Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2011г.
Номер документа: RU69000201100986
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О Программе Тверской области по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций на 2011-2013 годы

1

(Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 13.02.2014 №70-пп НГРru69000201400116)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

25.10.2011                                                       № 143-пп       

                               г. Тверь             

О Программе Тверской области по поддержке

социально ориентированных некоммерческих

организаций на 2011-2013 годы

(Изменения:

Постановление Правительства от 19.06.2012 № 331-пп НГРru69000201200558

Постановление Правительства от 02.07.2013 №296-пп НГРru69000201300516)

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 № 713 «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям», законом Тверской области от 12.03.2007 № 16-ЗО «О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области», законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» Правительство Тверской области постановляет:

{преамбула в редакции Постановления Правительства от 02.07.2013 №296-пп}

1. Утвердить Программу Тверской области по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций на 2011-2013 годы              (далее - Программа).

2. Определить Правительство Тверской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области, осуществляющим координацию выполнения Программы Тверской области по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций на 2011-2013 годы и взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации.

{п. 2 в редакции постановления Правительства от 19.06.2012 № 331-пп}

3. Установить, что поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется в соответствии с видами деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьей 5 закона Тверской  области             от 12.03.2007 № 16-ЗО «О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области».

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области разработать муниципальные программы по  поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                на первого заместителя Председателя Правительства Тверской области Дудукина С.А.

Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области                                                                            А.В.Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 25.10.2011 № 143-пп

{приложение в редакции постановления Правительства от 19.06.2012 № 331-пп

                                постановления Правительства от 02.07.2013 №296-пп}

Программа

Тверской области по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций на 2011-2013 годы

г. Тверь, 2011 год

Паспорт Программы Тверской области по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций на 2011-2013 годы

{ в редакции постановления Правительства от 02.07.2013 №296-пп}

Наименование программы

Программа Тверской области по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тверской области на 2011-2013 годы (далее – Программа)

Основание

для разработки Программы

Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ                          «Об общественных объединениях»,

Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ                         «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»,

Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ                              «О некоммерческих организациях»,

Федеральный закон от 17.06.1996 № 74-ФЗ                           «О национально-культурной автономии»,

Федеральный закон от 26.09.1997 № 125-ФЗ                        «О свободе совести и о религиозных объединениях»,

Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ                      «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»,

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р (Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года),

распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 № 1054-р (Концепция содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества),

распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.09.2011 № 1540-р «Стратегия социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года»,

закон Тверской области  от 12.03.2007 № 16-ЗО «О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области»,

постановление   Администрации   Тверской  области   от  26.06.2007   № 200-па «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов)»,

постановление Администрации  Тверской области от 18.09.2007      № 267-па «Об Экспертном совете при Администрации Тверской области по предоставлению субсидий юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов)» ,постановление Правительства Тверской области от 18.04.2012 № 177-пп           «О ведении реестра социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей поддержки и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области», постановление Правительства Тверской области от 14.05.2013 № 177-пп “Об утверждении Порядка предоставления грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)”

Государственный заказчик-координатор Программы

Правительство Тверской области

Государственные заказчики Программы – главные распорядители средств областного бюджета Тверской области

Министерство социальной защиты населения Тверской области,

Министерство образования Тверской области,

Министерство лесного хозяйства Тверской области,

Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области,

Министерство транспорта Тверской области,

Министерство по делам территориальных образований Тверской области,

Министерство строительства Тверской области,

Комитет по делам культуры Тверской области,

Комитет по делам молодежи Тверской области,

Главное управление региональной безопасности Тверской области

Цель Программы

Создание условий для наиболее полного и эффективного использования потенциала социально ориентированных некоммерческих организаций в решении задач социального развития Тверской области

Задачи Программы

Совершенствование и развитие законодательства Тверской области в части обеспечения  поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций при решении задач социального развития Тверской области.

Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в  решении задач социального развития Тверской области

Ожидаемые конечные результаты Программы и показатели эффективности

Увеличение доли социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Тверской области в общем количестве некоммерческих организаций с 24,6 % до 25,0 %.

Поддержание доли расходов, направленных на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, в общем объеме расходов бюджета Тверской области на уровне 0,062 %

Сроки реализации Программы

2011-2013 годы

Объемы  

и источники
финансирования       
Программы

Общий объем финансовых средств, 

необходимых для реализации Программы,

составляет  75717,6 тыс. рублей, в том числе:                             
2011 год - 31970,6 тыс. рублей,                  
2012 год - 25447,0 тыс. рублей,                  
2013 год – 18300,0 тыс. рублей

Наименование
кодов разделов
и подразделов
классификации
   областного бюджета   
   Тверской  
   области

Наименование
кодов разделов
и подразделов
классификации
   областного бюджета   
   Тверской  
   области

065 0801

065 0801

104 0408

104 0408

075 0709

075 0709

328 0407

328 0407

326 1204

326 1204

001 1204

001 1204

148 1003

148 1003

122 0113

122 0113

006 0505

006 0505

145 0707

145 0707

335 0314

335 0314

Реализация  Программы   осуществляется   за   счет средств областного бюджета Тверской области  путем предоставления  субсидии   в   рамках   реализации долгосрочных  и  ведомственных  целевых программ Тверской области. В 2013 году реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области в рамках реализации исполнительными органами государственной власти Тверской области государственных программ Тверской области                            

Система организации контроля за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляют государственные заказчики Программы – главные распорядители средств областного бюджета Тверской области, которые несут ответственность за реализацию Программы, проведение мероприятий в установленные сроки и целевое использование бюджетных средств

  Раздел I. Общие положения

Программа Тверской области по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тверской области на 2011-2013 годы (далее – Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 № 713 «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям»  и является инструментом развития сектора социально ориентированных некоммерческих организаций.

Программа учитывает цели, задачи и основные направления социально-экономической политики Российской Федерации на среднесрочную перспективу, прогнозы развития России и Тверской области и разработана на основе анализа сложившейся в регионе социально-экономической ситуации, особенностей, основных проблем и предпосылок для их решения.

Программа представляет собой комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, а также проектов, согласованных по срокам, ресурсам и государственным заказчикам, планируемых исполнительными органами государственной власти Тверской области и обеспечивающих эффективное решение задач в области развития системы социальных услуг.

Основной целью Программы является обеспечение наиболее полного и эффективного использования возможностей социально ориентированных некоммерческих организаций в решении задач социально-экономического развития Тверской области посредством наращивания потенциала некоммерческих организаций и обеспечения максимально эффективного его использования.

Система программных мероприятий предусматривает решение вопросов поддержки общественных объединений и социально ориентированных некоммерческих организаций, включая финансовое, имущественное, материально-техническое, информационное, консультационное, нормативное правовое обеспечение.

Мероприятия Программы сгруппированы с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности в соответствии с целями и задачами, на решение которых они направлены.

Принятие Программы позволит обеспечить равный доступ для участия социально ориентированных некоммерческих организаций в конкурсе на право заключения соглашений на реализацию мероприятий Программы и расходования денежных средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на эти цели.

Механизм реализации Программы основывается на принципах взаимодействия всех заинтересованных сторон: исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также широких слоев населения региона.

Реализация Программы не требует выделения дополнительного финансирования и включает мероприятия действующих в Тверской области долгосрочных и ведомственных целевых программ. В 2013 году реализация Программы включает мероприятия государственных программ Тверской области.

{абз. 9 в редакции постановления Правительства от 02.07.2013 №296-пп}

Основанием для разработки Программы является создание условий на территории Тверской области для развития социально ориентированных некоммерческих организаций в целях привлечения субсидий из федерального бюджета на поддержку деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.

Средства федерального бюджета будут передаваться социально ориентированным некоммерческим организациям на конкурсной основе.

Раздел II. Общая характеристика деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе формулировка основных проблем их развития, финансовые, экономические, социальные и иные показатели

Гражданское общество всегда было и будет главной опорой демократии: оно способствует ее построению, служит залогом ее сохранения и укрепления. В гражданском обществе заложен огромный ресурс движения вперед.

Правительство Тверской области стремится на практике осуществлять реализацию экспертных, интеллектуальных, кадровых ресурсов, заложенных в общественных институтах Верхневолжья. Оно последовательно способствует выработке новых партнерских подходов взаимодействия гражданских структур, органов государственной власти и бизнеса, определяет свое участие в экономическом, социальном и общественно-политическом развитии региона.

Деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций способствует социальной стабильности, достижению нового качества экономического роста, развитию инновационных технологий, сохранению и приумножению образовательного, научного, духовного потенциала общества, реализации профессиональных, общественных, любительских интересов населения, защите прав потребителей, экологической безопасности.

В Тверской области, по данным Управления Министерства юстиции Российской Федерации  по  Тверской  области,  на 1 июля 2011 года  зарегистрировано  2 904 некоммерческие организации, в том числе общественных объединений – 1 854 (из них  23– национальные общественные объединения и национально-культурные автономии), религиозных объединений – 278, иных некоммерческих организаций – 772).

Наиболее распространенной формой некоммерческих организаций являются общественные объединения – 64 %, религиозные организации составляют 9,5 %, доля иных некоммерческих организаций составляет            26,5 %.

По характеру деятельности среди общественных объединений преобладают объединения по профессиональным признакам, в число которых входят профсоюзные организации –  57 %, объединения в социальной сфере – 12,3 %, объединения инвалидов – 4,8 %, объединения ветеранов – 4,3 %, спортивные объединения –  2,5 %, детские и молодежные объединения – 2,1 %, объединения по интересам – 1,4 %, национальные общественные объединения и национально-культурные автономии – 1,2 %, объединения в сфере культуры – 0,5 %, объединения женщин – 0,4 %, объединения в сфере здравоохранения – 0,3 %, правозащитные – 0,2 %.

Деятельность многих общественных организаций носит ситуативный характер и не имеет системы. Это связано с низким уровнем взаимодействия некоммерческих объединений с органами местного самоуправления и государственной власти, а также неразвитыми горизонтальными связями в некоммерческом секторе. Кроме того, отсутствует авторитетный учебно-методический центр подготовки и консультирования руководителей и членов некоммерческих организаций; ограничены возможности информирования населения о результатах деятельности некоммерческих организаций.

При реализации уставных целей некоммерческие организации сталкиваются со следующими проблемами:

- вопросы имущественного характера и вопросы, связанные с арендной платой, коммунальными платежами, платежами за потребляемую электроэнергию, услуги связи, - - вопросы информационно-коммуникативного характера;

- слабое материально-техническое оснащение;

- высокие транспортные расходы, связанные с реализацией социально значимых проектов;

- недостаток финансовых средств для реализации социальных проектов и программ;

- слабое информирование населения о деятельности некоммерческих организаций, об услугах, оказываемых ими отдельным категориям граждан;

- отсутствие механизмов поощрения добровольчества и волонтерства.

Существуют и иные проблемы, связанные с жизнедеятельностью некоммерческих организаций.

Формирование гражданского общества зависит не только от количества некоммерческих организаций и их активности при реализации интересов объединившихся граждан, но и от наличия эффективных механизмов взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований с некоммерческими организациями при решении социально-экономических проблем.

Укрепление и развитие социально ориентированных некоммерческих организаций как необходимого института представительной демократии обеспечит взаимодействие гражданского общества и государства, будет способствовать реализации конституционных прав и интересов граждан, развитию социальной, культурной и образовательной сфер в Верхневолжье.

В последние годы  наблюдается заметное повышение активности общественных объединений и отдельных граждан, ясно осознающих свою сопричастность  к развитию гражданского общества и готовность взять ответственность за будущее тверского региона.

Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Тверской области с институтами общественного контроля и социально ориентированными некоммерческими организациями – один из важнейших факторов развития гражданского общества.

За последние годы были сделаны конкретные шаги по развитию и углублению системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти и институтов гражданского общества. Определились основные структуры взаимодействия: координационные (консультативные) органы (советы, комиссии, рабочие группы), общественные советы при исполнительных органах государственной власти, Общественная палата Тверской области.

Представителям социально ориентированных некоммерческих организаций доступны функции гражданского контроля над государственными органами, возможность общественной экспертизы законопроектов; существуют площадки для широкого обсуждения социально значимых проблем. Практика свидетельствует о наличии различных форм взаимодействия государственных структур с представителями общественных объединений и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Осуществляется конструктивный диалог власти, бизнеса и общества, принимаются меры для повышения открытости власти, совершенствования обратной связи. Законом Тверской области от 02.10.2008 № 96-ЗО «Об Общественной палате Тверской области» предусмотрено право законодательной инициативы Общественной палате Тверской области.

Совершенствование правового регулирования деятельности общественных объединений и социально ориентированных некоммерческих организаций, повышение правовой культуры и грамотности гражданского общества – это обеспечение возможностей социального партнерства и создание условий для устойчивости и развития некоммерческого сектора.

Исполнительные органы государственной власти Тверской области взаимодействуют с социально ориентированными некоммерческими организациями, с общественностью не только в рамках общественных советов. Исполнительными органами государственной власти оказывается финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций путем выделения субсидий.

В Тверской области в рамках закона от 12.03.2007 № 16-ЗО «О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области» продолжается практика предоставления субсидий (грантов) некоммерческим организациям на реализацию ими социальных проектов.

В 2010 году победителями конкурсов по предоставлению грантов, проводимых исполнительными органами государственной власти Тверской области, стали 80 некоммерческих организаций, что на 40 % больше, чем в 2009 году, а сумма выделенных средств на реализацию социальных проектов увеличилась на 37 % и составила 18,5 млн руб.

Сегодня можно без преувеличения сказать, что одним из важнейших институтов гражданского общества являются средства массовой информации. Массмедиа в значительной мере формирует представления граждан об обществе, в котором они живут.

Средства массовой информации Тверской области представлены телевидением, радио, газетами, журналами, а также интернет-проектами – интернет-журналами, интернет-газетами, сайтами, блогами, социальными сетями. В 2011 году в средствах массовой информации вышло более 1000 материалов, посвященных деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.

С целью информирования социально ориентированных некоммерческих организаций и продвижения общественных инициатив действуют  сайты nro.tver.ru, optver.ru, на которых регулярно обновляется новостная информация о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, общественных инициативах, грантах и конкурсах, работе Общественной палаты Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Правительства Тверской области.

Именно средства массовой информации в будущем должны взять на себя функции активизации населения, вовлечения граждан в общественную деятельность, формирования позитивного образа гражданских институтов, развития конструктивного диалога с властью.

Раздел III. Прогноз развития социально ориентированных  некоммерческих организаций в Тверской области

Одним из важных моментов повышение гражданской активности населения является положение о том, что к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации относится поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.

Законом Тверской области от 12.03.2007 № 16-ЗО «О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области» предусмотрены механизмы (формы) поддержки  социально ориентированных некоммерческих организаций: финансовая, информационная, имущественная.

Основной и значимой формой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций тверского региона является предоставление на конкурсной основе грантов в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов). Конкурсный отбор получателей грантов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Тверской области от 14.05.2013 № 177-пп «Об утверждении Порядка предоставления грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в целях содействия реализации ими целевых социальных программ (социальных проектов)».

{абз. 3 в редакции постановления Правительства от 02.07.2013 №296-пп}

Для повышения эффективности, объема и качества социальных услуг  необходимо продолжить работу по совершенствованию нормативной базы в отношении социально ориентированных некоммерческих организаций, системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, конкурсных механизмов по предоставлению поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, расширению информационного пространства о деятельности институтов гражданского общества, повышению профессиональной и социальной компетентности специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, сотрудников и членов социально ориентированных некоммерческих организаций.

В ходе реализации вышеуказанного закона и Программы будет сформирована система эффективного взаимодействия институтов гражданского общества и государства, обеспечена государственная поддержка социально ориентированных проектов, повысится уровень гражданской активности, совершенствуется система информирования населения о деятельности общественных организаций.

Раздел IV. Цели и задачи Программы, показатели достижения целей  и решения задач, сроки и этапы реализации Программы

Целью Программы является создание условий для наиболее полного и эффективного использования потенциала социально ориентированных некоммерческих организаций в решении задач социального развития Тверской области.

Цель Программы достигается посредством выполнения:

- задачи 1 «Совершенствование  и развитие законодательства Тверской области в части обеспечения  поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций при решении задач социального развития Тверской области»;

- задачи 2 «Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в  решении задач социального развития Тверской области».

Достижение цели оценивается с помощью:

- показателя 1 «Доля социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Тверской области в общем количестве некоммерческих организаций»;

- показателя 2 «Доля расходов, направленных на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, в общем объеме расходов бюджета Тверской области».

Показатель 1 «Доля социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Тверской области в общем количестве некоммерческих организаций» определяется из соотношения

,

где  - доля социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Тверской области в общем количестве некоммерческих организаций в j-м отчетном периоде;

- количество социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Тверской области в j-м отчетном периоде;

- количество некоммерческих организаций на территории Тверской области в j-м отчетном периоде;

j - номер текущего отчетного периода, для 2011 г. - j=1, для 2012 г. - j=2, для 2013 г. - j=3.

Показатель 2 «Доля расходов, направленных на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, в общем объеме расходов областного бюджета Тверской области» определяется из соотношения

,

где  - доля расходов, направленных на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, в общем объеме расходов областного бюджета Тверской области в j-м отчетном периоде;

- расходы, направленные на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, в j-м отчетном периоде;

- общий объем расходов областного бюджета Тверской области в j-м отчетном периоде;

j - номер текущего отчетного периода, для 2011 г. - j=1, для 2012 г. - j=2, для 2013 г. - j=3.

Значения показателей цели по годам реализации Программы при условии  выделения необходимых финансовых средств представлены в приложении к настоящей Программе. 

Выполнение задачи 1 «Совершенствование  и развитие законодательства Тверской области в части обеспечения  поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций при решении задач социального развития Тверской области» оценивается с помощью показателя «Степень выполнения плана разработки и принятия нормативных правовых актов Тверской области  в части обеспечения  поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций при решении задач социального развития Тверской области», который  определяется из соотношения

,

где  - степень выполнения плана разработки и принятия нормативных правовых актов Тверской области  в части обеспечения  поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций при решении задач социального развития Тверской области в j-м отчетном периоде;

- количество фактически разработанных и принятых нормативных правовых актов Тверской области  в части обеспечения  поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций при решении задач социального развития Тверской области в j-м отчетном периоде

- количество запланированных для  разработки и принятия нормативных правовых актов Тверской области  в части обеспечения  поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций при решении задач социального развития Тверской области в j-м отчетном периоде;

j - номер текущего отчетного периода, для 2011 г. - j=1, для 2012 г. - j=2, для 2013 г. - j=3.

Значения вышеуказанного показателя  по годам реализации Программы при условии  выделения необходимых финансовых средств представлены в приложении к настоящей Программе. 

Выполнение задачи 2 «Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в  решении задач социального развития Тверской области» с помощью абсолютного показателя 1  «Количество проектов, реализованных социально ориентированными некоммерческими организациями, направленных на решение задач социального  развития Тверской области», значения которого по годам реализации Программы при условии  выделения необходимых финансовых средств представлены в приложении к настоящей Программе.

Программа реализуется в один этап в течение 2011-2013 годов.

Раздел V.  Характеристика основных мероприятий Программы

В целях решения задачи 1 «Совершенствование и развитие законодательства Тверской области в части обеспечения поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций при решении задач социального развития Тверской области» планируется выполнение:

- мероприятия 1.1 «Приведение в соответствие с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» постановления Администрации Тверской области от 26.06.2007 № 200-па «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов)»;

- мероприятия 1.2 «Приведение в соответствие с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» постановления Администрации Тверской области от 19.04.2010 № 192-па «Об определении уполномоченных органов по проведению конкурсов по предоставлению субсидий юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, на реализацию целевых социальных программ (целевых социальных проектов) на 2010 год и на период до 2012 года»;

- мероприятия 1.3 «Приведение в соответствие с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» постановления Администрации Тверской области от 19.12.2007 № 387-па «О Порядке ведения реестра негосударственных некоммерческих организаций, являющихся получателями грантов Тверской области»;

- мероприятия 1.4 «Приведение в соответствие с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» постановления Администрации  Тверской области от 18.09.2007      № 267-па«Об Экспертном совете при Администрации Тверской области по предоставлению субсидий юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов)».

Выполнение мероприятий при решении задачи 1  оценивается с помощью показателя «Степень выполнения мероприятия», который определяется из соотношения:

где - степень  выполнения мероприятия i-го мероприятия задачи 1  в j-м отчетном периоде;

j - номер текущего отчетного периода, для 2011 г. - j=1, для  2012 г. - j=2, для  2013 г. - j=3;

i  номер мероприятия  при решении задачи 1.

Значение показателя для каждого мероприятия задачи 1 приведено в приложении к настоящей Программе.

В целях решения задачи 2 «Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в  решении задач социального развития Тверской области» планируется выполнение:

- мероприятия 2.1  «Оказание финансовой поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций путем предоставления субсидий на  оказание социальных услуг и реализацию социально значимых программ»,

- мероприятия 2.2 «Оказание финансовой поддержки отдельных  мероприятий  социально ориентированных некоммерческих организаций»,

- мероприятия 2.3 «Оказание информационной, консультационной поддержки, а также поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников социально ориентированных некоммерческих организаций».

Гранты из областного бюджета Тверской области на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов) предоставляются при условии осуществления социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии со своими учредительными документами видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьей 5 закона Тверской области от 12.03.2007 № 16-ЗО «О поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти Тверской области».

{абз. 17 в редакции постановления Правительства от 02.07.2013 №296-пп}

Выполнение мероприятий при решении задачи 2  оценивается с помощью показателя «Степень выполнения мероприятия», который определяется из соотношения:

,

где -  расходы на мероприятие 2,i в j-м отчетном периоде;

-  расходы на мероприятие 2,i в  g -м отчетном периоде;

j - номер текущего  отчетного периода, для 2011 г. - j=1, для  2012 г. - j=2, для 2013 г. - j=3.

g - номер прошедших отчетных периодов, g=1, .., j.

Значение показателя для каждого мероприятия задачи 2 приведено в приложении к настоящей Программе.

Раздел VI. Ресурсное обеспечение Программы

Для достижения цели «Создание условий для наиболее полного и эффективного использования потенциала социально ориентированных некоммерческих организаций в решении задач социального развития Тверской области» необходимы финансовые средства в общей сумме   75717,6 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 31970,6 тыс. рублей,

2012 год - 25447,0 тыс. рублей,

2013 год - 18300,0 тыс. рублей,

которые распределены по задачам и мероприятиям согласно приложению к настоящей Программе.

{абз.1 в редакции постановления Правительства от 19.06.2012 № 331-пп

                                  постановления Правительства от 02.07.2013 №296-пп}.

Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области, предоставленных в виде субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках реализации долгосрочных целевых программ (далее ДЦП) и ведомственных целевых программ (далее – ВЦП) Тверской области.

ВЦП «Культура Тверской области на 2011 – 2013 годы» утверждена приказом департамента культуры Тверской области от 27.01.2011 № 7/1.

ДЦП Тверской области «Развитие транспортной системы Тверской области на 2009-2017 годы» утверждена постановлением Администрации Тверской области от 01.09.2008 № 294-па.

ДЦП Тверской  области  «Развитие  образования Тверской области на 2009-2012 годы»  утверждена  постановлением  Администрации   Тверской  области  от 01.09.2008  № 264-па.

ДЦП Тверской области «Развитие лесного комплекса Тверской области в 2011 - 2013 годах» утверждена постановлением Администрации Тверской области от 19.10.2010 № 533-па.

ДЦП Тверской области «Развитие институтов гражданского общества Тверской области как эффективного механизма защиты прав и свобод человека, поддержки демократических ценностей в обществе на 2009 - 2014 годы» утверждена постановлением Администрации Тверской области от 02.09.2009 № 379-па.

ВЦП «Социальная защита населения Тверской области на 2011-2013 годы» утверждена приказом департамента социальной защиты населения Тверской области от 10.02.2011 № 14/1.

ДЦП Тверской области «Развитие строительного комплекса Тверской области в 2009 - 2011 годах» утверждена постановлением Администрации Тверской области от 01.09.2008 № 290-па.

ДЦП Тверской области «Развитие жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области на 2010 - 2014 годы» утверждена постановлением Администрации Тверской области от 24.06.2010 № 310-па.

ДЦП Тверской области «Создание условий для формирования, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан», утверждена постановлением Администрации Тверской области от 01.09.2008 № 281-па.

ДЦП Тверской области «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в Тверской области на 2010-2012 годы» утверждена постановлением Администрации Тверской области от 29.09.2010 № 462-па.

Реализация Программы в 2013 году осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области, предоставляемых в виде грантов социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках реализации следующих государственных программ Тверской области:

государственная программа Тверской области «Культура Тверской области» на 2013 - 2018 годы, утвержденная постановлением Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 610-пп «О государственной программе Тверской области «Культура Тверской области» на 2013 - 2018 годы» ;

государственная программа Тверской области «Государственное управление и гражданское общество Тверской области» на 2013 - 2018 годы, утвержденная постановлением Правительства Тверской области                           от 18.10.2012 № 615-пп «О государственной программе Тверской области «Государственное управление и гражданское общество Тверской области» на 2013 - 2018 годы»;

государственная программа Тверской области «Социальная поддержка и защита населения Тверской области» на 2013 - 2018 годы, утвержденная постановлением Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 609-пп          «О государственной программе Тверской области «Социальная поддержка и защита населения Тверской области» на 2013 - 2018 годы»;

государственная программа Тверской области «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области» на 2013 - 2018 годы», утвержденная постановлением Правительства Тверской области от 16.10.2012 № 612-пп «О государственной программе Тверской области «Жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика Тверской области» на 2013 - 2018 годы».

{раздел 6 в редакции постановления Правительства от 19.06.2012 № 331-пп

                                        постановления Правительства от 02.07.2013 №296-пп}

Раздел VII. Механизм реализации и управления Программой

Управление Программой осуществляется в течение всего периода ее реализации и направлено на выполнение предусмотренных программных мероприятий и достижение плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов.

Органы государственной власти Тверской области, участвующие в реализации Программы,  приведены  в приложении к настоящей Программе.

Государственный заказчик-координатор осуществляет управление Программой  в ходе ее реализации, в том числе:

- обеспечивает разработку нормативных правовых актов Тверской области, необходимых для реализации мероприятий;

- распределяет работу и организует взаимодействие государственных заказчиков;

- обеспечивает согласованную по срокам и процедурам реализацию государственными заказчиками  мероприятий;

- обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета Тверской области;

- принимает во взаимодействии с государственными заказчиками  все необходимые меры для получения ресурсов из федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников;

- проводит ежеквартально рабочие совещания по решению задач текущего выполнения мероприятий.

Организация взаимодействия государственных заказчиков с подведомственными распорядителями и получателями средств областного бюджета Тверской области по  достижению плановых значений показателей непосредственных и конечных результатов Программы осуществляется в порядке, установленном Правительством Тверской области.

В процессе реализации Программы  могут  проявиться внешние и внутренние риски.

К внешним рискам относятся:

- макроэкономические риски, которые возникают вследствие снижения темпов роста валового внутреннего продукта и уровня инвестиционной активности, а также  высокой инфляции. Они обуславливают увеличение объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет увеличения стоимости работ и оборудования;

- законодательные риски,  которые возникают вследствие  несовершенства или отсутствия законодательной базы, нормативной и методической документации,  а также их  несогласованности. Они обуславливают неправомерность выполнения мероприятий  или нецелевое использование финансовых средств;

- техногенные и экологические риски, которые возникают вследствие  катастроф с медико-социальными последствиями. Они  обуславливают сокращение объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет их отвлечения на ликвидацию последствий катастроф.

К внутренним рискам  относятся:

- риск пассивного сопротивления распространению и использованию органами государственной власти  и местного самоуправления муниципальных образований Тверской области результатов выполнения мероприятий и отсутствие необходимой мотивации. В целях минимизации этого риска предполагается проведение ежемесячных рабочих совещаний  по решению задач текущего выполнения мероприятий с участием заинтересованных  органов государственной власти  и местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;

- риск недостижения запланированных результатов. Этот риск минимизируется путем полного раскрытия для общества результатов реализации Программы, а также усиления личной ответственности сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области за достижение запланированных результатов их выполнения;

- недостаточный уровень профессионального менеджмента. С целью минимизации внутренних рисков предусматривается повышение квалификации управленческих кадров государственных заказчиков на базе  филиала Северо-Западной академии государственной службы в городе Твери.

Раздел VIII. Методика оценки результативности и эффективности Программы

Оценка результативности Программы осуществляется с помощью:

- критерия достижения запланированных результатов;

- критерия использования бюджетных средств.

Критерий достижения запланированных результатов определяется на основании сопоставления фактических значений показателей цели с их плановыми значениями по формуле:

,

где - критерий достижения запланированных результатов Программы в j-м отчетном периоде;

, - фактические значения показателей 1 и 2 цели в j-м отчетном периоде;

, - плановые значения показателей 1 и 2 цели в j-м отчетном периоде;

j - номер текущего  отчетного периода, для 2011 г. - j=1, для  2012 г. - j=2,   для  2013 г. - j=3.

Если  , то запланированные результаты Программы выполнены.

Критерий достижения запланированных результатов определяется на основании сопоставления фактических значений показателей цели с их плановыми значениями по формуле.

Критерий использования бюджетных средств рассчитывается по формуле:

,

где - критерий использования бюджетных средств  при  реализации Программы в j-м отчетном периоде;

- фактически использованный объем бюджетных средств при реализации Программы в j-м отчетном периоде;

- запланированный объем бюджетных средств на реализацию Программы в j-м отчетном периоде;

j - номер текущего  отчетного периода, для 2011 г. - j=1, для  2012 г. - j=2, для 2013 г. - j=3.

Если , то использованные бюджетные средства обеспечивают достижение запланированных результатов Программы.

Оценка эффективности Программы осуществляется с помощью критерия эффективности реализации Программы, который определяется по формуле:

,

где - критерий эффективности реализации Программы в j-м отчетном периоде;

- критерий достижения запланированных результатов Программы в j-м отчетном периоде;

- критерий использования бюджетных средств  при  реализации Программы в j-м отчетном периоде;

j - номер текущего  отчетного периода, для 2011 г. - j=1, для  2012 г. - j=2, для 2013 г. - j=3.

Реализация Программы  считается эффективной, если критерий эффективности реализации Программы  за отчетный год в j-м отчетном периоде .

Приложение

к Программе Тверской области

по поддержке

социально ориентированных

некоммерческих организаций

на 2011-2013 годы

{приложение в редакции постановления Правительства от 19.06.2012 № 331-пп

                                постановления Правительства от 02.07.2013 №296-пп}

Плановые показатели  реализации  Программы  Тверской  области по поддержке  социально ориентированных некоммерческих организаций  на 2011 – 2013 годы

Цели, задачи, мероприятия Программы и  их показатели

Государственные заказчики, ответственные за реализацию мероприятий

Ед.изм.

Источник информации о показателе

Периодичность сбора информации о показателе

Годы реализации Программы

Целевое (суммарное) значение  показателя

2 011

2 012

2 013

значение

год достижения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель "Создание условий для наиболее полного и эффективного использования потенциала социально ориентированных некоммерческих организаций в решении задач социального развития Тверской области"

Правительство Тверской области

тыс. рублей

Отчетная документация государственного заказчика

2 раза в год

31 970,6

25 447,0

18 300,0

75 717,6

2013

Показатель 1  "Доля социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Тверской области в общем количестве некоммерческих организаций"

%

24,7

24,8

25,0

25,0

2 013

Показатель 2  "Доля расходов, направленных на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, в общем объеме расходов областного бюджета Тверской области"

%

0,070

0,063

0,040

0,018

2013

Задача 1 "Совершенствование  и развитие законодательства Тверской области в части обеспечения  поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций при решении задач социального развития Тверской области"

Правительство Тверской области

тыс. рублей

Отчетная документация государственного заказчика

2 раза в год

0,0

0,0

0,0

0

2013

Показатель     "Степень выполнения плана разработки и принятия нормативных правовых актов Тверской области  в части обеспечения  поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций при решении задач социального развития Тверской области"

%

75,0

100,0

100,0

100

2012

Мероприятие 1.1 "Приведение в соответствие с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» постановления  Администрации Тверской области от 26.06.2007                 № 200-па «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов)»"

Правительство Тверской области

тыс. рублей

Отчетная документация государственного заказчика

2 раза в год

0,0

0,0

0,0

100

2011

Показатель  "Степень выполнения мероприятия 1.1 "

%

100,0

100,0

100,0

100

2011

Мероприятие 1.2 "Приведение в соответствие с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» постановления Администрации Тверской области от 19.04.2010          № 192-па «Об определении уполномоченных органов по проведению конкурсов по предоставлению субсидий юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, на реализацию целевых социальных программ (целевых социальных проектов) на 2010 год и на период до 2012 года»"

Правительство Тверской области

тыс. рублей

Отчетная документация государственного заказчика

2 раза в год

0,0

0,0

0,0

0

2012

Показатель  "Степень выполнения мероприятия 1.2"

%

100,0

100

2012

Мероприятие 1.3 "Приведение в соответствие с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ               «О некоммерческих организациях»  постановления Администрации Тверской области от 19.12.2007 № 387-па «О Порядке ведения реестра негосударственных некоммерческих организаций, являющихся получателями грантов Тверской области»"

Правительство Тверской области

Отчетная документация государственного заказчика

2 раза в год

0,0

0,0

0,0

0

2012

Показатель  "Степень выполнения мероприятия 1.3"

%

100,0

100,0

100,0

100

2012

Мероприятие 1.4 "Приведение в соответствие с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» постановления Администрации  Тверской области от 18.09.2007         № 267-па «Об экспертном совете при Администрации Тверской области по предоставлению субсидий юридическим лицам, являющимся негосударственными некоммерческими организациями, на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов)»"

Правительство Тверской области

тыс. рублей

Отчетная документация государственного заказчика

2 раза в год

0,0

0,0

0,0

0

2011

Показатель  "Степень выполнения мероприятия  1.4"

%

100,0

100,0

100,0

100

2011

Задача 2  "Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в  решении задач социального развития Тверской области"

Исполнительные органы государственной власти Тверской области

тыс. рублей

Отчетная документация государственного заказчика

2 раза в год

31 970,6

25 447,0

18 300,0

75 717,6

2013

Показатель 1  "Количество проектов, реализованных социально ориентированными некоммерческими организациями, направленных на решение задач социального  развития Тверской области

ед.

80

87

95

95

2013

Мероприятие 2.1  "Оказание финансовой поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций путем предоставления субсидий на  оказание социальных услуг и реализацию социально значимых программ", всего

Исполнительные органы государственной власти Тверской области

тыс. рублей

Отчетная документация государственного заказчика

2 раза в год

30 738,1

23 564,0

17 500,0

71 802,1

2013

в том числе:

2.1.1.  Реализация целевых социальных программ (социальных проектов) в сфере культуры социально ориентированными некоммерческими организациями путем предоставления субсидий  из областного бюджета Тверской области

Комитет по делам культуры                 Тверской области

тыс. рублей

1 500,0

1 500,0

1 500,0

4 500,0

2013

2.1.2.  Предоставление субсидий юридическим лицам, являющимся некоммерческими организациями,  на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов) по направлению «Профессиональная ориентация молодого поколения»

Министерство транспорта Тверской области

тыс. рублей

1 199,7

0,0

0,0

1 199,7

2013

2.1.3.  Предоставление субсидий юридическим лицам, являющимся некоммерческими организациями,  на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов) 

Министерство образования              Тверской области

тыс. рублей

200,0

0,0

0,0

200,0

2013

2.1.4.  Предоставление субсидий юридическим лицам, являющимся некоммерческими организациями,  на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов) по направлению «Экологическое просвещение молодого поколения по сохранению, возобновлению лесных ресурсов Тверской области», «Проведение информационной  разъяснительной работы среди населения по вопросам сохранения лесного фонда, охраны лесов от пожаров»

Министерство лесного хозяйства                     Тверской области

тыс. рублей

Отчетная документация государственного заказчика

2 раза в год

600,0

0,0

0,0

600,0

2013

2.1.5.   Выделение субсидий некоммерческим организациям Тверской области на реализацию социально ориентированных проектов, развития благотворительной деятельности и добровольчества

Правительство Тверской области

тыс. рублей

10 000,0

10 000,0

10 000,0

30 000,0

2013

2.1.6. Предоставление субсидии отдельным общественным организациям и иным некоммерческим объединениям

Министерство социальной защиты населения                      Тверской области

тыс. рублей

4 238,4

3 000,0

3 000,0

10 238,4

2013

2.1.7. Предоставление субсидий  юридическим лицам, являющимся некоммерческими организациями,  на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов)  в целях повышения доступности жилья для населения Тверской области

Министерство строительства                    Тверской области

тыс. рублей

10 000,0

5 000,0

0,0

15 000,0

2013

2.1.8.   Предоставление субсидий из областного бюджета Тверской области негосударственным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов

Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства            Тверской области
 

тыс. рублей

3 000,0

3 000,0

3 000,0

9 000,0

2013

2.1.9. Предоставление субсидий юридическим лицам, являющимся некоммерческими организациями,  на реализацию целевых социальных программ (социальных проектов)

Главное управление региональной безопасности                Тверской области 

тыс. рублей

0,0

1 064,0

0,0

1 064,0

2013

Показатель  "Степень выполнения мероприятия 2.1 "

%

42,8

75,6

100,0

100,0

2013

Мероприятие 2.2 "Оказание финансовой поддержки отдельных  мероприятий  социально ориентированных некоммерческих организаций", всего

Исполнительные органы государственной власти             Тверской области

тыс. рублей

Отчетная документация государственного заказчика

2 раза в год

632,5

669,0

0,0

1 301,5

2013

в том числе:

2.2.1. Антинаркотическая акция «Маршрут  безопасности» интерактивная акция, тренинги, семинары

Комитет по делам молодежи             Тверской области

тыс. рублей

30,0

32,0

0,0

62,0

2013

2.2.2.  Издание сборника «Лучшие выпускники вузов и ссузов Тверского региона»

Комитет по делам молодежи               Тверской области

тыс. рублей

168,0

180,0

0,0

348,0

2013

2.2.3. Фестиваль студенческих пар средних специальных учебных заведений Тверской области

Комитет по делам молодежи               Тверской области

тыс. рублей

68,0

72,0

0,0

140,0

2013

2.2.4. Региональный конкурс видеороликов "Великая Отечественная война", приуроченный  к 70  летию освобождения города Калинина от немецко-фашистских захватчиков

Комитет по делам молодежи                  Тверской области

тыс. рублей

50,0

50,0

0,0

100,0

2013

2.2.5.  Молодежные акции, направленные на развитие волонтерства

Комитет по делам молодежи                 Тверской области

тыс. рублей

50,0

60,0

0,0

110,0

2013

2.2.6 . «Историко-экологическая школа «Чистое»

Комитет по делам молодежи                       Тверской области

тыс. рублей

76,5

80,0

0,0

156,5

2013

2.2.7.  Палаточный военно-спортивный лагерь «Патриот»

Комитет по делам молодежи Тверской области

тыс. рублей

40,0

45,0

0,0

85,0

2013

2.2.8.  День тверской книги в Москве

Правительство Тверской области

тыс. рублей

100,0

100,0

0,0

200,0

2013

2.2.9.  Ежегодные конференции по истории Военно-Морского Флота и русских географических открытий

Правительство Тверской области

тыс. рублей

50,0

50,0

0,0

100,0

2013

Показатель  "Степень выполнения мероприятия 2.2 "

%

48,6

100,0

100,0

100,0

2013

Мероприятие 2.3  "Оказание информационной, консультационной поддержки, а также поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников социально ориентированных некоммерческих организаций"

Исполнительные органы государственной власти Тверской области

тыс. рублей

Отчетная документация государственного заказчика

2 раза в год

600,0

1 214,0

800,0

2 614,0

2013

в том числе :

2.3.1.  Проведение семинаров, круглых столов и  иных обучающих мероприятий с некоммерческими организациями Тверской области

Правительство Тверской области

тыс. рублей

Отчетная документация государственного заказчика

2 раза в год

0,0

614,0

800,0

1 414,0

2013

2.3.2.  Обеспечение участия представителей некоммерческих организаций Тверской области в межрегиональных, общероссийских и международных общественных мероприятиях

Правительство Тверской области

тыс. рублей

500,0

500,0

0,0

1 000,0

2013

2.3.3.  Обслуживание, обновление, сопровождение сайта о некоммерческом секторе Тверской области как части информационной инфраструктуры гражданского сектора

Правительство Тверской области

тыс. рублей

100,0

100,0

0,0

200,0

2013

Показатель  "Степень выполнения мероприятия 2.3"

%

19,8

59,9

100,0

100,0

2013

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 235 от 24.12.2011
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать