальным программам (да/нет):

_________________________________________________.

3.2. Сведения о муниципальной программе, целям которой соответствует цель налогового расхода:

3.2.1. Наименование муниципальной программы: _________________________________________________.

3.2.2. Муниципальный правовой акт, которым утверждена муниципальная программа (дата принятия; номер; наименование):

_________________________________________________.

3.2.3. Структурные единицы муниципального правового акта, которым утверждена муниципальная программа (статья; часть; пункт; подпункт; абзац): _________________________________________________.

3.2.4. Цели муниципальной программы (ее структурных элементов), которым соответствует цель налогового расхода (с указанием структурных единиц муниципального правового акта, которым утверждена муниципальная программа (статья; часть; пункт; подпункт; абзац)): ___________________________________.

3.3. Сведения о цели социально-экономической политики муниципального района (поселения), не относящейся к муниципальным программам, которой соответствует цель налогового расхода:

3.3.1. Цель социально-экономической политики муниципального района (поселения):

____________________________________.

3.3.2. Муниципальный правовой акт, которым утверждена цель социально-экономической политики (дата принятия, номер, наименование): ____________________________________.

3.3.3. Структурные единицы муниципального правового акта, которым утверждена цель социально-экономической политики (статья; часть; пункт; подпункт; абзац):

____________________________________.

3.4. Востребованность плательщиками муниципального района (поселения) предоставленной льготы (строка 3.4.1/строка 3.4.2): ______________________.

3.4.1. Численность плательщиков, воспользовавшихся правом на льготу: _____________________________________.

3.4.2. Общая численность плательщиков за 5-летний период: _____________________________________.

II. Оценка бюджетной эффективности налогового расхода муниципального района (поселения)

№ п/п

Наименование показателя

Налоговый расход

Расход в случае применения альтернативного механизма

1

2

3

4

1

Значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального района (поселения), не относящихся к муниципальным программам

1.1

за предшествующий год <*>

1.2

за отчетный год <*>

2

Прирост значения показателя

(строка 1.2 - строка 1.1)

3

Объем муниципальной поддержки (расходы консолидированного бюджета муниципального района)<*>

4

Отношение прироста показателя (индикатора) к объему муниципальной поддержки (строка 2/строка 3)

5

Заключение куратора налогового расхода муниципального района (поселения) по сравнительному анализу результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального района (поселения), не относящихся к муниципальным программам

--------------------------------

<*> Куратор налогового расхода муниципального района (поселения) определяет показатели на основе отчетности по соответствующей муниципальной программе до применения льготы.

III. Результат оценки эффективности налогового расход муниципального района (поселения)

Наименование налога

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Период, за который проводится оценка эффектив-ности

Эффективная/ не эффективная льгота

Предложение по результатам оценки эффективности (сохранить; уточнить; отменить льготу)

1

2

3

4

5

Приложение № 4

к постановлению Администрации

муниципального района Туймазинский

район Республики Башкортостан

от 25 сентября 2020 года № 980

ПОРЯДОК

ОБОБЩЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1.1. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

куратор налогового расхода муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (поселения муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан) (далее - куратор) - должностное лицо органа местного самоуправления муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан или поселения муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан (далее соответственно – муниципальный район, поселение), ответственное в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального района (поселения), не относящихся к муниципальным программам;

оценка эффективности налоговых расходов муниципального района (поселения) - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода муниципального района (поселения).

1.2. Финансовое управление обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов муниципального района и поселений, представленные кураторами налогового расхода муниципального района (поселения), и представляет их для рассмотрения в Межведомственную комиссию по вопросам увеличения доходного потенциала консолидированного бюджета муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан ежегодно до 25 июля.

1.3. Результаты рассмотрения оценки эффективности налоговых расходов муниципального района и поселений учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района и поселений, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать