Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2011г.
Номер документа: RU29000201101010
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 октября 2011 г. №409-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ФОНДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции постановлений Правительства Архангельской области от 26.02.2012 №81-пп, от 03.06.2014 №227-пп;от 11.08.2015 №331-пп, от 22.03.2016 №92-пп; от 23.08.2016 №326-пп, от 16.05.2017 №201-пп, от 10.07.2018 №302-пп, от 09.10.2018 №452-пп, от 18.06.2020 №345-пп, от 26.01.2021 №46-пп, от 02.04.2021 №163-пп)

В соответствии со статьей 34 и пунктом 2 части 13 статьи 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 года №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» Правительство Архангельской области постановляет:

1. Переименовать Архангельский областной фонд обязательного медицинского страхования в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Архангельской области.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Архангельской области;

Порядок проведения заседаний и принятия решений правления территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Архангельской области

И.Ф. Михальчук

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Архангельской области

от 25 октября 2011 г. № 409-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Архангельской области

I. Общие положения

1. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Архангельской области (далее – территориальный фонд) является некоммерческой организацией, созданной Архангельской областью для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территории Архангельской области.

2. Территориальный фонд является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и в своей деятельности подотчетен Правительству Архангельской области и Федеральному фонду обязательного медицинского страхования (далее – Федеральный фонд). Для реализации своих полномочий территориальный фонд открывает счета, может создавать филиалы и представительства, имеет бланк и печать со своим полным наименованием, иные печати, штампы и бланки, геральдический знак-эмблему.

Территориальный фонд является государственным казенным учреждением Архангельской области.

3. Официальное наименование – территориальный фонд обязательного медицинского страхования Архангельской области, сокращенное наименование – ТФОМС АО.

4. Местонахождение территориального фонда и его юридический адрес:163000, г. Архангельск, просп. Чумбарова-Лучинского, д. 39, корп. 1.

5. Территориальный фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с  Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, настоящим Положением и нормативными правовыми актами Архангельской области.

II. Задачи территориального фонда

6. Задачами территориального фонда являются:

1) обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского страхования;

2) обеспечение гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи при наступлении страхового случая в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования в Архангельской области и базовой программы обязательного медицинского страхования;

3) создание условий для обеспечения доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках программ обязательного медицинского страхования;

4) обеспечение государственных гарантий соблюдения прав застрахованных лиц на исполнение обязательств по обязательному медицинскому страхованию в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования независимо от финансового положения страховщика.

III. Полномочия и функции территориального фонда

7. Территориальный фонд осуществляет управление средствами обязательного медицинского страхования на территории Архангельской области, предназначенными для обеспечения гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования и в целях обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования на территории Архангельской области, а также для решения иных задач, установленных Федеральным законом от 29 ноября 2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»), настоящим Положением, областным законом о бюджете территориального фонда.

8. Территориальный фонд осуществляет следующие полномочия страховщика:

1) участвует в разработке территориальных программ государственныхгарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и определении тарифов на оплату медицинской помощи на территории Архангельской области;

2) аккумулирует средства обязательного медицинского страхования и управляет ими, осуществляет финансовое обеспечение реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в Архангельской области, формирует и использует резервы для обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования в порядке, установленном Федеральным фондом;

3) получает от органа, осуществляющего контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное медицинское страхование, необходимую информацию для осуществления обязательного медицинского страхования;

4) осуществляет администрирование доходов бюджета Федерального фонда, поступающих от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, регистрирует и снимает с регистрационного учета страхователей для неработающих граждан;

5) начисляет в соответствии со статьей 25 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, штрафы и пени и взыскивает их со страхователей для неработающих граждан в судебном порядке;

6) утверждает для страховых медицинских организаций дифференцированные подушевые нормативы в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования;

7) предъявляет в интересах застрахованного лица требования к страхователю, страховой медицинской организации и медицинской организации, в том числе в судебном порядке, связанные с защитой его прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования;

8) обеспечивает права граждан в сфере обязательного медицинского страхования, в том числе путем проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, информирование граждан о порядке обеспечения и защиты их прав в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

9) ведет территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи вправе предъявлять претензии и (или) иски к медицинской организации о возмещении имущественного или морального вреда, причиненного застрахованному лицу;

(В редакции постановления Правительства Архангельской области от 26.01.2021 №46-пп)

10) вправе предъявлять иски к юридическим и физическим лицам, ответственным за причинение вреда здоровью застрахованного лица, в целях возмещения расходов в пределах суммы, затраченной на оказание медицинской помощи застрахованному лицу;

11) осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии;

121) вправе проводить проверку достоверности сведений о застрахованных лицах, предоставленных страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, на основе информации, получаемой в рамках информационного взаимодействия, предусмотренного статьей 49 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», в том числе путем направления запросов в органы, осуществляющие выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

12) собирает и обрабатывает данные персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах и персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) ведет реестр страховых медицинских организаций, осуществляющихдеятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Архангельской области;

13.1) получает от Федерального фонда данные персонифицированного учета сведений об оказанной застрахованным лицам медицинской помощи, предусмотренной пунктом 11 статьи 5 Федерального закона “Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации;

(пп введен постановлением Правительства Архангельской области от 26.01.2021 №46-пп)

14) ведет реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельностьв сфере обязательного медицинского страхования по территориальной программе обязательного медицинского страхования Архангельской области;

15) ведет региональный сегмент единого регистра застрахованных лиц;

16) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих информацию ограниченного доступа;

17) организует подготовку и дополнительное профессиональное образование кадров для осуществления деятельности в сфере обязательного медицинского страхования.

9. Территориальный фонд осуществляет следующие функции:

1) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) проводит разъяснительную работу, информирование населения по вопросам, относящимся к компетенции территориального фонда;

3) заключает со страховыми медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, договор о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования, со страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию;».рассматривает дела и налагает штрафы, составляет акты о нарушении законодательства об обязательном медицинском страховании в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

4) (в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26.01.2021 №46-пп)

5) получает от медицинских организаций сведения о застрахованном лице и об оказанной ему медицинской помощи, необходимые для проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи;

6) получает от страховых медицинских организаций данные о новых застрахованных лицах и сведения об изменении данных о ранее застрахованных лицах, а также отчетности об использовании средств обязательного медицинского страхования, об оказанной застрахованному лицу медицинской помощи, о деятельности по защите прав застрахованных лиц и иной отчетности;

7) по месту оказания медицинской помощи осуществляет расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории Архангельской области, в которой выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования, и осуществляет возмещение средств территориальному фонду по месту оказания медицинской помощи;

8) осуществляет расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам медицинскими организациями, созданными в соответствии с законодательством Российской Федерации и находящимися за пределами территории Российской Федерации;

9) осуществляет контроль за деятельностью страховой медицинской организации, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», и выполнением договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

10) при отсутствии страховых медицинских организаций на территории Архангельской области осуществляет полномочия страховой медицинской организации до дня начала осуществления деятельности страховых медицинских организаций, включенных в реестр страховых медицинских организаций;

11) определяет работников, допущенных к работе с данными персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, и обеспечивает их конфиденциальность в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями по защите персональных данных;

12) направляет в страховые медицинские организации, осуществляющиедеятельность в сфере обязательного медицинского страхования в Архангельской области, сведения о гражданах, не обратившихся в страховую медицинскую организацию за выдачей им полисов обязательного медицинского страхования, пропорционально числу застрахованных лиц в каждой из них для заключения договоров о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

13) получает сведения от налоговых органов об уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения;

14) принимает решения о предоставлении или об отказе в предоставлении страховой медицинской организации недостающих для оплаты медицинской помощи средств из нормированного страхового запаса территориального фонда;

15) предъявляет к медицинской организации требования о возврате в бюджет территориального фонда средств, перечисленных медицинской организацией по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, использованных не по целевому назначению;

16) поручает проведение экспертизы качества медицинской помощи эксперту качества медицинской помощи из числа экспертов качества медицинской помощи, включенных в территориальные реестры экспертов качества медицинской помощи;

17) участвует в установлении тарифов на оплату медицинской помощи;

18) рассматривает претензию медицинской организации на заключение страховой медицинской организации;

19) осуществляет контроль за деятельностью страховых медицинских организаций путем организации контроля объемов, сроков, качества
и условий предоставления медицинской помощи, проводит медико-экономический контроль, медико-экономическую экспертизу, экспертизу качества медицинской помощи, в том числе повторно, а также контроль
за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями;

20) ведет учет и отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

21) изучает и обобщает практику применения нормативных правовых актов по обязательному медицинскому страхованию;

22) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по делопроизводству, комплектованию, хранению, учету
и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности территориального фонда;

23) в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупки и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд территориального фонда;

24) при нарушении условий договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в части осуществления контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи налагает штраф в размере 10 процентов от суммы средств, перечисленных на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховой медицинской организации за период, в течение которого установлены данные нарушения, а при нарушении установленных договором сроков предоставления данных о застрахованных лицах страховой медицинской организацией, а также сведений об изменении этих данных налагает штраф в размере трех тысяч рублей;

25) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

IV. Средства территориального фонда

10. Доходы бюджета территориального фонда формируются в соответствиис бюджетным законодательством Российской Федерации. К доходам бюджета территориального фонда относятся:

1) межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Федерального фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) платежи Архангельской области на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

3) платежи Архангельской области на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

4) доходы от размещения временно свободных средств;

5) межбюджетные трансферты, передаваемые из областного бюджета, в случаях, установленных областным законом;

6) начисленные пени и штрафы, подлежащие зачислению в бюджет территориального фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

11. Расходы бюджета территориального фонда осуществляются в целях финансового обеспечения:

1) выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования в Архангельской области;

2) исполнения расходных обязательств Архангельской области, возникающих при осуществлении органом государственной власти Архангельской области переданных полномочий Российской Федерации в результате принятия федеральных законов, и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, и (или) нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан;

3) исполнения расходных обязательств Архангельской области, возникающих в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов Архангельской области;

4) ведения дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями;

5) выполнения функций органа управления территориального фонда.

12. В составе бюджета территориального фонда формируется нормированный страховой запас. Общий размер и цели использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда устанавливаются областным законом о бюджете территориального фонда в соответствии с порядком использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда, установленным Федеральным фондом. Размер средств нормированного страхового запаса территориального фонда, указанных в пункте 1 части 6 статьи 26 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», не должен превышать среднемесячный размер планируемых поступлений средств территориального фонда на очередной год.

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 18.06.2020 №345-пп)

13. Размер и порядок уплаты платежей Архангельской области, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 10 настоящего Положения, устанавливаются областным законом.

14. Средства бюджета территориального фонда не входят в состав иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и изъятию не подлежат.

15. Выполнение функций органа управления территориального фонда осуществляется за счет средств бюджета территориального фонда, утвержденного Архангельским областным Собранием депутатов.

16. Имущество территориального фонда, приобретенное за счет средств обязательного медицинского страхования, является государственной собственностью Архангельской области и используется территориальным фондом на праве оперативного управления.

V. Органы управления территориальным фондом

и организация деятельности

17. Управление территориальным фондом осуществляется директором.

18. Директор территориального фонда назначается на должность
и освобождается от должности Правительством Архангельской области
по согласованию с Федеральным фондом.

Полномочия работодателя в отношении директора территориального фонда осуществляет Губернатор Архангельской области, за исключением полномочий, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

19. Директор территориального фонда организует и осуществляет общее руководство текущей деятельностью территориального фонда, несет персональную ответственность за ее результаты, подотчетен правлению территориального фонда.

В случае отсутствия (временная нетрудоспособность, служебная командировка, отпуск) или прекращения полномочий директора его полномочия временно осуществляет один из заместителей директора.

20. Директор территориального фонда:

1) действует от имени территориального фонда и представляет его интересы без доверенности;

2) распределяет обязанности между своими заместителями;

3) представляет для утверждения в Правительство Архангельской области предельную численность, фонд оплаты труда, структуру территориального фонда;

4) по согласованию с правлением территориального фонда утверждает в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда штатное расписание территориального фонда;

5) утверждает положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников территориального фонда;

6) издает приказы, распоряжения административно-хозяйственного и организационно-распорядительного характера, дает указания по вопросам деятельности территориального фонда, обязательные для исполнения всеми работниками территориального фонда;

7) назначает на должность и освобождает от должности работников территориального фонда в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

8) привлекает работников территориального фонда к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

9) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников территориального фонда к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными наградами;

10) открывает расчетные и другие счета территориального фонда;

11) организует ведение учета и отчетности территориального фонда.

21. Правление территориального фонда является коллегиальным органом, определяющим основные направления деятельности территориального фонда и осуществляющим текущий контроль за его деятельностью, а также иные полномочия в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними областными законами.

22. Исключен.

23. Состав правления территориального фонда утверждается Правительством Архангельской области.

24. Порядок проведения заседаний и принятия решений правления территориального фонда определяется Правительством Архангельской области.

25. Правление территориального фонда не вправе осуществлять административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции.

VI. Контроль за деятельностью территориального фонда

26. Контроль за деятельностью территориального фонда осуществляется Правительством Архангельской области и Федеральным фондом.

27. Контроль за исполнением бюджета территориального фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

_______________

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Архангельской области

от 25 октября 2011 г. № 409-пп

П О Р Я Д О К

проведения заседаний и принятия решений правления территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области

(в редакции постановлений Правительства Архангельской области от 26.01.2021 №46-пп, от 02.04.2021 №163-пп)

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Типовым положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 января 2011 года № 15н, регулирует порядок проведения заседаний и принятия решений правления территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области (далее – территориальный фонд).

2. Правление территориального фонда (далее – правление) является коллегиальным органом, определяющим основные направления деятельности территориального фонда и осуществляющим текущий контроль за его деятельностью, а также иные полномочия в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними областными законами.

3. Председателем правления по должности является заместитель председателя Правительства Архангельской области, в подчинении которого находится министерство здравоохранения Архангельской области.

(в редакции постановлений Правительства Архангельской области от 26.01.2021 №46-пп, от 02.04.2021 №163-пп)

4. Функции секретаря правления исполняет работник территориального фонда. Секретарь не обладает правом совещательного голоса.

5. Правление принимает решения в пределах своей компетенции. Правление не вправе осуществлять административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции.

6. В целях осуществления своих полномочий правление имеет право запрашивать у страховых медицинских организаций и медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования Архангельской области, информацию по вопросам, входящим в его компетенцию.

7. Председатель правления:

1) возглавляет правление и руководит его деятельностью;

2) планирует деятельность правления, утверждает проект повестки дня заседаний правления и назначает его заседания;

3) председательствует на заседаниях правления;

4) организует рассмотрение вопросов повестки дня заседания правления;

5) организует голосование, подсчет голосов и определяет результаты голосования;

6) подписывает протоколы, решения, запросы, обращения, направляемые от имени правления;

7) распределяет обязанности между членами правления.

8. Секретарь правления:

1) формирует проект повестки дня заседания правления;

2) организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях правления;

3) организует рассылку повестки дня заседания правления, материалов, подготовленных к рассмотрению на заседании правления, членам правления не менее чем за три рабочих дня до даты предполагаемого заседания;

4) уведомляет членов правления, лиц, участвующих в его деятельности и приглашенных на заседания, о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседаний правления, по их просьбе знакомит с материалами, подготовленными к заседаниям правления;

5) ведет протокол заседания правления;

6) оформляет решения правления;

7) организует рассылку копий решений правления, выписок из протоколов заседаний правления, запросов, обращений и других документов, направляемых от имени правления;

8) ведет делопроизводство правления.

9. Члены правления имеют право:

вносить предложения и замечания по повестке дня заседаний правления, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

знакомиться с материалами, подготовленными к заседанию правления, вносить предложения по проектам документов, вносимых на рассмотрение, проектам решений правления, как до начала заседания правления, так и во время обсуждения соответствующего документа в ходе заседания правления;

давать заключения по обсуждаемым материалам в установленные сроки;

представлять альтернативные проекты решений по рассматриваемым вопросам.

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26.01.2021 №46-пп)

10. Все субъекты и участники обязательного медицинского страхования имеют право инициативы по внесению на рассмотрение правления вопросов, находящихся в его компетенции.

11. Обращения субъектов и участников обязательного медицинского страхования направляются в письменном виде на имя председателя правления. Решение о внесении конкретного обращения на рассмотрение правления принимает председатель правления. В повестку дня заседания правления включаются обращения, поступившие не позднее пяти рабочих дней до даты проведения назначенного заседания правления.

12. Правление осуществляет свою работу в форме заседаний.

Заседания правления проводятся в соответствии с планом заседаний правления, но не реже двух раз в год.

Дата, время, место и форма проведения заседания назначаются председателем правления.

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26.01.2021 №46-пп)

Заседания правления могут проводиться в очной или дистанционной формах с использованием системы видео-конференц-связи.

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26.01.2021 №46-пп)

13. Заседания правления считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей членов правления.

На заседание правления могут быть приглашены представители страховых медицинских организаций и медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, эксперты и иные лица.

14. Решения правления принимаются путем открытого голосования.

Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов правления.В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

15. Пункт исключен постановлением Правительства Архангельской области от 26.01.2021 №46-пп

16. По результатам заседания правления оформляются протокол и решения правления.

В протоколе указываются дата, время и форма проведения заседания, список присутствующих членов правления, сведения о приглашенных лицах, перечень рассматриваемых вопросов, краткие сведения о ходе обсуждения, выступающие, полные формулировки принятых решений, результат голосования, лица, ответственные за доведение решений правления до заинтересованных лиц. Протокол заседания правления оформляется в одном экземпляре, который подписывается председателем и хранится в территориальном фонде.

(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 26.01.2021 №46-пп)

Решения оформляются в одном экземпляре, подписываются председателем правления и хранятся в территориальном фонде. Копии решений вручаются всем членам правления и направляются в заинтересованные организации.

17. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности правления осуществляется территориальным фондом.

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 47 от 01.11.2011
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020), 140.010.040 Медицинские учреждения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать