Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2011г.
Номер документа: RU76000201101279
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Ярославская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

пятого созыва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.10.2011 № 179

г. Ярославль

О внесении изменений в Регламент Ярославской областной Думы

Ярославская областная Дума

ПОСТАНОВИЛА:

Внести в Регламент Ярославской областной Думы (Документ - Регион, 2011, 6 мая, № 34) следующие изменения:

1) статью 142 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Постановления Думы направляются заинтересованным органам и лицам в течение десяти дней со дня принятия, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, законодательством Ярославской области и настоящим Регламентом.»;

2) дополнить главой 151 следующего содержания:

«Глава 151. Осуществление Думой права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации

Статья 2031

1. Дума в соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации обладает правом законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (далее в настоящей главе - Государственная Дума).

2. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Государственную Думу:

1) проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов (далее в настоящей главе - законопроект);

2) законопроектов о внесении изменений в действующие законы Российской Федерации и законы РСФСР, федеральные конституционные законы и федеральные законы, либо о признании этих законов утратившими силу, либо о неприменении на территории Российской Федерации актов законодательства Союза ССР.

Статья 2032

1. Право инициировать перед Думой вопрос о реализации ею права законодательной инициативы в Государственной Думе принадлежит субъектам, обладающим правом внесения в Думу проектов постановлений.

2. При обращении в Думу с предложением о реализации права законодательной инициативы должны быть представлены:

1) проект постановления Думы о внесении законопроекта в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу;

2) текст законопроекта;

3) пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта;

4) перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного федерального конституционного закона, федерального закона;

5) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат);

6) иные документы и материалы, предусмотренные Регламентом Государственной Думы (за исключением отзывов, заключений и согласований, необходимых в соответствии с Регламентом Государственной Думы).

3. Предлагаемый к внесению в Государственную Думу законопроект оформляется в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Государственной Думы.

4. Рассмотрение вопроса о реализации права законодательной инициативы осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для внесения, рассмотрения и принятия постановлений Думы, с особенностями, установленными настоящей главой.

Статья 2033

Предварительное рассмотрение вопроса о реализации права законодательной инициативы в Государственной Думе и представленных документов и материалов осуществляется профильным комитетом Думы, который принимает одно из следующих решений:

1) рекомендовать Думе внести законопроект в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу;

2) рекомендовать Думе отклонить предложение о внесении законопроекта в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу;

3) предложить инициатору доработать представленные документы и материалы;

4) возвратить инициатору представленные документы и материалы в случае их несоответствия требованиям настоящего Регламента и Регламента Государственной Думы.

Статья 2034

1. Дума по результатам рассмотрения вопроса о реализации ею права законодательной инициативы в Государственной Думе принимает одно из следующих решений:

1) внести законопроект в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу;

2) отклонить предложение о внесении законопроекта в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу.

2. Если Думой принято решение о внесении законопроекта в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу, то Дума самостоятельно направляет законопроект для получения необходимых в соответствии с Регламентом Государственной Думы отзывов, заключений и согласований.

Статья 2035

1. Законопроекты, по которым не требуется представления отзывов, заключений и согласований, направляются Председателю Государственной Думы в течение десяти дней со дня принятия постановления Думы.

2. Законопроекты, которые по решению Думы направлены для получения необходимых отзывов, заключений и согласований, направляются в соответствующие органы в течение десяти дней со дня принятия постановления Думы.

При отсутствии замечаний в полученных отзывах, заключениях и согласованиях законопроект в течение пяти дней со дня получения указанных документов направляется Председателю Государственной Думы.

При наличии замечаний полученные отзывы, заключения и согласования направляются в профильный комитет, который по результатам их рассмотрения принимает решение о направлении законопроекта в Государственную Думу либо рекомендует Думе признать утратившим силу постановление Думы о внесении законопроекта в качестве законодательной инициативы.

Законопроект направляется Председателю Государственной Думы в течение десяти дней со дня принятия решения профильным комитетом о его направлении.».

Председатель Ярославской

областной Думы                                                                                     В.В. Рогоцкий

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" от 01.11.2011
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать