Основная информация
Дата опубликования: | 25 октября 2012г. |
Номер документа: | RU50000201201286 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Формат содержания документа не соответствует Еапрошенному формату
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2012 г. N 1356/39
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА БАЛАНСА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства МО от 08.06.2017 N 407/18 RU50000201701618, от 14.04.2020 № 203/10)
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ«О стратегическом планировании в Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2011 N 440 "О разработке прогноза баланса трудовых ресурсов", Законом Московской области N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области", постановлением Правительства Московской области от 04.08.2015 N 642/29 "О Положении о Министерстве социального развития Московской области" Правительство Московской области постановляет:
(в ред. постановления Правительства МО от 08.06.2017 N 407/18, , от 14.04.2020 № 203/10)
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Московской области (далее - Порядок).
2. Установить, что разработка прогноза баланса трудовых ресурсов Московской области осуществляется Министерством социального развития Московской области при участии исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), отделений государственных внебюджетных фондов на территории Московской области (по согласованию).
(в ред. постановления Правительства МО от 08.06.2017 N 407/18)
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области осуществлять разработку прогноза баланса трудовых ресурсов муниципального образования.
(в ред. постановления Правительства МО от 14.04.2020 № 203/10)
4. Министерству социального развития Московской области разрабатывать ежегодно прогноз баланса трудовых ресурсов Московской области на среднесрочный и долгосрочный периоды.
(в ред. постановления Правительства МО от 08.06.2017 N 407/18, от 14.04.2020 № 203/10)
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Забралову О.С.
(п. 5 в ред. постановления Правительства МО от 08.06.2017 N 407/18)
Вице-губернатор - Председатель
Правительства Московской области
А.В. Шаров
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 25 октября 2012 г. N 1356/39
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА БАЛАНСА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства МО от 08.06.2017 N 407/18)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2011 N 440 "О разработке прогноза баланса трудовых ресурсов" и устанавливает правила разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Московской области.
2. Прогноз баланса трудовых ресурсов Московской области разрабатывается на основании Методики разработки прогноза баланса трудовых ресурсов, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.04.2019 № 248н «Об утверждении методики разработки прогноза баланса трудовых ресурсов
(в ред. постановления Правительства МО от 14.04.2020 № 203/10)
3. Прогноз баланса трудовых ресурсов Московской области разрабатывается в целях:
оценки сбалансированности потенциального спроса и предложения рабочей силы на рынке труда;
выявления перспективных направлений развития рынка труда с учетом стратегий развития отдельных секторов экономики и видов экономической деятельности;
повышения эффективности регулирования процессов формирования и использования трудовых ресурсов, а также принятия управленческих решений.
4. Прогноз баланса трудовых ресурсов разрабатывается в целом по Московской области по видам экономической деятельности на уровне разделов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее - прогнозируемые периоды).
Прогноз баланса трудовых ресурсов Московской области ежегодно разрабатывается в составе прогнозов социально-экономического развития Московской области на среднесрочный и долгосрочный периоды.
Понятие «среднесрочный период» употребляется в настоящем Порядке в значении, предусмотренном Порядком разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 24.06.2016 № 488/18 «О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области».
Понятие «долгосрочный период» употребляется в настоящем Порядке в значении, предусмотренном Порядком разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на долгосрочный период, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 № 1397/49 «О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на долгосрочный период».»;
(в ред. постановления Правительства МО от 14.04.2020 № 203/10)
5. Основу для разработки прогноза баланса трудовых ресурсов составляют:
данные отчетного баланса трудовых ресурсов;
данные о прогнозной численности населения Московской области (демографический прогноз);
прогноз социально-экономического развития Московской области на очередной финансовый год, плановый период и долгосрочную перспективу;
данные исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных отделений государственных внебюджетных фондов по Московской области;
Утратил силу; (в ред. постановления Правительства МО от 14.04.2020 № 203/10)
6. Прогноз баланса трудовых ресурсов Московской области содержит следующие основные показатели:
численность трудовых ресурсов;
численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте;
численность иностранных трудовых мигрантов;
численность лиц старше трудоспособного возраста, занятых в экономике;
численность подростков, занятых в экономике;
общая численность занятых в экономике, в том числе по видам экономической деятельности;
численность учащихся трудоспособного возраста, обучающихся с отрывом от производства;
численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;
общая численность безработных (по методологии Международной организации труда);
численность населения в трудоспособном возрасте, не занятого в экономике.
потребность в привлечении иностранных работников, в том числе по отдельным видам экономической деятельности.
(в ред. постановления Правительства МО от 14.04.2020 № 203/10)
7.В целях разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Московской области на среднесрочный и долгосрочный периоды до 15 августа и до 20 ноября текущего года соответственно в Министерство социального развития Московской области (далее - Министерство) представляют данные за предыдущий год, текущий год и на прогнозируемые периоды:»;
(в ред. постановления Правительства МО от 08.06.2017 N 407/18, от 14.04.2020 № 203/10)
7.1. Министерство экономики и финансов Московской области:
(в ред. постановления Правительства МО от 08.06.2017 N 407/18)
оценку и прогноз объема валового регионального продукта, индекса физического объема валового регионального продукта,
(в ред. постановления Правительства МО от 14.04.2020 № 203/10)
7.2. Министерство образования Московской области:
данные о численности учащихся, студентов, аспирантов, докторантов в трудоспособном возрасте, обучающихся с отрывом от производства (без учета учащихся в трудоспособном возрасте очной формы обучения, совмещающих обучение с трудовой деятельностью).
7.3. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Московской области (по согласованию):
данные о предположительной численности населения по возрастным группам на прогнозируемый период;
данные отчетного баланса трудовых ресурсов Московской области за предыдущий год, в том числе таблицы, используемые для его формирования.
7.4. Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области (по согласованию) в том числе по отдельным видам экономической деятельности:
(в ред. постановления Правительства МО от 08.06.2017 N 407/18, от 14.04.2020 № 203/10)
данные о численности иностранных трудовых мигрантов.
7.5. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Московской области (по согласованию):
данные о численности трудоспособных осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы;
данные о численности осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы, привлекаемых к оплачиваемому труду.
7.6. Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области (по согласованию):
данные о численности работающих застрахованных лиц, включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, за предыдущий год и первое полугодие текущего года;
данные о численности неработающих пенсионеров в трудоспособном возрасте, получающих пенсии на льготных условиях, за предыдущий год;
данные о численности неработающих пенсионеров в трудоспособном возрасте, получающих пенсии по инвалидности, за предыдущий год;
данные о численности работающих пенсионеров старше трудоспособного возраста за предыдущий год.
7.7. Государственное учреждение - Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию):
данные о численности работающих застрахованных лиц по категориям за предыдущий год и первое полугодие текущего года;
данные о численности получателей пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет за предыдущий год и первое полугодие текущего года.
7.8. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области (по согласованию):
данные о численности застрахованных лиц по категориям и возрастным группам.
7.9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области:
прогноз баланса трудовых ресурсов муниципального образования.
8. Министерство:
(в ред. постановления Правительства МО от 08.06.2017 N 407/18, от 14.04.2020 № 203/10)
до 15 ноября текущего года осуществляет разработку прогноза баланса трудовых ресурсов Московской области и направляет на рассмотрение в Министерство экономики и финансов Московской области и центральные исполнительные органы государственной власти Московской области;
(в ред. постановления Правительства МО от 08.06.2017 N 407/18)
до 25 августа текущего года осуществляет разработку прогноза баланса трудовых ресурсов Московской области на среднесрочный период и направляет его на рассмотрение в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области;
до 10 сентября текущего года с учетом полученных предложений осуществляет уточнение показателей прогноза баланса трудовых ресурсов Московской области на среднесрочный период;»;
до 25 ноября текущего года осуществляет разработку прогноза баланса трудовых ресурсов Московской области на долгосрочный период и направляет его на рассмотрение в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области;
до 1 декабря текущего года с учетом полученных предложений осуществляет уточнение показателей прогноза баланса трудовых ресурсов Московской области на долгосрочный период;
до 31 декабря текущего года размещает прогнозы баланса трудовых ресурсов Московской области на среднесрочный и долгосрочный периоды на официальном сайте Министерства в сети Интернет9. Расчет и корректировка данных за текущий год и на прогнозируемый период могут осуществляться с применением статистических методов прогнозирования, экспертных оценок, а также иных методов, приемлемых для получения соответствующих показателей.
10. Данные, предусмотренные настоящим Порядком, представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
Формат содержания документа не соответствует Еапрошенному формату
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2012 г. N 1356/39
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА БАЛАНСА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства МО от 08.06.2017 N 407/18 RU50000201701618, от 14.04.2020 № 203/10)
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ«О стратегическом планировании в Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2011 N 440 "О разработке прогноза баланса трудовых ресурсов", Законом Московской области N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области", постановлением Правительства Московской области от 04.08.2015 N 642/29 "О Положении о Министерстве социального развития Московской области" Правительство Московской области постановляет:
(в ред. постановления Правительства МО от 08.06.2017 N 407/18, , от 14.04.2020 № 203/10)
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Московской области (далее - Порядок).
2. Установить, что разработка прогноза баланса трудовых ресурсов Московской области осуществляется Министерством социального развития Московской области при участии исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), отделений государственных внебюджетных фондов на территории Московской области (по согласованию).
(в ред. постановления Правительства МО от 08.06.2017 N 407/18)
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области осуществлять разработку прогноза баланса трудовых ресурсов муниципального образования.
(в ред. постановления Правительства МО от 14.04.2020 № 203/10)
4. Министерству социального развития Московской области разрабатывать ежегодно прогноз баланса трудовых ресурсов Московской области на среднесрочный и долгосрочный периоды.
(в ред. постановления Правительства МО от 08.06.2017 N 407/18, от 14.04.2020 № 203/10)
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Забралову О.С.
(п. 5 в ред. постановления Правительства МО от 08.06.2017 N 407/18)
Вице-губернатор - Председатель
Правительства Московской области
А.В. Шаров
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 25 октября 2012 г. N 1356/39
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА БАЛАНСА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства МО от 08.06.2017 N 407/18)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2011 N 440 "О разработке прогноза баланса трудовых ресурсов" и устанавливает правила разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Московской области.
2. Прогноз баланса трудовых ресурсов Московской области разрабатывается на основании Методики разработки прогноза баланса трудовых ресурсов, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.04.2019 № 248н «Об утверждении методики разработки прогноза баланса трудовых ресурсов
(в ред. постановления Правительства МО от 14.04.2020 № 203/10)
3. Прогноз баланса трудовых ресурсов Московской области разрабатывается в целях:
оценки сбалансированности потенциального спроса и предложения рабочей силы на рынке труда;
выявления перспективных направлений развития рынка труда с учетом стратегий развития отдельных секторов экономики и видов экономической деятельности;
повышения эффективности регулирования процессов формирования и использования трудовых ресурсов, а также принятия управленческих решений.
4. Прогноз баланса трудовых ресурсов разрабатывается в целом по Московской области по видам экономической деятельности на уровне разделов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее - прогнозируемые периоды).
Прогноз баланса трудовых ресурсов Московской области ежегодно разрабатывается в составе прогнозов социально-экономического развития Московской области на среднесрочный и долгосрочный периоды.
Понятие «среднесрочный период» употребляется в настоящем Порядке в значении, предусмотренном Порядком разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 24.06.2016 № 488/18 «О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области».
Понятие «долгосрочный период» употребляется в настоящем Порядке в значении, предусмотренном Порядком разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на долгосрочный период, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 № 1397/49 «О Порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Московской области на долгосрочный период».»;
(в ред. постановления Правительства МО от 14.04.2020 № 203/10)
5. Основу для разработки прогноза баланса трудовых ресурсов составляют:
данные отчетного баланса трудовых ресурсов;
данные о прогнозной численности населения Московской области (демографический прогноз);
прогноз социально-экономического развития Московской области на очередной финансовый год, плановый период и долгосрочную перспективу;
данные исполнительных органов государственной власти Московской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных отделений государственных внебюджетных фондов по Московской области;
Утратил силу; (в ред. постановления Правительства МО от 14.04.2020 № 203/10)
6. Прогноз баланса трудовых ресурсов Московской области содержит следующие основные показатели:
численность трудовых ресурсов;
численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте;
численность иностранных трудовых мигрантов;
численность лиц старше трудоспособного возраста, занятых в экономике;
численность подростков, занятых в экономике;
общая численность занятых в экономике, в том числе по видам экономической деятельности;
численность учащихся трудоспособного возраста, обучающихся с отрывом от производства;
численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;
общая численность безработных (по методологии Международной организации труда);
численность населения в трудоспособном возрасте, не занятого в экономике.
потребность в привлечении иностранных работников, в том числе по отдельным видам экономической деятельности.
(в ред. постановления Правительства МО от 14.04.2020 № 203/10)
7.В целях разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Московской области на среднесрочный и долгосрочный периоды до 15 августа и до 20 ноября текущего года соответственно в Министерство социального развития Московской области (далее - Министерство) представляют данные за предыдущий год, текущий год и на прогнозируемые периоды:»;
(в ред. постановления Правительства МО от 08.06.2017 N 407/18, от 14.04.2020 № 203/10)
7.1. Министерство экономики и финансов Московской области:
(в ред. постановления Правительства МО от 08.06.2017 N 407/18)
оценку и прогноз объема валового регионального продукта, индекса физического объема валового регионального продукта,
(в ред. постановления Правительства МО от 14.04.2020 № 203/10)
7.2. Министерство образования Московской области:
данные о численности учащихся, студентов, аспирантов, докторантов в трудоспособном возрасте, обучающихся с отрывом от производства (без учета учащихся в трудоспособном возрасте очной формы обучения, совмещающих обучение с трудовой деятельностью).
7.3. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Московской области (по согласованию):
данные о предположительной численности населения по возрастным группам на прогнозируемый период;
данные отчетного баланса трудовых ресурсов Московской области за предыдущий год, в том числе таблицы, используемые для его формирования.
7.4. Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области (по согласованию) в том числе по отдельным видам экономической деятельности:
(в ред. постановления Правительства МО от 08.06.2017 N 407/18, от 14.04.2020 № 203/10)
данные о численности иностранных трудовых мигрантов.
7.5. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Московской области (по согласованию):
данные о численности трудоспособных осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы;
данные о численности осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы, привлекаемых к оплачиваемому труду.
7.6. Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области (по согласованию):
данные о численности работающих застрахованных лиц, включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, за предыдущий год и первое полугодие текущего года;
данные о численности неработающих пенсионеров в трудоспособном возрасте, получающих пенсии на льготных условиях, за предыдущий год;
данные о численности неработающих пенсионеров в трудоспособном возрасте, получающих пенсии по инвалидности, за предыдущий год;
данные о численности работающих пенсионеров старше трудоспособного возраста за предыдущий год.
7.7. Государственное учреждение - Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию):
данные о численности работающих застрахованных лиц по категориям за предыдущий год и первое полугодие текущего года;
данные о численности получателей пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет за предыдущий год и первое полугодие текущего года.
7.8. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области (по согласованию):
данные о численности застрахованных лиц по категориям и возрастным группам.
7.9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области:
прогноз баланса трудовых ресурсов муниципального образования.
8. Министерство:
(в ред. постановления Правительства МО от 08.06.2017 N 407/18, от 14.04.2020 № 203/10)
до 15 ноября текущего года осуществляет разработку прогноза баланса трудовых ресурсов Московской области и направляет на рассмотрение в Министерство экономики и финансов Московской области и центральные исполнительные органы государственной власти Московской области;
(в ред. постановления Правительства МО от 08.06.2017 N 407/18)
до 25 августа текущего года осуществляет разработку прогноза баланса трудовых ресурсов Московской области на среднесрочный период и направляет его на рассмотрение в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области;
до 10 сентября текущего года с учетом полученных предложений осуществляет уточнение показателей прогноза баланса трудовых ресурсов Московской области на среднесрочный период;»;
до 25 ноября текущего года осуществляет разработку прогноза баланса трудовых ресурсов Московской области на долгосрочный период и направляет его на рассмотрение в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области;
до 1 декабря текущего года с учетом полученных предложений осуществляет уточнение показателей прогноза баланса трудовых ресурсов Московской области на долгосрочный период;
до 31 декабря текущего года размещает прогнозы баланса трудовых ресурсов Московской области на среднесрочный и долгосрочный периоды на официальном сайте Министерства в сети Интернет9. Расчет и корректировка данных за текущий год и на прогнозируемый период могут осуществляться с применением статистических методов прогнозирования, экспертных оценок, а также иных методов, приемлемых для получения соответствующих показателей.
10. Данные, предусмотренные настоящим Порядком, представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Информационный Вестник Правительства МО" № 1 от 31.01.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: