Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2007г.
Номер документа: ru05000200700246
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.10.2007 №289

Об утверждении Порядка выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

(Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Дагестан от 26.06.2013 №330, НГР:RU05000201300231)

В соответствии с Федеральным законом «Об охране атмосферного воздуха», НГР:RU0000R199902108 Правительство Республики Дагестан постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

Ш.Зайналов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Дагестан от 25 октября 2007 г. № 289

ПОРЯДОК

выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и условия выдачи (отказа в выдаче, приостановления и возобновления действия, аннулирования) разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - разрешения на выбросы) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - организации), уполномоченным органом по охране окружающей среды Республики Дагестан (далее - уполномоченный орган).

Настоящий Порядок не регулирует вопросы выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и подлежащим федеральному государственному экологическому контролю;

при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств.

2. Разрешениями на выбросы устанавливается количество вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух организацией по каждой отдельной производственной территории при соблюдении условий, предусмотренных законодательством:

в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

в пределах установленных временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

3. Разрешение на выбросы выдается организации в целом или по ее от дельным производственным территориям.

4. Для получения разрешения на выбросы организации направляют или представляют в уполномоченный орган следующие документы:

а) заявление о выдаче разрешения на выбросы, в котором указываются: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;

фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика;

сведения о месте нахождения отдельной производственной территории;

б) предельно допустимые выбросы для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, установленные территориальным органом федерального органа исполни тельной власти, осуществляющим контроль и надзор в сфере охраны окружающей среды:

по организации в целом (включая ее отдельные производственные территории);

по отдельным производственным территориям;

в) временно согласованные выбросы для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, установленные территориальным органом федерального органа исполни тельной власти, осуществляющим контроль и надзор в сфере охраны окружающей среды:

по организации в целом (включая ее отдельные производственные территории);

по отдельным производственным территориям.

При установленных временно согласованных выбросах организации представляют в уполномоченный орган утвержденные в установленном порядке план уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и сроки поэтапного достижения нормативов предельно допустимых выбросов, а также отчет о выполнении завершенных этапов указанного плана.

Требовать от организации представления документов, не предусмотренных настоящим Порядком, не допускается.

5. Заявление о выдаче разрешения на выбросы и другие документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, уполномоченным органом принимаются в день поступления по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов направляется (вручается) организации.

В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности представленных документов уполномоченный орган в пятидневный срок со дня поступления заявления и других документов в письменной форме уведомляет об этом организацию. При этом течение срока рассмотрения заявления и других документов приостанавливается до даты поступления в уполномоченный орган недостающих сведений и (или) документов.

6. Уполномоченный орган в месячный срок рассматривает представленные документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, и своим приказом принимает решение о выдаче разрешения на выбросы или в письменной форме уведомляет организацию об отказе в выдаче разрешения на выбросы.

В уведомлении об отказе в выдаче разрешения на выбросы указываются причины отказа.

Основаниями для отказа в выдаче разрешения на выбросы являются:

наличие в документах, представленных организацией, недостоверной или искаженной информации;

невыполнение плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с целью поэтапного достижения нормативов предельно допустимых выбросов.

Разрешение на выбросы подписывается руководителем уполномоченного органа или лицом, его замещающим, и заверяется гербовой печатью.

Разрешение на выбросы оформляется в трех экземплярах, два из которых в трехдневный срок направляются (вручаются) организации, а третий экземпляр хранится в уполномоченном органе в течение пяти лет.

7. При наличии утвержденных нормативов предельно допустимых выбросов разрешение на выбросы выдается на срок действия указанных нормативов предельно допустимых выбросов.

При наличии установленных временно согласованных выбросов срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения.

Для организаций, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов предельно допустимых выбросов, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации, разрешение на выбросы выдается на срок достижения проектных показателей (но не более двух лет).

8. Действие разрешения на выбросы может быть приостановлено. Основаниями для приостановления действия разрешения на выбросы

являются:

превышение фактического выброса над нормативным значением с учетом погрешности измерения;

наличие выбросов вредных (загрязняющих) веществ, которые не включены в нормативы предельно допустимых или временно согласованных выбросов в случае пятикратного превышения предельно допустимой концентрации по данному веществу в районе организации;

отсутствие производственного контроля за охраной атмосферного воздуха.

В случае выявления указанных нарушений руководитель уполномоченного органа приказом приостанавливает действие разрешения на выбросы и в трехдневный срок в письменной форме уведомляет об этом организацию.

9. В случае установления по результатам проверки устранения организацией нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы, руководитель уполномоченного органа приказом возобновляет действие разрешения на выбросы и в трехдневный срок в письменной форме уведомляет об этом организацию.

10. Разрешение на выбросы может быть аннулировано.

Разрешение на выбросы аннулируется в случае признания в установленном порядке недействительными нормативов предельно допустимых или временно согласованных выбросов.

При этом уполномоченный орган аннулирует разрешение на выбросы и в трехдневный срок в письменной форме уведомляет об этом организацию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Дагестан № 16, ст.774 от 31.10.2007
Рубрики правового классификатора: 110.090.040 Нормирование в области охраны атмосферного воздуха

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать