Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2018г.
Номер документа: RU76000201801415
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.10.2018 № 776-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 24.11.2011 № 946-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 24.11.2011 № 946-п «Об утверждении Порядка формирования, распределения и предоставления субсидии на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации» следующие изменения:

1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта"», Законом Ярославской области от 25 декабря 2017 г. № 65-з "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"».

1.2. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:

«- Порядок предоставления и распределения субсидии на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации;».

1.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы физической культуры и спорта, молодежной политики, культуры и туризма, транспорта, инвестиционной и промышленной политики, занятости населения.».

1.4. Порядок формирования, распределения и предоставления субсидии на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области                                                                      Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства области

от 24.11.2011 № 946-п

(в редакции постановления

Правительства области

от 25.10.2018 № 776-п)

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд

Российской Федерации

1. Порядок предоставления и распределения субсидии на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (далее – Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» и устанавливает порядок формирования субсидии на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (далее – субсидия), принципы распределения субсидии между муниципальными образованиями области, условия предоставления и механизм расходования субсидии.

2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, связанных:

- с финансовым обеспечением организаций, осуществляющих спортивную подготовку, на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта (далее – базовые виды спорта);

- с повышением квалификации и переподготовкой специалистов в сфере физической культуры и спорта;

- с приобретением автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;

- с осуществлением в соответствии с порядком, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки.

3. Перечень базовых видов спорта для каждого субъекта Российской Федерации утверждается Министерством спорта Российской Федерации.

4. Субсидия предоставляется за счет средств федерального и областного бюджетов в рамках ведомственной целевой программы «Физическая культура и спорт в Ярославской области» на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. Критериями отбора муниципального образования области для предоставления субсидии являются:

- наличие на территории муниципального образования области спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта, и наличие спортсменов, включенных в состав спортивной сборной Российской Федерации;

- наличие спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта в муниципальном образовании области на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства.

6. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:

- наличие муниципальной программы, предусматривающей перечни мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в соответствии с целями, предусмотренными пунктом 2 Порядка;

- наличие в бюджете муниципального образования области  (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение  расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

- наличие соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключенного с муниципальным образованием области, предусматривающего обязательства  муниципального образования области по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, а также ответственность за невыполнение предусмотренных соглашением обязательств;

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных пунктом 2 Порядка;

- выполнение требований к показателям результативности и эффективности предоставления субсидии, установленных пунктами 20 – 22 Порядка;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных пунктом 19 Порядка;

- возврат муниципальным образованием области в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при невыполнении муниципальным образованием области предусмотренных соглашением обязательств по достижению показателей  результативности использования субсидии, по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета.

7. Для распределения субсидий на очередной финансовый год муниципальные образования области не позднее 1 июля текущего года представляют в департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области (далее – департамент) следующие документы:

- копия муниципальной программы, соответствующей целям, задачам, целевым показателям и индикаторам государственной программы Ярославской области «Развитие физической культуры и спорта»;

- заявка на оказание финансовой поддержки физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, по форме согласно приложению 1 к Порядку;

- заявка на финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, по форме согласно приложению 2 к Порядку.

8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области () на цели, указанные в пункте 2 Порядка, определяется по формуле:

,

где:

– вклад i-го муниципального образования области в увеличение численности спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта в области на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства;

– размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, доведенных в установленном порядке департаменту на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

9. Вклад i-го муниципального образования области в увеличение численности спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта в области на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства (Вi), определяется по формуле:

,

где:

– рост численности спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта в i-м муниципальном образовании области на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства;

– рост численности спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта в области на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства.

При этом вклад i-го муниципального образования области в увеличение численности спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта в области на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства, равен нулю, если рост численности спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта в i-м муниципальном образовании области на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства, меньше или равен 1.

10. Рост численности спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта в i-м муниципальном образовании области на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства (Пi), определяется по формуле:

,

где:

, , , – доля спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта в i-м муниципальном образовании области на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства, соответственно за 4 года, за 3 года, за 2 года и за 1 год до года, предшествующего текущему году;

Ki – муниципальный коэффициент, равный:

для муниципальных районов области – 1,3;

для городских округов области – 1.

11. Доля спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта в i-м муниципальном образовании области на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства (), определяется по формуле:

,

где:

– численность спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта в i-м муниципальном образовании области на этапе совершенствования спортивного мастерства, по данным утверждаемой Федеральной службой государственной статистики формы федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту в Ярославской области;

– численность спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта в i-м муниципальном образовании области на этапе высшего спортивного мастерства, по данным утверждаемой Федеральной службой государственной статистики формы федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту в Ярославской области.

12. Для заключения соглашения муниципальное образование области представляет в департамент следующие документы:

- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

- выписка из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области в рамках соответствующей муниципальной программы.

13. Соглашение между департаментом и муниципальным образованием области заключается не позднее 01 октября текущего финансового года. Соглашения заключаются сроком на один год.

Соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с требованиями, установленными федеральным соглашением и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

14. Перечисление субсидий муниципальным образованиям области – получателям субсидий осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

В случае осуществления территориальным органом Федерального казначейства полномочий по перечислению субсидии местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета перечисление субсидии муниципальному образованию области – получателю субсидии осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета операций со средствами местного бюджета.

Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал.

15. В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года заключенного с муниципальным образованием области соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий данному муниципальному образованию области подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

16. Субсидии предоставляются департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (определенных сводной бюджетной росписью областного бюджета), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту как получателю средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

17. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области на очередной финансовый год утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

18. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из местного бюджета составляет не менее 5 процентов расходного обязательства.

19. Муниципальные образования области представляют в департамент отчеты по формам, предусмотренным соглашением, ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом:

- ежеквартально в срок до 08 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, – отчеты в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», за подписью руководителя и главного бухгалтера:

по форме 0503324_OBL «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальными образованиями»;

по форме 0503324 «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальными государственными внебюджетными фондами»;

- отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку.

20. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом на основании следующих показателей результативности использования субсидий:

- доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (процентов);

- доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку (процентов).

21. Эффективность использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:

R = R' × Fплан. / Fтек.,

где:

Fплан. – плановая сумма субсидии;

Fтек. – сумма субсидии, предоставленная на текущую дату.

При значении R ≤ 85 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R < 95 процентов – средней, при значении R ≥ 95 процентов – высокой.

22. Оценка результативности использования субсидии (R') определяется по формуле:

где:

Кi – весовой коэффициент;

Xi тек. – текущее значение показателя;

Xi план. – плановое значение показателя.

Весовой коэффициент целевых показателей использования субсидии  (Ki) рассчитывается  по формуле:

Кi = 1 / S,

где S – количество целевых показателей, указанных в соглашении.

При значении R' ≤ 85 процентов результативность использования субсидии признается низкой, при значении 85 процентов < R' < 95 процентов – средней, при значении R' ≥ 95 процентов – высокой.

23. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности использования субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, муниципальное образование области в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, должно вернуть в доход областного бюджета объем средств (Vвозврата), определяемый по формуле:

,

где:

– размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем бюджетных средств;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

0,1 – понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.

24. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

,

где – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

25. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (), определяется по формуле:

где:

– фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

– плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

26. Остаток субсидии, не использованный по состоянию на 01 января текущего финансового года,  подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

27. В случае выявления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии недостаточного софинансирования расходных обязательств муниципального образования области из местного бюджета муниципальное образование области возвращает в доход областного бюджета средства в объеме, пропорциональном доле недофинансирования из местного бюджета.

28. При выявлении случаев, указанных в пунктах 23 – 25, 27 Порядка, департамент в срок не позднее 15 марта текущего финансового года направляет в адрес соответствующего муниципального образования области согласованное с департаментом финансов Ярославской области требование о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 01 апреля текущего финансового года.

Департамент в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года представляет в департамент финансов Ярославской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями области средств местного бюджета в областной бюджет в срок, установленный абзацем первым данного пункта.

29. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления и расходования, в том числе необеспечения возврата местным бюджетом средств в доход областного бюджета в соответствии с пунктами 23 – 28 Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

30. Контроль за соблюдением получателями бюджетных средств условий предоставления субсидий осуществляется департаментом. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на получателей субсидии.

Приложение 1

к Порядку

Форма

ЗАЯВКА

на оказание финансовой поддержки физкультурно-спортивным организациям,

осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации

Прошу рассмотреть документы _________________________________________________________________

                                                                                      (наименование муниципального образования области)

на предоставление субсидии на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (далее – субсидия)

№ п/п

Полное

наименование

муниципальной

спортивной школы

Количество спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта в муниципальной спортивной школе

Количество спортсменов, занимающихся базовыми видами спорта в муниципальной спортивной школе

Рост численности спортсменов, занимающихся на этапах ССМ и ВСМ

Сведения о спортсмене муниципальной спортивной школы, ставшем членом спортивной сборной команды

на этапе совер­шенствования спортивного мастерства (ССМ)

на этапе высшего спортивного мастерства (ВСМ)

Ф.И.О. (полностью)

вид спорта

дата зачис­ления в муници­пальную

спортив­ную

школу

дата при­обретения статуса члена спортив­ной сборной команды

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В случае принятия решения о предоставлении субсидии бюджету представляемого мной муниципального образования области обязуюсь (гарантирую):

обеспечить расходование субсидии в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии;

обеспечить достижение в результате использования субсидии устанавливаемых департаментом при заключении соглашения о предоставлении субсидии значений показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 22 Порядка предоставления и распределения субсидии.

Достоверность представленной в составе настоящей заявки информации гарантирую.

Адрес электронной почты для направления департаментом полученных путем сканирования электронных копий документов, изготовленных на бумажном носителе: _______________________________________.

__________________________________________   __________     ____________________________________

        (наименование должности главы администрации              (подпись)                                       (Ф.И.О.)

         муниципального образования области или иного

                            уполномоченного лица)

М.П.

Дата _______________________

Приложение 2

к Порядку

Форма

____________________________________

(наименование главного распорядителя,

распорядителя, получателя  бюджетных средств)

В департамент по физической культуре,

спорту и молодежной политике

Ярославской области

ЗАЯВКА

на финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии на адресную финансовую поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд

Российской Федерации, в 20__ году

(руб.)

Источник финансирования

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего

Средства федерального бюджета

Средства областного бюджета

Итого

Руководитель главного распорядителя,

распорядителя, получателя  бюджетных средств   _______________                _____________________

                                                                                                                             (подпись)                    (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа

главного распорядителя,

распорядителя, получателя бюджетных средств    _______________            _____________________

                                                                                                                      (подпись)                                 (расшифровка подписи)

М.П.

Ф.И.О. исполнителя, номер телефона

Приложение 3

к Порядку

Форма

ОТЧЕТ

об использовании _________________________________________________

(наименование муниципального образования области)

субсидии на адресную финансовую поддержку спортивных организаций,

осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд

Российской Федерации, за _____ квартал ______ года

Наименование главного администратора (распорядителя) бюджетных средств:___________________________________________________________

Наименование бюджета:_______________________________________

Соглашение о предоставлении субсидии от «___» ____________ 20___ года № ______________

Единица измерения: руб.

Предусмот­рено согла­шением на

20__ год

Профинанси­ровано с начала года

Профинан­сировано за ___ квартал

Израсхо­довано с начала года

Израсходо­вано за ___ квартал

Остаток денеж­ных средств

Причина образо­вания остатков

1

2

3

4

5

6

7

Итого

_____________   _____________________________

      (подпись)                            (расшифровка подписи)

_____________   _____________________________

      (подпись)                            (расшифровка подписи)

М.П.

Ф.И.О. исполнителя, телефон _________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать