Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2012г.
Номер документа: RU63000201201141
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Признан утратившим силу в соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 669 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Государственная поддержка собственников жилья" на 2014 - 2018 годы"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25.10.2012 № 555

О внесении изменений в  постановление Правительства Самарской области от 27.03.2009 № 191 «Об утверждении областной целевой адресной программы «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 – 2015 годы»

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством              Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.03.2009 № 191 «Об утверждении областной целевой адресной программы «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 – 2015 годы» следующие изменения:

в областной целевой адресной программе «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 – 2015 годы (далее – Программа):

раздел «Система программных мероприятий» изложить в следующей редакции:

«Система программных мероприятий

Настоящей Программой предусмотрено предоставление за счет средств областного бюджета субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств городских округов, городских и сельских поселений по проведению работ по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии, а также работ по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части реконструкции подводящих и внутридомовых инженерных коммуникаций, возникающих при выполнении органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений полномочий по организации на территории соответствующего муниципального образования электро-, водо-, газо-, теплоснабжения населения (далее – субсидии).

Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств в рамках первого и второго этапов реализации Программы составляет 90% от общего объема финансирования указанного расходного обязательства соответствующего муниципального образования. В рамках третьего этапа реализации Программы субсидии предоставляются в размере, не превышающем 75% от общего объема финансирования указанного расходного обязательства соответствующего муниципального образования.

Максимальная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств определяется в соответствии с Методикой определения максимальной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по проведению работ по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии, а также работ по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части реконструкции подводящих и внутридомовых инженерных коммуникаций (приложение 3 к настоящей Программе).

Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, не оснащенных общедомовыми приборами учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии (далее – приборы учета);

наличие выписки из местного бюджета (гарантийного письма) от муниципального образования, подтверждающей софинансирование работ по проведению работ по установке приборов учета, а также работ по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части реконструкции подводящих и внутридомовых инженерных коммуникаций (далее – работы по установке приборов учета).

Субсидии предоставляются в целях проведения работ по установке приборов учета, в том числе посредством возмещения затрат организациям жилищно-коммунального комплекса на проведение работ по установке  приборов учета.

Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

наличие адресной программы муниципального образования по пере­ходу на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета, аналогичной настоящей Программе (далее – муниципальная программа), с приложением перечня многоквартирных домов, в которых предусмотрено проведение работ по установке приборов учета;

наличие подготовленных проектов установки приборов учета с вычислителем, позволяющим производить дистанционный съем данных;

наличие документального подтверждения фактического исполнения органом местного самоуправления обязательства о соответствующем долевом финансировании  за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляются субсидии, до их фактического перечисления местному бюджету, в том числе заверенной копии платежного поручения на сумму долевого участия с приложением копий муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих финансирование расходных обязательств, и актов выполненных работ в рамках расходных обязательств;

заключение между министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного Законом Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» (далее – соглашение).

Субсидии расходуются органами местного самоуправления при соблюдении следующих условий:

представление органами местного самоуправления отчетов о ходе реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, по форме, установленной соглашением;

расходование субсидий в сроки, установленные соглашением.

Расчет субсидий осуществляется с учетом:

представленной заявки органа местного самоуправления городского округа, городского или сельского поселения;

стоимости работ по установке приборов учета, определенной на основании сметной документации;

существующей потребности муниципального образования в софинансировании предусмотренного абзацем первым настоящего раздела расходного обязательства муниципального образования;

наличия стимулирующих выплат бюджетам муниципальных образований в целях установки приборов учета в городских округах численностью населения свыше 700,0 тысяч человек в 2012 году в размере 100,0 млн. рублей одному муниципальному образованию.

Показателем эффективности и результативности использования субсидии органом местного самоуправления является завершение мероприятий по установке приборов учета в объеме предоставленной субсидии в текущем финансовом году. Численное значение показателя эффективности и результативности использования субсидии для конкретного органа местного самоуправления устанавливается соглашением.

В случае несоблюдения уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования условий расходования субсидии перечисление субсидии приостанавливается до момента устранения допущенных нарушений.

В случае неустранения уполномоченным органом местного самоуправления допущенных нарушений условий расходования субсидии в течение 15 дней с момента получения уведомления о них субсидия подлежит возврату в объеме, использованном с нарушением вышеназванных условий, в течение трех дней для перераспределения между другими муниципальными образованиями.

Возврат субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством.

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области имеет право перераспределить экономию, сложившуюся после проведения муниципальным образованием процедуры размещения заказов, на те же цели между муниципальными образованиями.

К настоящей Программе в качестве справочной информации прилагается реестр многоквартирных домов, в которых областной целевой адресной программой «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 – 2015 годы предусмотрено проведение работ по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии (приложение 1 к настоящей Программе).

Распределение на 2012 год субсидий, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в рамках реализации областной целевой адресной программы «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 – 2015 годы приведено в приложении 4 к настоящей Программе.»;

название приложения 1 к Программе изложить в следующей редакции:

«Реестр многоквартирных домов, в которых областной целевой адресной программой «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 – 2015 годы предусмотрено проведение работ по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии»;

дополнить Программу приложениями 3 и 4 в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева).

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор –

председатель Правительства

Самарской области

А.П.Нефёдов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства Самарской области 

от _____________  №______

Методика

определения максимальной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по проведению работ по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии, а также работ по оптимизации энергоресурсоснабжения многоквартирных домов в части реконструкции подводящих и внутридомовых инженерных коммуникаций

1. Настоящая Методика предназначена для определения максимальной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по установке общедомовых приборов учета (далее – максимальная доля участия средств областного бюджета).

2. Значение максимальной доли участия средств областного бюджета для каждого муниципального образования в Самарской области (далее – муници­пальные образования) определяется по формуле

,

где Дi – максимальная доля участия средств областного бюджета для каждого муниципального образования;

общий объем субсидий из областного бюджета, направляемый    i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по установке общедомовых приборов учета потребления воды, тепловой энергии, электроэнергии (далее – приборы учета), рассчитанный в соответствии с настоящей Методикой, который не может превышать 90% на первом и втором этапе реализации областной целевой адресной программы «Поэтапный переход на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета» на 2009 – 2015 годы (далее – Программа) и 75% – на третьем этапе реализации Программы от общего объема финансирования мероприятий по установке приборов учета;

общий объем средств (включая субсидии), предусмотренный адресной программой i-го муниципального образования по переходу на отпуск коммунальных услуг потребителям по приборам учета, аналогичной Программе (далее – муниципальная программа), с приложением перечня многоквартирных домов, в которых предусмотрено проведение работ по установке приборов учета.

3. Общий объем субсидий из областного бюджета, направляемый i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по установке приборов учета, определяется по формуле

,

где общий объем субсидий из областного бюджета, направляемый i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий по установке приборов учета;

объем субсидий, необходимый i-ому муниципальному образованию для реализации мероприятий по установке приборов учета в текущем году;

общий объем субсидий, предусмотренный Программой на текущий год;

общий объем средств, необходимый для реализации мероприя­тий по установке приборов учета в текущем году муниципальным образованиям, отвечающим условиям предоставления субсидии, предусмотренных Программой.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства Самарской области 

от ____________  №______

Распределение

на 2012 год субсидий, предоставляемых из областного бюджета

местным бюджетам в рамках реализации областной целевой           адресной программы «Поэтапный переход на отпуск коммунальных    услуг потребителям по приборам учета» на 2009 – 2015 годы

№ п/п

Наименование муниципального образования – получателя субсидии

Размер субсидии, тыс. рублей

Городские округа

1.

Кинель

822

2.

Новокуйбышевск

3325

3.

Октябрьск

576

4.

Отрадный

4 802

5.

Самара

177577

6.

Сызрань

3453

7.

Тольятти

147493

8.

Чапаевск

18850

Городские поселения

9.

Безенчук муниципального района Безенчукский

1293

10.

Волжский муниципального района Красноярский

843

11.

Мирный муниципального района Красноярский

1421

12.

Новосемейкино муниципального района Красноярский

1895

13.

Петра Дубрава муниципального района Волжский

1032

14.

Суходол муниципального района Сергиевский

1319

Сельские поселения

15.

Большая Глушица муниципального района Большеглушицкий

354

16.

Верхняя Подстепновка муниципального района Волжский

421

17.

Исаклы муниципального района Исаклинский

1383

18.

Коммунарский муниципального района Красноярский

399

19.

Кошки муниципального района Кошкинский

1827

20.

Красный Яр муниципального района Красноярский

1646

21.

Курумоч муниципального района Волжский

1368

22.

Масленниково муниципального района Хворостянский

93

23.

Новое Ганькино муниципального района Исаклинский

139

24.

Новокуровка муниципального района Хворостянский

62

25.

Новый Буян муниципального района Красноярский

399

26.

Кинель-Черкассы муниципального района    Кинель – Черкасский

4926

27.

Светлое Поле муниципального района Красноярский

299

28.

Сергиевск муниципального района Сергиевский

329

29.

Старое Вечканово муниципального района Исаклинский

334

30.

Хворостянка муниципального района Хворостянский

123

31.

Хилково муниципального района Красноярский

274

32.

Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский

923

Итого

380

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 398 от 27.10.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать