Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2018г.
Номер документа: RU94000201800919
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 25.10.2018  № 707-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, ПОНЕСЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», руководствуясь Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 29.09.2015 № 185‑ЗС «О правовых актах города Севастополя», с целью эффективной реализации государственной программы города Севастополя  «Развитие инвестиционной деятельности в городе Севастополе на 2017–2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 24.10.2016 № 1005-ПП, Правительство Севастополя постановляет:  

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления юридическим лицам субсидий из бюджета города Севастополя на возмещение затрат, понесенных на реализацию мероприятий по организационному обеспечению развития инвестиционной деятельности.        

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Пономарева И.В.   

Губернатор города Севастополя                                                Д.В. Овсянников

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Севастополя

от 25.10.2018 № 707-ПП

ПОРЯДОК

предоставления юридическим лицам субсидий из бюджета города Севастополя на возмещение затрат, понесенных на реализацию мероприятий по организационному обеспечению развития инвестиционной деятельности

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления субсидий из бюджета города  Севастополя на возмещение затрат, понесенных на реализацию мероприятий по организационному обеспечению развития инвестиционной деятельности на территории города  Севастополя в рамках государственной программы города  Севастополя «Развитие инвестиционной деятельности в городе Севастополя на 2017–2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 24.10.2016 № 1005-ПП (далее – субсидия).  

1.2. В целях реализации настоящего Порядка под мероприятиями по организационному обеспечению инвестиционной деятельности на территории города Севастополя понимается деятельность по:

1) созданию (реконструкции, модернизации) объектов инфраструктуры, в том числе инженерных сетей и коммуникаций, дорог и иных объектов, необходимых для развития инвестиционной деятельности, в том числе на территориях индустриальных (промышленных), агропромышленных парков, технопарков, зон и кластеров на территории города Севастополя, а также осуществлению любых видов работ по подготовке, планировке территорий города Севастополя под строительство инженерной и транспортной инфраструктур, инновационных и промышленных предприятий;

2) подготовке и реализации на территории города Севастополя инвестиционных проектов на основе государственно-частного партнерства;

3) привлечению инвесторов для финансирования инновационных и инфраструктурных проектов территориального и отраслевого развития города Севастополя;

4) разработке и реализации рекламной и информационной стратегии по улучшению на российском и международных рынках капитала имиджа города Севастополя как региона, принимающего инвестиции;

5) осуществлению мероприятий, направленных на использование в инвестиционной деятельности на территории города Севастополя финансовых, экономических, правовых, технических и организационных инструментов, эффективность которых подтверждена практикой инвестиционной деятельности в других регионах Российской Федерации, зарубежных странах.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является Департамент экономического развития города Севастополя (далее – главный распорядитель бюджетных средств).

1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, понесенных на реализацию мероприятий по организационному обеспечению развития инвестиционной деятельности, связанных с:  

1) оплатой землеустроительных, инженерно-изыскательских, лабораторных, проектно-сметных, информационно-консультационных работ (услуг), строительно-монтажных работ (услуг), услуг инжиниринговых центров, услуг по строительному и авторскому надзору/контролю, работ (услуг) по обеспечению строительства (реконструкции) инженерных коммуникаций, объектов транспортной инфраструктуры, выполнению технических условий, технологическому подключению (присоединению), примыканию промышленных площадок города  Севастополя (в том числе индустриальных/агропромышленных парков, технопарков, промышленных центров, зон и кластеров) к сетям инженерной и/или транспортной инфраструктуры;

2) оплатой услуг по разработке концепций и генеральных планов для промышленных площадок, предназначенных для ведения инвестиционной деятельности, в том числе для индустриальных (промышленных/агропромышленных) парков, инжиниринговых центров и технопарков, зон и кластеров;

3) оплатой услуг по разработке инвестиционных паспортов на земельные участки, объекты капитального строительства, имущественные комплексы города Севастополя;

4) оплатой процентов и комиссий (кроме штрафных) по кредитным ресурсам, полученным на создание и развитие промышленных/ агропромышленных площадок города Севастополя, в том числе индустриальных (промышленных), агропромышленных парков и технопарков, инжиниринговых центров, промышленных зон и кластеров;

5) оплатой компенсаций правообладателям и иным лицам, чьи интересы были затронуты в связи с созданием промышленных/ агропромышленных площадок города Севастополя, в том числе индустриальных (промышленных), агропромышленных парков и технопарков, инжиниринговых центров, промышленных зон и кластеров;

6) приобретением движимого имущества;

7) приобретением имущественных прав;

8) предоставлением целевых займов путем заключения договоров целевого займа;

9) оплатой услуг по продвижению экономического и инвестиционного потенциалов города Севастополя путем организации участия города Севастополя в российских и зарубежных форумах, презентациях, выставках, ярмарках и других мероприятиях, а также проведением подобных мероприятий в городе Севастополе;

10) оплатой услуг по подготовке и изготовлению презентационных, рекламных и методических материалов (сборники, брошюры, фото- и видеоматериалы, диски для лазерных систем);

11) изготовлением сувенирной продукции;

12) обслуживанием и содержанием движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности и/или аренде, и/или в доверительном управлении, и/или ином законном праве, в том числе обязательными налоговыми и иными платежами;

13) обеспечением общехозяйственных нужд (оплата труда сотрудников, налоги на фонд оплаты труда, расходы на обеспечение условий труда сотрудников, расходы по найму и содержанию помещений, содержание автотранспорта, услуги сторонних организаций);

14) проведением работ по оформлению объектов недвижимости и земельных участков в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации для создания инвестиционных площадок.

1.5. Получателями субсидии из бюджета города Севастополя являются юридические лица, одновременно соответствующие следующим требованиям (далее – Получатели):

- зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории города Севастополя;

- предметом деятельности которых в соответствии с Уставом являются мероприятия по организационному обеспечению инвестиционной деятельности в городе Севастополе;

- единственным учредителем (собственником, акционером) которых является город Севастополь в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти города Севастополя.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. С целью получения субсидии юридические лица, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю бюджетных средств заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств (далее – заявка), и документы, предусмотренные пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка.         

Получатель несет ответственность за достоверность данных, представленных им главному распорядителю бюджетных средств для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.

2.2. В качестве подтверждения фактически произведенных затрат, осуществленных в ходе реализации мероприятий по организационному обеспечению инвестиционной деятельности, Получателем предоставляются главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

- копии договоров (соглашений), копии сметных документов и заключений государственной экспертизы (в случае если требование о ее проведении установлено действующим законодательством), копии документов об утверждении тарифов на технологическое присоединение к сетям ресурсоснабжающих организаций, принятых органами тарифного регулирования (в случае их наличия), и копии других документов, идентифицирующих предмет и целевую направленность затрат;

- копии платежных поручений, подтверждающих оплату товаров, выполнение работ и оказание услуг;

- копии актов выполненных работ, копии счетов-фактур, копии иных документов, подтверждающих осуществление затрат, в случае если изготовление таких документов было предусмотрено договорами между Получателем субсидий и подрядчиками, исполнителями и иными третьими лицами, осуществляющими свою деятельность в целях создания и развития инфраструктуры индустриальных (промышленных), агропромышленных парков, технопарков, зон и кластеров на территории города Севастополя;

- справки банков, подтверждающие начисление процентов за пользование кредитом за период от даты выдачи кредита до даты уплаты процентов, и копии документов, подтверждающих их перечисление;

- копии документов, подтверждающих обязательства по выплате комиссии, и копии документов, подтверждающих ее перечисление;

- копии кадастровых паспортов земельных участков, на которых выполнялись работы, возмещение затрат за которые производится за счет субсидии;

- копии документов, подтверждающие расходы на оплату труда сотрудников, уплату налогов и взносов на фонд оплаты труда;

- копии документов, подтверждающие расходы на  общехозяйственные нужды (расходы на обеспечение условий труда сотрудников, расходы по найму и содержанию помещений, содержание автотранспорта, услуги сторонних организаций).

2.3. В качестве подтверждения соответствия юридического лица требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, Получателем предоставляются главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

- копия Устава юридического лица;

- копия списка зарегистрированных лиц в реестре владельцев ценных бумаг.   

2.4. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает  представленные заявителем в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с даты их получения.   

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;     

б) недостоверность представленной Получателем информации;

в) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;

г) установление факта несоответствия Получателя требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Порядка.

Отказ в предоставлении субсидии оформляется письмом главного распорядителя бюджетных средств с указанием в нем основания для отказа, предусмотренного настоящим пунктом, и направляется в адрес Получателя в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

2.6. Субсидии предоставляются из бюджета города  Севастополя в пределах объемов бюджетных ассигнований, определенных законом города  Севастополя о бюджете города  Севастополя на текущий финансовый год и плановый период, в пределах доведенных главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на эти цели.

2.7. Размер предоставляемой Получателю субсидии определяется исходя из поданной Получателем заявки и документов, подтверждающих фактически понесенные расходы.     

В случае поступления в адрес главного распорядителя бюджетных средств двух и более заявок и соответствия двух и более Получателей критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.5, 2.9 настоящего Порядка, то размер предоставляемой субсидии для каждого Получателя определяется главным распорядителем бюджетных средств пропорционально доле понесенных затрат каждого Получателя в пределах объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.  

2.8. В случае если главный распорядитель бюджетных средств принял  решение о предоставлении субсидии, субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и Получателем (далее – соглашение о предоставлении субсидии), заключаемого по типовой форме, установленной Департаментом финансов города Севастополя, с возможной  адаптацией к условиям соглашения и в следующем порядке:

2.8.1. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты принятия положительного решения готовит проект соглашения о предоставлении субсидий в двух экземплярах и направляет подписанные руководителем главного распорядителя бюджетных средств либо в случае его отсутствия – лицом, его замещающим, экземпляры проекта соглашения о предоставлении субсидий в адрес Получателя для подписания.

2.8.2. Получатель подписывает проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней и направляет один экземпляр главному распорядителю бюджетных средств.

2.8.3. Соглашение о предоставлении субсидии в обязательном порядке должно содержать конкретные значения следующих показателей результативности предоставления субсидии из бюджета города Севастополя на реализацию мероприятий по организационному обеспечению развития инвестиционной деятельности:  

- количество предоставленных консультаций потенциальным инвесторам;

- количество мероприятий, связанных с продвижением инвестиционной привлекательности города Севастополя;

- выручка от оказания услуг третьим лицам;

- количество заключений об оценке финансовой реализуемости инвестиционных проектов, подготовленных для рассмотрения уполномоченным коллегиальным органом;

- совокупный размер инвестиций в экономику региона в соответствии с соглашениями, заключаемыми с инвесторами.

2.9. Требования, которым должны соответствовать Получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии: 

2.9.1. У Получателей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.     

2.9.2. У Получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя. 

2.9.3. Получатели не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2.9.4. Получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.9.5. Получатели не должны получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

2.10. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на расчетный счет Получателя, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.     

3. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соглашении о предоставлении субсидии. 

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Получателя письменное требование о возврате субсидий.

Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.

В случае непоступления средств в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок с даты истечения такого срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.3. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

                                          _______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать