Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2018г.
Номер документа: RU87000201800304
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 25 октября 2018 года № 335

О СУБСИДИЯХ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, 100 ПРОЦЕНТОВ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ) КОТОРЫХ ПРИНАДЛЕЖИТ ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА С ПОСЛЕДУЮЩИМ УВЕЛИЧЕНИЕМ УСТАВНЫХ КАПИТАЛОВ ТАКИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции постановлений Правительства Чукотского автономного округа
от 02.07.2019 №342, от 24.12.2019 №596)

В соответствии с пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Чукотскому автономному округу, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) Правила принятия решения о предоставлении субсидий из окружного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Чукотскому автономному округу, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителей исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа.

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение 1

к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа

от 25 октября 2018 года № 335

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из окружного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Чукотскому автономному округу, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления субсидий из окружного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Чукотскому автономному округу (далее - юридические лица), на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии), а также требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления.

2. Субсидии предоставляются на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в объеме, не превышающем размер средств, предусматриваемый решением Правительства Чукотского автономного округа о предоставлении субсидий, принимаемым в соответствии с абзацем вторым пункта 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решение о предоставлении субсидий), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до получателя средств окружного бюджета, предоставляющего субсидии юридическим лицам (далее - получатель средств окружного бюджета), либо в пределах средств, предусматриваемых в установленном порядке решениями Правительства Чукотского автономного округа о заключении договоров (соглашений) о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств окружного бюджета лимитов бюджетных обязательств.

3. В случаях и порядке, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации:

1) перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

2) полномочия получателя средств окружного бюджета по перечислению субсидий осуществляются территориальными органами Федерального казначейства.

Операции по зачислению и списанию средств на счетах, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, осуществляются в порядке, установленном Федеральным казначейством, и отражаются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открываемых юридическим лицам в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Операции по списанию средств, отраженных на указанных лицевых счетах осуществляются после проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

4. Субсидия предоставляется в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем средств окружного бюджета и юридическим лицом в соответствии с утвержденной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа типовой формой, предусматривающей, в том числе положения о представлении отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении юридическим лицом значений показателей результативности предоставления субсидии.

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии заключается не позднее 30-го рабочего дня после доведения в установленном порядке до получателя средств окружного бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, если иной срок заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии не определен решением о предоставлении субсидий.

5. В случае если иное не установлено решением о предоставлении субсидий, юридическое лицо должно соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

1) у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;

3) у юридического лица отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет средств, предоставленных в соответствии с законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете и иными нормативными правовыми актами, регулирующими правила предоставления указанных средств, а также другая просроченная задолженность перед окружным бюджетом.

6. Юридическое лицо для заключения с ним договора (соглашения) о предоставлении субсидии представляет получателю средств окружного бюджета следующие документы:

1) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о юридическом лице (в случае непредставления юридическим лицом такого документа получатель средств окружного бюджета запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия);

3) справка, подписанная руководителем юридического лица (иным уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие юридического лица требованию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка.

7. Получатель средств окружного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения от юридического лица документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении с юридическим лицом договора (соглашения) о предоставлении субсидии либо направляет юридическому лицу информацию об отказе в предоставлении субсидии в одном из следующих случаев:

1) непредставление (представление не в полном объеме) юридическим лицом документов, необходимых для заключения с ним договора (соглашения) о предоставлении субсидии;

2) недостоверность информации, содержащейся в представленных юридическим лицом документах;

3) отсутствие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации оснований для заключения с юридическим лицом договора (соглашения) о предоставлении субсидии.

8. Договор (соглашение) о предоставлении субсидии заключается в отношении одного или нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и содержит в том числе:

1) целевое назначение субсидии, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, соответствующие решению о предоставлении субсидий, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения и его распределение по годам;

2) показатели результативности предоставления субсидии и их значения, а также условие об их достижении юридическим лицом;

3) порядок и сроки перечисления субсидии;

4) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора (соглашения) о предоставлении субсидии и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

5) обязанность юридического лица, которому предоставляется субсидия, осуществлять закупки за счет полученных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

6) обязанность юридического лица обеспечить финансовое обеспечение капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества в размере, предусмотренном решением о предоставлении субсидий и договором (соглашением) о предоставлении субсидии;

7) обязанность юридического лица обеспечить финансовое обеспечение работ и услуг в соответствии с Правилами принятия решения о предоставлении субсидий из окружного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Чукотскому автономному округу, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденными приложением 2 к настоящему постановлению, без использования на эти цели средств, предоставляемых из окружного бюджета;

8) положения о запрете:

на приобретение юридическим лицом за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии и определенных решением о предоставлении субсидий;

на перечисление юридическим лицом субсидий в качестве взносов в уставные (складочные) капиталы других организаций, вкладов в имущество таких организаций, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы;

на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения субсидий;

9) положение о возврате юридическим лицом в окружной бюджет остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, если получателем средств окружного бюджета не принято в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка решение об использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году (далее - решение об использовании остатка субсидии);

10) порядок и сроки представления юридическим лицом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;

11) обязательство юридического лица осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из окружного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, регулирующими правила предоставления указанных средств;

12) право получателя средств окружного бюджета на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий, определенных договором (соглашением) о предоставлении субсидии;

13) ответственность юридического лица за нарушение условий, определенных договором (соглашением) о предоставлении субсидии;

14) обязанность юридического лица по возврату соответствующих средств в окружной бюджет в случае установления по итогам проверок, проведенных получателем средств окружного бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

8.1. Главный распорядитель перечисляет субсидию на счет юридического лица, указанный в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии, открытый юридическим лицом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, перечисление которых осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в случаях и порядке, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации).

(пункт 8.1 введён постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 02.07.2019 №342

9. Юридическое лицо представляет получателю средств окружного бюджета отчетность о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении юридическим лицом значений показателей результативности предоставления субсидии в сроки, определенные договором (соглашением) о предоставлении субсидии, при условии, что отчетность об указанных расходах представляется не реже одного раза в год не позднее 20-го рабочего дня по окончании отчетного года.

10. Орган исполнительной власти Чукотского автономного округа или организация, осуществляющие от имени Чукотского автономного округа права акционера (участника) юридического лица, и (или) получатель средств окружного бюджета не позднее трех месяцев со дня ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляет действия, направленные на увеличение уставного капитала юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Не использованный в течение отчетного финансового года остаток субсидии подлежит возврату юридическим лицом в окружной бюджет до 15 февраля года, следующего за отчетным, если получателем средств окружного бюджета не принято решение об использовании остатка субсидии.

В случае, если остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, не перечислен в доход окружного бюджета до 15 февраля года, следующего за отчетным, главный распорядитель взыскивает с юридического лица денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В решение об использовании остатка субсидии включается один или несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.

Решение получателя средств окружного бюджета об использовании остатка субсидии подлежит согласованию с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

12. Получатель средств окружного бюджета и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения юридическими лицами порядка, целей и условий предоставления субсидий.

13. В случае установления получателем средств окружного бюджета или органом государственного финансового контроля факта нарушения юридическим лицом порядка, целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату юридическим лицом в окружной бюджет:

1) на основании требования получателя средств окружного бюджета не позднее 30-го рабочего дня со дня получения указанного требования юридическим лицом;

2) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение 2

к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа

от 25 октября 2018 года № 335

ПРАВИЛА

принятия решения о предоставлении субсидий из окружного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Чукотскому автономному округу, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении субсидий из окружного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Чукотскому автономному округу (далее - юридическое лицо), на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества в собственность с последующим увеличением уставных капиталов юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии).

2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий может выступать главный распорядитель средств окружного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Чукотского автономного округа, в рамках которых планируется предоставление субсидии, а в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Чукотского автономного округа, - главный распорядитель средств окружного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).

3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения которых необходимо предоставление субсидий, производится с учетом:

1) приоритетов и целей развития Чукотского автономного округа исходя из стратегии социально-экономического развития Чукотского автономного округа на долгосрочный период, прогнозов социально-экономического развития Чукотского автономного округа, государственных программ Чукотского автономного округа, а также документов территориального планирования Чукотского автономного округа;

2) поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации, Правительства Чукотского автономного округа;

3) оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

4) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Чукотского автономного округа.

4. Субсидия не предоставляется, если иное не предусмотрено решением о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, на финансовое обеспечение следующих работ:

1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

2) приобретение земельных участков под строительство;

3) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

4) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

5) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств окружного бюджета;

6) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Решение о предоставлении субсидий, предусматривающее направление субсидии на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 4 настоящих Правил, принимается с учетом информации, представленной в составе документов, указанных в подпункте 1 пункта 10 настоящих Правил.

6. Главный распорядитель подготавливает проект решения о предоставлении субсидий.

Главный распорядитель согласовывает проект решения о предоставлении субсидий, предусматривающего предоставление субсидий в рамках государственной программы Чукотского автономного округа, с ее ответственным исполнителем в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.

7. Проект решения о предоставлении субсидий подготавливается в форме проекта постановления Правительства Чукотского автономного округа.

В проект решения о предоставлении субсидий включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 8 августа 2016 года № 434 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения», а также документам территориального планирования Чукотского автономного округа в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами окружного значения, подлежащими отображению в этих документах.

В проект решения о предоставлении субсидий включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 8 августа 2016 года № 434 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения», а также документам территориального планирования Чукотского автономного округа в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами окружного значения, подлежащими отображению в этих документах.

(абзац второй пункта 7 в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2019 №596

8. Проект решения о предоставлении субсидий содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект) в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения о предоставлении субсидий) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

3) наименование главного распорядителя;

4) наименование застройщика, заказчика;

5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, - в случае, если принято решение о предоставлении субсидии на указанные цели в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, а также их распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

8) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, - в случае, если принято решение о предоставлении субсидии на указанные цели в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, а также распределение указанных объемов по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

9) общий (предельный) размер субсидии, предоставляемой на реализацию инвестиционного проекта, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, - в случае, если принято решение о предоставлении субсидии на указанные цели в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

9. В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы Чукотского автономного округа общий (предельный) размер субсидии не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.

10. Одновременно с проектом решения о предоставлении субсидий главный распорядитель направляет в адрес Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа проект решения о предоставлении субсидий с приложением следующих документов:

1) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним за последние два года;

2) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом 8 пункта 8 настоящих Правил.

Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа рассматривают проект решения о предоставлении субсидий в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения о предоставлении субсидий в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства - в течение трех месяцев со дня его поступления).

11. Главный распорядитель после согласования проекта решения о предоставлении субсидий с заинтересованными органами исполнительной власти Чукотского автономного округа вносит в установленном порядке в Правительство Чукотского автономного округа проект постановления Правительства Чукотского автономного округа с приложением положительного заключения Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 8 августа 2016 года № 434 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения».

12. Принятые до утверждения документов территориального планирования Чукотского автономного округа решения о предоставлении субсидий в отношении объектов капитального строительства окружного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Чукотского автономного округа, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами.

13. Внесение изменений в решение о предоставлении субсидий осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.

14. Одновременно с проектом решения о предоставлении субсидий главным распорядителем подготавливается проект договора (соглашения) о предоставлении субсидии, который оформляется в соответствии с требованиями к договору (соглашению) о предоставлении субсидии юридическим лицам, установленными приложением 1 к настоящему постановлению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать